Замена топливного фильтра шевроле кобальт

Замена воздушного фильтра на Chevrolet Cobalt

Расположение воздушного фильтра находится справа от резервного радиатора. Особенности компоновки и сходства указывают, что деталь используется по заводским рекомендациям. Здесь имеются сходства с моделью Лаччети.

Водителю рекомендуется изучить устройство короба, в котором находится очистительный элемент, прежде чем приступать к замене. Ниже представлена информация о том, как своими руками можно разобрать контейнер и поменять фильтр.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Существует множество разновидностей описанных деталей. Но самые распространенные – это бумажные и сделанные из нетканых материалов. Нетканый фильтр считается более надежным, так как имеет более плотные шторки, но лучшую пропускную систему воздуха. Однако второй вид дороже.

Водитель может узнать о загрязнении очищающего механизма на стартере автомобиля. Марки Seven sun88 и Powerslawe 1984 значатся самыми используемыми. Установка и обслуживание производится от показателей, которые выдает двигатель. Перед тем, как правильно выбрать воздушный фильтр, автолюбитель отталкивается от рекомендаций производителя.

Этапы замены

Последовательность действий зависит от императивных рекомендаций завода-производителя. В техническом паспорте отмечена пошаговая инструкция. Старый очистительный элемент снимается, с одновременным отсоединением всех патрубков.

Последовательность действий:

  • Отсоединение наружных патрубков и извлечение старого фильтра;
  • Просушка бокового приемочного отделения для снятия запыленности;
  • Подсоединение нового фильтра к патрубкам и штуцеру;
  • Установка и закручивание крышки.

Перед заменой фиксируется пробег у Chevrolet. Предельная величина — 45 тыс. км. Автомобили ранних марок проезжают до 40 тыс. км.

Замена сетки бензонасоса Равон Р4

Увы, но в данном автомобиле нет технологического проема под задним сиденьем, через который на многих других авто открывается доступ к модулю бензонасоса.

На Равон R4 доступ к топливному насосу имеется только со стороны бензобака. Мастеру не обойтись без отсоединения топливной емкости .

Разумеется, есть народные умельцы, которые не стали мириться с этой конструктивной особенностью машины. 5 минут работы ножницами по металлу и к топливному модулю можно подобраться из салона. Пример такой самоделки на фото ниже.

В противном случае в салон будет задувать уличный воздух вперемешку с парами бензина!

Многие водители Равон Р4 жалуются, что на эту машину невозможно найти сеточку бензонасоса. Да, так оно и есть, в свободном доступе сетки нет. Ее без проблем могут достать только работники сертифицированного сервисного центра .

Производитель предполагает, что фильтрующие элементы бензонасоса (сеточка и фильтр тонкой очистки) будут меняться частными мастерами вместе с модулем в сборе. Артикул модуля бензонасоса Ravon R4: 13592132-General Motors.

Некоторые мастера умудряются приспособить сеточку бензонасоса от Шевроле Лачетти. Артикул такой сетки: HS110051-Genuine.

Какой стороной ставить салонный фильтр лачетти

Руководство по замене салонного фильтра

В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке – это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

Расположение салонного фильтра

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Он расположен в салоне вашего Лачетти – его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента – в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Что нам понадобится?

Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

набор ключей; набор отверток; трещотку на «10»; плоскогубцы;

Ну и разумеется, новый фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще – каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

1. В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым – его петли:

2. Нужно отключить клеммы аккумулятора – это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.

Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар. 3

Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки

3. Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.

4. Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.

5. При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.

6. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.

8. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»

В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит дольше и доставит меньше проблем, если своевременно производить замену всех фильтрующих элементов.

Замена топливного фильтра Кобальт: инструкция, описание, видео

Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Кобальт. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Кобальт необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Двигатель Шевроле Кобальт 2005 года. Поднять авто.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

Топливный фильтр находится под авто. Автомобиль вид снизу и сзади. Открутить болт крепления на 10.

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос. Отсоединить топливные шланги. При этом побежит немного топлива. Подтеки бензина после сброса давления. С другой стороны снять фильтр не так просто.
  2. При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра. Понадобится небольшой, но хитрый пластиковый съемник. Пластиковый съёмник. Установить съемник и нажать на него.
  3. Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию. Снять топливный фильтр. Съемник позволит сжать фиксаторы внутри фильтра. На новом фильтре указано какой стороной устанавливать.
  4. Теперь можно снять непосредственно сам фильтр. Старый и новый фильтр. Установить новый фильтр. Подсоединить шланги.
  5. Установка проводится в обратном порядке. Закрутить болт на 10. Замена завершена.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

93370527 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Кобальт производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Производитель Артикул Стоимость, в рублях
Rider RD.2049WF8101 200
Denckermann A110003 300
Profit 1530-0728 300
Koreastar KFFD-005 300
BIG Filter GB-332PL 300
Meyle 100 201 0013 300
Mapco 62212 400
Delphi EFP202 400
Zekkert KF-5035 500
WIX WF8101 500
Fram G5540 500
Clean filters MBNA 985 500
Blue Print ADG02325 500
Kolbenschmidt 50013268 600
MANN-FILTER WK 512 600
Valeo 587008 1000
Bosch 0 450 905 273 1000

Вывод

Замена фильтра топлива на Шевроле Кобальт проводится достаточно легко и просто. Большую трудность составит выбор самого фильтра горючего, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Как заменить сетку бензонасоса Равон R4

Откручиваем кольцо модуля топливного насоса. Выкручивать кольцо нужно против часовой стрелки. Для этого дела потребуется ударная наставка и молоток.

Перед отсоединением кольца крайне рекомендуется продуть сжатым воздухом все пространство в районе топливного модуля. Если этого не сделать, то засоры упадут просто в бензобак. Впоследствии эти же засоры очень быстро забьют новую сеточку бензонасоса.

Извлекаем топливный модуль Равон Р4. При отсоединении модуля мастер должен проконтролировать, чтобы не повредилась штанга поплавка.

Отсоединяем боковые защелки. Их нужно поддеть тонкой отверткой.

Снимаем массу регулятора давления топлива. Предварительно нужно извлечь фиксатор.

Отключаем проводные колодки. Если не отключить провода, не получится разъединить корпус.

Извлекаем верхнюю часть топливного модуля.

Снимаем старую сеточку бензонасоса.

Ставим новую сеточку.

У некоторых мастеров все же получается найти похожую на оригинал сетку бензонасоса Равон Р4. В таких фильтрах есть одна загвоздка. Штатные отверстия на пластиковой вставке не достают до защелок . Чтобы выйти из ситуации, нужно просто подточить отверстия, буквально на 1-2 (мм). В этом случае пластиковая вставка нормально становится на свое место и защелкивается.

Если не удалось раздобыть похожую на оригинал сеточку, с пластиковой вставкой, то ничего страшного. На всасывающий носик бензонасоса можно одеть практически любую сеточку. Но в этом случае не будет пластиковой вставки.

Достаточно плотно одевается сеточка бензонасоса от Лачетти. Становится сетка и от ВАЗ 2110, но в этом случае рекомендуется подмотать носик насоса изолентой, чтобы убрать люфт.

Замена топливного фильтра на Шевроле Кобальт

На одном из своих предыдущих автомобилей я из-за того, что вовремя не поменял топливный фильтр, попал в неприятную ситуацию на дороге. Для того, чтобы такого впредь не повторялось, я решил все расходные элементы менять вовремя. Недавно приобрел Шевроле Кобальт и спустя определенный пробег взялся за замену топливного фильтра. На других машинах менял его своими силами. Вряд ли на Кобальте процедура сильно отличается, так что ремонт буду производить сам, заодно и вас научу, это совершенно несложно. Кстати, кроме легкового автомобиля у меня есть еще грузовик.

В первую очередь нужно демонтировать топливный бак. После этого выдергиваем проводной штекер с разъема топливного модуля. Так как дело затрагивает электрическую часть автомобиля, заблаговременно скидываем минусовую клемму аккумулятора. Потом удаляем со штуцера топливного модуля имеющийся наконечник. Потом берем стержень из не очень твердого металла и упираем его в паз прижимного кольца. Берем молоток средних размеров и начинаем аккуратно стучать по стержню, тем самым мы проворачиваем прижимное кольцо в левую сторону, то есть против часовой стрелки.

Убираем прижимное кольцо со своего посадочного места и вытаскиваем топливный модуль в сборе с бака. Следом нам понадобится шлицевая отвертка, при помощи которого мы отсоединяем крепления вместе с топливным насосом. Извлекаем топливный фильтр в сборе с насосом и потом уже снова прибегая к помощи отвертки снимаем фильтр с патрубка топливного насоса.

Внешне стандартный топливный фильтр выглядит хорошо, никаких деформаций. Но ведь он уже отслужил свое, так что не сомневаясь производим замену старого фильтра на новый, а потом собираем ранее снятые элементы в обратной последовательности

Во время инсталляции топливного модуля обратите внимание на то, что на его корпусе есть метка. Так вот, эта метка должна смотреть строго вперед, это очень важный момент и при его несоблюдении вам придется снова снимать корпус и ставить его так, как надо

Источник

Замена фильтра топливного насоса (памперс) — Chevrolet Cobalt, liter, year on DRIVE2

И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход. Перебои и «троение» в работе мотора.

Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов.

Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Невозможно быстро набрать скорость. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр замена бензонасоса шевроле кобальт пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение.

Особенно выражен «симптом» при движении в гору. Автомобиль Chevrolet Cobalt глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений. ДВС замена бензонасоса шевроле кобальт при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг».

Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Cobalt. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер замена бензонасоса шевроле кобальт выводить соответствующую ошибку на приборную панель Chevrolet Cobalt.

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют замена бензонасоса шевроле кобальт фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Однако следует иметь в виду, что:. В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Cobalt следует производить несколько чаще, замена бензонасоса шевроле кобальт это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость как и в ситуации с реле бензонасоса.

Другие причины неисправностей бензонасоса. Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, замена бензонасоса шевроле кобальт питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Неисправности топливного насоса не качает бензин Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке замена бензонасоса шевроле кобальт. Признаки неисправностей бензонасоса Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются: автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и.

Не качает бензонасос: причины и диагностика Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание замена бензонасоса шевроле кобальт бензонасос

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Источник

Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Фото инструкция как поменять фильтр топлива на Кобальте

  • 1 ЕДИНОЛИЧНИК
  • 2 Мокрое дело
  • 3 ПОДСВЕТИ-КА
  • 4 ИТОГ

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Chevrolet Cobalt. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Chevrolet Cobalt переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Chevrolet Cobalt глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Cobalt. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Chevrolet Cobalt.

Замена топливного фильтра шевроле | топливный фильтр Chevrolet Cobalt

В регламенте технического обслуживания Chevrolet Cobalt не указан период замены топливного фильтра. Многие водители в этом вопросе полагаются на собственный опыт и «поведение» автомобиля.

Когда менять топливный фильтр на Шевроле

Так, когда машину начинает подёргивать на большой скорости, наступает время замены топливного фильтра. Между тем, полагаясь на такие показатели, можно дождаться момента, когда фильтр забьется окончательно, и из строя выйдет топливный насос.

Так что, учитывая не самое лучшее качество отечественного бензина, целесообразно заменить фильтр, когда автомобиль прошёл 30-40 тыс. км. Если в некоторых автомобилях фильтр можно поменять, сняв заднее сиденье, то в Кобальте эта процедура гораздо сложнее.

Где находится топливный фильтр в Кобальте и как его поменять

Если у вас нет опыта, или подходящего оборудования, то лучше будет довериться профессионалам. Всё дело в том, что топливный фильтр и т.н. «памперс» в Кобальте находятся в топливном модуле, который расположен в топливном баке машины.

Так что придётся снять бак машины. Водрузив машину на подъёмник, необходимо отсоединить всю электрику от бака. После этого снимаются обе пластины, удерживающие бак. При этом желательно, чтобы в этот момент в баке было как можно меньше бензина. После того как бак будет немного опущен, отсоединяется колодка проводов от разъёма топливного модуля.

Освободив, таким образом, бак, можно приступить к извлечению топливного модуля, который представляет собой «бочонок» из пластмассы белого цвета размером с литровую банку. Для извлечения топливного модуля необходимо снять прижимное кольцо. Для этого при помощи отвёртки и молотка нужно немного повернуть кольцо против часовой стрелки. Кольцо снимается и при помощи отвёртки извлекается топливный модуль.

Следом проводится разборка топливного модуля. Конструкция держится на нескольких пластиковых фиксаторах. После вскрытия модуля производится отсоединение шлангов от патрубков топливного фильтра и проводов питания насоса.

В итоге полностью отсоединён топливный фильтр, насос и фильтр грубой очистки (памперс). Теперь можно приступить к сборке модуля в обратном порядке. Внутрь фильтра помещается насос, крепятся провода питания и трубки к патрубкам.

После этого на насос монтируется новый «памперс» и вся конструкция собирается в корпусе топливного модуля. Можно приступать к установке модуля в бак и монтажу бака на своё место

Учитывая сложность процедуры замены фильтра, следует обратить особое внимание на правильность сборки и установки всех элементов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: