Виды салонный фильтр туарег 2008
Это блок с фильтрующим элементом и резиновой рамкой, который предотвращает попадание загрязненного воздуха в салон. Существует три типа фильтров, каждый из которых отличается по части очистки воздуха:
- Барьерный фильтр. Это самый простой фильтр, который состоит из натуральных или синтетических волокон, механически очищающих воздух. Волокна фильтрующего картриджа обработаны специальным составом, который усиливает очистительную функцию системы и предотвращает повреждение фильтра. Барьерные фильтры способны остановить крупные частицы, сажу и защитить от проникновения насекомых в салон Volkswagen Touareg. Считается неэффективным против токсичных соединений, так как осуществляет только механическую фильтрацию воздуха.
- Угольный фильтр. Более современная модель фильтра содержит уголь, который обладает абсорбирующими свойствами и помогает очистить воздух от более мелких частиц и токсичных соединений. Фильтр также способен очищать воздух не только от токсичных соединений, но и от запахов, благодаря своей абсорбирующей способности. Недостатком угольных фильтров является то, что они быстро теряют свою поглощающую способность и требуют частой замены. Простые угольные фильтры являются наиболее популярными и экономичными.
- Антиоксидантный угольный фильтр — этот продукт покрыт специальными веществами, которые удерживают аллергены в салоне автомобиля. Структурно фильтр покрыт слоем полифенолов с одной стороны и слоем углерода с другой, поэтому он также поглощает неприятные запахи. Он подходит для аллергиков весной и летом. Недостатком этого вида продукции является ее стоимость.
- Электронные фильтры. Этот продукт структурно состоит из нескольких слоев: барьерного слоя для механической очистки воздуха и электронного слоя. Благодаря наличию заряда на электрическом слое, изделие очищает воздух практически от всех видов загрязнителей и токсичных веществ. Степень очистки данного типа фильтра составляет 99% для элементов от 5 до 100 мкм. Кроме того, он способен улавливать более мелкие частицы от 0,3 до 1 мкм, но имеет более низкую эффективность — до 60%.
- Комбинированные фильтры. Это самая эффективная и современная система фильтрации. Его характерной особенностью является сочетание нескольких фильтрующих элементов: механического, абсорбционного, антисептического, электростатического и др. Данный тип салонный фильтр туарег 2008 способен практически полностью очистить воздух от различных видов соединений и обеспечивает максимальный уровень защиты воздуха в автомобиле Volkswagen Touareg.
Какой фильтр выбрать
Заводской конвейер Volkswagen Touareg предлагает два вида фильтрующей запчасти:
- 7Н0819631 – стандартный фильтр, характеризуется тонкой очисткой.
- 7Н0819631А – имеет угольное напыление, что позволяет эффективнее справляться с удалением неприятного запаха, вредных микробов. Его цена дороже первого варианта.
Авторынок предлагает также достойные аналоги салонного фильтра для данного автомобиля. К примеру, у компании Delphi можно найти фильтр с угольным напылением и без, а именно TSP0325240C и TSP0325240 соответственно. Такие элементы встречаются и у производителя Denso. Здесь также представлено два выбора фильтра: с угольным напылением DCF234K и без угольного напыления DCF233P. Среди аналогов выделяются картриджы от MANN, в ассортименте представлены:
- CU 2842 – стандартная деталь.
- CUK 2842 – с наличием активированного угля.
- FP 2842 – отличается наличием полифенолов, антибактериальной и фунгицидной особенностью.
2.5 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- Опции: 2.5 TDI
- Двигатель: BLK, BPD
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервалы замены масла | Моторное масло |
8.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Коллекция |
Дополнительная информация
Тип масла: синтетическое
Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель
Для дизельных двигателей Touareg 2.5 действуют следующие допуски.
Если сажевый фильтр отсутствует, то:
- С допуском 505.01 — замена масла туарег 2008 через каждые 7 500 км (лучше через каждые 5 000 км)
- С допуском 506.01 — замена каждые 15 000 км (лучше 8 000 — 10 000 км)
Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) всего 504.00/ 507.00 — меняйте каждые 15 000 км (лучше каждые 10 000 км).
В автомобили без сажевого фильтра можно заливать масло с допуском 504.00/<507.00, но (согласно анекдотическим фактам) это вредно для внутренних деталей двигателя.
Автомобили с сажевым фильтром обозначаются кодом опции 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.
Все Touareg, произведенные и проданные в России, не оснащены сажевым фильтром.
Замена масла туарег 2008. Подготовка к работе
Подготовительные работы по замене моторного масла в двигателе Volkswagen Touareg играют важную роль в успешном завершении последующей операции.
Подготовительная работа включает в себя:
- Подготовьте территорию, на которой будет находиться автомобиль. Для работ по смазочной системе автомобиля лучше всего подходит гаражная яма, оборудованная домкратом и нишей, в которой может разместиться автовладелец, или эстакада. В любом случае платформа должна быть полностью горизонтальной;
- Подготовьте необходимые инструменты и принадлежности для работы с двигателем Volkswagen Touareg, а именно:
- Плоскогубцы и отвертки;
- Набор гаечных ключей;
- Контейнер для отходов. Подойдет ведро, канистра, лейка или ведро общим объемом до 10 литров;
- Инструменты для заправки свежей моторной смазки (лейка, воронка или шприц);
- Чистые тряпки или специализированные синтетические салфетки для протирки системы Volkswagen Touareg;
- Новые детали для замены при необходимости. В частности, вам могут понадобиться фильтр, прокладки, уплотнительная шайба под сливной пробкой.
Обратите внимание, что необходимо учитывать безопасность! Ни в коем случае не начинайте сливать отработанное масло, если двигатель еще не остыл. Жидкость слишком горячая и может обжечь руки и лицо водителя
Замена масла туарег 2008 своими руками
Ниже приведены пошаговые инструкции по замене масла в двигателе Volkswagen Touareg:
- Установите сливной контейнер под сливное отверстие двигателя автомобиля;
- Поднимите капот автомобиля, крышка топливного бака открыта. Это снимает вакуум, позволяя отработанному веществу свободно стекать в подготовленный контейнер;
- Подсуньте под автомобиль, снимите крышку с масляного поддона Volkswagen Touareg;
- Ослабьте болт слива масла с помощью шестигранного ключа;
- Дождитесь полного слива масла, затем закрутите крышку;
- Протрите масляный поддон Volkswagen Touareg, чтобы устранить любые утечки масла;
- Замените фильтр и уплотнительную шайбу;
- Проверьте расходные материалы. Если масло слишком густое и содержит много грязи, промойте двигатель. Для этого промывочное вещество разбавляется дистиллированной водой и двигатель Volkswagen Touareg запускается на 5-10 минут. Процедуру можно повторять до тех пор, пока использованная жидкость не станет полностью чистой;
- Залейте новую смазку. После завершения процесса наполнения проверьте герметичность крышки.
После вышеописанных манипуляций необходимо запустить двигатель Фольксваген Туарег на 10-12 минут и дать ему поработать «на холостом ходу». Это и проверка на наличие утечек в компонентах системы охлаждения, и надлежащий способ избавиться от лишнего воздуха. После такой поездки проверьте уровень масла с помощью щупа и долейте недостающее количество.
Рекомендации
При работе с предохранителями стоит придерживаться нескольких рекомендаций:
- Не пытайтесь ремонтировать перегоревший предохранитель, так как это может привести к серьезным несчастным случаям и даже пожару.
- Перегоревший предохранитель компрессора в Touareg всегда должен заменяться компонентом с такими же характеристиками. Это относится и к другим реле.
- Новый предохранитель должен иметь тот же размер, цвет и маркировку, что и старый.
- Ни в коем случае не используйте вместо предохранителей подручные предметы, такие как проволока, скрепки и т.д. Даже кратковременное использование таких проводов может привести к серьезным повреждениям.
- Если предохранители в вашем Touareg перегорают слишком часто, рекомендуется обратиться в сервисный центр и проверить подходящий электроприбор.
- Установка предохранителя большей силы тока может привести к сбоям в других электрических цепях автомобиля.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Touareg II NF, FL должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 42 мм
- Ширина: 277 мм
- Длина: 219 мм
Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Touareg II NF, FL могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Фольксваген Туарег второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, угольный с артикулом 7P0819631 (VAG 7P0 819 631). А в качестве оригинального заменителя подойдет 7P5819631 (VAG 7P5 819 631).
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Туарег второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- Sakura CAC-31090 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9993 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- Ru54 CF-1269 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2847/1 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9993/C – из активированного угля
- TSN 9.7.900 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Touareg II NF, FL на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Сервисное и техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Touareg в Москве в Фольксваген Центр Север
Фольксваген Центр Север — это сервисный центр официального дилера VW в Москве. Мы производим гарантийное и послегарантийное ТО, текущий и капитальный ремонт Фольксваген Туарег.
Для выявления неисправностей и компьютерной диагностики мы используем оригинальное оборудование, которое совместимо с автомобилями всех годов выпуска.
При первом обращении в сервисный центр Вы получите скидку 25% на работы.
Регламент ТО
Согласно регламенту производителя, интервалы техобслуживания Volkswagen Touareg составляют 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. В перечень обязательных работ входит:
- Замена масла в двигателе.
- Замена салонного и масляного фильтров.
- Замена воздушного фильтра двигателя (каждые 2 года).
- Замена свечей зажигания для бензиновых моторов и топливного фильтра для дизельных двигателей (каждые 2 года).
- Замена тормозной жидкости (каждые 2 года, если автомобилю более 3 лет).
- Компьютерная диагностика
Также по регламенту необходимо менять трансмиссионное масло раз в 4 года.
Помимо замены технических жидкостей и фильтров на каждом ТО проводится полной осмотр всех систем автомобиля. Мастера и диагносты проверяют тормозные диски и колодки, подвеску, приборы освещения, систему кондиционирования, кузов, топливную и выхлопную системы. При необходимости выполняется ремонт.
Ремонт Volkswagen Touareg в нашем сервисе
Автосервис «Фольксваген Центр Север» оснащен современным электронным оборудованием, специальными приборами и инструментами для ремонта любой сложности. Мы производим:
- Слесарные работы — текущий и капитальный ремонт двигателя, КПП, ходовой части.
- Кузовные работы — от полировки мелких царапин до выпрямления на стапеле.
- Устранение неполадок автоэлектрики.
- Шиномонтаж.
В нашем сервисе выполняют такие профильные работы, как капитальный ремонт DSG, обновление программного обеспечения и тюнинг кузова.
Преимущества техобслуживания в «Фольксваген Центр Север»
- Опытные механики, диагносты и электрики, которые регулярно подтверждают квалификации в Академии Фольксваген
- Оригинальные запчасти как для новых автомобилей, так и для более ранних моделей
- Скидка 25% на работы при первом обращении
- Сохранение заводской гарантии на автомобиль
- Бесплатная проверка углов колес при плановом ТО
- Регулярные скидки
- Уютная зона ожидания для автовладельцев
- Послегарантийная поддержка
Оставьте заявку на сайте сервиса, чтобы записаться на техническое обслуживание Фольксваген Туарег. Позаботьтесь об автомобиле, и тогда он позаботится о Вас.
3.2 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006
- Опции: 3.2
- Двигатель: BMX
Объем моторного масла | Классификация SAE | Периодичность слива | Моторное масло |
6.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев **. | Коллекция |
Дополнительная информация
Тип масла: синтетическое
Самостоятельная замена масла на Touareg 2005 VR6 3.2
Мы покупаем:1) 7 литров масла (мой двигатель вмещает 6,3-6,5 литров), я заливаю Mobil1 10w60;2) Оригинальный масляный фильтр (VAG 021115562A);3) Оригинальная сливная пробка (VAG 90813202). Некоторые люди меняют его, некоторые нет. Я изменил его.
Замена масла туарег 2008. Инструкция
ВНИМАНИЕ!!! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ТРАВМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ.Есть не очень безопасный способ: установите воздушную систему в максимальное положение и соорудите небольшую эстакаду из кирпичей и досок. Заезжайте на него спереди, чтобы удобнее было «лечь» под машину
Убедитесь, что штифт переключателя воздушной системы зафиксирован в сервисном положении — для предотвращения опускания автомобиля при замене масла.
— Используя головку 10, снимите нижнюю пластиковую крышку двигателя.
— Откройте крышку двигателя и открутите крышку топливного бака. Открутите сливную пробку ключом на 19 и слейте масло в емкость.
— Открутите маслослив от корпуса фильтра с помощью шестигранника 6 и слейте масло.— Открутите корпус фильтра с помощью ключа с головкой на 36.— Очистите корпус фильтра и замените его новым (старый фильтр нужно просто с усилием потянуть вверх, он сидит на уловителях).
— Закрутите корпус фильтра и сливные пробки, залейте масло (новое) и закройте заливное отверстие.
— Снимите импровизированную конструкцию, опустите пневматику и проверьте уровень. Вверх
— Проверьте уровень, если уровень в норме, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.