Камера заднего вида не работает: причины, как выявить поломку

Подключение парковочной камеры

Способ подключения зависит как от самой камеры, так и от устройства, к которому её нужно подключить.

Монитор для парковочной камеры

В качестве устройств отображения поступающего с камеры заднего (переднего) вида сигнала можно использовать:

  • магнитолу,
  • автомобильный телевизор,
  • видеорегистратор,
  • навигатор,
  • отдельный монитор,
  • зеркало заднего вида со встроенным монитором,
  • планшет, смартфон и другие мобильные гаджеты.

Видео: монитор для камеры заднего вида

Главное условие для подключения проводной камеры — наличие в устройстве, выбранном в качестве монитора, видеовхода. Его привычный вид — обычный «тюльпан». Но нередко он «спрятан» в многоштырьковом разъёме, распайку которого можно найти в технической документации.

Кроме видеовхода, поддерживающие подключение камеры заднего вида автомобильные устройства обычно оборудованы сигнальным (управляющим) входом, на который для активации монитора одновременно с включением камеры подаётся напряжение 12 В.

У смартфонов, планшетов и других гаджетов с операционной системой видеовход есть не всегда. В этом случае можно использовать плату видеозахвата, которую подключают к порту USB.

Видео: подключение проводной камеры к планшету или смартфону

Для беспроводного подключения через сети Wi-Fi работу в них должны поддерживать как камера, так и устройство-монитор.

Место установки монитора

Когда в качестве монитора используется магнитола или монитор-зеркало заднего вида, выбирать место не приходится, оно определено конструкцией автомобиля.

Место установки автономных устройств отображения зависит от их размеров, конструкции и предпочтений владельца. Наиболее популярные места:

Схемы подключения камеры заднего вида

На рынке присутствует огромное количество как парковочных камер, так и устройств, которые можно использовать в качестве монитора. Практические схемы подключения зависят от характеристик изделий, поэтому могут отличаться от приведённых ниже.

Проводное подключение

Автомобильные мониторы для подключения камеры заднего вида оборудованы одним или несколькими видеовходами, которые переключаются вручную.

На рисунке приведена схема подключения проводной видеокамеры к отдельному монитору без сигнального входа.

Парковочная камера подключается исключительно по видеовходу к устройствам, не поддерживающим внешнее управление

Типовая схема подключения проводной камеры к встроенному в зеркало заднего вида монитору с сигнальным входом приведена на рисунке ниже.

К сигнальному входу подключают провод, на котором одновременно с включением камеры появляется напряжение 12 В

На камеру подают напряжение 12 В с лампы фонаря заднего хода. К ней же подключают сигнальный провод Р3. Выход камеры соединяют с видеовходом, провод Р3 — с аналогичным проводом (разъёмом) монитора.

По такой же схеме подключаются любые устройства отображения с сигнальным входом: магнитолы, навигаторы, регистраторы.

Беспроводное подключение

В беспроводных ресиверах и трансмиттерах обычно нет сигнального провода. Это не мешает использовать их для передачи изображения на отдельный монитор или другое устройство без сигнального входа.

Беспроводные трансмиттеры и ресиверы позволяют обойтись без прокладки видеокабеля

В случае применения таких комплектов для подключения камеры к магнитоле, навигатору и другим устройствам с сигнальным входом приходится прокладывать дополнительный провод от фонаря заднего хода либо по схеме электрооборудования искать другое доступное место подключения, расположенное ближе к магнитоле.

Один из возможных вариантов управления — подключённый к плюсу питания выключатель, с помощью которого сигнал подаётся принудительно.

Иногда водителю требуется включить парковочную камеру без включения задней передачи. Такой алгоритм реализуют, подавая питание на камеру не через фонарь заднего хода, а напрямую с помощью кнопки или тумблера.

Для принудительного включения на камеру подают питание через тумблер или кнопку

Обычно при этом отказываются от возможности включения камеры одновременно с задним ходом. Но если подключить кнопку и фонарь через развязывающие диоды, обе функции можно использовать параллельно.

Подключение камеры с модулем Wi-Fi

Модуль Wi-Fi позволяет передавать изображение с камеры заднего или переднего вида на любое устройство с операционной системой Android или iOS. При этом в планшет или смартфон понадобится загрузить соответствующее приложение.

Для отображения картинки с камеры Wi-Fi можно использовать любое мобильное устройство

Подключение двух парковочных камер

Иногда водители оборудуют машины сразу двумя камерами: заднего и переднего вида. Для этого есть несколько возможностей:

Диагностика

При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

Как исправить

Убрать зеркальность камеры можно изменением настроек в ММС. Для этого необходимо зайти в меню и отключить опцию «Mirror». Но в некоторых случаях таких действий недостаточно, особенно если это касается переворота картинки по вертикали. Иногда нужно вскрыть корпус устройства, и повернуть окуляр на 180° вокруг своей оси. Но в некоторых камерах такие действия ни к чему не приводят. Для решения возникшей проблемы нужно вносить изменения в схему управления.

Внутри корпуса устройства имеется плата с набором электронных компонентов, среди которых расположено несколько нулевых резисторных перемычек с сопротивлением 0 Ом. Их применение увеличивает функциональность схемы.

Они обозначены FLP и MIR. Первая (flip — переворот) позволяет перевернуть картинку в вертикальной плоскости. Вторая (mirror — зеркало) поможет исправить зеркальное изображение на прямое.

Для перевода картинки в требуемый вид необходимо отключить перемычки, т. е. выпаять резисторы

В связи с малыми размерами деталей работу нужно делать осторожно, чтобы не повредить соседние элементы. Перемычка, обозначенная JSC, предназначена для транслирования статических парковочных линий. Убирать ее надо в том случае, если они загромождают картинку и не участвуют в парковке

В противном случае будет сложно определить расстояние до препятствия

Убирать ее надо в том случае, если они загромождают картинку и не участвуют в парковке. В противном случае будет сложно определить расстояние до препятствия.

Окончив работы с перепайкой деталей, плату покрывают слоем лака и дают время на просушку. После этого можно проводить сборку. Провода с клеммами устанавливают на место, а разъемы корпуса обрабатывают герметиком. Проверку работоспособности устройства и качество картинки проверяют после установки камеры на авто. Правильно проведенные действия не должны негативно отражаться на качестве работы комплекта. Чтобы не создавать подобной ситуации, при покупке или заказе комплекта необходимо указывать подробную информацию о месте установки и назначении устройства.

Если нет уверенности, что самостоятельно выполненные работы приведут к желаемому результату, то в таком случае лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Разборка камеры заднего вида

Сначала аккуратно очищаем камеру от грязи, окислов, ржавчины. Протираем стекло ветошью или салфетками.

Проще всего разобрать видеокамеру, если её задняя панель крепится на четырех винтах (реже — на двух). В этом случае мы выкручиваем винты, после чего снимаем крышку.

Здесь есть нюанс — часто просто снять заднюю панель не получается, поскольку она посажена на компаунд. Чтобы разобрать корпус, сначала нужно удалить лишний компаунд, срезая его ножом или скальпелем. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить радиодетали на плате, соединительные провода, шлейф и пр.

Иногда практически вся монтажная плата залита компаундом. Это предохраняет элементы от влаги и коррозии, но существенно затрудняет к ним доступ.

Неисправность может быть связана с плохим контактом соединительных проводов. В этом случае нам понадобиться почти полностью снять компаунд и после этого припаять провода на плату. То же самое необходимо сделать, если провода оторвались в процессе разборки.

Чтобы разобрать круглые в сечении камеры цилиндрического вида, обычно нужно их раскрутить. При этом они тоже могут сидеть на компаунде, поэтому открутить их бывает достаточно сложно.

Иногда винты и резьба вообще отсутствуют. Чтобы разобрать корпус, в таком случае потребуется аккуратно отделить крышку посредством ножа либо скальпеля

Делать это нужно особенно осторожно во избежание повреждения внутренностей устройства

После снятия крышки следует отсоединить разъёмы или шлейф и вынуть из корпуса печатную плату. Стекло видеокамеры желательно протереть изнутри салфеткой.

После завершения ремонта камера собирается в обратной последовательности. Места стыков заполняются герметиком. Если винтов не было и корпус пришлось «вскрывать» скальпелем или ножом, то потребуется его заклеить либо посадить на надёжный и прочный компаунд.

Возврат к заводским настройкам

Причина может быть и программная. Если механических повреждений нет и проблема не аппаратная, то есть и другое решение. Например, сброс до заводских параметров. Это удалит установленные приложения, возможно, проблема была в них или в другой ошибке системы. В любом случае такое решение должно помочь как минимум определить размер ущерба.

Перед этим нужно сохранить данные для восстановления, в том числе те, что есть в приложениях. Это нужно для того, чтобы не пришлось заново вести в них работу. Поэтому их нужно сохранить на облачное хранилище или другой носитель, для этого потребуется воспользоваться компьютером.

После сброса, настройки вернуться к заводским, как будто, девайс только что приехал из магазина. Поэтому, можно считать что это один из крайних методов. Его используем в случаях, если остальные не привели ни к каким результатам.

Перестала работать камера заднего хода

А если оно было, то куда делось? где провод питания искать?

такой вопрос, магнитола с камерой установлены самостоятельно или же это штатные? если установлены самостоятельно, то есть предположение, что питающий проводок мог просто окислится и отвалиться в месте сращивания. думаю стОит копать в этом направлении.

ок! посмотрю. машина с японии с ней пришла. но видя как сделано(доставал ГУ) можно сказать что камера установлена самостоятельно

Была такая же печаль. Только у меня камера стала включаться при движении вперед, а на задней скорости стал работать DVD

Пол-дня ушло на перекапывание вслепую менюшек на японском, но победил его-таки! Когда будешь тыкать все подряд обрати внимание, что там же в меню есть тоже сброс всех настроек и лучше бы его вычислить логически как можно раньше. У меня получалось пока я не сообразил так, что вместе с переключением режимов вслепую еще и обнулял каждый раз, и ничего не менялось

Не работает после мойки — что делать

Если устройство прекращает функционировать после мойки, значит, она была повреждена напором воды. Есть два варианта: либо она выведена из строя окончательно, либо в результате намокания повреждены контакты. В первом случае потребуется обратиться в мастерскую, либо поставить новую модель. Чтобы понять, причину, извлеките разъем, и высушите с применением фена. Установите его на место и протестируйте работу. Если по-прежнему система не функционирует, воспользуйтесь мультиметром. Задайте на нем режим сопротивления и подключите к разъему системы обзора. Если полученное значение равно единице, устройство требует ремонта.

Неисправности в настройках сети Интернет, плохое соединение

Помощь в настройке интернет-соединения обычно оказывает монтажная организация (если вы воспользовались ее услугами по установке) или специалисты технической поддержки производителя оборудования (этот вариант помощи обычно оказывается бесплатно).

Если удаленное подключение к системе видеонаблюдения было стабильным, а в какой-то момент перестало работать, то первоначально следует убедиться в наличие доступа в Интернет. Временные технические работы провайдера и несвоевременная оплата — самые популярные причины его отсутствия. Для проверки можно, например, подключить к тому же роутеру, что подключен рекордер, какое-либо устройство проводом или по Wi-Fi. Если доступ в Интернет есть, то следующим шагом будет проверка корректности сетевых настроек на рекордере и используемом сетевом оборудовании. Если и тут все в порядке, то следует проверить надежность соединения, целостность сетевого кабеля и при необходимости переобжать разъемы 8P8C (RJ45).

Демонтаж и разборка

Если камера заднего хода перестала работать, есть несколько вариантов. Первый — обратиться в сервисный центр или официальную ремонтную мастерскую, второй — устранить проблему самостоятельно. Если вы недавно купили устройство и гарантия еще не истекла, стоит отдать его профессиональному механику. Если гарантии нет, гораздо дешевле и проще отремонтировать систему самостоятельно.

Даже неопытный водитель может избавиться от неисправностей и ошибок камеры. Для этого необходимо знать основные принципы работы системы, особенности поломки и разборки. Большинство моделей разбираются в соответствии с этими принципами:

Если устройство не запускается автоматически или вообще не работает, необходимо снять весь корпус.
Первым шагом является снятие небольшой панели в верхней части, где расположены крепежные элементы. Они снимаются для снятия основной обшивки. Под слоем обшивки находятся гайки, которые крепят крепление багажника. Для крепления камеры имеются четыре самореза. Два — для самого устройства и два — для крепления разъема.
Если на поверхности радара имеются следы коррозии, их следует удалить, прежде чем переходить к следующему шагу.
Для соединения корпуса используются саморезы

При удалении необходимо соблюдать осторожность, так как они подвержены окислению.
Если корпус намокнет, его необходимо будет высушить. Для этого достаточно очистить поверхность щеткой, а затем нанести лак для защиты от влаги.
Многие камеры имеют два уплотнения

Один из них находится на окуляре камеры, а другой — на стыках между пластиковыми деталями и корпусом. Если уплотнения деформировались, их необходимо заменить.
Сборка исправной камеры производится в обратной последовательности. Стыки должны быть предварительно защищены герметизирующим составом.

Методы пользователей

С проблемами с камерой сталкивалось большое количество владельцев Айфонов. Иногда ошибки появлялись после обновления устройства и пропадали после внесения исправлений разработчиками. Но чаще проблема носит индивидуальный характер. Однако способы её исправления у большинства пользователей сходятся.

Включение и отключение режима энергосбережения

Режим энергосбережения появился в iOS 9. Устройство предлагает перейти к нему, когда заряд батареи снижается до 20%. Отключается режим также автоматически, как только аккумулятор зарядится до 80%. Пользователи на форумах сообщают, что принудительное включение/выключение энергосбережения убирает черный экран при запуске камеры.

  1. Откройте настройки, зайдите в раздел «Аккумулятор».
  2. Передвиньте переключатель «Режим энергосбережения» в положение «Включен».
  3. Подождите несколько минут, снова зайдите в настройки и выключите энергосбережение.

Отключение режима энергосбережения

Если этот способ не поможет, переходите к другим методам.

Сброс настроек и контента

  1. Откройте раздел «Основные» в настройках.
  2. Выберите пункт «Сброс».
  3. Нажмите «Стереть настройки и контент».

Сброс пользовательских настроек

После сброса выполните восстановление данных из резервной копии и проверьте, заработала ли камера.

Делаем ремонт своими руками

Продолжаем инструкции по устранению неисправностей. Следуйте нашим алгоритмам, и, возможно, вам не понадобится обращаться к специалисту.

Сначала рассмотрим, почему камера заднего хода не активируется автоматически. То есть вчера устройство работало нормально, а сегодня экран перестал отображаться.

  1. Скорее всего, гаджет перестал получать питание от источника. Обычно он подключен к фонарю заднего хода. При включении задней передачи подается напряжение, загорается свет и камера начинает работать автоматически. Если лампочки перегорели, камера также может выйти из строя. Чтобы избежать этой зависимости, оптический блок подключен к фонарям заднего хода через реле с постоянным током от прикуривателя.
  2. Другая возможность заключается в том, что контакты могли ослабнуть, и устройство отсоединилось от датчика коробки передач. Вам потребуется проверить элементы управления, отремонтировать контакты, а иногда даже заменить датчик. И да, не забудьте сначала проверить напряжение мультиметром — оно должно быть 12 вольт.
  • Если камера заднего хода не работает и говорит «нет сигнала», причиной могут быть помехи от другой электроники в салоне. Избегайте использования других устройств, работающих в частотном диапазоне 2,2-2,5 ГГц (беспроводные сети) одновременно с нашим устройством;
  • Если камера заднего хода работает, но возникают проблемы с передачей изображения на монитор, решение зависит от типа неисправности:
  1. Изображение с подсветкой. Солнечный свет попадает на объектив, поэтому изображение получается слишком ярким. Этот фактор, как вы понимаете, нельзя исправить. Если только вы не ищете другое место для парковки;
  2. Облачное или туманное изображение. Если камера перестала быть четкой, это означает, что внутри окуляра есть грязь, пыль или влага. Аккуратно извлеките гаджет, разверните и очистите (насухо). Используйте мягкую ткань, щетку или ватный диск. Вы также можете рассмотреть возможность приобретения пыле- и водонепроницаемого чехла для вашей камеры;
  3. Зеркало или задняя передача. Возможно, гаджет изначально был неправильно установлен (перевернут) или настроен. Попробуйте сначала отрегулировать настройки аудиосистемы вашего автомобиля. Для отключения зеркалирования необходимо отключить параметр MIR, для изменения ориентации изображения необходимо настроить параметр FLP. Иногда физический поворот видоискателя на 180 градусов помогает решить проблему.
  4. Камера отображается с задержкой, мигает или сильно мерцает. Чаще всего это происходит из-за неправильного монтажа. Неплотное прилегание приводит к дрожанию камеры во время работы двигателя. В результате изображение становится дрожащим. Убедитесь, что устройство надежно закреплено на автомобиле. Другое объяснение — нарушение целостности кабеля или плохая изоляция контактов. Вам потребуется разобрать и проверить все электронные компоненты устройства.
  • При включении камеры заднего хода на видеорегистраторе появляется черный, белый или синий экран. Это самый неприятный случай, который, скорее всего, вызван сбоем программного обеспечения. Гаджету требуется новая прошивка (программное обеспечение). Желательно доверить решение этой проблемы мастерам сервисного центра;
  • Камера заднего хода повреждена в результате механического воздействия. Предположим, вы уронили его, ударили или ударились. К сожалению, ремонт его компонентов, скорее всего, обойдется дороже, чем покупка нового устройства.
  • Камера заднего хода в зеркале работает некорректно (любое проявление, которого не было раньше) — мигает, отключается в холодную погоду, не включается или включается многократно и т.д. Виной тому может быть низкое качество сигнала. Устройство необходимо будет разобрать, аккуратно разобрать, очистить контакты, удалить пыль с микросхемы, очистить окисленные участки, перепаять поврежденные компоненты платы (если они могут быть визуально обнаружены) и т.д.

«Не удалось подключиться к камере»: симптомы ошибки

Возникнуть ошибка в работе камеры на Android может без веских причин, даже если телефон не обновлялся на новую версию прошивки, не падал, не попадал под воду и с ним не случались другие неприятности. Возникнуть проблема может сама по себе, и от того сложнее найти пути ее решения.

Сама ошибка «Не удалось подключить к камере» на Android смартфоне или планшете может проявляться себя в двух ситуациях:

  • При попытке запустить камеру. Видоискатель не загружается, и на экране пользователь видит только информационное сообщение об ошибке;
  • При попытке снять видео. В некоторых ситуациях неисправность проявляется только при попытке снять видео на смартфон. При этом не всегда она присутствует при всех настройках записи, например, многие пользователи жалуются на ошибку только при попытке записать видео в разрешении 240p.

В любой ситуации из-за неисправности функциональность камеры резко сокращается или полностью пропадает.

Причины поломок

Современному водителю тяжело обойтись без профессионального парковочного оборудования и сопутствующих аксессуаров

Перемещаясь по густонаселенному городу с высоким трафиком и множеством препятствий, важно обеспечивать высокую безопасность парковки. Для этого используются разные модели камер. Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины

Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду

Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины. Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду.

Если система перестает функционировать зимой, возможно она покрылась кромкой льда, инеем или снегом. При отсутствии следов таких явлений необходимо осмотреть разъем — в зимний период металлические части замерзают и даже деформируются. Если опасений нет, следующим этапом станет полная диагностика камеры. Ее можно выполнить самостоятельно или доверить проведение процедуры специалисту.

Если устройство передает сигнал с помощью беспроводных интерфейсов, проблема исключается. В таком случае понадобится оценить работоспособность элементов питания.

Реже камера вида работает со сбоями по причине производственного дефекта. Чтобы исключить его, необходимо тщательно проверять устройство еще на этапе выбора и покупки в магазине.

Почему не работает

При выборе места для монтажа рассматривается три варианта:

  • Ручка багажника.
  • Рамка подсветки номера.
  • Салон машины.

По статистике, многие неисправности камеры замечаются в случае его установки в салоне автомобиля. Связано это с интенсивным воздействием окружающих факторов, вызывающих повышение уровня влаги. Еще в салоне присутствует механические нагрузки и прочие воздействия.

Любой контакт прибора с жидкостью приводит не только к отказу системы работать, но и к существенным дефектам картинки. Владельцы автомобилей нередко обращаются в сервисный центр по причине некачественного изображения или появления пятен на экране. Подобная проблема объясняется попаданием влаги на объектив устройства.

Если перестала работать камера, не исключается вероятность отключения питания. При самостоятельном монтаже системы часто допускаются ошибки в ее подключении к источнику энергии, которые влекут за собой отказ от работы устройства.

Виды парктроников

Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы

Отличие по типу парковочных радаров:

  1. Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
  2. Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.

По способы передачи сигнала:

  1. Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
  2. Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.

По типу коммуникации с водителем:

  1. Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
  2. Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.

По способу установки парктроник бывает трех типов:

  1. Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
  2. Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
  3. Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.

Все парктроники отличаются по количеству датчиков. Их количество может быть от двух до восьми. Чем больше сенсоров установлено, тем выше точность работы устройства.

По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.

Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.

Дополнительно все парктроники можно разделить на штатные и те, что установлены уже после покупки автомобиля.

Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.

4-х ступенчатая АКПП Ford Mazda 4F27E и 5-и ступенчатая АКПП FNR5

Перечень автомобилей, на которых установлены эти типы АКПП

4 — количество ступеней переключения скоростей.

F — front weel drive, переднеприводная.

27 — 270 lb ft расчитана на передачу максимального крутящего момента (до 366 N·m)

E — Fully Electronic Control

Причины такого разброса по пробегу для всех АКПП одни и теже:

— несвоевременная замена масла и фильтра (30-50 т км); — потеря уровеня масла в АКПП; — динамические разгоны и буксование; — эксплуатация сильно нагруженного автомобиля в тяжелых условиях (5 человек, прицеп, дорога с затяжными подъемами, перегревы в жару).

Поломки и слабые места АКПП:

1. Пропадает 3, 4 передача — горит пакет фрикционов директ. Причина — износ барабана директ по уплотнительным кольцам, износ задней крышки АКПП, теряется давление по поршню директ, потери давления в корпусе АКПП серво поршня износ цилиндрического сопряжения ( лечится установкой в корпус втулки). Следствие эксплуатации с пробуксовкой 2-3: полное выгорание пакета директ с поршнем, барабаном, упорным кольцом и ретейнером. Дальше выходит из строя поршень реверс и пропадает частично или полностью задняя передача. 2. Отсутствие 2 и 4ой передачи. Причина — обрыв, сгорание тормозной ленты или повреждение сервопоршня 2-4. 3. Отсутствие только передачи заднего хода. Причина — срыв стопорного кольца удерживающего возвратную пружину поршня, дефект поршня реверс, сгорел( осыпался) пакет фрикционов реверс или поломка планетарного редуктора ( отрыв эпицикла по сварному шву) эта поломка относительно новая встречается только на маздах 6 и CX7 с более мощными моторами 2.3 лит . 4. Внезапное появление Хруста из АКПП, автомобиль не едет — развалился планетарный редуктор или дифференциал. Дальнейшая эксплуатация при поломке дифференциала приводит к поломке корпуса АКПП (АКПП ремонт не подлежит). Причина поломки дифференциала в пробуксовках одного колеса при динамичных стартах и буксовании в грязи и снегу происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы. 5. При проверки уровня масла в АКПП вы обнаружили: розовую пену как при варки малинового варенья или капли влаги, ржавый щуп, все эти признаки говорят о попадании антифриза в АКПП через теплообменник в основном радиаторе. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к сгоранию пакетов фрикционов в АКПП. При последующем ремонте АКПП обязательно менять все фрикционы и блокировку в гидротрансформаторе даже если они выглядят как новые, а также и радиатор. 6. Иногда выходят из строя шифтовые соленойды А и Б. АКПП переходит в аварийный режим P0750 P0755. Проблема решается заменой соленоидов. 7 . Ошибки в работе гидротрансформатора говорят об осыпании фрикциона блокировки или износе втулок насоса. 8. Толчки удары при переключении с 2 на 3 передачу, причина может быть в износе корпуса и штока сервопривода ленты 2-4. Лечится установкой ремонтной втулки в корпус АКПП.

Перечень часто меняемых запчастей при ремонте 4F27E FN4A-EL FNR5 FS5A-EL:

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: