Автомобиль ssangyong rexton w

Подкузовные проблемы

Многие внедорожники SsangYong Rexton даже так называемой первой генерации, несмотря на возраст, выглядят очень даже прилично. Благодаря хорошей антикоррозионной защите металла кузова этих машин они почти не ржавеют. Правда, лакокрасочное покрытие у модели не очень хорошее. Сколы на нём – не редкость. А если их своевременно не закрашивать, то в этих местах на теле внедорожника непременно появятся локальные очаги коррозии. Чаще всего следы «рыжей чумы» можно обнаружить на крыше над лобовым стеклом, на капоте стоимостью 31 900 рублей и дверце багажника за 6200 рублей.

Также внешний вид машин, выпущенных до первого рестайлинга, портят облезающие с возрастом рейлинги за 14 600 рублей и поводки дворников. А ещё отслаивающийся хром на решётке радиатора от 8900 рублей и защитных накладках колёсных арок от 1600 рублей. Но внешние следы коррозии – это полбеды. От ржавчины куда сильнее страдает рама машины. Особенно, если ей никогда не делали дополнительную защитную обработку. У ранних экземпляров коррозия рамы может быть настолько сильной, что негативно отражается на её жёсткости. Проблема усугубляется ещё и тем, что на раме за правым передним колесом зачастую нанесён её номер. Проверьте его сохранность и читаемость, чтобы не возникло сложностей при оформлении машины в ГИБДД.

Кайрон или рекстон что выбрать?

«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»

На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач. Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.

Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева

Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!

С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».

При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:- размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.- наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)

— левый плюс «прямая полярность»

Оптимальный выбор:

Rocket SMF 115D31R 95Ah 790 A Rocket SMF NX 120-7 90Ah 730 A

Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.

Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач. Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!

Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.

Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.

Процесс замены аккумулятора в SsangYong

Снятие: 1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую. 2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)3. Вынимаем старую АКБ.

Внедорожники и кроссоверы Kia

Эта корейская компания старается не отставать от своего более солидного конкурента и выпустила в свет несколько интересных моделей внедорожников. Правда только двум из них удалось пережить несколько обновлений. Речь идет о Kia Sorento и Kia Sportage. Но начнем мы с менее известных марок.

Kia Mohave

Это вместительный среднего размера рамный внедорожник. Количество мест 7. этот внедорожник начал производиться в 2009 году. Доступен в двух комплектациях — Премиум и Комфорт. Оснащается только АКПП. Двигатель может быть бензиновым или дизельным 3,5 и 3 литра соответственно с мощностями 275 и 250 л.с.. У него имеется роскошный салон с кожаными креслами, а настройка подвески даст почувствовать себя комфортно в любых дорожных условиях. подробнее про этот автомобиль вы можете узнать у официального дилера. Стоимость начинается от 1 млн. 845 тысяч рублей.

Kia Soul

Soul кроссовер первого поколения. Компактный, пятиместный. Разработка 2011 года. В независимости от комплектации у него продумана высокая безопасность пассажиров и водителя. Автомобиль не прихотлив в эксплуатации и очень надежен. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем 1,6 литров мощностью 124 и 128 «кобыл» соответственно. Цена за этот автомобиль начинается от 659 тысяч рублей.

Kia Sportage

Впервые этот автомобиль появился на рынке в далеком 1994 году и пришелся по вкусу любителям бездорожья за свою надежность. Еще бы, ведь разрабатывался он на базе военного джипа Мазда Бонго, да еще и в Германии. И только с 98 года производство Киа Спортеж полностью перенесли в Корею. Сегодня разработано уже третье поколение этого кроссовера и компания постоянно производит его доработки. Улучшения касаются как внешнего вида, так и интерьера, поэтому эта модель всегда остается актуальной. Комплектуется внедорожник двухлитровыми бензиновым или дизельным двигателем мощностью 150 и 136 (184) л.с. соответственно. Автомобиль доступен как в переднеприводном, так и в варианте с полным приводом.

Цены на тот внедорожник начинаются от 830 тысяч рублей.

Kia Sorento

Эти автомобили выпускаются с 2002 года по настоящее время. С 2009 вышло второе поколение этого внедорожника на базе Хендай Санта Фе. В 2013 году машина подверглась рестайлингу и в этом виде производится в настоящее время.

Начиная с 2009 года, этот внедорожник перестал быть рамным, но это не отразилось на его надежности. Хотя в компании даже думали над сменой названия линейки, ведь с отсутствием пониженных передач его проходимость значительно ухудшилась. В качестве выхода есть возможность заказать систему помощи при движении в гору.

Количество мест — 7. В настоящее время этот автомобиль оснащается бензиновыми (2,4 и 3,7 л), дизельными (2,2 л), газовыми (2,7 л) и гибридными (1,6 л) двигателями. Мощностью от 163 л.с. Стоимость составляет от 1 млн. 275 тысяч рублей.

Своеобразные двигатели

За время продаж в России Rexton оснащался тремя бензиновыми двигателями и таким же количеством турбодизелей. Автомобиль первой генерации комплектовался 150-сильной рядной бензиновой «четвёркой» 2.3 MPI (G23) и 200-сильной «шестёркой» 2.8 MPI (G28). Топовый 220-сильный 3.2 MPI (G32) предлагался во всех поколениях внедорожника с самого начала. Также «первый» Rexton был доступен с архаичной 120-сильной дизельной «турбопятёркой» 2.9 TDI (OM662LA). В 2004 году внедорожник получил 165-сильный дизель 2.7 (D27DT), а с 2007 года его более способного 186-сильного «брата» (D27DTP). И наконец, в 2012 году линейку пополнила 155-сильная «турбочетвёрка» 2.0 (D20DT).

Несмотря на то, что двигатели «Рекстона» обладают большим запасом прочности, хлопот своим владельцам они всё же доставляют. Бензиновые боятся перегрева, а дизели страдают от топлива низкого качества. Последние из-за теряющего эффективность масляного сепаратора требуют раз в 100 000 км чистить впускной коллектор. Свечей накаливания хватает где-то на 30 000 км. Проблемы у дизелей могут возникнуть с нейтрализатором от 13 000 рублей, клапаном EGR за 2800 рублей и турбиной от 29 000 рублей, которой хватает где-то на 50 000 км. Если дизель сильно чадит и теряет тягу, то ему пора в сервис. Но зато у таких моторов надёжная и долговечная поршневая группа.

Да и ТНВД за 44 700 рублей с форсунками по 16 900 рублей ходят не меньше 150 000 км. Цепь ГРМ живуча у всех, кроме младшего 2-литрового дизеля, у которого она растягивается к 130 000 км. Бензиновые агрегаты менее хлопотны. Залог их здоровья и долголетия – превентивные меры против перегревов. А именно: промывка радиатора охлаждения каждые два года с заменой не очень долговечного термостата за 2200 рублей. Помпа за 3200 рублей на младшей «четвёрке» ходит около 40 000 км. Столько же в среднем живёт натяжитель приводного ремня за 9250 рублей. А с периодичностью 60 000 – 70 000 км может понадобиться замена сальников и прокладки головки блока для предотвращения утечек масла.

Высокотехнологичное произведение искусства

Корейский внедорожник KIA Mohave

Поговорим о еще одном чуде корейской техники – внедорожнике KIA Mohave. Конструкция — рамная, достойная величина дорожного просвета и крутая понижающая передача, задняя подвеска способна регулироваться. Если вы двигаетесь по горной местности, действует специальная электронная система Multi Terrain Response. Практичность и великолепие, тонированные задние стекла, возможность выбора отделочных материалов – от алюминия до натуральной кожи. А может быть, древесный шпон? Система безопасности, устройства которой раскиданы в зонах риска, уютный и комфортабельный салон для семи пассажиров – о чем еще может мечтать обладатель автомобиля? На внедорожнике установлен дизельный мотор объёмом 3 л. и мощностью 250 лошадиных сил, восьмиступенчатая коробка передач. Двигатель имеет сверх современную систему впрыска топлива. Из таких автомобилей не приходится выбивать впечатления, стоит лишь перевести селектор автомата в Drive. Сногсшибательный дизель, молниеносная коробка передач! Расход топлива по паспорту – 9,3 л на 100 км. Прекрасная динамика, незаметное переключение передач. KIA Mohave «Премиум» снабжен шестицилиндровым бензиновым двигателем Lamda и пятиступенчатой АККП. В салоне – мультимедийная сенсорная установка, куда выводится и навигатор. При этом – строгий и спокойный вид снаружи и внутри. Мотор – как тихая песня. Ураганный разгон – и лучший из гонщиков срывается с места, моментально набирая 140 км/час, не наливаясь сверх тяжестью. Скорость чувствуется на протяжении всей езды. Заявленные 250 л. С. – вполне честные. Охлажденное отделение в центральном подлокотнике и хромированные ручки завершают пределы расточительности дизайна.

Крупные внедорожники не для Вас, ввиду габаритов и стоимости, а .

Источник

SsangYong Kyron (2005-2007) характеристики и цены, фотографии и обзор

Корейский внедорожник SsangYong Kyron первого поколения появился на рынке в 2005 году и продержался там до 2007-го, когда ему на смену пришла новая модель.

Модель SsangYong Kyron представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией кузова и пятиместной компоновкой салона. Его длина составляет 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1755 мм, расстояние между осями – 2740 мм, дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1825 до 1975 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и комплектации. Он может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого равен 625 литров (2322 литра при сложенном заднем сиденье).

Двигатель расположен на SsangYong Kyron спереди продольно. Для внедорожника предлагалось три мотора. Турбодизели имели объем 2.0 и 2.7 литра и выдавали 141 и 165 лошадиных сил (310 и 340 Нм пикового крутящего момента соответственно). 3.2-литровый бензиновый агрегат имел мощность 220 «лошадей» (312 Нм). Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Последний на автомобиле реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала, поэтому его использование на сухом чистом асфальте невозможно.

«Первый» СсангЙонг Кайрон имеет независимую пружинную подвеску спереди и зависимую пружинную сзади. Дисковые тормоза установлены по кругу, на передних колесах вентилируемые.

К основным достоинства SsangYong Kyron первого поколения можно отнести мощные и достаточно экономичные двигатели, просторный салон и вместительное багажное отделение, отличную проходимость, невысокую стоимость самого авто и доступные запчасти, неординарную внешность и достаточно богатое оснащение.Недостатки – это посредственный обзор через заднее стекло, имеется немало эргономических просчетов (например, отсутствие подстаканников), жесткая подвеска, дешевые материалы отделки салона, а также не совсем качественная сборка.

Модели SsangYong

Среди внедорожников производителя SsangYong только делающего первые конкурентные шаги на рынке стоит вспомнить Kyron и Rexton. Начнем с последнего.

SsangYong Rexton

Впервые внедорожник третьего поколения SsangYong Rexton можно было наблюдать на автошоу в Пусане в 2012 году. В отличие от современных тенденций он рамный, вместительный, пятиместный. Дизайн передней части получил ощутимые обновления по сравнению с первыми моделями. Это отразилось в новой оптике и хромированной решетке радиатора. Салон так же имеет качественную отделку практичными материалами и включает так же декорированные вставки из дерева и металла, что придает ему дополнительную гармоничность. При желании можно заказать дополнительный ряд сидений.

SsangYong Rexton оснащается дизельными двигателями 2.7XV (187 л.с), 2.7XDi (164 л.с) и 2.0XDi (150 л.с).

Коробка передач либо 5 ступенчатый автомат, либо 6 ступенчатая механика. Стоимость внедорожника от 1 млн. 300 тысяч рублей.

SsangYong Kyron

Среднеразмерный пятиместный рамный внедорожник первого поколения. Вышел в свет в 2005 году. Сочетает в себе самую современную начинку с принудительно подключаемым передним мостом и не полностью разрезанной задней балкой. Внедорожник оснащен двухлитровым дизельным турбированным двигателем мощностью 141 л.с. Доступен как с механической КПП, так и на автомате. Стоимость составляет от 699 тысяч рублей.

Источник

Надежен ли рамный внедорожник SsangYong Rexton?

Рамный внедорожник SsangYong Rexton — старожил. Дебютировав в далеком 2001-м, он пережил две модернизации (в 2007 и 2012 году) и до сих пор в строю. Чем болеет ветеран?

Н еважно, где собран Rexton: в родной Корее, Татарстане или на Дальнем Востоке. В любом случае кузов годами упрямо сопротивляется коррозии, лишь у самых пожилых экземпляров на крышке капота и двери багажника появляются очаги ржавчины

А быст­рее всего — на менее стойком металле крыши: сколы на кромке у ветрового стекла лучше немедля подкрашивать. Вдобавок может подпортить внешность буйно цветущий щедрый хромовый декор у машин старше 2007 года (чаще всего по гарантии меняли обрамление колесных арок) и вспучивающаяся краска рейлингов (с 2012 года их начали покрывать антикоррозионным слоем).

А вот скрытая от глаз рама через 8—10 лет зачастую оказывается в плачевном состоянии. Без периодической обработки антикором «хребет» может утратить и прочность, и выбитый за правым передним колесом номер. Который, кстати, изначально бывает не у всех машин, но, коль он указан в документах, перед покупкой не забудьте убедиться в сохранности символов.

Не менее тщательно нужно проверять и оборудование кузова. Сырость и дорожная химия нередко приговаривают моторчик заднего стеклоочистителя (100 долларов), через 40—60 тысяч километров могут износиться замки дверей (по 50 долларов). Если Рекс старше 2011 года наделал лужу, первым делом взгляните на бачок омывателя (40 долларов): от вибраций он имеет привычку трескаться возле крепления. А если перестанет работать в автоматическом режиме сис­тема климат-контроля, достаточно обновить хилый датчик температуры наружного воздуха (65 долларов) за передним бампером.

И обязательно возите с собой… запасные лампочки! Если в задних фонарях начнут коротить стоп-сигналы, электронная педаль газа может перестать реагировать на нажатия. А еще следите за состоянием аккумулятора: из-за севшего напряжения взбрыкивает штатный иммобилайзер — и тут уже без визита на эвакуаторе к электрику не обойтись.

Аккумулятору, в свою очередь, способен подсуропить генератор, у рестайлинговых машин моложе 2007 года после 100—120 тысяч километров требующий ремонта, а у более ранних экземпляров — замены (250 долларов). Еще одна проблема с генератором — окисляющийся, а то и отваливающийся, силовой провод. У дизельных машин дело усугубляет и ременный привод. И если натяжитель, по чьей вине ремень после ­40—60 тысяч километров сползал с ролика, в 2011 году был доработан, то обгонная муфта (70 долларов) так и осталась ненадежной — повизгивание проскальзывающего ремня, при игнорировании переходящее в постукивание разваливающейся муфты, предупреждает о проб­леме через 70—90 тысяч километров пробега.

Источник

Дизайн

Кузов СсангЙонг Рекстон 2021 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.

Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.

Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.

Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.

Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.

Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.

Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность  включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле

Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры

Модельный ряд Hyundai

Hyundai Galloper

Это вместительный внедорожник среднего размера, который выпускался с 2001 года по 2003 на базе Мицубиши Паджеро. Данная модель имела усиленные стальными брусьями двери и жесткую раму. На смену ему пришел Hyundai Terracan, однако мы не могли не упомянуть этот замечательный внедорожник.

Hyundai Santa Fe

Этот корейский внедорожник относится к среднему классу автомобилей. модель выпускается с 2002 года по настоящее время, правда в 2012 году вышло его второе поколение. Корейскому производителю удалось внедрить новую линейку двигателей, проработать дизайн и начинку, при этом даже снизить цену на базовую комплектацию. впечатляющую работу провели так же и над салоном автомобиля. Были значительно улучшены применяемые для отделки материалы и перенесены на новый мультируль орган управления мультимедийной системой.

Внедорожник может быть переднеприводным или с полным приводом и с механической коробкой передач. Если же вы желаете автомат. то его можно заказать отдельно. как и дополнительный ряд сидений. Линейка двигателей насчитывает пять модификаций как бензиновые, так и дизельные объемом от 2,0 до 3,3 л. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. 390 тысяч рублей.

Hyundai ix35

Корейские автомобили Hyundai ix35 это очень популярные в последнее время городские кроссоверы. И стали они такими благодаря своему очень стильному дизайну, экономичности и разумной стоимости. Но в погоне за стильным дизайном пострадали внедорожные качества этого кроссовера, так как из-за больших свесов о бездорожье не стоит даже помышлять. Но он и не предназначен для этого.

Свою изюминку имеет и салон, в дизайне которого применены сочетания алюминия и подсветки, что придает ему дополнительную спортивность. Модель оснащена двухлитровым двигателем, который может быть 136 и 184-сильным. Дизельный вариант помимо стандартной переднеприводной версии с МКПП может быть полноприводным с шести ступенчатым автоматом.

Более подробно читайте в статье про Хендай.

Hyundai ix55

Hyundai ix55 получил не такую широкую популярность, как его «младший брат». Его выпуск начался в 2009 году и закончился в 2012. Это средних размеров семиместный кроссовер, который прекрасно подойдет для большой семьи или отдыха. Этот автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем мощностью 264 л.с. Что касается начинки, то этот автомобиль уже в базовой комплектации имел очень много опций, которые обычно идут как дополнительные: те же подогрев задних сидений, кожаный салон и двухзонный климат-контроль. Одной из модификаций был трехлитровый вариант. Сейчас этот автомобиль можно купить только на вторичном рынке.

Hyundai Tucson

Именно заменой этому автомобилю в 2010 году стал Hyundai ix35. Это был очень удобный и управляемый автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. На заказ можно было установить АКПП. Российская версия данного автомобиля выпускалась с усилением подвески. На вторичном рынке сегодня его можно приобрести от 400 тысяч рублей.

Что лучше СсангЙонг Кайрон или СсангЙонг Рекстон

Если сравнивать с прежним, э-э-э, самобытным корейским дизайном, которым славятся некоторые модели «SsangYong», то это как традиционная корейская кухня (те же блюда, но адаптированные под европейский желудок). Теперь этим смело можно угощать туристов без опасения вызвать желудочные колики. Впрочем, любители аутентичной экзотики могут не расстраиваться — в прежнем кузове, имеющем заводской индекс D100, еще какое-то время будут выпускаться автомобили с дизельным двигателем, а вот обновленный Kyron (индекс D130) можно купить только с бензиновым мотором. Серьезных изменений в интерьере немного — цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля изменился с зеленого на более приятный глазу янтарный, а нейтрально-серый общий тон отделки — на более строгий черный. Небольшие изменения коснулись и дизайна центральной консоли. В общем, все достаточно аккуратно, но просто и без особых изысков. Во всяком случае, лучше так, чем пафосная деревянная отделка салона Rexton II, которая на поверку оказывается местами пузырящейся пленкой «под дерево», похожей на ту, что в советские времена оклеивали двери в квартирах.

Ходит везде

Обновленный Kyron оставляет ощущение гармоничного и сбалансированного по своим характеристикам автомобиля. Возможно, он и не может похвастать такими внедорожными возможностями, как Rexton, но на бездорожье точно не спасует и уж явно окажется на несколько голов выше многочисленных «паркетников». А в городском потоке авто чувствует себя гораздо более уверенно, чем его «старший брат» Rexton. SsangYong Kyron более маневренный и, как это ни странно, более динамичный, чем Rexton, хотя его мотор почти на литр меньше и на 70 «лошадей» слабее. Правда, возможности моторов обеих машин изрядно сглаживаются на редкость задумчивыми «автоматами», но и здесь Kyron впереди — его коробка не такая «сонная», хотя и не имеет режима ручного переключения передач, как на Rexton. Так что если вы молоды, динамичны и вам нужен действительно универсальный автомобиль — и для города, и для дачи, то SsangYong Kyron не обманет ожиданий. SsangYong Rexton II больше подойдет степенным людям, никуда не спешащим и ценящим собственные спокойствие и солидность. Либо тем, кому приходится сталкиваться с серьезным бездорожьем. Хотя с трудом верится, что кто-то будет скакать по буеракам на автомобиле ценой в 50 000 долларов (именно столько стоит SsangYong Rexton II в топовой комплектации).

Просмотров: 39901

Смотреть список всех рубрик

Главная | Автообзоры от ООО «ТЕХАВТОДОМ» | Что выбрать: SsangYong Rexton или KIA Sorento

3 октября 2015 г.

Сегмент внедорожников уже давно переживает сложные времена. С одной стороны их теснят кроссоверы, а с другой — высокие требования, предъявляемые к ним. Особенно тяжко сейчас всемирно известным производителям в связи с большим наплывом внедорожников китайского производства. Тем не менее эту конкуренцию хорошо выдерживают корейские компании KIA и SsangYong. Именно их модели — Sorento и Rexton соответственно — пользуются большой популярностью среди россиян. Например, купить ssangyong в Ростове, как и KIA, достаточно просто.

В данной статье будут описаны причины, по которым стоит приобрести один из двух таких похожих внешне и всё же таких разных автомобилей:

  1. KIA Sorento;
  2. SsangYong Rexton.

Причины приобрести KIA Sorento

Стоит сразу отметить, что Sorento похож на эдакого стилягу: он либерален, резв, спортивен. Этот автомобиль берёт внешностью, рассчитывая привлечь как можно больше молодых водителей. Сильно бросается в глаза то, что производитель взял понемногу от эталонных автомобилей Lexus и Mercedes-Benz. Желание выглядеть красиво в общем потоке сказалось на отделке салона: всевозможные вставки пластика и лёгкая атмосфера делают машину изнутри совершенно безликой. С точки зрения силовых параметров, а также экологичности работы Sorento выглядит весьма достойно, однако на бездорожье машина может вести себя неадекватно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: