История авто Ситроен
Завод был изначально построен для производства артснарядов. Шла Первая Мировая война. Посторили на берегу реки Сена прямо рядом с Эйфелевой башней. После войны военные заказы прекратились и завод переквалифицировали под производство автомобилей. Ту же башню фирма использовала для размещения рекламы.
Первым автомобилем компании в 1919 году сразу после окончания Первой Мировой войны стал Citroën Type A.
Citroën Type A
На автомобиле стоял двигатель с водяным охлаждением и четырьмя цилиндрами. Объёмом 1327 куб.см и мощностью 18 л.с. А сейчас новая эпоха возвращения к малообъёмным двигателям, но уже с турбиной).
Его максимальная скорость составляла 65 км/ч (40 миль/ч). Кузов имел шасси с перевернутыми эллиптическими пружинами спереди и двойными эллиптическими сзади. Торможение на задние колеса управлялось только рычагом с ножной педалью.
Корпус был выполнен в двух вариантах с различными кузовами. На удлиненной версии были доступны кузова Торпедо, Торпедо спорт. Conduite Intérieure, Купе-де-Виль и легкий грузовик на укороченной — Торпедо, Conduite Intérieure, Купе-де-Виль и фургон.
В первый год производства стоимость составляла 7,950 франков. Для 1919 года сумма смехотворная. Но данная модель была первой в Европе.
На ней был установлен электрический стартер и свет. Через год цена продажи повысилась до 12,500 франков.
С производительностью до 100 автомобилей в сутки, Citroën стал первым массовым производителем в Европе.
Вопрос 13
Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.
«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».
- «Багратион»
- «Искра»
- «Кольцо»
- «Кутузов»
GMC Envoy XUV (2004)
GMC попытался объединить пикап и внедорожник – две любимые модели автомобилей американцев. Гибрид получил название Envoy XUV. На первый взгляд он выглядел как обычный внедорожник, но он оборудовался съемной задней панелью крыши, которая позволяла без труда транспортировать вещи внушительных размеров. Складные панели, похожие на те, которые использовались в Chevrolet Avalanche, отделили пассажирский и грузовой отсеки.
Идея была не новой, в 1963 году Studebaker Wagonaire предложил аналогичное решение. Envoy по-прежнему считается одной из немногих моделей GMC, которая не была копией Chevrolet.
Послевоенные авто Ситроен
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV. Он не обладал ни выдающимся дизайном, ни мощным двигателем (всего 375 см³).
Авто был весьма недорогим и простым в обслуживании. Но он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всём мире. Выпуск 2CV без каких-либо конструктивных изменений продолжался до 1990 года!
В конструкции реализованы многие оригинальные и прогрессивные технические решения.
Например, передний привод, что необычно для машин довоенной разработки. Хотя в данном случае его применение было обусловлено соображениями удешевления сборки и компоновочными преимуществами.
Утилитарный автомобиль, годный для неблагоустроенных дорог и перевозки небольших грузов. Он должен был заменить французскому фермеру лошадь и телегу. Горожанину — велосипед и извозчика.
Машина получила легкообслуживаемый двигатель, регулируемую пружинную подвеску на продольных рычагах. Относительно большой клиренс.
Съёмная матерчатая крыша позволяла перевозить негабаритный груз. Предусматривалась грузоподъёмность 100 кг с водителем и пассажиром.
Скорость 60 км/ч и неплохая экономичность. Всего 3 литра бензина на 100 км пути! Много Вы знаете таких экономных авто сегодня?
Автомобиль был готов к производству уже в 1939 году, Но его производство отложили до окончания войны.
Общий выпуск составил 8 756 688 штук!
Полноприводный Ситроен
С 1960 по 1971 год выпускался Citroën Sahara — полноприводный «тянитолкай» на базе 2CV.
Ему был добавлен второй двигатель, приводивший в движение задний мост.
Предполагалось продавать эту машину армии, полиции и французским нефтяным компаниям.
Всего было произведено 694 этих необычных автомобиля.
Часть из которых попали в Африку и Южную Америку.
Авто Citroën 2CV Sahara, полный привод с двумя двигателями
В 1967 году Citroën выпустил новую модель на шасси 2CV — Dyane.
Citroën Dyane
Тогда же был выпущен и Citroën Méhari — пластиковая «лоханка» с лёгким тентом. Пляжный автомобиль, считавшийся «внедорожником» в основном потому, что его было не жалко разбивать на плохих дорогах.
Или бросить открытым на раскисшем просёлке. А в случае чего — вынести из грязи на руках.
Тем не менее, Méhari имел полноприводную версию (1980—1983). И даже использовался в войсках. Например, в Ирландии. Всего было выпущено 144 тыс. Méhari.
Citroën Méhari. На таком ездил на службе герой актера Луи де Фенеса из фильма «Жандарм из Сен-Тропе»
Авто Ситроен для Фантомаса
В 1955 году Citroën явил миру ещё одну легенду — DS-19. С неординарной внешностью и очень низкой посадкой.
Кроме революционного дизайна DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций. Дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов.
Гидропневматическая подвеска, не только обеспечивающая плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля. В зависимости от рельефа дороги, по который он двигался.
КПП гидроавтомат. А в 1968 году Citroën DS-19 обзавёлся поворотными фарами.
Автомобиль Citroën DS-19Именно на этом автомобиле ездил киногерой Фантомас и комиссар, который его ловил
Заказы на автомобиль в первый же день выставки составили десятки тысяч штук. При этом компания Ситроен больше 20 лет была в составе Пежо.
Затем последовали успешные модели LN, GS и CX.
Citroën LN
Citroën GS
Модель Citroën CX
На смену им пришли модели AX (1986) и XM (1989).
Citroën AX
Авто Citroën XM
Ситроен сегодня
После ряда перемен в компании. Производства автомобилей в 90-е годы на одних платформах с Пежо. Без каких-либо ярких черт внешности. В 2000-е годы у Ситроен снова появились собственные неповторимые стиль, дизайн и функциональность.
Рестайлинговые C1, C2, C3, C4 и C5 обладают ярко выраженной стилистической индивидуальностью.
Которую они обрели с подачи Жана-Пьера Плуэ, директора по стилю Citroën. И преемника Фламинио Бертони (дизайнера моделей Traction, DS, 2CV, Ami 6). Или Робера Опрона (SM, GS, CX).
В апреле 2006 года на рынок была выпущена модель C6. Она напоминала CX (вогнутое заднее стекло).
Минивэны Xsara Picasso, C4 Picasso (5- и 7-местный).
А также C3 Picasso оказались успешными и способствовали подъёму престижа марки.
Так, в марте 2009 года Citroën завоевала 16,1% французского рынка. Что совсем близко к доле Peugeot (16,4%).
Этот результат стал лучшим за 35 лет!
Вопрос 17
25 ноября 1942 г. было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. К концу года первые французские лётчики прибыли в Иваново, где приступили к освоению истребителей Як-1. Весной 1943 г. эскадрилья, позднее развёрнутая в полк, была направлена на фронт, где приняла участие в боях на орловском направлении и в Курской битве. Осенью 1943 г. полк был выведен в Тулу, где вошёл в состав авиационных частей ПВО Москвы, а весной 1944 г. направлен на фронт, где французские лётчики участвовали в операции «Багратион» и в боях за Кёнигсберг. 20 июня 1945 г. полк на самолётах Як-3, переданных Советским Союзом в дар Франции, вылетел на родину. В честь какой французской провинции был назван этот легендарный авиационный полк?
- Гасконь
- Бургундия
- Прованс
- Нормандия
Революционные авто Ситроен в 1930-х годах
В 1934 году Citroën разработал революционный Traction Avant и выпускал его аж до 1957 года. Он обладал тремя важными особенностями.
- Цельнометаллический несущий кузов.
- Передний привод.
- Независимая подвеска передних колёс.
На одной из последних машин этой серии — 15Н — в 1954 году впервые установили гидропневматическую подвеску.
На долгие годы ставшую визитной карточкой Citroën.
Citroën Traction Avant
Кроме того, в 1933 году Citroën выпустил Rosalie. Первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем!
Citroën Rosalie
Во время немецкой оккупации в годы Второй Мировой войны. На фирме тайком от новых хозяев проектировали автомобили для будущего производства: 2CV и DS.
Citroën 2CV
Mercedes-Benz SL 55 AMG
Mercedes всегда были крайне элегантными автомобилями.
Автомобиль, ставший легендарным среди фанатов Apple. Стив купил Mercedes-Benz SL 55 AMG в начале 2000-х и вплоть до своей смерти оставался ему верен.
Он смог договориться с одной из лизинговых компаний Калифорнии каждые полгода получать новый автомобиль и возвращать старый. Для чего, вы наверняка знаете — чтобы ездить без номеров.
Калифорнийское законодательство даёт полгода на установку номеров для автомобиля. Эту историю в 2011 году рассказал бывший сотрудник безопасности Apple Джон Каллас.
Зачем Стив это делал, до сих пор неизвестно. Чтобы продемонстрировать свою исключительность или для собственной безопасности?
Ответ на этот вопрос мы уже никогда не узнаем.
iPhones.ru
Желаем всем когда-нибудь собрать такую же коллекцию.
Рассказать
Volkswagen Transporter
Видел пару раз такое авто на наших дорогах. Выглядит самобытно.
К 20 годам Стив по уши погряз в культуре хиппи и приобрёл себе микроавтобус Volkswagen Transporter. Некоторые называют Transporter «хиппи-мобилем», потому что он был очень популярен среди представители данной субкультуры.
Причин тому несколько: автомобиль дёшево стоил на вторичном рынке, его было легко ремонтировать и в нём можно было жить! Ну или путешествовать с компанией друзей.
Дизайн отсылал к классическому Volkswagen Beetle (знаменитому «Жуку»), и Стиву он нравился. Но именно Transporter сыграл в жизни Джобса особую роль.
Легендарное фото.
К 1970 году он уже был знаком со Стивом Возняком. Когда Джобс прознал о потенциале компьютеров, чтобы собрать прототип Apple I, он продал свой микроавтобус за $1500.
С учётом инфляции, по-нашим деньгами, это около $10 тыс. Возняк тогда продал за $500 (примерно $3200) калькулятор HP 65.
Правда Volkswagen Transporter, который продал Стив, был «развалюхой», о чём его перед покупкой предупреждал отец. Через две недели человек, который купил микроавтобус, заявил, что у него сломался двигатель, и Джобс отдал ему $200.
Тем не менее, у ребят уже был первый капитал ($1800), план и чертёж. Чем эта история закончилась, все мы прекрасно знаем.
Facel Vega HK500 (1959)
Если нужно было купить быстрый, роскошный и эксклюзивный гранд-турнер в конце 1950-х или начале 1960-х годов, Facel Vega стала бы рациональным выбором. Все началось в 1954 году с модели FV, которая была капитально переработана в 1957 году и получила обозначение HK500. Она оснащалась 5,9-литровым или 6,2-литровым мотором V8 производства Chrysler.
По общему признанию экспертов, Facel Vega была последним шансом Франции начать производство роскошной марки автомобилей, и модель заслуживает большего, чем память, которая осталась об автомобиле. На Facel Vega погиб известный писатель Альбер Камю. Компания прекратила существование в 1964 году.
На чем катался Фантомас. Citroen DS
Павел, владелец этого DS, рассказывает, что хотел этот автомобиль давно. Он любит французские фильмы, в которых часто появлялся Citroen DS разных модификаций и поколений. Самое известное кино, где одну из «главных» ролей играл именно DS – это Фантомас. Великолепная комедия с Луи де Фюнесом в роли комиссара Жюва и Жаном Маре в роли самого Фантомаса и журналиста Фандора.
Автомобиль смотрелся по-настоящему футуристично, особенно после сцены с полетом, где из-под авто появились крылья, сзади открылись самолетные турбины и этот иноземный аппарат поднялся в небо.
Сейчас такого не встретить. Павел удивляется на тему «Что случилось с автомобильной промышленностью за последние 60 лет». Об этом можно спорить бесконечно…
Но не только эмоциями богат DS. Кстати, Павел называет авто «Дусей». Не трудно догадаться почему =) У «Дуси» технический арсенал на много лет вперед обогнал свое время, а дизайн толкнул других производителей на более смелые шаги. Именно этот экземпляр 1972 года выпуска, имеет двигатель 2.3 литра, 120 л.с., 5 МКПП и карбюратор. Это не самое главное в технической части.
Оригинальная гидросистема, объединяющая трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску вызывает уважение к инженерам даже сегодня. Это был своего рода прорывной автомобиль. Не зря он занял третье место в конкурсе «Автомобиль века», уступив лишь Ford Model T и Mini.
Как «Дуся» сегодня? Да отлично! =) Павел рассказывает, что ее ремонтопригодность и простота позволяют машине жить вечно. Узлы и агрегаты имеют прочность танка. Например, передняя тормозная система стоит на коробке передач. Размер этой системы сродни деталям для грузовика. Из-за такой компоновки колеса нагружены меньше и это значит, что машина становится плавнее на ходу.
Все слышали об адаптивном освещении? Это когда электроника «подворачивает» свет в сторону поворота руля. Максимальный градус работы таких систем равен плюс-минус 20 градусам. В Citroen DS механическая система, которая к слову не устала за 36 лет с момента производства, обеспечивает поворот на 90 градусов. Вот так.
Но без поломок не обошлось. Одна серьезная неприятность все-таки случилась за время эксплуатации у Павла. На ходу развалился привод переднего левого колеса и потянул за собой на утиль много чего интересного неподалеку. Ремонт занял пол года, но не потому, что нет запчастей, а из-за логистики. Приходилось ждать детали по 2-3 месяца. Но Павел говорит, что заниматься автомобилем занятие желанное. Негатива нет.
В потоке двигаться комфортно, на трассе 100-110 комфортно. Понятное дело, что светофорные гонки не про этот авто. На ходу «Дуся» очень плавная и приятная. Павел говорит, что нечто похожее присуще американским дредноутам, только расход бензина, вместо 40 литров на 100, остается в пределах 8.5. Это приятно.
Когда мы встретились с Павлом, то обратили внимание на реакцию людей. Честно сказать, таких искренне интересующихся и восхищающихся взглядов не будет на Nissan GT-R
Буквально все смотрят на необычную машину. Авангардная сущность DS не дает автомобилю стареть, поэтому «ретро» и ностальгия не про него. Он выглядит потрясающе!
Citroen у Павла не на каждый день. В мегаполисе много опасных ситуаций на дороге, а желающих поближе посмотреть на «Дусю» в потоке не мало. Поэтому авто катается на выходных или в дальних поездках по трассе.
«Когда собираешься в дальнюю поездку, то до конца пути тебя не покидает ощущение некого приключения, которое не скоро закончится. Из-за этого путешествовать на DS очень интересно. Эмоции еще долго не выветриваются из разума и сердца.»
— Павел
Действительно, когда едешь куда-то на современном авто, то чаще всего это «переброска» из точки A в точку Б.
Другие особенности авто вы можете увидеть на фото, а более подробно почитать о машине и ее владельце можно здесь > https://goo.gl/AmBXBX
Chrysler TC от Maserati (1988)
Менеджеры Chrysler и его материнской компании Maserati De Tomaso в середине 1980-х годов пришли к мнению, что необходимо совместно построить спортивный автомобиль. Идея была хороша на бумаге — планировалось, что Chrysler использует престиж, связанный с именем Maserati, чтобы построить флагманскую модель, которая способна конкурировать с лучшими двухдверными моделями на американском рынке.
Решение собрать ТС в Милане отсрочило начало производства примерно на два года. Автомобиль оснастили 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, и V6 от Mitsubishi. Chrysler импортировал около 7300 автомобилей в США. Оглядываясь назад, можно с уверенностью утверждать, что использование родного мотора Maserati могло бы сделать модель более успешной.
То strive, to seek, to find, and not to yield.
Моя статья на тему истории. Статья является моим заданием от газеты,в которой опубликуют мою статью. Редактор похвалил мое творение. Безумно приятно.
Как сказал великий русский историк Василий Осипович Ключевский — Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. Я считаю это высказывание абсолютно верным, ведь история не только рассказывает нам о давних событиях, но и воспитывает в нас патриотизм, любовь к своей Родине. Узнавая о страшных войнах и сражениях, понимая, какой ценой дались нашей Родине давние победы, какие люди жили на одной с нами земле, мы по воле разума или невольно проникаемся уважением и любовью к родной стране.
Моя родная страна – Россия. Великая страна, прошедшая через невероятные мучения войнами и сражениями! Понятно, что в истории любой страны есть как светлые моменты, так и темные, и как раз вторые более эмоциональны и ощущаемы. Я думаю, все помнят о Великой Отечественной Войне. Как много отдал Советский Союз за эту победу! Четыре года изнуряющих, кровопролитных боев с фашистской Германией, огромное число жертв, разрушенные города и села. К этому нельзя остаться равнодушным. Когда я думаю, сколько Россия отдала за победу, за народ, и сколько народ отдал за Россию, становится немного страшно и тяжело, и в то же время чувствуешь невероятную гордость за свой народ. Ведь огромное количество людей отправлялись на защиту родной земли, покидая свои дома и семьи.
Но помимо ВОВ в истории России есть и Отечественная война 1812 года. Эта война была не менее тяжелой и разрушающей для нашей страны. На защиту Родины встали все: от мала до велика. Крупнейшее сражение войны 1812 года – Бородинская битва, состоявшаяся 7 сентября 1812. Бородинское сражение является одним из самых кровопролитных сражений 19-ого века и наиболее кровопролитным изо всех, бывших до него. Кутузов назвал Бородино «вечным памятником мужества и отличной храбрости российский воинов», а Наполеон – «битвой гигантов». С этой поры Бородино стало святыней и гордостью России, а с 1995 года оно входит в список Дней воинской славы России. В честь двухсотлетия Бородинской битвы 2 сентября в Подмосковье прошла грандиозная реконструкция Бородинского сражения. Тысячи энтузиастов, облачившись в костюмы того времени и заручившись оружием, приняли участие в «искусственном» бою, тем самым показав, что никогда не забудут о доблести и героизме своих предков.
История – великая наука, которая не только повествует нам о давних событиях, но и которая учит нас любить и уважать свою Родину. Когда ты узнаешь о жертвах, которые понесли наши предки, когда ты узнаешь о их героизме, о их самоотверженности и смелости, невольно и сам проникаешься этими же чувствами к Родине и ее героям. Я считаю, что историю изучать просто необходимо не только ради знаний, но и ради духовного и патриотического воспитания народа, а особенно молодежи. Ведь что за народ, который не уважает своей истории и героев своей Родины? Как можно остаться равнодушным ко всему тому, что прошла твоя страна? Да, в истории России были не только темные моменты. Были и труднейшие заключения миров, различные торговые договоры, впервые введены законы, благодаря которым Россия росла и развивалась все быстрее и быстрее, и это тоже подвиги нашей страны и ее правителей и простых людей.
Что касается меня, я очень люблю историю моей Родины, люблю уроки истории в школе. Мне очень интересно изучать, что было до меня, до того современного общества, которое мы наблюдаем сейчас. Ведь из истории мы узнаем, как строилась Россия, как создавались основы управления ею, какую деятельность вели русские князья внутри страны и за рубежом. Кстати, приемы внешней политики можно применить и в жизни, в общении с окружающими людьми, ведь общение – это тоже политика.
Если сложить все вышесказанное в единую картинку, получается, что история – очень нужная наука! История многое рассказывает, помогает нам развиваться в достойного, умного человека. Изучая историю, мы воспитываем в себе уважение к Родине, к ее героям, развиваем свой ум и просто получаем удовольствие от учебы.
http://www.proza.ru/2019/08/25/118http://cont.ws/post/478969http://dianotin.livejournal.com/17824.html
Фантомас Jumper: итальянцы собираются возродить Citroen Type H
Помните французскую кинотрилогию про злодея Фантомаса? Помимо легковых Citroen DS, герои в тех фильмах ездили на смешных фургончиках Citroen Type H. А ведь нынешний год стал семидесятым с момента выпуска первого Type H во Франции. Подарок на юбилей для старичка подготовили итальянцы, создав его своеобразную реинкарнацию на основе современного Citroen Jumper.
Citroen Type H существовал во множестве вариантов, в том числе и в виде такого микроавтобуса
Производство Type H началось в далеком послевоенном 1947 году. Граненый переднеприводный лупоглазый фургон грузоподъемностью 1200 кг стал развитием довоенной модели Citroen TUB. Одной из главных его отличительных черт было применение рифленых кузовных панелей. А до окончания производства в 1981 году выпустили почти полмиллиона таких машин в самых разных модификациях, и разбежались они по всей Европе. На том история могла и закончиться.
Но в небольшой миланской дизайн-студии FC Automobili решили возродить Type H, спроектировав специальный набор деталей для фургона Citroen Jumper нынешнего поколения (он, кстати, производится здесь же, в Италии, на заводе Sevel в городке Атесса). Однако после переделки узнать в нем оригинал сможет лишь профи, ведь фактически стандартными остались только боковые зеркала да передние и центральные стойки кузова. Jumper будто надел маску Фантомаса, превратившись в Type H.
Спереди появилась эффектная мордочка с длинным капотом, круглыми фарами и огромным двойным шевроном. На боковинах и дверях — рифленые накладки. В задней части круглые маленькие фонари и квадратное окошечко в дверях. Скруглившись по бокам, изменились и обводы крыши. В дополнение — окрашенные в цвет кузова колесные диски и белые боковины шин. А вот о переменах в салоне мы пока не знаем: официальной информации на этот счет нет.
Но точно можно сказать, что технически историческая реплика будет полностью копировать стандартный Jumper, который в Европе оснащается дизелями мощностью 110 или 160 л.с., отвечающими нормам евро-6. Кстати, интересно, каким нормам соответствовал 51-сильный дизелек классического Type H?
Всего итальянцы собираются сделать 70 наборов деталей для переделки — по числу лет юбиляра. Причем в нескольких вариациях. Помимо фургона ожидаются микроавтобус, полноприводник, автолавка и даже дом на колесах с палаткой, которая выдвигается из крыши. Но пока, судя по фотографиям на официальном сайте, «в живом виде» создан только фургон, а остальные версии представлены лишь в виде компьютерных макетов.
Тем более нет информации о стоимости и возможности заказа такого комплекта: соответствующий раздел на сайте пока сияет фразой «Coming soon» (в ближайшее время).
Bricklin SV-1 (1974)
Bricklin SV-1, построенный в Канаде, являлся воплощением видения безопасного спортивного автомобиля предпринимателя Малкока Бриклина. Его творение действительно могло похвастаться безопасностью: SV-1 оснащался стальным каркасом, боковыми балками и большими бамперами. Однако он забыл о «спортивном» аспекте. SV-1 был запущен в производство с 220-сильным мотором AMC V8, но позже автомобиль оснастили 175-сильным двигателем Ford V8, который работал в паре с трехступенчатой автоматической трансмиссией.
Это темное пятно в длинной автомобильной карьере Бриклина, которая включает в себя такие светлые моменты, как выход Subaru на рынок США и продажу Mid-Engined X1/9 Fiat под названием Bertone в 1980-х годах.
Volkswagen K70 (1970)
NSU разработал K70, чтобы заполнить пробел между Prinz и Ro80 от Wankel, но седан вступил в конкуренцию с Beetle. K70 заслужил признание, потому что стал первым полноценным автомобилем бренда с водяным охлаждением, а также установленным впереди двигателем.
Volkswagen купил NSU в 1969 году и получил права на каждый проект, над которым бренд работал в рамках сделки. Хотя официальное руководство «Народного автомобиля» первоначально отказалось от K70, впоследствии воскресило его после осознания того, что он готов к производству. Производство было быстро налажено при условии, что на нем будет размещена эмблема Volkswagen. С конвейера сошли примерно 210 000 экземпляров К70. Планы NSU никогда больше не материализовались руководством Volkswagen.
Cadillac Cimarron (1982)
Cimarron был горячо ожидаемым ответом Cadillac на компактные и роскошные автомобили, такие как BMW 3 Series и Mercedes-Benz 190. Вместо того, чтобы разрабатывать модель начального уровня с нуля, Cadillac пошел по спорному пути реорганизации Chevrolet Cavalier. Это все равно, что Mercedes попытался бы превратить Renault 18 в 190 модель.
Чересчур стильный и чрезмерно строгий, Cimarron стал неудачной моделью. Добавление V6 в линейку было недостаточным и слишком поздним решением, чтобы сохранить автомобиль на плаву. Cimarron оставил свой след в истории Cadillac в качесстве худшей разработки. Джон Хауэлл, директор по продажам Cadillac с 2004 по 2010 год, держал фотографию этого автомобиля в своем офисе с надписью: «Чтобы мы не забыли».
Acura ZDX (2009)
Acura спокойно признает, что ZDX изначально разрабатывалось как двухдверное купе, а не как четырехдверный фастбэк. Дополнительный набор дверей был добавлен в последний момент, когда исследование рынка показало, что двухдверная модель не сможет привлечь покупателей. Оглядываясь назад, кажется, что количество дверей, возможно, не имело такого значения, как дизайн. В США показатели продаж ZDX достигли максимума в 2010 году, в количестве 3289 экземпляров. Далее цифры покатились вниз. В 2011 году дилеры Acura продали 1564 экземпляра, 775 в 2012 году, 362 в 2013 году (когда автомобиль сняли с производства) и 78 в 2014 году. Последние два непроданных экземпляра нашли хозяев в 2015 году.
Saturn S-серии (1990)
Сатурн, известный как «другое направление автомобильной компании», использовал новый подход к построению экономичного автомобиля, чтобы дистанцироваться от других брендов в империи General Motors. В действительности, это была попытка вернуть часть рынка, которую группа отдала в результате упорной борьбы японским конкурентам в 1980-х годах.
Модель S-серии первого поколения Saturn была «экономкой» с пластиковыми панелями кузова, предлагаемым в вариантах: седан, фургон и купе. Компания широко рекламировала свое творение и построила миллионный автомобиль в 1995 году, всего через пять лет после выпуска первого. Но оригинальная серия Saturn S сегодня почти не встречается на дорогах США.
Незаслуженно забытые модели автомобилей
Все эти автомобили выпускались незначительными сериями и, как результат, в настоящее время почти забыты. В некоторых случаях это полностью заслуженно, поскольку уже никто не надеется, что Cadillac Cimarron или Сан-Пенза появятся на подиумах автосалонов в ближайшее время. Но не все эти машины были настолько необычными или неудачными, некоторые заслуживали лучшей участи.
Начнется «Топ забытых машин» с автомобилей, ориентированных на американский рынок, затем на европейский и закончится некоторыми удивительно непонятными моделями, разработанными для Великобритании.
Забытые автомобили в США