Где выпускают мерседес-бенц е-класса

Mercedes-Benz SLK 250

Как говорилось выше, российские покупатели отдают предпочтение наиболее доступной версии родстера – Mercedes-Benz SLK 250 в комплектации «Особая серия». Возможно, она не сможет шокировать динамическими возможностями, зато обладает всеми типичными мерседесовскими добродетелями вроде мягкого хода, акустического комфорта и развитого комплекса средств безопасности с шестью подушками. Такая машина оснащается 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, спортивными креслами с обивкой из искусственной кожи, климат-контролем с системой обдува области шеи Airscarf, круиз-контролем Speedtronic и датчиками давления в шинах. Штатная «музыка» Audio 20 CD с USB-входом отображает информацию на 15-сантиметровом цветном дисплее и поддерживает стандарт Bluetooth. А система Attention Assist отслеживает поведение водителя, выявляя признаки усталости, и в нужный момент подает звуковые и световые сигналы. Совсем недавно к SLK 250 прибавилась модификация SLK 200 в идентичной комплектации, которая за счет менее мощного, 184-сильного мотора позволяет сэкономить 300 000 руб. Скорее всего, она тоже будет неплохо продаваться. Однако следует помнить, что «Особая серия» — это так называемая «фиксированная» комплектация, которую невозможно существенно изменить. Вся же щедрость мерседесовских опций открывается только тем, кто заказывает SLK 350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. Цена этой машины только начинается с отметки 2 570 000 руб., зато покупатель получает доступ к таким технологиям, как комплекс превентивной безопасности Pre-Safe и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, способный автоматически останавливать автомобиль.

Продолжают перечень удивительных возможностей пакеты Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами и Advanced Agility с «коротким» рулем, дополненные системой Torque Vectoring Brake, которая в крутых поворотах стабилизирует родстер подтормаживанием заднего внутреннего колеса. Среди опций есть и бортовой Интернет Comand Online, и первоклассная акустика от Harman Kardon. Радикально изменить внешний облик машины и оформление интерьера помогут спорт-пакет от AMG и заводская программа персонализации designo. Словом, у автомобиля SLK все «по-взрослому» — как и у большого серьезного Mercedes-Benz.

КОНКУРЕНТЫ

“Audi TT”

Сейчас продается второе поколение этой модели. Автомобиль выпускается в двух вариантах: закрытое купе с жесткой крышей и родстер, снабженный мягким складным верхом. Младшая в гамме двухлитровая версия бывает только переднеприводной. Она оснащается четырехцилиндровым двигателем “TFSI” мощностью 200 л.с. А флагманская модификация с 3,2-литровым V6, выдающим 250 сил, может быть лишь полноприводной, оборудованной фирменной трансмиссией “Quattro”. КПП – на выбор: шестиступенчатая “механика” либо шестискоростной “робот”.

Lotus Elise (родстер)

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

“BMW Z4”

Эта модель в 2002 году пришла на смену родстеру “BMW Z3”. Выпускается как с закрытым кузовом “Coupe”, так и в исполнении “кабриолет” со складным матерчатым верхом. Привод – задний. Базовый мотор – четырехцилиндровый объемом 2 л. Еще существует две версии с 2,5-литровой рядной “шестеркой” (“2.5i” и “2.5si”), выдающие 177 и 218 сил соответственно. А также флагманская модификация “3.0si” мощностью 265 л.с. Спортивная версия родстера “BMW Z4 M” оснащается шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л, мощностью 343 силы. Коробка передач для этой модификации предусмотрена только механическая.

“Porsche Boxster”

Спортивный автомобиль с оппозитным шестицилиндровым двигателем, расположенным сзади, внутри колесной базы. Дебют этой модели состоялся в 1996 году. В 2004 появилось новое поколение. Базовый “Porsche Boxster” выпускается только в открытом варианте со складным мягким верхом, но на заказ машина может быть оборудована жесткой пластиковой крышей. Цельнометаллическое купе, построенное на базе “Бокстера”, носит имя “Cayman”. Младшая версия родстера оснащается 245-сильным мотором объемом 2,7 л, а флагманский “Boxter S” – 3,4-литровым двигателем мощностью 295 л.с.

Взвешенный подход

Активная реакция людей на этот автомобиль не случайна. Во-первых, его ждали – со времени выхода на рынок предыдущей версии прошло семь лет, а это при нынешнем темпе автомобильной жизни уже много. Во-вторых, у штутгартского родстера есть своя история: полтора десятилетия назад Mercedes-Benz SLK первого поколения стал первым массовым автомобилем с жесткой складной крышей, и это оказалось прорывом. Следующая генерация родстера вновь удивила мир: немцы придумали систему Airscarf, встроенную в подголовники, которую сравнили с воздушным шарфом, – она позволила ездить без крыши даже в холода. А значит, очередного инновационного сюрприза следовало ждать и ныне, с появлением третьего поколения машины.

Кроме того, с ней связана еще одна интрига – имиджевая. Дебютный SLK в середине 90-х был воспринят в основном как “девичий автомобиль”, слишком утонченный и элегантный. Причем сломать стереотип не мог даже внушительный ряд моторов, способных развивать от 136 до 218 л.с., а если брать “заряженную” версию, то и все 354 “лошади”. Это отразилось на продажах, и в 2004 г. миру предъявили родстер в стиле унисекс – поджарый, собранный, динамичный, с еще более широкой гаммой двигателей (от 163 до 305 л.с. плюс 5,5-литровый 360-сильный вариант от AMG). “В какую сторону пойдет модель 2011 г., каким клиентам намерены ее предложить?” – этим вопросом задавались журналисты, пытавшиеся отследить путь новинки к рынку по тизерам и “утечкам” информации.

И вот наконец есть возможность не просто взглянуть на автомобиль, но и, сев за руль, испытать его в деле. Признаюсь, искушение как можно быстрее вдавить педаль “газа” в пол было велико, но разум подсказывал: оставь это на десерт, сначала же оцени “закуски” – внешний вид, проработку деталей, интерьер, уровень комфорта… Что ж, с этого и начнем.

История модели

Mercedes SLK (R171) второго поколения попал в салоны бренда в 2004 году. Дизайн автомобиля разрабатывал Стив Матин, а вдохновением для проекта послужил концептуальный родстер Mercedes-Benz Vision SLA, показанный в 2000 году на автосалоне в Детройте.

Через четыре года после премьеры автомобиль претерпел незначительные изменения. Обновились передний бампер, задняя панель с традиционной черной накладкой, имитирующей спортивный диффузор, также изменена форма боковых указателей поворота. В салоне освежили приборную панель. Был подкорректирован список дополнительного оборудования: среди прочего появился новый усилитель руля с изменяемыми характеристиками и мультимедийная система с голосовым управлением. Кроме того предлагались последние модели дисков, новые цвета обивки и лакокрасочного покрытия. Автомобиль был снят с производства в 2011 году, когда на рынке появился его преемник с обозначением R172.

Интерьер

Предыдущий купе-кабриолет имел много общего с непревзойденным суперкаром Mercedes-Benz SLR McLaren. Родстер двухсотой серии это скорее потомок штутгартского Mercedes SLS AMG. И если снаружи у них сходство минимальное, то внутри они выглядят практически полностью идентично:

  • такое же рулевое колесо;
  • комбинация приборов тоже практически одинаковая;
  • центральная консоль плоская;
  • цельнотянутый блок магнитолы и климат-контроля;
  • вентиляционные дефлекторы такой же круглой формы.

Все это является свидетельством продуманности дизайна интерьера кабриолета, что с успехом применяется по отношению ко всем представителям семейства SLK.

Что характерно, спортивный дух авто навевает не только снаружи, но и изнутри. В этом помогает использование цветовых контрастов, включая применение высококачественных материалов. Благодаря этому создается особая атмосфера, которая является олицетворением нового течения философии родстеров от именитого производителя автомобилей. Перечисленное сходство между суперкаром Mercedes SLS AMG и Мерседес СЛК 200 обладают своими стилистическими особенностями. Центральная консоль плавно переходит в приборную панель. Здесь располагается радио либо мультимедийная система COMAND, рядом множество элементов управления.

Горизонтальная поверхность панели с переключателями отличается серебряной отделкой, благодаря чему создается гармоничный контраст с черным оттенком центральной консоли. Приборную панель со стороны пассажира украшает серебристая полоска.

У автомобиля Mercedes benz SLK 200 отсек для хранения вещей стал на 30% больше по сравнению с предшествующей моделью — 6,3 литра. Это позволило освободить место для CD-чейнджера на 6 дисков (он доступен по заказу). Управление крышки бардачка совмещена с центральным замком, то есть доступ к отсеку каждый раз автоматически закрывается, когда Мерседес-бенц «запирается» электронным ключом зажигания.

Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам? – Перемычка что это и нужна ли она вам

Mercedes Benz SLK (R171), 2004 (1/18 Minichamps) Часть-2 — Community «Масштабные Модели» on DRIVE221 июля автоцентр Звезда Невы , официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass. Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Мерседес Бенц R171.
Mercedes-Benz SLK-klasse AMG II (R171) | AutoDVCСистема Air Scarf воздушный шарф , которая интегрирована в подголовники спортивных сидений и защищает шею водителя и переднего пассажира от сквозняков. при 4000 об мин, рестайлинговый передний фартук AMG с большими воздухозаборниками, дополнительный радиатор трансмиссионного масла и высокоэффективный масляный радиатор рулевого механизма, алюминиевая распорка передней стойки, новые боковые воздуховыпускные отверстия из углеродного волокна, более широкие передние крылья из армированного углеродным волокном пластика CFRP , Неубирающаяся жесткая крыша из углепластика, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235 35ZR19 спереди и 265 30ZR19 сзади дополнительные спортивные шины доступны без дополнительной оплаты , ковшеобразные сиденья AMG с черным жемчугом, спортивные ковшеобразные сиденья AMG без боковых подушек безопасности, спойлер на багажник CF, карбон обшивка дверных панелей из стекловолокна и детали отделки Снаряженная масса автомобиля составляет 1495 кг 3296 фунтов , что на 45 кг 99 фунтов легче, чем у базового автомобиля.

Технические характеристикиMercedes-Benz SLK 250

 Габаритные размеры, мм. 4134 x 1810 x 1301
 Колесная база, мм. 2430
 Объем багажника, л 225/335
 Снаряженная масса, к г 1500
 Тип двигателя. бензиновый, с турбонаддувом
 Рабочий объем, куб. см. 1796
 Макс. мощность, л.с./об/мин. 204 / 5500
 Макс. момент, Нм/об/мин. 310 / 2000-4300
 Привод задний
 Трансмиссия. автоматическая, 7-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм.  
 Макс. скорость, км/ч. 243
 Время разгона 0-100 км/ч, с. 6,6
 Расход топлива (средний), л/100 км. 6,6
 Цена, руб. от 2 350 000 

   

К числу номинальных конкурентов Mercedes-Benz SLK можно отнести Audi и Roadster, цены на который начинаются от 1 717 000 руб., а также BMW Z4 (от 1 965 000 руб.), Infiniti G37 Cabrio (не менее 2 499 000 руб.) и Porsche Boxster (от 2 383 000 руб.). Однако серьезную угрозу представлял лишь Boxster, и только до той поры, пока у дилеров были машины предыдущего поколения, предлагавшиеся с большими дисконтами. Его место в рейтинге занял Peugeot 308 СС в комплектации Feline за 1 314000 руб.

 К сведению ! 

Предметом гордости мерседесовцев является спортивная версия Mercedes-Benz SLK 55 AMG, оснащенная 421 – сильным двигателем V8. В потоке машин этот автомобиль выделяется развитым аэродинамическим обвесом, передней оптикой с затемненными рефлекторами и задним диффузором со сдвоенными патрубками выпускной системы. В перечне оборудования — многорежимная система ESP, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, автомат с функцией перегазовки, оригинальная спортивная подвеска и усиленные тормоза. Начальная цена SLK 55 AMG составляет 3 250 000 руб.

Интерьер

Интерьер СЛК – триумф в эргономике. Посадка исключительно удобная. Управление интуитивное, все на своих местах. Сиденья великолепно поддерживают водителя и пассажира, особенно на SLK 55 AMG, а рулевое колесо вызывает восторг. Функция «Airscarf» позволяет ездить с открытым верхом даже в самые холодные месяцы.

Базовая модель SLK 200 K получает аудио – систему с CD-чейнджером на 5 дисков и пятидюймовым цветным экраном, а также аудио входы iPod/USB/3.5 mm и Bluetooth. Полностью кожаный салон и центральный замок с функцией аварийного открытия. В родстере установлены 4 подушки безопасности:

  • двойные передние и головные;
  • грудные гибридные боковые для водителя и пассажира

Наружные зеркала имеют функцию обогрева, а у водителя есть инфракрасный пульт для управления крышей. На модели SLK 300 вы получите 18-дюймовые колеса, командный экран APS 6.5 с навигацией по HDD, голосовым управлением, 4GB встроенного музыкального хранилища и одним CD/DVD MP3/AAC-плеером. А также пакет памяти для сидений, который включает автоматическое втягивание рулевого колеса для входа и выхода из автомобиля.

Двигатели

В подкапотном пространстве у R171 (2004-2008 г.) находится базовый мотор мощностью 163 л. с. (при оборотах 5500) и объемом 1,8 литра (1796 см3). На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Крутящий момент составляет 270 Н•м, а максимальный показатель скорости — 226 км/час. До сотни СЛК 200 может разогнаться за 8,3 секунды.Что касательно расхода топлива, то при передвижении в городской черте двигатель будет расходовать до 12.5 литров, но на трассе уже меньше — 6.7 литров (из расчета на 100 км пробега).

У рестайлинговых версий SLK-Класса все силовые установки полностью соответствует стандарту Евро-6 и оснащены системой ECO Start/Stop. Здесь уже в базовой версии фигурирует двухлитровый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 л.с и крутящим моментом, равным 300 Н•м. такой родстер способен разгоняться до 100 в течение 6,9 с, а максимальный показатель находится на отметке в 237 км/час.

Малопопулярную модификацию SLK 250 сменила SLK 300. На ее борту силовой агрегат V6 с еще более внушительными параметрами:

  • 245 л. с.!
  • 370 Н•м!
  • Разгон до 100 км/час за 5,8 с!
  • Максимальная скорость — 250 км/ч!
  • Расход топлива в режиме смешанного цикла — 6,2-5,8 литров на каждую сотню км пробега!

На российском рынке есть версия с еще более сильным двигателем — 306 л. с., 3,5 литра. Такой мотор способен разогнать машину до сотни за 5,6 с, а расход в среднем составляет 7,2 л. Электроника ограничивает скоростной максимальный порог до 250 км/ч.

R171 (2004 — 2010)

Мерседес SLK (R171)
отметка Мерседес Бенц
Годы производства — 2010 гг.

Этап 1: — 2008 гг.
Этап 2: — 2010 гг.

Класс Родстер
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 200 К, 280, 350, 55 AMG
Положение двигателя Продольный перед
Смещение От 1796 до 5439  см 3
Максимальная мощность От 163 до 360  л.с.
Максимальный крутящий момент От 250 до 510  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая
автоматическая G-Tronic
Вес и производительность
Вес без патронов От 1390 до 1575 кг
Максимальная скорость От 236 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,9 — 7,9 с
Смешанное потребление От 8 до 12 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 190 до 288 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Купе, 2 двери
Тормоза Диски вентилируемые перфорированные
Габаритные размеры
Длина 4100 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1300 мм
Колесная база 2430 мм
Объем багажника От 208 до 300 дм 3

Mercedes-Benz SLK второго поколения

Техническая часть

SLK 55 AMG (2004 — 2012)

Версия выпущена осенью 2004 г.

Двигатель: 8 цилиндров в V, открытый на 90 °; 5,4  литра; 360 л.с. (атмосферный); 18-дюймовые диски

Модель Black Series, выпущенная на рынок летом 2006 года, увеличила мощность до 400  л.с., а колесные диски — до 19 дюймов; однако он теряет оригинальную раздвижную крышу, которую заменяют несъемной карбоновой.

Видео обзор автомобильных ковриков © Перемычка что это и нужна ли она вам

Mercedes-Benz SLK 200 — технические характеристики6,7 250 км ч 155,3 миль ч 1440 кг 3170 фунтов 1460 кг 3220 фунтов SLK 350 2004 2008 5,4 250 км ч 155,3 миль ч 1465 кг 3230 фунтов 1485 кг 3274 фунтов SLK 350 2008-2011 гг. Система прямого усилителя рулевого управления с переменным усилителем рулевого управления становится опцией входит в стандартную комплектацию SLK 55 AMG.
  • Не пачкающий обувь экологичный гидрофобный материал
  • Принцип ячеистого влаго- грязеудержания
  • Эффективное использование явления поверхностного натяжения
  • Исключительная простота обслуживания и эксплуатации
  • Точный покрой и максимальное покрытие полов
  • Надежная фиксация штатными креплениями и дополнительной контактной лентой
  • Свобода выбора от одного ковра до полного комплекта
  • Богатое многообразие расцветок
  • Индивидуальный внешний вид EVA ковриков для Мерседес Бенц R171
  • Услуга тест-драйв с возможностью вернуть коврики
  • Гарантия 2 года

Интерьер • Mercedes-Benz SLK-класс модернизировали.

Видеоролик о поведении воды в ячейках ковриков EVA

В 1999 году компания приняла к сведению пожелания покупателей, которые хотели бы видеть под капотом более мощный 6-цилиндровый мотор и Mercedes-Benz представил образец SLK с 3,2 литровым двигателем V6 рабочим объемом 3,2 л.

Задние проставки

Артикул: 2014

* Цена указана за комплект (2 проставки).

20мм — 1500 руб.

30мм — 1900 руб.

40мм — 2400 руб.

Комментарий: Проставка увеличена от штатной на 20/30/40 мм.

Характеристики Mercedes SLK / Мерседес Эс-Эл-Кей

В зависимости от материала отделки ткань или кожа на выбор предлагаются пять расцветок интерьера антрацит, голубой мерлин, бежевый сиам, красный магний и желтый лотос. Более поздние модели имеют сочетание тормозов в зависимости от опций и рынка либо оригинальные 6-поршневые передние части или передние части с 4 поршнями от C55.

Цвета ковриков EVA для Мерседес Бенц R171 • Модели amg править

Рулевое колесо AMG Performance с меньшим диаметром, плоской нижней частью и серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями плюс алюминиевый элемент отделки. На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками , что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности.

Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам? – Перемычка что это и нужна ли она вам

Mercedes Benz SLK (R171), 2004 (1/18 Minichamps) Часть-2 — Community «Масштабные Модели» on DRIVE221 июля автоцентр Звезда Невы , официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass. Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Мерседес Бенц R171.
Mercedes-Benz SLK-klasse AMG II (R171) | AutoDVCСистема Air Scarf воздушный шарф , которая интегрирована в подголовники спортивных сидений и защищает шею водителя и переднего пассажира от сквозняков. при 4000 об мин, рестайлинговый передний фартук AMG с большими воздухозаборниками, дополнительный радиатор трансмиссионного масла и высокоэффективный масляный радиатор рулевого механизма, алюминиевая распорка передней стойки, новые боковые воздуховыпускные отверстия из углеродного волокна, более широкие передние крылья из армированного углеродным волокном пластика CFRP , Неубирающаяся жесткая крыша из углепластика, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235 35ZR19 спереди и 265 30ZR19 сзади дополнительные спортивные шины доступны без дополнительной оплаты , ковшеобразные сиденья AMG с черным жемчугом, спортивные ковшеобразные сиденья AMG без боковых подушек безопасности, спойлер на багажник CF, карбон обшивка дверных панелей из стекловолокна и детали отделки Снаряженная масса автомобиля составляет 1495 кг 3296 фунтов , что на 45 кг 99 фунтов легче, чем у базового автомобиля.

Подводим итоги

Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.

На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: