Показываю автомобили, от которых быстро спешат избавиться их владельцы

Какими автомобилями дольше всего владеют.

Каждый из нас хотел бы купить самый качественный и надежный автомобиль, для того чтобы владеть им как можно дольше. Но, увы, такое возможно не всегда. Во-первых, все автомобили разные. Вы не поверите, разные даже автомобили одной модели. Некоторые водители, кстати, утверждают, что у каждой машины – своя душа. Но, правда, это уже из области мифологии. Сегодня же мы поведем речь о том, как все-таки выбрать один из самых надежных и выгодных автомобилей. 

Что для вас надежность авто? Для некоторых, возможно, это максимальный срок службы. Для кого-то – периодичность различных поломок и количество обязательных технических осмотров и плановой замены расходников. Для других – качество и надежность машины заключаются лишь в устойчивости кузова коррозии. В этом случае многие считают, что главное в машине – «железо», а все остальное подлежит ремонту. 

В общем, для каждого из нас свои критерии оценок качества и надежности авто. Но для многих из нас также главное в любом автомобиле не только надежность (то есть потенциальный ресурс машины), а ее стоимость владения. Это очень важный фактор, который влияет на принятие решения о покупке машины, а также на желание владеть машиной как можно дольше. Ведь сами понимаете, кому нужна будет надежная и качественная машина, если стоимость ее владения будет запредельной для семейного бюджета? В этом случае качество и надежность, естественно, отодвинутся на второй план. 

Но как узнать, какой автомобиль будет отвечать критериям надежности, качества и выгодно ли авто в процессе владения? Здесь можно пойти двумя путями.

Первый вариант – это погрязнуть в различных форумах в Сети, изучая отзывы автовладельцев. Второй вариант – изучить всевозможную статистику и исследования, которые проводят различные крупные организации. И надо признать, что оба варианта заслуживают внимания. Ведь затем можно их результаты просто-напросто усреднить, чтобы окончательно выбрать для себя надежный автомобиль, отвечающий соотношению цена/качество. К счастью, с отзывами в Сети у нас все нормально.

Вы можете часами изучать отзывы о любых автомобилях на различных сайтах и форумах. К сожалению, что касаемо различной статистики и исследований, то на нашем авторынке подобных вещей практически нет. Есть, конечно, несколько аналитических агентств, которые периодически стараются публиковать различные отчеты. Но все они не отражают, как правило, саму суть и не имеют подробных данных. Чего не скажешь о зарубежных онлайн-сервисах, где уже давно есть данные по многим автомобилям. 

Например, недавно сайт iSeeCars.com провел интересное исследование, в котором выяснил, какими автомобилями люди владеют 15 лет и больше на территории США. Согласитесь, очень интересный отчет, поскольку этот показатель прямо указывает на надежность, качество и стоимость обслуживания авто. Сами понимаете, что если бы автомобиль ломался часто и это влетало бы в копеечку, люди бы не пользовались так долго автомобилем.

Чтобы составить этот отчет, аналитиками было проанализировано более 650 000 автомобилей, которые были выпущены с 1981 по 2002 годы и проданы в 2017 году. В итоге аналитики составили ТОП-15 автомобилей, которыми автолюбители в США владеют 15 и более лет. 

Вы не поверите, но в рейтинг попало 9 моделей Тойота и 2 автомобиля Хонда. Вы представляете, из 15 автомобилей, которыми владеют дольше всего, – 11 автомобилей японских брендов! Сами понимаете, что случайности в этом быть не может. Это однозначно доказывает даже ярым скептикам, что японские автомобили являются самыми надежными и качественными. Кроме того, японские автомобили имеют удивительное соотношение цены и качества, а также оптимальны по стоимости владения. Именно поэтому многим автолюбителям нет смысла часто менять японские автомобили. 

Вот таблица этого исследования:

Nissan Primera 2002 — комфорт и надежность

Автомобили Ниссан в начале 2000-х годов считались технологичным и инновационным выбором на рынке транспорта. Эти авто до сегодняшнего дня предлагают отличный комфорт передвижения и просто невероятный дизайн. Примера и сегодня выглядит довольно неплохо, пусть и есть в ней некоторые странности. Если вам удастся найти автомобиль без огромного пробега, при покупке вы получите такие преимущества:

  • очень интересный дизайн интерьера, щиток приборов расположен по центру, и через какое-то время это начинает нравится, вас ничто не отвлекает от поездки и наслаждения машиной;
  • материалы очень качественные, транспорт просто великолепно служит, вы будете получать удовольствие от поездки в авто, несмотря на его довольно преклонный возраст и большой пробег;
  • по ощущениям эксплуатации автомобиль имеет огромный запас комфорта, в машине есть все, что нужно для удобного передвижения, а также настройки климата, подвеска мягкая и надежная;
  • даже после стольких лет эксплуатации Primera сохранила свою премиальность, многие владельцы оценивают ее положительно, несмотря на различные мелкие нюансы, которые появляются в пользовании.

Не думайте, что после покупки Примера вам не нужно будет ездить на станцию. Авто надежное, но по мелочам здесь появляется немало моментов, которые придется закрывать с помощью профессионального мастера. Но эти небольшие затраты полностью окупаются комфортной и беззаботной поездкой на автомобиле. Стоит только попробовать Primera в ходу, чтобы понять ее преимущества. Найти авто можно за 250-300 тысяч рублей.

Самый надежный универсал – Subaru Forester


Subaru Forester

Субару прочно застолбило в США статус автомобиля для пенсионеров. Однако, это не мешает сохранять этот универсал-кроссовер 12.5% опрощенных автовладельцев на протяжении 15 лет после покупки. Автомобиль снабжен как правило полным приводом и мощным двигателем. Он вместителен, комфортен и проходим. По поводу надежности, в России существует мнение среди автовладельцев, что двигатели поддержанных Subaru подвержены повышенному расходу масла. Но это скорее миф, созданный из-за плохого обслуживания конкретных экземпляров, а не качества самих агрегатов. Цены на новый Forester начинается в России от 2.1 млн.

Toyota Highlander

Замыкает рейтинг Тойота Хайлендер. Согласно опросам, каждый пятый владелец не планирует продавать свой автомобиль. Конечно, это результаты по США, но и в России Highlender чаще всего принадлежит только одному хозяину, несмотря на немолодой для машины возраст.

Связано это с его высокой надежностью, благодаря которой автомобиль редко нуждается в серьезном ремонте. В остальном же к модели никаких претензий нет – комфортный салон, и наличие всех необходимых функций по-прежнему делают ее конкурентоспособной.

Таким образом, самыми надежными автомобилями являются модели японских брендов. Да, стоят они порой дороже конкурентов. Зато могут прослужить намного дольше.

Nissan Primera III (P120)

Эта сборка продукта японского автопрома стала одним из его самых больших проколов последнего десятилетия. Столько «косяков», как у Nissan Primera III (P120), мировое автосообщество давно не видело. Причем начинается все с мелочей – слабых замков в дверях, скрипучего салоном, неисправных механизмов стеклоподъемников, и заканчивая серьезными поломками силовых агрегатов. Этот автомобиль имеет короткий срок эксплуатации. Он попросту не рассчитан на длительное использование. 

Кроме того, оригинальный внешний вид Nissan Primera III (P120) мало кому их потенциальных покупателей пришелся по вкусу. Со временем продажи этого автомобиля начали стремительно падать. Сейчас подержанные Nissan Primera III (P120) все еще можно встретить на вторичных рынках. Правда, лучше обходить их стороной.

А как вы относитесь к подержанным авто? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

Honda CR-V 2002 — отличный паркетник для любых условий

Очень популярная модель Honda CR-V в 2002 году обновилась и вышла во втором поколении. Генерация получилась очень удачная, и с самого первого года в ней не было детских болезней. Автомобиль прекрасен как по комфорту передвижения, так и по ощущениям эксплуатации. Ремонтировать и переживать о различных свойствах вам не придется. Преимущества Honda очевидны для покупателя:

  • это настоящий кроссовер с полным приводом и другими преимуществами техники для бездорожья, автомобиль обладает простой конструкцией, пусть и не самыми современными узлами;
  • двигатель 2.4 на 160 лошадиных сил просто прекрасен, до нынешнего времени с ним нет никаких проблем, ресурс превышает 300 000 км, а вот автоматы такого возраста лучше не покупать;
  • дизайн интерьера простой, но в этом есть большой плюс, вы получаете практичный автомобиль, собранный из качественных материалов, салон может все еще выглядеть новым;
  • эксплуатационные свойства лучшие в классе, именно Honda в то время держала лидерство по мировым продажам и становилась бестселлером из поколения в поколение, это было вполне заслужено.

Сегодня машинка уже возрастная, поэтому подойти к ее выбору стоит очень осторожно

Обратите внимание на кузов, так как это самая дорогая часть транспортного средства. Двигатель стоит отдать на диагностику на СТО, чтобы выяснить реальный пробег, основные нюансы

Без должной проверки у вас вряд ли получится купить хорошее авто без технических проблем и недостатков. Цена такого авто — от 440 000 рублей.

Предлагаем посмотреть видео про Honda CR-V в этом поколении:

Toyota RAV4 2001 — машина на всю жизнь

Японский кроссовер РАВ-4 оказывается отличной покупкой как в салоне, так и на автомобильном рынке. Поколение 2001 года не отличается вселенским комфортом, авто довольно жесткое и часто сложно проходит неровности. Зато вы получаете настоящий кроссовер с хорошей комплектацией, в котором все работает до сегодняшнего дня. Это редкость, так что можно закрыт глаза на мелкие нюансы.

Преимущества выбора Toyota RAV4 следующие:

  • кузов прекрасен, практически нет проблем в эксплуатации, возникает ржавчина только на двери багажника и в районе колесных арок, да и то ближе к пробегу в 250 000 км, до этого нет проблем;
  • простые двигатели во главе с 2-литровым агрегатом на 152 лошадки не требуют значительного внимания, достаточно вовремя менять масло, КПП также неприхотливые и простые;
  • выносливость даже при не самых лучших условиях эксплуатации, машинка легко выходит из сложных ситуаций на бездорожье, не ломается при серьезных нагрузках на важные агрегаты;
  • авто отличается надежной периферийной техникой, это золотой век Toyota, когда машины этой марки стали ассоциироваться с невероятной надежностью, комфортом и качеством в деталях.

До сегодняшнего дня доехали многие представители того поколения. Некоторые из них до сих пор выглядят довольно прилично, имеют заводскую краску на большинстве деталей, практически не требуют вложений. При покупке выбирайте простую технику, лучше купить машину на механике. Полный привод работает без проблем, но его нужно не забывать обслуживать. В остальном проблем в эксплуатации не возникнет до 300 000 км пробега.

Toyota Camry 3.5 XV40

Многие, когда видят Тойоту Камри, то с придыханием говорят: «Вот она, машина-мечта». Японский бизнес седан в кузове XV40 россиянам успел полюбиться со второй половины 2000-х годов и до сих пор остается машиной востребованной, ибо сочетает в себе высокий уровень ездового комфорта, достаточно богатые комплектации, достаточно качественные материалы отделки и аккуратную сборку.

А, если мы говорим о версии 3.5 литра, то также можно констатировать и отличную динамику ускорения. Многие владельцы Камри 3.5 любят погоняться со светофоров с мощными «немцами», зачастую, оставляя их в зеркале заднего вида. Причем, мотор действительно выдает отличную тягу, особенно, на средних и высоких оборотах.

Казалось бы, что еще надо для счастья? Бери да ездий, ведь машина-то японская, Тойота, а значит, что надежная. Но, почему-то многие владельцы данного бизнес-седана уже спустя пару лет эксплуатации, а то и раньше, размещают объявление о его продаже. В ПТС у него предостаточно бывших собственников, что наталкивает на определенные мысли.

Безусловно, перекупы Тойоты любят – у Камри высокая ликвидность, но в одних руках версия 3.5 долго не задерживается. Спрашивается, в чем же причина тому? А, все просто, друзья.

Дело в том, что автоматическая трансмиссия японского бизнес-седана попросту не рассчитана под мощь и крутящий момент могучего 280-сильного движка 3.5 литра. У нее слабый радиатор, а также гидроблок. Причем первое становится причиной неисправности во втором. Как я уже говорил, на Тойота Камри любят частенько притопить – резкие старты и высокие скорости являются обычным режимом эксплуатации для этого седана. Редко кто ездит на нем медленно.

Коробка быстро перегревается из-за слабого штатного радиатора, что вызывает повышенный износ шестерен, соленоидов, фрикционов и планетарной передачи. Очень часто АКПП на Камри 3.5 выходят из строя, при этом новой она оценивается не менее чем 420 тысяч рублей. Вот и получается, что, когда владельцы узнают о первых признаках неисправностей в коробке, то спешат избавиться от этой Тойоты.

Но это еще далеко не все. Помимо коробки оказался проблемным и сам двигатель. Он крайне требователен к качеству моторного масла и у него невысокая герметичность впуска. Вкупе это может спровоцировать образование задиров в цилиндрах, что также ведет к капитальному ремонту.

Учитывая все это, я теперь не удивляюсь, почему люди не слишком долго любят владеть Toyota Camry 3.5.

Chevrolet Lanos

У Chevrolet Lanos две основные проблемы — неважное качество сборки и полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова. Этих двух проблем более чем достаточно для того чтобы остерегаться покупать данную модель на вторичном рынке

Некачественная сборка приводит к тому, что подвеска, элементы силовой установки, электрические компоненты с течением времени начинают гарантированно выходить из строя. Владельцы Ланоса вынуждены постоянно обращаться на станцию технического обслуживания для того, чтобы им что-то подтянули, что-то заменили и, естественно, на это приходится тратить время и деньги.

Но незначительными хотя и с регулярными неисправностями можно свыкнуться, а вот игнорировать быструю коррозию кузова не получится. Обязательно наступит момент, когда Chevrolet Lanos из-за проявившихся пятен ржавчины начнет терять свой товарный вид и в этот момент владелец решает с ним распрощаться. Следующий хозяин сталкивается с абсолютно теми же проблемами и, как правило, избавляется от автомобиля еще быстрее.

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база

Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора

Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.

Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.

Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.

Мазда 3

Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.

В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.

Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.

Тойота Королла

Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.

Экстерьер Короллы не может не завораживать

Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая

Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.

Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.

Renault Logan II

Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.

Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.

На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

SKODA Octavia A5 1.6 MPI

Стоимость новой SKODA Octavia A5 1.6 MPI является явно завышенной, в чем ее владельцы очень быстро убеждаются. У этой модели неважная звукоизоляция с салона, кузов изготовлен из очень тонкого металла, пластиковые элементы внешнего обвеса, например, бампера, выполнены из хрупкого пластика, сломать который можно без всяких проблем даже не попадая в ДТП. Но это не самые главные недостатки данной модели.

Больше всего нареканий в Skoda Octavia A5 1.6 MPI вызывает конструкция двигателя и трансмиссии. В силовой установке стенки между цилиндрами очень тонкие и как следствие они не способны выдерживать существенные нагрузки. Поэтому после 70-80 тыс. км пробега следует ожидать, что мотор вначале станет потреблять масло явно больше чем положено, появятся сложности с набором оборотов и в конце концов силовой агрегат выйдет из строя. Причем из-за обозначенной выше конструкционной особенности, двигатель ремонту не подлежит, его придется менять полностью. Как правило, владельцы Octavia не дожидаются этого момента и предпочитают побыстрее продать свое авто и следующий владелец гарантированно сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Кроме этого, у Skoda Octavia имеются явные проблемы с автоматической коробкой передач. Вначале у нее через раз начинает включаться первая передачи, затем проявляются сбои в работе второй передачи и как следствие АКПП приходится менять полностью, что опять же стоит недешево. Поэтому покупая Octavia на вторичном рынке, автолюбитель рискует буквально через пару месяцев эксплуатации взвалить на себя непомерные расходы по ремонту своей «новинки».

Subaru Forester

Хотя в России марка Субару не относится к числу особо популярных, данная модель пользуется уважением у большинства автолюбителей. Форестер отличается качественной сборкой, неплохим набором функций и характеристик, просторным салоном и мощным движком.

Что касается его долговечности, то к ней тоже претензий нет никаких. Это можно понять, изучив рынки продаж автомобилей. Forester купить очень сложно, так как владельцы крайне неохотно расстаются с ними. И понять их можно.

Зачем продавать надежный автомобиль, который редко требует дополнительных вложений. Ведь если за ним ухаживать правильно, то никаких проблем в эксплуатации не возникнет. А высокая стойкость к коррозии позволяет не бояться за сохранность кузова.

Почему выгодно приобретать подержанные автомобили

Преимущество такой покупки:

  • Низкая цена. Подержанный автомобиль при правильном и своевременном обслуживании может оставаться в хорошем состоянии и не снижать свои эксплуатационные характеристики, но при этом значительно теряет свою ценность на рынке. Поэтому покупать подержанные автомобили довольно выгодно.
  • Возможность переговоров. В автосалонах автомобили продаются по фиксированной цене, а в случае с подержанными моделями можно договориться с продавцами о снижении стоимости, ссылаясь на наличие дефектов, царапин на кузове и общий износ автомобиля.
  • Хороший выбор. Многие подержанные автомобили уже сняты с конвейера и увеличивается возможность приобретения редких моделей, которых нет в автосалонах.

Renault Logan

По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.

Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д. 

Mazda RX-8

Главное преимущество этого авто заключается в его эффектном дизайне, над которым инженеры автоконцерна корпели не один месяц. Выглядит Mazda RX-8 действительно очень впечатляюще. И это при том, что оригинальным моделям с базовыми комплектациями уже более десяти лет. Несмотря на это, Mazda RX-8 смотрится очень стильно. Однако, как показывает практика, гнаться исключительно за красивой оберткой не стоит. 

В процессе длительной эксплуатации Mazda RX-8 начинают проявляться ее многочисленные поломки. В частности, «слабым местом» этого авто оказались его силовые агрегаты. Речь идет о двигателе, который изначально позиционировался, как мощный зверь, а в действительности оказался пустышкой со смешными объемами – всего 1,3 литра. При этом, Mazda RX-8 ездит довольно быстро, но недолго. Это связано с тем, что ее двигатель при полной нагрузке долго не проживет. Опытные водители после 5-7 лет интенсивной эксплуатации будут стараться максимально быстро избавиться от этого автомобиля. От покупки Mazda RX-8 лучше отказаться. Тем более, что продавцы зачастую не указывают достоверную информацию в объявлениях. Как правило, они прикручивают пробег и врут относительно срока эксплуатации и количества владельцев.

Volkswagen Passat B5 Plus 2002 — отличный выбор

Приятный внешний вид, отменный кузов, удивительно ноский салон, большая линейка неубиваемых двигателей — вот такой набор преимуществ даст вам Пассат, пусть и в возрасте. Средняя цена варианта 2002 года выпуска составит 250 000 рублей. Особая версия с полным приводом, автоматом и двигателем 2.8 будет стоить около 300 000 рублей.

Покупая такое авто, учтите следующие факторы:

пробег не должен быть выше 250 000 км, иначе основные агрегаты и узлы авто уже будут изношены, проверять пробег нужно на сервисе по вторичным факторам и компьютерной диагностике;
комплектацию стоит выбирать самую богатую, так как от наполнения не зависит цена, а богатые авто чаще всего получали неплохой сервис и не эксплуатировались в качестве такси, к примеру;
кузов важно осмотреть на предмет ржавчины, так как присутствие ржавых элементов говорит о ДТП и кустарной покраске в гараже, в ином случае ржавчина не появляется даже в этом возрасте;
если салон изношен, откажитесь от покупки, автомобиль очень хорошо противостоит износу, поэтому в машинах со следами эксплуатации счетчик пробега гарантированно скручивали.

Из коробок лучше выбирать механику, здесь они выносливые и долговечные, служат дольше двигателей. Сами силовые агрегаты довольно надежные, практически не возникает серьезных проблем с ними. Лучше всего показывает себя мотор 2.0 без турбины со 150 силами мощности (FSI). Он не столь мощный, но не демонстрирует никаких проблем в эксплуатации и обслуживании.

Citroen C5

Тех, кто решается купить Citroen C5 на вторичном рынке, привлекает внимание отличное опционное оснащение, стильный облик, наличие гидропневматической подвески и множество других достоинств этой машины, которые можно получить за сравнительно небольшую стоимость. Но проходит совсем немного времени и автолюбитель понимает, что под красивой оберткой скрывается множество проблем, которые начинают проявляться уже после 30 тыс

км пробега.

Вначале у этой модели начинаются проблемы с автоматической коробкой передач, особенно в зимний период эксплуатации. В один не очень прекрасный момент на дисплее передней панели загорается надпись «неисправность коробки передач» после чего часть режимов работы трансмиссии становится недоступной. Автолюбителю приходится заменять клапан управления АКПП или вообще, менять блок управления полностью, но это решит проблему лишь на следующие 40-50 тыс. км пробега.

Потом проявляются неисправности бензинового агрегата, который очень требователен к качеству топлива. Достаточно всего пару раз заправится не там, где следовало и ремонт головки цилиндров с заменой клапанов гарантирован. Кроме этого, может доставить неприятности гидропневматическая подвеска. Если эксплуатация автомобиля проходит в условиях низких температур или на дорогах с неважным покрытием, то запас прочности подвески заканчивается очень быстро. Опять же в не очень прекрасный день можно обнаружить, что машина «легла» носом или кормой на асфальт. Обычно после этого владелец столь «замечательного», комфортабельного автомобиля принимает решение от него избавиться, зачастую предпочитая потерять более 30% первоначальной стоимости, чем вкладывать деньги в бесконечный ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: