Топ 35 самых угоняемых авто в россии на 2022 год (советы по защите автомобиля от угона)

Угоняемость киа рио х лайн

Привет друзья. Сегодня я закончил установку защит от угона, которую я обдумывал с февраля, когда собрался покупать X-Line. Защита капота моя последняя и весьма непростая. Изначально я отвергал серьезные изменения в конструкции, не хотелось сверлить капот и т.п. Купил замок StarLine L10, пытался сам конструировать на его базе, но так и не получилось нормальной, неглючной версии. Я хотел убрать тросик открывания капота со штатного места и «подключить» к L10, схему управления разработал, капот должен был открываться нажатием кнопки через дополнительный канал сигнализации. И всё вроде получилось, но, как оказалось, усилие на открытие капота нужно значительное, L10 открывал капот че рез раз, L10 слаб . Искал на AliExpress мощный соленоид, но так и не нашел подходящий. И вот наткнулся на замки Defen.time V5 Pro №130 под штатный замок Киа Рио,

купил и сегодня установил, смотрите фото. Отрегулировал так, чтобы при закрытом замке Defen.time, капот приподнимался как можно меньше, если дернуть ручку открытия капота. Привод прикрутил на саморезы к воздуховоду

Кстати, кто-нибудь обращал внимание на весьма сложную конструкцию воздуховодов до фильтра? Итак, мой список: 1. Личина замка отключена (родным ключем или свертом замок не открыть)

Вывел секретный аварийный провод для открывания багажника, на случай полного разряда акб. 2. Блокировка OBD CAN шины. Заглушка в секретном месте. 3. Установил сигналку StarLine M96 SL. Подкапотное реле R6 поместил в блок предохранителей. Сирену спрятал под фарой. Физическая защита одной из части электросхемы двигателя. Вторая защита по CAN шине реализована сигналкой. 4. Блокировка радиоканала штатной системы охраны реализовал на свободном канале StarLine. Без метки сигналки штатные кнопки пульта, двери и Start/stop не работают. Через приложение в смартфоне (см. фото) можно завести двигатель и/или снять с охраны (открыть двери), но поехать не получиться. 5. Замок капота сегодня доставил мне долгожданную радость. 6. С салона уже была установлена StarLine A39. Я не стал её демонтировать, оставил как есть, питание только отключил на неё и восстановил цепь бензонасоса. Надеюсь, злоумышленник сначала начнет её курочить. 7. Осталось перепрятать крюк буксировки. Какие мысли, друзья? И ночью возле дома, и на работе, авто стоит на охраняемой закрытой территории. Защита нужна только для поездок в басик, фитнес, Ленту и т.п, за границу. Армировать PCM не вижу смысла, капот сначала вскройте.

Бюджет: Все делал сам, купил очень дорогую синалку M96 SL (2 SIM-очную) и замок капота. Всё около 33 тыс. руб.

Авторская защита от угона

Здравствуйте! Как вы уже поняли, меня зовут Евгений. С самого детства я увлекался техникой и в свое время закончил Челябинское Танковое Училище по специальности инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники, благодаря этому делом моей жизни стало разработка авторской комплексной защиты от угона автомобилей иностранного производства.

На протяжении более чем 20-ти лет я анализирую способы и средства угона. На основе собственного анализа и информации, полученной из разных источников, а так же, исходя из условий эксплуатации, способа хранения ночью и днем, Ваших привычек, из рейтинга угонов конкретной марки, я разрабатываю авторскую комплексную защиту от угона, которая успешно противостоит действиям угонщиков, конкретно для Вашего автомобиля.

Только необходимое и достаточное – мое кредо при построении противоугонного комплекса.

Мой стиль в защите от угона – максимально использовать штатные противоугонные средства, укрепляя и наращивая защиту на их основе. Это обстоятельство открывает для Вас массу преимуществ, главное из которых — удобство эксплуатации, при этом затрудняя угонщику определение масштаба будущих «работ». Со стороны это выглядит как пользование штатной системой, которую легко обойти и вскрыть, а за ней скрывается мощный противоугонный комплекс с надежными хитрыми блокировками, повторной авторизацией владельца, системой оповещения, функцией защиты от захвата, механическими и электромеханическими блокираторами.

Вы получаете безопасность и комфорт.

Именно эти две вещи заставляют меня искать новые решения, нестандартные алгоритмы, требовать у производителей систем уникальные функции, обеспечивать безупречный монтаж и работу всего противоугонного комплекса.

В своей работе я использую только проверенные системы с отличными техническими характеристиками и передовыми технологиями. Это системы российского производства — Excellent, Pandora, Autolis, TEC, iCAN. Гибкость и универсальность этих систем позволяют реализовывать любые нестандартные решения в разработке и установке защиты. Позволяют, например, реализовать на автомобиле автозапуск без понижения противоугонных качеств, без дополнительного чипа в машине, сохраняя полный комплект ключей, включать видеорегистратор в режиме тревоги, активировать датчики парковки по порогу скорости, сложить зеркала, дозакрыть стекла при постановке в охрану и многое другое. Я никогда не говорю, что сделаю Ваш автомобиль неугоняемым. Но я сделаю все, чтобы с каждым шагом, при попытке угона Вашего автомобиля, злодею приходилось сталкиваться с очередными проблемами, попадать в ловушки, идти по ложному следу, сомневаться в своих силах, считать затраты и, в конце концов, отказаться продолжать «ломать копья» и заняться поиском жертвы, менее защищенной, используя шаблонный подход, который сработает. К сожалению, таких машин подавляющее большинство. Если на Вашем автомобиле уже установлена сигнализация и Вы хотите узнать о ней больше или улучшить ее охранные качества, свяжитесь со мной, я сделаю полный анализ системы, назову слабые места и способы их усиления, а так же, дам рекомендации, позволяющие Вам полноценно использовать средства противоугона. Так же, в процессе работ, возможна установка любого дополнительного оборудования. Мультимедиасистемы в замен штатной магнитолы, сетки в бампер, защищающей радиатор от камней, парктроников, камеры заднего вида, дополнительных звуковых сигналов, ходовых огней, виброшумоизоляции и т.д. Возможна и работа со штатными функциями автомобиля, добавляющими комфорта, с помощью специальных диагностических приборов.

Более полную информацию о ценах, конфигурации и функциях, возможных для реализации на Вашем автомобиле, Вы получите на бесплатной консультации. Вы потратили время на выбор, зарабатывание, поиск, покупку, оформление автомобиля. Потратьте еще час-полтора, чтобы узнать, как сохранить свой автомобиль, как сэкономить на страховке, как не потерять потраченные средства, как найти автомобиль там, где его оставили. Звоните или оставляйте свой номер телефона для бесплатной консультации. Много интересного можете узнать прямо сейчас в разделе Статьи. Рекомендую начать с этой.

Я всегда на связи. +7-90-22-66-77-66. Евгений.

Автозапуск для КИА Рио

Дистанционный запуск двигателя на данной модели KIA возможно реализовать бюджетно и безопасно. Все заводские ключи остаются у владельца, внешний обходчик иммобилайзера также не потребуется.

Бесключевой обход поддерживают большинство моделей сигнализаций StarLine и Pandora, в том числе и некоторые их бюджетные модели.

Подобрать сигнализацию с автозапуском на Киа Рио

В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств c возможностью бесключевого запуска двигателя для KIO RIO и установить надежный охранный комплекс, наиболее подходящий именно вам. Вам достаточно позвонить по любому номеру телефона или же задать любой интересующий вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн чат.

Задать вопрос

Что выбрать себе, чтобы не угнали?

Угон (или похищение) автомобиля – событие неприятное, поэтому иногда лучше перестраховаться заранее. Есть несколько базовых правил защиты автомобиля от злоумышленников – установить охранную систему, на ночь оставлять авто на охраняемых парковках или в гараже, не оставлять в машине ценное имущество, не доверять авто посторонним лицам, оформить полис Каско, а на СТО не оставлять ключи сотрудникам.

Но можно ли снизить риск угона, просто выбрав ту или иную модель автомобиля?

Если верить данным АльфаСтрахования, то похитители угоняют авто на заказ (это дорогие иномарки) или для разбора на запчасти (модели массового сегмента). Все, что не попадает в эти категории, угоняется редко. Например, по данным за 2019 год, реже всего в России угоняли:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Skoda Rapid;
  • Volvo XC60;
  • Lada XRay;
  • Volkswagen Touareg

Также в списке – Audi Q5, BMW X3, Lada Kalina, Chevrolet Niva и Renault Kaptur.

Эксперты полагают, что интерес угонщиков к Lada Vesta и Lada Granta начинает формироваться уже сейчас – в первые годы большинство новых авто были в кредите и застрахованы, поэтому их ремонтировали преимущественно дилеры новыми запчастями. Сейчас владельцы постепенно отказываются от дилерского сервиса, и спрос на б/у-запчасти будет расти – а с ним и риск лишиться своего отечественного автомобиля.

Вообще же автомобилем с самым низким риском угона будет:

  • модель, которая не очень популярна. Это, как считается, объясняет непопулярность Volvo XC60 у угонщиков – модель устаревшая, и не очень распространенная;
  • модель, которая имеет хорошую противоугонную систему с завода. Это объясняет низкий процент угонов того же Volvo XC60 (который защищен хорошо) и высокий процент у Toyota Camry (которые с завода идут вообще без защиты);
  • модель, которую в принципе невозможно угнать. Например, нет смысла воровать Tesla – она просто не включится без владельца и его смартфона (а если ее и удастся сдвинуть с места, владелец заблокирует авто через приложение);
  • модель, которая очень редкая или сильно выделяется внешним видом. То есть, в России можно смело покупать Fiat Multipla или Nissan Cube – их вряд ли кто-то рискнет угонять (в этом нет смысла – нет рынка, а авто заметно на дороге).

Но это не означает, что купленный Kia Rio тут же непременно угонят – хоть такие случаи и бывают, в процентном отношении к числу проданных машин это совсем небольшая доля на уровне статистической погрешности. А значит, риск угона скорее связан с отсутствием противоугонной системы и тем, что владелец оставляет авто на неохраняемой парковке.

Особенность подсчета угонов

Есть два способа подсчета похищений. В абсолютном выражении — на украденные детали в год. Или в относительном выражении: сравните количество украденных за год моделей с количеством проданных моделей, а затем ранжируйте по доле краж. Преимущество второго подхода заключается в оценке риска потери собственного автомобиля. Недостатком является невозможность разделения смены поколений и угонов автомобилей более трех лет.

Но мы решили, что важнее показать картину в относительных цифрах, ведь при больших объемах продаж у каждого владельца меньше шансов потерять машину, даже если она представляет интерес для угонщиков.

Страны-производители по угоняемым авто

Злоумышленники, преследующие цель угона автомобиля, проявляют повышенный интерес к отечественным моделям. Автомобили LADA Priora и LADA 4×4 наиболее уязвимы для них, так как не оснащены надежными средствами защиты от взлома.

Преступники охотно угоняют автомобили японского производства. Скоростные и маневренные автомобили известных марок всегда пользуются спросом у российского покупателя. Замыкает тройку лидеров Южная Корея, где производится больше всего угоняемых автомобилей. Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Список стран, выпускающих модели, предпочитаемые угонщиками, представлен в таблице.

Страна Скорость угона автомобиля Отношение к общему количеству краж (в процентах)
Россия 6 170 29,2
Япония 6078 28,8
Корея 4005 девятнадцать
Евросоюз 3471 16,4
США 1 231 5,8
Фарфор 157 0,7

В список аутсайдеров вошли автопроизводители из Чехии и Франции.

Кем ведется

Статистика по количеству угонов в столице, как и в иных регионах, ведется специальными агентствами на основании данных, предоставляемых следующими организациями:

  • автоинспекцией. Любой угон фиксируется в отделении ГИБДД, так как на место преступления выезжают не только следственные органы, но и сотрудники этой организации. По данным автоинспекции можно составить реальную и самую корректную картину совершенных преступлений в области дорожного движения;
  • следственным комитетом, который занимается расследованием хищения автомобильного транспорта и поиском злоумышленников;
  • страховыми компаниями. Если автомобиль застрахован от угона, то данные о выплаченной компенсации и ее размере передаются в единую базу. Такая информация используется не только для внутренних нужд страховых организаций, но и для определения стоимости полиса добровольного страхования для той или иной модели автомобильного транспорта;
  • компаниями, специализирующимися на выпуске охранных систем разного уровня.

Для получения более точной информации о работе той или иной защитной системы, а так же для повышения уровня безопасности противоугонного комплекса специальными сотрудниками собирается и обрабатывается информация о количестве угонов и принятых автовладельцем мерах защиты.

Ознакомиться со статистическими данными может любой гражданин. Вся информация доступна как на официальных интернет ресурсах, например, на сайте ГИБДД по Московской области, так и на сторонних ресурсах, например, на специализированном сайте Угона.нет.

Как открыть брелок от Киа Рио?

Часто двери машины не открываются из-за того, что перестал работать аккумулятор брелока, при этом не работает центральный замок, машина не открывается и не заводится. Сигналом о необходимости замены батарейки будет уменьшение расстояния, на котором срабатывает пульт.

При замене вставляется батарейка таблеточного типа CR2032 на 3В. Ответ на вопрос, как заменить аккумулятор в ключе Киа Рио, зависит от модели ключа, отличается друг от друга в обычных коммутаторах и в «Премиум». Само изменение займет не более 5 минут.

Выкидной ключ открывается так:

металлический элемент удаляется;

боковая пластиковая крышка корпуса снимается со значительным физическим усилием;

батарея меняет.

Приз открывается по следующему алгоритму:

металлическая часть полностью снимается нажатием на кнопку;

ножом, плоской отверткой или монетой пространство, окружающее корпус с боков, расширяется до 1-2 мм;

с небольшим усилием половинки корпуса отделяются друг от друга, аккумулятор вставляется, корпус закрывается.

Зная, как открыть запертый Киа Рио или вернуть ключ в рабочий режим, можно не бояться оказаться на улице перед запертой машиной. Знание нескольких простых способов входа в салон поможет вам не оставаться в дороге и даже завести машину.

Как угоняют киа церато

Слабые места:

1) Диагностический (OBD) разъем автомобиля, расположенный над педальным узлом автомобиля. Подключившись к нему с помощью программатора автомобильных ключей, преступники записывают свои ключи в бортовой компьютер автомобиля.

2) Перехват сигнала от опции Keyless-Go (бесключевой доступ), при ее наличии, ретранслятором радиосигнала.

3) Возможность кражи блока управления двигателем в подкапотном пространстве или его замена на новый с прописанными ключами от автомобиля.

Что делать:

1) Программно заблокировать диагностический разъем, используя функционал противоугонного устройства.

Как защитить KIA RIO

КИА РИО – современный автомобиль, на который можно установить практически любую сигнализацию.

Главное грамотно подойти к вопросу выбора и организации комплексной защиты вашего автомобиля.

Установку сигнализации не следует производить у официального дилера, а отдать предпочтение специализированным центрам, таким как Автостудио, где вам помогут подобрать охранное устройство с необходимым набором функций и произведут качественный монтаж устройства.

Заказать подбор охранной системы на Kia Rio в Автостудио

Так, если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Заказать установку в Автостудио

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM/GPS модулями связи.

AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Заказать установку в Автостудио

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с KIA RIO, имеет удобное управление с телефона.

Использование электронного охранного устройства без установки дополнительного оборудования не даст 100% гарантии защиты от угона.

Наиболее эффективно себя зарекомендовали себя механические и электромеханические блокираторы замка капота DefenTime V5, устанавливаемые для защиты подкапотного пространства, блока ЭБУ и сирены.

Не лишним будет установка блокиратора руля Гарант, а также штыревых блокираторов дверей, защитных кожухов на ЭБУ и диагностический разъем автомобиля.

При необходимости специалисты Автостудио проведут работы по отключению диагностического разъема, бронированию стекол, установке поисковых радиомаяков и модулей расширения.

Примеры установок сигнализаций на Киа Рио можно увидеть здесь.

Автозапуск на Kia Rio (без сигнализации)

Автозапуск с брелка

  • Дистанционный запуск через защищенный канал управления
  • Автозапуск по: температуре, времени, будильнику
  • Бесключевой (безопасный) обход штатного иммобилайзера
  • Все ключи остаются на руках
  • Индикация состояния на брелке обратной связи
  • Оповещение при ударе по кузову и перемещении автомобиля
  • Большие возможности по расширению функционала

Цена с установкой – 12900 руб.

Подробнее

Основные возможности и характеристики

Настройка времени работы двигателяВстроенный бесключевой обходчик штатного иммобилайзераНе требуется оставлять в автомобиле ключ для автозапускаДиалоговый код с персональными ключами шифрованияОбратная связь с автомобилемОповещение о перемещении или ударе по кузову автомобиляУправление центральным замком, во всех режимах (очень актуальная функция, т.к. штатный брелок при запущенном двигателе, как правило не работает)

Возможные опции и дополнительные модулиGSM-модуль – неограниченная дальность управления и оповещения при помощи телефона. Можно управлять автозапуском в прямом звонке, пользоваться SMS-сообщениями или специальным приложением для  iOS, Android, Windows Phone 8. + 6900 р.GPS-модуль – при подключении GPS-модуля можно узнать о местоположении своего автомобиля получив информацию на свой телефон или с помощью специального сервиса мониторинга. (Только при наличии GSM-модуля.)  + 3900 р.Телематический интерфейс – удаленный контроль (мониторинг) и управление с применением современных телеметрических технологий (при наличии GSM/GPS-модулей)

Автозапуск с телефона

  • Автоматический и дистанционный запуск двигателя с телефона
  • Мобильное приложение
  • Встроенный бесключевой обходчик штатного иммобилайзера
  • Оповещение при ударе по кузову и перемещении автомобиля
  • Возможность превращения в полноценную автосигнализацию

Цена с установкой – 15500 руб. АКЦИЯ!

Подробнее
Реализуется на GSM-cистеме Призрак 8L. Для управления запуском можно воспользоваться телефоном в “прямом” звонке, мобильным приложением (для iOS и Android) и в большинстве случаях “родным” брелком от автомобиля.Основные особенности Управление от штатного брелка, телефонаДиалоговая метка с кнопкой управленияАвтозапуск двигателяПолучение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонкаГолосовой интерфейсСогласование со штатной проводкой через CAN-шинуБесключевой обходчик штатного иммобилайзераУправление парктрониками по скорости аналогично штатномуЗакрытие центрального замка при начале движенияДополнительные опции и модули Модуль GPS/ГЛОНАСС-270 для определения точного местоположения автомобиля +3900 р.Подключение сирены + 1000 р.Реализация блокировки двигателя от 2000 р.Блокировка двигателя по CAN-шине

Как вскрыть машину, если разрядился аккумулятор

Бывает ситуация, когда не включается сигнализация автомобиля и нет никакой ее реакции на исправный брелок. Такое часто происходит, если аккумулятор сел. Особенно, когда он не новый или при длительном простое машины. В этом случае, чтобы разблокировать транспортное средство, потребуется подать питание на батарею или стартер.

Если АКБ находится в задней части машины, капот открывать не придется. Достаточно подсоединить красную клемму для прикуривания к верхней плюсовой части втягивающегося генератора, откуда идет широкий провод, а черный «крокодил» закрепить на массе автомобиля. Главное тут не перепутать полярность, чтобы не попасть на ремонт блока управления.

Часто применяемые способы угона

Корейский автомобиль наиболее уязвим с точки зрения доступности его VIN-кода. Место его расположения выбрано очень неудачно – прямо под лобовым стеклом. Это значит, что похититель может легко скопировать код и на его основе создать дубликат ключа.

Наличие ключа дает возможность проникнуть в салон, а дальше при помощи специального оборудования. Которое есть в распоряжении потенциальных угонщиков. Можно записать новые низкоуровневые чипы ключей. Этого достаточно для запуска автомобиля.

Профессиональные бригады угонщиков в качестве второго способа применяют и подменные блоки управления электроникой автомобиля с заранее записанными данными. При наличии такого блока записи новых чипов ключей не требуются.

Некоторые современные модели Киа Рио оборудованы системой Start/Stop. Она особенно любима угонщиками, при наличии ретранслятора угнать автомобиль можно за несколько минут.

Бороться с электронными способами обхода штатных систем защиты иногда проще всего при помощи обычных механических – замков и блокираторов. Но бывают действенны и инновационные механизмы защиты.

Как открыть «Киа Рио» без ключа

Автолюбителям известны различные способы, как вскрыть «Киа Рио». Для этого обычно хватает подручных средств и минимального набора инструментов, который обязан присутствовать у любого водителя.

Мобильные и запасные ключи

Первое, что надо делать, когда машина закрылась, — проверить все окна. Если ими нельзя воспользоваться для разблокировки дверей, то надо поискать запасной комплект ключей, который прилагается к любому автомобилю.

Если брелок лежит дома, то нужно попросить родственников или друзей поднести его к сотовому и нажать на кнопку разблокировки. А водителю надо держать свой смартфон на расстоянии не выше 30 см от замка, чтобы прошел сигнал, а машина разблокировалась. Относительно этой схемы мнения противоречивы. Кто-то говорит, что такой метод не работает и это лишь миф, другие приводят успешные примеры.

Поэтому водители советуют съездить за ключом самостоятельно. Это будет лучше, чем делать приспособления, которые могут повредить машину, или использовать другие сомнительные схемы.

Бывает, что открыть дверь невозможно из-за севшей батарейки в брелке. Для ее замены надо вытащить металлическую пластину, затем снять боковую заглушку и поставить новый элемент питания (CR2032). Разборка блока мобильного ключа премиум-версии Kia Rio выполняется аналогично, но для замены батареи надо разъединить корпус на 2 части.

Гибкий провод

Открыть «Киа Рио», если ключи внутри, можно при помощи подручных средств. Для самого распространенного способа понадобится длинная проволока до 120 см и клиноподобный предмет (например, нож, отвертка, деревянная палка). Алгоритм действий:

  1. Плоским изделием отжимается сверху правый уголок водительской двери.
  2. В щель между уплотнителем и корпусом авто затолкать изогнутый провод.
  3. Опустить его до основания стекла.
  4. Вытащить другой конец проволоки с левой стороны двери, чтобы завязать удавку. Она делается просовыванием одной маленькой петли в другую.
  5. Лассо обратно засунуть внутрь салона и накинуть ее на клипсу дверного замка.
  6. Один конец проволоки поднять чуть выше заглушки, другой просто держать, пока не образуется прямой угол.
  7. Потянуть оба края одновременно, и кнопка-фиксатор сама поднимется вверх

Чтобы не повредить резиновый уплотнитель при создании зазора, рекомендуется на металлический предмет намотать скотч. А для безопасного расширения щели воспользоваться надувной подушкой с грушей или конвертом, которые продаются в любом автомагазине.

Стальная планка

Если закрыл ключи в машине «Киа Рио», то разблокировать салон можно с помощью металлической пластины. Пошаговая инструкция:

  1. Отогнуть угол водительской двери плоским предметом.
  2. Проснуть железную планку в образовавшийся зазор.
  3. Подцепить предохранитель замка и поднять его вверх.

Данный способ вскрытия машины считается самым действенным и довольно быстрым (занимает не более минуты). Им нередко пользуются автоугонщики.

Крючок

Это усовершенствованный метод выполняется аналогично предыдущему. Для удобства поддевания защелки на стальной планке или спице делается дополнительный крючок под углом 45°.

Порядок действий:

  • Плоским клином аккуратно отжать верхнюю часть двери.
  • Просунуть в щель пластину с крючком.
  • Зацепить блокиратор замка и потянуть ее вверх.

Почему угоняют именно KIA RIO?

Данная модель – одна из самых удачных среди автомобилей KIA, сочетающая в себе хорошие технические характеристики, привлекательный дизайн и доступную стоимость.

Между тем инженеры KIA в стремлении сохранить низкую стоимость на Rio не обеспечили должным образом надежную защиту от угона (штатная сигнализация в данной модели как таковая отсутствует):

  • примитивная штатная защита и неэффективный иммобилайзер;
  • низкая стойкость личинок замка на взлом;
  • электронный блок управления двигателем размещен в подкапотном пространстве и заменяется на заранее подготовленный преступниками за считанные секунды;
  • устанавливаемая на ряд модификаций кнопка Старт/Стоп и бесключевая технология доступа позволяют злоумышленникам с помощью ретранслятора «удочки» без дополнительных усилий и лишнего шума угнать автомобиль практически из-под носа владельца (более подробно о данном способе угона вы можете почитать в нашей статье).

Петля из веревки

Чтобы открыть дверь таким способом, вам понадобится веревка или леска. Первым делом нужно загнуть угол двери. Для этого можно использовать любой инструмент. Вплоть до кулинарных шпателей из дерева или пластика. Лучше всего для этих целей использовать деревянные колышки.

Чтобы не поцарапать краску автомобиля, необходимо наклеить изоленту в том месте, где будет храниться инструмент. Если ленты нет, можно использовать ткань.

Далее один из инструментов вставляется между подступенком и углом задней двери. Вам нужно немного согнуть дверь, примерно на дюйм или два, и положить сверху другой инструмент.

Петля привязывается к веревке или леске. Эта строка втягивается в получившееся пространство. Теперь самое простое, вам нужно схватить кнопку дверного замка, которая открывает двери с помощью кольца. Как только кнопка блокировки окажется в петле, нужно натянуть шнурок вверх, и дверь откроется. При наличии необходимых навыков и небольшой удачи вся операция развернется довольно быстро.

Как обезопасить Киа Рио от угона?

Зная, что злоумышленники бывают оснащены современными гаджетами, к построению собственной линии обороны нужно подходить комплексно и внимательно.

В этом случае стоит рассмотреть и электронные способы защиты, создаваемые на базе простых сигнализаций, и механические.

Электронные меры защиты

Сигнализации на базе Пандоры (Pandora) обладают дополнительным иммобилайзером, и по уверению разработчиков, не поддаются электронным способам взлома и способны обеспечить защиту от кражи.

Если на используемом угонщиками электронном ключе не окажется электронной метки сигнализации, то двигатель при попытке его завести будет заблокирован. Но недостатком Пандоры является дополнительная кодировка каждого аутентичного ключа не только у дилера, но и у поставщика сигнализации. То есть завести машину даже самому владельцу при утере ключей будет проблематично.

Но иногда такие дополнительные меры безопасности оправданы. При попытке взлома будут введены в действие механизмы блокировки, находящиеся внутри салона, и угонщик не сможет ничего сделать.

При наличии в Kia Rio системы Start/Stop профессионалы в сфере автобезопасности предлагают установить механизм блокировки штатного радиоканала, это поможет обезопасить машину от ретрансляторов.

Еще одним дополнительным электронным средством защиты станет вторичная идентификация автовладельца. Перед запуском автомобиля ему необходимо будет набрать пин-код на панели управления, если он введен – системы блокировки запущены не будут.

Механические способы

Основными механическими способами, которые пользуются популярностью у автовладельцев, являются:

  • дополнительная защита стекол;
  • блокираторы на руль;
  • блокираторы на двери;
  • блокираторы на колеса.

О некоторых стоит рассказать подробнее. Для проникновения в салон угонщики часто разбивают стекло.

Дополнительная защита стекла создается при помощи двух слоев пленки и небольшого слоя прозрачного пластика, «брони». Такой защитный слоеный пирог выдержит даже несколько достаточно сильных ударов битой.

Блокираторы двери представляют собой металлические штыри, фиксируемые внутри салона электронным механизмом. Эта защита не даст возможность открыть двери даже при подборе ключа. Разомкнуть штыри можно только при помощи специального замка.

Дополнительные замки-блокираторы на багажник защитят авто, если угонщик захочет проникнуть в салон через него.

Что именно выбрать – решать водителю, современные противоугонные комплексы позволяют комбинировать и электронные, и механические средства защиты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: