Какие российские товары пользуются спросом за границей?

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Обновлённый седан Mazda 6 начали собирать в России

На заводе Mazda Sollers во Владивостоке началось серийное производство рестайлиногового седана Mazda 6.

Новый вариант «Мазды 6» получил немного изменённое оформление бамперов, фар и решётки радиатора — теперь передок седана напоминает о кроссовере CX-5. В салоне изменений больше: у машины теперь новый дизайн передней панели, иные руль и щиток приборов, изменённая конструкция сидений.

Прежние бензиновые атмосферные моторы модернизированы. Базовый двухлитровый двигатель развивает те же 150 л. с., а силовой агрегат объёмом 2,5 литра прибавил символические две «лошадки» и теперь выдаёт 194 л. с. Как и раньше, все версии комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новинка на российском рынке — седан Mazda 6, оснащённый турбированным мотором объёмом 2,5 литра и мощностью 231 л. с. в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль способен разогнаться до сотни за 7,0 секунд.

Базовый двухлитровый седан после рестайлинга подорожал на 74 тысячи — до отметки 1 451 000 рублей, при этом стандартное оснащение дополнилось климат-контролем (раньше был кондиционер) и светодиодными фарами. Продажи новинки на российском рынке начнутся 1 декабря 2021 года.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новая Mazda CX-5 2016

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Заводы в других странах

В Мексике также есть очень крупный завод, где собирают Mazda-3 и 6. Он находится в Гуанахуато. Машины, выпущенные с конвейера, идут на экспорт в Соединенные Штаты, Латинскую Америку и даже Европу. На развертывание такого производства ушло немало времени и сил, особенно тяжело пришлось с контролем над соблюдением стандартов качества и поиском квалифицированных специалистов. Зато выпуск машин в Мексике позволил сохранить приемлемые цены на продукцию, так как оплата труда там значительно ниже, чем в Японии, Европе или США.

Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури (Тайланд), откуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к ним. Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Это то место, где производят малоизвестную в России «Mazda» ВТ50, а также СХ 5.

Mazda ВТ50

Ещё один крупный завод «Mazda» есть в ЮАР. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком. Система пассивной безопасности оказалась недействующей, пришлось просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы. Это стоило немалых денег, потери репутации в регионе, а также времени на замену оборудования и некоторых кадров. Тем не менее завод продолжает существовать.

В каких странах производят Мазда 3

Так как автомобиль пользуется большой популярностью, то собирают его в разных странах. Основная часть экземпляров выпускается в Азии. Предназначены они для продажи не только на местном рынке, но и других.

В Японии функционирует сразу несколько заводов, на которых собираются авто для Украины и стран Европы. Успешно работают предприятия в Китае, Иране, Тайланде. Собранные модели на них некоторое время поставлялись в Россию. Налажено производство во Вьетнаме, Колумбии. Продукция рассчитана на местный рынок. Лучшее оборудование на заводе в Америке.

Не так давно осуществляется сборка автомобиля марки Мазда 3 в России. Завод расположен во Владивостоке. Здесь выпускают седан и хэтчбек. Если ранее отечественным водителям были доступны экземпляры азиатской сборки, то сегодня только российской.

Какая сборка Mazda 3 качественнее?

По отзывам владельцев, азиатская сборка качественнее российской. Но при этом уступает японской. Приобрести новым такое авто вряд ли получится. Производитель больше не поставляет подобные модели в Россию. Найти их можно только на вторичном рынке.

Качество автомобилей, собранных во Владивостоке, разочаровывает владельцев. Главные претензии к кузову. Металл тонкий, поэтому подвергается коррозии. Лакокрасочное покрытие не устойчиво к воздействию внешних факторов. В итоге автомобиль быстро теряет свой первозданный вид и легко повреждается.

Кроме этого, отмечена плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Высота дорожного просвета не соответствует состоянию отечественных дорог. Получила нарекания и механическая коробка передач. Быстро изнашиваются синхронизаторы, поэтому передачи переключаются нечетко.

Вин номер: месторасположение в Мазда 3

У любого автомобиля есть идентификационный номер. Он необходимо для регистрации и проведения других официальных действий. В Мазде 3 VIN-код находится:

  1. В проеме двери на стойке;
  2. Под ногами переднего пассажира;
  3. Под капотом с правой стороны.

Состоит вин номер из 17 символов. В каждом из них зашифрована определенная информация. Так, первые три позволят узнать страну-производителя:

  • 1ZW – Америка;
  • JMZ – Япония;
  • LMZ – Китай;
  • RUMK – Россия.

Вин номер российской сборки имеет такой вид — RUMKBK127501777841.

Заключение.

Сборка Mazda 3 осуществляется по всему миру. Ранее отечественным автолюбителям были доступны азиатские и японские варианты. Сегодня ситуация существенно изменилась. Теперь для России выпускают автомобили во Владивостоке. Поэтому приобрести новую машину можно только отечественной сборки. Она не идеальна и немного разочаровывает владельцев. Главные минусы – тонкий металл и плохая обработка кузова. На нем быстро появляется ржавчина, и оно легко деформируется.

1 063

История[ | ]

В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:

, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке[источник не указан 1023 дня ], а основной продукцией стало машиностроительное оборудование. Трицикл Mazda, 1931 В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.

В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тэнудзи Мацуда.

Mazda R360, 1960

В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.

Mazda 787B, 1991, на котором была одержана первая победа японского авто

В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor (на самом деле 25 % акций были куплены Фордом только в 1979 году). Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.

По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств.

30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет.

По заявлению компании, в 2020 году Mazda начнёт выпуск электрокаров. Первым электрокаром стал Mazda MX-30.

В России открылся завод Mazda

Автопроизводитель Mazda Motor Corporation и компания «Соллерс» провели торжественную церемонию открытия нового совместного предприятия Mazda Sollers Manufacturing Rus.

Комментируя церемонию президент, генеральный директор и председатель совета директоров Mazda, Такаши Яманучи сказал: «Сегодня очень важный день для Mazda, и мы рады, что наше торжественное мероприятие проходит в одно время со встречей лидеров стран АТЭС. Сегодня мы здесь присутствуем не только благодаря нашим партнерам Sollers, но и благодаря поддержке правительств России, Японии, а также правительства Приморского края. Российский автомобильный рынок динамично развивается, его объем составляет 3 млн. новых автомобилей в год. Mazda станет движущей силой развития промышленности во Владивостоке, центре экономического взаимодействия стран Восточной Азии. Создание нового СП означает готовность Mazda расширять бизнес, а также участвовать в развитии российской автомобильной индустрии».

Серийное производство автомобилей будет запущено на СП в октябре 2012 года. На первом этапе производства мощность предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год, при этом проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей. СП будет выпускать две модели автомобилей: кроссовер CX-5 и совершенно новый седан Mazda 6.

Page 2

Год выпуска: 2005

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 147 л.с.

Приобретен: Январь 2009 г.

Пробег: 184,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль приобрел в январе 2009 года после 1 хозяина. Пробег был 70000. Техническое состояние авто было отличное, гарантия кончилась в ноябре 2008. Выбирал между БУ Маздой 6, Хондой Аккордом или новыми Тойтами типа Королла, Ниссан Ноут. В итоге выбор пал на Мазду, как наиболее практичному и соответствующему критерию цена/качество автомобилю. Больше всего понравился светлый просторный салон, эргономика водительского места, внешний вид. Особенно могу отметить вид оптики, а также отсутствие схожести кузова с авто других марок — индивидуальность авто. В общем дизайнерам жирный плюс.

До этого ездил на Мазде 626 — надежность и простота в сочетании с плавностью хода. Сразу после покупки поменял все жидкости, тормозные колодки, фильтры. В остальном все было технически исправно. Только была трещина на лобовом стекле в нижней части. Ну не любит оригинальное маздовское стекло наши зимы. А в 2012 в Крыму от жары трещина пошла через все стекло, потому поменял. Поставил Секурит Сэнт Гобайн. Отличное качество, никакого Китая.

Автомобиль был семейным, использовался, как для поездок на работу, так и для поездок с семьей. Каждый год на море, и много поездок Москва — Владимир. За все дальние поездки не подвел ни разу. Комфортные сидения позволяли мне доезжать с моря до Москвы буквально в один присест за 17 часов без последствий для спины и самочувствия. Салон очень просторный, очень удобные кресла со всеми регулировками. Эргономика водительского места полностью устраивает. Все управление в доступности, ничего не мешает, обзор отличный. Управляется автомобиль отлично. 6-ти ступенчатая коробка позволяет эффективно контролировать динамику автомобиля и расход топлива. А после сделанной в 2010 полной шумовиброизоляции салона комфорт от поездок увеличился в разы. Расход топлива на трассе 7,5, расход в городе 9,6, что для 2-х литрового двигателя очень хорошо. При этом езда довольно динамичная.

Серьезных поломок во время эксплуатации не было. Все в основном по расходникам. Из крупных замен — замена лобового стекла, замена катализатора на пламегаситель с обманками лямбд, замена трубки кондиционера высокого давления на шланг высокого давления, замена бензонасоса с фильтром тонкой очистки топлива. На том пожалуй и все.

*Отличный внешний вид *Отличный интерьер *Удобный просторный салон *Огромный багажник *Отличная динамика *Отличный расход топлива

*Идеальное соотношение цена/качество

Шумный салон — проблема решена полной шумовиброизоляцией салона. Стандартная болезнь М6 1 поколения (2002-2007) — ржавеющие задние арки.

Отличный надежный семейный автомобиль. Рекомендую к покупке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: