Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed
Двигатели
Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.
В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.
В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка . Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:
- Упрочнение узлов трения.
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина и масла.
- Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.
Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.
Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку . Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:
- Упрочнить узлы трения.
- Нормализовать компрессию.
- Облегчить пуск при минусовых температурах.
- Снизить расход топлива на 7–15%.
Трансмиссии
В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.
А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет , а для механики – .
Топливная система
Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак . Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.
Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.
Lexus
Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.
Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.
Автомобили
- Главная / Автомобили
27.05.2021
Kia модернизировала внедорожник Mohave
Компания Kia внесла ряд изменений в конструкцию внедорожника Mohave 2021 модельного года и обновила комплектации автомобиля.
Обновленный Mohave, как сообщает пресс-служба компании, получил ряд технических улучшений, выполненных «по результатам исследований и с учетом мнения журналистов», а также расширенный функционал электронных ассистентов безопасности и мультимедийной системы.
Некоторые опции стали доступны отныне, начиная с базовой комплектации Luxe.
Mohave 2021 модельного года штатно оснащается перенастроенными задними амортизаторами, за счет которых, как заявляют в Kia, улучшилась плавность хода автомобиля. Шумоизоляция дверей, багажника и колесных арок к новому модельному году была улучшена; в передних дверях устанавливаются теперь двойные стекла; вместо традиционной подвесной педали газа автомобиль стал оснащаться напольной – в компании ее называют более эргономичной.
Система удержания автомобиля в пределах полосы (LFA), доступная уже «в стандарте», может теперь распознавать не только разметку, но и границу полотна дороги, автомобиль получил также систему напоминания о пассажирах на задних сиденьях (ROA). Mohave 2021 серийно комплектуется мультимедийной системой Kia AVN нового поколения с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Система позволяет одновременно запустить и просматривать несколько используемых приложений.
В комплектации Luxe обновленный Mohave оснащается адаптивным круиз-контролем и более «продвинутой» системой предотвращения фронтальных столкновений (FCA), способной распознавать велосипедистов. Кроме того, в список стандартного оснащения вошли электрорегулировка рулевой колонки (по высоте и вылету) и память настроек зеркал, рулевой колонки и водительского сиденья. Автомобиль в исполнении Prestige оснащается теперь системой кругового обзора SVM c четырьмя камерами.
Топовая комплектация Premium обновлена за счет расширенного комплекса систем безопасности Drive Wise. Он включает теперь системы предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JX) и предотвращения столкновения со встречным автомобилем и при перестроении (FCA-LX); впервые на автомобилях Kia в России применена также система активной помощи при объезде препятствия (ESA, Evasive Steering Assist Function). Mohave Premium получил также новый проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов и улучшенной графикой.
Kia Mohave 2021 модельного года стоит в России, в зависимости от комплектации, от 3 759 900 до 4 179 900 рублей. В российской версии внедорожник оснащается дизелем 3.0 V6 CRDi мощностью 249 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциала и системой выбора режимов вождения Terrain Mode Select.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1068
Mazda
Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.
Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.
Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.
Принцип работы
Принцип работы любого двигателя внутреннего сгорания основывается на том, что подаётся топливо и смешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Без участия воздуха или кислорода воспламенение смеси является невозможным.
Для оптимальной работы бензинового силового агрегата требуется приготовление смеси в соотношении 14,7 к 1. То есть на 14,7 грамм воздуха необходим 1 грамм топлива. Если количество воздуха превышает указанную норму, смесь считают обеднённой. Если же воздуха меньше, тогда смесь богатая.
За счёт работы двигателя на обеднённой смеси удаётся заметно снизить расход топлива. Но поскольку в ней достаточно мало самого топлива, воспламенять подобную субстанцию сложнее. Из-за невозможности воспламенить смесь появляются проблемы.
А вот перенасыщенная топливом смесь воспламеняется очень легко. Но при этом бензин выгорает не полностью, и несгоревшая часть выходит вместе с выхлопом. Отсюда перерасход горючего и нерациональное использование бензина. Дополнительно обогащённая смесь способствует накоплению нагара на клапанах двигателя и свечах зажигания.
Учитывая все эти моменты, можно разобраться с принципом работы GDI двигателей и понять их отличительные особенности. Конструктивное отличие заключается в том, что здесь предусматривается впрыск не напрямую во впускной коллектор, как это происходит на обычных инжекторных бензиновых моторах, а непосредственно в камеру сгорания. Этот принцип позаимствован у дизельных моторов.
Работу GDI можно описать следующим образом:
- Бензин поступает внутрь камеры сгорания под воздействием высокого давления. При этом сам поток характеризуется закрученностью своей формы, что достигается за счёт применения специальных форсунок. Они отличаются от обычных своим строением.
- Поток топлива под высоким давлением встречает сопротивление со стороны поршня. Происходит столкновение. Это позволяет части горючего как бы остаться на поверхности поршня. Остальное количество бензина продолжает двигаться дальше, создавая силу трения и обретая определённую форму.
- Затем происходит загиб потока и уход от поршня с параллельным увеличением скорости. Часть частиц движется медленнее, и они начинают расходиться по сторонам, тем самым разделяя поток.
- В итоге внутри камеры сгорания формируется одновременно два участка с топливовоздушной смесью. Посередине располагается зона с обычной легковоспламеняемой смесью, а вокруг находится обеднённая субстанция.
- Завершается цикл воспламенением, которое образуется за счёт работы свечи зажигания, позаимствованной у инжекторного бензинового двигателя. Сначала загорается участок со стандартной смесью, а потом сгорает обеднённое топливо с воздухом.
Чтобы создать такие условия, весь процесс управляется специальным сложным электронным блоком, имеющим специальное программное обеспечение, способное осуществлять несколько разных циклов работы.
В конструкции задействованы вихревые форсунки. Именно с их помощью удаётся подавать внутрь камеры смесь, которая напоминает по своей консистенции мелкодисперсный туман.
https://www.youtube.com/watch?v=62F4rCSCkgE
Если в классическом или стандартном понимании смесь топлива и воздуха имеет соотношение 1 к 14,7, то GDI при работе под малыми нагрузками использует смесь в пропорциях 1 к 20. Это позволяет добиваться хороших экономических показателей по расходу топлива.
Где лучше приобрести
Ну, если вы решили купить какой-либо новый корейский автомобиль, то лучше всего это сделать в одном из автосалонов
Но что делать, если вы хотите приобрести корейский подержанный автомобиль? Где лучше это сделать? Возможно, стоит обратить внимание на аукцион корейских автомобилей
Аукцион — это публичная продажа машин по обговорённым заранее правилам. На таком аукционе вы сможете приобрести подержанную или даже новую машину марки Hyundai, Daewoo, KIA или Ssang Yong.
Видео о недостатках автомобилей из Кореи:
Перед тем как выставить машину на аукцион, сначала автомобиль проходит криминалистическую экспертизу, затем тщательный техосмотр и после этого уже оформляется оценка независимого эксперта. В ней указывается полностью вся информация о машине, вплоть до самых мелких подробностей, таких как запчасти (которые заменили) или царапины.
Поэтому, покупая машину на аукционе, вы можете не переживать о том, что, возможно, она краденая, попадала в аварию или плохого качества. В этом есть большое преимущество.
- http://proavto21.ru/obzory/6965-nemetskie-ili-korejskie-avto-gde-luchshe-kachestvo.html
- http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2846-chem-yaponskie-avtomobili-luchshe-koreyskih.html
- http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/nadezhnost-korejskih-avtomobilej.html
- http://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/
- http://carextra.ru/rejtingi/luchshie-koreyskie-avtomobili.html
- http://365cars.ru/reytingi/luchshij-korejskij-avtomobil.html
- http://www.kakprosto.ru/kak-855621-pochemu-ne-sovetuyut-brat-kitayskie-i-koreyskie-avto
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал
— Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан
— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан
— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан
— Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан
— Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан
— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв
— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021) 1 поколение хэтчбек 5 дв
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв.
— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS джип/suv 5 дв.
— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6 поколение рестайлинг, седан
— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) 6 поколение седан
— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016) 5 поколение, MD рестайлинг, седан
— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайлинг, универсал
— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 дв.
— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.) 2 поколение рестайлинг, седан
— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) 2 поколение седан
— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016) 1 поколение хэтчбек 5 дв.
Сочетание надежности и доступности
Несмотря на тот факт, что южнокорейский автопром является одним из самых молодых в мире, он успел занять довольно высокую позицию на мировом рынке. Надежные и стильные автомобили родом с Корейского полуострова все чаще встречаются и на дорогах России. Это неудивительно, ведь в них водители СНГ находят удачное сочетание современного дизайна, комфорта и надежности. К тому же цены на модели из Кореи ощутимо ниже, чем на автомобили японских или европейских производителей.
Тот факт, что рейтинг корейских автомобилей быстро поднялся на достойный уровень, обусловлен несколькими факторами.
- Первая причина успеха кроется в активной поддержке отечественного автопрома правительством Кореи. Суть государственной помощи заключается в предоставлении необходимого капитала и способствовании увеличения экспорта. Именно такая стратегия и обуславливает постоянный рост качества южнокорейских автомобилей. В противном случае автопром Кореи просто не смог бы успешно конкурировать с именитыми брендами на мировом рынке.
- Вторая причина, по которой производители Южной Кореи способны предложить достойное качество по более чем демократичным ценам – это грамотная структура самого производства, позволяющая делать действительно надежный продукт, избегая лишних затрат.
Видео об автомобильном аукционе в Корее:
Суть в том, что на территории Кореи действуют семейные холдинги, объединяющие предприятия, ориентированные на различные профили производства. Например, компания Hyundai Motors располагает не только производственными мощностями в сфере автопрома, но и предприятиями, специализирующимися на работе с сырьем, в частности, доменными печами. Этот факт позволяет известной корейской компании оставаться независимой от изменения цен в сегменте металлургической промышленности и выпускать качественные машины в доступной ценовой категории.
Подобная многопрофильная структура автомобильных компаний сделала возможной активную конкуренцию южнокорейских производителей с японскими брендами.
Таким образом, отвечая на вопрос: «насколько надежны автомобили Южной Кореи», можно отметить, что для российских водителей, модели таких марок, как Hyundai, KIA и SsangYong, являются одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество.
Марки южнокорейских авто
Обслуживание мотора
Обслуживание силового агрегата производится так же, как и в Solaris 1.4, так как двигатели устанавливаются точно так же.
ТО-1: замена масла, замена масляного фильтра. Проведен после первых 1000-1500 км пробега. Эта фаза также называется фазой обкатки, поскольку происходит шлифовка элементов двигателя.
ТО-2: Второе ТО проводится после 10 000 км пробега. Затем снова меняют моторное масло и фильтр, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапаны.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется после 20 000 км пробега, выполняется штатная процедура замены масла, замены топливного фильтра и диагностики всех систем двигателя.
ТО-4: Четвертое обслуживание, пожалуй, самое простое. Через 30 000 км меняется только масло и фильтрующий элемент масляного фильтра.
ТО-5: Пятое ТО по двигателю, вроде второе дыхание. На этот раз многое меняется. Итак, рассмотрим, какие элементы будут заменены при пятом ТО:
- Замена масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена фильтрующего элемента топливного фильтра.
- Ремень генератора при необходимости.
- Помпа.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие предметы для замены.
- Клапан регулировочный, при котором регулируется газораспределительный механизм.
Последующее техобслуживание проводится согласно листу ТО 2-5 для соответствующего пробега.
Неважное качество исполнения
Когда КИА Оптима только появилась в продаже, то сразу же пошли сравнения этого седана с конкурентами. Уже с первых таких очных ставок стало понятно, что корейский седан не уступает в качестве отделки даже именитым соперникам, а своего предшественника на российском рынке – Маджентис, и вовсе, легко превосходит.
Потертости и царапины на относительно свежих экземплярах модели — норма.
Но в процессе эксплуатации выяснилось, что отделка того же салона – не слишком долговечная. Очень быстро затирается оплетка рулевого колеса, проседают боковые валики на передних креслах, трескается кожа и царапаются псевдометаллические панели. Таким образом, при пробеге под 200 000 километров интерьер может выглядеть уже не слишком презентабельно и даже устало.
Расходы на обслуживание
Hyundai Sonata потребляет чуть больше топлива, чем Kia К5, но сравнение этих автомобилей будет справедливо оценивать по стоимости технического обслуживания.
Более сложный мотор с системой GDI у K5 по расходным материалам и ремонту обойдётся пользователю дороже. Но если своевременно проходить ТО и не запускать состояние автомобиля, то даже в этом случае премиальный седан не будет съедать бюджет автовладельца, и это на фоне ничем не выделяющихся Mercedes и BMW. Sonata же в плане надёжности будет крепче, а расходные материалы стоят ощутимо ниже, поэтому стоимость автомобиля может здорово окупиться на посещениях автосервиса.
Сравнение технических характеристик
Kia К5 или его конкурент Hyundai Sonata выделяются на фоне других премиальных автомобилей своими нескромными характеристиками за скромные деньги.
Параметр | Sonata | K5 |
Объем двигателя | 2,5 | 2,5 |
Тип | Бензин, АИ-95 | Бензин АИ-95 |
КПП | Автомат – 6 ст. | Автомат – 8 ст. |
Мощность | 180 л. с. | 194 л. с. |
Привод | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 9,2 с | 8,6 с |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,7 л | 7,1 л |
Крутящий момент | 232 Нм | 246 Нм |
Расположение и количество цилиндров | 4, рядный | 4, рядный |
Количеств о клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч |
Серьёзных отличий нет, разве что на К5 устанавливают моторы с непосредственным впрыском топлива, что прибавляет немного в динамике. Но при тех же опциях Kia отличается небольшой ценой и явно лидирует перед Sonata по отношению к покупателю. Отличий нет и в ходовой части автомобилей. Чувствуется плотное сотрудничество двух марок на одном концерне:
- передняя подвеска – независимая пружинная;
- задняя подвеска – независимая пружинная;
- передние и задние тормоза – дисковые;
Технически автомобили почти идентичны. Настоящая разница начинает чувствоваться в цене автомобилей.
Преимущества корейского автопрома
Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.
То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:
- Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой,
- Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто,
- Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал,
- На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.
Почему всё-таки стоит их выбирать
Конечно, между автомобилями разных производителей и стран имеются серьёзные различия. Отличаются они и по внешнему облику, и по внутреннему, по комплектации и ходовой, а о скоростях и агрегатах вообще говорить не приходится. Но стоит заметить, что корейские автомобили комфортностью не обижены, а эргономика их достаточно хорошая, как для современного автомобиля, и не уступает перед другими.
Самая известная марка корейского автопрома — Hyundai
Корейские автомобили по большинству характеристик не уступают перед «немцами» или «японцами», при этом стоимость их значительно ниже. Некоторые автолюбители так и думают: ну зачем мне платить в несколько раз больше, если за меньшую сумму я смогу приобрести машину, по показателям равную марке Opel. Да и внешне Hyundai или KIA идут практически наравне с лидерами мирового рынка автомобилей. К примеру, улучшенная Hyundai Sonata или внедорожник KIA Sportage — достаточно солидные и стильные машины.
Очень радует недорогое обслуживание таких машин, что является большим плюсом. Корейским машинам не хватает только брендовости, так как она завоёвывается десятилетиями, а то и столетиями. Но стоит заметить, что 70 лет назад в Корее ещё не производили автомобили, а лишь запчасти.
Множество автолюбителей, руководствуясь престижностью, переплачивают не за комплектацию и характеристики, а фактически только за бренд. Хотя корейские машины отличного качества и в них есть всё необходимое, что помогает им выйти на уровень иномарки с повышенным комфортом и функциональностью. Эти автомобили обладают современным дизайном, хорошим оснащением и отличными скоростными показателями.
Логически мысля можно прийти к выводу, что лучше и вернее за меньшую сумму купить надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль.