Автомобилист

Жизнь после цирка

Несмотря на ранения, полученные Сали-Сулейманом во время схватки с бенгальским тигром, ему удалось не только выжить, но и вернуться на арену. Со временем «Кавказский Геракл» стал известен далеко за пределами родины: он выступал перед японской, китайской, шведской, индийской и американской публикой. И всегда удивлял всех своими способностями. Он гнул рельсы, рвал цепи, на его груди разбивали кувалдами огромные камни. С подобными номерами, как пишет Зикрула Ильясов в своей книге «Дагестан: цифры и факты», Магомед-Мама Махтилаев появлялся на арене до своего 70-летнего юбилея.

Однако даже после окончания цирковой карьеры Сали-Сулейман не бросил любимое дело. Он воспитал целю плеяду известных борцов, среди которых встречаются такие громкие фамилии как: Карапетян, Терян, Бабаев, Дадашев, Мамедбеков. Да и оба сына Махтилаева тоже стали мастерами спорта по борьбе. Благо, на тренерскую работу у «Дагестанского льва» времени оказалось предостаточно. После ухода из цирка он прожил еще 17 лет. Он умер в родном Буйнакске в 1966 году.

1

Heart

Haha

Love

Wow

Yay

Sad

Poop

Angry

Дети

Реальной Людмиле фильм не понравился, ведь ей пришлось отбиваться от слухов о несчастливой семейной жизни. В реальности она вовсе не прибегала к родителям, «поджав хвост».

Реальный Алексей погиб, разбившись на мотоцикле в 23 года как раз накануне премьеры фильма. Он его так и не увидел. А вот в армии парень и впрямь служил. Но недолго — буквально несколько месяцев после института. Умный, жизнерадостный, видный — так о реальном Алексее Кузякин отзывается сестра.

Образ Ольги — собирательный. Списан не только с нее, но и с сестры Тамары, которая почему-то в фильм вообще не попала. А ведь на самом деле, у Кузякиных было четверо детей, а не трое.

2. История производства

Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (в дальнейшем ВАЗ-11113). Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 33-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 29,7-сильного. Новый 33-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083.

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). Кроме того, АВТОВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в стране с 2006 года, что потребовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers). На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с импортным китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (лицензионный мотор от Daihatsu Charade G10), а в 2007 году сделана попытка выпуска (произведена только опытно-промышленная партия) пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Вскоре после этого СеАЗ прекратил производстство автомобилей с русским двигателем, полностью перейдя на китайский агрегат.

За долгие годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (13″ вместо 12″). Устанавливаемый на СеАЗ-11116 китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность (53 л.с. против 35 л.с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью. До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта 2009 г. СеАЗ находится в состоянии консервации и распродал лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии. (Авторевю №20 за 2010 год|«Как умирает СеАЗ»). Всё же в 2010 году было выпущено несколько автомобилей ОКА в кузове пикап.

Модификации

За годы выпуска модели «Ока» было выпущено множество ее модификаций. Автомашина производилась с двумя основными типами двигателей – 0,65 и 0,75 л, и в зависимости от устанавливаемого силового агрегата могла иметь индекс 1111 (0,65 л) или 11113 (0,75 л). В заводском обозначении модели указывался Волжский или Серпуховский автозавод – ВАЗ или СеАЗ, автомобили производились в различных вариантах исполнения:

  • для инвалидов – СеАЗ-1111-01/ СеАЗ-1111-02/ СеАЗ-1111-03 с мотором 0,65 л и СеАЗ-11113-01/ СеАЗ-11113-02/ СеАЗ-11113-03 с двигателем 0,75 л;
  • базовые модели – ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113;
  • авто с 4-цилиндровым движком от «Таврии» – Астро-11301;
  • модель с мотором 1,0 л в различных модификациях СеАЗ-11116, в том числе выпускались пикапы и фургоны.

Маленький КАМАЗ

Хотя разработка малолитражки велась в Серпухове, в серийное производство ее предполагалось запустить в Елабуге, а так как город находится на реке Кама, то и модели было присвоено название «Кама» ВАЗ 1111. Но в связи с нестабильной экономикой тогда еще в Советском Союзе планам было не суждено сбыться – выпуск марки в намеченном объеме (900 тысяч авто в год) не получился, а Елабужский завод был перепрофилирован. ВАЗ-1111 стали производить в меньших объемах, и на других предприятиях:

  • на Волжском автозаводе в Тольятти;
  • в Серпухове (СеАЗ);
  • в Набережных Челнах (ЗМА).

В Тольятти выпуск малолитражной автомашины продолжался недолго – ее производство на основном конвейере АвтоВАЗа было нерентабельным, и в 1995 году «Оку» сняли с конвейерной линии. Завод малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах выпускал «Оку» до 2005 года, и на шильдиках малолитражек гордо красовались буквы «КАМАЗ».

СеАЗ Ока 2007, 53 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

СеАЗ-11116 — модификация с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 1,0 литр, выпускавшаяся в 2007—2008 гг. СеАЗом; СеАЗ-11116 – переднеприводный автомобиль особо малого класса с трехдверным кузовом «хэтчбек».

Автомобиль имеет прекрасные, для своего класса, скоростные характеристики и маневренность. Незаменим в городских условиях с перенасыщенными транспортными потоками. «ОКА»-СеАЗ, имея меньшие габаритные размеры по сравнению с другими легковыми автомобилями, более юркая, а при парковке для неё всегда найдется свободное место. Автолюбители ценят её неприхотливость. Надежность и легкость в управлении ценят женщины и начинающие водители. Скоростной и компактный автомобиль, имеющий высокие эксплутационные качества при малом расходе бензина.

Автомобиль: СеАз 11116-02 (ОКА) конца 2007 года выпуска

Двигатель: китайского производства — модель TJ376QE по лицензии Daihatsu, точная копия двигателя Daihatsu Charade CB90, он же ставится на FAW. Инжектор, 3 цилиндра, объем — 1 л., мощность 53 л.с., число клапанов — 6

Трансмиссия: передний привод, коробка — 5 ступенчатая механика

Подвеска: — резанные пружины -2 витка спереди, пока стоковые амортизаторы. — задние пружины от таврии резанные на 3 витка, — развал спереди -0.53град, сзади -1град. — передняя и задняя растяжки собственной конструкции

Тормоза — переделанные контура пердзад.

Салон: водительское сиденье — ковш SVS, пассажирского сиденья нет, но остался задний диван; светодиодная подсветка приборной панели, кнопок (делал сам), светодиодная лампа в плафоне салона (сам паял); обтянута вся задняя часть салона, включая багажный отсек черным карпетом.

Внешний вид: — установлен комплект перехода на 4 шпильки, диски iFree «Стерлинг» 5J R13 ET35 4×98, резина Кордиант комфорт 15565 R13 — всетодиоды в габаритах, светодиодная подсветка номера (тоже изготавливал лампы собственноручно), — вертикальный дворник (привод нового образца), — убран задний дворник и омыватель за ненадобностью — убраны омыватели с капота, толков от них нет и установлен один омыватель от ваз2110 практически по центру — омывает все стекло прилично и воды тратит мало…

Музыка: — в данный момент отсутствует из-за поломки магнитолы, да и колонки перекочевали в Lanos.

В планах куча изобредей, каких? все со временем расскажу…

Мерьем Узерли (Хюррем султан)

Отец актрисы турок, а вот мать ее – немка. Мерьем родилась в Германии. Она получила актерское образование, участвовала в нескольких проектах, но не стала популярной. Когда Мерьем узнала о кастинге «Великолепного века», она решила попробовать себя. Актриса даже не знала турецкого языка, его она учила во время съемок. Но это было только на руку, ведь по сюжету Хюррем тоже не умеет говорить по-турецки. После участия в сериале, жизнь Узерли очень сильно изменилась. Она стала звездой турецкого кинематографа, появились поклонники по всему миру. Но история любви Мерьем вовсе не так красива, как история Хюррем. Бойфренд актрисы бросил ее на четвертом месяце беременности. В это тяжелое время актриса даже отказалась от съемок в «Великолепном веке». Сейчас Мерьем счастлива, у нее есть ребенок, любимый мужчина, она снимается в фильмах. Вот только ни одна роль не была такой же успешной.

Производство[]

Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (в дальнейшем ВАЗ-11113). Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ (где первоначально и начинались разработки данного автомобиля) и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 35-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 31-сильного. Новый 35-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083. 

90-е годы

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). Кроме того, АВТОВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в стране с 2006 года, что потребовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска. 

Ремонт

Автомобиль «Ока» обладает высокой ремонтопригодностью, обслуживать машину очень просто. Но минус вазовской модели заключается в том, что ремонт ей требуется постоянно – что-нибудь обязательно ломается. Причина регулярных поломок – небольшой ресурс многих деталей, низкое качество запасных частей.

Чаще всего из строя выходят детали ходовой:

  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • подшипники ступиц.

Проблемы с электрикой на «Оке» возникают постоянно:

  • замыкают провода;
  • выходит из строя катушка зажигания;
  • пробивает высоковольтные провода;
  • перестает работать электровентилятор охлаждения.

Конечно, все вышесказанное относится к подержанным автомобилям с солидным пробегом, но автомобиль уже давно не производится, и в идеальном состоянии машину купить трудно.

По лужам на ВАЗ-11113 надо ездить очень аккуратно – если намокает модуль зажигания, машина уже завести невозможно. Многие водители стараются изолировать катушку от попадания на нее влаги, например, надевают резиновую перчатку. Для такой «крошки» ресурс ее двигателя неплохой, при нормальной эксплуатации движке без проблем выхаживают 120-150 тыс. км

Важно следить за работоспособностью электровентилятора охлаждения – если он отказывает, ДВС перегревается, и тогда срок его службы заметно сокращается

Коробка передач (4-ступенчатая «механика») вполне надежная, хронические болезни у нее не наблюдаются. Единственный недостаток – повышенный вой, но этот дефект характерен для многих переднеприводных автомобилей ВАЗ, и на ходовых качествах никак не отражается.

Ремонт ВАЗ 11113 «Ока» обходится в основном недорого, запчасти на автомашину дешевые. Относительно дорого автовладельцу обходится ремонт КПП в автосервисе – коробку сложно снимать и ставить.

Версии

  • ВАЗ-1111 — базовая модель с двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. Выпускался с 1988 по 1996 год;
  • ВАЗ-1111э — опытный образец с электроприводом . См. Также рапан.
  • СеАЗ-1111-01 — специальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без обеих ног;
  • СеАЗ-1111-02 — спецверсия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов с одной ногой;
  • СеАЗ-1111-03 — спецверсия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов с одной ногой и одной рукой;
  • ВАЗ-11113 (LADA OKA) — версия с более мощным 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 объемом 750 куб. Выпускался в 1996-2007 гг. В 2000 году «Авто Экзотика 2000» продемонстрировала версию с 2-дверным седаном «нотчбэк» с отдельным багажником;
  • СеАЗ-11113-01 — специальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног. В 2000 году был показан прототип «Ока Престиж» на основе этой версии с мягким брезентовым верхом на левой стороне крыши и поворотным сиденьем водителя;
  • СеАЗ-11113-02 — спецверсия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов с одной ногой;
  • СеАЗ-11113-03 — спецверсия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов с одной ногой и одной рукой;
  • СеАЗ-11116 — версия с трехцилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW китайского производства. Выпускался в 2007-2008 годах на СеАЗе;
  • СеАЗ-11116-01 — специальная версия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног;
  • СеАЗ-11116-02 — специальная версия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов с одной ногой;
  • СеАЗ «Ока Юниор» — ограниченная спортивная версия для начинающих гонщиков. Оборудован каркасом безопасности, спортивным рулевым колесом и сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности;
  • СеАЗ «Спорт» — гоночная «полупрофессиональная» версия с каркасом безопасности, сиденьями Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, пальцами капота и более легким салоном;
  • «Ока-Астро-11301» — лимитированная версия с увеличенной колесной базой, первоначально выпускавшаяся в 2002–2006 годах небольшим предприятием «Астро-кар» (позднее — «Камский автосборочный завод»). Он был оснащен карбюраторным двигателем МеМЗ 245.1 объемом 1100 куб. См украинского производства, сертифицированным по стандарту Евро-0. Этот дизайн был в основном собран вручную с доступными деталями;
  • «Астро-113011» — аналог «-Астро-11301», но с инжекторным двигателем объемом 1100 куб. См, сертифицированным по стандарту Евро-2;

ВАЗ-17013 Тойма версия автофургона

  • ВАЗ-17013 «Тойма» — облегченная поставка на базе камской «Оки». Оснащен кузовом типа «седан» с увеличенным задним свесом, что позволило увеличить полезный объем грузового отсека до 1,5 кубических метров. Грузоподъемность до 250 кг (без пассажиров). Его также выпускал небольшими партиями в 2000-2007 гг. «Астро-кар» (позже — «Камский автосборочный завод»). В дополнение к базовой модели розничной доставки «Тойма» имела следующие специализированные версии: «Полиция», «Скорая помощь» и «Социальная», с остеклением надстройки и другой компоновкой салонов, все выпускались в очень небольших количествах;
  • ВАЗ-1301 «Гном» — прототип пикапа на базе камской «Оки» с рамой под грузовую платформу и грузоподъемностью до 350 кг (без пассажиров). Не производится;
  • СеАЗ-11116-010-50 «Око фургона» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» — коммерческие версии на базе СеАЗ-11116 соответственно с кузовами «фургон-фургон» и пикап. Только опытная партия произведена в 2007 году;
  • СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» — коммерческий вариант с кузовом хэтчбек с безоконными бортами и задним грузовым отсеком с приподнятой крышей. Несколько прототипов построено в 2007 году.
  • СеАЗ-11116-60 — коммерческий вариант с решетчатым кузовом. Несколько прототипов построено в 2007 году.
  • ТТМ-1901 «Беркут» — по сути снегоход с лыжами спереди и гусеницами сзади. Предназначен для перевозки личного состава и буксировки лыжников. Построен по заказу нижегородского предприятия «Транспорт» из окских кузовов.

Нур Феттахоглу (Махидевран султан)

Нур Феттахоглу родилась в Германии, но вскоре ее семья переехала в Стамбул. Девушка, как и Филиз Ахмет, никогда не мечтала стать актрисой. Она получила образование дизайнера, пыталась заниматься дизайном, но карьера в этой сфере у нее не сложилась. Нур работала в банке, а также вела экономическую передачу на телевидении. Но когда она вышла замуж, все изменилось. Ее муж работал в сфере кино, и именно он предложил Нур попробовать себя в качестве актрисы. Девушка много снималась, стала известной до «Великолепного века». Но роль главной наложницы она сыграла идеально. По сюжету сериала судьба не была милостива к Махидевран. Актриса живет вполне благополучно, она замужем, у нее есть ребенок и любимая работа.

Технические характеристики двигателя Ока

Двигатели 11113 Ока имели объем в 0,6, 0,7 и 1 литр. Мощность силовых агрегатов начиналась от 30 лошадок и заканчивалась на 53 лошадиных силах. Однако и вес самого автомобиля не требовал установки объемистого мотора. Транспортное средство компактное и маленькое по размерам. Подходит для покупки молодежью, если нет финансов на более мощный автомобиль, и людьми с ограниченными возможностями.

А теперь посмотрим на технические характеристики движка от авто ОКА. Они даны ниже в таблице.

Характеристика Обозначение
Модификация ВАЗ 1111
Вид движка Четырехтактный, карбюраторный
Как располагаются цилиндры В ряд
Диаметр одного из цилиндров в мм 76
Ход поршня в устройстве 71 мм
Полный объем мотора 649 куб.см
Сжатие 9,9
Мощь 29,3 лошадок
Зажигание Бесконтактное
Тип топлива АИ 92 или АИ 95
Масса 63 кг
Потребление топлива в смешанном цикле езды 3,9 л
Объем масла 2 л
Экокласс Евро 0

Мнения об автомобиле «Ока»

О машине ВАЗ-11113 есть много противоречивых мнений – у этого авто есть много положительных качеств, но сильно портит репутацию транспортного средства низкое качество сборки и большой процент брака в запчастях. Среди положительных моментов автовладельцы отмечают:

  • отличную маневренность – машина легко паркуется практически везде, в городском потоке автомобилей достаточно просто перестраивается из одного ряда в другой;
  • на удивление вместительный багажник – при сложенных задних сиденьях в него помещается много вещей;
  • хорошую проходимость – благодаря неширокой колее колес, малым размерам и небольшому весу «Ока» не застревает в сугробах и уверенно выкарабкивается из неглубокой грязи;
  • маленький расход топлива.

Минусов в вазовском авто тоже немало:

подвеска плохо переносит российские неровные дороги – она довольно хлипкая, миниатюрные колесные диски R12 гнутся даже от небольшого удара;
машина не обладают высокой антикоррозийной стойкостью, особенно быстро ржавеют кузова и кузовные элементы на автомашинах выпуска после 1995 года;
безопасность «Окушки» находится на низком уровне;
по воде на авто нужно ездить осторожно – катушка зажигания от попадания на нее влаги перестает работать, в дождливую погоду отсыревают свечи;
качество запчастей невысокое, особенно, если это неоригинальные детали;
родные зеркала маленькие и неудобные – в них почти ничего не видно.

Интересные факты о Паргалы Ибрагим Паше

Миниатюра Ибрагим Паша в Топкапы

Ибрагим Паша родился в месте, под названием Парга, недалеко от Греции
Предположительно, имел греческие и итальянские корни. Отец Ибрагима был рыбаком
В возрасте 6 лет, он был похищен пиратами и продан жительнице города Маниса. Она обучала мальчика не только элементарным знаниям, но также игре на инструменте, напоминающим скрипку
Когда шехзаде Сулейман был в Манисе, он познакомился с Ибрагимом и взял его к себе на службу
В течение 13 лет Ибрагим Паша был садразамом, т.е

Великим визирем (Sadrazam Pargalı İbrahim Paşa)
Он знал персидский, сербский и итальянский языки
Ибрагим Паша увлекался чтением и большое внимание уделял литературе
Согласно историческим данным, Паргалы был прекрасным дипломатом
Посол Венеции Пьетро Брагадино (Pietro Bragadino) в записях от 1526 года описывал Паргалы Ибрагима Пашу следующим образом: Он был самым близким советником Султана Сулеймана; Интересовался деятельностью глав других стран и их землями; Покупал интересные дорогие вещи, много читал и хорошо знал законы, был предан Султану.

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Какая «Ока» предпочтительней: сборки СЕАЗа или КАМАЗа?

Пообщавшись с автомобилистами и владельцами этой машины, несложно убедиться, что продукция компании SEAZ все же намного лучше, чем у ее близнеца из Набережных Челнов. В первую очередь необходимо отметить качество краски. В Серпухове вынашивались многие амбициозные планы. Планировалось создание современного городского автомобиля на основе советского прошлого. Новая «Ока» должна была стать хитом продаж в РФ, соответственно, покраска производилась в ящиках на качественном оборудовании иностранного производства. В то же время КАМАЗ уделял проекту меньше внимания. Покраска производилась в мастерских с использованием устаревшего оборудования, ранее использовавшегося на конвейере. В результате после зимы эта визуально неразличимая пара машин может вести себя совершенно по-другому. Модель Набережных Челнов требовала обязательной перекраски, декоративный слой не прилипает к поверхности автомобиля, постоянно трескается, набухает и отслаивается. У Серпуховской машины таких недостатков не было.

Во-вторых, несмотря на использование идентичного автомобильного двигателя ВАЗа, двигатель «Ока» от КАМАЗа имел множество недостатков. Хотя это не подтверждено документально, по-прежнему ходят слухи, что все лучшие экземпляры были отправлены в SEAZ. В Набережных Челнах почти половина электростанций вышла из строя. Однако это не помогло продюсерам осуществить русскую мечту. «Ока», новая модель которой оставалась только в планах, не стала хитом в российском автопроме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: