Рейтинг лучших транспондеров на 2022 год

Evolute i-VAN

Следующим электрокаром стал довольно крупный минивэн. Судя по всему, это локальный вариант Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года.

Основные параметры Evolute i-VAN

Длина (мм): 5 145
Ширина (мм): 1 720
Высота (мм): 1 995
Колесная база (мм): 3 000
Ширина колеи пер./зад. (мм): 1 445/1 420
Мин. Клиренс (без загрузки/полностью загруженный) (мм): ≥170/160
Снаряжённая масса автомобиля(кг): 2 020
Полная масса автомобиля(кг): 2 565
Максимальная грузоподъемность (кг): 950

Технические характеристики Evolute i-VAN

Пиковая мощность (кВт/л.с.): 90/123
Максимальная скорость двигателя (об.мин): 10 000
Максимальный крутящий момент (Нм): 300
Емкость аккумуляторов (кВч) 53
Время медленной зарядки(Type2: от 5% до 100%) (при зарядной мощности ≥7кВч): 13 часов
Время быстрой зарядки(GB/Т, CSS2: 30% -80%) (при зарядной мощности ≥90кВч): 35 минут
Запас хода (км): 410

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

История модели

Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.

1 Мицубиси Лансер Evo

Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.

Характеристика Значение
Начало производства октябрь 1992
Окончание производства январь 1994
Кузов CD9A четырехдверный седан
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см3 2000
Число клапанов 4
Наддув есть
Величина крутящего момента 309/3000
Расход топлива 10,9 литров на 100 км
Компоновка двигателя поперечно спереди
Система питания распределенный топливный впрыск
Тип привода постоянный на все колеса
Количество мест 5
Снаряженная масса 1240 кг

Схемы обмана в автосалоне, который предлагает новые автомобили дешевле официальной цены.

Нет ПТС.

Формально, это не обман. Логика тут такая — на эти автомобили нет ПТС, когда они будут неизвестно, делается это по двум причинам:

  • получение кэша (в этом случае следующие покупатели оплатят автомобили предыдущих т.е. своего рода пирамида).
  • обман иногородних покупателей и принуждение их к покупке автомобилей дороже.

Часть автовладельцев будут ждать свои автомобили, а часть возьмет машины с ПТС.

Весь расчет, на то что вы согласитесь приобрести автомобиль подороже зато здесь и сейчас. Весьма вероятно, что у этого автомобиля будет куча допов. и цена будет ВЫШЕ цены официального дилера.

Ранее про это даже выходили репортажи по ТВ:

“Мутный” кредитный договор.

Это классика жанра.  Схема примерно следующая — вам предложат новый автомобиль, старого года выпуска по вкусной цене в кредит от “своего” банка под 4-6% годовых, в то время когда ставка для автокредита начинается от 15%… Вы на радостях подпишите договор, но мелким шрифтом там окажется включено страхование жизни на весь срок кредита, при этом вашу жизнь оценят в 150 т.р. или увеличенная ставка — подсунут на подпись 5-6 листов про ставку 4-6% а в итоге эти ставки просуммируют, расчет идет на тех кто подписывает документы не читая.

Вот видео на эту тему от Ярослава Ефремова:

Лично я сталкивался с кредитом от Совкомбанка под 10% годовых, но схема была такой — если вы 3 года платите платежи по ставке 10% вам списывают остаток долга, досрочно гасить нельзя, а при малейшей просрочке, эффективная ставка по кредиту оказывается 52% годовых. Т.е. даже автокредит от банка Тинькофф под 22% годовых это честный продукт (они хотя бы не скрывают размер ставки).

Завышение цены.

Именно этот вариант я и рассматривал в первой части статьи. Сама машина в базовой комплектации действительно стоила 385000 рублей, но купить ее можно только с рядом условий, которые поднимали цену существенно выше официальной.

Конкретно в моем случае — машину по этой цене надо было ждать, хотя по телефону сказли что она в наличии, а на имеющуюся уже установили допы и при покупке надо отдельно оплатить торговую наценку и услугу по сопровождению сделки. 

Сама схема строиться на том, что для покупки необходима оплата различных комиссий, сборов, обязательная предпродажная подготовка, и т.п. там уж как извернуться юристы салона….

Рассчитывают такие салоны на «лопухов из региона». Подробно про этот вид мошенничества рассказывает Ильдар Автоподбор:

Мошенничество с предоплатой.

Это самая “гнилая” из всех схем! Такой “чернухой”, автосалоны могут заниматься только с прикрытием правоохранительных органов. 

Если вы не увидели обман на этапе подписания договора — прощайтесь с предоплатой на 100% или платите за машину значительно завышенную цену. Их договоры составлены грамотными юристами и в суде они будут формально правы! поэтому внимательно читайте, что подписывайте!

Основная идея автосалона — взять с человека задаток! (задаток, в отличие от предоплаты, не возвращается).

Обычно это происходит так:

  • покупателю дают прокатиться на его будущей новой машине.
  • он на радостях подписывает договор задатка и вносит его в сумме 50-100 т.р. в зависимости от стоимости машины и наглости салона. делается это якобы для того, чтобы начали готовить документы. В договор задатка будет включен пункт “Задаткодатель имеет право на возврат залога в случае перечисления на расчетный счет Продавца полной стоимости автомобиля.” Менеджеры вам расскажут, что это касается только юридических лиц, которые платят по безналу и вы успокоитесь!
  • сам обман кроется в окончательном договоре купли продажи — там будет указана полная стоимость автомобиля, ровно как на сайте, и на ценнике и в договоре задатка, но стоимость указана без торговой наценки, которую надо оплатить отдельно.

По итогу вы или дарите задаток, или покупает автомобиль гораздо дороже чем у официалов.

Это были основные схемы обмана с которыми доводилось встречаться мне или моим друзьям/родственникам.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, теперь вы понимаете, почему в автосалонах машины дешевле чем у официального дилера, и никогда не попадете на удочку мошенников.

Если вы знаете другие способы обмана от “серых” автосалонов или хотите поделиться своей историей — пишите их в комментарии, с удовольствием дополню статью.

Как сейчас россиянам арендовать машину для поездок по Италии?

Идём сюда и оставляем заявку на подбор машины.

Сервис уточнит наличие свободных машин в крупных и мелких итальянских прокатах.

Если автомобиль по вашим параметрам есть в наличие, то его следует тут же забронировать.

Оплатить необходимую сумму можно любой российской банковской картой: Visa, MasterCard или Мир.

Это не фирма по прокату в которой всегда есть свободные машины, а автомобильный брокер, способный подобрать для вас автомобиль в аренду.

Иногда свободная машина появляется на следующие сутки, так что рекомендую оставить заявку заранее.

Ещё два хитрых способа, как можно за наличные взять машину для поездок по Италии.

Через Черногорию или Албанию

1. Вот тут арендуем машину, оплата возможна за наличные евро.

2. Встаём на паром Бар/Дюрес — Бари, ночь в пути и вы в Италии.

Через Турцию и Грецию

1. Вот тут арендуем авто, оплатить можно наличными евро или рублями по карте МИР.

2. Едем транзитом через Грецию.

3. В любом греческом порту встаём на паром и переправляемся в Италию.

2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.

Несмотря на набор веса на модели EVO VII (Evolution VII) смогли справиться с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным моментом здесь является: -активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также в машине поднялась и мощность.

Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII)

Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Volkswagen Multivan

Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.

Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.

Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 9 млн рублей.

Двигатель Привод Макс. скорость Ускорение, с
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний 183 км/ч 12.9
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) DSG, полный 179 км/ч 13.5
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) DSG, полный 198 км/ч 10.3

Арендую авто в аэропорту Италии, личный опыт


Вид на терминал Т3 аэропорта Фьюмичино, фото сделано со стороны паркинга

В любом крупном итальянском городе есть аэропорт, в Риме их два, Фьюмичино (FCO) и Чампино (CIA), оба расположены на приличном удалении от центра города.

Основной — Фьюмичино (FIUMICINO), аэропорт носит имя Леонардо Да Винчи (название запоминающееся). Второстепенный предназначен для лоукост перевозчиков — Чампино (CIAMPINO) имени Джованни Баттиста Пастине (фиг запомнишь).

Аэропорт огромен и состоит из нескольких терминалов, прокатные которы расположились в отдельно стоящем здании. Рейсы из России прибывают в 3 терминал (Т3), он же является самым большим.


Схема аэропорта Фьюмичино. На карте отметил офис прокатных фирм

Как я говорил ранее, прокатные конторы расположены в отдельном здании, сами паркинги с машинами то же в отдельных зданиях. Этого пугаться не стоит, навигация в аэропорту отличная, да и мой пост подробно проведёт вас через весь этот квест.

От зоны прилёта до стоек проката авто, удобнее всего добраться по надземному пешеходному переходу (см. карту аэропорта). Надземные переходы связывают терминалы с парковками, по ним же можно добраться до ЖД станции (но нам туда не нужно).

Проходите аэропортовое процедуры, забираете багаж, выходите в зону прилёта и поднимаетесь на второй этаж.


Надземный переход из терминала Т3 к офисам прокатных фирм и к паркингу

Далее надо пройти по длинным коридорам, которые приведут вас к стойкам прокатных контор. Расстояния преодолеваются быстро, по пути имеются траволаторы (что-то подобное обычному метрополетеновскому эскалатору, но движущемуся по горизонтали).

Всюду указатели, заблудиться у вас не выйдет. Вскоре вы попадёте в здание с множеством прокатных фирм. Такого количества прокатчиков нет даже в аэропорту Мюнхена, а там их не мало. Время на путь от зоны вылета до здания с офисами Car rental не более 10 минут (спокойным шагом).

В аэропорту Фьюмичино большой выбор фирм по прокату машин

Обратите внимание на каком сайте можно заказать машину местного прокатчика. Вот бренды из мной замеченных: Sixt, Centauro Rent a Car, Win Rent, Firefly, Sicily by Car, Locauto, Goldcar, Budget/AVIS, Autonoleggio, Maggiore Aeroporto Roma и т.д

Вот бренды из мной замеченных: Sixt, Centauro Rent a Car, Win Rent, Firefly, Sicily by Car, Locauto, Goldcar, Budget/AVIS, Autonoleggio, Maggiore Aeroporto Roma и т.д.

Как правило, офисы фирм по аренде машин работают с 7-00 до 24-00, но более точную информацию вы найдёте в документах, которые вы получили после бронирования авто.

Находите вашего прокатчика и оформляете договор и прочие бумажки. Оформление происходит достаточно быстро, обычно за стойкой несколько сотрудников, которые не дают сформироваться очереди из клиентов.


Вот так выглядят паркинги в римском аэропорту Фьюмичино

Когда формальности выполнены, у вас на руках будет пакет документов и талон с местом стоянки вашего авто. Автомобильных стоянок несколько, они многоэтажные, у сотрудника проката следует уточнить куда идти. Часть фирм имеют парковки вне аэропортового терминала, в этом случае фирма обеспечивает трансфер.


Паркинг фирм по аренде авто в аэропорту Фьюмичино

Вот список паркингов:

  • Паркинг А: Hertz, Firefly, Thrifty, Dollar, Budget/AVIS, Maggiore;
  • Паркинг В: Sixt, Europcar, Gold Car/Rhodium, Autovia, Winrent;
  • Паркинг С: Locauto, Sicily by Car, Rent4U и KarymRent.

У сотрудника прокатной фирмы рекомендую уточнить правила выезда из паркинга, и правила и место возврата автомобиля (если отдаёте в аэропорту Рима).

Ещё раз повторю, обязательно осмотрите авто на дефекты, сверьтесь с картой осмотра, если нашли что-то новое, то укажите сотруднику проката. Благо паркинг в котором вы берёте машину весьма комфортный. Тут светло и уютно, в отличие от паркинга в аэропорту Вероны, где царит полумрак, а само пространство продувается всеми ветрами.

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Виды транспондеров

1. Анонимный (обычный) – покупается в рознице, регистрация не требуется. После получения номера лицевого счёта пополняется любым способом:

  • в пунктах обслуживания;
  • на сайте;
  • в приложениях.

2. Персонифицированный – для процедуры верификации требуется введение личных данных.

Преимущества:

  • детализация проездов;
  • привязка разных приборов к единому счёту;
  • доступ к бонусным программам;
  • пополнение с банковской карты;
  • возможность передавать другим лицам при условии одного класса с зарегистрированным автомобилем.

3. Арендованный – взятый на время под залог от 1 200 рублей в рассрочку или аренду в любом мобильном или стационарном пункте продаж. Ежемесячно сумма будет уменьшаться на размер абонентской платы. При рассрочке деньги рассчитываются в зачёт общей стоимости. В случае расторжения договора остаток залога возвращается, но не сразу, а в течение двух месяцев.

Зачем в Италии арендовать машину?

Аренда авто в Италии. Угадай что за город на фото

Это наверное самый первый вопрос, который задают туристы. И действительно, Италия — это европейская страна с хорошей сетью городского и междугородного транспорта. Зачем нужна машина?

К тому же вам придётся ездить по платным дорогам, и парковаться на платных стоянках (большинство местных отелей предоставляют место для авто лишь за доп. плату), а некоторые города и вовсе не имеют автомобильных дорог (Венеция).

Так зачем же арендовать авто и какая от него выгода? На все ваши вопросы, у меня найдутся ответы.

1) Возможность увидеть самые интересные места

Это наверное самое важное, так как не везде можно проехать на общественном транспорте. А если общественный транспорт туда ходит, то использовать его очень не удобно

В качестве примера приведу знаменитую трассу Амальфитану, проехать по ней в переполненном автобусе и на автомобиле, это две большие разницы.

2) Путешествовать на машине намного экономнее. Звучит странно, но если в авто вас трое, то экономия будет существенная. Общественный транспорт в Италии дорогой, так что даже с учётом платных дорог, платных стоянок и не самого дешёвого горючего, поездка на машине выйдет дешевле чем поездка на скоростном поезде.

3) Удобно. Прилетели, прямо в аэропорту взяли авто, а перед вылетом её тут же и отдали. Никаких дорогих такси и переполненных автобусов.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.

Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Выезд из Италии на машине с итальянскими номерами

На автомобиле c с итальянскими регистрационными номерами в Россию, Украину, Белоруссию можно въезжать, имея либо право собственности на этот автомобиль, либо доверенность на временное пользование от его владельца.  

В Россию таким образом можно въехать на своем автотранспорте без уплаты таможенных пошлин на срок, который не должен превышать одного года. Если понадобится продлить срок пребывания в России, необходимо будет обратиться в таможенную службу по месту временного пребывания.  

В Украину без регистрации в ГАИ можно ввозить транспортные средства с иностранными (итальянскими) номерами на срок до двух месяцев, при большем сроке пребывания (от двух месяцев до года) необходимо поставить автомобиль на временный учет. При этом подисывается письменное обязательство об обратном вывозе машины в определенный срок. При временной регистрации автомобили могут быть любого «возраста».  

В Белоруссии водительское удостоверение другого государства действительно в течение только трех месяцев с момента въезда. После этого периода необходимо получить в РЭП водительское удостоверение Белоруссии.  

2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но  важных улучшений в раллийной Митсубиси..? И да и нет. Да — это наверное потому, что фирма «Mitsubishi» всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет — так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте — это Впервые!

Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.

Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в «Топ- 10» самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

Gamma

Gamma

Di serie in tutte le versioni
airbag frontali anteriori
alzavetro elettrici posteriori
antifurto con allarme
cerchi in lega
climatizzatore automatico
computer di bordo
controllo arretramento in salita
cruise control
fendinebbia anteriori
retrovisori esterni elettrici
sensori parcheggio anteriori
sensori parcheggio posteriori
sensori pressione pneumatici
telecamera posteriore
vetri posteriori e lunotto scuri
volante regolabile in altezza

Vai al tipo di alimentazione

x = di serie x = acquistabile

Evo 3 benzina

  • cilindrata cm31.499
  • cilindri 4
  • potenza CV/KW 113/83
  • coppia max nm 140
  • velocità massima km/h 170
  • consumo medio l/100 Km 6,7
  • Emissioni CO2 g/km 152
  • Peso Kg 1.230
chiave elettronica (apertura porte e avviamento) retrovisori esterni elettrici airbag frontali anteriori volante regolabile in altezza cruise control cerchi in lega fendinebbia anteriori sensori parcheggio posteriori telecamera posteriore antifurto con allarme
1.5€ 16.900 X X X X X X X X X

Evo 3 elettrica

  • autonomia Km 300
  • potenza CV/KW 116/85
  • coppia max nm 270
  • velocità massima km/h 130
  • consumo medio kWh/100 km 13,3
  • Emissioni CO2 g/km n.d.
  • Peso Kg 1.535
chiave elettronica (apertura porte e avviamento) retrovisori esterni elettrici airbag frontali anteriori volante regolabile in altezza cruise control cerchi in lega fendinebbia anteriori sensori parcheggio posteriori telecamera posteriore antifurto con allarme
Electric€ 36.600 X X X X X X X X X X

Evo 3 Gpl

  • cilindrata cm31.499
  • cilindri 4
  • potenza CV/KW 107/79
  • coppia max nm 138
  • velocità massima km/h 170
  • consumo medio l/100 Km 8,4
  • Emissioni CO2 g/km 135
  • Peso Kg 1.230
chiave elettronica (apertura porte e avviamento) retrovisori esterni elettrici airbag frontali anteriori volante regolabile in altezza cruise control cerchi in lega fendinebbia anteriori sensori parcheggio posteriori telecamera posteriore antifurto con allarme
1.5 Bifuel Gpl€ 18.400 X X X X X X X X X

x = di serie x = acquistabile

Evolute i-JET

За Evolute i-JET скрывается китайский последовательно-гибридный вседорожник Seres SF5, его выдает оригинальный передок на тизере.

Основные параметры Evolute i-JET

Длина (мм): 4 700
Ширина (мм): 1 930
Высота (мм): 1 625
Колесная база (мм): 2 875
Дорожный просвет (мм): 185
Снаряжённая масса автомобиля(кг): 2 370
Объем багажника (л): 550

Технические характеристики Evolute i-JET

Тип электродвигателя: Синхронный двигательс постоянными магнитами
Пиковая мощность (кВт/л.с.): 510/693
Максимальная скорость двигателя (об.мин): 16 000
Максимальный крутящий момент (Нм): 1 040
Емкость аккумуляторов (кВч): 88
Время медленной зарядки(Type2: от 5% до 100%) (при зарядной мощности ≥7кВч): 5 часов
Время быстрой зарядки(GB/Т, CSS2: 30% -80%) (при зарядной мощности ≥90кВч): 35 минут
Запас хода (км): 500
Разгон 0-100 км/ч (сек): 4,5
Макс. скорость (км/ч): 230

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: