Тренировочная линейка Neutral
Saucony Ride 14
- Перепад: 8 мм (32-24)
- Вес: 266 г (М), 238 г (Ж)
- Назначение: бег в медленном и среднем темпе
- Покрытие: асфальт
Saucony Ride 14 – это практичная обувь, которая отлично подходит для бега на длинные дистанции и лёгких пробежек. Кроссовки с хорошей амортизацией подойдут бегунам, предпочитающим традиционную обувь с чуть более жёстким ходом. Но если вы любите более пружинистые кроссовки, присмотритесь к Saucony Endorphin Shift.
Вокруг серии Ride строится вся тренировочная линейка Saucony. Это классические кроссовки для повседневных пробежек, которые подходят новичкам и опытным бегунам.
Конструкцию верха Saucony Ride 14 усовершенствовали для более удобной посадки и обтянули лёгкой сеткой для мягкости и воздухопроницаемости. Пружинистая промежуточная подошва Pwrrun уравновешивает мягкий ход с быстрым откликом.
Эти кроссовки универсальны – хорошо подойдут для бега в различном темпе и на разные дистанции.
Saucony Triumph 18
- Перепад: 8 мм (32,5-24,5)
- Вес: 315 г (М), 275 г (Ж)
- Назначение: бег в медленном темпе
- Покрытие: асфальт
Выпуск Triumph 17 стал поворотным моментом в развитии этой серии. «Триумфы» наконец исполнили мечту бегунов на длинные дистанции о сверхкомфортных кроссовках с глубокой амортизацией для длительного бега: отзывчивая подошва, плюшевый верх, но достаточно узкая посадка, которая компенсируется мягкостью.
18-ю итерацию усовершенствовали: появилась новая межподошва, подошва и улучшенный верх. В передней части добавили простора, а «воротник» теперь не так сильно обхватывает пятку. Под мягким и надёжным верхом вы получаете такую же отзывчивую и рассчитанную на большой пробег амортизацию.
Triumph 18 – это удобная обувь с максимальной амортизацией для спокойного бега на длинные расстояния и комфортных ежедневных пробежек.
Saucony Cohesion 14
- Перепад: 12 мм (28,5-16,5)
- Вес: 260 г (М), 218 г (Ж)
- Назначение: бег в медленном темпе
- Покрытие: асфальт
Бюджетные кроссовки без технологичных изысков для начинающих в беге.
Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!
Модель отличается просторной носочной частью и надёжным сцеплением на твёрдых поверхностях. Конструкцию верха поддерживают накладки по обеим сторонам обуви. Благодаря этому стопа будет зафиксирована, а для пальцев останется много места.
Язычок и раструб дополнены толстой набивкой, что улучшает фиксацию стопы и не позволяет ей выскальзывать во время бега. В межподошве используется амортизирующая однослойная пена VersaRun для смягчения ударной нагрузки при каждом шаге.
Кроссовки предназначены для начинающих бегунов и непродолжительных пробежек.
Saucony Clarion 2
- Перепад: 8 мм (32,5-24,5)
- Вес: 244 г (М), 218 г (Ж)
- Назначение: бег в медленном и среднем темпе
- Покрытие: асфальт
Популярная модель Saucony Clarion 2 получила существенные изменения по сравнению с первой версией.
Конструкция верха равномерно охватывает ногу и подходит под разную ширину стопы, в основе используется сетка с улучшенной воздухопроницаемостью. Пену EVA в этой модели заменили на материал Pwrgrid+, а потому обувь стала мягче, больше чувствуется возврат энергии. Подошва из вулканизированной резины обладает повышенной прочностью и наделяет кроссовки большей гибкостью во время переката.
Несмотря на то, что Clarion 2 не такие мягкие, как Triumph, они легче. Это хороший выбор для бегунов, которые не любят излишнюю мягкость на длительных пробежках.
Saucony Jazz 22
- Перепад: 8 мм (31,5-23,5)
- Вес: 266 г (М), 235 г (Ж)
- Назначение: бег в медленном темпе
- Покрытие: асфальт
Jazz – это традиционная тренировочная линейка бренда Saucony. Подойдёт для низкоинтенсивных повседневных пробежек на различные дистанции.
Если принимать во внимание соотношение цены и качества, Jazz 22 – один из лучших вариантов для новичков и тех, кто выбирает надёжные кроссовки по демократичной цене. Если вы опытный бегун, тренируетесь ежедневно и участвуете в соревнованиях, вам стоит обратить внимание на более функциональные линейки – Ride или Guide
Если вы опытный бегун, тренируетесь ежедневно и участвуете в соревнованиях, вам стоит обратить внимание на более функциональные линейки – Ride или Guide. Модель разработана для бегунов со средним весом для эпизодических пробежек в медленном темпе
Модель разработана для бегунов со средним весом для эпизодических пробежек в медленном темпе.
Соперники для Тиволи на рынке — ищем одноклассников
Цена немного выбивает потенциального покупателя SsangYong Tivoli из колеи
Автомобиль очень интересный и привлекает внимание, но он стоит слишком дорого. Давайте подыщем соперников, которые бы отвечали таким же параметрам размеров и технических особенностей
Для этого можно использовать рассмотрение класса компактных кроссоверов и получить больше информации о том, что же именно происходит в этом сегменте в России:
Так что наш SsangYong Tivoli пока оказывается самым дорогим представителем рынка. Но у него есть ряд преимуществ, который может способствовать росту продаж. Остается только дождаться автомобиль на рынке, чтобы провести его полноценный тест, прочесть первые отзывы покупателей и понять все основные качества автомобиля. Для этого придется прокатиться на машине, а до тест-драйва говорить о полном характере авто можно только посредством догадок. Предлагаем посмотреть небольшое видео с участием новинки:
Обзор корейского кроссовера SsangYong Tivoli 2021
SsangYong Tivoli 2021 года может составить конкуренцию многим моделям в своем сегменте. Однако, автолюбители редко включают этот автомобиль в обзоры и тест-драйвы. Кроссовер из Кореи оценивается почти в 1 000 000 рублей. По качеству оснащения его можно сопоставить с Volkswagen Tiguan, если речь идет о топовой комплектации. Однако, в стандартном исполнении производитель предлагает всего 1 подушку безопасности, ABS и 6 аудио колонок.
SsangYong Tivoli 2021 года является рестайлингом автомобиля. В рамках планового обновления производитель не решился на смену внешнего вида, поэтому кроссовер не обзавелся новым кузовом. Почти невозможно отличить новинку от предшественника по одним только снимкам
Особое внимание во время обновления уделялось техническим параметрам. Чтобы привлечь большее внимание, производитель решил сохранить прежнюю ценовую политику
На рынке России Tivoli представлен в 8 модификациях.
Welcome. Начальная версия оценивается в 999 999 рублей. В ней предлагается очень скудное оснащение. Например, в салоне есть аудиосистема с 6 динамиками, мультируль, 1 подушка безопасности, 4 стеклоподъемника с электроприводом. Кроме того, производитель предусмотрел светодиодные ДХО, дворники с повышенной чувствительностью к дождю, электроподогрев зеркал заднего вида, систему ABS.
Original. Стоимость данной версии определили в 1.2 миллиона рублей. В оснащении появляется АКПП, задние парктроники, центральный замок и подогрев кресел переднего ряда.
Comfort+ XLV. В данной версии вместе со стандартным оснащением предлагается полноценный климат-контроль на 2 зоны. Кроме того, система безопасности включает боковые подушки и шторки.
Elegance XLV. В составе комплектации есть центральный замок с функцией дистанционного открывания, обогрев руля, система устойчивости и предотвращения пробуксовки. В салоне встроена мультимедийная система с дисплеем на 10 дюймов, аудиосистема и камера заднего вида.
Luxury XLV. Предтоповая комплектация предлагает владельцу систему предупреждения лобового столкновения. Кроме того, в конструкцию встроены датчики, которые могут определять пешеходов на дороге. Передние кресла оснащаются электроприводом и вентиляцией. На заднем диване встроили подогрев. В отделке производитель применил искусственную кожу. Заметим, что стоимость данной версии составляет 1.53 миллиона рублей.
Luxury+ XLV. Максимальная версия автомобиля продается за 1 580 000 рублей
В конструкции применяется система полного привода, что и привлекает внимание покупателей
Технические параметры. Стандартная длина и ширина составляет 420.2 см и 159 см. В более дорогих комплектациях параметры возрастают до 444 и 163.5 см. Размер колесной базы, при этом, не изменяется — 260 см. На мировой арене модель предлагается с бензиновым атмосферником и турбированным дизельным мотором. Однако, в России доступен только первый вариант — двигатель на 1.6 литра. Его мощность составляет 128 л.с., а работает он в паре с 6-ступенчатой АКПП и МКПП.
В автомобиле поддерживается 3 режима движения на выбор. При активировании Comfort рулевое колесо становится более мягким и податливым. Такой режим следует выбирать при движении на маленькой скорости. Если включить Sport, можно прочувствовать другую сторону автомобиля. Специалисты рекомендуют использовать для обычной эксплуатации режим Normal. Если в оснащении предусматривается МКПП, автомобиль потребляет до 6.6 литра топлива. С АКПП показатель возрастает до 7.2 литра. Максимальная скорость авто находится в пределах 176-181 км/ч. Напомним, что модель уже официально представлена в России. Однако, совсем недавно компания была признана банкротом. Поэтому дилеры распродают остатки на складе.
Итог. SsangYong Tivoli 2021 — кроссовер, который может вступить в конкуренцию со многими моделями своего класса. Модель хорошо продумана и внутри, и снаружи
Особое внимание производитель уделил обновлению технических параметров
Источник
Первое появление на рынке
Автомобильная компания SsangYong организована в 1954 году, но первоначально называлась Dong-A Motor, затем Keohwa, и только с 1986-го стала производить продукцию под настоящим брендом.
Фирма специализируется на выпуске джипов и кроссоверов, наиболее популярные марки корейского концерна – Actyon, Kyron, Musso и Rexton.
Модель SsangYong Tivoli выпускается в Южной Корее с начала 2015 года, в Китае продается под названием Tivolan, в Дании – как LUVi, а в Шри-Ланке – под именем Micro Tivoli.
Также существует модификация XLV, которая характеризуется удлиненным за задними колесами кузовом на 245 миллиметров.
С января 2017-го, после 2-летнего перерыва, продажа автомобилей SsangYong в России была возобновлена, в том числе россиянам стал доступен и Санг Йонг Тиволи. Эта модель заявлена производителем как мини-внедорожник класса B-SUV, но чаще представляется компактным кроссовером.
SsangYong Actyon — знакомый компактный кроссовер
В модели Актион корейцы не предложили ничего кардинального нового. Немного изменилась внешность, несколько другим стал салон, но в общем и целом впечатления от модели остались прежними. Интересно, что это не звучит уныло, так как прежде впечатления об автомобиле были очень позитивными. Среди преимуществ и отличных возможностей машины можно выделить множество факторов. Особенно отличаются такие важные черты:
- яркая внешность и вполне гармоничный дизайн каждого узла говорят о продуманной конструкции, чего так не хватало корейским машинам этого бренда еще несколько лет назад;
- салон компактный, но очень комфортный и вместительный, все продумано очень грамотно, новых технологий здесь не так много, но они есть и не скрывают себя в рутине;
- безопасность на высочайшем уровне, но оснащение автомобиля в этом плане сильно зависит от комплектации и ценового уровня вашего приобретения, как и комфорт поездки;
- двигатели неизменно имеют 2 литра объема и довольно неплохие 150 лошадиных сил мощности, такие агрегаты дают отличные преимущества технической части автомобиля;
- для бензинового и дизельного двигателя доступны как механические коробки на стандартные 6 ступеней, так и автоматы с хорошим качеством и достойной службой.
Особыми чертами эксплуатации отличается 6-диапазонный автомат, который отлично управляет как дизельным, так и бензиновым двигателем в автомобиле. Машинка показывает себя с лучше стороны и всегда готова к самым сложным поездкам. Интересно, что в большинстве случаев машинка получает просто великолепные отзывы. Впрочем, в новом измененном состоянии покупок пока было совсем мало, так что судить по отзывам слишком рано. Цена стартует от 950 000 рублей.
Это интересно: SsangYoung Rexton 2019: современный вариант практичного и надежного внедорожника
Что входит в SsangYong Tivoli XLV
- 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей;
- систему мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов;
- USB-порт;
- система навигации;
- Bluetooth и AUX;
- круиз-контроль, который можно использовать в скоростном интервале между 40-150 км/ч.
Южной Корее
Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!
новую модельсубкомпактного кроссоверабольшая часть
Своим именем кроссовер обязан небольшому итальянскому городку, расположенному в 24 километрах от Рима и славящийся своей историей и архитектурными достопримечательностями.
Интерьер, оснащение, комплектации
Панель приборов
Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid
Он сразу привлекает к себе внимание
Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.
Приложения, навигация, информационно-развлекательная система
Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.
Оснащение, опции и аксессуары
Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.
- Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
- Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
- Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
- На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.
Практичность при использовании, внутреннее пространство
Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).
Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.
Пространство для груза
Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.
Интересные факты
Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.
В 2021 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.
Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.
Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.
SsangYong Actyon — знакомый компактный кроссовер
В модели Актион корейцы не предложили ничего кардинального нового. Немного изменилась внешность, несколько другим стал салон, но в общем и целом впечатления от модели остались прежними. Интересно, что это не звучит уныло, так как прежде впечатления об автомобиле были очень позитивными. Среди преимуществ и отличных возможностей машины можно выделить множество факторов. Особенно отличаются такие важные черты:
- яркая внешность и вполне гармоничный дизайн каждого узла говорят о продуманной конструкции, чего так не хватало корейским машинам этого бренда еще несколько лет назад;
- салон компактный, но очень комфортный и вместительный, все продумано очень грамотно, новых технологий здесь не так много, но они есть и не скрывают себя в рутине;
- безопасность на высочайшем уровне, но оснащение автомобиля в этом плане сильно зависит от комплектации и ценового уровня вашего приобретения, как и комфорт поездки;
- двигатели неизменно имеют 2 литра объема и довольно неплохие 150 лошадиных сил мощности, такие агрегаты дают отличные преимущества технической части автомобиля;
- для бензинового и дизельного двигателя доступны как механические коробки на стандартные 6 ступеней, так и автоматы с хорошим качеством и достойной службой.
Особыми чертами эксплуатации отличается 6-диапазонный автомат, который отлично управляет как дизельным, так и бензиновым двигателем в автомобиле. Машинка показывает себя с лучше стороны и всегда готова к самым сложным поездкам. Интересно, что в большинстве случаев машинка получает просто великолепные отзывы. Впрочем, в новом измененном состоянии покупок пока было совсем мало, так что судить по отзывам слишком рано. Цена стартует от 950 000 рублей.
Конкуренция для Tivoli и Actyon — берем по цене
Стандартная версия Тиволи стоит от 999 000 рублей, а Actyon продается от 950 000. В этой ценовой категории автомобили стали сами себе конкурентами, и это действительно непонятный шаг корейской компании. Стоит вспомнить еще и то, что корпорация не слишком отличается прекрасным рейтингом среди покупателей, так что производителю придется догонять важные показатели доверия. А вот конкуренция уже и без того весьма популярна:
- Ford EcoSport — кроссовер из Европы за 900 000 рублей, очень интересный соперник для данных представителей класса паркетников, стоимость авто ниже, а вот его технические параметры остаются довольно привлекательными;
- Renault Kaptur — автомобиль с хорошей внешностью, неплохой техникой под капотом и с очень привлекательными возможностями молодежного стиля стоит от 860 000 рублей и предлагает не меньше интересных возможностей, чем корейцы;
- Nissan Terrano — японский автомобиль, который произошел от французского Дастера, очень интересный стиль и неплохая проверенная техника, стоимость этой модели от 893 000 рублей, но дизайн более брутальный и мужской;
- Hyundai Creta — наверное, один из самых близких соперников на рынке, корейский автомобиль с компактным стилем и с ценой всего в 750 000 рублей, который станет вызовом для SsangYong во всех аспектах.
Можно вспомнить еще и KIA Soul, и Nissan Juke, и Mitsubishi ASX. Вся эта гвардия довольно популярных и прекрасных представителей класса готова соревноваться с потенциальными конкурентами и предлагать клиенту максимум интересных возможностей. Так что автомобили от не слишком популярного пока корейского бренда SsangYong остаются довольно сомнительными в плане популярности и потенциального развития на рынке. Предлагаем посмотреть видео с новой моделью корпорации:
Багажник
Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.
Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).
В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.
Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.
Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.
Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.
SsangYong Rexton
Сами корейцы относят эту модель к классу среднеразмерного SUV, но поскольку у него настоящая рамная конструкция, можно со смелой совестью уточнять, что это внедорожник, пускай даже имеется не только полноприводный вариант.
Концепты модели были показаны относительно давно, в 2013 году, но премьера реального Rexton третьей генерации состоялась только весной 2021 года на Сеульском международном автосалоне.
Габариты автомобиля типичны для среднеразмерного внедорожника – 4,85 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,8 м в высоту. Клиренс 22,4 см (ранее было 21,6 см).
Поскольку автомобиль пятиместный, то и багажник у него вместительный – 675 литров.
Под капотом у SsangYong Rexton третьей генерации – два силовых агрегата, рядный 225-сильный двухлитровый мотор с турбокомпрессором и 181-сильный 2,2-литровый турбодизель. Первый агрегируется исключительно с шестидиапазонной АКПП Aisin, турбодизель – с семидиапазонным автоматом 7G-Tronic. В базовой версии автомобиль заднеприводной, полный привод предлагается как опция, реализован он вместе с понижающей передачей. Управление – с помощью «шайбы», находящейся на центральной консоли авто.
Купить один из лучших корейских кроссоверов в минимальной комплектации Original можно за 1,2 миллиона рублей, топовая версия Luxury обойдётся в 1,86 миллионов.
Комплектации
- Welcome– 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
- Original- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
- Comfort- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л,предельная скорость – 170 км/час.
- Comfort+ — 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
- Luxury- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
- Elegance- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 4WD на обе оси, расход 7.3-7.9 л, предельная скорость – 178 км/час.
SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи
Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.
Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.
История корейского автопрома
История корейского автопрома начинается с создания в 1955 году автомобиля «Сибаль». Он представлял собой конструкцию, собранную из частей списанных военных автомобилей из Америки. Условно становление корейского автомобилестроения можно разделить на 4 этапа:
- 1962-1973 гг. – сборка готовых авто из привезённых из-за границы деталей;
- 1974-1982 гг. – создание базы для собственного автомобилестроения;
- 1983-1997 г. – развитие массового производства и экспорта;
- с 1998 г. – этап глобализации.
Сначала автовладельцы относились с недоверием к тому, чтобы купить корейский кроссовер. А сейчас корейская автопромышленность находится на 6 месте по масштабам производства в мире. Даже на новые корейские внедорожники цены довольно демократичны, но дизайн и функциональные качества зачастую не уступают добротным европейским авто.
Комплектации Саненг Тиволи 2017-2018
Шаблонно корейский паркетник комплектуется резиной 205/60R16 на 16-ти дюйм. колесных легкосплавных дисках, в виде функции предполагаются 18-ти дюйм. диски с покрышками 215/45R18. В оснащении SsangYong Tivoli зашли 7 подушек безопасности, прогрессивная мультимедийная система с вероятностью включения смартфона, оснащен автомобиль камерой заднего вида, есть бесключевой доступ к салону, сидения с вентиляцией ABS и ESP, имеется электроусилитель рулевого с 3 режимами опций — Sport, Normal и Comfort , мультимедиа с 7 дюйм. сенсорным экраном ( включает музыку, телефон , навигатор, камеру заднего вида), климат-контроль двухзонный, пуск мотора клавишей. Видео презентация SsangYong Tivoli 2020 года:
Кроссовер построен на свежей платформе, где применена свободная схема McPherson, сзади – балка скручиваемая . Базисным двигателем для версии переднеприводной SsangYong Tivoli стал новый 1,6-л. бензодвигатель e-XGi160 на 126 л.с. (160 Нм), гармонирующий в дуэте с 6-ступ. механикой, либо с шестидиап. автоматом. Позже будет авто с полноприводной модификацией с дизелем такого же объема. В перечне настроек люкс есть электропривод, измеритель света и дождя, круиз-контроль и фары головного света с механическим управлением, далеким и ближним светом, отделка салона кожей, изготовитель дает массу разновидностей персонализации, кроме того не столько для салона автомобиля, но и для наружного вида.
Не зная броду
Какой кроссмен не мечтает подъехать к речке?! Вот и я сунулся на бездорожье. И вскоре об этом пожалел: прошел небольшой дождик, грунтовка моментально раскисла
А ведь сюда я пробирался с особой осторожностью, пытаясь не свалиться в колею. Клиренс у XLV всего 167 мм — лишь на несколько миллиметров больше, чем, например, у Гранты, и полного привода на «моей» машине нет
Удивительно, но грести всеми четырьмя способны лишь XLV в предпоследней по уровню оснащения комплектации Элеганс с приставкой «+» в названии. И доплатить за это придется 150 000 рублей к цене переднеприводной версии. То есть покупателю предстоит сделать нелегкий выбор: или максимальный уровень упакованности, или привод на все колёса.
Широкие пороги ничем не защищены от грязи — о них постоянно пачкаешь брюки.
Широкие пороги ничем не защищены от грязи — о них постоянно пачкаешь брюки.
Общие технические сведения
Многим будет интересно сравнить между собой Tivoli и Actyon, выбрав наиболее предпочтительный вариант небольшого городского SUV.
Actyon второго поколения начали продавать в России с осени 2013 года. Уже в 2014 году модель обновила экстерьер и приблизилась к современным стандартам качества, обеспечив при этом более европейский внешний вид.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предусмотрена многорычажная система, также оснащённая стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади просто дискового типа. В базовой комплектации идет гидроусилитель руля, а для более дорогих версий предусмотрен электроусилитель. Увы, но в начальном оснащении не удастся получить BAS, EBD и 4-канальный ABS.
Actyon предлагается с передним или полным приводом.
Официальную презентацию модели Tivoli южнокорейская компания SsangYong провела в Сеуле в рамках автосалона 2015 года. Только в декабре 2016 года машина появилась в продаже в России.
Tivoli построили на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Передняя подвеска независимого типа со стойками МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая конструкция на торсионной балке в случае с передним приводом, либо многорычажная система на полноприводной версии.
SsangYong Tivoli
Рулевой механизм реечного типа доукомплектован электроусилитем руля. Причём у него есть 3 режима работы. Тормоза на всех колёсах дисковые и вентилируемые. В базовой комплектации уже есть ABS, EBD и BA.
Расходы на обслуживание
Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.