Иж 2717 размеры грузового отсека

В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.

Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см

Передняя подвеска, под мостом 26 см.

Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

Дополнительные лонжероны для крепления РК.

«Почти новая» раздатка с разборки оказалась убитой в хлам, хозяин авто ставил уже другую РК на машину ее сам. Никаких проблем с установкой раздатки не возникло.

Вышла небольшая засада с штатным задним подрамником. Кардан в варианте с нивской РК смещается в сторону и цепляет за подрамник. «Вылечилось» просто: вырезан участок с изгибом, первернут другой стороной чтобы изгиб был дальше от центра и кардан стал без проблем.

Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

Haval H5

Haval H5 – идеальное авто для рыбалки или охоты. Раньше этот внедорожник выпускался под брендами DW Hower и Great Wall. Он имеет полный привод и невероятно большой дорожный просвет, равный целым 230 мм. Поэтому автомобиль без труда покорит любое бездорожье. Он оснащается механической трансмиссией и двигателем мощностью 150 либо 177 л. с. Мотор оборудован турбиной и работает на бензине. Он считается достаточно надёжным и долговечным. Но расход топлива малым назвать очень сложно. Авто имеет немало современной электроники. Оно выглядит несколько устаревшим и простым, но при этом является довольно комфортным и вместительным. В багажном отсеке без труда можно перевозить даже крупногабаритные вещи и предметы. Внедорожник получил неплохую защиту от внешних шумов. Он не слишком подвержен коррозии, но антикоррозийная обработка не помешает. Купить этого китайца можно примерно за 1,4 миллиона рублей.

История создания

В 1995 году на базе автомобиля «Ода» Ижевский автозавод выпустил недорогой, но достаточно надежный и неприхотливый легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717. В отличие от седана ИЖ-2717 получил увеличенный до 230 мм дорожный просвет и был оснащен будкой для перевозки грузов. Салон автомобиля был переделан таким образом, что сразу за сиденьем водителя начинался грузовой отсек, отделенный перегородкой от пассажирской части.

Для доступа в грузовой отсек ИЖ-2717 был оснащен большой задней дверью, которая легко фиксируется в открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей.

ИЖ-2717 комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач и несколькими типами двигателей. Самые распространенные из них это двигатель УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра и мощностью 85 лошадиных сил, а так же двигатель ВАЗ-2106, объёмом 1.6 литра и мощностью 74,5 лошадиные силы. Тормозная система была аналогична легковому автомобилю – спереди дисковые тормоза и барабанные колодочные сзади, с гидравлическим приводом и ВУТом.

Хотя большинство моделей ИЖ-2717 выпускалось в кузове фургон, существовали модификации с кузовом типа пикап, которые выпускали под индексом 27171. У пикапа ИЖ-27171 для облегчения погрузки и выгрузки помимо откидного заднего борта так же устанавливали откидные боковые борта кузова. Грузоподъемность пикапа получилась почти на 100 килограмм больше чем у фургона — 740 кг.

В 2005 году «ИжАвто» прекратил выпуск фургонов ИЖ-2717 и пикапов ИЖ-27171, их место занял новый фургон ИЖ-27175, построенный на базе универсала ВАЗ-2104.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport – проходимый и надёжный современный японский рамный внедорожник. Ему присущ полный привод и немалый дорожный просвет в целых 220 мм, обеспечивающие удивительную уверенность на любом бездорожье. Поэтому японец идеально подойдёт многим рыбакам и охотникам. Купить его можно с мотором, работающем на бензине либо дизельном топливе. Максимальная мощность машины составляет 209 лошадиных сил, что весьма немало не только для бездорожья, но и для уверенного передвижения по трассе. Авто обладает практически спортивными ходовыми качествами и носит своё наименование не зря. Оно предлагается с механической либо автоматической коробкой передач.

Машина имеет стильный, современный и брутальный дизайн, а также невероятно комфортный и тёплый салон. Она выпускается с множеством передовых систем безопасности и опций комфорта. Внедорожник оснащён немалым числом электронных помощников. Он требует недешёвого обслуживания, но ломается нечасто. Его багажник достаточно вместителен, что понравится любому рыболову или охотнику. А вот стоимость нового авто довольно велика. Она начинается примерно с трёх миллионов рублей, в зависимости от комплектации.

Техническое описание и внешний вид ижевского одноствольного ружья ИЖ-К

По своему виду ИЖ-К простовато и невзрачно: отъемный ствол, цевьё и приклад со ствольной колодкой и наружным курком. Сам ствол изготавливался из высокопрочного сплава, для штучных экземпляров хромировался, для рядовых поначалу хромирование не применялось. Длина ствола в зависимости от модификации, была либо 680 мм., либо 780 мм. Длина патронника только 70 мм. Основным калибром для ИЖ-К был 16-ый. Однако были и 20-ый и 32-ой. 32-ой вообще был самым редким и было выпущено немного экземпляров с таким калибром. В начале 1963-го года стали выпускать ИЖ-К с 12-ым калибром, правда их тоже сделали немного поскольку на смену пришло новое ружьё. Таким образом различие модификаций ИЖ-К состояло в размере калибра. При этом длина патронника была везде одинаковой — 70 мм. Цевьё и приклад изготавливались из березы, бука или ореха. Соответственно рядовое исполнение, штучное и штучное экспортное.

Модификации

ИЖ-2717 «Фургон»

Базовая модель с кузовом типа фургон, имеет 2 посадочных места (водитель + пассажир) и грузовой отсек, для перевозки грузов весом до 650 килограмм.

ИЖ-27171 «Пикап»

Модификация автомобиля с кузовом типа пикап, как и фургон имеет 2 посадочных места и открытый грузовой отсек, который можно накрывать тентом на специально предусмотренные для этого дуги. Грузоподъемность больше чем у фургона и составляет 740 килограмм.

ИЖ-27174 «Охотник»

Полноприводный пикап с понижающей передачей, созданный на основе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Кабина пикапа удлинена, и теперь не заканчивается за сиденьев водителя, в ней предусмотрено место для перевозки собаки, не зря же охотником назвали. Была выпущена небольшая партия автомобиляей данного типа.

Иж-2717
Общие данные
Производитель ИжАвто
Годы производства 1997—2005
Сборка ИжАвто (Ижевск, Россия)
Класс малый
Иные обозначения «каблук», «каблучок», «Ода-версия»
Дизайн
Тип кузова фургон
Платформа Иж-2126
Компоновка переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Двигатель
ВАЗ-2106 L4 1,6 л (74 л.с., 120 Нм), УЗАМ-3317 L4 1,699 л (86,6 л.с., 129 Нм); на модификациях ВАЗ-2130 L4 1,8 л (79 л.с., 127 Нм), УЗАМ-3320 L4 2,0 л (115 л.с., 165 Нм) и другие
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4400 мм
Ширина 1677 мм
Высота 1740 мм
Клиренс 169 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея задняя 1370 мм
Колея передняя 1390 мм
Масса 1100 кг
Динамические
Максимальная скорость 120 км/ч
На рынке
Связанные Иж-2126
Другое
Грузоподъёмность 650 кг
Расход топлива

с двигателем ВАЗ-2106: 90 км/ч — 6,4л 120 км/ч — 9,4л городской цикл — 10,1 л.

С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л 120 км/ч-10л городской цикл 11л.

Объём бака
60 л

Дизайнер
ИжАвто

Иж-2717 «Ода-версия» — российский лёгкий грузовой автомобиль с кузовами фургон и пикап, изготовленный на базе легкового автомобиля Иж-2126.

Описание

Создан на базе легковой модели Иж-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу легковой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа (McPherson) .

Иж-2717 оснащался двигателями нескольких типов. Наиболее распространены моторы УЗАМ-3317, рабочим объёмом 1700 куб.см., мощностью 85 л.с., и ВАЗ-2106, рабочим объёмом 1600 куб.см., мощностью 74,5 л. с.

ИЖ 2717 — тюнинг на DRIVE2

При покупке ежика на нем уже стояли зеркала от ВАЗ-2110, установленные варварским методом с обламыванием регулировочной ручки и соответственно не регулировались что было решено исправить. Весной я куп… 

В общем часто не задумываюсь о фотках и выкладывание их сюда, буду менятьсяЗа последние время зарядка упала до 12в, не стал делать старый купил новый генератор, при замене обнаружилось что и креплени… 

Давненько хотел себе такую приблуду, думал даже самопал сконструировать но когда увидел это чудо китайской техники сразу передумал и прикупил, дёшево и сердито, со своими задачами справляется

Давно хотел повысить руливой выворот, так как родного не хватает если кому надо дам контакты человечка кто делает такие комплекты

Всем здаров .Приобрел кунг за 2500Кое как закрепил и довез до speedstars73На ночлег.На следующий день осуществил дроп будки)Ну и постучал молотком по крыше (, а куда деваться.Ну и пример… 

Купил практически новый комплект, он грязный но поверьте он с очень маленьким пробегом

Задний мост MMC PAjero IO установлен на мультилинковой системе, а иж-рессоры.Обрезаем лишнее, привариваем недостающее и получаем сверловку 5х114.3, колею +15см и японское качество.P.S. по тросам ру… 

Долго размышляя о надежности, стоимости и возможностях родного(японского) железа. На просторах инета самый популярный вариант иж 2717 4х4 это НИВО конфиг, НО не для дальневосточника.Атмо мотор надежн… 

День добрый друзья! Рад всех видеть в своём БЖ.Долго ли, коротко ли, но доработки ИЖа ещё не окончены. Первый серьёзный выезд показал, что одного большого радика мало, объем то большой, а помпа не ка… 

Сделал дверные картыДля этого купил фанеру в 6мм вырезал по размерам старых новые карты,Купил на южном порту материал( типо алькартара), клейОтдельно купил подиумы от классикиЦена вопроса где-то 3… 

Тема весьма актуальна, так как на всех иж2717 мало места, и любое сиденье кажется не удобным, но я решил прибегнуть тому что возможно мне не станет удобнее сидеть, но присаживаться и кайфовать от сало… 

на днях закупился кучей деталей: пластик салона, двери, крылья, и наконец-то приобрел атермальные боковые стекла. за детали спасибо alpayстекла слегка зеленоватые как и положено для атермальных, видн… 

Звонит друг, спрашивает хотел бы я поменять свою будку на стеклопластиковую, я говорю конечно же, родную надо варить, красить, а эта чуть больше по размерам, легче и не гниет.В общем ктото сдал на мет… 

Задний мост у нас слабое место, хотя я этого и не ощутил, возможно в виду надлежащего ухода за ним, синтетическому маслу и присадке Хадо.Если не хотите морочиться, свой мост продаю, состояние супер.… 

По немногу занимаюсь машиной, время мало, а работы много)Но хаси помогают Сварил выхлоп, переплел проводку от 2112, собрал систему охлаждения, также заменил все резинки в передней подвеске, рейку и… 

Поступило хорошее предложение предложили резину по очень вкусненькой цене и я не смог устоять перед таким предложением теперь нужно поменять ступичные подшипники

Всем здоровья и хорошего настроения не болейте.И так чтобы хотелось рассказать в первую очередь.Забил я на карбюратор докупы запчастей не радуют хотелось уйти на бюджетную сборку, но видать не судьб… 

Создаётся такое впечатление что Иж ни для бедных людей, цены на детальки для него просто в пару раз выше чем на ВАЗ, я недавно покупал повторитель на 2114 его цена 400₽, а на Иж 750 ₽короче решил пом… 

В родные ничего не видно, плюсом постоянно дрожали и сбивались, привык к хорошему обзору и хотел поставить с нивы но вспомнил что лежат с соболя старые, поменял изза того что на соболе их нехватало, а… 

Мозг на этом моторе был когда-то перепрошит, отключен обсорбер, лябда, и довольно хорошо ехал, работал ровненько, а потом в один прекрасный день все как по цепочке все датчики начали умирать, сначала… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Сколько стоит Тюнинг? | ИЖ 2715 ПИКАП | DRIVE IT

5402

178

27

00:26:24

23.05.2022

Привет! Мы продолжаем знакомить Вас с интересными проектами и конечно узнавать СКОЛЬКО СТОИТ ТЮНИНГ?

Сегодня гостем стал Антон и его ИЖ 2715 ПИКАП 1990 года выпуска.

У данного автомобиля очень необычная история. Более подробно Вы узнаете в самом видео.

Ну а нам осталось пожелать приятного просмотра и не забываем, как для нас важны ваши комментарии и лайки под видео!

ДЛЯ СПРАВКИ:
Иж-2715 — советский и российский двух-шестиместный (в различных модификациях) грузо-пассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах.

КРУТОЙ МЕРЧ от DRIVE IT — 🤍

#DRIVEIT
VKontakte — 🤍
Instagram — 🤍
Telegram — 🤍

#DRIFTBELARUS
VKontakte — 🤍
Instagram — 🤍
Telegram — 🤍
FaceBook — 🤍

Subscribe YouTube | Подписывайтесь на канал
🤍

СМОТРИ ДРУГИЕ ВИДЕО:
/// Сколько стоит Тюнинг? | Volkswagen Golf Mk2 1989 года — 🤍
/// Сколько Стоит Тюнинг? | ЖИГУРДА | ВАЗ 2102 за 850$ — 🤍
/// Сколько Стоит Тюнинг? | ЗЛАЯ СИЕРРА | FORD SIERRA за 3000$ — 🤍
/// Сколько стоит Тюнинг? Volkswagen SCIROCCO — 🤍

Съёмка и монтаж
NIKSON — 🤍
Instagram — 🤍

Сколько стоит Тюнинг? | ИЖ 2715 ПИКАП | DRIVE IT

DRIVE IT

УАЗ Hunter

УАЗ Hunter — ещё один культовый отечественный внедорожник, давно полюбившийся многочисленным рыболовам и охотникам. Благодаря полному приводу и огромному дорожному просвету в 210 мм он способен покорить даже самое серьёзное бездорожье. Автомобиль нередко используется для вытягивания из грязи и болота многих современных внедорожников иностранных брендов. По своим внедорожным характеристикам он превосходит многие из подобных моделей. Не зря его название в переводе на русский звучит как «Охотник». Авто продаётся с бензиновым мотором мощностью 135 «лошадей». Двигатель неприхотлив и достаточно надёжен, но не славится отличными скоростными качествами и экономичностью.

Машину можно купить только с механической трансмиссией. Внедорожник имеет довольно простой и аскетичный, но очень просторный салон и невероятно вместительное багажное отделение. Автомобиль оснащён самым минимальным числом современных опций, но они ему особо и не нужны. Он устроен довольно просто, поэтому ремонтировать и обслуживать его вполне можно своими руками. Авто считается достаточно надёжным, но кузов подвержен ранней и сильной коррозии

Поэтому ему нужно уделять особое внимание. Также велика вероятность частых незначительных поломок

Стоимость нового авто начинается приблизительно с 800 000 рублей.

Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап

История обычного «гадкого» утенка, который превратился в настоящего лебедя путем умелых рук, большого количества времени, стойкого желания сделать что-то необычное и творческого мышления.

Житель Пятигорска Аргилис Арудов прикупил себе в 2011 году ИЖ 2717 для перевозки стройматериалов. Машина ему досталась уже не новая, произведенная в 2001 году. Использовал ее Аргилис по прямому назначению целых 2 года. Казалось бы, обычная история обычной машины… но самое интересное началось чуть позже, когда свою основную функцию по перевозке стройматериалов «Иженок» выполнил и остался не у дел. Тогда-то владельцу и пришла в голову идея сделать из ИЖ 2717 нечто необычное и эксклюзивное. Что происходило с этой машиной на каждом этапе вы можете прочитать ниже.

Нужно было с чего-то начинать. Серьезные планы по преобразованию автомобиля было решено начать с выбора дисков и резины. Затем последовал процесс полной разборки машины для устранения ржавчины и замены основных элементов кузова. Задние и передние крылья были заменены., Кузов был «отпескоструен» и загрунтован.

Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.

ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.

Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.

Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.

Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.

Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.

Работа над проектом продолжается, но судя по фото, остались небольшие косметические штрихи. Приятно наблюдать за такими проектами, когда человек с самого начала и до конца делает все практически сам и дарит автомобилю вторую жизнь, да еще какую. Побольше бы таких проектов и таких энтузиастов. Больше фотографий вы можете увидеть здесь https://www.drive2.ru/r/izh/2717/517328/ Подписывайтесь и следите за судьбой ИЖ2717.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 – весьма дорогой и премиальный японский внедорожник. Его стоимость сейчас начинается примерно с 5 500 000 рублей. Такое авто в нашей стране обычно не принято использовать по своему прямому назначению. Оно служит показателем достатка и высокого положения в обществе. Но, между тем, автомобиль с полным приводом и огромным клиренсом, равным 225 мм, отличается великолепной проходимостью и умением покорять любое бездорожье. Он может стать незаменимым для обеспеченных охотников и рыболовов. Ведь содержание этого авто требует немалых средств, несмотря на то, что весьма подержанные экземпляры зачастую, в отличие от новых, можно купить сравнительно дёшево.

Внедорожник оснащается автоматической трансмиссией и мощными бензиновыми или дизельными двигателями. Его максимальная мощность составляет 309 л. с. Автомобиль славится великолепными скоростными и ходовыми качествами. А об экономии топлива придётся забыть. Японец надёжен и вынослив. Он очень комфортен и безопасен. Машина оснащается самой передовой электроникой. Салон очень просторен и комфортен. Он полностью соответствует классу люкс. На рынке представлены, как пяти-, так и семиместные версии. Багажник известен своей вместительностью.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler – знаменитый американец с узнаваемой внешностью. Брутальный внедорожник имеет уникальный дорожный просвет, составляющий целых 277 мм и полный привод, поэтому ему по плечу любое бездорожье. Он с лёгкостью преодолевает болота и броды. Автомобиль невероятно надёжен, долговечен и неприхотлив. Он считается очень безопасным, так как имеет особую конструкцию крыши, которая позволяет водителю и пассажирам не получить серьёзных травм даже при опрокидывании. Также на современных моделях имеется целый комплекс передовых систем безопасности, опций комфорта и систем помощи водителю. Внедорожник стал намного комфортнее, сохранив при этом свои внедорожные качества и неповторимый облик. Его важным достоинством является съёмная крыша, которая позволяет охотиться даже не выходя из автомобиля и путешествовать по районам с очень жарким климатом. Сейчас он оснащается мощным бензиновым мотором. Его объём равен 2 литрам, а мощность – 272 л. с.

Несмотря на то, что авто стало выпускаться лишь с АКПП, это ничуть не ухудшило его достоинств. Оно великолепно управляется, как на бездорожье, так и на любой другой поверхности. Машина славится прекрасными ходовыми характеристиками. А вот расход топлива у неё немал. Новый «Джип» стоит не менее 4 500 000 рублей. Запасные части и обслуживание также требуют значительных затрат. Внедорожник известен своей вместительностью и немалым багажным отсеком. Есть трёх- и пятидверные версии.

К слову, большинство представленных моделей также можно найти и на вторичном рынке, где они стоят на порядок дешевле. Но выбирать б\у внедорожник для охоты и рыбалки следует очень внимательно, чтобы его техническое состояние было нормальным и позволяло без проблем выезжать на природу. Среди подержанных автомобилей также можно рассмотреть Chevrolet Niva, если не пугает возможная сильная коррозия кузова, знаменитый своей проходимостью и надёжностью Nissan Patrol и не менее известного японца Mitsubishi Pajero. Также охотникам и рыболовам могут подойти и некоторые иные модели.

Теперь вы узнали, какие автомобили стали лучшими для охоты и рыбалки на 2022 год. А вам знакомы эти модели? На чём вы предпочитаете ездить охотиться или рыбачить? Каким, по вашему мнению, должно быть авто для данных целей? Если у вас есть вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

Модельный ряд ИЖ «Ода»

Ижевские конструкторы стали разрабатывать базовый автомобиль собственной конструкции уже в начале 70-х годов. Однако разработка и освоение шли с большим трудом. Новая машина под индексом ИЖ-2126 «Ода» начала производиться мелкими партиями только в 1990 году. Для загрузки производства все это время выпускался «Москвич 412» и грузопассажирский 2715, более известный как ИЖ «каблук» (еще одно распространенное прозвище развозных машин).

При разработке ИЖ «Ода» конструкторы закладывали несколько вариантов кузова и типов привода. Одним из вариантов был новый ИЖ «каблук», под обозначением «Ода» версия. Автомобиль производился в двух вариантах исполнения – с кузовом пикап (индекс модели 27171) и с полноценным закрытым грузовым отсеком (индекс модели 2717). Версия пикап всегда пользовалась меньшим спросом и ее доля в производственной программе завода не превышала 20-25 процентов. Первые машины «Ода-версия» отгрузили в дилерские центры в 1997 году.

Мелкими сериями выпускался полноприводной каблук – ИЖ 27174 «Охотник». Отличием машины стали узлы трансмиссии, заимствованные от тольяттинской «Нивы», и удлиненная кабина.

ИЖ 2126 – РЕДЧАЙШИЙ Советский ПРОТОТИП НА ХОДУ – «серия 0» | ИЖ 2126 ОРБИТА | ЗЕНКЕВИЧ

1115483

30069

2698

00:14:28

27.04.2019

«Серия 0» – редчайший малосерийный ИЖ 2126. Один из самых редких автомобилей СССР – ИЖ ОРБИТА (в будущем – ИЖ ОДА). Детище ИЖ АВТО – настоящая машина времени. Тест-драйв и обзор уникальной советской разработки, которая мало того, что на ходу, так еще и почти в полном сохране.

🤍 – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Мужчины, и не забывайте пожалуйста, если кайфанули от видоса – лайк, любой коммент и поделиться в своих соц.сетях. Это поможет и дальше развивать канал.

Мой инстаграм: 🤍
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ: 🤍

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания 🤍

#иж2126 #серия0 #ижорбита #иж #сохран #тестдрайв #зенкевич #автопром #ижавто
#зенкевич #иванзенкевич

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – отличная машина для охоты, рыбалки и просто для внедорожного экстрима. Она обладает полным приводом и высоким клиренсом, что обеспечивает потрясающую проходимость, которой подчас не могут похвастаться даже современные и значительно более дорогие внедорожники иностранных марок.

Мощность автомобиля достигает 150 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине и отличается достаточной выносливостью. При этом расход топлива довольно велик. Машина не славится невероятными динамическими и скоростными характеристиками, но при этом она имеет прекрасную проходимость, легко ездит по грязи, болотам и позволяет преодолевать броды. Внедорожник оснащается достаточным числом современных систем безопасности и комфорта. Его салон вместителен и довольно современен. Багажник способен вместить даже крупногабаритные грузы. К слову, существует версия Патриота в кузове пикап. Авто склонно к коррозии кузовного железа и мелким поломкам. Правда, представители завода уверяют, что на последних экземплярах постарались устранить или минимизировать эти недостатки. Машина очень простая и дешёвая в обслуживании и ремонте. Многие ремонтные операции можно выполнить своими руками. Стоит автомобиль в салоне в пределах одного миллиона рублей.

Грузовое отделение

Грузовой отсек имел съемную верхнюю часть. Такое решение диктовалось особенностями сборочной линии, на которую нельзя было поставить высокий кузов Ижевского «пирожка». Такое же решение было использовано в конструкции первого поколения «пирожка» ИЖ.

Задняя дверь на верхней секции отсека подъемная, для облегчения открывания и фиксации в открытом положении в конструкции предусмотрены пневматические упоры. Нижняя часть грузового отсека имела откидной борт.

Кроме классического металлического отсека существовали изотермические версии. Пикапы вместо жесткого стального верха комплектовались брезентовым тентом и дугами.

Особенности конструкции

ИЖ-12 — это довольно старый представитель советских охотничьих и спортивных ружей, выпускалось это оружие с 1962 по 1974 годы. Это оружие является одним из первых серийных бокфлинтов советского производства, и, пожалуй, одним из лучших по сей день, если говорить о массовых недорогих отечественных двустволках-вертикалках.

Ружья модели ИЖ-12 предназначены для стрельбы дробью в условиях любительской и промысловой охоты и характеризуются следующими конструктивными признаками:

Стволы отъемные, расположены в вертикальной плоскости, соединены с помощью казенной муфты и междуствольных планок. Каналы стволов хромированы. Цевье отъемное, закрепляется с помощью защелки рычажного типа. Запирание стволов в колодке одинарное и осуществляется на крюк стволов широкой запорной планкой. В открытом положении стволов рычаг запора удерживается специальным фиксатором, автоматически освобождающим рычаг при закрывании стволов.

Ударно-спусковой механизм расположен в колодке и на отдельном основании (личинке), курки возвратные («с отбоем») выполнены раздельно от бойков. Боевые пружины цилиндрические спиральные.

Постановка курков на боевые взводы и сжатие боевых пружин осуществляется посредством шарнира, рычагов-взводителей и штоков при открывании стволов. Предохранитель автоматический, запирает непосредственно шептала только при взведенных курках. При спущенных курках кнопка предохранителя работает вхолостую, т. е. при включении предохранителя (кнопка находится в заднем положении) флажки предохранителя не запирают шептал. При последующем взведении курков (открыванием стволов) флажки предохранителя автоматически запирают шептала.

Конструкция предохранителя ИЖ-12 обеспечивает возможность безударного спуска курков с боевого взвода. Для этого надо при полностью открытых стволах и выключенной кнопке предохранителя (переднее положение) нажать на оба спусковых крючка и плавно закрыть стволы.

Для повышения безопасности эксплуатации ружья, с целью предотвращения выстрелов при случайных срывах курков с боевого взвода (без нажатия на спусковой крючок) ударно-спусковой механизм снабжен перехватывателями курков (интерсепторами).

Нужно помнить, что всякое огнестрельное оружие, несмотря на наличие в нем различных предохранительных устройств, представляет известную опасность для жизни и здоровья людей при легкомысленном обращении с ним

Поэтому, даже при наличии в ружье перехватывателей курков, нужно принимать все меры предосторожности и помнить, что пренебрежение правилами безопасности может привести к трагическим последствиям

Устройство ударно-спускового и предохранительного механизмов удобно для осмотра, чистки и ремонта. Разборка и сборка механизмов ружья несложна и не требует применения специального инструмента.

Ружье пригодно для стрельбы дымным и бездымным (нитро) порохами. Сверление каналов стволов обеспечивает наилучшие результаты при стрельбе с применением бумажных гильз. Возможна стрельба из ружья и с применением металлических гильз, однако в этом случае кучность боя может оказаться ниже кучности, которая указана в паспорте ружья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: