Для чего нужен сепаратор на ваз 2110

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог

При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем

Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень

Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Как поменять своими руками потолок потолок ваз 2110: инструкция

Годы эксплуатации машины сказываются на ней: обивка потолка темнеет и тускнеет, внешний вид салона тоже не восхищает. В некоторых случаях спасает химчистка, но когда моющие средства не помогают — пора действовать решительно и радикально.

Ваз 2110 обшивка потолка

Как снять обшивку потолка на ваз 2110, не вынимая лобовое стекло?

Просто:

  • Снимаем солнцезащитные козырьки в салоне, потом зеркало заднего обзора, поручни потолка, центральный и передний  фонари освещения салона, и датчик температуры;
  • Вынимаем обе заглушки, над дверью со стороны водителя;

Заглушка над дверью со стороны водителя

Снимаем уплотнительную резину с проемов дверей;

Снимаем уплотнительную резину

Затем отверткой поддеваем накладки на передних стойках и снимаем их;

Отверткой поддеваем накладки на передних стойках

Снимаем накладки

Снимаем заглушки с  верхних креплений ремней безопасности задних сидений;

Снимаем заглушки ремней безопасности

При помощи ключа на 17 выкручиваем  болты крепящие ремни к задним стойкам;

Выкручиваем болты ключом на 17

Снимаем накладки с задних стоек, поддев  их отверткой;

Снимаем накладки с задних стоек

Отверткой  поддеваем фиксаторы заднего крепления обивки потолка;

Поддеваем фиксатор крепления потолочной обивки

Снимаем сами  фиксаторы;

Снимаем фиксаторы

При помощи той же отвертки, вынимаем держатели обивки;

Теперь вынимаем держатели обивки при помощи отвертки

Выводим края обивки из-под верхних накладок на центральных стойках и снимаем саму обивку;

Снимаем обивку

Опускаем спинки обоих передних сидений, и вытягиваем обивку через открытую заднюю дверь.

Снятие потолка ваз 2110 завершено. Как видите вынимать лобовое стекло при этом совсем не обязательно!

Вот так вынимается обшивка потолка ваз 2110

Перетяжка потолка ваз 2110

Потолок автомобиля состоит из  стекломатериала, напыленного на матрицу с применением эпоксидной смолы. Сейчас таким способом изготавливают ванны и другие изделия. На матрицу нужной формы напыляется стекломатериал, затем он затвердевает и получается готовое изделие.

Обивка потолка ваз 2110 в содранном виде

Приступим:

  • Полностью сдираем велюр и поролон, уничтоженный  временем и химией;
  • Затем, зачищаем от  клея, при помощи шероховатой губки с растворителем;

Очищаем  поверхность матрицы с помощью наждачной бумаги (нулевки). Таким образом исключаем неровности поверхности и создаем небольшую шероховатость, для лучшего прилипания клея;

Очищенная потолочная поверхность

Ткань клеим на матрицу, при помощи 88-го клея;

88-й клей

На фото вы видите обивочную ткань

Выбор качества ткани и расцветки — ваше  личное дело, сейчас в продаже большой выбор различных вариантов. Главное тут качество и цена.В нашем случае это  черная ткань с зернистой структурой. На ней не остается отпечатков от пальцев рук, она легко очищается и практически не пачкается.

Обивочная ткань

По сути, перетяжка потолка своими руками-это оклейка. Ваша  задача не снять, а правильно наклеить обивочную ткань, избегая неровностей и складок .Клеить рекомендуется вдвоем, для более качественного эффекта:

Нанесите в центре потолка тонкую полоску клея сантиметров 10, потом приложите центральную часть ткани к поверхности потолка;

Наносим тонкую полоску клея

Постепенно проклеивайте каждую  сторону от центра потолка тем же способом, смазывая их клеем по 10см. Задача помощника равномерно натягивать ткань на себя от приклеенного центра, а вы, в это время,  разглаживаете ткань от центра к краям.

Рекомендуется использовать при этом целлофановые или хлопчатобумажные рукавицы (белые), если цвет ткани светлый, иначе могут остаться темные пятна.

Проклеенная поверхность

Оклеивание  каждой стороны производим по очереди, внимательно следим за изгибами и углублениями, важно чтобы материал в этих местах был наклеен максимально хорошо; Заворачиваем края ткани и приклеиваем их, а лишнее обрезаем при необходимости; Аккуратно проделываем отверстия под крепления, и приступаем к установке потолка на место;

Потолок на месте

Вот он результат

Результат, вы прекрасно видите на фото, по-моему, ничуть не хуже чем было. Новый потолок гораздо лучше и свежее прежнего.Теперь вы знаете, как снять потолок на ваз 2110 самостоятельно.Если вам не совсем понятна наша инструкция, вы всегда можете набрать в поиске:снятие обшивки потолка ваз 2110 видео.

Регулировка КПП

Далеко не всегда для налаживания работы коробки необходимо ее снятие. Хотя если предусматривается замена подшипников КПП или другие ремонтные мероприятия, простой регулировкой не обойтись.

Регулировка требуется в нескольких ситуациях:

  • Недавно выполнялась замена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 или другой вид ремонта с обязательным снятием КПП;
  • Наблюдается постоянный вылет одной из скоростей;
  • Скорости переключаются туго, плохо, либо их выбивает непосредственно во время движения.

Если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и полноценный ремонт коробки переключения передач. Выполняется операция следующим образом:

  1. Снизу автомобиля отыщите гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП. Ее не нужно полностью снимать, а просто немного ослабить.
  2. Пазы тяги немного раздвигаются при помощи обычной отвертки, а также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток нужно установить в нейтраль.
  3. Снимите чехол с ручки КПП.
  4. Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Далее вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его нужно прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать большое усилие.
  5. Теперь регулируется осевой люфт штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой люфт при помощи поворота налево.
  6. Хомут ставится на место, оставляя пространство до конца тяги в несколько миллиметров. Теперь хомут как следует затягивается болтом.

Важная роль стоек МакФерсона

Но есть у стоек МакФерсона еще одна немаловажная функция – они выполняют еще и роль поворотных кулаков. То есть, стойка с закрепленной на ней ступицей колеса может вращаться вокруг оси, что и позволяет ведущим колесам быть управляемыми.

Естественно, где есть вращение, там и используется подшипник, в случае с таким типом подвески – опорный.

Чтобы разобраться, где опорный подшипник установлен, коротко рассмотрим устройство подвески автомобиля.

Основными ее составными частями являются:

  • Амортизатор.
  • Корпус.
  • Пружина.
  • Опора.

Все эти элементы собраны в единое целое, при этом обеспечивается возможность сжатия-разжатия пружины и перемещения штока амортизатора в корпусе (для чего собственно и нужна подвеска, поскольку в процессе этих движений и осуществляется гашение колебаний).

Чтобы все это обеспечивалось, стойка собрана так: в корпус устанавливается амортизатор и все это устанавливается в пружину.

Для упора пружины снизу используется чашка, закрепленная на корпусе (приварена к нему).

Чтобы пружина была в поджатом состоянии, вверху установлена еще одна чашка, которая упирается в опору.

Ограничителем вылета пружины выступает шток амортизатора, концевик, который проходит через опору и фиксируется гайкой.

Дополнительно опора выступает не только упором для пружины, она еще и обеспечивает верхнее крепление стойки к кузову (снизу она крепится к нему рычагами).

Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обращать особое внимание

Проверяем коробку передач и картер сцепления на их целостность. При наличии каких-либо дефектов, картер нужно заменить. Для этого необходимо снять с картера подшипник и вилку выключения сцепления. Затем выпрессовываем сальники.

В КПП и картере сцепления следует проверить все поверхности и заднюю крышку. Если присутствуют небольшие повреждения, можно зачистить их шлифовальной шкуркой. При наличии значительных повреждений, в частности скол, вмятин, трещин, необходимо произвести ее замену.
Проверьте штоки переключения передач

Если они согнуты, присутствуют задиры или заусеницы, различные неровности либо износились лунки под фиксаторы, замените их.

Также обратите внимание на вилки. При наличии изношеных лапок, согнутых вилок или прочих дефектов, замените их на новые.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

Недостатки БК инжектора


Некоторые модели ВАЗ 2110 оснащаются штатным бортовым компьютером. Данная модель обладает определенным рядом недостатков и ограничений. К примеру, модель слабо взаимодействует с электронным блоком управления (ЭБУ) и не позволяет получать данные через специальный диагностический разъем. Однако с такой проблемой сталкиваются только автомобилисты, бортовой компьютер в штате. К тому же это лечится стандартной перепрошивкой заводских настроек.

Это значит, что могут отойти контакты бортового компьютера или произойти сбой в электронной системе. Необходимо перезагрузить БК или отключить его на несколько минут. Далее осуществляем повторное подключение и настраиваем устройство согласно инструкции по эксплуатации.

  • некоторый модели бортовиков не позволяют считывать ошибки;
  • неправильное подключение компьютера на ваз 2110 может вызвать ошибки в системе зажигания;
  • показывает неправильные значения расхода топлива из-за неисправности датчика массового расхода воздуха.

Преимущества и недостатки короткоходной кулисы

Сразу стоит оговориться, что, если короткоходная кулиса устанавливается непосредственно производителем, проводить какие-либо аналогии с самостоятельным тюнингом неразумно. Поэтому все преимущества следует рассматривать только по сравнению со стандартным автомобилем той же модели. Прежде чем заняться изготовлением или установкой готовой короткоходной кулисы на свой автомобиль следует тщательно взвесить все за и против такой модернизации.

К очевидным преимуществам укороченного варианта кулисы можно отнести следующие моменты:

  • выраженное уменьшение рабочих ходов при смене текущей передачи;
  • четкая фиксация каждой из них, что связано с увеличенным усилием, требующимся для включения;
  • после установки короткоходной кулисы полностью пропадает люфт и дребезжание рычага перемены передач в салоне.

Многие приверженцы спортивного стиля езды, которые уже установили на свои автомобили короткоходную кулису, полностью уверены в том, что отрицательных сторон в таком шаге нет. На самом деле вопрос этот не столь однозначен, как может показаться. Некоторые специалисты считают, что короткоходная кулиса приводит к быстрому отказу синхронизаторов, которые не рассчитаны на повышенные усилия, которые приходится прикладывать для смены передачи. Других негативных моментов специалисты не отмечают, и, если короткоходная кулиса установлена правильно, их действительно нет.

Сложно ли самостоятельно поменять кулису

Для того, чтобы короткоходная кулиса позволила почувствовать всю прелесть отсутствия люфта и вибрации в рычаге, она должна быть установлена правильно. Если монтаж проводится в условиях автосервиса, можно не беспокоиться, но при самостоятельной замене следует отнестись к этому со всей ответственностью. Вся процедура напоминает замену сальника кулисы – с такой операцией сталкивается практически половина автовладельцев. О необходимости замены сальника весьма красноречиво говорит характерный хруст, постоянно присутствующий во время переключения скоростей.

Если разобрать процесс самостоятельного монтажа короткоходной кулисы более подробно, то можно выделить следующие основные этапы работ.

  1. Снимается салонный чехол рычага вместе с рукоятью простым резким рывком вверх.
  2. Ключом на 13 ослабляется хомут и снимается тяга рычага с карданного вала.
  3. Освобождается шарик блокировки включения задней скорости, для чего потребуется снять блокирующее его кольцо.
  4. Снимается стопорное кольцо и рычаг вместе с шариком и пружинкой, расположенных в отдельном корпусе.
  5. Теперь можно будет извлечь рычаг вместе с тягой через салон. При необходимости их можно предварительно разъединить.
  6. Далее снимается кардан, с которого предварительно стягивается пыльник и откручивается болт, расположенный с левой стороны.
  7. Новый кардан смазывается литолом, при затягивании крепления слишком усердствовать не следует.
  8. Тяга монтируется также из салона. Будет гораздо удобнее проводить эту работу вдвоем.

Дальнейшая сборка также не представляет сложностей. Тяга одевается на шток кардана, после чего необходимо будет собрать механизм блокировки задней передачи. Его шарик лучше предварительно смазать. После этого, перед окончательным затягиванием крепежного хомута проводится окончательная регулировка рычага и системы блокировки задней передачи – в ряде случаев механизм часто не совпадает с пластиной, тогда ее придется снять и подкорректировать существующий зацеп. Процесс установки короткоходной кулисы на «Приору» можно посмотреть на видео:

Большинство автовладельцев, по той или иной причине решившиеся заменить стандартную кулису на короткоходную, остаются довольными скоростью и четкостью переключения передач

Если принять во внимание совсем небольшую стоимость подобной модернизации, которую к тому же реально выполнить своими руками, преимуществ короткоходной кулисы прибавляется

Даже если водителю не особо важно, сколько времени требуется для включения передачи, практически полное отсутствие постороннего шума и люфта неизбежно отмечает каждый водитель

Почему на ВАЗ-2111 плохо греет печка и как это исправить

Некоторые собственники ВАЗ-2111 считают, что недостаточный поток теплого воздуха, проходящий по бокам, а также его отсутствие в ногах указывают на неисправность печки. Но на самом деле это не так – дело в том, что отечественный производитель не слишком тщательно отработал механизм обогрева салона, поэтому изначально даже в новом транспортном средстве печка работает именно так, как описано выше. Еще одна особенность – стекла ВАЗ-2111 запотевают во время дождя, а также отсутствует тепло на заднем сидении

Эти недочеты решаются путем модернизации устройства автомобиля, для этого важно понять разделительную систему машины:

  • 1-й элемент представлен блоком отопления, греющим забортный поток воздуха, который входит, этот прибор расположен под капотом. Его задача – контролировать температуру воздуха и нормализовать до оптимальных значений скорость подачи воздушного потока;
  • 2-й элемент выступает в виде распределителя воздуха, в салон воздух поступает, проходя через воздуходувы. Распределяющие компоненты размещены на торпеде машины.

Как снять обшивку потолка на ваз 2110, не вынимая лобовое стекло?

Просто:

  • Снимаем солнцезащитные козырьки в салоне, потом зеркало заднего обзора, поручни потолка, центральный и передний  фонари освещения салона, и датчик температуры;
  • Вынимаем обе заглушки, над дверью со стороны водителя;

Заглушка над дверью со стороны водителя

Снимаем уплотнительную резину с проемов дверей;

Снимаем уплотнительную резину

Затем отверткой поддеваем накладки на передних стойках и снимаем их;

Отверткой поддеваем накладки на передних стойках

Снимаем накладки

Снимаем заглушки с  верхних креплений ремней безопасности задних сидений;

Снимаем заглушки ремней безопасности

При помощи ключа на 17 выкручиваем  болты крепящие ремни к задним стойкам;

Выкручиваем болты ключом на 17

Снимаем накладки с задних стоек, поддев  их отверткой;

Снимаем накладки с задних стоек

Отверткой  поддеваем фиксаторы заднего крепления обивки потолка;

Поддеваем фиксатор крепления потолочной обивки

Снимаем сами  фиксаторы;

Снимаем фиксаторы

При помощи той же отвертки, вынимаем держатели обивки;

Теперь вынимаем держатели обивки при помощи отвертки

Выводим края обивки из-под верхних накладок на центральных стойках и снимаем саму обивку;

Снимаем обивку

Опускаем спинки обоих передних сидений, и вытягиваем обивку через открытую заднюю дверь.

Снятие потолка ваз 2110 завершено. Как видите вынимать лобовое стекло при этом совсем не обязательно!

Вот так вынимается обшивка потолка ваз 2110

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Как снять обшивку потолка на ваз 2110, не вынимая лобовое стекло?

  • Снимаем солнцезащитные козырьки в салоне, потом зеркало заднего обзора, поручни потолка, центральный и передний фонари освещения салона, и датчик температуры;
  • Вынимаем обе заглушки, над дверью со стороны водителя;

Заглушка над дверью со стороны водителя

Снимаем уплотнительную резину с проемов дверей;

Снимаем уплотнительную резину

Затем отверткой поддеваем накладки на передних стойках и снимаем их;

Отверткой поддеваем накладки на передних стойках

Снимаем заглушки с верхних креплений ремней безопасности задних сидений;

Снимаем заглушки ремней безопасности

При помощи ключа на 17 выкручиваем болты крепящие ремни к задним стойкам;

Выкручиваем болты ключом на 17

Снимаем накладки с задних стоек, поддев их отверткой;

Снимаем накладки с задних стоек

Отверткой поддеваем фиксаторы заднего крепления обивки потолка;

Поддеваем фиксатор крепления потолочной обивки

Снимаем сами фиксаторы;

При помощи той же отвертки, вынимаем держатели обивки;

Теперь вынимаем держатели обивки при помощи отвертки

Выводим края обивки из-под верхних накладок на центральных стойках и снимаем саму обивку;

Опускаем спинки обоих передних сидений, и вытягиваем обивку через открытую заднюю дверь.

Снятие потолка ваз 2110 завершено. Как видите вынимать лобовое стекло при этом совсем не обязательно!

Вот так вынимается обшивка потолка ваз 2110

Проверка составляющих

Естественно, разборка печки на ВАЗ 2110, проверка ее составляющих нужна, если вы недовольны ее работой, а также, если она не поддается регулировке.

Первое, что нужно сделать – проверить, не сгорел ли предохранитель. И хотя, если это произошло, сразу напрашивается мысль – поменять сгоревший предохранитель, не спешите. Это вряд ли решит сразу проблему, вероятнее всего, что он не причина, а следствие какого-то сбоя, который необходимо отыскать;
Прежде всего нужно проверить, приходит ли в движение заслонка при изменении параметров датчика отопителя

Осторожно, чтобы не оборвать провод, идущий на подсветку, снимите дефлекторы. Теперь вы сможете четко видеть, поворачивается заслонка или нет

Если нужна замена заслонки отопителя, то будет оправдана установка алюминиевой вместо пластиковой;
Проверьте сопротивление температурного датчика. Если в салоне 16°С, то его сопротивление должно быть 250 Ом, при 22°С – около 200 Ом. Если это не так, то должна помочь установка нового датчика;
Желательно также проверить контроллер: вытащить из гнезда, включить зажигание и, изменяя ручкой температурные параметры, замерить напряжение на длинном разъеме. Если напряжение не меняется, значит, он неисправен;
Чтобы проверить моторедуктор печки, придется сделать небольшой разбор: снять жабо, добраться к приводу моторедуктора (к нему подведены коричневый и розовый провода). На разъем подать ток от аккумулятора. Если он крутится – значит исправен, нет – может понадобиться установка нового;
Если отопитель работает только в одном положении, возможно, сгорело дополнительное сопротивление (резистор), через которое подключен вентилятор. Установка нового возможна лишь со стороны моторного отсека;
Проверьте, не отгорели ли провода в контролере. Для этого его нужно разобрать;
Справа под капотом вы найдете блок реле. Весьма возможно, что от реле, отвечающего за работу отопителя, отошел провод. Заодно проверьте реле, включающее обогрев заднего стекла. Если же у вас такой обогрев не предусмотрен, проводя тюнинг печки, вы можете включить в систему и это реле;
Если воздух, поступающий в салон ВАЗ 2110, достаточно не прогревается, обязательно посмотрите уровень тосола, а также — отсутствие его утечки из отопителя;

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог

При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем

Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом

Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Этапы разборки коробки передач

Если вы решите разобрать коробку передач вашего ВАЗ 2110, вы можете ополоснуть ее, но убедитесь, что вода не попала внутрь устройства.

Возьмите ключ «17» и отвинтите кронштейн, с которым подключен двигатель.
Теперь вам нужно отвинтить заднюю крышку

Примите во внимание тот факт, что крышка установлена ​​достаточно плотно, поэтому вам нужно слегка ее сбить, чтобы переместить ее.
Теперь вам нужно нажать на стержень, чтобы включить скорость. Снимите пятый винт скорости.
Затем вы должны включить пятую передачу

Возьмите гаечный ключ и отвинтите гайки первичного и вторичного валов.
После этого вам нужно демонтировать пятую сборку скорости. Сделав это, вы можете удалить вилку, муфту и синхронизатор.
Снимите упорную шайбу и разоберите муфту.
Используя долото и молоток, нанесите несколько ходов на первичный вал таким образом, чтобы между пятой приводной шестерней и корпусом машины возникал небольшой зазор. Затем вы можете снять привод.
Снимите фиксаторы штока и отвинтите стопорную пластину, снимите ее.
Затем вам нужно нажать упорную шайбу, а затем демонтировать ее вместе с втулкой.
Возьмите отвертку и демонтировать стопорное уплотнение первичных и вторичных валов.
Аналогичную операцию необходимо выполнить, чтобы снять заднюю шестерню.
Затем отвинтите переднюю часть коробки передач ВАЗ 2110 и снимите ее, чтобы она не мешала.
Затем необходимо отвинтить вилку первого и второго переключения скорости, предварительно подняв стержень. Подобные действия должны выполняться с вилкой третьей и четвертой скорости.
Снимите пятую штангу скорости, удалив ее из коробки передач.
После этого вытащите оба вала из точек крепления.
Снимите дифференциальный узел, затем отсоедините и снимите селектор скорости. Снимите селектор передач ВАЗ 2110.
Теперь вам нужно снять и вытащить штангу переключателя скорости.
Кроме того, выньте опорные ролики вторичного вала из точек крепления, снимите каркас подшипника.
Снимите картер.
Снять уплотнения приводного вала и выбить дифференциал подшипника.

При этом анализ коробки передач автомобиля ВАЗ 2110

можно считать завершенным. Замените все неисправные компоненты коробки передач и установите устройство в обратном порядке. Более подробно об анализе мы предлагаем посмотреть видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: