Топ 15 лучших микроавтобусов для семьи и путешествий. рейтинг на 2022 год

Hyundai Staria

Новичок рынка отличается современным внешним видом

Он привлекает внимание большим стеклянным застеклением, стильным рисунком передней части авто, который создали нестандартная радиаторная решётка, оригинальный бампер и зауженные оптические приборы

Салон микроавтобуса также впечатляет современным модным оформлением.

Под капотом Staria можно увидеть один из двух солидных по мощности движков.

В таблице указаны их параметры.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Тип КПП
2.2 (дизель) 177 МКПП-6 АКПП-8
3.5 (бензин) 272 АКПП-8

Минимальная комплектация авто – переднеприводная, в остальных – минивэн оснащён полным приводом. Средний расход топлива Staria – 8,5 л.

Volkswagen Caravelle

Этот недорогой микроавтобус обладает всем необходимым комфортом для семейных поездок, хорошими рабочими характеристиками, а также высоким уровнем защиты находящихся в салоне людей.

Его размеры позволяют использовать микроавтобус на ограниченном пространстве. Стандартные габариты Caravelle: 5006х904х970 мм, удлинённая версия имеет размеры на 400 мм больше при той же ширине и высоте.

В автобусе можно перевозить от 7 до 9 пассажиров. Машина укомплектована одним лишь дизельным мотором 2.0 л мощностью:

– 110;

– 150;

– 199 л. с.

В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка передач или робот DSG-7. Двухлитровый полноприводной микроавтобус со 199 «лошадками» и РКПП способен разогнаться до 100 км/час за 9,8 сек. Менее мощная дизельная модификация с передним приводом, 110 л. с., «механикой», преодолеет этот рубеж за 15,2 сек.

Модель «народного автомобиля» из Вольфсбурга порадует своих владельцев не только приемлемой ценой, но и экономичностью: расход в смешанном цикле в среднем составляет 7 л.

Автомобиль 2012 года в нормальном состоянии с пробегом 140 тыс. км можно купить не дешевле 1,7 млн. руб. Более новая модель, к примеру, Volkswagen Caravelle 2019 года выпуска, с пробегом 70 тыс. км, мотором 140 л. с. обойдётся покупателю в 2,8 млн. руб.

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.

Технические характеристики моторов

Название мотора Рабочий объем Мощность ДВС Тип топлива
D4CB 2,5 литра 80/103/145/173 лошадиные силы Дизель
G4KE 2,5 литра 112/135/170 лошадиных сил Бензин

Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.

Праворульные минивэны на 8 мест

Nissan Serena 2.0 CVT

Машина относится ко второму поколению японских минивэнов Nissan Serena (начало выпуска – 1999 год, рестайлинг – 2001). Полноприводная версия – 144 л.с. (106 киловатт), переднеприводная (базовая) – 147 (108). Бензиновый двигатель объемом 2 литра, бесступенчатая трансмиссия.

Nissan Serena – пятидверный минивэн среднего размера. Рассчитан на 8 пассажиров, но при использовании всех восьми мест путешествие на большие расстояния становится некомфортным. Сидения складываются, это позволяет регулировать количество мест. Задние двери сдвижные.

Багажник — 520 литров.

Расход топлива — 8 литров на 100 км, скорость – до 165 км/ч.

Средняя цена б/у машины 700-800 тыс. рублей. Порядок цен во Владивостоке – 400-500 тысяч. А здесь можно посмотреть модели автомобилей Nissan на 7 мест с левым рулём, продающиеся в России.

Mitsubishi Delica 2.4 MT

Японский минивэн Delica появился в 1968 году. Позже было несколько модернизаций. Сегодняшние модели относятся к пятому поколению, выпускаются с 2007 года. Это автомобили с бензиновым двигателем на 2,4 литра, 170 л.с. и механической коробкой передач. Машина существует в полноприводной и моноприводной (передней) версии.

Леворульные аналоги Delica – L400, L300. Но в России официально они не продаются.

Достоинство модели – просторный комфортабельный салон на 8 мест, располагающий к поездкам на большие расстояния. Четыре двери, задние – сдвижные.

Максимальная скорость автомобиля – 190 км, расход в смешанном цикле – 9 л.

Порядок цен – от миллиона и выше.

Toyota Noah 2.0 CVT

Toyota Noah на рынке с 2001 года, рестайлинг – 2010.

Машина укомплектована бензиновым двигателем на 2 литра, 158 л.с. Бесступенчатая трансмиссия. Существует в моноприводном (переднем) и полноприводном исполнении.

Комфортабельный салон на 8 пассажиров. Количество мест варьируется, есть несколько способов трансформации кресел. 5 дверей, задние сдвижные.

Максимальная скорость 180 км, расход в смешанном цикле – 8 литров.

Приобрести машину с пробегом во Владивостоке можно в пределах 800 тысяч.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Volkswagen Multivan

Идеальная машина для семейных и бизнес-поездок. Отличается приличной технической оснасткой и высоким классом безопасности. Последнее подтверждается многочисленными отличными оценками на краш-тестах.

Производители предлагают покупателям дизельные и бензиновые агрегаты 2 л различной мощности от 102 до 204 л. с. Самым «горячим» является бензиновый мотор 3.2 л с 234 «лошадьми».

Трансмиссионная линейка также привлекает своим многообразием. Будущий хозяин может выбрать удобную для себя коробку передач:

– МКПП-6;

– МКПП-7;

– робот DSG-7.

Двигатели отличаются хорошей экономичностью и динамикой. Расход топлива на популярном дизельном «движке» 2.0 л 180 л. с. составляет 8,1 л. Такой мотор разгоняет автомобиль 4х4 с РКПП до 100 км/час за 12,1 сек.

Приличный дорожный просвет 193 мм позволяет использовать микроавтобус не только в городе, но и за его пределами.

Микроавтобус Multivan 2018 года с пробегом около 50 тыс. км стоит на рынке примерно 3,8 млн. руб.

Volkswagen Multivan

Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.

Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.

Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 9 млн рублей.

Двигатель Привод Макс. скорость Ускорение, с
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний 183 км/ч 12.9
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) DSG, полный 179 км/ч 13.5
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) DSG, полный 198 км/ч 10.3

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис . Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Советы при покупке микроавтобуса

Если вы собрались покупать микроавтобус для семьи, придерживайтесь следующих советов:

посчитайте количество пассажиров, которых вы планируете с собой перевозить. Если их численность меньше 8, то целесообразнее приобрести минивэн. Он дешевле в обслуживании и экономнее в плане расхода топлива,
определитесь с максимально допустимой ценой, исходя из вашей платежеспособности. Не приобретайте автомобиль, который может вас разорить. При необходимости отказывайтесь от дополнительных опций, которые будут навязывать дилеры,
изучите рынок микроавтобусов

Хоть вторичный рынок и пестрит объявлениями о выгодной продаже, первым делом следует обратить внимание на новые модели. Во-первых, они будут обслуживаться по гарантии, во-вторых, их пробег однозначно не будет скручен,
обратитесь к помощи независимых экспертов, если приобретаете б/у машину

Помните, что вы несете ответственность за безопасность пассажиров, поэтому выбранный вами микроавтобус должен им эту безопасность обеспечить. Независимые эксперты оценят реальное состояние транспортного средства и подскажут, стоит ли оно своих денег,
заранее отыщите место для «хранения» микроавтобуса. На улице возле многоквартирного дома ставить его не получится, слишком много места занимает. Поэтому придется заранее договориться с автостоянками или отыскать высокий гараж.

Opel Vivaro II

Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.

На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций. Новый авто стоит от 3 млн рублей.

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Mercedes-Benz V-Класс

Лучший микроавтобус для семьи. Но дешевым его назвать нельзя. Модель имеет отличные ходовые характеристики, высокий уровень выносливости, максимальную динамику и комфортабельность. Для своего класса машина идеальная, но сэкономить на ее покупке выйдет только если останавливаться на б/у версии.

Двигатели могут быть разными, многое зависит от конкретной партии поставки. Топливо дизельное.

Но лучше не экономить, а обращаться к официальным дилерам, получать гарантию высокого качества проведения работ. Запчасти покупайте оригинальные.

Машина вместительная, технологичная, эргономичная, подойдет для поездок семьей за город, в путешествия, работы. Недостатков в технических параметрах нет. Цена за автомобиль  стартует от 27 млн  рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D MT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.2/7.3 12.4 с 184 км/ч
2,0D AT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.6/7 12.3 с 183 км/ч

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км

Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Старт продаж в России

В Европе и Азии автомобиль предлагается еще с конца 2021 года, однако и дата выхода в России не заставила себя долго ждать: старт продаж объявлен во втором квартале 2021 года.

Ассортимент продукции корейской компании Hyundai Motor пополнился обновленной версией популярного семейного минивена Хендай Гранд Старекс (Н1) 2021. По мнению экспертов, новая модель с улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками сможет успешно конкурировать с лучшими аналогами ведущих мировых брендов.

В ходе обновления минивэн получил частично видоизмененный внешний кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салонный интерьер и эксплуатационной надежности – моторный ряд. Рестайлинг также обозначил себя улучшением ходовых параметров, повышением уровня дорожной безопасности.

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Toyota HiAce

Эта модель – аксакал среди коммерческих машин, выпускается с 1967 года. Современные генерации отличаются повышенной вместимостью, до 12 человек, уютным салоном. Автомобиль имеет высокий уровень оснастки, надёжен в условиях интенсивной эксплуатации.

Машина последнего VI поколения комплектуется дизелем 2.8 л мощностью 150 л. с., а также механической КПП-6 и автоматом на шесть переключений.

Предыдущая генерация оснащалась бензиновым мотором 2.7 л с 151 «лошадкой» и дизельным агрегатом 3.0 л 136 л. с.

Микроавтобус на бензине разгоняется до 100 км/час за 20,7 сек, его расход топлива составляет 12,4 л в смешанном цикле.

Автомобиль пользуется спросом на рынке. Toyota HiAce с десятилетним стажем (179 тыс. км, 2.7 л, бензин)) не отдают дешевле 1,25 млн. руб.

10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей

Можно часто услышать от автомобилистов, что в наши дни машины стали плохими. Это проявляется, по мнению критиков, в том, что:

а) Они ненадежные, быстро выходят из строя, не способны проехать и 300 тыс. кмб) Если сломается, то починить невозможно. Нужно менять деталь блокомв) Вместо металла в современном автомобиле используется какая-то жестянкаг) Современные технологии и системы безопасности постепенно делают водителя бесполезным «дополнением»

И так далее, и тому подобное. Что ж, возможно, люди действительно правы, а автопроизводители намеренно создают искусственный ажиотаж (о термине «планируемое устаревание», думаем, слышали все), чтобы наживаться на покупателях.

Но что же делать? Старые машины покупать тоже не вариант. Дешевых и доступных автомобилей нынче на рынке не существует. Возможно, есть смысл приглядеться к дорогим и престижным авто, рассчитанным на повседневную эксплуатацию, а также дальние поездки? Под это понятие как нельзя лучше подходят минивэны. О них как раз и поговорим.

Конечно, если вы богатый человек, то можете обратить свой взгляд на одного из роскошных представителей топовых брендов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz или BMW. Но много ли вы знаете своих знакомых, кто готов отдать от 3.3 до 5 млн рублей за минивэн? А ведь именно столько стоит знаменитый Mercedes-Benz V-Class!

Или взять, к примеру, Volkswagen Multivan. Этот некогда «народный» автопроизводитель готов порадовать вас автомобилем с отличной оснащенностью за «какие-то» 2.6-7.6 млн рублей! Да еще народ поговаривает, что ржавеют Фольцы коммерческие, даже с новыми к ЛКП есть претензии: auto.onliner.by

В общем, нужен вариант со вторички, но не сильно старый. Выносливый, надежный, стоимостью от 1.5 до 2 миллионов рублей и возрастом 6 лет, не более. Что же выбрать?

Honda Odyssey

Среди лучших микроавтобусов японских производителей выделяется эта модель.

В автомобиле удачно сочетается респектабельный экстерьер, удобство внутреннего пространства и техническое совершенство.

Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики, находятся под рукой водителя. На панели приборов минимум кнопок, оформление выдержано в стиле минимализма.

«Хонда» предлагает для покупателей машины с бензиновыми агрегатами, есть также гибридная модификация.

Данные о моторах указаны в таблице.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Тип КПП
2.0 (гибрид) 145 вариатор
2.4 (бензин) 175 вариатор
2.4 (бензин) 185 вариатор
2.4 (бензин) 190 вариатор

Мощные двигатели в смешанном цикле потребляют 7,8 л на сто километров. Время разгона до 100 км/час у разных модификаций микроавтобуса: 8,5 – 13 сек.

Машину в хорошем состоянии с пробегом за сотню тысяч километров можно приобрести за 2 с небольших миллиона рублей. Отметим такую особенность: на вторичном рынке продаются в основном машины с правым рулём.

Citroen SpaceTourer

Появление этой модели в рейтинге лучших микроавтобусов б/у не удивительно. Это – близнец, соплатформенник популярных автомобилей PSA и Toyota: Peugeot Traveler и Toyota ProAce Verso.

На трёх рядах сидений вольготно будут чувствовать себя до 8 человек различной комплекции.

Характеристики дизельных моторов, устанавливаемых на этой модели, показаны в таблице.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Тип КПП
1.6 95 МКПП-6
2.0 150 АКПП-6

Время разгона от 0 до 100 км/час авто с двигателем 1.6 – 12 сек, расход горючего в смешанном цикле – 6,3 л. Более мощный мотор набирает скорость за 12,3 сек., потребление топлива у него – 6,2 л.

Стоимость новых микроавтобусов – чуть больше 3 млн. руб. Машины б/у с небольшим пробегом стоят немного дешевле, 2,5 2,8. Цена зависит от состояния авто.

Chevrolet Orlando

Несмотря на то, что большинство моделей этого американского концерна исчезли с российского рынка в годы недавнего кризиса, этот семиместный компактный автомобиль можно встретить на российских дорогах.

«Орландо» ответит на вопрос, какой микроавтобус лучше купить для передвижения по улицам мегаполиса. Респектабельный вид, вместительный салон вполне устроит любителей шопинга, участников поездки по бизнесу. Машина также подойдёт для семейных поездок по осмотру достопримечательностей, вылазок на загородный пикник.

Модель оснащена двигателями, работающими на бензине и ДТ.

Приведём их параметры.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Тип КПП
1.8 (бензин) 141 МКПП-5, АКПП-6
2.0 (дизель) 163 АКПП-6

Наиболее резвым является двухлитровый дизельный минивэн, он разгоняется до 100 км/час за 11 сек. Он же самый экономичный среди модификаций модели. Его расход в смешанном цикле – 7 л на 100 км.

Машину 2014 года с пробегом 195 тыс. км, механикой можно купить на вторичном рынке за 600 тыс. руб. Микроавтобус с меньшим пройденным путём в районе 100 тыс. км, мотором 1.8 и АКПП обойдётся покупателю в 750 тыс. руб.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Hyundai Grand Starex

Лучший микроавтобус для семьи за доступные деньги можно приобрести на вторичном рынке. Ярким примером таких машин является, Hyundai Grand Starex (H1), девятиместный автомобиль южнокорейской Hyundai Motor Company.

В таблице указаны основные характеристики моторов этого минивэна, а также тип коробок передач с которыми они взаимодействуют.

Мотор (л) Мощность (л. с.) Тип КПП
2.4 бензин (газ) 159 АКПП-5
2.5 дизель 145

175

МКПП-6, АКПП-5

МКПП-6, АКПП-5

Скорость 100 км/час минивэн способен набрать за 11 секунд.

Стоимость машины зависит от её состояния, пробега. К примеру цена новой Hyundai Grand Starex 2020 года с автоматом на газу – около 3,5 млн. руб. На вторичном рынке машина 2015 года с пробегом 120 тыс. км обойдётся покупателю в 1,5 млн. руб.

Габариты Хендай Старекс 2007 | Hyundai

Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы

Hyundai i800. Тест-драйв

Тест драйв Grand Starex H-1

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Замена топливного фильтра на Grand Starex

Замена ламп ближнего света фар (в фарах) на Hyundai i30 — How to change a headlight bulb

Установка универсальных пневмоподушек BlackStone на KIA CEED

HSF-1 — Hyundai Santa Fe — 7-местный салон

натяжной и обводной ролики Хундай Гранд Старекс — Hyundai Grand Starex

Также смотрите:

  • Ключи Хендай санта фе 2
  • Снегоуборочные машины Hyundai отзывы
  • Масляный фильтр Хендай киа
  • Расширитель арок Hyundai ix35
  • Диск тормозной передний Хендай ix35
  • Hyundai i30 какая страна
  • Лист передней рессоры Хендай
  • Есть ли изофикс в Хендай Гетц
  • Хендай Гранд Старекс лимузин 2015
  • Открытие Хендай на мкаде
  • Старые джипы Хендай
  • Какая родная резина на Хендай Солярис
  • Щетки стеклоочистителя для авто Хендай Акцент
  • Принцип работы сцепления Хендай Акцент
  • Hyundai Accent диаметр дисков

Главная » Популярное » Габариты Хендай Старекс 2007 hyundaituning.ru

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Обновленный Хендай Гранд Старекс 2020 пережил рестайлинг в нужное время. Новый автомобиль стал выглядеть более серьезно, современно и стильно. Выделяется машина относительно небольшой стоимостью, качественной оптикой, немаленькой высотой дорожного просвета, вместительным салоном и хорошей сборкой. Кроме этого, минивэн получил мощные, приемистые двигателя, хорошую подвеску и неплохое базовое оснащение.

Однако в машине стоит задний привод, что может существенно усложнять процесс вождения в зимнее время. Вдобавок к этому, огорчает отсутствие подлокотника, качественной шумоизоляции и более широких возможностей трансформации салона. Но в целом, автомобиль получился неплохим по соотношению цена/качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: