Редкие экспортные версии lada, о которых вы, возможно, даже не слышали

ФИНПЛАН

Разброс цен — от 30 000 рублей за откровенный хлам до 250 000 за авто последних лет выпуска в оригинале и без всякого намека на тюнинг. Кстати, о доводке: именно первой волне отечественного переднего привода Россия обязана расцветом производства всевозможных автомобильных аксессуаров различной степени полезности. Вот почему такие машины сегодня охотно покупают и для того, чтобы превратить их в околоспортивные болиды.

Еще один секрет популярности — доступность запчастей, что позволяет восстановить крайне потрепанный автомобиль за весьма скромную (даже на фоне других бюджетников) цену. Судите сами: наружная панель боковины — 2200 рублей, аналогичная деталь для «Нексии» — 10 860. Капот для 99-й — 1980 рэ, владельцам «Дэу» придется выложить 8400. Удивительно, но зачастую весьма крупные железяки стоят ощутимо меньше, чем вы отдадите за их последующую окраску. Да что кузовщина, новый карбюраторный мотор на ВАЗ-21099 в сборе купите за 35 400 рублей!

Модификации [ править | править код ]

С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями 210992 (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-ми клапанным двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.

В 1997 году появилась модификация 21099-91 с роторным двухсекционным двигателем ВАЗ-415 .

Технические особенности ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 – он же ЛАДА “Самара” – пятидверный хэтчбек с передним приводом и карбюраторным мотором. Первая “девятка” сошла с конвейера “АВТОВАЗа” в 1987 году. Изначально на ВАЗ-2109 устанавливался двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л.с. и четырехступенчатая коробка передач. Позднее на “девятки” стали ставить более мощные моторы объемом 1,5 л и пятиступенчатую МКПП. Мощность авто увеличилась до 70 л.с.

В 90-х Волжский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей ВАЗ-2109-91 с роторно-поршневым двигателем. Такие машины могли разгоняться до 200 км/ч. Но расход топлива составлял целых 25 литров на 100 км.

В одной из модификаций ВАЗ-2109 были также опробованы двигатели с распределенным впрыском. Моторы с такой системой питания имеют более экономичный расход топлива и выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ, по сравнению с карбюратором. Однако новинка не успела прижиться — “девятку” сняли с производства.

Ваз 2105 — Экспортная Лада Рива. Дима Гордей подарил ее подписчику.

4371

129

13

00:12:13

02.05.2020

Вы знали что российские автомобили активно экспортировались за границу и даже составляли конкуренцию в некоторых нишах иномаркам, Например этот Ваз 2105 активно экспортировался в Великобританию. И чем же славилась наша Российская Пятерка (Ваз 2105) у них? И почему наш ВАЗ, ушел из заграницы. В этом видео вы узнаете об этом.
А так же вы узнаете какие изменения были сделаны на нашем Ваз 2105, что бы адаптировать его Европы. В этой серии мы выясним как чувствует себя подаренная Гордеем, Лада Рива (Ваз 2105 для Английского рынка) Приятного просмотра.

Давайте дружить в соц сетях ;-)
ВК: 🤍
Insta: 🤍
Друзья помогите нам в развитии канала.
И мы сможем делать еще более крутой и качественный контент.
Спасибо)
Карта Сбербанка: 4276 4000 6172 8987

Выпуск где Дима дарит Ладу Риву, Диме Гордею. Это наш Ваз 2105, определенным образом переделанный.
🤍

Редкая экспортная Lada Riva для британского рынка и ее отличие от обычных Жигулей

515

13

00:04:10

21.11.2021

В этом видео познакомимся о редкой экспортной модификации для британского рынка Lada Riva и чем она отличалась от обычных Жигулей.

Канал расскажет вам о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или единичные экспериментальные образцы времен СССР. Автор канала поделится с вами информацией о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и другой технике.

Подпишись на канал, поставь лайк и оставь свой комментарий, не забудь нажать на колокольчик, чтобы быть в курсе новых видео.

Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Видео создано на основе принципа добросовестного использования. Если у вас возникли вопросы, пишите на мою почту — unclezhoracarstudies🤍yandex.ru.

#техника_ссср #ссср #лада #lada #lada_riva #жигули #авто

Под давлением США

Комментируя события 2014—2015 годов, директор Института новейших государств Алексей Мартынов в беседе с RT отметил, что тогда экономически выгодный для Франции контракт с Россией был расторгнут Парижем под беспрецедентным давлением из Вашингтона.

«С одной стороны, поставка этих «Мистралей» носила явно политический характер в том смысле, что Россия заключила контракт по явно завышенной цене и ради политических аспектов. С другой стороны, все помнят беспрецедентное политическое, экономическое и моральное давление со стороны США на Францию ради отказа от поставки этих вертолётоносцев», — напомнил эксперт.

Он также отметил, что вопрос о необходимости закупки кораблей этого типа у Франции сейчас для России не стоит, так как с выполнением подобных задач страна в состоянии справиться самостоятельно.

О давлении, которое на Париж оказывали другие государства во время принятия решения по сделке с Москвой, ещё в 2015-м говорили во французском парламенте. Так, докладчик сенатской комиссии Робер дель Пиккиа заявил, что контракт по «Мистралям» расторгнут, в частности, из-за давления стран НАТО.

«Было сильное внешнее давление со стороны стран Восточной Европы в рамках Парламентской ассамблеи НАТО. Польша пригрозила Франции прервать переговоры по сделке на покупку 50 вертолётов «Каракал» на сумму €2,5 млрд в случае передачи вертолётоносцев России», — отметил Пиккиа.

  • Reuters

Lada 110 Aquarius & 112 Venus

Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.

Lada Venus 112 — под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная.

Модернизации [ править | править код ]

С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали параллельно производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2». С 1999 года появился вариант с «европанелью» и «евросалоном» от Самары-2.

В конце 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была куплена лицензия на производство модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено (недоступная ссылка) .

Для чего необходимы экологические классы

За один только год
всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в
атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800
кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год
число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом
конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно
говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Экспортные ЖИГУЛИ ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 | авто_ссср #86

164858

2553

181

00:08:29

02.11.2019

Экспортные ЖИГУЛИ ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 | авто_ссср #86
Экспортные ЖИГУЛИ универсалы ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104 🤍
История грузовиков МАЗ от 200-ки до «СуперМаза» 🤍

ВАЗ 2105 «Жигули» появившийся в 80ом году, являлся первенцем обновленного семейства.
Соответствие международным стандартам ,экспортная версия пятерки прошла во Франции.
ВАЗ 2107 «Жигули» вариант пятерки,с улучшенной отделкой и более мощным двигателем
Являлась люксовым вариантом второго семейства,аналогом ваз 2103 в первом.
Первую экспортную версию семёрки — ( Lada 2107) поставили в Финляндию в 1983 году.
Осенью 1980го года первые 30 экземпляров ВАЗ-2105 были отправлены за границу,
С 81го года пятерка массово пошла на экспорт.
Основная экспортная модель — Лада 2105.
Так же за границей предлагалась LADA 1200S с двигателем от копейки.
Финская компания Konela-Auto предложила клиентам собственную версию ВАЗ 2107 — под именем Konela Lada 2107 Turbo.
В Германии пятерка носила название LADA NOVA.
Через два года у нее появилась спецверсия LADA NOVA SPEZIAL.
В Канаду пятерка попала в 84ом году,под названием Лада Сигнет.
В 1984 году семерка появилась в Канаде под именем Lada Signet GL.
Существовали пятерки и в обвесе от Бельгийского дилера Scaldia-Volga S.A. — Lada Junior.
На рынке Германии , была и специальная версия семерки — Lada 2107 «Toscana».
В Латинской Америке пятерка имела оригинальное название LADA LAIKA.
С 85-го по 96-й год на экспорт шла Lada 1600 SL, с индексом 21074. На ней был установлен двигатель ВАЗ 2106.
Праворульные пятерки начали предлагаться с 1982 года
Это были модели LADA RIVA 1300GL и 1200L.
Журнал Autocar, оценивая «пятерку» писал: «Без сомнения, Lada Riva — достойный автомобиль, по доступной цене».
Один из популярных анекдотов сообщал, что на последней странице инструкции к Ладе написано… автобусное расписание.
Но не смотря на это в 1986 году в Британии было продано 20 000 автомобилей Лада,а в 1988ом 30 000.
с 92 года там начались продажи РИВЫ с двигателем оснащенным моновпрыском (21057) мощностью 71 лс.
Была спец версия семёрки для Британии — Lada Riva 1600SLX. К ней предлагался тюнинговый набор Sport. Эти доработки позволяли Ладе разгоняться до 100км/ч за 9 секунд. Ладу Риву 2107 оборудовали газонаполненными амортизаторами, спортивным рулевым колесом и улучшенными тормозными механизмами.
В 1995 году ВАЗ начал поставлять за границу Lada 2107 1.7i Classic. На ней стоял 80-сильный двигатель объёмом 1,7 литра.
В 97 году экспорт ВАЗ 2107 как и ВАЗ 2105 остановили.

Экспортные ЖИГУЛИ ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104
🤍
Экспортные автомобили ВАЗ 2101 «Жигули»
🤍
Редкие экспортные версии LADA NIVA | НИВА ЭКСПОРТ
🤍
Редкие экспортные версии Lada. Лада экспорт
🤍

Второй канал АВТО СССР 🤍
АВТО СССР в Одноклассниках: 🤍
Группа АВТО СССР 🤍
Канал АВТО СССР 🤍

Likecoin – криптовалюта за лайки: 🤍
#экспортные #ваз #ваз2107 #ваз2105 #жигули #ваз_2105 #ваз_2107 #лада #lada

LADA Victory [ править | править код ]

Отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. LADA Victory была создана путем добавления трансмиссии, в частности угловой редуктор, вискомуфту модели ВАЗ 21099 и редуктор заднего моста Volkswagen Golf Syncro. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.

На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный .

Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто. Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. [ источник не указан 154 дня ]

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.

От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.

Lada 1300 ES

Праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что?

Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

НАША СПРАВКА

Первое переднеприводное семейство ВАЗ (ВАЗ-2108, —2109, —21099) выпускали в Тольятти с 1984 по 2004 год. Отдельные модели собирали также в Сызрани и на Украине. Часть авто экспортировалась в страны бывшего СЭВ и Западную Европу. В 1990 году дилер советских автомобилей в Европе компания «Скалдия-Волга» представила кабриолет «Наташа», подобные строили и в Германии. Оживить спрос на западном рынке в середине 1990-х пытались, выпустив версию «Балтик» финской сборки. Кстати, все экспортные машины несли собственное имя — «Самара». На ВАЗе эти автомобили первыми получили окраску металлизированными эмалями. Достоинства, характерные для всех моделей семейства, — высокие динамические и скоростные характеристики, экономичность, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог, а еще крепкие бамперы. Одно из самых главных свойств — отличная ремонтопригодность.

http://pikabu.ru/story/yeksportnaya_lada_za_2850_dollarov_v_minske_prodaetsya_samara_1996_goda_vyipuska_v_sostoyanii_novogo_avto_6367924http://www.vazzz.ru/vaz-2109-eksportnaya-foto-i-tehnicheskie-harakteristiki/http://carakoom.com/blog/redkie-eksportnye-versii-lada-o-kotoryh-vy-vozmozhno-dazhe-ne-slyshalihttp://ladarus.ru/vaz-21099/http://www.zr.ru/content/articles/442411-vaz-21099_velikaja_otechestvennaja_mechta/

Первая модель АвтоВАЗ в условиях санкций

Как мы уже сказали выше, последние несколько месяцев завод в Тольятти не работал. При этом поступала информация, что простой будет продлен и летом. Однако на днях был назначен новый руководитель компании Максим Соколов, который сообщил, что работа АвтоВАЗа возобновится в начале июня. Отсюда возникает вопрос — какими будут первые модели?

Официальной информации на этот счет пока нет. Но, как сообщают “Ведомости”, некоторой информацией поделились автодилеры. Рабочие АвтоВАЗа действительно в ближайшее время должны приступить к работе, так как уже в первой половине июня должна появиться обновленная версия Lada Granta, а точнее — с новой комплектацией.

Первой моделью, выпущенной после простоя АвтоВАЗ, станет Lada Granta

Очевидно, в Тольятти решили пойти по пути наименьшего сопротивления, и попросту упрощать автомобили. По словам председателя совета директоров “БН-Моторс” Алексея Подщеколдина, Лада Гранта 2022 лишится системы ABS, подушек безопасности, а также электрических стеклоподъемников, а также кнопки “Эра-ГЛОНАСС”. Кроме того, автомобиль получит старый руль от “Лада Калина”.

Другие источники утверждают, что новая Лада Гранта будет выпускаться в двух комплектациях. Кроме самой дешевой версии, лишенной всех вышеперечисленных опций, будет и более дорогая, которая получит электростеклоподъемники и электроусилитель руля.

Автомобили ЛАДА не будут соответствовать экологическим стандартам «Евро»

Под капотом у новой “Гранты” будет 1,6-литровый мотор с индексом 11182 и мощностью 90 л.с. При этом на АвтоВАЗ машины больше не будут иметь экологическую прошивку “Евро-5”. Выпуск автомобилей класса “Евро-0” отныне разрешен в соответствии с соответствующим постановлением правительства.

Тех, кто надеется, что автомобили АвтоВАЗа сильно подешевеют, смеем огорчить. По некоторым данным цена “Лады Гранты” в самой бюджетной комплектации будет составлять не менее 600 тыс. рублей.

Напоследок напомним, что московский завод, в отличие от АвтоВАЗа, отказался от разработки собственных моделей “Москвич”. Вместо этого планируется . Какой из заводов принял более верное решение, покажет время.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары». Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

Также читайте: «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

Любопытные факты о ВАЗ-2109

  • В советское время ВАЗ-2109 был одним из самых желанных и престижных отечественных автомобилей. “Вытянутый” дизайн модели произвел настоящий фурор. Кроме того, машина разительно отличалась от классических авто Волжского завода своей экономичностью и отличной управляемостью. Владельцы ВАЗ-2109 также отмечали хороший круговой обзор — спинки сидений и задние стойки не мешали во время перестроений и поворотов.
  • На отечественном рынке модель ВАЗ-2109 получила имя “Спутник”. А вот экспортировали её уже как “Самару”.
  • За свою многолетнюю историю ВАЗ-2109 пережил массу модернизаций. Так, панель приборов дважды менялась с низкой на высокую, а позднее и на евро.

Низкая панель имела большие полки и удачную схему воздуховодов. Но комбинация приборов и кнопок управления для многих водителей «девятки» была неудобной.

Высокая панель отличалась наличием тахометра, штатным местом под динамики и улучшенным расположением кнопок и приборов. Минусы – тонкий пластик, «гремящий» при движении, и неудачная схема ¬ воздуховодов, из-за чего автомобиль считали холодным.

«Евро-панель» удачно совмещала в себе положительные черты предшественников, однако отличалась более высокой стоимостью. В 1990-х даже появился ВАЗ-2109 в комплектации «люкс» с маршрутным компьютером на приборной панели.

  • Из-за угловатой формы кузова, похожей на столярный инструмент, ВАЗ-2109 в народе прозвали “зубило”.
  • Сборкой одной из модернизированных версий ВАЗ-2109 – Samara 1500i или EUROLADA – занимались в Финляндии. Машины были оборудованы подушкой безопасности, штатной сигнализацией и противотуманными фарами.

Массового распространения EUROLADA не получила.

  • На базе ВАЗ-2109 было налажено производство фургонов и пикапов. Машины представляли собой вместительные грузовые “челноки”. Делали их только под заказ.
  • Производство ВАЗ-2109 прекратилось более 10 лет назад, но на вторичном рынке эти автомобили по-прежнему занимают лидирующие позиции. Что вполне понятно, ведь обслуживание ВАЗ-2109 было и остается простым и недорогим.
  • Особенно востребован отечественный хэтчбек среди молодых людей. На ВАЗ-2109 они отрабатывают навыки вождения и порой тюнингуют авто до неузнаваемости. На “девятку” устанавливают пластиковые «обвесы» и легкосплавные диски, внедряют дополнительные опции (электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев зеркал…) и до бесконечности улучшают характеристики двигателя и ходовой части.
  • Есть у такой популярности ВАЗ-2109 и оборотная сторона. Подержанная “девятка” лидирует в рейтинге угонов.

На смену «девятке» пришёл хэтчбек ВАЗ-2114. От оригинального “Спутника” ВАЗ 2114 отличает более современный внешний дизайн и улучшенный двигатель. Новая машина стала логичным и уместным продолжением бюджетной линейки ЛАДА.

На сегодняшний день с производства снята и модель ВАЗ-2114, на место которой пришло семейство LADA Priora, а это уже совсем другой уровень стиля и комфорта.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: