Замена радиатора ауди 100 с4

Фотоотчет Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4) («как это работает?»)

Jurik-11
Я здесь живу

Отчет писал в начале 2012г. Может кому будет интересно заглянуть внутрь не разбирая . Разбирал печку и С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет. О том, как достать печку из машины уже написано много в разных источниках, например, здесь: www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29

А о том, как она работает, что внутри, как распределяются потоки, пойдет речь. Внутри печки имеется 5 заслонок: Вот такие в С4:

А такие (похожи) в С3:

Заслонки № 1, 2, 3 — работают совместно, одновременно и отвечают за то, холодный или теплый воздух пойдет в салон:

Эти заслонки управляются одним тросиком и идет он на крутилку «тепло-холод» Заслонка №2 нужна для более плавного равномерного изменения температуры от тепла к холоду, а также для дополнительного перекрывания щелей в положении «тепло»

Заслонки № 4,5 — также работают в паре, одновременно и отвечают за то, куда будет направлен поток воздуха — в центр, на ноги, на лобовое стекло. Они управляются одним тросом, который идет к крутилке «центр-ноги-стекло»

На корпусе печки имеются отверстия для подключения воздуховодов. Где какой — вот:

В каком направлении и при каком положении крутилки идут потоки воздуха указал на следующих фото (более сильный поток указан более толстой линией, а дополнительные, более слабые — тонкой). Кстати, на фото ниже пропущена заслонка №2 — она просто незаметно выпала при разборке и не попала в кадр — извиняйте, поздно заметил, но принцип работы понятен итак). В центр:

Всюду (и в ноги, и в стекло, и в центр):

На лобовое стекло:

Еще хочу сказать про опцию, которая есть в С4 (в С3 — нету, поэтому кое-каких деталей в С3 нет и заслонка №2,4 имеет различия — обратите внимание на фото выше). Эта опция — «подмешивание холодного (свежего) воздуха в центральный дефлектор»

Она реализована благодаря воздуховоду внутри печки, а также благодаря особой форме заслонок №2,4:

Заслонка №1 в положении крутилки «тепло-холод» на максимум тепла имеет небольшую щель, через которую попадает холодный воздух в этот воздуховод и затем в центральный дефлектор С4, где имеется доп. крутилка (тепло-холод) прямо на дефлекторе. Если ее открыть, то в салон, помимо горячего воздуха, зимой будет попадать немного свежего (холодного) воздуха. Сделано это видимо для того, чтоб зимой в прогретой машине было легче дышать, т.к. дышать горячим воздухом некомфортно. А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий — 75. 90 градусов.

Откуда и куда идут воздуховоды:

Питание моторчика, блок сопротивлений:

Еще по поводу переключателя скоростей и др. режимов. Внешний вид:

Закрепить тросики можно по-разному. Бывает защелка лопается — тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия:

Бывает так, что какая-то одна скорость не работает, одной из причин может быть сильный нагар на контактах переключателя — как исправить — см. картинку ниже. Переключатель напряжения, идущего на моторчик печки, держится на 3 шурупах, после его снятия — он разбирается на части и ремонтируется:

После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.

Кстати, может кому пригодятся, размеры родного С4-го радиатора (правда без пластиковых боковин, которые не сохранились

голоса

Рейтинг статьи

Audi 100 2.3 NF › Бортжурнал › Та-Да, или выставление зажигания по меткам 🙂

Первое что делаем:Выставляем метки здесь:

Нужно что бы риска, совпала с точечкой на защите ( показано толстой стрелочкой ) Смотреть нужно под углом показанным тоненькой стрелочкой, у меня вышло примерно так ( на фото видно мою риску на защите, сделанную отвёрткой, т.к. у меня была снята ГБЦ, поставил ВМТ заглядывая в 1-ый цилиндр ;)) )

Следующее что делаем:Выставляем метки здесь:

Здесь нужно, что бы риска на распред.вале совпала с прокладкой клапанной крышки через окошечко ( смотрим под прямым углом )

Откручиваем гайку под трамблёром, убираем фиксатор трамблёра, вытаскиваем трамблёр, совмещаем метку на трамблёре, и метку на бегунке (центр Т — образной металлической вставки на бегунке, это и есть метка) вставляем трамблёр ( ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА СТОЯТ ВМТ Колен.вала и Распред.Вала ) что бы метки смотрели на 1-ый цилиндр ( Тогда будет порядок с проводами ),Фиксируем, закручиваем гайку на 13.

Смотрим как должна стоять крышка трамблёра, примечаем, в том месте где стоят метки, и будет первый ВВ провод.Ставим, фиксируем крышку, и начинаем подсоединять ВВ провода, по часовой стрелке в последовательности указанной на блоке двигателя ( или на ГБЦ )

В порядке цветов радуги, подключены ВВ провода (Кр.Ор, Жёл, Зел, Гол) Синий — центральный.

Ну и получаем примерно такую картину, что мы видим?

Если где-то ошибся, Эксперты — поправьте

Двигатели (Engines)

Подмена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) движок AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст на сто процентов, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину препядствия.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Управление по ремонту дизельных движков 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти движки устанавливались на авто Audi A6 C5 / Audi А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002. 2004 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. Технические данные, 10. Снятие и установка мотора, 13. Шестерня коленчатого вала, 15. Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Охлаждающая система, 21. Турбонаддув / наддув, 23. Формирование топливной консистенции, впрыск, 26. Система выхлопа, 28. Система свеч накаливания. 172 странички. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый движок объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый движок объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения движков ALT и ASN. : Движок 2,0 л, 5 кл./цил. Общие сведения, технические свойства, Блок балансирных валов, Новенькая головка блока цилиндров, Охлаждающая система с электрическим регулированием, Многофункциональная схема, движок 2,0 л, 5 кл./цил. Движок 3,0 л, 5 кл./цил. Общие сведения, технические свойства, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления мотора, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Многофункциональная схема, движок 3,0 л, 5 кл./цил.

Подмена ремня ГРМ на движках V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные движки устанавливались на авто: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 183 VW/Audi. Буквенное обозначение мотора: AFB. Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. Устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных движков. Он соединяет внутри себя высшую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом горючего. Этот движок оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин движок развивает наивысшую мощность 110 кВт (150 л.С.). Наибольший вращающий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большенном спектре оборотов. : Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора мотора, Смазка мотора, Удаление воздуха из блока цилиндров, Остывание мотора, Система подачи горючего, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого горючего, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система подготовительного накаливания, Самодиагностика, Многофункциональная схема, Особые инструменты.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Nā ʻōkuhi hoʻololi

ʻO ka hoʻololi ʻana i ka radiator ma ka umu Audi 100 ʻaʻole ia he hana maʻalahi, e lawe i kekahi mau hola o ka manawa manuahi a me nā mea pono āpau e hoʻopau ai. No ka mea hope, pono ʻoe e hoʻomākaukau i nā mea hana locksmith maʻamau, me nā kī, pliers, screwdrivers, etc.).

Ke kaʻina o ka hoʻokō

No laila, pehea e hoʻololi ai i ka mea hana ma ka home:

  1. Pono mua ʻoe e wehe i ka huila hoʻokele; No ka hana ʻana i kēia, pono ʻoe e wehe mua i ka panel hōʻailona. A laila, pono ʻoe e hoʻokaʻawale i ka uwea e hele ai i ka leo. Ke pau kēia, wehe i ka nati e paʻa ai ka huila hoʻokele a wehe.
  2. Ma hope o ka wehe ʻana i ka huila hoʻokele, pono ʻoe e wehe i nā wili ʻelua a wehe i ka uhi o luna o ka mana hoʻokele kolamu.
  3. Ma hope o ka hoʻopau ʻana i kēia mau ʻanuʻu, pono ʻoe e wehe i nā wili ʻelua e hoʻopaʻa ai i ka panel mana. Ma hope o kēlā, hiki ke hoʻokaʻawale ʻia ka hoʻomaʻemaʻe, a laila wehe i nā plug ʻelua.
  4. I kēia manawa, me ka hoʻohana ʻana i kahi hexagon, pono ia e wehe i ka wili o ka uhi o lalo o ka poloka hoʻololi kolamu hoʻokele, ʻoi aku ka maʻalahi o ke komo ʻana ma o kahi lua kūikawā. Pono ʻoe e hoʻokaʻawale i ʻelua mau mea hoʻohui hou aʻe a laila e hoʻoneʻe i ke kaula hao.
  5. Pau kēia, e hoʻomau i ka wehe ʻana i ka console kikowaena. No ka hana ʻana i kēia, wehe i ka lekiō kaʻa, a me nā levers no ka hoʻomalu ʻana i ka ʻōnaehana hoʻomehana. I ka weheʻana i nā lima, e makaʻala, no ka mea, aia paha ka pōʻino iā lākou. E huki mālie i nā lima iā ʻoe, e hoʻohana i ka screwdriver inā pono. Pono e hoʻomaopopo ʻia ma lalo o nā levers koʻikoʻi hiki iā ʻoe ke ʻike i ʻelua mau kīʻaha pilikino ponoʻī, pono lākou e wehe ʻia, a laila hiki iā ʻoe ke wehe i ka uhi plastik. Ma hope o ka hana ʻana i kēia, wehe i kekahi mau bolts hou e hoʻoponopono ai i ka ʻōpala.
  6. A laila, pono ʻoe e hoʻokaʻawale i ka papa ma kahi o nā wāwae o ka mea hoʻokele, a me ka ʻāpana mīkina lima, aia ma ke alo o ka noho kaʻa.
  7. I kēia manawa, pono ʻoe e hoʻoneʻe i ka ʻoki plastik ma lalo o ka pahu lehu, a laila e hoʻohana i ke kī e wehe i ʻelua mau wili hou e hoʻopaʻa i ka ʻaoʻao waena o ka console kikowaena. Ma nā ʻaoʻao o ka console, pono ʻoe e hoʻokaʻawale i nā pāpale hoʻonaninani a wehe i kekahi mau wili.
  8. Ma hope o ka hana ʻana i kēia, pono ʻoe e wehe i kahi nut ʻē aʻe e hoʻopaʻa ana i ka console kikowaena i ka ʻōnaehana hoʻomehana. Aia kēia nut ma ka ʻaoʻao o ka pahu mīkina lima.
  9. Ma ka ʻaoʻao o ka mea hoʻokele, aia kekahi mea hoʻohui — pono ʻoe e hoʻokaʻawale iā ia, a laila hiki iā ʻoe ke wehe i ka console ma ka huki mālie ʻana iā ʻoe, me ka hāpai ʻana iā ʻoe iho. Aia kekahi mau mea hoʻohui i koe, pono lākou a pau e hemo i ka wā o ka wehe ʻana.
  10. Ma hope o ka pau ʻana o kēia mau ʻanuʻu, hoʻomau mākou i ka mea nui loa — i loko o ke keʻena ʻenekini, pono ʻoe e wehe i nā paipu mai ka mea hoʻomehana. Aia ma kahi o ka coil ignition kahi nut i hoʻopaʻa ʻia i ka bolt me ​​kahi mea holoi nui. Pono e wehe ʻia kēia nut, a ma lalo e ʻike ʻoe i kekahi; pono no hoi e wehe.
  11. I kēia manawa pono ʻoe e wehe i ka wiper mai ka ʻaoʻao kaʻa. No ka hana ʻana i kēia, e hoʻokaʻawale i ka lining e uhi ana i ka mea kānana, hiki ke hoʻopau ʻia ka kānana ponoʻī ma ka pūnaewele me ka hoʻohana ʻana i kahi pallet. Ma hope o ka hana ʻana i kēia, wehe mākou i ʻelua mau bolts e hoʻopili ʻia ai ka poloka wela i ke kino kaʻa. E piʻi i loko o ke keʻena a mai laila aku, e hoʻoluliluli mālie i ka mea wela ma nā ʻaoʻao like ʻole, huki iā ʻoe. E hoʻokaʻawale i ka hui heatsink a hoʻololi iā ia me kahi ʻāpana hana. Hana ʻia ke kaʻina hana no ka hoʻokomo hou ʻana ma ke ʻano hoʻohuli.

2.6

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса
MAGNETI MARELLI 352317001280

0%

FEBI 17920

0%

HANS PRIES 101601

0%

FAE 5305987

0%

SWAG 32917920

0%

DAYCO DT1034V

0%

FACET 78410

0%

SASIC 9000167

0%

JP GROUP 1114601510

0%

MEYLE 0282710006

0%

DELLO 160014510

0%

VALEO 820027

0%

Patron PE21017

0%

QUINTON HAZELL QTH488K

0%

VEMO/VAICO V15991990

0%

Stellox 2340069SX

0%

Vernet TH590287J

0%

Wahler 427487D

0%

MAPCO 28804

0%

MEAT & DORIA 92336

0%

OSSCA 33724

0%

ERA 350116A

0%

TRUCKTEC 0719266

0%

AKRON TER101

0%

AKS DASIS 750953N

0%

KNECHT-MAHLE TX3087D

0%

Gates TH14387G1

0%

BGA CT5218K

0%

Vika 11211797001

0%

OSSCA 43428

0%

VEMO/VAICO V15992058

0%

FACET 78410S

0%

FEBI 18272

0%

MAGNETI MARELLI 352317102050

0%

EFI AUTOMOTIVE 161030

0%

Borg & Beck BG042

0%

CSV ELECTRONIC PARTS CTH2173

0%

JDEUS TH0010004

0%

SIDAT 94336

0%

NIPPON PIECES DTM88304

0%

MotoRad 30488K

0%

Metzger 4006084

0%

Maxgear 670008

0%

KW 580410S

0%

INTERMOTOR 75179

0%

TRISCAN 86207088

0%

HOFFER 8192336

0%

FISPA 94336

0%

FIRST LINE TG042

0%

FENOX TS156

0%

EPS 1880410

0%

DIESEL TECHNIC 1114026

0%

Thermotec D2A002TT

0%

Vika 11210094301

0%

Модификации

Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

  1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
  2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
  3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
  4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
  5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
  6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

  1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
  2. дизельными версиями;
  3. автоматическими коробками передач;
  4. механическими коробками передач;
  5. вариаторами (поздние версии).

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор

Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс. км пробега или 5 лет

При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание

км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров

Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета. Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости

При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

  • Залить в радиатор дистиллированную воду.
  • Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
  • Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой.
Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.

Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
  • Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
  • Закрутить пробку, долить до конца тосол.
  • Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#2 Пара ли пипид

Пользователь

237 сообщений
Регистрация 29-июля 09

  • Модель Audi: А100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААН
  • Обьем (V): 2,8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: г Коломна

Пара ли пипид сказал:

#6 Пара ли пипид

Пользователь

237 сообщений
Регистрация 29-июля 09

  • Модель Audi: А100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААН
  • Обьем (V): 2,8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: г Коломна

#7 Serega_lv

Коренной житель

4 238 сообщений
Регистрация 20-июля 06

  • Модель Audi: А6 Avant
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АQD
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 99г
  • Город: Курля́ндская губе́рния

#8 belij

Пользователь

36 сообщений
Регистрация 27-ноября 10

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C4
  • Двигатель : ABK
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: D-pils

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Корпус печки Audi A6

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Вентилятор отопителя

Как происходит чистка дроссельной заслонки

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку на Ауди 100 2.3, не нужно каких-либо специальных приспособлений. Все, что понадобится:

  • аэрозоль с очистительной жидкостью;
  • кусочки ветоши.

Перед тем, как приступить к чистке, нужно будет снять все резиновые уплотнители — это предостережет их от агрессивного воздействия внешней среды.

https://youtube.com/watch?v=EgSbbNPbhzY

Принцип очистки следующий направляем струи аэрозольной жидкости на поверхности блока самой дроссельной заслонки Ауди 100 2.3. Очищать нужно:

  • заслонку;
  • внутреннюю сторону блока;
  • воздушные каналы.

А вот поливать внешнюю сторону жидкостью просто не имеет смысла агрессивная среда очистителя может повредить те детали (например, датчик TPS Audi 100 2.3), которые не удалось снять.

Чистка дроссельной заслонки будет проводиться в следующие этапы:

  1. Полить жидкостью очищаемые элементы.
  2. Подождать 10 минут (за это время грязь «отмокнет»).
  3. Теперь повторяем процедуру, протирая ветошью в тех местах, где аэрозоль не смогла воздействовать.

Очень важно брать для чистки именно мягкие материалы, а не щетки. Последние могут очень сильно повредить внутреннюю стенку блока, которая покрыта молибденом для более гладкого проникновения воздуха. Демонтаж и чистка клапана холостого хода для ауди 100 2.3 проводится аналогичным образом

Демонтаж и чистка клапана холостого хода для ауди 100 2.3 проводится аналогичным образом.

https://youtube.com/watch?v=_el4n8Bv2uw

Recommendations

Не надо тут снимать торпеду, и разбирать, всё делается просто.по забитости скорее это старый антифриз забил каналы.

Да! Скорее всего это именно старый антифриз)

какая температура после промывки на выдуве по 40 и 42 каналу если в салон включена ? при полностью прогретом движке ? и какая температура за бортом ?

Нету шнурка, если где-то попадётся под руку, напишу)

зачем шнурок, через климат показывает все температуры, и в салон и в ноги какая выдувается и температуру в салоне

кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Эмэйзинг!)) 40 канал = 34

это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

Подожду 0 ещё посмотрю, отпишусь)

просто раньше было градусов 50 до промывки, оч много всего вымылось с печки

это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

При -1 градуса, 40 канал = 59, 42 канал = 66

)приблизительно так же )

кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

#21 Kостян

Пользователи
3 313 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить. Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Наверх

#22

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Спасибо жду ссылки.

Наверх

#23 Kостян

Пользователи
3 313 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

Наверх

#24 koha

Пользователи
122 Cообщений

  • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
  • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC

Наверх

#25 Vitgok Bez’re

Пользователи
17 020 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

Наверх

#26

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

До последнего не хочется разбирать всё.

Наверх

#27

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

Наверх

#28 slavyan

#29

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Наверх

#30

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Делаю предположение, что во всём виновата помпа

Вот почему: 1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность. 2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин. 3) Движок греется от 90-95 не более того

Соответственно: Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

Наверх

#31 DiCh

Потенциальные причины

Нельзя исключать ситуации, когда ремонт не требуется, система прекрасно запускается и выдаёт свой максимальный объём тепла, обогревая салон и всех находящихся внутри людей.

Но если не следить за печкой и не обслуживать систему отопления, самостоятельно долго работать она не сможет. В результате появляются сначала слабые первичные признаки неисправностей, которые могут обернуться частичным или полным отказом.

В случае с владельцами Audi 100 в кузовах С3 и С4 встречаются следующие ситуации:

  • Печка не включается вообще. Здесь следует искать причину в перегоревшей проводке, повреждённых контактах, в моторчике печки. Именно электрическая составляющая зачастую приводит к тому, что отопитель не работает. Обязательно проверьте предохранитель в соответствующем блоке. Возможно, отказ связан с ним;
  • Отопитель включается, но только на 4 скорости. Это уже напрямую указывает на неисправность блока дополнительных сопротивлений. Получить к нему доступ не сложно. Для этого снимается бардачок и на корпусе отопителя располагается сам блок сопротивлений. Отключаются провода, откручиваются крепления и устройство снимается. Самым рациональным решением будет замена. Некоторые пытаются отремонтировать блок резисторов, но на практике делать это не стоит;
  • Печка дует, порой даже тёплым воздухом, но очень слабо. Потенциально винить можно плохо работающий вентилятор, забитый радиатор или фильтр салона (при его наличии);
  • Воздух поступает, вентилятор вращается с заданной скоростью, но воздух холодный. Тут причина в термостате, который заклинило, и он нуждается в обязательной замене;
  • Не стоит забывать о крышке расширительного бачка, из-за которого также порой перестаёт нормально функционировать система отопления на Audi 100. Ремонт здесь также не целесообразен. Элемент нуждается в замене;
  • В системе образовалась воздушная проблема. Происходит это при нарушении правил процедуры замены жидкости охлаждения, а также в случае повреждения блока цилиндров. Через него происходит подсасывание воздуха, провоцирующего завоздушивание.

Вы можете наглядно видеть, что причин более чем достаточно.

Корпус охладительной системы

Многие задачи можно решить своими силами. В случае с Audi 100 следует отдельно рассмотреть ремонт и замену следующих узлов:

  • радиатор;
  • электровентилятор;
  • термостат.

Плюс дополнительно коротко будет рассмотрен вопрос замены воздушного салонного фильтра.

Это наиболее сложные мероприятия среди возможных причин неисправной работы печки на автомобилях Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: