Что делать, если после стоянки под автомобилем появляются пятна

Утечка топлива

Эту утечку легче всего определить. Лужа в гараже пахнет
бензином? Если да, то это, вероятно, бензин. В этом случае не беспокойся.

Если есть утечка топлива, это не значит, что машина вот-вот
взорвется. Фактически, некоторые люди ездят с такими утечками в течение
нескольких месяцев без каких-либо проблем.

Однако в случае утечки топлива огонь по-прежнему остается
опасным фактором, поэтому важно немедленно устранить причину. Если обнаружена лужа бензина в задней части автомобиля, это,
вероятно, означает, что бензобак негерметичный

Незначительные потери из
бензобака на самом деле довольно легко ремонтировать самостоятельно

Если обнаружена лужа бензина в задней части автомобиля, это,
вероятно, означает, что бензобак негерметичный. Незначительные потери из
бензобака на самом деле довольно легко ремонтировать самостоятельно.

Если лужа находится спереди, значит то что, что-то не так с
топливным насосом. Также проверьте топливо проводы, чтобы найти источник
утечки.

Устранение поломки в домашних условиях

Отремонтировать подачу пара своими руками можно только в случае, если неисправность возникла по причине накипи и известкового налета. Серьезные поломки составных частей конструкции утюга исправить самим не получится!

Предлагаем вниманию несколько способов, применив которые можно избавиться от посторонних элементов в водонагревательной системе утюга. Для достижения лучшего результата рекомендуется попробовать их несколько, вплоть до устранения причины, по которой отсутствует подача пара в утюге. Если пар в утюге не появится, придется покупать новый прибор.

Все (за исключением одного — паровой ванны) приведенные ниже способы имеют один и тот же принцип: в резервуар для воды утюга наливается жидкость, он разогревается, затем вручную производится прочистка системы водонагревательных элементов: нужно нажимать на кнопку подачи пара до тех пор, пока жидкость не иссякнет.

Как устранить подтеки тормозной жидкости

Ликвидация потеков тормозной жидкости — дело несложное, его вполне можно осилить самостоятельно. Для этого потребуются инструменты, которые входят в обычный набор для обслуживания машины. В первую очередь нужно осмотреть шланги. При обнаружении заломов, трещин, прочих повреждений, даже незначительных, шланги следует поменять.

В легковых машинах шланги обычно взаимозаменяемые, стандартные, но бывает и так, что подходящие шланги найти непросто. Если вы обнаружили, что утечка где-то в одном месте, например подтекает тормозная жидкость на заднем колесе, придется поменять уплотнитель. На всю операцию уйдет несколько минут. Машину сначала потребуется поднять при помощи домкрата, а под ось подставить доски или деревянные бруски. После этого колесо снимается. Не забудьте при этом подклинить остальные колеса или поставить машину на ручник.

Затем надо будет удалить суппорт, предварительно заблокировав педаль тормоза в нажатом состоянии. Для этого удобно использовать небольшой кусок доски. Затем переместите поршень и можно будет снять суппорт. Если он сидит плотно и не поддается, то несколько раз нажмите педаль тормоза, это вытолкнет поршень из цилиндра. После чего снять суппорт не составит труда. Теперь можно приступать непосредственно к ремонту.

Гнездо для уплотнения нужно как следует почистить, освободив его от прилипших кусочков старого материала. Осмотрите цилиндр на предмет коррозии. Если обнаружены коррозионные участки, то всю поверхность необходимо будет зачистить наждачной бумагой с мелким зерном. Проверьте, откручивается ли вентиль на штуцере прокачки (с этим проблем быть не должно). Затем ставится новый уплотнитель. Поставьте на место пыльник, он не позволит пыли проникать в поршень.

Если периодически осматривать системы автомобиля, вовремя выявлять подтеки тормозной жидкости и устранять небольшие дефекты, это позволит содержать в порядке тормозную систему.

Причины появления протечек (коричневой жидкости)

Если из вашего прибора течёт ржавая вода, это может быть по двум причинам:

  • утюг заржавел;
  • разрушились детали из силикона.

Знание – сила, поэтому давайте разбираться, как подобное происходит и исправлять ситуацию.

Ржавый утюг

На нагревательном элементе образуется ржавчина из-за того, что она плохо изолирована от водяного пара. Так часто бывает в дешёвых моделях парогенераторов, посему даю бесплатный совет: не покупайте самую дешёвую технику от слова совсем, если не хотите оставлять на белье следы цвета браун! Помните: скупой платит дважды.

Почистить утюг от ржавчины не выйдет, поэтому решением проблемы в данном случае будет только покупка нового прибора.

Вышли из строя силиконовые детали

Силиконовые детали – это прокладки из жаропрочного силикона между отделом для жидкости и собственно подошвой утюга. Они могут выйти из строя только в случае перегрева, если не сработает терморегулятор. Без него утюг может раскаляться до 3000 С, и никакой термопластик не выдержит такую жару. Результатом станет вытекание коричневой жидкости на гладильную доску.

Вывод: чтобы протекание остановить, надо терморегулятор починить. Несём утюжок в ремонт и говорим, что протекает утюг. Это дешевле, чем купить новый, и на том спасибо.

Порох

Рецепт пороха не раз менялся, но его запах всегда оставался неизменным. Это запах яиц и серы, мочи, селитры и угля.

Порох имеет динамический запах, наполняющий пустоту воздуха взрывчатостью и плотностью. Он встряхивает воздух, перемешивая его запахи. Человечество, как правило, не борется с болезнями при помощи артиллерии, но когда-то артиллерийский огонь использовали, чтобы отгонять чуму.

Способы борьбы с миазмами представляли собой коллекцию псевдонаучных заблуждений. Одни ученые советовали противодействовать миазмам при помощи приятных запахов: духов, сигар, леденцов и сиропов. Богачи иногда носили с собой крошечное лимонное дерево или надушенный мешочек возле сердца. Один текст XVI века предписывал врачам принимать пациентов, вооружившись веткой можжевельника или ароматическим шариком.

Другие ученые предлагали противостоять миазмам при помощи еще более неприятных запахов. В 1622 году Жан де Ламперьер советовал натираться мазью для тела, приготовленной из высушенных экскрементов павлина и козьей мочи. Как ни странно, это было хорошей рекомендацией, так как запах коз (а также коров, овец и верблюдов) действительно отпугивает блох и клещей, которые являются переносчиками бубонной чумы.

В XVII веке французские парфюмеры проводили обеззараживание домов, в которых жили умершие от чумы. Они разжигали перед домом умершего костер и закрывали ставни, после чего начинали жечь благовония в котелках, потрошить соломенные матрасы, обжигать грязное белье в печи и так далее. Завершалась процедура артиллерийским залпом, имевшим целью «отогнать заразу, которая могла остаться на внешних сторонах дверей и стен».

Борьба с миазмами — а также с городскими запахами на заре микробной теории — способствовала формированию городского ландшафта.

3.Симптомы и диагностика

Количество, цвет, прозрачность, запах, консистенция выделений из уха, а также сопутствующие симптомы, – широко варьируют. Так,

  • истечение гноя присуще, в основном, инфекционно-воспалительным процессам бактериальной или грибковой этиологии;
  • примесь крови в той или иной концентрации характерна для отореи при травмах или онкопатологии;
  • прозрачные текучие выделения типичны для аллергических наружных отитов, экссудативных средних отитов, травматической ликвореи (см. выше).

В большинстве случаев оторея сопровождается следующими симптомами (единичными или в различных сочетаниях):

  • снижение остроты слуха, чувство заложенности или инородного тела, восприятие внешнего звука словно сквозь вату или из-под воды;
  • оталгия (болевой синдром с локализацией во внешних или внутренних структурах уха);
  • головная боль;
  • вестибулярные нарушения (головокружение, дискоординация, утрата равновесия и пр.);
  • разного рода шумы в ухе;
  • ринит (насморк), нередко с симптомами синусита (воспаления придаточных пазух носа);
  • субфебрилитет, реже высокая температура тела.

Диагностика требует прежде всего сбора жалоб и анамнеза. Затем обязательно производится отоскопия, в некоторых случаях – микроотоскопия. Назначаются различные лабораторные анализы (для идентификации возбудителя при инфекционно-воспалительных процессах, оценки интенсивности иммунного ответа, выявления онкомаркеров и т.д.). При обследовании по поводу ЧМТ или травмы уха, а также для диагностики костных аномалий и опухолевых процессов применяют КТ, МРТ, рентгенографию.

Вытекает прозрачная вода

Вытекать из отпаривателя может и прозрачная жидкость. Давайте проясним вопрос, почему из утюга течёт просто вода.

Низкая температура на диске

Зачастую хозяйки не выставляют разогрев прибора на нужную температуру и начинают использовать функцию отпаривания. Подошва утюга не успевает нагреться для получения пара. В результате утюг начинает плеваться паром наполовину с водой. Это самый безобидный вариант, решение которому – терпение. Переместите регулятор нагрева в зону отпаривания (2 точки и больше), подождите минуту, затем начинайте гладить.

  1. Наполнив резервуар водой, плотно его закрыть;
  2. Включить утюг, выставив температуру нагрева;
  3. Установить режим отпаривания и повернуть прибор вертикально.
  4. Ждать, пока не погаснет лампочка индикатора нагрева.
  5. Приступить к глажке.

Сломанный клапан

Если при соблюдении инструкции в утюге всё равно протекает подошва, причём вне зависимости от положения прибора (вертикальное, горизонтальное или при выключенном питании), то дело скорее всего в неисправном клапане. Этот клапан регулирует мощность парового потока, а убедиться в его исправности можно так:

  1. выключаете прибор, подачу пара ставите на 0;
  2. встряхиваете его в горизонтальном положении и оставляете на доске.

Если вы заметили, что в горизонтальном положении из утюга вытекает вода – дело в клапане. Его резиновая прокладка износилась и протекает.

Частое использование функции парового удара

Разглаживать складки при помощи парового удара получается быстро и просто. Если вы увлекаетесь этой функцией слишком часто, то вода может собираться на подошве и выливаться сквозь отверстия. Исправить ситуацию можно довольно легко: просто перед очередным паровым штурмом немного повремените, дайте утюжку время испарить скопившуюся влагу.

Капает масло из-под сливной пробки: причины — что делать?

Течь из-под сливной пробки — распространенная проблема, особенно после очередной замены масла. Часто во время работы машина нагревается, поэтому при неправильном выборе масла, его составляющие могут кристаллизоваться, выпадает небольшое количество осадка, который и способствует прилипанию пробки к резьбе. Чтобы ее выкрутить, необходимо сорвать резьбу, или испортить пробку. Поэтому часто в автосервисах, после замены масла и завинчивания пробки, наблюдается подтекание.

Капает масло из-под сливной пробки, причины, что делать:

  • Замена пробки. Часто резьба сорвана на самом поддоне, в таком случае необходимо произвести его замену. Также можно выполнить замену пробки, и нарезать новую резьбу. Новую пробку можно заказать у токаря, так как в автомагазинах ее размеры стандартные.
  • Методом для ленивых является использование уплотнителя, герметика. Иногда для этих целей используют танганит. Это нить, применяемая при герметизации водопроводных и газовых труб. Согласно техническим характеристикам, она выдерживает температуру до 130 градусов и довольно высокое давление, поэтому вполне подходит для этих целей. Однако опытные автомобилисты утверждают, что это не самый лучший вариант решения проблемы, так как нить может плавиться, и привести к более серьезным последствиям — замене поддона.

Следы масла

Рассосется ли лимфа в заросшей ране

Когда место пореза, ушиба, разрыва тканей затягивается плотной корочкой из вытекшей сукровицы, она со временем огрубевает и становится коричневой. Находящаяся под ней лимфа в ограниченном количестве рассасывается или вытекает. Но есть и другие случаи.

В медицине обильное вытекание прозрачной жидкости более 2 дней называют лимфореей. Причиной патологии является нарушение отвода лимфы из раны. Лимфорея приводит к ее скапливанию в близлежащих тканях. Образуется отек.

Тяжелое течение лимфореи на нижних конечностях может спровоцировать полную остановку вытекания лимфы и стать причиной развития лимфостаза, другими словами, слоновой болезни. Причиной задержки прозрачной жидкости из повреждений на ногах часто являются трофические язвы, появившиеся вследствие варикозной болезни. Хронический венозный застой крови становится причиной появления ран на коже голеней, которые продолжают мокнуть не заживая.

Серозное отделяемое из раны может стать причиной скопления лимфы в заросшем повреждении. Серозная жидкость или серома – прозрачная жидкость, выделяемая серозными оболочками. Назвать вытекание такой сукровицы можно нормой, а вот ее скопление классифицируется уже как патология. Чаще всего серома наблюдается после операции, по окончании которой образовываются полости между тканями, в которых и скапливается прозрачная жидкость. Чаще всего наблюдается патология при внедрении имплантатов, липосакции, большой раневой поверхности, ожоге. Осложнением серозного отделяемого является нагноение в месте рубца.

Скапливающаяся лимфа – идеальная среда для роста патогенных микроорганизмов.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей.

Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки.

Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Причину ухода тормозной жидкости

Причины потери тормозной жидкости в системе автомобиля могут быть разнообразны.

Подробно разберем основные причины потери жидкости в тормозной системе.

уходит тормозная жидкость, трещина в бачке, действия водителя

В случае выявления при осмотре потери большого количества тормозной жидкости. Не следует сразу начинать разбирать всю тормозную систему автомобиля. Первым делом необходимо произвести тщательный визуальный осмотр непосредственно бачка с тормозной жидкостью. О трещине или повреждение бачка будут говорить характерный мокрый след и потеки.

уходит тормозная жидкость, потек тормозной цилиндр, действия водителя

Если причина потери тормозной жидкости не в поврежденном бачке, следующим шагом заглядываем непосредственно под автомобиль. В случае длительного простоя автомобиля при повреждении тормозного цилиндра под ним останутся характерные пятна тормозной жидкости.

Обнаружив пятно от тормозной жидкости под автомобилем. Необходимо выяснить точную причину его появления. Для выявления повреждений тормозных цилиндров действуем в следующей последовательности:

  1. Снимаем колесо;
  2. Тщательно визуально осматриваем тормозной диск;
  3. Проверяем суппорты на предмет подтеков;
  4. Тоже самое делаем со вторым колесом.
  5. В том случае если на задних колесах установлены барабанные тормоза, снимаем их и также осматриваем.

уходит тормозная жидкость, не плотность в тормозном шланге, действия водителя

Причиной потере тормозной жидкости в автомобиле может также служить тормозной шланг. Его осмотр производится визуально на предмет потеков. Нормальный не поврежденный тормозной шланг должен быть сухим.

уходит тормозная жидкость, неисправен главный тормозной цилиндр, действия водителя

Кроме вышеперечисленных причин потери тормозной жидкости. Она может происходить из-за повреждения главного тормозного цилиндра «ГТЦ», а именно его резиновых уплотнителей.

В резиновых уплотнителях образуются трещины, через которые и сочится тормозная жидкость.

Причем отсутствие потеков вовсе не означает исправность главного тормозного цилиндра, так как тормозная жидкость может уходить непосредственно в вакуумный усилитель тормозов. Данная неисправность выявляется только снятием главного тормозного цилиндра и выявлением подтеков внутри выкупного усилителя. В случае возникновения данной проблемы главный тормозной цилиндр подлежит полной замене.

Тормозная жидкость

Она имеет легкий и желтоватый цвет, среднюю плотность и слегка маслянистый вид. Если видите под автомобилем лужу жидкости с этими свойствами, немедленно обратитесь к механику.

Осмотрите автомобиль, даже если подозреваете, что есть утечка тормозной жидкости. Если есть такая утечка, обычно ее можно найти рядом с колесами или в области непосредственно под педалью тормоза.

Даже не пытайтесь водить машину!

И вот почему: тормозная система автомобиля работает благодаря гидравлической системе давления. Тормозная жидкость служит гидравлической жидкостью, которая поддерживает давление.

Она имеет легкий и желтоватый цвет, среднюю плотность и слегка маслянистый вид. Если видите под автомобилем лужу жидкости с этими свойствами, немедленно обратитесь к механику.

Осмотрите автомобиль, даже если подозреваете, что есть утечка тормозной жидкости. Если есть такая утечка, обычно ее можно найти рядом с колесами или в области непосредственно под педалью тормоза.

И вот почему: тормозная система автомобиля работает благодаря гидравлической системе давления. Тормозная жидкость служит гидравлической жидкостью, которая поддерживает давление.

Утечка жидкости вызывает падение давления, что приводит к отказу тормоза. Это не должно происходить при путешествии на автомобиле.

1.Общие сведения

Появление каких бы то ни было выделений там, где в норме их быть не должно – всегда симптом, т.е. признак патологии, и во всех случаях этот симптом достаточно серьезен. В отношении органов слуха настороженность должна быть максимальной, учитывая их расположение, анатомическую сложность, интенсивность иннервации и кровоснабжения. Любая, даже малосимптомная или латентная патология в этой зоне – опасна. Известно немало случаев, когда первичную проблему можно было устранить сравнительно быстро и просто, – при условии своевременного обращения к врачу, – однако в отсутствие медицинской помощи осложнения оказывались чрезвычайно тяжелыми, инвалидизирующими, а иногда и летальными.

Истечение жидкого или слизисто-гнойного отделяемого из слухового прохода в медицине носит специальное название оторея. Причины этого состояния весьма разнообразны, но хотя бы общее представление о них, безусловно, иметь необходимо.

Причины, представляющие опасность

Если во всем виновата неисправность в топливной системе, налицо более чем серьезная ситуация. Утечка находящегося под давлением бензина – это не та проблема, решение которой можно отложить на неопределенный срок. Во избежание возгорания автомобиля следует немедленно обратиться к квалифицированному механику для ремонта системы.

Утечка через топливные форсунки

Топливные форсунки обеспечивают впрыск топлива под давлением во впускные каналы или напрямую в цилиндры. Специальные резиновые уплотнения форсунок предотвращают утечку топлива. В случае износа этих уплотнений через них начинает просачиваться топливо. Да и сами форсунки в результате устаревания и износа могут пропускать топливо. В таком случае появляется отчетливый запах бензина в салоне автомобиля.

Автомеханик в обязательном порядке должен проверить состояние топливных форсунок и их уплотнений. В таком случае возможны два варианта: замена только уплотнений или полная замена форсунок, что обойдется намного дороже.

Утечки в топливной магистрали

Бензин из топливного бака через топливопроводы и шланги подается под давлением в двигатель, где сгорает и превращается в энергию. В большинстве автомобилей топливная магистраль состоит из металлических трубок и резиновых шлангов, которые подсоединяются к топливному фильтру и топливным форсункам (или карбюратору в более старых моделях). В результате износа, корродирования или повреждения трубок и шлангов возможно появление утечек, которые в свою очередь приводят к появлению запаха бензина.

Двигатели с впрыском топлива подразумевают подачу топлива под давлением, поэтому утечка может проявиться в виде капель или тонкодисперсного распыления. Именно поэтому появляется сильный запах бензина, но более всего опасна утечка, возникшая рядом с горячими компонентами двигателя или выпускной системы.

Выявив или заподозрив утечку в топливной магистрали, немедленно обратитесь в автомастерскую. Замена поврежденных шлангов или трубок должна решить эту проблему.

Утечки в топливном баке

Топливный бак также является вероятным источником утечек. Модели, сошедшие с конвейера до середины 1980-х, оборудованы металлическим топливным баком, а металл, как известно, подвергается коррозии и пробоям. Автомобили, выпущенные позже, чаще всего имеют пластиковый топливный бак, который, впрочем, может треснуть. Также возможно появление утечек через фитинги системы испарения или контрольные окошки, предусмотренные для внутренних компонентов.

Под днищем припаркованного автомобиля могут образовываться лужицы топлива. Также капли топлива можно обнаружить на внешней поверхности топливного бака или в точке утечки. Металлические топливные баки могут прогнивать в местах, которые невозможно осмотреть. Именно вытекающее топливо является источником запаха в салоне автомобиля.

Если в пластиковом баке появилась трещина или автомобиль оборудован металлическим баком, его, скорее всего, придется заменить. Намного легче заменить уплотнения и фитинги шланга. В любом случае работу следует доверить квалифицированному механику.

Работа двигателя на обогащенном топливе

Когда говорят об обогащенной топливной смеси, имеют в виду, что в двигатель подает чрезмерное количество бензина. Эта проблема касается в основном старых моделей с карбюраторами, которые можно настраивать вручную.

Двигатели с впрыском топлива контролируются блоком управления, который запрограммирован на регулирование состава воздушно-топливной смеси с целью оптимизации работы двигателя. Подача обогащенной топливной смеси в двигатель с впрыском топлива говорит о неисправности блока управления. Кроме того, проблема может заключаться в регуляторе давления топлива.

Превышение количества топлива, подаваемого в двигатель, может привести к усилению запаха выпускных газов, которые могут попасть в салон автомобиля. Если масло пахнет бензином, это не очень хорошо. Это означает, что масло разбавлено и недостаточно эффективно защищает двигатель. Обратитесь в автомастерскую для диагностики и устранения проблемы.

Что делать, если залили плохой бензин

Визуальная оценка

В любом случае нельзя суетиться и начинать паниковать

С самого начала важно тщательно осмотреть вытекшую жидкость, обследовать возможные места нарушения герметичности:

  1. Например, если влажное пятно располагается примерно посередине автомобиля, то можно предположить протечку коробки передач.
  2. Лужи спереди авто на уровне капота дают больший простор для диагностики, поскольку в таком случае нужно тщательно обследовать подкапотное пространство.
  3. Следы влаги на уровне задних колес скорее всего свидетельствуют о протекании воды из выхлопной трубы.

При различных поломках могут вытекать только несколько видов технических жидкостей. Идентифицировать их можно по цвету, вязкости, текстуре, запаху:

  1. Для этого лучше использовать салфетки или кусок тряпки.
  2. Легче всего производить диагностику, когда машина находится на асфальте или бетоне.

Кроме того, при различных обстоятельствах протекают следующие виды материалов:

  • средство для мойки лобового стекла из бачка;
  • антифриз;
  • моторное масло;
  • трансмиссионная жидкость;
  • состав для ГУР.

Омывающая жидкость может быть голубой, синей, зеленой, оранжевой или красной. Она характеризуется прозрачностью, отсутствием маслянистости, резким сладковатым запахом. На асфальтированной, бетонной поверхности такие составы быстро впитываются.

Антифриз вытекает довольно часто из-за проблем с герметичностью системы охлаждения. Водянистый состав не образует жирных пятен, но представляет опасность для животных, которые часто стараются пить из таких луж.

Потери жидкости негативно влияют на устойчивость мотора к перегреву. Охлаждающая жидкость почти не имеет вязкости, отличается сладковатым запахом. Обычно она розоватого или бирюзового оттенка.

Источник

Диагностика утечки автомобильных жидкостей.

Иногда в любом автомобиле, по причине поломки или износа какой-то детали может образоваться утечка различных жидкостей. Любой автолюбитель с достаточным опытом, сталкивался с утечкой масла двигателя или других жидкостей автомашины. Многие из нас, в случае обнаружения утечки, стараются определить, какая жидкость утекает, осматривая автомобиль, чтобы определить место утечки. Но к сожалению этот визуальный осмотр вызывает определенную сложность, так как если течь была обнаружена не начальном этапе, то место первоначальной утечки может быть скрыто из-за того что жидкость оставила следы по всюду, затруднив обнаружение поломки.

Как же в таком случае определить место утечки, для того чтобы определить какая жидкость течет? Есть простой способ узнать, какая жидкость вытекает из автомобиля, из-за герметизации какого-то узла автомашины. Есть три вещи, которые необходимо учитывать для того, чтобы максимально точно определить место утечки масла и других жидкостей — цвет, консистенция и место расположения утечки (задняя часть, передняя часть автомашины или по центру).

Если произошла утечка, то в любом случае жидкость окажется на дорожном покрытии. Всего существует 6 типов жидкости, которые могут из-за поломки вытекать на дорогу. По месту расположению, по вязкости (по консистенции), по цвету и другим параметрам любой водитель может определить, что эта за жидкость, чтобы точно знать где искать поломку.

Чтобы Вам было легко определить, что за жидкость вытекает, советуем Вам в, то место где Вы обнаружили капли, положить на дорогу кусок фольги и, оставив ее на ночь под машиной, утром определить назначение жидкости. По цвету и месту обнаружение утечки, Вы можете определить, что же это за жидкость. К примеру, если Вы обнаружите что цвет жидкости красноватый или светло-коричневый и находится под капотом, то это, скорее всего жидкость гидро-усилителя. Если же жидкость имеет тот же цвет, но утечка зафиксирована по центру автомобиля, то это с большой долей вероятность масло из коробки передач.

Ниже наше интернет издание предлагает Вам подробное описание всех 6 жидкостей, чтобы Вы могли определить, что же за жидкость вытекает из автомобиля. Помните, что утечка жидкости это опасная поломка, которая может привести в случае не устранения вовремя, к дорогостоящим поломкам транспортного средства.

Внимание!!! Самая опасная утечка в автомобиле это тормозная жидкость, в результате чего в автомобиле могут пропасть тормоза, что приведет к неминуемой аварии и возможной гибели водителя и пассажиров. Если Вы под своей автомашиной обнаружите коричневую гладкую жидкость, которая более скользкая чем масло двигателя или трансмиссии, то с большой долей вероятности это тормозная жидкость

В этом случае Вам необходимо вызвать эвакуатор, который должен отвезти Ваш автомобиль в автомастерскую для более точной диагностики и ремонта

Если Вы под своей автомашиной обнаружите коричневую гладкую жидкость, которая более скользкая чем масло двигателя или трансмиссии, то с большой долей вероятности это тормозная жидкость. В этом случае Вам необходимо вызвать эвакуатор, который должен отвезти Ваш автомобиль в автомастерскую для более точной диагностики и ремонта.

Помните, что эксплуатировать автомобиль с подозрением на утечку тормозной жидкости нельзя. Это опасно.

К счастью в современных автомобилях случаи утечки тормозной жидкости редки. Тем не менее, утечка иногда случается. В новых современных автомобилях, как правило, на приборной панели есть датчик давления жидкости в тормозной системе. Если произойдет разгерметизация тормозов, то на приборной панели появится предупреждающий знак.

Еще одна разновидность значка предупреждающий о низком уровне тормозной жидкости.

*Если на приборной панели горит значок тормозной системы желтого цвета, то уровень жидкости меньше заданного минимума и система еще находится в рабочем состоянии. Если красным, то тормозная система находится в аварийном состоянии. Помните, что индикация на приборной панели, которая указывает на проблему с тормозной системой, которая, как правило, связана с низким уровнем жидкости в тормозной системе, может быть не только из-за утечки жидкости, но и из-за снижения объема жидкости связанного с процессом эксплуатации транспортного средства.

Так, что будьте внимательны и обращайте внимание на значки на панели приборов. Также в случае утечки тормозной жидкости в современных автомобилях тормозное масло вытекает не под автомобиль, а обнаруживается на тормозных или колесных дисках, а также иногда обнаруживается под педалью тормоза

Признаки

Существует быстрый метод определения внешней утечки без помощи специалистов. Неисправный расширительный бачок, шланги радиатора – все эти детали легко найти в случае поломки. Шланги проверяются на ощупь, и если неисправный шланг согнуть, то антифриз из него просто польется фонтаном. После шлангов проверяются их соединения, что может повлечь аналогичный результат.

Повреждение трубок охлаждающей системы влечет за собой то, что жидкость будет уходить. Как проверить, остаются ли трубки целыми в случае утечки? Для проверки, так ли это, под автомобиль следует подложить кусок картона, и спустя некоторое время проверить его. Если на нем остались пятна – значит, проблема в трубках и крепеже. Помочь в этом случае может только их ремонт.

Куда уходит антифриз в случае неисправности радиатора? Если переднее стекло автомобиля запотевает, коврик под передним сидением намокает или возникает конденсат – то причиной этому служит неисправный радиатор. Добраться до него из салона может быть непросто, поэтому проверить его на работоспособность можно другим способом. Надо соединить входной и выходной шланги, и когда в процессе циркуляции хладагента не будет утечки, то антифриз уходит именно с определяемой нами детали.

Почему уходит антифриз в случае внутренней утечки? Скорее всего, он попадает в систему двигателя, и смешивается с присутствующими в нем жидкостями, очень часто с маслом. Если выхлопные газы имеют сладковатый запах, дым при выходе из трубы – ярко белый, то следует проверять вид и уровень масла в машине.

Антифриз в двигателе создает налет на масляном щупе. Таким же образом проверяются свечи, которые становятся белыми при наличии антифриза в двигателе. Ремонтировать такую поломку самому сложно, поэтому лучше обратиться в СТО.

Если кожух ремня ГРМ грязный, на нем скорее всего остатки антифриза. Чтобы произвести диагностику проблемы, надо снять кожух ремня ГРМ. При снятой крышке можно определить причину визуально, проблема ухода может быть в помпе. Ремонтировать данную деталь нельзя, скорее всего, придется покупать новую помпу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: