28 спортивных внедорожников, которые выйдут до 2022 года

Новинки среди компактных кроссоверов на 2022 год

К новинкам 2022 модельного года на рынке компактных кроссоверов относятся:

  • KIA Seltos, который оснащается атмосферными моторами объемом 1,6 или 2,0 л, а также агрегатом с наддувом;
  • Skoda Karoq, отличающийся хорошей управляемостью и богатой комплектацией;
  • Mitsubishi ASX, имеющий яркий дизайн кузова и вместительный салон.

KIA Seltos

Кроссовер Seltos от южнокорейского производителя появился в салонах в середине 2020 г. Машина построена на одной платформе с популярным мини-кроссовером Hyundai Creta.

Кроссовер KIA Seltos.

Цена в салонах официальных дилеров стартует от 1,119 млн руб. Базовая модификация оборудована 4-цилиндровым 123-сильным мотором поколения Gamma, рассчитанным на использование бензина сорта А-92 и выше.

Автомобиль имеет механическую коробку и привод на передние колеса. В стандартное оборудование входят дисковые тормоза всех колес и система курсовой стабилизации.

Для любителей спортивного стиля движения выпускается модификация со 177-сильным бензиновым двигателем T-GDI, оснащенным нагнетателем и системой прямого впрыска топлива в цилиндры.

Агрегат рассчитан на автоматическую 7-скоростную трансмиссию (робот) с полным приводом. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды и расходует в комбинированном цикле 7,6 л бензина А-95 на 100 км пробега.

Мне нравится3Не нравится

Плюсы и минусы

Дизайн салона
Расход топлива
Комфорт
Регулировка руля
Безопасность
Активные системы безопасности
Устойчивость
Информативность

нет

Skoda Karoq

Сборка для российского рынка началась на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в середине 2020 г. Автомобиль предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style (цена от 1,393 до 1,897 млн руб. без учета дополнительных опций).

Кроссовер Skoda Karoq.

По заказу покупателя на машинах применяется пакет First Edition (состав набора зависит от базового оснащения кроссовера). В состав систем безопасности входят до 7 подушек (включая коленную), предусматривается механизм дистанционного складывания спинки заднего дивана из багажного отсека (опция).

Для российских покупателей доступны бензиновые двигатели:

  • 110-сильный объемом 1,6 л, работающий совместно с механической коробкой (старт продаж намечен на начало 2021 г.), привод на передние колеса;
  • 150-сильный 1,4-литровый с наддувом, рассчитанный на использование 8-скоростной гидромеханической коробки Aisin (передний привод) или 6-ступенчатой DSG (система 4х4).

Мне нравится18Не нравится8

Плюсы и минусы

Расход
Коробка
Двигатель
Салон

нет

Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер от японского концерна Mitsubishi получил обновленный кузов и сохранил оригинальную систему полного привода. Машина отличается применением головной светодиодной оптики и литых колесных дисков диаметром до 18″.

Кроссовер Mitsubishi ASX.

Ходовая часть обеспечивает дорожный просвет в пределах 215 мм, достаточный для движения по глубокой колее. Под капотом устанавливаются рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 или 2,0 л, оснащенные механизмом регулировки фаз газораспределения. Стартовая цена в дилерских центрах начинается от 1,572 млн руб.

В состав комплекта безопасности входят 7 подушек и блок динамической системы курсовой стабилизации с поддержкой ассистента начала движения в гору.

Рычажные подвески обеспечивают хорошую управляемость вне зависимости от качества дорожного покрытия. Рулевой механизм оборудован электрическим усилителем прогрессивного типа.

За счет небольшой длины кузова и короткой базы сокращен радиус разворота (для маневрирования кроссоверу необходима окружность радиусом не менее 5,3 м).

Мне нравится27Не нравится14

Плюсы и минусы

Расход топлива
Безопасность
Надежность
Комфорт
Вместительность салона
Качество сборки
Габариты
Ходовые качества
КПП

Размер багажника
Стоимость ТО
Регулировка руля
Потеря в стоимости при продаже
Стоимость страховки
Подвеска

Итоговая таблица рейтинга

Hyundai Creta
14

Volvo XC40
13

Mitsubishi ASX
13

Skoda Karoq
10

Renault Kaptur
5

Информативность
3

Citroеn C3 AirCross
1

Peugeot 2008

BMW X1

Renault Duster.
-2

Mazda CX-5 (2011-2015)

Средняя цена: 1,5 млн рублей

Японский кроссовер любят за спортивный внешний вид, продуманную эргономику, хорошую управляемость и надежные агрегаты. Плюс у него приличный дорожный просвет в 210-215 мм, хорошая по меркам кроссоверов динамика и адекватный расход топлива.

Недостатки есть, но они не столь критичны. У CX-5 нежное лакокрасочное покрытие, неважный обзор, слабая шумоизоляция, а материалы отделки салона быстро изнашиваются даже на небольших пробегах. Также может сбоить электроника.

Атмосферные двигатели серии Skyactiv и коробки передач оказались надежными, к подвеске тоже нет больших вопросов.

Поэтому это тот редкий случай, когда посоветовать к покупке можно любую из версий. Остается только определиться с мощностью двигателя, типом привода и коробкой передач.

Какой компактный кроссовер купить в 2022 году

При выборе маленького кроссовера необходимо ориентироваться на условия эксплуатации. Например, Duster (и аналогичный Nissan Terrano) с 1,5-литровым дизелем, полным приводом и МКПП подойдет для частой эксплуатации в условиях среднего бездорожья.

Для передвижения в городе с периодическими выездами на грунтовые дороги предназначены автомобили KIA Seltos или Hyundai Creta. Городской кроссовер Skoda Karoq отличается расширенным набором опций, а премиальные Volvo XC40 или BMW X1 ориентированы на клиентов, требующих качественной отделки салона.

Топ-5 Лучших кроссоверов 2020

Nissan X-Trail II рестайлинг (2010-2015)

Средняя цена: 1,3 млн рублей

X-Trail второго поколения построен на одной базе с «Ниссан Кашкай», но имеет гораздо более просторные салон и багажник. За это его и любят. А еще за неплохое оснащение и возможности на бездорожье (у всех модификаций клиренс в 210 мм и полный привод).

Из недостатков — невысокое качество материалов салона, из-за чего элементы отделки быстро затирались, появлялись скрипы и «сверчки». Также у кроссовера слабое лакокрасочное покрытие, сколы здесь не редкость.

По технической части особое внимание следует обратить на повышенный расход масла бензиновых двигателей и на состояние вариатора. При частой езде по плохим дорогам подвеска, по аналогии с «Кашкаем», долговечностью не отличается

Рестайлинговый X-Trail уже сам по себе лишен многих детских «болячек». Лучшие кроссоверы по надежности — с дизельным двигателем и классическим автоматом. Но таких в продаже мало. Скорее всего, выбор будет между бензиновыми агрегатами. Более мощный 2,5-литровый двигатель доступен исключительно с вариатором, а надежная «механика» сочетается только с мотором 2,0 л.

Porsche Macan

Этот автомобиль отличается не только высокой надежностью (всего 3,6 % 3-летних машин имеют поломки), но и шикарным оснащением. Даже в базовой комплектации есть фирменная система поддержки курсовой устойчивости, крутейшая спортивно-внедорожная независимая подвеска (многорычажная спереди и саморегулирующаяся сзади), 3-зонный климат-контроль и 7-ступенчатая роботизированная КПП.

Жесткость амортизаторов тонко регулируется в соответствии с режимом движения и качеством дорожного покрытия (система Active Suspension Management).

Водителю помогают высокофункциональные камеры кругового обзора и другие ассистенты.

Преимущества:

  • моторы мощностью от 250 до 440 л. с. – минимальное время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 с, максимальная скорость равна 227 км/ч;
  • полный привод;
  • идеальная управляемость.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • случаются задиры поршневого клапана и поломки в КПП.

Внедорожник Lotus – 2020

Lotus – удивительная фирма. В ее модельном ряду не так уж много автомобилей, но между тем она успела помочь в разработке и настройке очень большого количества автомобилей и их систем различным автопроизводителям по всему миру.

Слухи о внедорожнике от Lotus гуляют по Интернету уже очень давно. Британские короли гоночного трека планируют создать свой собственный кроссовер. На этом настаивает их новый инвестор – китайская Geely. Это, по мнению нового владельца, необходимо для дальнейшего успеха компании.

Рендеринг фото отчасти подтверждает устремления, но их реализации ждать еще как минимум два года. Дебют должен состояться в 2020 году.

Топ-10 самых лучших кроссоверов 2020 года в рейтинге BioKot

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Бюджетные кроссоверы 1 9.8 / 10 Самый комфортный
2 9.5 / 10 Самый оптимальный
3 9.2 / 10 Самый компактный
Кроссоверы с лучшим соотношением цена/качество 1 9.5 / 10 Самый красивый
2 9.3 / 10 Самый динамичный
3 9.2 / 10 Самый мягкий
Люксовые модели кроссоверов 1 9.9 / 10 Самый обновлённый
2 9.8 / 10 Самый большой
3 9.6 / 10 Самый качественный
Лучшие новые кроссоверы 1 9.8 / 10 Самый стильный
2 9.7 / 10 Самый доступный
3 9.7 / 10 Самый привлекательный
4 9.6 / 10 Самый укомплектованный
5 9.6 / 10 Самый вместительный
6 9.5 / 10 Самый навороченный
7 9.5 / 10 Самый управляемый

А что из этого предпочтете Вы?

Топ-20: самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2020-2021 года

Современные кроссоверы бывают не только просторные и практичные, но еще и очень быстрые. Издание motor1.com подготовило список из двадцати самых быстрых моделей в классе SUV актуальных на 2020 и 2021 гг. Большая часть автомобилей из данного рейтинга продается в том числе и в России, но все же не все.

Отметим также, что прогресс не стоит на месте, так что если раньше мощные внедорожники по большей части могли гонять лишь по прямой, то большинству современных представителей удалось привить еще и азартную управляемость. Так что подобные авто становятся по истине универсальными, хотя цены на них кусаются.

20. Dodge Durango SRT

Двигатель: 6,4-литровый Hemi V8 Мощность: 482 л.с. Крутящий момент: 637 Нм Разгон до сотни: 4,5 сек. Максималка: 250 км/ч

19. Aston Martin DBX

Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 700 Нм Разгон до сотни: 4,5 сек. Максималка: 291 км/ч

18. Land Rover Range Rover Sport SVR

Двигатель: 5,0-литровый компрессорный V8 Мощность: 575 л.с. Крутящий момент: 700 Нм Разгон до сотни: 4,5 сек. Максималка: 280 км/ч

17. Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition

Двигатель: 5,0-литровый компрессорный V8 Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 680 Нм Разгон до сотни: 4,5 сек. Максималка: 274 км/ч

16. Mercedes-AMG GLA 45 S

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый biturbo Мощность: 421 л.с. Крутящий момент: 500 Нм Разгон до сотни: 4,4 сек. Максималка: 270 км/ч

15. Porsche Macan Turbo

Двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным наддувом Мощность: 440 л.с. Крутящий момент: 550 Нм Разгон до сотни: 4,4 сек. Максималка: 270 км/ч

14. Rolls-Royce Cullinan Black Badge

Двигатель: 6,75-литровый V12 с двойным наддувом Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 900 Нм Разгон до сотни: 4,4 сек. Максималка: 250 км/ч

13. Jaguar F-Pace SVR

Двигатель: 5,0-литровый V8 с нагнетателем Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 700 Нм Разгон до сотни: 3,9 сек. Максималка: 286 км/ч

12. Bentley Bentayga Speed

Двигатель: 6,0-литровый W12 с двойным наддувом Мощность: 635 л.с. Крутящий момент: 900 Нм Разгон до сотни: 3,9 сек. Максималка: 306 км/ч

11. Audi RS Q8

Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 800 Нм Разгон до сотни: 3,8 сек. Максималка: 305 км/ч

10. BMW X5 M Competition

Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным наддувом Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 Нм Разгон до сотни: 3,8 сек. Максималка: 290 км/ч

9. Maserati Levante Trofeo

Двигатель: 3,8-литровый V8 с двойным наддувом Мощность: 590 л.с. Крутящий момент: 740 Нм Разгон до сотни: 3,8 сек. Максималка: 300 км/ч

Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 850 Нм Разгон до сотни: 3,8 сек. Максималка: 280 км/ч

7. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным наддувом Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 600 Нм Разгон до сотни: 3,7 сек. Максималка: 307 км/ч

6. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Двигатель: 4,0-литровый гибридный V8 Мощность: 680 л.с. Крутящий момент: 900 Нм Разгон до сотни: 3,7 сек. Максималка: 295 км/ч

5. Dodge Durango SRT Hellcat

Двигатель: 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 875 Нм Разгон до сотни: 3,6 сек. Максималка: 290 км/ч

4. Ford Mustang Mach-E GT

Двигатель: Два электромотора Мощность: 486 л.с. Крутящий момент: 860 Нм Разгон до сотни: 3,6 сек. Максималка: 210 км/ч

3. Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Двигатель: 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi Мощность: 717 л.с. Крутящий момент: 875 Нм Разгон до сотни: 3,6 сек. Максималка: 290 км/ч

2. Lamborghini Urus

Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 Нм Разгон до сотни: 3,6 сек. Максималка: 305 км/ч

1. Tesla Model X Performance

Двигатель: Два электромотора Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 660 Нм Разгон до сотни: 2,7 сек. Максималка: 262 км/ч

Источник

Ford Kuga II (2012-2019)

Средняя цена: 1,3 млн рублей

Kuga второго поколения собиралась в России и имела широкий выбор модификаций: бензиновые двигатели и дизель, механические коробки передач, «робот» и «автомат», передний или полный привод.

В плюсах у кроссовера богатое оснащение (были даже автопарковщик и бесконтактное открывание багажника), возможность регулировки заднего дивана во всех направлениях, комфортная подвеска, дорожный просвет в 200 мм и приличные ходовые качества. Из недостатков владельцы отмечают повышенный расход топлива, тесноватый салон и сравнительно небольшой багажник (456 л).

Высокой надежностью модификации с турбомотором 1,6 и машины с «роботом» похвастать не могут, их стоит проверять особенно тщательно.

Если наличие полного привода не принципиально, оптимальным выбором будет кроссовер с атмосферным мотором 2,5 л, классическим автоматом и передним приводом. Такая модификация считается наиболее надежной и обладает высокой ликвидностью на вторичке.

KIA Sorento

Крупный автомобиль длиной 4810 мм и шириной 1900 мм. Есть возможность установки третьего ряда сидений, а на втором вместо традиционного дивана можно поставить более комфортные капитанские кресла с расширенным перечнем регулировок.

Машину оснащают экономичными и производительными моторами семейства Smartstream мощностью от 202 до 281 л. с. Также доступна гибридная силовая установка.

В просторном салоне имеются цифровая приборная панель, регулируемый мультируль, удобные подлокотники и карманы.

Преимущества:

  • хорошая шумозащита;
  • широкий набор опций;
  • полная адаптация под российские дорожные и климатические условия.

Недостатки:

  • жестковатый пластик в салоне;
  • малый ресурс моторчиков и проводки электромагнитной муфты, включающей полный привод;
  • низкая надежность сальников и охлаждающих шлангов автоматической КПП.

Открыть комплектации

Есть ли инновации в автомобиле Ford Puma?

Номинально кроссовер Ford Puma создан на платформе Ford B-Car (B1) и технически ближе всего оказывается к модели Ford Fiesta: независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя, бензиновый 3-цилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost, только передний привод, электрический усилитель руля. Однако в новинке и отличий немало – увеличена база (плюс почти 10 см), другие амортизаторы и опоры, установлена более жесткая балка задней подвески. Слегка изменился 1-литровый мотор EcoBoost: к примеру, доработаны система охлаждения, изменилась система смазки. В паре с этим двигателем работает «автомат» в виде новой 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями (Getrag DCT300, максимум 300 Нм). Плюс версия ST-Line получает собственные бамперы, боковые юбки, салон со спортивной атрибутикой (сиденья и руль, красная строчка, накладки на педали), и снова-таки немного отличается настройка подвески.

В случае с моделью Ford Puma отдельный интерес вызывает не только основное «железо под капотом», но также многочисленные дополнительные системы и оснащение

Прежде всего, внимание привлекает 12,3-дисплей в качестве приборной панели: он имеет несколько вариантов отображения информации, его вид меняется в зависимости от выбранного профиля езды. Причем встречаются приятные «пасхалки»: к примеру, при выборе спортивного режима езды адаптивный круиз-контроль будет отображать впередиидущий автомобиль в виде Ford Mustang, а если выбрать режим для бездорожья – то увидите Ford F-150

Кстати, да-да: здесь адаптивный «круиз» плюс активная система контроля рядности. Последняя не только сигнализирует о выезде из своей полосы, но также пытается активно подруливать и удерживать автомобиль по центру ряда. Вот только у меня сложилось впечатление, что камера видит разметку не очень хорошо, зато система контроля рядности берется за дело рьяно – и в итоге пытается уж слишком часто подруливать автомобилем, получается дерганая езда. Хотя отмечу, что происходит подобно редко – но все-таки происходит. К слову, эта камера следит не только за рядностью, но также и за знаками. Причем если выбрать «интеллектуальный» режим ограничителя скорости, то автомобиль будет самостоятельно подстраиваться под знаки-лимитаторы скорости: отличный помощник для водителей-«зевак». Да и к другим функциям замечаний в работе нет: лобовое стекло и руль быстро прогреваются, смартфон заряжается в отдельной нише, присутствует мониторинг «слепых зон» зеркал и система полуавтоматической парковки. А теперь еще раз напомню: речь идет об автомобиле класса B-SUV!

Забегая вперед: сейчас в Украину поставляются версии только с 1-литровым бензиновым турбо-мотором и 7-ступенчатым «автоматом» Powershift. Первый был доработан, второй и вовсе являет собой новое поколение преселективного «робота» Getrag DCT300. Много внимания уделено системам помощи водителю: новинка Ford Puma предлагает практически все системы и функции, которые сейчас есть на рынке в данном классе. Читайте дальше…

Peugeot 3008

Компактный и маневренный городской кроссовер от знаменитого французского концерна. Благодаря высокому клиренсу в 219 мм отлично чувствует себя не только на шоссе, но и на проселочных ухабах.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, разработчик сумел выделить 520 л под багажник, так что для поездок за покупками и дальних путешествий Peugeot 3008 вполне подходит.

Также стоит отметить по-французски изящный дизайн, в силу чего автомобиль стал крайне популярным среди женщин.

Преимущества:

  • широкая линейка двигателей – помимо бензиновых и дизельных есть гибридные;
  • хорошая управляемость;
  • защита мотора от некачественного топлива и холода;
  • имитация блокировки дифференциала (функция Grip Control).

Недостатки:

  • нет полноприводной версии;
  • плохая приспособленность подвески, моторов и электрооборудования к российским дорожным и климатическим условиям.

Открыть комплектации

Технические подробности

Форд Пума сзади

1,7-литровый двигатель Zetec-S VCT в Ford Puma 1999 года выпуска

Все модели Puma — это четырехместные четырехместные четырехместные четырехместные купе с передним расположением двигателя и приводом на колеса. В стандартной комплектации они поставлялись с 15-дюймовыми (380 мм) легкосплавными дисками (хотя Ford Racing Puma оснащался 17-дюймовыми (430 мм) легкосплавными дисками), с передними дисковыми и задними барабанными тормозами . Автомобиль был основан на Ford Fiesta Mark 4 с новыми двигателями (разработанными совместно с Yamaha ), новым кузовом, более жесткой подвеской, более широкой колеей и коробкой передач с близким передаточным числом, а также другими изменениями.

Puma была доступна с четырьмя вариантами двигателей: 1,4-литровым (1997-2000), 1,6-литровым (2000-2001), 1,7-литровым VCT (используется только в Puma) и 1,7-литровым VCT, настроенным Тикфордом (который использовался только в Ford Racing Puma), каждый из которых использовал 16-вольтовые двигатели Ford Sigma под торговой маркой Zetec — . Кроме того, в 1,7-литровых двигателях использовалось покрытие цилиндров Nikasil , для которого требовалось масло определенного сорта (полусинтетическое 5W30) для минимизации механического износа.

Производственный путь 1,7-литрового VCT был довольно интересным. Блоки цилиндров с грубой обработкой были отправлены с завода Ford в Валенсии в Испании в Yamaha в Японии для нанесения покрытия Nikasil и завершения. Затем они были отправлены обратно на завод Ford в Кельне, где производилась сборка Puma.

Все модели Pum с 1,7-литровым двигателем были оснащены антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов . Антиблокировочная тормозная система была необязательной в 1,4-литровом Puma.

За относительно короткий период производства было построено около 133 000 Pum (все модели, включая Ford Racing Puma). На пике своего развития в DVLA в Великобритании было зарегистрировано 52 950 автомобилей, а с тех пор количество таких автомобилей сократилось до 8742 (включая 5 596, которые получили официальное уведомление о бездорожье (SORN) по состоянию на 1 квартал 2021 года.

Двигатели

Двигатель, литр (см 3 ) Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость
1,4 (1388) 16-В 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 125 Нм (92 фунт-фут) 10,8 с 180 км / ч (112 миль / ч)
1,6 (1596) 16-В 104 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) 10,1 с 190 км / ч (118 миль / ч)
1,7 (1679) 16-В ДКТ 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту 157 Нм (116 lb⋅ft) 9,2 с 203 км / ч (126 миль / ч)
1,7 (1679) 16-В ДКТ 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) @ 7000 оборотов в минуту 162 Нм (119 фунт-футов) 7,9 с 203 км / ч (126 миль / ч)

Устройства безопасности

Puma получает пять звезд в тестах Euro NCAP в 2019 году. Защита взрослых и детей оценивается в 94  % и 84  %. Безопасность пешеходов оценивается в 77  %.

Ford Puma оснащен системой предаварийной помощи с обнаружением пешеходов, системой экстренного торможения, системой контроля давления в шинах, электронным контролем устойчивости, полуавтоматической системой помощи при парковке, системой экстренного рулевого управления, а также адаптивным круиз-контролем. Он может получить автономное экстренное торможение, интеллектуальный ограничитель скорости и помощь при удержании полосы движения.

Позиционирование Ford Puma

Было небольшое молодежное купе – а стал компактный кроссовер. Вот как-то так. История модели Ford Puma начинается в 1997 году, когда вышло компактное 3-дверное спортивное купе. А продолжилось в 2019-м, когда летом дебютировал вот этот 5-дверный кроссовер. С одной стороны – это две модели, которые относятся к разным классам. С другой стороны – их объединяет спортивный «молодежный» стиль, а также использование основы Ford Fiesta. Интересно, что купе Ford Puma так и не получило заводского ST-варианта (были лишь небольшая партия «подогретой» версии на 155 л.с.), а вот кроссовер Ford Puma ST уже существует и ожидается в Украине на протяжении года.

Изначально автомобиль Ford Puma – это компактное купе, которое производилось в 1997-2002 гг. Нынешний кроссовер дебютировал в 2019-м и приехал в Украину в 2020 году. Героем статьи стал автомобиль c 1-литровым бензиновым мотором в комплектации ST-Line (полноценная ST-версия получает 1,5-литровый «турбо» на 200 л.с.), плюс также отдельно будет рассмотрена комплектация Lux.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Puma

Усредненный расход топлива в городском цикле вышел около 8-8,5 л на 100 км пути. При пустых дорогах и плавном стиле езды у меня получалось минимум около 6-6,5 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном драйве – расход возрастал до 9,5-10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составил порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется каждые 30 тыс. км или раз в два год, что для кого-то является конкурентным преимуществом в плане затрат на содержание/эксплуатацию автомобиля. Стоимость стандартного ТО составляет 4,6 тыс. грн. Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Toyota RAV4 III рестайлинг (2010-2012)

Средняя цена: 1,35 млн рублей

На российском рынке автомобили Toyota любят за их репутацию, надежность и высокую ликвидность. Все это относится и к RAV4 третьего поколения.

К плюсам владельцы относят хорошую устойчивость на трассе, адекватную управляемость и неплохие внедорожные способности. Из претензий: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция, салон из недорогих материалов, который с годами начинает поскрипывать. Не всем нравится тяжелая дверь багажника, на которой висит «запаска». Открывается она вбок, что не всегда удобно, а на кроссоверах с пробегом зачастую провисает и начинает дребезжать на неровностях.

Двигатели и коробки передач здесь очень надежны, кузов тоже сделан на совесть. К подвеске и системе полного привода серьезных претензий нет. Вопросы могут быть разве что к вариатору, который появился после рестайлинга на машинах с 2-литровым мотором.

Выбор модификаций не так велик, как у того же «Тиуана», зато можно спокойно брать любую из них. Есть даже удлиненная версия Long, с более просторными салоном и багажником, но в продаже такая встречается редко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: