Стиль-авто

Снятие печки на АУДИ-80.Замена радиатора печки на АУДИ-80 своими руками — 12 Февраля 2012 — Блог

1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два самореза, которые крепят верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два самореза, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратно снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем приборку в безопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть открутить винт — а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем штекер с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля

1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад 4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля Операции по снятию центральной консоли

1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя. Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке Операции, проводимые в моторном отсеке

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник 2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову 5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека Замена радиатора печки

1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку Сборка производится в обратном порядке.


1.Сетка улавливания листвы2.Гайка3.Воздухозаборная шахта4.Уплотнение5.Сопротивление6.Вентилятор наружного воздуха7.Корпус отопителя8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы10.Переднее сопло обдува пространства для ног11.Канал обогрева передней части салона 12.Сопло обдува пространства для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол14.Воздухозаборная шахта15.Удерживающая скоба

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?

Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Мой аккаунт

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.

В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

Замена верхнего патрубка

Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

Замена радиатора печки Audi 80 B4

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

Проводить замену будем на автомобиле Ауди 80 Б4. Если вы неуверенны в своих силах и знаниях, пригласите на помощь более опытного автолюбителя.

Если вам нужна мотивация к действию, то отмечу что вы сэкономите порядка 6000-9000 рублей, проведя замену своими руками.

Набор инструментов, который требуется:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку

Оригинальный радиатор -893121251G.

Но так бывает что финансы не позволяют или нет возможности достать оригинал, то на помощь приходит более распространенная и бюджетная версия -аналог. мы рекомендуем например MEYLE 1008190002 стоимость которого примерно 700 руб.

Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:

Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.

Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.

Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.

Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там

Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель»

Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.

Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.

Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.

Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.

После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.

Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.

как поменять печной радиатор на ауди

5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этой цели откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ куда раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этой цели вам отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2.7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Здесь ну что же нашему клиенту остается ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах в процессе снятия полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этой цели вам узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее только на себя. Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 4. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и даже не пригодится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке Операции, проводимые под капотом

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, конечно снять ее и дворник 3.2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку) 4. Откручиваем 2.7 шпильки, крепящие корпус печки к кузову

https://youtube.com/watch?v=pgioe6n6lcm

Разборка приборки ауди 80. Приборная панель B3. Фотоотчет

Вид приборки сзади

красным пометил все, что нужно отвентить для отделения платы с блоками от корпуса. Под регулятором подсветки спрятан винтик- я его выкручивал тонкими плоскогоубцами, можно ключиком на 7.

зеленым- гайки крепежа левого и правого блока с приборами

блок со спидометром внизу на защелке:

блок с лампочками перегрева и ручника

снимаем белую крышку, осторожно вытаскиваем корпус, он щас держиться только на разъеме:. платку осторожно вынимаем из защелки:

платку осторожно вынимаем из защелки:

вот и все, осматриваем, звоним дорожки и элементы:

вид платки с перегревом и ручником

не ругайте. делал первый раз =)

ОБЩИБСЯ: средний блок- перегрев/давление тормозной жидкости

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.


Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.


Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

  • подсветку;
  • кнопки управления магнитолой;
  • кнопку включения аварийки;
  • рычаг регулировки переднего света;
  • настройку яркости.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо 2,4. Удалите два винта, которые крепят верхнюю крышку блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла

. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца

доступ через круглое отверстие справа или в верхней части переключателя на рулевой колонке 5. Вытяните рулевую колонку лично и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно извлеките ее из безопасного места

6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2,4. В области кнопок стояночного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт 3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад. 4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач. 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли

READ Audi RS6 мощностью 1001 л.с. — идеальный семейный автомобиль со скоростью 207 миль в час (333 км / ч)

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления 3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.

Как заменить радиатор на Audi B4 cat

5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон 8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого мы ввернем вас одним винтом вглубь одной полки 9. Я не снял центральную консоль, но открутил 2,7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Снятие перчаток и полок над ногами водителя1. Это хорошо, что остается ясно для нашего клиента. Отмечу, что при снятии водительской полки нужно снимать только карбюраторные машины. поглощения. Для этого вам нужно использовать узкую отвертку, чтобы протолкнуть дно отверстия на этой ручке и потянуть его только на себя. Операции по удалению торпеды

READ Замена Подвесного Подшипника Opel Мокка

1. Откройте двери водителя и пассажира на торпедах, снимите две заглушки с каждой стороны 4. Выверните винты, которыми торпеда крепится к корпусу 3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете даже не найти это полезным 4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля 5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи Операции выполняются под капотом

1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если вы не против, конечно, уберите также и дворника 3.2. Снимаем салонный фильтр, если есть 3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки) 4. Отключите 2,7 штифта, прикрепив духовку к корпусу.

Радиатор для Audi 80

5. В зоне катушки зажигания находятся 4,5 больших шайбы. один сверху другого на 15 см ниже. открути их 6. Не замерз антифриз, просто снял патрубок 3.5 с радиатора из незнакомого моторного отсека Поменять пластину радиатораREAD Замена радиатора печки Kia Sportage 2

1. В салоне аккуратно потяните торпеду только на себя. Не нужно применять спецназ, который, конечно, что-то спас, чтобы что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6) 3.5. Я отказался отстреливать торпеду на сто процентов, вынул ее правый конец еще дальше и вынул саму печь со сборкой воздуховодов. 3. Радиатор самой печи крепится 2 винтами и 2 защелками. Этот открутил и предоставил последнюю печь Сборка обратная.

1. Захват листьев листьев 3.5. орех 3.Вазводный вал воздуха 4. Печать 5. Сопротивление 6. Внешний вентилятор 7. Корпус обогревателя 8. Панель управления отопителем 9. Подключение каналов 10. Форсунка переднего ножного вентилятора 11. Канал для обогрева передней части салона 12. Ножная насадка 13. Адаптер для размораживания стеклянного канала 14. Впускной воздушный вал 15. Держа кронштейн

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
Потянув вверх, снимаем плату.
Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места

Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта

Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

Audi 80 В4 2.0 Mono-motronic › Logbook › Замена радиатора отопителя Ауди 80 Б4

Всем салам. Сегодня свершилось то, к чему я шел почти полгода — я поменял печку, так как он подтекал и был налет на лобовом и неприятный запах в салоне. Раньше то времени не хватало, то деньги тратил на другие вещи. Но самым большим препятствием был СТРАХ) Ни разу не видел, но много раз читал как другие меняют. Правду сказать не очень понравился процесс. Но все же проблему надо было решать, а решалось оно просто — просто взять, поменять и ничего не усложнять. И субботним ранним теплым утром я решил сделать это. Позвонил брату и занял его гараж на весь день. Руководствовался материалом из интернета. Но с оттенками импровизации по месту. Когда снял корпус печки и долго не мог его располовинить. И тут мимо проезжала точно такая же аудюха. Я и сразу подумал у него спросить, но он опередил меня, поинтересовавшись тем, что я делаю. Оказывается он на своей Б4 с 2003 грда катается и ни разу печку не менял, даже незнает как. Похвастался что за 14 лет поменял бендикс, щетки генератора и по ходовой. В остальном все в отличном состоянии. Так и ушел не подсказав мне ничего. Почесав голову я справился с проблемкой. И поэтому решил написать все подробнее, чтоб другие знали:Необходимые инструменты:1) Головка на 24 с удлинителем для снятия руля;2) отвертка крестовая (желательно длинную) для снятия саморезов регулятора печки и кожуха под рулем;3) головка на 8 тоже желательно тонкую и длинную для снятия кучи болтиков;4) головка на 13 для снятия гаек крепления корпуса печки к кузову;5) шестигранник на 6 для снятия хомута “гитары”6) пустая тара для слива антифриза или для влажной чистки

Опишу сам процесс снятия торпеды который занимает около 1 часа времени:1) Первым делом снимаем кожух на руле и ставим метку на руле и рулевой колонке для последующей нормальной установки руля на место;2) Снимаем руль головкой на 24;3) снимаем кожух подрулевого переключателя (гитары, стрекозы) и саму гитару шестигранником на 6 и отсоединяем фишки слева и справа;4) затем снимаем приборную панель открутив снизу 2 самореза крестовой отверткой и также отсоединяем фишку 3 шт.5) советую также сразу отсоединить фишку контактной группы;6) затем пересаживаемся на пассажирское кресло и отодвигаем его назад для удобного пространства;7) снимаем перчаточный ящик головкой на 8, все болты в поле зрения;8) затем плоскогубцами снимаем переключатели печки;9) после чего вы увидите два самореза под крестовую отвертку, откручиваем их;10) затем появятся еще 4 самореза по краям, откручиваем и освобождаем блок регулятора вниз, пока он нужен;11) снимаем магнитолу и фишки и антенну, тут все просто;12) поднимаемся вверх и снимаем кнопки и мини-бардачок (болт внутри в глубине)13) поднимаемя еще выше и снимаем отверткой решетки;14) так же снимаем боковые решетки и с обратной стороны есть проволка-скоба, поддержиающая воздуховоды;15) теперь снимаем пепельницу, болты под 8 по бокам;16) потом откручиваем декоративную ручку кулисы и снимаем чехол;17) потом снимаем панель ручника, один болт на 13 под задней пепельницей, другой болт под накладкой возле ручника;18) теперь снимаем по 2 болта на 8 с обеих боковых сторон торпеды и аккуратно снимаем его, убирая мешающие провода, чтоб не зацепить.19) теперь идем под капот и сливаем антифриз. антифриз я сливал именно в этом порядке, потому что как только приехал гараж, не хотел на горячую сливать. а тут как раз полчаса прошло)20) снимаем патрубки печки и 2 гайки крепления;21) затем для удобства снимаем пассажирский дворник, чтоб не мешал. убрать его 2 минуты, а мешался бы он минут 10, поэтому лучше сразу его убрать;22) потом снимаем пластиковую накладку и убираем салонный фильтр;23) потом появятся две шпильки. их тоже откручиваем, они держат корпус фильтра и заодно вентилятор в салоне.24) под капотом все, потом снимаем в салоне воздуховод который направляет воздух по бокам, без него дегче снимается все остальное;25) сейчас не спешите со снятием, под вентилятором с обратной стороны находится мозг машины, аккуратно повернув верх все конструкцию, откручиваем бортовой компьютер. теперь можно смело вытаскивать наружу.26) потратив час или полтора вы приступаете к основной работе, снимаете старый радиатор, убираете всю грязь и мусор, протираете весь корпус, снимаете его пополам, проклееваете заслонки, для профилактики лучше обслужить вентилятор.27) теперь проделываете все обратной последовательности. скажу сразу — время уходит в два раза больше)

У меня ушло на все про все около 8 часов без перекуров, перекусов и переговоров. делал без остановки одном темпе.Думаю покажу вам как это было:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: