Volkswagen Passat 1,8 ABS седан › Logbook › Борьба с перегревом или замена термостата на ABS 1.8
В предыдущей своей записи www.drive2.ru/l/10201667/ я менял ДТОЖ на оригинальный 6U0919501B с синей полоской, после чего сделал поспешный вывод, что мой термостат рабочий (до этого подозревал, что он рано открывается, а на самом деле старый датчик давал заниженные показания). Поездив с новый ДТОЖем в разных режимах, понял, что мотор работает в повышенном температурном диапазоне — 105-108 гр.Вентилятор включался только на первую скорость. Карлсон хоть и топрановский, но работали у него обе скорости (проверил путем замыкания контактов в фишке датчика включения вентилятора внизу радиатора).Был куплен новый датчик включения Knecht-Mahle TSW31.
Ситуация с температурой не поменялась. Значит пришло время купленного еще в январе термостата 4256.87D50. Сразу скажу, что этот номер я выцепил на каком то сайте во ВАГам. По каталогу он не идет на Passat B3, но температурный диапазон подходит. Так же я купил не сильно вникая фланецVAG 055 121 121 F. В процессе демонтажа внезапно оказалось, что мой старый совершенно другой конструкции
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео
Замена термостата Volkswagen Passat
Неисправный термостат оказывает влияние на теплообдув и размеренный прогрев до рабочей температуры на автомобиле. При неисправном термостате печка будет дуть не положенные 80-90 градусов, а 5-60, не говоря о том, что и автомобиль не будет прогреваться подабающим образом.
Подмену термостата можно произвести и в гаражных критериях, потратив при всем этом существенно меньше средств. На смену уходит до 3-4 часов.
Замена термостата
Установить автомобиль на смотровой бокс либо подъемник.
Открутить крышку расширительного бачка.
Демонтировать защиту моторного отдела (опционально, не на всех автомобилях есть).
Демонтировать насос ГУРа.
Демонтировать кронштейн крепления и отодвинуть насос гура в сторону. Для простоты рекомендуется её подвязать хоть каким подручным материалом.
Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы.
Установить за ранее тару для слива охлаждающей воды.
Демонтировать патрубок с помпы.
Слить охлаждающую жидкость
Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть вероятность обжечься.
После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок.
Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.
При условии, если термостат не был демонтировать вместе с патрубком, то его необходимо извлечь с помощью отвертки.
Осмотреть посадочное место под новый термостат.
Собрать все детали в порядке, обратном снятию.
Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5
Ни один механизм не может работать вечно; со временем в нем что-то ломается. Одной из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого автомобиля, является поломка термостата. Некоторые люди обращаются по вопросу замены к специалистам из специализированного сервиса, тогда информация на этой странице покажется им неинтересной или неактуальной.
Как проявляет себя неисправность термостата
При неисправности термостата на Фольксваген Б3 печка автомобиля будет выдавать 80-90 граммов не конструктивно, а значительно меньше. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5 — База знаний по подвеске — Форум технического сайта Volkswagen.
Сам автомобиль будет прогреваться медленнее или вообще не прогреваться. «Замена термостата на фольксваген пассат б4 Замена термостата пассат б5 Термостат вкл. Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 стр. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть не достигнута.
Замена термостата на VW Passat B3 пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного
Автомобиль устанавливается на яму или автоподъемник.
Крышка расширительного бачка откручивается.
Защита картера (если установлена) снимается).
Осторожно снимите насос гидроусилителя руля.
Ослабляем кронштейн крепления насоса ГУР и отодвигаем насос как можно дальше. Замена задних амортизаторов на фольксваген пассат б5
Лучше всего прикрепить насос к неподвижным частям, просто связав их вместе.
Поменяли хомут крепления нижней трубки радиатора охлаждения и помпу.
Готовим емкость, в которую будем наливать антифриз.
Снимаем патрубок и заливаем антифриз в подготовленную емкость. Будьте осторожны, антифриз может быть горячим.
Откручиваем оба винта с пластиковой трубки. При всем при этом, если мы случайно снимаем термостат, нам нужно готовиться к очередной утечке антифриза из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
Осматриваем место подключения термостата и готовимся к установке нового.
Замена термостата passat b5
Фольксваген Пассат Б5/Б5. Смена термостата. Схема датчика Холла в Фольксваген Пассат б3 ремонт и замена двигателя АТА
Установка нового термостата
Мы прикрепили к вашему сиденью новый исправный термостат.
Установите резиновый штамп.
Снятый при разборке фланец прикручивается обратно.
Снятая ранее трубка радиатора также ставится на свое место.
Взамен устанавливаем и ремонтируем насос гидроусилителя руля.
Заправляем систему охлаждения автомобиля антифризом.
При этом необходимо следить за тем, чтобы не было протечек и чтобы система была собрана правильно и герметично.
Запускаем двигатель вашего Passat.
Следим за температурой охлаждающей жидкости по датчику приборной панели, периодически контролируя уровень.
Ждем включения основного вентилятора охлаждения радиатора.
Теперь важно продуть дополнительные пузырьки воздуха, которые образуются в духовке машины в результате наших действий. Делается это повышением оборотов двигателя до 2500 – 3000 на несколько минут
Некоторые советуют стравливать лишний воздух для подзарядки автомобиля, установленного на наклонной поверхности.
При правильной установке и регулярной эксплуатации нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Замена термостата в Фольксваген Пассат б3 -. Теперь двигатель вашего автомобиля снова начнет работать в штатном режиме с оптимальной температурой, значительно снизится расход топлива, а машина будет быстрее прогреваться.
При замене старого термостата на новый нет необходимости менять и датчик охлаждающей жидкости. Купить амортизаторы Volkswagen Passat B5 можно по адресу.
Этот датчик необходим для показаний на приборной панели вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вообще не нужно.
После замены детали, через несколько дней эксплуатации вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.
Советы
Многие еще так же и производят замену датчика охлаждающей жидкости. На самом деле, это делать совсем необязательно, так как датчик всего лишь отвечает за показания на приборной панели автомобиля.
Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля, проверить его на утечку охлаждающей и прочих жидкостей. Если стекает охлаждающая жидкость – провести процедуру замены термостата заново или проверить состояние патрубков на момент закрепления.
Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен – срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость.
Источники
- https://dlobal.ru/termostat-folksvagen-passat-b3/
- https://starifaeton.ru/info/kak-zamenit-termostat-passat-b3/
- https://assa59.ru/zamena-termostata-passat-b3/
- https://autoservismoskva.ru/zamena/zamena-termostata-na-folksvagen-passat-b3.html
- https://formula-avto26.ru/folksvagen/termostat-folksvagen-passat-b3.html
- https://yastalamamoy.ru/default/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-passat-b3.html
- https://grandrepairauto.ru/zamena-termostata-volkswagen-passat.html
Диагностические разъемы — расположение в автомобиле
Это должен знать каждый владелец авто:Сигвей Segway — электрический гироскутер, схемы и описание
Стремление человека выделиться среди окружающих – это природное качество. Если появилось желание выглядеть в общей массе по-настоящему стильно, понадобится сигвей. Это но…
Какой видеорегистратор лучше купить Видеорегистратор: незаменимый помощник современного водителя
Статья расскажет, на какие параметры нужно обратить внимание при выборе …
Газовая установка метан Почему автовладельцам стоит перейти на метан. В США провели эксперимент: на протяжении 10 лет следили за 2400 автомобилями на метане. В этот период произошло 1360 аварий, ни один балл… |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Общее расположение блоков управления
Схема
Обозначение
1 | Электронный блок управления кондиционером |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
3 | Боковой датчик удара, со стороны водителя |
4 | Боковой датчик удара, задний левый |
5 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира |
6 | Боковой датчик удара, задний правый |
7 | Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) |
8 | Аккумуляторная батарея |
9 | Диагностический разъем (DLC) |
10 | Разъем шины данных |
11 | Блок управления электро оборудованием двери водителя — в двери |
12 | Блок управления электро оборудованием левой задней двери |
13 | Блок управления электро оборудованием двери пассажира- в двери |
14 | Блок управления электро оборудованием правой задней двери |
15 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — на электродвигателе вентилятора системы охлаждения |
16 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
17 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
18 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3-под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке 1 |
19 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 |
20 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 2 |
21 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 |
22 | Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами |
23 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
24 | Звуковой сигнал 1 |
25 | Звуковой сигнал 2 |
28 | Блок управления комбинацией приборов |
29 | Много функциональный блок управления 1 — в блоке предохранителей/ реле приборной панели 3- функции: Прикуриватель, система поддержания скорости, противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, передние габариты, стоп-сигналы, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла |
30 | Много функциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, замок крышки багажника/ задней двери, привод открывания крышки багажника/ задней двери, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, люк |
31 | Блок контроля датчика NOx- под днищем кузова |
32 | Блок управления системы парковки — правая часть багажного отделения |
33 | Блок управления усилителем рулевого управления- над рулевой рейкой |
34 | Электронный блок управления SRS |
35 | Блок управления электро оборудованием рулевой колонки |
36 | Блок управления телефоном — под сиденьем, если установлен |
37 | Блок управления электрооборудованием прицепа — левая часть багажного отделения |
38 | Электронный блок управления КПП — за аркой колеса |
39 | Блок управления стеклоочистителем лобового стекла-на резонаторе системы впуска |
Система охлаждения Фольксваген Пассат Б5
Элементы системы охлаждения двигателя 1,6-я / 1,8-я
1 — радиатор отопителя; 2 — обратка; 3 — корпус дроссельной заслонки; 4 — расширительный бачок; 5 – теплообменник масляный; 6 — впускной коллектор 7 — верхний патрубок радиатора; | 8 — нижний патрубок радиатора; 9 — радиатор; 10 — трубка подвода охлаждающей жидкости; 11 — водяной насос/термостат; 12 — ГБЦ/блок двигателя; 13 — соединительная трубка |
Элементы системы охлаждения дизеля
1 — радиатор отопителя; 2 – теплообменник масляный; 3 — расширительный бачок 4 — верхний патрубок радиатора; | 5 — нижний патрубок радиатора; 6 — радиатор; 7 — водяной насос 8 — блок двигателя |
Блоки системы охлаждения двигателя 1.8-I
1 — винт, 20 Нм; 2 – нижний кожух зубчатого ремня; 3 — уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 4 — водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса; 5 — масляный теплообменник установлен на держателе масляного фильтра; 6 — скобы крепления; 7 — электрический разъем; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для системы управления двигателем и указателя температуры; 9 — заглушка; 10 — к радиатору отопителя 11 — патрубок; |
12 — болт, 10 Нм; 13 — патрубок охлаждающей жидкости; 14 — корпус дроссельной заслонки; 15 — от радиатора отопителя; 16 — патрубок охлаждающей жидкости; 17 — крышка; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — расширительный бачок; 20 – шланг охлаждающей жидкости; 21 — опора. Кронштейн предназначен для крепления натяжителя поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, привода насоса гидроусилителя руля и генератора. 22 — ремень;
23 — привод вентилятора радиатора
Автомобильный вентилятор и радиатор с четырехцилиндровыми двигателями
1 — рабочее колесо; 2 — вискомуфта; 3 — шкив; 4 — опора; | 5 — передняя поперечина; 6 — шторка радиатора; 7 — прокладка 8 — радиатор |
Система охлаждения закрытого типа включает в себя водяной насос вспомогательного привода с ременным приводом, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу.
Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, ее уровень в расширительном бачке повышается. Поток охлаждающей жидкости через радиатор закрыт, что обеспечивает закрытый термостат.
Когда охлаждающая жидкость достигает заданной температуры, термостат открывается, и горячая охлаждающая жидкость течет по шлангу к радиатору. Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она охлаждается встречным потоком воздуха.
Термовязкостная муфта вентилятора радиатора срабатывает в зависимости от температуры воздуха после радиатора. При достижении заданной температуры клапан в муфте открывается и термовязкостная муфта приводит в действие привод вентилятора.
При температуре охлаждающей жидкости от +92°C до +98°C датчик температуры включает первую ступень вентилятора радиатора, и вентилятор вращается с пониженной скоростью. При температуре охлаждающей жидкости от +99°С до +105°С датчик температуры включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается на максимальное число оборотов.
Вентилятор с электроприводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при работе на горячем двигателе необходимо на время работы отсоединить электрический разъем от электродвигателя отопителя.
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут вызвать сильные ожоги. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно откручивайте крышку до появления шипения
После прекращения шипения медленно откручиваем и снимаем пробку расширительного бачка.
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду или краску для тела. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.
Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5
Замена термостата
на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек
Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.
Как проявляет себя неисправность термостата
При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5 — База знаний «Подвеска» — Форум Volkswagen Technical Site.
Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. «замена термостата на фольксваген пассат b4 Замена термостата Пассат Б5 Термостат на. Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.
Замена термостата на VW Passat B3 пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного
Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
Откручивается крышка расширительного бачка.
Снимается защита картера (если она установлена).
Аккуратненько снимаем насос гидроусилителя руля.
Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно далее отодвигаем сам насос. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5. Идеальнее всего прикрепить насос к недвижным деталям, просто привязав его.
Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора остывания и помпы.
Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол
Соблюдаем осторожность, тосол может быть жарким.
Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При всем этом если мы случаем снимаем термостат, нужно приготовиться к предстоящему вытеканию тосола из системы остывания автомобиля
Это произойдет в этом случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.
Замена термостата passat b5
VW Passat B5/B5. Замена термостата. Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3. ремонт и замена своими. Двигатель ATA
Volkswagen Passat B5 плохо заводится. Замена ДТОЖ своими руками
Проблема: При запуске двигателя завелся как обычно, потом перестал, снова завожу. Заводится, обороты начинают плавать, но ненадолго, потом все приходит в норму, двигатель работает как обычно.
На следующий день завелась нормально, без проблем. Через день начались проблемы с запуском, стартер крутит, двигатель молчит, завелся с третьего раза. Это работает хорошо.
Ночью, в мороз, точно такая же проблема: не заводится.
Проверили бензонасос, работает, выдает 4 атмосферы, проверили реле бензонасоса, нашли подгоревший контакт, почистили, двигатель завелся, но не сразу.
Потом начал заводиться, но сначала плавала скорость, потом все нормализовалось, и так неделю. После этого больше не запускалось. Провели диагностику, обнаружили, что не работает датчик температуры, заменили датчик на новый и вуаля.
Может кому нужна эта информация. Ниже представлен фотоотчет.
Сначала снимаем пробку 1, затем фиксирующую скобу 2, затем снимаем датчик 3. Сбоку, в обратном порядке.Сливать жидкость не нужно, лучше менять на холодном двигателе.
Вот так выглядит датчик
Блок предохранителей
Он расположен в конце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
На обратной стороне крышки должна быть обновленная схема с назначением предохранителей или книжечка с описанием.
Схема
Описание
один | Форсунки омывателя с подогревом 5А |
два | 10А указатели поворота |
3 | 5A Система комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркала день/ночь, модуль управления и многофункциональный блок управления на рулевом колесе |
4 | Освещение номерного знака 5А |
5 | 10А Приборная панель, подогрев сидений, дисплей АКПП, переключатель зеркал, датчик наружной температуры насоса подушки безопасности, система навигации, габаритные огни |
6 | 5A Центральный замок, лампы для чтения |
7 | 10A Система ABS или Фонари заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля |
восемь | Телефон 5А |
девять | 10А Обогрев зеркал и дверных замков |
десять | 5A Регулятор угла наклона фар, CD-чейнджер |
11 | 5A Круиз-контроль , комбинация приборов |
12 | 10A Встроенная диагностика |
тринадцать | 10А стоп-сигналы |
14 | 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, зеркало заднего вида со стороны пассажира |
пятнадцать | 10А Приборная панель, АКПП, кондиционер, навигационная система |
шестнадцать | 5А система АБС |
17 | 10A Дверные замки с подогревом |
Восемнадцать | 10A Правый дальний свет |
девятнадцать | 10А левый дальний свет |
двадцать | 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар |
21 | 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар |
22 | 5A Правые габаритные огни |
23 | 5A Левые габаритные огни |
24 | 25А Стеклоочиститель, насос омывателя ветрового стекла реле стеклоочистителя |
25 | 30А вентилятор отопителя, кондиционер |
26 | 30А Обогрев заднего стекла, подогрев зеркал, рециркуляция воздуха |
27 | 15А задний дворник |
28 | 15А топливный насос |
29 | 15А Управление двигателем |
30 | Люк с электроприводом 20А |
31 | 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем |
32 | 20А Управление двигателем |
33 | Предохранитель прикуривателя 15А |
3. 4 | 15А Управление двигателем (зажигание/впрыск) |
35 | Розетка на 30А для прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 15А Телефон, радио |
38 | 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание крышки топливного бака. Электрические окна. Центральный замок. |
39 | 15А Аварийное освещение (аварийный диапазон) |
40 | Сигнал 25А |
41 | Система ABS 25A (гидромодулятор/насос) или дополнительный воспламенитель |
42 | 40A Вспомогательный вентилятор 25A Радио |
43 | 5A Клемма S 10A Управление двигателем |
44 | Сиденье с подогревом 30/15А |
Предохранитель №33 на 15А отвечает за прикуриватель. А для бензонасоса — 28 на 15А. Помните, что за подачу топлива отвечает еще несколько пунктов.
Основной блок реле
Он расположен под приборной панелью со стороны водителя, недалеко от рулевой рейки.
Схема
Расшифровка R
Реле звукового сигнала |
Промежуточный контакт реле X |
Реле стеклоочистителя |
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания |
Бесплатно |
Бесплатно |
Предохранитель |
Предохранитель |
Z-декодирование
Реле вентилятора радиатора (кондиционер) |
Реле сцепления |
Реле магнитной муфты (кондиционер) |
Реле кондиционера |
Реле топливного насоса в дизельных двигателях |
Реле наружного освещения Оборудование такси |
Реле фар |
Свет свечи зажигания светится |
Бесплатно |
Реле противотуманных фар |
Реле связи |
Реле стартера |
Реле блокировки пуска |
Дополнительный блок реле
Он устанавливается на машины с более высоким уровнем электрооборудования и называется восьмиконтактным. Расположен за главным блоком реле.
Фото — пример
Схема
Описание
Бесплатно |
Реле ABS/EDS/ESC |
Реле ABS/EDS/ESC |
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень |
Реле вентилятора для максимальной скорости |
Реле вентилятора 300Вт, 2-я ступень |
Предохранитель вентилятора, 5А |
Предохранитель вентилятора, 30А |
Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Блок под капотом
Он находится под защитной крышкой, рядом с блоком управления.
Схема
Обозначение реле
- Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
- Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
- Электропитание модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости (EC) (53), (411)
Назначение предохранителей
Б | Предохранитель форсунок 10А (S116) |
Б | 5A Предохранитель вспомогательного насоса охлаждающей жидкости двигателя |
Д | 50A Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130) |
Мне | Предохранитель на 40А клеммы катушки зажигания (S115) |
Ф | 5A Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102) |
ГРАММ | 10A Предохранитель электроники двигателя (S282) |