Jac rein

Рейтинг надежных кроссоверов в России по цене и качеству ( в 2022 году)

Среди самых надежных кроссоверов в бюджетном диапазоне на российском рынке можно выделить:

  • Популярный Hyundai Creta в России ;
  • Компактные Nissan Terrano и Renault Duster построены на одной платформе;
  • модернизированный Mitsubishi ASX ;
  • просторный Nissan Qashqai ;
  • российская Lada X-Ray , которая отличается от своих конкурентов упрощенной переднеприводной трансмиссией.

Бюджетные автомобили имеют гарантию 100 000 км или 36 месяцев, а также предлагаются с программой обслуживания. Российский завод «АвтоВАЗ», например, обеспечивает ремонт автомобилей на выезде или с доставкой до ближайшего дилера. При обнаружении неисправности владелец должен связаться с оператором службы и оставить сообщение.

Команда на месте устраняет мелкие неисправности на месте (например, устанавливает новые предохранители или реле) или предлагает владельцу услуги по эвакуации автомобиля (согласно договору).

Toyota RAV4

Японский «Паркет», знакомый всем, по крайней мере, по названию. Он выглядит довольно массивным и брутальным в своей последней конфигурации, более сдержанным и элегантным в своих предшественниках.

Преимущества:

  • мягкая подвеска,
  • неприхотливость,
  • способность расширять границы,
  • хорошая звукоизоляция.

Недостатки:

  • цена,
  • ненадежный вариатор,
  • плохое качество пластика, скрипит,
  • устаревший мультимедийный дизайн даже в последнем поколении.

Mitsubishi ASX

Надежный автомобиль с обновленным экстерьером предлагается с передним приводом или оригинальной системой All Wheel Control, которая распределяет крутящий момент между осями в зависимости от качества дорожного покрытия. Стандартное оборудование включает датчики дождя и света, которые автоматически активируют стеклоочистители и систему освещения. Производитель предлагает экономичный 1,6-литровый двигатель, также доступна версия с 2-литровым двигателем.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Почему Hyundai Santa Fe с пробегом – это хорошее решение?

Его можно назвать идеальным выбором для семейного авто. В то же время лимитированные версии с кожаными элементами салона или деталями под дерево подойдут любителям красивых и роскошных вещей, которые не видят смысла платить в два раза больше за новую модель, если можно найти подходящий Hyundai Santa Fe с пробегом.

Среди клиентов, интересующихся продажей подержанных автомобилей в Петербурге, есть те, кто ищет именно безопасный и комфортабельный автомобиль солидной марки, который с легкостью мог бы преодолеть трудности отечественных дорог, не разорив при этом хозяев своим энергопотреблением и содержанием

Их внимание часто обращается на Hyundai Santa Fe первого и второго поколения с пробегом – эти модели сочетают в себе невысокую цену и все основные показатели надёжности и экономности

О том, что поездка на Santa Fe всей семьёй не несёт никакого риска, свидетельствует и система подушек безопасности в салоне корейского внедорожника. Помимо двойных фронтальных подушек салон также оборудован боковыми подушками как для переднего, так и для заднего ряда пассажиров – они смогут защитить от боковых ударов в случае проблем на дороге. При этом среднее место в заднем ряду оснащено собственным трёхточечным ремнём безопасности. По свидетельствам пользователей, во втором ряду сидений тесноты никогда не наблюдается.

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года  расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке  осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Интерьер Toyota Fortuner

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

JAC Rein: Reinкарнация

Имя китайского варианта популярного в свое время корейского кроссовера Hyundai Santa Fe первого поколения — Rein. Любопытно, но с английского это слово переводится в том числе как «вожжа» и «контроль».

Так уж повелось, что, когда перед твоими глазами появляется очередная китайская «реплика» какой-либо из ушедших на покой моделей уважаемой а V томобильной марки, в голове неизбежно всплывает мысль: «Ну вот, китайцы разродились очередной карикатурой на вполне приличный а V томобиль». В случае с JAC Rein это мыслеобразование существует ровно до тех пор, пока не подойдешь к машине поближе. При более внимательном взгляде становится понятно, что на этот раз подавлять в себе рефлекторное отторжение «традиционного китайского качества» не придется.

Автомобиль даже внешне оставляет впечатление добротности. Зазоры между панелями кузова вполне приличные, сварных швов не видно. Сразу оговоримся: нам пришлось тестировать авто с пробегом, превышающим 35 000 км, прошедшим все перипетии сертификации и прочих полигонных прелестей. Осмотр лакокрасочного покрытия никаких существенных претензий к его качеству не дал: оказывается, и китайцы могут, когда захотят!

Внешность Rein по сравнению с прародителем изменилась не сильно. Новации фактически коснулись только конструкции фар головного света и задних фонарей — они теперь напоминают аналогичные детали у кроссоверов марок «Mitsubishi» или «Lexus».

Но устремимся же в салон, о читатель! И не спеши плеваться, глядя на наш «высокий штиль». Интерьер этого «китайца» вполне того заслуживает. Нет, золота-брильянтов и запредельного полета дизайнерской мысли внутренности Rein не скрывают. Но на фоне типичного убожества салонов многих других авто из Поднебесной салон полноприводного JAC выглядит просто восхитительно. По международным меркам все тут сделано простенько, но добротно. Нормальная пластмасса, велюр и кожа. Если убрать с рулевого колеса эмблему китайской компании, окажешься в салоне Santa Fe первого поколения в недорогой комплектации (с МКП, механическими регулировками передних сидений, электропакетом, кондиционером и возможностью перемещения руля по высоте).

На ходу машина преподнесла сюрприз: ни каких-либо существенных нареканий, ни бешеного восторга ее ходовые качества не вызвали. Нормальная такая «Санта». Полный привод подключается при пробуксовке передних колес. Авто, как и большинство современных кроссоверов, не боится типовых бордюров и сугробов. Но в более или менее серьезное бездорожье на JAC Rein соваться не стоит. На трассе же и в городском потоке за рулем этого «китайца» лишний раз напрягаться не приходится. Обзор хороший, 2,4-литровый 136-сильный двигатель с порученными задачами справляется. Единственный его серьезный недостаток — слишком уж прожорлив: более 15 литров на сотню городских километров по нынешним временам не каждого устроят. Хорошо хоть, что старенькая конструкция мотора позволяет «кормить» его 92-м. Да и шумновато «сердце» — на звукоизоляции явно сэкономили. Из мелких недочетов упомянем алгоритм включения заднего стеклоочистителя. Количество положений управляющей им рукоятки превышает число выполняемых устройством операций чуть ли не вдвое.

И еще один момент не совсем понятен: почему этот клон Hyundai Santa Fe столь дорог — 664 000 рублей? Чуть подешевле стоит настоящий «кореец» — переднеприводный Hyundai Tucson. А дизельный полноприводный Santa Fe, собираемый на «ТагАЗе», тоже практически настоящий «Hyundai», обойдется в сумму от 660 000 рублей.

В общем, JAC Rein — вполне нормальная машина. Будь она немного дешевле — простите за каламбур, цены бы ей не было.

Обзор JAC Rein — классический китайский кроссовер

Автомобиль, который был создан путем соединения лучших качеств двух известных машин, мог бы стать отличным транспортом, но только если это не китайский плагиат. А модель JAC Rein стоит отнести именно к такой категории машин, ведь свой вид спереди она получила от Hyundai Santa Fe, а вид сзади от Lexus RX. Представить себе такое сочетание в китайском автомобиле JAC достаточно сложно, но в реальности выглядит модель не так уж и плохо.

Автомобиль JAC Rein получил от своих доноров только внешность. А жаль, ведь технологии Hyundai Santa или Lexus смогли бы положительно повлиять на динамику продаж китайского автомобиля. Русскоязычных отзывов о JAC Rein практически нет, ведь российских покупателей модели очень мало. А в Поднебесной JAC Rein считается неплохой машиной класса SUV. Собирается он и в России на заводе ТагАз из китайских комплектующих.

История марки JAC

В 1964-м году в китайском городе Хефей появился автомобильный завод Цзянхуай. Эта фирма специализировалась на производстве грузовиков с небольшим тоннажем. Чтобы расширить линейку своей продукции, было создано отдельное подразделение, которое занималось бы изготовлением другой категории транспорта.

Новая марка появилась в 1999-м, однако изготавливать автомобили она начала только через 3 года. Причиной была длительная подготовка конвейера: нужно было закупить много нового оборудования, потому что основные мощности уже устарели.

В первый же год производства с конвейера марки сошло более 120 тысяч экземпляров всевозможной техники. Изначально основным профилем компании был коммерческий транспорт: грузовики, автобусы, а также спецтехника.

Вот основные вехи развития бренда:

  • 2003 – компания покупает у Isuzu Motors право производить грузовой транспорт, а также дизельные двигатели по их технологии. Силовыми агрегатами этой разработки оснащались первые микроавтобусы марки – модель Н.
  • 2004 – фирма заключает договор с компанией Hyundai, которая становится партнером по технологической части. Первая совместная модель – сс. Этот микроавтобус был построен на основе чертежей аналогичного буса от Hyundai – Starex. Помимо сотрудничества с южнокорейской компанией JAC выпускает грузовики. Самыми распространенными является модель HFC. В этой категории автомобили с полным приводом, а также 6-колесные с 4-мя ведущими колесами. Грузоподъемность спецтехники составляет 2,5-25 тонн. В это же время марка создает большое разнообразие автобусов, начиная от небольших городских моделей, и заканчивая габаритными комфортабельными вариантами для туризма.
  • 2008 – 30 процентов реализованного коммерческого транспорта на китайском рынке занимает продукция JAC. Начиная с этого года, компания принимает решение расширить модельный ряд, начав выпускать легковой транспорт. Чтобы создать достойный автомобиль, автопроизводитель вновь сотрудничает с южнокорейским компаньоном. Первым автомобилем совместного производства стала модель Rein, которая была основана на южнокорейском аналоге SantaFe. Отличием этих внедорожников заключалось в «начинке» новинки, например, в другой подвеске. Полноприводные варианты оснащались более жесткой модификацией для улучшения стабильности на китайских дорогах.
  • 2009 – итальянская дизайнерская студия Pininfarina создает кузов для городской модели легкового авто Tojoy, которая ставится на конвейер в следующем году. Двигатель, которым комплектуется машина, имеет объем в 1,3 литра. Это либо стандартный мотор китайского производства на 99 лошадиных сил, либо аналог на 93 л.с. от Mitsubishi. Лицензию на эту модель приобрела российская автокомпания в Таганроге, и продает ее, как Tagaz C10.
  • 2010 – начало разработки собственного электрокара J3 EV. За достаточно короткий период инженеры смогли представить рабочий вариант, который показали на автомобильной выставке в Пекине. Кстати, разработка гибридного кроссовера Rav4 не обошлась без участия специалистов от JAC.
  • 2012 – заключается договор с еще одним автопроизводителем (Toyota), что позволяет улучшить эффективность внедорожников и создать автобусы новых поколений.

На сегодняшний день на заводах JAC производятся трансмиссии, шасси для автобусов и рамы для грузовиков. Совместно с другими автокомпаниями продолжается выпуск легковых и внедорожных версий автомобилей.

Преимущества модели JAC N120

Топливный фильтр с сепаратором и подогревом. — уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах.
Подогрев зеркал заднего вида. — для обеспечения обзорности и безопасности при езде в тяжелых погодных условиях.
Отопитель салона повышенной производительности. — для самых суровых российских зим.
Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие. — не потрескаются от мороза.
Дополнительное утепление и шумоизоляция кабины. — повышенный комфорт в салоне.
Теплоизоляционный экран двигателя. — медленное охлаждение двигателя, быстрый разогрев, поддержание рабочей температуры двигателя при движении в зимний период.
Закрытый аккумуляторный ящик. — в который не попадает грязь и мусор.
Защита картера двигателя и КПП. — чтобы не попадала грязь.
Нагревательный элемент в масляном картере с питанием 220V. — подогрев масла для более легкого запуска двигателя.
Нагревательный элемент в топливной системе двигателя с питанием 220V. — подогрев дизельного топлива для уменьшения вязкости в зимний период.

Стоит так же отметить современный и приятный внешний дизайн модели, с обтекаемыми линиями, большими фарами. Интерьер водительской кабины отвечает всем требованиям эргономичности и удобства для использования – в ней довольно просторно, есть mp3/usb плеер, большое количество полезного пространства.
Опционально можно установить – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, тахограф, спойлер, коробку отбора мощности, предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, который дает возможность завести автомобиль даже при -50С.

Рекомендации редакции BioKot по выбору модели кроссовера

Чтобы подобрать автомобиль под свои требования, необходимо сначала расставить приоритеты, где сэкономить можно, а какой пункт должен присутствовать обязательно. К тому же, разумеется, необходимо отталкиваться и от суммы. Вот небольшой алгоритм, который поможет определиться с выбором:

Сначала лучше разобраться с производителем. Например, в большинстве своём кроссоверы Volkswagen жёсткие, а у Honda на кузове часто остаются повреждения даже после небольшого контакта.
Далее двигатель. Если выбирать, какой лучше, то для езды во влажной среде нужно предпочесть дизель, который к тому же более экономный. Бензиновые же варианты больше подойдут для езды по разным погодным условиям, которые меняются время от времени.
Дорожный просвет
Тоже очень важный параметр, на который точно нужно обратить внимание, чтобы купить надёжное авто

Желательно выбирать модели, где просвет как можно больше, то есть, например, чтобы между возвышенностью и кузовом оставалось место примерно 4-5 см, этого будет достаточно)
Также важно брать во внимание и ширину покрышки, ведь чем она шире, тем будет легче ездить по бездорожью.
Тест-драйв. В большинстве автосалонов сегодня предоставляют такую услугу, как тест-драйв

Также можно договориться и о том, чтобы взять автомобиль на пробный период, что позволит в полной мере оценить все его преимущества и недостатки.

Компактный кроссовер

Кроссоверы этого типа лучше всего подходят для езды по городу. Они, как правило, самые дешёвые, более манёвренные, легче управляются и лучше экономят топливо. К тому же, при необходимости, в таких авто гораздо легче увеличить место для пассажиров или, наоборот, увеличить объём багажника. У таких кроссоверов намного ниже расход топлива, но при этом проходимость выше, чем у обычных седанов. Тем не менее на настоящее бездорожье на таких автомобилях лучше не выезжать, чтобы не нарваться на серьёзную поломку.

Кроссовер среднего размера

Такие кроссоверы лучше остальных по соотношению цены и качества, ведь они более универсальны. С одной стороны, как и у больших автомобилей, у таких машин очень просторные сиденья, водитель посажен высоко, но при этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне, не достигая уровня крупных внедорожников. Они пригодны как для езды по бездорожью, так и для маневрирования в условиях густонаселённого города.

Большой кроссовер

В большом кроссовере запросто могут уместиться до 8-9 человек, но это не отменяет того факта, что у него очень низкая эффективность использования топлива. Основные преимущества таких автомобилей – люксовый класс, что касается как его характеристик, так и самого салона, его отделки и оснащённости. Таким автомобилям под силу преодолевать настоящее бездорожье даже в зимнюю погоду, но вот в городе, особенно на узких улочках, им придётся нелегко.

Кроссовер JAC Rein – странная внешность, созданная путем плагиата

Компания JAC является известным производителем автомобилей, но в России она стала известна коммерческими моделями транспорта. Китайское качество продукции стало известно тогда, когда легковые модели JAC появились на русском рынке.

Модель JAC Rein не приобрела широкой популярности по причине явного и неприкрытого плагиата. Взять за основу шикарные модели автомобилей и не довести дело до конца – это фирменная черта Джак. Из некачественных аспектов внешности JAC Rein можно выделить следующие:

  • передняя часть Джак Рейн копирует первое поколение Hyundai Santa Fe, но слегка изменена оптика;
  • задняя часть вылитый Lexus RX, и эта идея производителя выглядит немного странно;
  • JAC Rein, несмотря на именитых доноров, отличается плохой китайской сборкой;
  • салон JAC Rein очень простой, не комфортный, ничего не получивший ни от Hyundai, ни от Lexus;
  • официально JAC Rein не является копий, поэтому продается как оригинальная модель;
  • важные детали машины выполнены из материалов низкого качества.

Большое количество негативных отзывов о JAC Rein связано даже не с внешним видом, а с материалами, из которых она выполнена, и качеством сборки. В китайских коммерческих автомобилях эти качества не проявлялись так явно, а в кроссовере стали главной темой негативных отзывов владельцев JAC Rein.

Джак Рейн получил плохую славу из-за своих недостатков, не вызывающих сильных негативных эмоций. По этим же причинам модель не стала очень популярной разработкой из Поднебесной.

FAW Besturn X40

FAW Besturn X40, стоимость которого составляет около 1,75 млн рублей

Следующее место нашего рейтинга занимает интересный кроссовер с коробкой «автомат» FAW Besturn X40. Стоимость максимальной комплектации Luxury на российском рынке составляет 1 754 000 рублей, и это с учетом 1,6-литрового 108-сильного агрегата, АКПП и достаточно высокого дорожного просвета.

Список бортового оснащения здесь не хуже, чем у предыдущей модели, описанной выше. Спереди кроссовер можно идентифицировать по выразительной радиаторной решетке с шестиугольной компоновкой, рельефному бамперу и оригинальным осветительным прибором с прищуром.

Кормовая часть выделяется псевдопатрубками выпуской системы, интересными фонарями и массивным бампером с имитацией защиты.

В оформлении салона дизайнеры придерживались минимализма, при этом он остается стильным и функциональным. Из основных особенностей упоминаются:

  • информативный приборный щиток;
  • отличные и тактильно приятные отделочные материалы;
  • крутые вставки в декоре с имитацией металлических поверхностей;
  • добротная сборка;
  • пятиместная компоновка кресел.

Объем багажного отсека равен 375 литрам, но может увеличиваться до 1525 л при складывании заднего ряда.

Инфинити QX56 II

Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.

Экстерьер

Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки.

Рис. 5. Второе поколение машины.

Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.

Салон и оснащение

Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.

В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.

Рис. 6. Салон Ку Икс 56.

Характеристики модели

Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.

Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Параметр Значение
Характеристика мотора
Объём, куб. см. 5552
Производительность, л. с. 405
Трансмиссия и КПП Полноприводная, 7-диап. «автомат»
Скорость (макс.), км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление бензина (комбин. реж.), л 14,5
Габариты
Д х Ш х В, м 5,29 х 2,03 х 1,925
Длина базы, м 3,075
Колеи (перед./зад.), м 1,715/1,725
Размер дорожного просвета, см 25,7
Багажник, л 470/1404/2693

Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.

Рис. 7. Задняя часть автомобиля.

Комплектации автомобиля

На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.

Табл. 2. Модификации модели.

Комплектация авто Мотор Трансмиссия КПП Цена б/у модели,

млн. руб.

QX56 7-местный 5,6 л/ 405 л. с./ бензин Полноприводная 7-диапазонный «автомат» 1,5–2
QX56 8-местный
QX56 Hi-Tech 7-местный
QX56 Hi-Tech 8-местный
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: