100 самых интересных каналов на youtube

Enjoykin

В 2012 году на YouTube появился канал, автор которого умело переделывал мемы и популярные видео в музыкальные клипы. Каждый ролик Энджойкина собирал несколько миллионов просмотров, а сам блогер оставался анонимным — разве что для удобства создал аккаунты в соцсетях под тем же псевдонимом.

Enjoykin выпускал видео не так часто (раз в два-три месяца), посты во «ВКонтакте» и в Twitter тоже не всегда могли сориентировать, насколько блогер активен в настоящее время. Но в 2018 музыкант исчез окончательно, хотя явно задумывал выпускать видео дальше. Что с ним произошло, до сих пор неизвестно: некоторые фанаты верят даже в смерть Энджойкина.

Современные аналоги

Существенным минусом всех описанных выше схем было то, что они не позволяли выбирать долю крутящего момента, передаваемого на переднее колесо. В результате такая мототехника была сложной в управлении и не слишком экономичной, поскольку потери в трансмиссии достигали очень больших значений. Альтернативную компоновку предложила компания Yamaha, которая выпустила в конце 90-х годов модель WR450F 2-Trac, созданную на базе гоночного прототипа. Её главной особенностью было полное отсутствие механических компонентов привода, что позволяло сделать такую систему надёжной и удобной в эксплуатации.

Задавшись вопросом, как сделать полноприводный мотоцикл современного образца, инженеры Yamaha пришли к одному простому решению — переднее колесо должен вращать не вал и не цепь, в компактный гидромотор, который можно легко встроить в ступицу. В свою очередь, масло поступало к нему через магистраль, представляющую собой высокопрочный армированный шланг, способный выдерживать очень большие нагрузки. Давление масла в системе полного привода мотоцикла создавалось небольшим насосом, расположенным рядом с коробкой передач — он приводился в движение отдельной цепью. Такая компоновка позволила автоматизировать изменение распределения крутящего момента между колёсами. Если заднее колесо вращается с нормальной скоростью, гидромотор бездействует и мотоцикл остаётся заднеприводным, однако при малейших признаках пробуксовки вступает в действие насос, который обеспечивает передачу 15% крутящего момента вперёд.

Альтернативным путём пошла компания Honda — в её прототипе использовался компактный коллекторный электромотор, который также находился в ступице переднего колеса. Для приведения в действие такого дополнительного узла использовался генератор увеличенной мощности, который позволял питать 5-киловаттный агрегат с помощью электрического магистрального провода. Компоновка была достаточно удачной, поскольку даже небольшое провисание провода оставляло свободу для вертикального хода колеса. Однако производитель был вынужден отказаться от неё, поскольку электромотор при длительном сильно перегревался — его нужно было охлаждать по 10 минут каждые полчаса. Поэтому полноприводного мотоцикла Honda мы не увидели — компания сосредоточилась на выпуске тяжёлых эндуро и кроссовых байков, которые стали для неё одним из важнейших направлений дальнейшей работы.

Cyriak

Этот канал ведет профессиональный фрилансер-аниматор из Великобритании. Cyriak выкладывает видео на YouTube с 2006 года. В своей работе – создание коммерческих роликов и музыкальных видео – он активно использует Photoshop и After Effects. В общем, непростой парень.

Но его YouTube не имеет ничего общего с «серьезной» работой. А про что он тогда? Любимый прием Cyriak – начать видео с мирной, «пасторальной» картинки… и затем вывести на экран какой-то психоделический ад! В своем лучшем видео под названием «Something» («Нечто») блогер превращает старые черно-белые кадры в… вот это самое «нечто».

Людям, в любом случае, такие «страшилки» нравятся — ведь число подписчиков Cyriak приближается к миллиону человек.

2х2х2

Несмотря на успех 2-Trac, энтузиасты не оставляют попыток разработать мотоцикл принципиально новой конструкции. Изобретатель Ян Драйсдэйл, основатель одноименной компании Drysdale, производящей эксклюзивные мотоциклы, для создания своего детища Dryvtech 2x2x2 отбросил здравый смысл и начал работу над байком с чистого листа.

Dryvtech имеет консольное крепление и гидравлический привод обоих колес. Помпы, приводимые в движение 250-кубовым двухтактным двигателем, и гидромоторы, расположенные на осях колес, не турбинные, а поршневые. Фактически трансмиссия для каждого колеса представляет собой два поршня, соединенных масляным столбом. Такой привод называется гидростатическим и обеспечивает минимальные потери момента. Двигатель вращает переднее колесо на 5% медленнее заднего, благодаря чему мотоцикл становится полноприводным при пятипроцентной пробуксовке заднего колеса. Это обеспечивает лучшую управляемость мотоцикла, а также предохраняет гидравлику от перегрузки.

Однако главная особенность Dryvtech заключается в том, что мотоцикл не просто полноприводной, но и полноуправляемый! Его рулевое управление реализовано с помощью гидравлики, причем при повороте руля, например, на 10 градусов переднее колесо поворачивается на 5 градусов в сторону поворота, а заднее — на 5 градусов в обратную сторону. Таким образом решается проблема ограниченных углов поворота колес мотоцикла, и поворот переднее и заднее колеса Dryvtech проходят практически по одной траектории. Мотоцикл отличается повышенной маневренностью и устойчивостью.

И хотя на сегодняшний день Dryvtech 2x2x2 воспринимается скорее как технологический курьез, нежели как конкурент 2-Trac, Драйсдэйл постоянно пытается улучшить свою модель. Впрочем, сносно ездить на полноуправляемом мотоцикле умеет пока что только сам изобретатель.

Хай!. Мы стараемся каждый день добавлять на данный веб-ресурс только эксклюзивную информацию, способную взволновать души настоящих байкеров. Мото новости , Словарь мотоциклиста , Обзор мотоциклов , Мотобренды , и многие другие рубрики сайта обновляются постоянно.

На сегодня полноприводными мото уже никого не удивить. Все же изучить отдельные из их представителей стоит. Заднеприводные железные кони преобладают на планете. Эту статистическую особенность изменять явно очень нескоро.

Как результат, мы постоянно радуемся появлению очередного двухколесного, располагающего приводом на переднее колесо.

Особенно острую необходимость в переднеприводных мотоциклах ощущают гонщики раллийного типа. Мотокросс ведь можно было бы не только уразнообразить, но и сделать более скоростным. К сожалению, нынешние технологии по массовому созданию спортивных стальных скакунов не позволяют это сделать.

Огорчаться не стоит, первые опытные образцы мото с приводом на переднее колесо уже успели попробовать себя на грунтовке и за ее пределами. Вскоре полноприводными железными конями уже никого наверняка и не удивишь.

Критика YouTube

Как и любой другой социальный феномен, YouTube имеет «темную» сторону. Прежде всего, критики обеспокоены негативным влиянием YouTube на детей. Суть в том, что алгоритмы выстроены таким образом, чтобы рекомендовать ролики на основе просмотренных ранее. И если ребенок несколько раз посмотрел нежелательный контент, то YouTube будет предлагать подобные видео в еще большем количестве.

В поле зрения критиков попадают и различные нелепые, а порой и опасные для жизни «челленджи» вроде Ghost Peppers, Kylie Jenner Challenge или Car Surfing. В погоне за виральностью пользователи, преимущественно дети и подростки, наносят вред здоровью.

Также YouTube достается из-за распространения пиратского, нежелательного или запрещенного контента. Так, в 2009 году Китай полностью заблокировал YouTube. Частично YouTube-контент заблокирован в России, Германии, Бразилии, Малайзии, Марокко. Периодически к блокировкам прибегают и другие страны (Турция, Таиланд, ОАЭ, Пакистан и проч.).

Еще одна проблема связана не только с YouTube, но и с соцсетями в целом. Люди с нестабильной психикой слишком погружаются в виртуальный мир, из-за чего грань между реальностью и онлайном стирается. Так, в апреле 2018 года 39-летняя жительница Калифорнии Насиме Агдам открыла стрельбу в головном офисе YouTube в Сан-Бруно. В итоге ранено 3 сотрудника компании, а нападающая застрелилась. Оказалось, что это не теракт, и не всплеск гнева из-за пересоленного гамбургера. Нападающая была блогером и разозлилась на YouTube за то, что он не дает ее каналу развиваться и блокирует монетизацию.

Будущее — за YouTube

Несмотря на критику, иски и блокировки, YouTube будет развиваться. Остановить это никто не сможет — как минимум до тех пор, пока человечество не изобретет новые способы передачи информации. И даже в этом случае YouTube наверняка адаптируется под новые форматы.

YouTube не первый год влияет на жизни людей. По одну сторону баррикад — авторы видео (аматоры, блогеры, профессиональные студии и компании). Они влияют на общественное мнение и поведение. По другую сторону — зрители. Они смотрят ролики, радуются, сопереживают, ставят лайки и комментируют, делятся видео со своими друзьями.

Тесное взаимодействие зрителей и авторов не осталось без внимания маркетологов. YouTube превратился из чисто развлекательной площадки в крупнейшую платформу для продвижения товаров и услуг. Помимо «дефолтных» рекламных возможностей в виде Bumper Ads, In-Stream-видео и баннеров, рекламодатели тесно сотрудничают с авторами видео с целью создания нативной рекламы. Она не так «режет глаз», как обычная реклама, гармонично интегрирована в контент и вызывает больше доверия.

Техническая сторона

Эти полноприводные мотоциклы оснащены 41-сильными двухцилиндровыми четырехтактными моторами с рабочим объемом в 745 кубов. Максимальная скорость, которую может развить машина, составляет 110 км/ч. Впрыск топлива контролируется инжекторной системой. Запуск двигателя осуществляется электростартером, а также для этих целей предусмотрен кик-стартер. Топливный бак вмещает 19 л бензина, а расход топлива составляет 7.5 л на сотню пробега.

Тормозная система мотоцикла представлена гидравлическим суппортом, а сцепление — двухдисковым механизмом сухого типа. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает плавность хода по бездорожью. Наличие бездифференциальной передачи позволяет преодолевать препятствия любой сложности.

Гурам Нармания

В середине 2010-х одним из самых популярных видеоблогов на платформе стал канал Rakamakafo, посвященный социальным экспериментам и пранкам. Его вели два университетских друга, Николай Соболев и сам Гурам: они снимали розыгрыши и опросы, быстро набрав большую аудиторию.

Через несколько лет дуэт распался, а канал оказался заброшен. Соболев занялся собственным блогом, и довольно успешно, ведь на него подписалось более 5 млн человек. Гурам тоже создал свой канал и стал снимать развлекательный контент. Не сказать, что он провалился, хотя набирал намного меньше просмотров, чем его друг. Но в 2017 году Нармания закрыл канал, ограничил доступ ко всем видео и ушел в творческий отпуск, с тех пор почти не появляясь в публичном поле.

Лучшие ютуб каналы на русском языке в категории кино и мультфильмы

Подборка каналов на YouTube для тех, кто смотрит кино, сериалы и мультфильмы. На этих популярных каналах вы точно найдете что посмотреть сегодня вечером.

Маша и Медведь

«Маша и Медведь» — это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой хулиганки Маши, которая не дает скучать не только ему, но и всем лесным жителям.

СТС

Здесь ты можешь посмотреть сериалы и шоу СТС, бэкстейджи со съемок, самые смешные моменты и нарезки из всех проектов и даже поиграть вместе со звездами!

СМОТРИМ. Русские сериалы

Канал для всех любителей отечественных сериалов и фильмов. Здесь Вы найдете самые рейтинговые картины и премьерные сериалы, представляющие широкий спектр жанров и тем: от экранизаций великих произведений до криминальных, исторических, комедийных и приключенческих фильмов.

Фиксики

Кто такие фиксики — большой-большой секрет? Но все уже знают — так зовут маленьких человечков, которые живут в машинах и приборах, отлично разбираются в технике, могут все починить, дать полезный совет, объяснить, как что устроено.

Лунтик

Лунтик — главный герой анимационного сериала «Лунтик и его друзья». Родившись на Луне,он сразу же падает на Землю и попадает в Пруд. Его появление нарушает спокойную жизнь Пруда и паника охватывает его жителей.

Барбоскины

Барбоскины — веселая собачья семья, живущая в современном мире. На примере главных героев дети видят все трудности общения со сверстниками и взрослыми, учатся с юмором и улыбкой решать конфликтные вопросы.

Три Кота

«Три кота» — это история о повседневной жизни, отношениях и приключениях трех маленьких любознательных котят: Коржика, Компота и их младшей сестренки Карамельки.

Свинка Пеппа Русский — Официальный канал

Пеппа – симпатичная маленькая свинка, которая живет вместе со своей семьей: мамой Свинкой, папой Свином и маленьким братиком Джорджем. Пеппа обожает играть, наряжаться, бывать в новых местах и прыгать по грязным лужам.

КУКУТИКИ — Детские песенки и мультики

Кукутики — музыкальное шоу и канал для детей малышей от 0 до 5 лет.

Что было дальше

1957 год стал знаменит тем, что была выпущена первая небольшая партия полноприводных «Уралов», которые являлись трехколесными моделями. И таким мотоциклом стал М61, полностью перенявший конструкцию ходовой части от 72-ой модели. Он стал оснащаться верхнеклапанным мотором.

Немногим позже завод освоил и добавил важное нововведение в виде задней передачи, которая напрочь отсутствовала на мотоциклах с нижнеклапанными моторами. Тому примером может служить более ранняя модель — К650

Постепенно полноприводный мотоцикл «Урал» претерпевал конструктивные изменения. Помимо доработок двигателя и внедренной задней передачи был установлен принципиально новый карбюратор, вследствие чего увеличилась мощность двигателя. В дальнейшем современные модели стали оснащаться высококлассными карбюраторами японского производства («Кейхин»). Улучшенные динамические характеристики и высокое качество торможения мотоцикл «Урал» получил благодаря установленным дисковым тормозам , которые считаются одними из лучших в мире.

Об удобствах эксплуатации

Раскраска хаки будет незаметна в лесу или в камыше возле водоема, поэтому «Урал Gear Up» можно смело снаряжать на охоту или сложить в него необходимые рыболовецкие снасти. При весе в 365 кг с собой можно увезти немало полезного груза и клади.

Эта модель существенно утяжелена разработчиками, что позволяет перевозить все необходимое и делает машину максимально устойчивой. Поэтому можно смело совершать маневры и не бояться, что агегат может занести и она перевернется.

В случае необходимости его можно поставить на стояночный тормоз или отсоединить привод колеса коляски, тем самым трансформировав «Урал» в двухколесный байк.

Блокировка YouTube в России

Наверняка вы уже заметили, как оскуднела в последнее время лента ваших подписок на YouTube. Происходит это по причине того, что платформа приостанавливает монетизацию для блогеров, из-за чего многие перестали выпускать новый контент. Также Google стал удалять контент, противоречащий его политике: сначала были заблокированы каналы российских СМИ в других странах, не так давно их забанили даже в России.

YouTube осталось недолго. Чем его заменить?

Кроме того, Google удалил приложения российских СМИ из магазина приложений и приостановил рекламную деятельность, отключил подписки на платные сервисы, среди которых YouTube Music и YouTube Premium. Директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина предложила заблокировать сервис, призвав принять жесткие меры в отношении видеохостинга. Об этом она написала в своем Telegram-канале. Кажется, платформе осталось недолго.

Как делают мотоциклы «Урал» (35 фото)

Урал единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе Свердловской области в городе Ирбит. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла Урал, как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. Урал является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

В 2013 году выпускались следующие модели:

С коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»

Одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT»

Данные мотоциклы Урал оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 745 см³ мощностью 40 л.с., 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса.

И так давайте заглянем на Ирбитский мотоциклетный завод.

На предприятии по производству мотоциклов Урал работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.

Строго говоря правильнее было бы называть Ural, чем Урал. Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка много значительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компонент

Из нашего здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.

Мотоцикл Урал во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.

Единственный серийный мотоцикл Урал с коляской.

Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.

По трассе Урал спокойно идет 110 км/ч.

Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.

В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма — 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих.

Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.

В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой Урал. В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия.

В России «Урал» можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых — по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности.

По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.

Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.

Все по полочкам, коробочкам. Все четко.

Здесь собирают сцепление.

Это скоро будет мотором.

Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный Урал — это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.

Скелет обрастает кишками.

Вот они тормоза Brembo.

Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски.

Покраска порошковая — тоже самое модная.

Для россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.

На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.

Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. Урал — бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор

Как пройти проверку на плагиат в вузе

Для того чтобы пройти проверку на плагиат в вузе нужно, чтобы ваша работа имела высокий процент уникальности. Повысить его помогут различные способы, например рерайт, метод шингла, вставка вводных конструкций, синонимайзинг и другие. Обо всех лучших методах мы подробно рассказали в статье «Как пройти антиплагиат».

Самым эффективным способом повышения оригинальности является кодировка. Только она позволяет скрыть все заимствования без изменений самого текста. Сделать ее самому невозможно из-за отсутствия технических средств. Однако вы можете воспользоваться услугами сервиса Killer-antiplagiat.ru. С его помощью вы сможете повысить уникальность курсовой, дипломной или любой другой работы до 80-90% всего за 1 минуту. Так вы легко сможете пройти любой антиплагиат.

Таким образом, сегодня мы рассказали о том, что смотреть на Ютубе. Мы рассмотрели множество разнообразных каналах. Одни помогут вам узнать что-то новое, другие поднимут вам настроение и скрасят ваш день юмором. Также с нашими рекомендациями вы всегда будете в курсе всех новостей в киноиндустрии. Кроме того, мы создали подборку лучшего контента о путешествиях. Теперь вы будете знать все самое интересное о разных уголках нашей планеты.

Помимо прочего, мы рассмотрели наиболее полезные каналы для студентов. С их помощью можно научиться разбираться в искусстве, политологии, географии, программировании, физике, биологии, маркетинге и т.д.

DailyMotion

DailyMotion подходит для тех, кому важно высокое качество видеоклипов – в отличие от YouTube, сервис не сжимает видеофайлы. Еще одним преимуществом является автоматическое подключение вознаграждений сразу после регистрации

За 1000 просмотров сайт выплачивает около $3. Впрочем, аудитория здесь в основном англоязычная, так что, если хотите заработать, придется снимать ролики на этом языке.

На данный момент DailyMotion заблокирован в России из-за проблем с авторскими правами. Для его открытия нужно устанавливать VPN-расширение. Будет ли сервис работать в РФ в дальнейшем, неизвестно.

Что было дальше

1957 год стал знаменит тем, что была выпущена первая небольшая партия полноприводных «Уралов», которые являлись трехколесными моделями. И таким мотоциклом стал М61, полностью перенявший конструкцию ходовой части от 72-ой модели. Он стал оснащаться верхнеклапанным мотором.

Постепенно полноприводный мотоцикл «Урал» претерпевал конструктивные изменения. Помимо доработок двигателя и внедренной задней передачи был установлен принципиально новый карбюратор, вследствие чего увеличилась мощность двигателя. В дальнейшем современные модели стали оснащаться высококлассными карбюраторами японского производства («Кейхин»). Улучшенные динамические характеристики и высокое качество торможения мотоцикл «Урал» получил благодаря установленным дисковым тормозам , которые считаются одними из лучших в мире.

Интересные факты о мотоцикле «Урал»

  1. Советские байкеры из всех мотоциклов страны выделяли именно «Урал» — так как он выглядел более агрессивно, а также громко и красиво «рычал».
  2. «Урал» приглянулся Саддаму Хусейну. В 2002 году Республиканская гвардия заказала 2000 мотоциклов Ирбитского мотозавода с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности. На «Урал» устанавливались пулеметы для повышения обороноспособности.
  3. В 2012 году мотоцикл «Урал» купил для себя голливудский актер Брэд Питт и до сих пор является счастливым обладателем модели Урал «Турист» с коляской.
  4. На мотоциклах «Урал» довольно часто ездят герои зарубежных фильмов и сериалов. Например, на Урале Solo-sT ездил Моро в фильме «Призрачный гонщик 2».

Используемые модификации

С появлением Урал М-72 органы МВД сразу же обзавелись собственным транспортным средством. После М-72 заменил новый мотоцикл К-750. Однако наибольшее распространение получила модель Урал М-67-36. Долгое время этот мотоцикл служил верой и правдой органам правопорядка. Новые модели трехколесной техники отличались верхнеклапанным мотором. По распоряжению Н.А. Щелокова служебные мотоциклы стали раскрашивать в яркие цвета, комбинируя преимущественно желтый и синий цвет. Даже после замещения мотоциклов автомобилями они не утратили актуальность. Востребованным оставался ИМЗ-8.103 для которого основой стал мотоцикл серии Урал-2 1976 года образца. Изначально техника носила название ИМЗ-М-67-36II, где II обозначали патрульную модификацию, получившую яркую окраску и кронштейн под рацию.

Что касается М-67, то данная версия существенно отличалась от предшественников 60 и 70-х годов. В первую очередь электрооборудованием: в этом мотоцикле электрическая система с автомобильным напряжением 12 В

Наличие напряжения 12 В вместо стандартных для того времени 6 В было особенно важно, поскольку давало возможность милиции устанавливать громкоговоритель, рацию и другое сопутствующее оборудование. Измененной электросхеме соответствовал новый генератор переменного тока мощностью 150 Вт с выпрямительным блоком и новым кронштейном крепления к двигателю

Во-вторых, в М-67 уже другая рама. Стойки крепления задней маятниковой вилки перенесли на 20 мм назад. Улучшилась ремонтопригодность: снималась коробка передач и менялась муфта кардана без каких-либо трудностей. Также появилась задняя передача, что прибавляло удобства эксплуатации техники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: