Лучшие российские мотоциклы

«Стелс»

Обзор российских мотоциклов начнем с новой и не очень известной ранее марки «Стелс», которая активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:

  • Несколько лет в России освоено производство мотоциклов «Стелс 600 Бенелли».
  • 400-я серия этого производителя отличается высокими качественными показателями, свойственными для легких городских модификаций с кроссовым экстерьером.
  • «Стелс Флекс» – классический дорожный мотоцикл.
  • Агрегаты серии Stels с мотором объемом 200 кубических сантиметров представляют собой динамичный транспорт, отличающийся простотой конструкции и демократичной ценой.

Мотоциклы ИЖ (Россия)

Этот производитель работает уже более 85 лет. Первый мотоцикл рассматриваемой марки выпустили в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на комбинате началось спустя 17 лет. За время массового производства было выпущено порядка 12 миллионов единиц различной категории.

Отметить можно следующие модификации:

  • Дорожные мотоциклы России «Юнкер». Агрегат оборудован двухтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 350 кубических сантиметров. Предельная скорость байка – 115 км/ч. экстерьер напоминает американскую стилистику, благодаря наличию каплевидного топливного бака, высокого руля и вынесенных вперед подставок для ног.
  • Знаменитый «ИЖ Юпитер».
  • Мотобайк для подростков «Корнет».
  • Грузовые модификации и мотовездеходы.
  • Модели ограниченной серии спортивного типа «PS-650 ROTAX».

Мопеды современной России

Как известно, после того как с политической карты мира пропал Советский Союз, предприятия, производившие легкую двухколесную технику остались в странах соседках. Заводы в Риге и Львове продолжали выпуск мопедов традиционно ориентируясь на российский рынок. Позже, компанию им составил и минский мотовелозавод.

Однако и российские инженеры в условиях рыночных отношений не остались в стороне. С учетом конструктивных недостатков двухскоростных мопедов предлагаемых покупателю и уже ими эксплуатируемых, они поставили задачу спроектировать популярный вид транспорта на основе современного мирового опыта. Идея была исполнена, с учетом того, что оборудования, инструментов и сырья, не востребованного промышленностью, было в избытке.

Ковровский Завод имени В.А. Дегтярева

Зил — 50 «Пилот» стал первым мопедом завода. Он впервые появился в 1995 году и оснащался 3.5-сильным 50-кубовым 2-тактным двигателем. Он развивал 50 км/ч и расходовал 2.2 л/100 км при скорости в 30 км/ч. Небольшой мопед весом 76 кг имел трехступенчатую коробку передач, объединенную в один блок с двигателем ЗДК-50.

Ковровский Завод имени В.А. Дегтярева

В 1997 году завод представил свою новую разработку — крохотный складной мокик ЗИД-36 «Птаха». Его складывающийся руль и опускающееся сиденье позволяли перевозить его в обычном легковом автомобиле и хранить на балконе. В 2001 году завод начал серийный выпуск «Птахи». Он оснащался двигателем ЗДК-36 рабочим объемом всего 36 см3 и мощностью 1.5 л.с. Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива – 2.8 л/100 км. Коробка передач – двухступенчатая с ножным переключением.

«Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот»

На мотороллер «Стриж» устанавливался компактный двигатель внутреннего сгорания ВП-50, объем которого составляет 49,9 кубических сантиметра. «Стриж» способен перевозить до 105 кг. Максимальная скорость 50 км/час. Мотороллер не прихотлив к топливу, может работать на бензине с октановым числом 76 и выше.

Ижевский машиностроительный завод «Ижмаш»

Легкий и недорогой «Корнет» оснащался двигателем ВП-50 и был рассчитан на новичков. Экономичность, высокий руль, вынесенные вперед подножки, передний и задний дисковые тормоза, хромированные детали, превосходно сочетались с пластиковой облицовкой. Не требовал водительского удостоверения и регистрации в государственной автоинспекции.

Технические характеристики

Разработчики не раскрывают большую часть спецификаций своего электромотоцикла. В НАМИ сообщили лишь, что прототип оборудован электромотором, генерирующим 140 кВт или 190 л.с. мощности, что этот силовой агрегат способен разогнать мотоцикл с 0 км/ч до 100 км/ч за 3,7 секунды. Например, электромобиль Tesla Model S в самой бюджетной комплектации с задним приводом, одним мотором на 382 л.с и батареей на 60 кВт достигает 100 км/ч за 5,5 секунды.

Детище НАМИ полностью функционирует, но пока не производится серийно

По сути, параметры мотора – это единственное, что в настоящее время известно о возможностях будущего электромотоцикла.

История создания электромотоцикла Aurus

На запрос CNews о емкости АКБ, весе, дальности хода и других немаловажных параметрах представители Минпромторга, НАМИ и Aurus на момент публикации материала ответить не смогли.

11 российских мотоциклов: выбирай наше!

Irbis (Чёрное, МО). Компания, основанная группой предпринимателей из Владивостока в 2001 году и ныне базирующаяся в деревне Чёрное Московской области. В гамме Irbis — дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, мотобуксирвщики, и надо сказать, что по меньшей мере внешне «Ирбисы» порой даже круче зарубежных аналогов. На снимке — дорожная 250-кубовая модель Irbis Garpia.

«Урал» (Ирбит). Абсолютная легенда, родившаяся в 1941 году, один из немногих советских мотоциклетных заводов, переживших распад СССР и лихие 90-е. Сегодня «Урал» производит тяжёлые мотоциклы с коляской, в основном — на экспорт, в классическом ретро-стиле. На снимке — модель «Урал Турист Т» 2016 модельного года.

ABM (Санкт-Петербург). Компания основана в 1996 году и в течение некоторого времени работала исключительно как дилер зарубежных производителей, теперь же делает всю гамму мототехники, в том числе лёгкие мотоциклы и мопеды под собственным брендом. На снимке — ABM Jazz 125, хорошая (и очень недорогая) штука для первого мотоцикла.

Stels (Люберцы). Ну куда же без «Веломоторс». Мы уже демонстрировали их квадроциклы, их снегоходы, и вот теперь — мотоциклы. На снимке — модель Stels Flex 250, а всего в гамме Stels — более 15 мотоциклов всевозможных назначений.

Armada (Москва). Эта компания не строит дорожных мотоциклов, а специализируется на питбайках, лёгких мотоциклах, подходящих для супермото или мотокросса. На снимке — самая мощная модель компании, Armada PB250.

ЗиД (Ковров). Завод имени Дегтярёва по‑прежнему делает мотоциклы, правда, в основном, он представляет собой сборочное производство китайских Lifan. Но есть в гамме и собственные разработки, например, крутейшего вида и такой же проходимости внедорожный трицикл «ЗиД Бархан».

Avantis (Санкт-Петербург). Компания основана в 2009 году и в основном занимается поставками импортной мототехники. Среди продукции под собственным брендом есть несколько лёгких питбайков. На снимке — Avantis Orion 125.

Baltmotors (Калининград). В гамме этой компании, основанной в 2004 году, квадроциклы, мотоциклы, мотособаки, надувные лодки и так далее. Мотоциклы, к слову, на все случаи жизни, в линейке более 10 моделей. На снимке — Baltmotors Street 200 DD.

«Тарусь» (Калуга). Конечно, калужские мастера, которые разработали и выпускают сверхлёгких мотовездеход «Тарусь 2×2» (мы про него уже рассказывали). Весит мотоцикл 82 кг и может пройти по любому бездорожью.

Lebedev Motors (Санкт-Петербург). Компания основана в 2008 году и производит всевозможные, в основном — гусеничные, вездеходы. В гамме продукции есть и двухколёсные мотовездеходы линейки «Атаман». На снимке — модель «Атаман MAD MAX», пригодная к использованию в том числе и на дорогах общего пользования.

«Васюган» (Новосибирск). Очень мощный мотовездеход, единственная модель одноименной компании. Пользователи Сети говорят: «Зверь-машина, везде пройдёт».

Многие начинающие мотоциклисты, пытаясь сэкономить, делают выбор в пользу недорогих индийских и китайских мотоциклов, в то время как существует целый ряд современных российских брендов, на которые тоже стоит обратить внимание. Возможно, отечественный мотоцикл понравится вам гораздо больше!

Первый или не первый

На начало марта 2021 г. в России не существовало ни одного отечественного электромотоцикла, выпускаемого крупными российскими производителями. Однако специалисты НАМИ не были первыми, кто предпринял попытку создать подобный вид транспорта в России.

Например, марте 2015 г. компания Deller (ООО «Амулет»), специализирующаяся на разработке систем электропривода для транспортных средств различной мощности и назначения, показала свой электромотоцикл с КПД на уровне 95%. По заявлению авторов, он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды и заряжается от бытовой электросети на 220 В, а заряда его аккумулятора хватает на 200 километров пути. Двигатель этого электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач в данной модели отсутствует.

Электромотоцикл Deller

Как российская ИТ-компания «Аскон» перешла с Cisco Webex на отечественный сервис для совещаний
Импортозамещение ВКС

В начале июля 2020 г. компания «Кейджи Импэкс» Андрея Гинзбурга, стоявшего у истоков «Ё-мобиля», сообщила о ведущейся разработке крошечного электромотоцикла Punch. Его премьера, по данным «Известий», состоялась в первых числах декабря 2020 г., и он комплектуется электромотором на 11 или 15 кВт (15 или 20 л.с. соответственно).

Punch

Двигатель работает от двух блоков быстросъемных литий-ионных АКБ с зарядкой от 220 В и может разгонять Punch максимум до 120 км/ч. Стоимость и сроки поступления Punch в продажу неизвестны.

«Урал Спортсмен»

Выпуск этой модификации начат в 2006 году. Агрегат создан на базе модели «Турист». Он оборудуется полным приводом и боковым прицепом. После подключения колеса коляски, машина получает повышенную проходимость.

Остальные узлы и блоки характерны для большинства «Уралов». В движение байк приводит четырехтактный двухцилиндровый мотор, мощность его составляет 40 конских сил при объеме 745 «кубов». Их остальных параметров можно отметить 19-дюймовые колеса, электрический стартер, боковой прицеп. Коляска изготовлена из толстостенной стали, оборудована качественными амортизаторами Sachs. На прицепе предусмотрено наличие ветрового стекла.

Triumph Tiger Explorer

АнглийскийTriumph пережил два рождения. В 1902 году бренд основали немцы Мориц Шульце и Зигфрид Беттманн. Фирма специализировалась на изготовлении ткацких станков и велосипедов, но впоследствии переключилась на мотоциклы и легковые автомобили.

Ближе к 60-м годам, когда на рынок вышли агрессивные японские конкуренты, которые, кстати, в полном составе отметились в нашем рейтинге (Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda), Triumph не пережил внутреннего кризиса. Вездесущие японцы умудрились наводнить рынок красивой, недорогой техникой высокого качества, рядом с которой продукция британского бренда казалась неказистой и малопривлекательной. Фирма закрылась, будучи признанной банкротом, империя немецких эмигрантов рухнула.

В начале 90-х она неожиданно для многих триумфально (каламбур здесь уместен), вернулась в мотоиндустрию, буквально возродилась из пепла, как фантастическая птица Феникс. У восставшей из мертвых был спонсор: империи помог британский миллиардер, который на данный момент является ее владельцем. Он вложил в дело баснословную сумму и не прогорел. Triumph выпускает несколько серий байков из разных категорий: классика, круизеры, туристические эндуро, родстеры, спорт и туреры.

«Тигриное» семейство относится к категории турист-эндуро. До появления Triumph Tiger Explorer, предыдущие версии (800 XR, 800 XR x, 800 XС, 800 XС x, Sport), что называется звезд с неба не хватали. Разработка «тигров» нового поколения (Explorer модификаций XC, XC SE) была предпосылкой для быстрого подъема бренда на рынке туристических эндуро. Радикальные изменения (а конструкторы внесли более 100 правок) сделали свое дело, и сейчас Explorer по праву считается лучшим в своем классе. Поговаривают, что этот раздражающий фактор ужасно выводит из себя директора подразделения BMW Motorrad, который рвет волосы на голове и мечет молнии из глаз.

Проблема для немцев заключается в том, что серия Explorer стала напрямую конкурировать с их «курицей, несущей золотые яйца», обласканным детищем BMW R1200GS, доходы от продаж которого составляют почти четверть прибыли производителя. «Тигренок», еще недавно неуверенно стоявший на подгибающихся лапках, совершенно неожиданно из домашней британской кошки вырос в дикого зверя, который когтями начал продирать себе дорогу к верхушке в классе турист эндуро.

Сколько бы проклятий в адрес Триумфа не послало руководство БМВ, а его новые модели продолжают методично откусывать сочные куски от моторыночного пирога, которыми ранее лакомился Motorrad. Explorer стал гораздо легче предшественников, сбросив до 10 кг (цифра варьируется в зависимости от модификации). Рабочий объем двигателя составляет 1 215 см куб. Сухая масса эндуро XC — 242 кг.

Концепты Explorer при первом личном знакомстве поражают габаритами, но достаточно оседлать «тигра» и опасения насчет дискомфорта пропадают. Конструкторы постарались на славу. Бензобак в месте стыка стал более узкими, из-за чего эндуро подходит для байкеров любого роста. В версиях Explorer начали использовать более мощные движки, которые сделали зверя еще более грозным и опасным хищником на дорогах. Емкость бензобака — 20 л при расходе топлива в 5,2 л на 100 км.

Специалисты улучшили выпускную систему и облегчили глушитель, появилась система Triumph Shift-Assist, позволяющая без сброса газа и использования рычага сцепления переключаться между скоростями. Еще одна инновация — Off-Road Pro. Дополнительный режим помогает автоматически подстроить езду «тигра» под особенности трассы.

Мотоциклы ИЖ (Россия)

Этот производитель работает уже более 85 лет. Первый мотоцикл рассматриваемой марки выпустили в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на комбинате началось спустя 17 лет. За время массового производства было выпущено порядка 12 миллионов единиц различной категории.

Отметить можно следующие модификации:

  • Дорожные мотоциклы России «Юнкер». Агрегат оборудован двухтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 350 кубических сантиметров. Предельная скорость байка – 115 км/ч. экстерьер напоминает американскую стилистику, благодаря наличию каплевидного топливного бака, высокого руля и вынесенных вперед подставок для ног.
  • Знаменитый «ИЖ Юпитер».
  • Мотобайк для подростков «Корнет».
  • Грузовые модификации и мотовездеходы.
  • Модели ограниченной серии спортивного типа «PS-650 ROTAX».

«Урал Ретро»

Осовремененная модификация, которая имитирует классические модели середины двадцатого века. Это подчеркивает форма руля, топливный бак в виде капли, круглый световой элемент сзади. Подобные уникальные элементы характерны были для того периода.

Оригинальный лоск этому российскому мотоциклу придает черная полировка, байк оснащается сидениями, обтянутыми натуральной кожей. Последним штрихом является рукоять переключения скоростей на бензобаке, имеющая деревянный набалдашник. Опционно можно приобрести чехол, ветровое стекло для бокового прицепа, стояночный тормоз, дуги безопасности.

«Урал Соло»

Этот дорожный мотоцикл можно смело причислить к «классике». Модель несколько раз усовершенствовалась, оснащалась моторами объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк – мощный и современный вариант, стилизованный под агрегаты 50-х годов прошлого столетия.

Агрегат оснащается маятниковой подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди. В оснащении присутствуют дуги безопасности, электрический стартер и хромированный топливный бак вместимостью 19 литров. 18-дюймовые колеса оснащены спицами.

Ducati 1199 Panigale

Ducati 1199 Panigale — еще один мотоцикл класса супербайк, который итальянская компания производила серийно в период 2011-2015 гг. Он может развивать скорость до 300 км/ч. Разгон до 100 км/ч производится за 3,6 с. После небольшого перерыва, во время которого проводился рестайлинг, с конвейера сошла новая модель 1299 Panigale, у которой рабочий объем двигателя больше.

Эта серийка небезосновательно претендует на звание лучшей в своем классе, но вернемся к 1199 Panigale, которая на момент выпуска была признана революционной не только для компании Ducati, но и для всей мотоиндустрии в целом. Новинка была презентована на мотошоу EICMA в Милане. Знатоки и ценители были поражены удивительным сочетанием мощности (195 л.с. при 10750 об/мин), компактности, легкости и итальянской элегантности. 1199 Panigale похожа на хищного зверя: грациозного и сильного, под обманчивой хрупкостью которого скрываются стальные мышцы. Сильное сочетание черного и красного делает облик детища Ducati броским, но не лишенным изящества.

Сухая масса супербайка составляет всего 164 кг. При разработке двухцилиндрового двигателя использовался специальный сплав магния, который позволил облегчить мотоцикл и повысить прочность. Сменные режимы модели переключаются всего одним нажатием кнопки и позволяют мотоциклисту полностью контролировать процесс управления.

Чтобы добиться такого поразительного эффекта, конструкторы компании внедрили в модель почти все ведущие технологии в классе супербайков: DTC, ABS, DES, EBS, RbW, DQS. Впоследствии были выпущены еще две версии: Ducati 1199 Panigale S и Ducati 1199 Panigale S Tricolore. В комплектацию первой входит обновленная подвеска, а вторая была дополнена деталями из карбона и имеет яркую покраску.

Премиальный электромотоцикл из России

Специалисты НАМИ (Научно-исследовательский автомоторный институт) разработали российский электрический мотоцикл, выполненный в стилистике отечественного премиального автомобильного бренда Aurus. По данным Минпромторга России, мотоцикл создавался с учетом требований, предъявляемых к такому виду транспорта специалистами Гаража особого назначения Федеральной службы охраны России (ФСО). В частности, были учтены требования по части функциональных качеств мотоцикла.

«Мотоцикл будет выполнен в стилистике, обеспечивающей полную эстетическую встраиваемость в линейку бренда Aurus Russia», – отметили разработчики. В настоящее время его ассортимент Aurus состоит лишь из четырех автомобилей – седана, лимузина, кроссовера и минивэна, и электромотор в их комплектацию не входит.

На момент публикации материала у мотоцикла не было своего названия, да и сам он не был готов к серийному производству. Другими словами, это пока всего лишь прототип, что подтвердило Минпромторг в своем Instagram-аккаунте. Это означает, что к моменту релиза финальной версии электромотоцикл может получить совершенно другой дизайн и силовую установку.

Российский премиальный электромотоцикл

Массовый выпуск электромотоцикла может начаться в 2022-2023 гг., о чем еще в начале февраля 2021 г. сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

На 11 марта 2021 г. было известно, что мотоцикл будет выпущен как минимум в двух модификациях – одна будет использоваться в МЧС и МВД России для выполнения различных задач, а вторую предложат обычным потребителям. Редакция CNews обратилась в Минпромторг, Aurus и НАМИ с вопросом о стоимости потребительской версии электромотоцикла, но на момент публикации материала предоставить ответ они не смогли.

Заводы производившие мототехнику в СССР (10 фото)

28 января 2021 20:18

Сообщество : Мото

Метки: СССР  Фотографии.  интересно  мопеды  мотороллеры  мотоциклы  

878

10

Сегодня в обзоре – 10 мотоциклетных заводов. Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некоторые прославились на весь Союз – «Иж», «Минск», «Урал», а иные были известны только в тех регионах, где непосредственно было производство. Большая часть мотозаводов СССР не пережили лихие 1990-е, разорившись на фоне рыночной конкуренции с более совершенной импортной продукцией. Но иные выжили и сегодня начинают постепенно возрождаться.

1.

Смотреть все фото в галерее

«Иж». Ижевский машиностроительный завод в первую очередь известен оружейным производством, а с 1929 по 2008 год производил мотоциклы, пользовавшиеся огромным успехом и спросом в СССР. Это было первое серийное производство мотоциклов в новом государстве; сперва было изготовлено несколько прототипов, а с 1933 года Иж-7 пошёл в серию. На снимке – Иж Планета-2 (1964), одна из самых массовых моделей завода.

2.

«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей – спортивных, дорожных и эндуро. На снимке – «Минск» М103, производившийся в 1962-1964 годах.

3.

«Урал». Ирбитский мотоциклетный завод сегодня является одним из нескольких заводов в мире, производящих тяжёлые мотоциклы с боковым прицепом. Завод был основан в 1941 году и некогда делал «Уралы» миллионами. Он пережил 1990-е и сегодня производит малыми сериями очень красивые мотоциклы в ретро-стилистике, идущие в основном на экспорт. Поклонником «Уралов» является, например, Брэд Питт. На снимке – красавец «Урал-СиТи» 2021 модельного года.

4.

«Днепр». Киевский мотоциклетный завод был основан в 1945 году и к настоящему времени номинально не ликвидирован, хотя производство остановлено ещё несколько лет тому назад. Первой моделью был лёгкий мотоцикл К-1Б «Киевлянин». В конце 1950-х завод пытался производить и автомобили, но недолго. А на снимке – мотоцикл М-72, который выпускался киевским заводом по ирбитской документации с 1950 по 1953 год. На тот момент завод ещё не использовал для своих моделей имя собственное «Днепр».

5.

«Тула». Тульский машиностроительный завод существует с 1879 года и за свою долгую историю производил практически всё на свете (в основном – оружие). Но в 1953 году на нём запустили производство велосипедов, а тремя годами позже – мотороллеров. Сегодня ТулМаш мотоциклы уже не строит, но его продукция – «Тулица», «Муравей», «Турист» – вошла в историю советского мотостроения. На снимке – знаменитый грузовой мотороллер ТГА200 «Муравей».

6.

«Ковровец». Завод имени Дегтярёва в Коврове – это завод оружейный, но с 1946 года он делал также мотоциклы под марками «Ковровец» и «Восход». Сегодня производство приостановлено. На снимке – «Ковровец» К-175 (1957).

7.

ТИЗ. Таганрогский инструментальный завод (ныне – Таганрогский комбайновый завод) – один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после войны к производству мототехники завод уже не возвращался. На снимке – основная модель ТИЗ АМ-600 (1935-1943).

8.

«Рига». Мопеды были вожделенной машиной для многих молодых людей. Производились они в Риге с 1958 по 1998 год. На снимке – мопед «Рига-11» 1976 года.

9.

«Карпаты». Львовский мотозавод (ЛМЗ) был основан в 1919 году как , а в 1960-м перепрофилирован под производство мотоциклетной техники, которой и занимался до ликвидации в 1997 году. Известен он в первую очередь мопедами «Верховина» и мокиками «Карпаты». На снимке – мокик ЛМЗ-2.752 «Карпаты-2», разработанный в 1989 году и произведенный малой серией. Здесь про мотороллеры, вдруг не читали: 9 советских мотороллеров с европейскими корнями

10.

ПМЗ. Подольский механический завод стал первым производителем тяжёлых мотоциклов в СССР и строил модель ПМЗ-А-750 (на снимке) с 1934 по 1939 год. Это была единственная модель, делавшаяся в Подольске, но и по сей день она остаётся одним из самых красивых советских мотоциклов.

Ссылки по теме:

  • Зачем в «хрущевках» и «сталинках» в санузлах делали окно?
  • 15 вещей времен СССР, которые у многих пылятся на антресолях
  • А вы помните? 18 красноречивых фото из лихих 90-х
  • Туалетная бумага в СССР: как жителей Советского Союза отучали пользоваться «газеткой»
  • По волнам памяти: 15 предметов быта времен СССР, которым давно нашли замену

подписаться на сообщество «Мото»

Метки: СССР  Фотографии.  интересно  мопеды  мотороллеры  мотоциклы  

Любите повспоминать, как всё было раньше? Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:

44 4 40

40 0

11

Новости партнёров

«Урал Соло»

Этот дорожный мотоцикл можно смело причислить к «классике». Модель несколько раз усовершенствовалась, оснащалась моторами объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк – мощный и современный вариант, стилизованный под агрегаты 50-х годов прошлого столетия.

Агрегат оснащается маятниковой подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди. В оснащении присутствуют дуги безопасности, электрический стартер и хромированный топливный бак вместимостью 19 литров. 18-дюймовые колеса оснащены спицами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: