Toyota Highlander как конкурент всех внедорожников и кроссоверов
Toyota Highlander практически сразу после выхода стала легендарной. Внедорожник настолько удался, что количество его продаж удивило даже производителей. Инженеры долгое время работали над разработкой модели, и результат их творчества в первом поколении в 2000 году при показе сразу же влюбил в себя миллионы автолюбителей.
Кроссовер позиционировался как автомобиль для всей семьи и рассчитывался на молодую аудиторию. Это среднеразмерный внедорожник городского типа с возможностями передвижения по умеренной пересечённой местности. Он должен был стать ещё одним вариантом для тех, кто интересуется следующими автомобилями:
- Toyota Land Cruiser Prado;
- Ford Explorer;
- Mitsubishi Pajero;
- Nissan Patrol.
В качестве базы была взята платформа Toyota Camry. Она выпускалась с тремя видами двигателей: 2,4, 3,0, 3,3 литра в 155, 223 и 232 лошадиные силы соответственно.
Для появления второго поколения понадобилось 8 лет. В 2008 году в Чикаго показали новинку, которая кардинально отличалась от предшественника. Под капот стали устанавливаться новые силовые агрегаты:
- 2,7 литра;
- 3,5 литра;
- 3,3 литра.
Причём последняя версия мотора была гибридной. В паре ко всем двигателям шла автоматическая коробка передач. Начальная версия в линейке оснащалась только передним приводом. Средняя версия модифицировалась как полным, так и только передним приводом, а самая мощная конфигурация была полноприводной.
В 2010 году машину было решено обновить, был проведен рестайлинг. Немного видоизменился внешний облик кузова и добавлено несколько аксессуаров в салоне. Вместе с обновлением концерн объявил о запуске производства Тойота Хайлендер в России. До этого внедорожник на территорию нашей страны только завозился, и россиянам выбирать было особо не из чего. Продавался кроссовер лишь с одной разновидностью силового агрегата – 3,5 литра. Но при этом можно было выбрать из двух модификаций: «Престиж» и «Люкс».
Через три года после проведения рестайлинга автогигант анонсировал третье поколение, которое поступило в продажу в 2014 году. Машина значительно преобразилась. Она стала массивней, улучшились динамические характеристики, салон стал вместительней. Теперь внутри могло ехать от 7 до 8 человек в зависимости от конфигурации, в то время как раньше эта цифра ограничивалась лишь пятью людьми.
Инженеры основательно поработали над оснащением салона. Материалы обивки начали применять более дорогие, а мультимедийная система стала интересней, производительней и удобней. Дисплеи также увеличились в размере на дюйм и были оснащены функцией тачскрин. Осенью 2020 года анонсирован выход четвёртого поколения Toyota Highlander.
Sergey Gurov
Сергей Гуров – арт-директор,
дизайнер из России, открыт для удаленного сотрудничества и постоянной работы в
студии/агентстве. Проживает в городе Санкт-Петербург. Владеет навыками
разработки UI/UX дизайна адаптивных веб-сайтов и мобильных приложений для
Android и iOS.
С недавнего времени Сергей занялся образовательной
деятельностью. Она включает в себя идентификацию брендов за счет повышения
корпоративной культуры и квалификации персонала. Сергей Гуров – фрилансер,
который увлекается концептуальным дизайном.
В своих работах дизайнер часто использует приемы игры с
типографикой. Его портфолио вдохновит вас на минимализм и простоту форм. Каждый
проект по брендингу и UI/UX дизайну представлен в портфолио со всеми деталями и
этапами разработки.
Сергей Гуров
Сергей Гуров
участвовал в разработке приложения BrickFinder, которое предназначено для детей в возрасте 5-12 лет.
Приложение помогает находить нужные детали конструктора Lego при помощи
камеры смартфона.
Сергей Гуров
Сергей Гуров
В качестве примера концептуального проекта можно посмотреть
веб-сайт для компании ZARA.
Сергей также сотрудничал с компанией, разрабатывая дизайн мобильного
приложения.
- Сергей Гуров
- Сергей Гуров
08.
Александр Лагута
Infiniti QX80
Внедорожник Infiniti QX80 увидел свет в 2013 году, последний рестайлинг прошел в 2017 году. С течением времени внешность машины изменялась незначительно. Например, если в первом поколении противотуманные фары имели круглую форму, то после рестайлинга они трансформировались в узкую светодиодную полосу, укрытую в глубокие ниши.
Автомобиль внешне смотрится массивно и внушительно, в носовой части выделяется «агрессивный прищур» узких блоков головного света, по периметру фары выделены полосами ходовых LED-огней. Массивная слегка выступающая вперед радиаторная решетка по контуру выделена накладками «под хром», аналогичные элементы декора присутствуют на раструбе воздухозаборника и на нишах противотуманных огней.
Салон Infiniti QX80 имеет шикарное оформление, при отделке интерьера автопроизводитель использует премиальные материалы, еще больше комфорта добавляют установленные на борт высокотехнологичные системы. Водителю и пассажирам предлагается расположиться в широких, обеспеченных боковой поддержкой креслах, смена положений которых осуществляется посредством сервопривода.
Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым мотором мощностью 405 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод полный. В список бортовых систем включена система стабилизации, система контроля за полосой движения, антипробуксовочная система и обширный список других опций.
Alexander Laguta
Александр Лагута занимается
цифровым UI/UX дизайном и брендингом. Опыт работы дизайнера превышает 17 лет,
что позволило ему установить почасовую ставку в 80$. Как утверждает сам
Александр, он «любит делать вещи простыми и прямолинейными».
За свою карьеру Александр Лагута вывел вперед немало
проектов, будучи арт-директором. Также он владеет навыками CSS проектирования. Это
позволило стать автором огромного количества веб-дизайн, цифрового UI и
брендинг проектов.
Александр Лагута вместе с женой Екатериной создали небольшое
агентство Fuge. Они
создают дизайн интерфейсов и анимацию, как самодостаточная творческая группа.
Их совместные и авторские проекты не раз удостаивались наград от Website of the day, Honorable mention, Kudos
и др.
Александр Лагута
Одним из проектов, который получил награду Website of the day, является их личный веб-сайт fuge.ru.
Александр Лагута
Александр часто использует анимацию фона в разработке веб-дизайна. Он создает дизайны сайтов для десктопных и мобильных версий. Также он создал внешний вид большого количества мобильных сервисов. Один из примеров — проект Golden Suisse.
Александр Лагута
Александр Лагута
09.
Слава Корнилов
Land Rover Range Rover (2002)
Цена: 480 000 руб.
Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.
В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.
В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской.
Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт.
Hummer H1
1 of 5
Внедорожник, первоначально разработанный для военных целей, начал выпускаться для гражданского рынка в 1992 г. американской компанией AM General. Благодаря 16-дюймовому клиренсу и широко расставленным колесам автомобиль относится к самым проходимым моделям. Внедорожник может вскарабкиваться на полуметровые препятствия, форсировать водоемы глубиной 75 см и взбираться на склоны под углом 60º.
Внешний вид и интерьер Hummer H1 сильно отличаются от традиционных моделей своей брутальностью. Спереди в глаза бросается решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, а сбоку автомобиль напоминает автобус. Колесные редукторы позволяют поднять трансмиссию до уровня мостов с целью увеличения дорожного просвета. Военная версия была выполнена из железа, но гражданская модель делалась из алюминия, чтобы снизить вес.
Hummer H1 выпускался в нескольких вариантах:
- купе с мягким верхом;
- 4-дверный универсал с жестким верхом;
- модель с кузовом Alpha;
- 2-дверный и 4-дверный пикап;
- кабриолет с откидным верхом.
В качестве силовой установки использовалось 5 типов двигателей (бензиновых, дизельных и турбодизельных) мощностью 5,7-6,6 л. с.
Карл Лагерфельд
Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».
Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров
После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды
В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».
Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.
Какой большой джип выбрать в 2022 году
На какой машине остановить свой выбор? Это зависит от двух факторов:
- финансовые возможности;
- индивидуальные предпочтения.
Если покупатель не стеснён в средствах и готов вкладываться в содержание ТС, то стоит рассмотреть:
- Toyota TUNDRA;
- CADILLAC ESCALADE;
- Lincoln NAVIGATOR.
Тем, кто планирует выезжать из города не на пикники, а в заброшенные места на охоту или рыбалку, нужны настоящие вездеходы:
- ЛЕСНИК-М;
- Машрумер.
Здесь стоит ориентироваться на вариативность комплектации. Ведь многим будет достаточно базовой модификации, а значит доплата за многочисленные опции теряет свой смысл.
Покупателям, которые не могут позволить себе дорогостоящую модель, рекомендуют:
- Ниссан патрол;
- Suzuki Jimny.
Эти транспортные средства проверены временем и доступны практически каждому.
Экономичные варианты выбирают те, кто много и регулярно передвигаются на автомобиле. Для них расходы на топливо – значительная статья в бюджете. Поэтому будет правильным приобрести:
- Renault Duster;
- Hyundai Creta.
Перечисленные модели функциональны и современны.
Джипы и внедорожники – это одни из самых популярных вариантов у автолюбителей. Но так как их выбор велик, то сложностей с покупкой машины мечты ни у кого не возникнет.
Самые большие внедорожники видео
Jeep Wrangler
Ни один любитель автомобилей повышенной проходимости не откажется иметь в своей коллекции Jeep Wrangler. Стильный, чрезвычайно надежный и прочный – этих эпитетов Wrangler вполне достоин и доказал их состоятельность. Зарегистрировано немало случаев, когда вследствие неумелого управления эта машина, совершив несколько переворотов, вставала вверх колесами, после чего ее ставили в нормальное положение, и она как будто ничего не произошло, продолжала движение.
Такой прочности машина обязана своей рамной конструкции, в которую интегрированы верхние дуги безопасности, используемые при установке 2-секционной съемной крыши. При снятом верхе Wrangler преобразуется в своеобразный внедорожный кабриолет, на котором приятно передвигаться в теплую погоду. Неровности дороги машина компенсирует за счет зависимой рессорной подвески, под капотом могут устанавливаться моторы на 121 или 192 л. силы, привод полный, задний дифференциал Tru-Lok самоблокирующийся.
Slava Kornilov
Слава Корнилов – еще один талантливый дизайнер из России. Он является креативным директором Geex Arts. Это digital-агентство полного цикла, которое занимается разработкой веб-сайтов, приложений и «космическим дизайном».
В свое время дизайнер работал на компании Rambler & Co и
Комсомольская Правда. До того, как Слава стал креативным директором в Geex Arts,
он 3 года занимал должность арт-директора в португальской компании Flatstudio.
Чаще всего Слава занимается проектированием приложений на Android и
iOS, а также веб-дизайном новостных порталов. В своих работах автор отдает
важную роль типографике, которая нередко появляется в центре внимания. Также он
увлекается анимацией, которую любит сочетать с типографикой.
Слава КорниловСлава КорниловСлава Корнилов
Студия Geex Arts не зря упоминает о «космическом дизайне». В
качестве примера можно посмотреть их концепцию редизайна веб-портала USA Today на видео ниже.
Довольно интересным является редизайн самой известной газеты
США – The New York Times.
В создании веб-страниц автор также использовал моушн эффекты и традиционную для
газеты типографику.
Слава Корнилов
10.
Volvo XC60
Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.
При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.
Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).
В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.
«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.
В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.
Десятое поколение (1997-2003)
Форд F-250 1997 года
Дебют юбилейного десятого поколения состоялся в 1995 году. Да несмотря на то, что официально модель была приписана к 1997 модельному году, малой серией она выпускалась два года. Однако речь идет только о Ford F-150 и F-250, более тяжелые машины девятого поколения продолжали выпускаться без изменений. Дело в том, что маркетологи Форд решили разделить F-серию на две ветки: легкую, где находились F-150 и облегченный F-250, и Super Duty куда входили все остальные — по сути своей коммерческие автомобили.
Новые пикапы претерпели коренные изменения как внутри, так и снаружи. В сущности это было самое радикальное обновление за всю историю серии. Выпуская настолько революционные автомобили в Форд сильно рисковали. Но риск оправдался и десятое поколение Ford F-150 американцы встретили вполне благосклонно, и только за первый год дилеры реализовали 248 тысяч автомобилей.
Форд F-150 1998 года
Из знаковых изменений — обновленный внешний вид. Новый F-150 примерил округлый «аэродизайн» в стиле недавнего Ford Taurus второго поколения. Пикап незначительно увеличился в размерах, что также положительно сказалось на внутреннем объеме салона. По оснащению в максимальных комплектациях Ford F-150 уже давно не уступал легковушкам средне-высокого класса. Так модель нового поколения оснащалась премиальной стереосистемой с чейнджером на 6 дисков, электроприводом сидений и зеркал, круиз-контролем, датчиком света и само собой кондиционером. Кому и этого было мало, мог приобрести пятидверный полноразмерный внедорожник высшего класса — Lincoln Navigator, который также строился на платформе F-150.
Ford F-150 NASCAR
Сама платформа также подверглась существенной модернизации. Передняя независимая подвеска «Twin-Beam» отправилась в отставку. Вместо нее устанавливалась пружинная подвеска на поперечных рычагах. Кроме того полностью обновилась линейка двигателей. Вместо рядной шестерки, верой и правдой служившей F-серии 32 года, пришел новый V6 мощностью 205 л.с. Вершину иерархии занимал 5,4-литровый Triton V-8 на 235 л.с. В 1998 году фордовцы представили лимитированный Ford F-150 NASCAR. Кузов и диски у него были покрашены в черный цвет, а на боковинах кузова возле самой кромки протянулись цветные в клетчатый флаг ливреи. Пикап был выпущен в честь 50-летия главной автогонки Америки — NASCAR, в количестве 3 тысяч штук. Под капотом скрывался 4,6-литровый Triton V-8 мощностью 220 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Привод только задний, никакого 4WD.
Ford F-150 SVT Lightning 2003 года
Знаменитым событием в 1999 году стало возвращение «заряженной» модификации SVT Lightning. Ford F-150 SVT Lightning 1999 года был доступен в единственном исполнении с двухдверной кабиной и задними ведущими колесами. Под капот поместили двигатель V8 с приводным нагнетателем объемом 5,4-литра и мощностью 360 л.с. С этим мотором пикап весом под 2,5 тонны от 0 до 60 миль разгонялся всего за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч, а четверть мили Lightning преодолевал за 14,6 сек, ровно такой же результат показывал Ford Focus RS 2002 года. Внешне спортивный пикап можно было опознать по яркой расцветке одной из трех цветов — красного, белого или черного, заниженной подвеске, спортивному «обвесу» и оригинальным 18-дюймовым колесным дискам.
Harley-Davidson Ford F-150 2003 года
Между тем SVT Lightning был не единственным эксклюзивным F-150 десятого поколения. В 2002 году в результате коллаборации Ford и всем известной мотоциклетной фирмы Harley-Davidson, вышла специальная модификация — Harley-Davidson F-150. Под этим названием скрывался пикап черного цвета с полуторной кабиной SuperCab. Внешне автомобиль выделялся хромированной радиаторной решеткой с вертикальными прорезями, фирменными шильдиками Harley-Davidson и пятиспицевыми легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов. До этого момента настолько большие диски на пикапы в мире никто не ставил. В техническом плане «мотоциклетный» F-150 также выглядел весьма достойно. Он оборудовался двигателем Triton V8 объемом 5,4-литра на 260 л.с., заниженной подвеской и выхлопной системой SVT.
В 2001 году впервые в истории, F-150 получил четырехдверную кабину SuperCrew и четырехканальную ABS. В 2003 году Ford F-150 десятого поколения формально был снят с производства. Однако по факту машина выпускалась еще один год под обозначением F150 Heritage.
Land Rover Defender Project Kingsman
Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника. Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с. Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию. В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему. По словам разработчика, классический кузов Land Rover Defender был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками. Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.
Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название «Honey Badger». Эта модификация получила более мощный мотор от Chevrolet Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.). Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!
Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood. Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.
Pitbull VX
За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.
Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из «Звездных войн». Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США. Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап Ford F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с.
Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами.
Доступные комплектации и цены
Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки.
По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.
Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:
- круиз-контроль,
- антиблокировочную систему,
- электростеклоподъемники на всех окнах,
- систему навигации,
- разнообразные датчики,
- запуск двигателя с кнопки,
- климат-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел,
- диски размером 16 дюймов.
Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.
В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:
- система помощи при парковке,
- адаптивный круиз-контроль,
- проекция приборной панели на лобовое стекло,
- панорамная крыша и многое другое.
Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
BMW X5 E53 (2002)
Цена: 200 000 руб.
Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги.
На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.
Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.
Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе.
Leo Natsume
Leo Natsume
– креативный дизайнер и иллюстратор из Бразилии. Также Лео является мастером
моушн дизайна. В портфолио дизайнера можно увидеть большое количество его работ
для компаний Google и Uber. Но кроме них, Лео сотрудничал с такими мировыми
брендами: Nike, Coca-Cola, McDonald’s, Disney, The New York Times, Maybelline
NY, Rede Globo и другие.
За свою профессиональную деятельность Leo Natsume удостоился получить
множество наград. Он занял 1 место в двух категориях на Grupo RBS Award 2018.
Также дизайнер победил на премиях Best of Design Digital 2016 и 2018, LATAM
Digital Media 2017, Сайт года – обзор Behance 2016, Дизайнер года – Zero Hora,
Grupo RBS 2015.
В цифровом дизайне и иллюстрациях Лео четко заметен его
авторский стиль. Он любит яркие цвета, что заметно на каждом его проекте.
Большинство работ автора включают в себя рисунки людей или других персонажей,
поэтому можно отметить художественный талант дизайнера. К примеру, он
разработал набор стикеров для мессенджера Google Allo.
Leo Natsume
Leo Natsume
Также можно заметить проекты, посвященные футбольным
событиям. Это оформление информативного ресурса о ЧМ 2018 и новостной игры Mano
a Mano.
Leo Natsume
Leo Natsume
- Leo Natsume
- Leo Natsume
05.
Список первый, общий
В первую десятку вошли машины разные по габаритам, цене, классу и прочим параметрам. Но все они – надёжные, качественные и собранные «для людей», а не для салонов и красивых фото.
10 строчка рейтинга – Lexus GX 470 с движком 234 лошадки и объёмом 4,7 л. Машина большая и тяжёлая, поэтому такой двигатель себя оправдывает. Он разгоняет джип до сотни км/ч всего за 8,8 секунд. Подорвать машину весом в пару тонн и разогнать до приличных скоростей – немалое достижение.
В салоне всё демонстрирует принадлежность к классу «люкс». К примеру, передняя панель, отделанная дорогим натуральным деревом, кожаная обивка восьми кресел и подогрев двух передний сидений. Дополнят весь этот комфорт отличная климатическая система и аудиосистема суммарной мощностью 240 ватт «Marc Levison».
9 позицию тоже занимает Лексус LX 470. От предыдущей модели он отличается сенсорами и инфракрасными прожекторами, которые, вместе со специальной камерой, позволяют более безопасно ездить по ночам. Система так и называется Lexus Night View.
На восьмое место в топе внедорожников Land Rover Range Rover Sport. В сравнении с моделью 2006 года, на которую не ругался только ленивый, эта машина полюбилась владельцам, и снискала славу надёжной и практичной. На этот джип ставится либо V-образная «шестёрка» на 3 литра, либо аналогичная по конструкции «восьмёрка» на 5 литров. У пятилитровой 510 л/с, что вполне оправдывает расход топлива. Тот случай, когда единственный недостаток находится не под капотом, а в салоне. Некоторые покупатели считают, что у RRS не слишком удобная приборная панель. Зато машина стала легче на подъём, т.к. её масса уменьшилась почти на полтонны (алюминиевая рама решила этот вопрос).
Номер 7 среди 10 лучших внедорожников – Grand Cherokee от Jeep. К 2013 «машину для новых русских» несколько осовременили, добавив на консоль touchscreen, снабдив салон эффективной системой климат-контроля и качественным звуком.
6 строчку занимает классический Land Rover Range Rover. До того, как из него сделали городской кроссовер, он был одним из самых надёжных джипов в премиум-классе. Цельноалюминиевый каркас, отличные ходовые качества, надёжная линейка двигателей – вот лишь часть причин популярности.
Пятое место среди 10 лучших внедорожников занимает Toyota FJ Cruiser. Японская машина выпускается с задним, либо полным приводом. Если вы планируете ехать за город, лучше брать полноприводный вариант. Он явно будет эффективнее. Минус один – плохой обзор, обусловленный небольшой шириной переднего стекла и размером боковых.
Почётное 4 место у Land Rover LR3. Заметьте, бренд Rover неплохо себя чувствует в топ-списке. Эта машина может похвастаться 4,4 – литровым движком на 300 «лошадок» и отличной электронной начинкой. Проходимость у неё тоже на высоте. Минус – качество пластика и кожи в салоне. Пожалуй, это то, что не позволило авто попасть в топ – 3.
Возможно, Mitsubishi Montero и не лучший внедорожник в мире, но 3 строчку рейтинга он получает заслуженно. Машина легендарная, участвовавшая, и даже побеждавшая в ралли-марафоне «Париж-Дакар». Полноприводный авто-монстр оснащён 5-ступенчатой автоматикой, бензиновым двигателем, и полностью универсален. Его можно использовать, как для доставки грузов, так и для перевозки вашей семьи.
«Серебро и «золото» разделили американские герои – Hummer’ы. Вторую строчку занял H2, с оригинальным движком, способным работать на биотопливе. А ещё, очень радует амортизация, позволяющая отлично передвигаться по пересеченной местности, не боясь, что весь завтрак, съеденный с утра, окажется на обивке салона. Машина может запросто проходить вброд мелкие водоёмы, хорошо себя ощущает на каменистых дорогах.
А самый лучший внедорожник мира, совмещающий проходимость, надёжность, качество сборки, управляемость и мощь – Hummer H1 Alpha. Этот автомобиль можно назвать самым мужским джипом, их всех выпускавшихся серийно. Конечно, у него есть и минус – комфорта в салоне примерно, как у ГАЗ-66. Кто служил в армии, тот понимает, что имеется в виду. Зато и в дороге вы не боитесь, что машина развалится на очередной кочке.
Архитектор-дизайнер
Этот специалист проектирует здания, контролирует строительство и занимается планировкой помещения. Отличие от дизайнера интерьеров в том, что последний занимается оформлением пространства. Архитектор-дизайнер проектирует все помещение: рассчитывает несущие конструкции и нагрузку на них, удобное расположение комнат внутри пространства и количество света. При этом учитывает особенности рельефа и местности, где помещение строится.
Частный особняк в Барвихе. Архитектор — Заха Хадид
Проект частного особняка
Ожидается, что с 2016 по 2026 год востребованность архитекторов-дизайнеров вырастет на 4%. В России архитекторы-дизайнеры получают 47 тыс. рублей, в Москве зарплата выше — от 60 тыс.