Разница между категорией В1 и В
Категория В – одна из популярных категорий водительских прав. С ней можно управлять:
- легковыми автомобилями;
- микроавтобусами;
- пикапами;
- джипами.
Главное чтобы ТС соответствовало следующим требованиям, указанным в ст. 25 ФЗ № 196:
Вес до 3,5 т.
Прицеп массой до 750 кг
Если масса превышает этот показатель, важно чтобы суммарный вес машины был до 3,5 т.
Вместимость до 8 посадочных мест. Стоять в таком ТС вовремя движения запрещено.
Подкатегория В1 открывается автоматически для водителей как категории В, так и А.
В зависимости от того какие установлены руль и сидение на учебном транспортном средстве: мотоциклетного типа или автомобильного. В правах проставляется соответствующая отметка:
- AS (Automotive Steering) если установлены автомобильные руль и сидение. Основная категория для таких ТС – В;
- MS (Motorcycle Steering) полная противоположность предыдущего варианта. Руль и сидение автомобильные, основная категория А.
Тип оснащения трицикла или квадрицикла указывается в 12-й графе, таблица находится с обратной стороны водительских прав. Данное правило прописано в Приложении №3 Приказа МВД №365 от 13.05.09 г.
Транспорт соответствующий подкатегории В1 более мобильный, чем в основной В:
- Количество сидячих мест максимум два.
- Допустимый вес не более 550 кг для квадрициклов грузового типа.
Еще одно отличие между В и В1: в схеме получения категории. В1 присваивается автоматически водителям, сдавшим основной экзамен на открытие В или А (ст. 25 ФЗ № 196 от 05.11.2013 г.). Эта же система действует при восстановлении утерянных водительских прав. Получить основную водительскую категорию так не получится. Нужно пройти тестирование и показать себя «водителем ассом» перед экзаменатором.
Если же права оформляются впервые, тогда получение В1 происходит по тем же правилам, что и при открытии основной категории.
Видео
Орхидея: где ее главное место в доме?
Как вписать растения в интерьер? Вертикальное озеленение, фитостена, флорариум в дизайне интерьера.
Орхидеи,как живые .Цветы в интерьере.realistic orchids
Уход За Орхидеей После Покупки Орхидея Фаленопсис
Самые ПОЛЕЗНЫЕ комнатные растения для вашего дома!
Орхидеи в интерьере. Orchids in the interior
КОМНАТНЫЕ ЦВЕТЫ — как сделать стильно? КАК РАССТАВИТЬ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ?
Комнатные растения: ТОП-10 неубиваемых цветов для дома
Как украсить ванную комнату с окном. Фаленопсисы
Зеленый уголок дома. Прием фитодизайна. Как разместить много растений в одном месте красиво?
Растения в моем доме и простой уход за комнатными цветами.
Обставила ванную комнату не потратив денег,Декор в ванной своими руками,Идеи для ванны,Сделала сама
ЦВЕТЫ в интерьере: идеи для разных стилей
Полный обзор цветочной комнаты — 200 комнатных растений с названиями.
ОРХИДЕИ ПЕРЕСАЖИВАТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО // подробное видео пересадки фаленопсиса
Растения в Интерьере. Обзор Моей Коллекции Комнатных Растений (Ноябрь, 2021)
Почему правило трех Ф при выборе автомобилей только подтверждается
Про правило «трех «Ф» мне отец рассказал, еще когда я собирался первую машину покупать: никаких Фордов, Фиатов и французских автомобилей . Это здорово помогает при выборе, и это правило себя часто только подтверждает.
Откуда оно взялось
Изначально так начали говорить еще в СССР, когда появились первые автомобили из-за границы. Были они в жутком состоянии, а стоили при этом достаточно дорого, так что в совокупности приходилось на ремонт тратить еще стоимость такой же машины, а еще время, силы, и с трудом находить нужные детали. Проблемы были вот в чем:
- все эти автомобили из «теплых стран» тяжело переносили российский климат;
- на российских дорогах быстро летели подвески и ходовая часть машины;
- не всегда можно было найти подходящее топливо.
Особенно этим отличались французы: их машины использовали очищенную солярку, которой на территории нашей страны было просто не найти. А обычная солярка, которую мы используем на наших дизелях, убивала их топливную систему в считанные месяцы.
Как все выглядит сегодня
На самом деле, правило «трех Ф» сегодня не всегда следует учитывать — нужно в первую очередь смотреть на состояние самой машины и условия, в которых она будет ездить. Например, моя жена уже третий год пользуется Пежо, и никаких проблем, кроме мелкой поломки задних габаритных огней (устранили за полчаса в ближайшем автосервисе), не было.
В любом случае, не стоит брать:
- Машину редкой модели , на которую потом не найдешь нормально запчастей для замены или они будут стоить как золотые.
- Битую, сильно потрепанную машину . Восстановить что-то из серии трех Ф самостоятельно до хорошего уровня довольно сложно и заморочно, поэтому даже с большой скидкой такой автомобиль — не вариант. На ремонт потратите еще столько же, а то и больше.
- Фиаты . Если Форды и многие французские модели на русской почве все-таки прижились, то итальянцы по-прежнему остаются проблемой — они ломаются чаще, чем ездят, и плохо переносят наш климат.
Опять же, надо сразу прикидывать, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Машины из серии «трех «Ф» — варианты для тех, кто перемещается по городу, не лихачит, просто хочет комфортное средство передвижения для повседневной жизни.
Хорошо, если хозяин регулярно проходит техосмотры и аккуратно водит. Для любителей ездить по пересеченной местности и людей из мест со сложным климатом, например, с сильными морозами или резкими перепадами температур и высокой влажностью, они не подойдут и будут только проблемой.
Подписывайтесь на мой канал , чтобы каждый день получать порцию полезностей.
LiveInternetLiveInternet
Не применяя правило 3С, вы, скорее всего, будете бросать взгляды на незнакомку или находиться в полном замешательстве, уверенность в себе испарится на глазах, и ситуация выходит из-под контроля. Вместо того, чтобы попытаться завести разговор с красавицей, вы даете ей время получить впечатление о вас как о неудачнике, боящемся сделать первый шаг. Между тем промедление смерти подобно! Нерешительность открывает дверь страху, и вам не остается ничего другого, кроме как давать себе объяснения, почему же вы сразу не подошли к женщине.
Правило трех секунд дает вам еще одно преимущество: оно лишает вас времени на обдумывание ситуации. Вы просто не успеете вспотеть, разволноваться, начать заикаться. Вполне допускаю, если для вас это в новинку (или женщина невероятно привлекательна), вы, возможно, начнете заикаться и потеть во время разговора, но как минимум первый шаг в знакомстве будет уже сделан. Вы произвели весьма хорошее первое впечатление, и оно у девушки таким и останется. Кроме того, если все с самого начала пойдет на лад, то вряд ли вы превратитесь в студень во время разговора.
Перед применением правила трех секунд у вас может возникнуть ряд вопросов… Что значит “найти девушку”? Ограничиться ли только визуальным контактом? Если да, то должны ли мы устанавливать такой контакт вместе или ждать, когда она в ответ бросит на меня свой взгляд? Она вроде бы увлеченно разговаривает с кем-то; может, лучше немного подождать…
Достаточно! Неужели вы не видите, чем она занята? Правило трех секунд и придумано с той целью, чтобы не дать вам времени на обдумывание ситуации и немедленно бросить в атаку. Отсчет времени начинается с того момента, как вы заметили друг друга. Если она на секунду бросила взгляд в ту часть комнаты, где вы стоите, то лучше подойти к ней. Не надо останавливаться, чтобы убедиться, продолжает она смотреть на вас или нет. Это проявление нерешительности, а ее мы оставим для парней, предпочитающих возвращаться домой в одиночестве.
[Важно понимать основную цель «правила трех секунд» — не дать возможности вашему мозгу родить множество отговорок, причин для отказа от знакомства. А это постоянно происходит с начинающим соблазнителем, прикрывающим таким образом свою неуверенность
Если вы можете легко и непринужденно в любой ситуации познакомиться с понравившейся вам девушкой, то правило 3С не для вас. Наоборот, оно даже помешает оперативно проанализировать обстановку для более точечного и эффективного соблазнения. А если же перед знакомством вы чувствуете сомнения и страх, то вы сможете избавиться от них на практических пикап тренингах Академии Знакомств, проводимых в реальных условиях с использованием спецоборудования.]
Наилучшим образом правило трех секунд показывает себя в новой для вас ситуации. Люди замечают вас, когда вы открываете дверь или выходите из-за угла — потому, что вы вносите перемену в статику окружающей их обстановки. Каждый раз, когда вы намереваетесь зайти куда-нибудь — в бар ли, кафе или на дружескую вечеринку, — необходимо строго соблюдать правило 3С. Всякий раз, завернув за угол, будьте готовы без промедления подойти к самой красивой женщине, которая придаст новое содержание Вашей жизни. Нужно не размышлять, а действовать, руководствуясь инстинктом.
Конечно, есть и исключение из правила 3С. Например, вы заметили хорошенькую девушку во время разговора с кем-либо. В данном случае обратный отсчет трех секунд начнется с момента окончания разговора. То же самое верно в отношении девушки, ангажированной разговором. Предположим, она также заметила вас, но все еще продолжает общаться со своим приятелем. Ничего страшного, подождите, пока он исчезнет (рано или поздно это обязательно произойдет), и сразу подходите к ней.
Что произойдет, если вы начнете колебаться? Все будет потеряно? Ни да, ни нет. Если вы нарушили правило, то лучше всего раз и навсегда вычеркнуть девушку из своего послужного списка. Конечно, в мире есть еще много великолепных и веселых женщин, но это не может служить оправданием для того, чтобы совершать одну и ту же ошибку дважды.
С чем вы рискуете столкнуться после покупки автомобиля
Более эффективная шумоизоляция салона, что отмечают многие. Например, вовремя сравнительного теста специалисты журнала «За рулем» пришли к выводу, что в кабине Транзита «обутого» в шипованные шины, тише, чем внутри Дукато на фрикционной резине.
Более широкий выбор модификаций. «Итальянец» предлагается с безальтернативным дизельным ДВС и только с передним приводом. Для Транзита характерно большее разнообразие. Да, мотор здесь тоже только один, но Ford «выезжает» за счет трех вариантов настройки двигателя и возможности приобрести авто с полым приводом.
Но и у Дукато есть несколько преимуществ, которые могут толкнуть вас на то, чтобы передумать покупать Форд транзит, а выбрать его конкуретна. Среди этих плюсов:
- Более привлекательная стоимость.
- Чуть лучшая плавность хода.
- Электронная начинка побогаче.
- Более резвое поведение на дороге при сопоставимых мощностях двигателей.
Что такое «Правило трех Ф» в среде автомобилистов?
На различных автомобильных формах можно наткнуться на упоминание правила трех «Ф». Бывалые шоферы с большим стажем могут о нем знать, а вот их молодым соратникам это правило скорее всего незнакомо. Давайте узнаем, что же оно обозначает.
Если поискать информацию на тех же сайтах и формах, можно узнать, что правило трех «Ф» гласит: не стоит покупать «Форд», «Фиат» и все французское. Нужно сразу сказать, что если когда-то оно и было актуальным, то сейчас все сильно изменилось, потому как автомобильная промышленность не стоит на месте. А уж если покупать автомобиль с рук, то не имеет значения, какая перед вами марка, по сути, это дорогая лотерея, где нужно очень внимательно изучить состояние транспортного средства перед приобретением.
Для того, чтобы понять, откуда вообще взялось это правило, нужно вспомнить далекие восьмидесятые. Именно тогда на автомобильном рынке России начали массово появляться иномарки. Естественно, в их числе были машины и из Франции.
Как правило, попадая в руки к российским автомобилистам, машины были уже изрядно потрепаны перегоном из заграницы. Только перекупщиков это не волновало. Главное — сбыть товар. Ну, а если он вскоре выйдет из строя, то это уже заботы нового владельца. Сами же автомобилисты тоже не сильно задумывали о том, в каком состоянии находится авто. Ими руководило лишь желание заиметь крутую иномарку.
А вот спустя некоторое время после первой же довольно серьезной поломки, многие начинали хвататься за головы. Мало того, что качество автомобиля оставляло желать лучшего, так еще и найти запчасти и автосервис, который смог бы устранить неполадки, было практически невозможно. Справедливости ради нужно отметить, что в восьмидесятые на качество автомобилей из Франции жаловались не только отечественные водители, но и европейцы.
Нужно отметить, что в наши дни французские машины стали намного надежнее, но, к сожалению, стереотип еще силен и часто имеет большое влияние на автомобилистов со стажем.
Такая же участь постигала автомобили брендов Ford и Fiat. После долгого перегона в Россию их качество заметно страдало. Тем более, не было никакой гарантии, что в процессе автомобиль эксплуатировали в щадящем режиме. Однако же сейчас, скажем, Ford Focus является одной из наиболее популярных машин у отечественных автомобилистов как раз за его надежность и долгий срок службы.
Fiat же мало где пользовался популярностью, например, в девяностые в Америке название бренда расшифровывали, как «Fix -It Again Tony», или «Почини это снова, Тони». Немцы же были более резки в суждениях: «Fehler In Allen Teilen». Что в переводе на русский означает: «Дефект на каждом углу». Естественно, сейчас дела обстоят лучше, однако, качество по-прежнему не на высоте. Если обратиться к рейтингу немецкой «Ассоциации технических инспекционных инженеров», который составляется каждый год и оценивает надежность авто с пробегом, продающихся в Германии, можно увидеть, что машины Fiat занимают довольно низкие строчки.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Лидеры в бизнесе и Правило трех
Если эти предполагаемые улучшения неясны или не желательны, то , или приобретут у кого-то другого. Ваша миссия должна выражаться в том, чего вы хотите достичь, избежать или сохранить для ваших клиентов.
- Избежать?
- Сохранить?
- Достичь?
Миссия – это нечто такое, что может быть четко определено и выполнено.
Она включает и меру, и способ.
Она определяется всегда с позиции клиента.
Чем она проще, тем легче для людей понять ее и поддержать. Миссия AT&T была: установить телефон в каждый дом и офис в Америке.
Это указывает на то, как вас позиционируют в своих мыслях и сердцах существующие и потенциальные клиенты. Слова, которые люди используют по отношению к вашей компании, вашим товарам и услугам, в большей степени определяют, будут они покупать или нет. Выбор этих слов нельзя списать на случайность. Если вы недовольны существующим ответом на этот вопрос, который дают клиенты – тогда спросите себя, какие слова вы бы хотели, чтоб они использовали.
Инвестиции в стартапы
Кроме того, многие начинают не с той точки — они сразу отправляются в банк и к профессиональным инвесторам, в то время как среди их родственников и друзей есть люди, готовые помочь материально.
Знаменитое правило «Трех F» (Family, Friends, Fools) действует практически безотказно. Как правило, у «своих» не спрашивают все детали, поэтому вы сможете рассказать основную идею, представить выгоды — можно и в неформальном обсуждении — и получить свои деньги без многочисленных собеседований и череды отказов.
Кроме того, родных людей проще заразить оптимизмом и уверенностью в деле. Если привлечение инвестиций от родственников и друзей обернулось фиаско, стоит задуматься о более традиционных способах получения денег: от банков, фондов и других инвесторов, предлагающих свою помощь.
Тут главное — найти как можно больше вариантов и тщательно проработать стратегию разговора, не допуская типичнейших ошибок,
«Псковэнерго» делает акцент на правиле «Трёх ДО»
15:46, 22 июня 2020, ПАИ С наступлением пика ремонтной кампании, который традиционно приходится на летние месяцы, в филиале ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» введен «особый период» работы, который характеризуется повышенным вниманием к вопросам охраны труда и производственного контроля. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе «Псковэнерго»
Как рассказали в службе производственной безопасности и производственного контроля предприятия, в целях предотвращения травматизма персонала в период проведения массовых ремонтных работ и оперативных переключений, в каждом районе электрических сетей назначаются ответственные дежурные, которые проводят ежедневную проверку готовности бригад и выполнения ими правила «Трёх ДО».
«Выполнению правила «Трёх «ДО» уделяется особое внимание», — подчеркнули в службе производственной безопасности и производственного контроля «Псковэнерго». Так, организационное «ДО» предполагает выдачу бригаде документации для изучения (наряд-допуск, схемы электроустановок, технологические карты и т.д.) и постановку задачи бригаде ДО её выезда к месту выполнения работ
Техническое «ДО» предусматривает проверку дежурным технической готовности бригады к выполнению работ (автотранспорта, инструмента и приспособлений, средств защиты, требуемых материалов) ДО её выезда к месту выполнения работ.
Индивидуальное «ДО» включает заслушивание каждого члена бригады о его функциональных обязанностях и месте нахождения при выполнении работ, знании схем электроустановок, «опасных мест», мест установки переносных заземлений также ДО выезда к месту выполнения работ.
По данным Управления эксплуатации предприятия, с начала года специалисты производственных отделений электрических сетей уже отремонтировали свыше 1,3 тысяч км воздушных линий различного класса напряжения с заменой изоляторов, траверс и разъединителей, выправкой опор, перетяжкой и заменой провода.
Для минимизации рисков повреждения линейных объектов из-за падения деревьев в первом полугодии работники «Псковэнерго» расчистили 1,6 тысяч га трасс ВЛ всех классов напряжения.
Также усилия работников предприятия сосредотачиваются на ремонте оборудования питающих центров. С начала года ремонтные работы различного содержания были проведены на четырех подстанциях 35-110 кВ и 462 трансформаторных подстанциях 10/0,4 кВ
В целом в 2020 году «Псковэнерго» планирует направить на реализацию ремонтной кампании 342,5 млн рублей. При этом непосредственно на ремонт запланировано финансирование в объеме 229 млн рублей, на техническое обслуживание оборудования – 113,5 млн рублей. С целью выполнения максимального объема работ в условиях ограниченного финансирования порядка 72% всех ремонтов производственные отделения электрических сетей осуществляют собственными силами без привлечения подрядных организаций.
Почему «Форд», «Фиат» и «французы» считаются в РФ ненадежными?
Почти любому россиянину перед покупкой первой машины знакомые рассказывали о правиле трех «Ф». Почему к «американцу», «итальянцу» и всем «французам» многие автолюбители в России относятся настороженно?
Назад в СССР
Отрицательное мнение об этих марках сложилось в начале 1990-х. После краха Советского Союза в Россию бурной рекой потекли иностранные автомобили с пробегом. Часто их состояние можно было диагностировать как «при смерти». Перегонщики особо не утруждали себя проверкой качества четырехколесного товара. Руководствовались они простой мыслью: довезли до пункта назначения, а там пусть новый хозяин голову ломает.
Вот и получилось, что неадаптированные под российские условия «Форды», «Фиаты» и «французы» быстро превращались в груду никому не нужного металлолома. Сказывалось и отсутствие мало-мальски квалифицированных сервисов по ремонту. А вот с «фольксвагенами» или «мерседесами» глобальных проблем в те времена не наблюдалось.
Как опорочили доброе имя Ford’а
Этот «американец» был весьма популярен в нашей стране еще с середины 1980-х, когда в СССР только-только начали пригонять эти машины. Правда, тогда «ассортимент» моделей не отличался разнообразием. Можно вспомнить Escort, Scorpio, Sierra, Taunus и Fiesta. Позже подтянулся и Mondeo. Именно этим автомобилям выпала честь формировать отношение к марке у российских покупателей. И со своей задачей они, мягко говоря, не очень хорошо справились.
При этом важно понимать: сами автомобили в этом были не особо виноваты. Ведь, как говорилось выше, попадали они в нашу страну в изрядно потрепанном состоянии
Но стоили относительно дешево — за 2−3 сотни долларов вполне можно было осилить покупку. Поэтому народ, полагаясь на «авось», покупал иномарку, и начинал думать о последствиях этого поступка лишь спустя время. Точнее — после первой серьезной поломки. Которая, кстати, вполне могла стать и последней. Просто никто и нигде не мог автомобиль отремонтировать.
Разбираемся, как это влияет на удовольствие от обладания автомобилем
Если говорить о проблемах самих машин, можно отметить, что Escort и Fiesta даже в новом состоянии имели весьма слабую стойкость к коррозии. Поэтому спустя 2−3 зимы они благополучно «расцветали».
Со временем Ford удалось разрушить стереотипы. Во многом благодаря Mondeo и Focus еще первого поколения: они были относительно дешевыми, надежными и ремонтопригодными.
Взаимная нелюбовь
Если с «американцем» у россиян отношения наладились, то с «итальянцем» — нет. Даже сейчас, спустя много лет после знакомства.
Три мушкетера
Экзамен на получение категории В1
Полный курс обучения на категорию В, и соответственно В1, занимает 190 часов (Приказ Минобрнауки №1408 от 26.12.13 г. Приложение 12). В среднем это 3,5 месяца.
Весь срок обучения распределяется между:
- теоретическими уроками;
- практическими занятиями по применению ПДД в жизни;
- экзаменами.
Администрация автошколы вправе ввести дополнительные часы на оттачивание навыков водителя.
Экзамены на получение категории прав В1 сдавать придется 2 раза: в автошколе и перед сотрудниками ГИБДД. Суть проверки заключается в выполнении базовых маневров и езды по городским дорогам.
Теоретический экзамен проводится с использованием персональных компьютеров. Все что нужно, ответить на вопросы, указанные в электронных билетах.
Какие машины можно водить с категорией В1?
Категория В1 в 2022 году открывается для управления такими нестандартными транспортными средствами, как квадрициклами и трициклами. В нашей стране они пока редкость, поэтому стоит уделить время на знакомство с такими необычными ТС.
Квадрицикл – транспортное средство с кабиной без стекол, оснащенное четырьмя колесами.
Согласно Постановлению Госстандарта №402 от 08.10.01 г. квадрицикл должен соответствовать определенным требованиям. Весить он должен не больше 400 кг. Но если он предназначен для грузоперевозок, тогда предельная масса должна быть не больше 550 кг. Вес батарей для электроквадрициклов не учитывается. Мощность двигателя квадрицикла не более 20 лошадиных сил. Существуют модели с электродвигателем. Норма мощности для них не более 15 КВт. Скорость передвижения не менее 25 км/ч.
Квадрициклы внешне схожи с квадроциклами, поэтому их часто путают. Это серьезная ошибка, так как они различаются не только техническими параметрами, но и категорией водительских прав.
В таблице ниже приведен перечень основных отличий(ст.1,16,17 Постановления №1090 ПДД; Приказ МВД №496; Приказ Минпромэнерго №192).
Особенности ТС | Квадрициклы (категория B1) | Квадроциклы(категория А1) |
Для чего предназначено | Езда на дорогах общего пользования | Внедорожник с повышенной проходимостью. Не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования |
Где ставится на учет | ГИБДД | Ростехнадзор |
Категория водительских прав | В1 | А1 |
Наличие кабины | Может иметь кабину или быть без нее | Без кабины. Посадочное место мотоциклетного типа |
Мощность двигателя | Не более 20 лошадиных сил и 15 киловатт | Выше указанного предела |
Документы | ПТС | ПСМ – паспорт самоходной машины |
С категорией В1 можно управлять и трициклом. Общее определение этого транспорта приведено в ГОСТ Р 52051-2003. Он оснащен 3-мя колесами. Два колеса могут быть как спереди, так и сзади.
«Это ёмкое слово «связь»
Но именно в августе 2017 года жизнь у Романа Зимина, судя по всему, совершила крутой поворот.
19 августа на своей странице в Facebook он опубликовал похожий на средиземноморский пейзаж, снятый в чьих-то владениях, и поместил его на обложку.
А 30 августа у него в друзьях появился Дмитрий Зимин.
30 мая 2018 года Роман фотографировался вместе с семейством Зиминых на юбилее основателя «Билайна» в ЦДХ в Москве.
А несколькими месяцами ранее, в январе, он, как упоминалось выше, подал заявление в полицию о розыске отца. Ведь если человек формально не значится в списке мёртвых, то и наследовать после него нельзя. Кроме того, де-юре без признания родственника, владеющего квартирой, умершим гражданин не сможет распоряжаться жилплощадью или выписать оттуда умершего.
Чем увенчались его хлопоты, неизвестно. Однако в 2019 году, не позднее мая, Роман Зимин купил, по данным источника RT в ГИБДД, Mercedes-Benz Е-класса за 3 млн рублей.
По данным ГИБДД на 20 ноября, с 2019 года он накопил 17 тыс. рублей неоплаченных штрафов за нарушения ПДД.
Весной 2019 года Роман Зимин, кроме того, обратился в Бутырский районный суд с ходатайством о досрочном погашении судимости.
Аргументами для удовлетворения этой просьбы стало то, что Зимин «обучается в вузе, положительно характеризуется, воспитывает несовершеннолетнего ребёнка, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, к уголовной и административной ответственности не привлекался».
Однако суд в июне того же года Роману Зимину в погашении судимости отказал, в том числе «в силу недостаточности времени, необходимого для вывода о безупречном поведении осуждённого после отбывания наказания».
Таким образом, пока Роман Зимин перед лицом закона формально остаётся ранее судимым.
«Определить зерно образа» Дмитрия Зимина может «короткое и ёмкое слово «связь», сказала ведущая юбилейного вечера деда Романа Зимина — основателя уже несуществующей «Династии».
«Связь не только в смысле коммуникации, которой Дмитрий Борисович отдал огромную часть своей жизни. Это, конечно же, связь времён. Связь поколений. Связь традиций. Связь династий», — пояснила она свою мысль.
Для семьи Зиминых эти слова, вероятно, имеют особый смысл.
* Фонд «Династия» включён в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, по решению Министерства юстиции РФ от 25 мая 2015 года.
Как рассчитать совместимость автомобиля и его владельца по госномеру?
Знать совместимость автомобиля и владельца, с точки зрения нумерологии, очень важно для успешного пользования техническим средством. От этого зависит не только количество поломок, размер суммы, которую можно заработать с помощью это машины, но и жизнь, и здоровье человека и его близких
Поэтому не лишним будет соотнесение числа судьбы выбранного автомобиля и его хозяина.
Для этого нужно сосчитать свое число судьбы: сложить каждую из цифр даты рождения (день, месяц, год). Например, если человек родился 2 марта 1978 года, то это будет выглядеть так: 2 + 3 + 1 + 9 + 7 + 8 = 30. Сокращаем до простого числа: 3 + 0 = 3.
Если число судьбы человека, в данном случае — 3, совпадает с цифровым кодом автомобиля, то покупка и использование данной машины считаются благоприятными. Хорошим знаком будет также наличие числа судьбы человека в государственном номере. Так, к примеру, номер 300 и число человека 3 – идеальная совместимость.
Нумерология автомобиля по номеру сможет не только помочь сделать правильный выбор при покупке, но и объяснить причины частых поломок или аварий «железной лошадки». Возможно, машину следует сменить. Если автомобиль был куплен в салоне и вы получили государственный номер при постановке на учет, обязательно рассчитайте число судьбы. Это поможет не совершать ошибок и предупредить какие-то неприятности.
https://youtube.com/watch?v=Lw1g5-8ANlQ
Нюансы
Из всей вышеописанной информации можно выделить ряд нюансов, о которых стоит помнить.
Технические характеристики трициклов и квадрициклов (ст.1 ПДД):
- Объем двигателя не ниже 50 куб. см;
- Максимально допустимый вес 550 кг (если используют для грузоперевозок, в противном случае не более 400 кг).
Последний нюанс заключается в системе управления трициклом или квадрициклом. В 2022 году она может быть в виде мотоциклетного или автомобильного руля. В водительские права проставляется отметка о виде системы управления: AS или MS. У каждого из них своя основная категория. Первый тип присваивается при наличии прав класса В, вторые – категории А.
Что такое «Правило трех Ф» в среде автомобилистов?
На различных автомобильных формах можно наткнуться на упоминание правила трех «Ф». Бывалые шоферы с большим стажем могут о нем знать, а вот их молодым соратникам это правило скорее всего незнакомо. Давайте узнаем, что же оно обозначает.
Если поискать информацию на тех же сайтах и формах, можно узнать, что правило трех «Ф» гласит: не стоит покупать «Форд», «Фиат» и все французское. Нужно сразу сказать, что если когда-то оно и было актуальным, то сейчас все сильно изменилось, потому как автомобильная промышленность не стоит на месте. А уж если покупать автомобиль с рук, то не имеет значения, какая перед вами марка, по сути, это дорогая лотерея, где нужно очень внимательно изучить состояние транспортного средства перед приобретением.
Для того, чтобы понять, откуда вообще взялось это правило, нужно вспомнить далекие восьмидесятые. Именно тогда на автомобильном рынке России начали массово появляться иномарки. Естественно, в их числе были машины и из Франции.
Как правило, попадая в руки к российским автомобилистам, машины были уже изрядно потрепаны перегоном из заграницы. Только перекупщиков это не волновало. Главное — сбыть товар. Ну, а если он вскоре выйдет из строя, то это уже заботы нового владельца. Сами же автомобилисты тоже не сильно задумывали о том, в каком состоянии находится авто. Ими руководило лишь желание заиметь крутую иномарку.
А вот спустя некоторое время после первой же довольно серьезной поломки, многие начинали хвататься за головы. Мало того, что качество автомобиля оставляло желать лучшего, так еще и найти запчасти и автосервис, который смог бы устранить неполадки, было практически невозможно. Справедливости ради нужно отметить, что в восьмидесятые на качество автомобилей из Франции жаловались не только отечественные водители, но и европейцы.
Нужно отметить, что в наши дни французские машины стали намного надежнее, но, к сожалению, стереотип еще силен и часто имеет большое влияние на автомобилистов со стажем.
Такая же участь постигала автомобили брендов Ford и Fiat. После долгого перегона в Россию их качество заметно страдало. Тем более, не было никакой гарантии, что в процессе автомобиль эксплуатировали в щадящем режиме. Однако же сейчас, скажем, Ford Focus является одной из наиболее популярных машин у отечественных автомобилистов как раз за его надежность и долгий срок службы.
Fiat же мало где пользовался популярностью, например, в девяностые в Америке название бренда расшифровывали, как «Fix -It Again Tony», или «Почини это снова, Тони». Немцы же были более резки в суждениях: «Fehler In Allen Teilen». Что в переводе на русский означает: «Дефект на каждом углу». Естественно, сейчас дела обстоят лучше, однако, качество по-прежнему не на высоте. Если обратиться к рейтингу немецкой «Ассоциации технических инспекционных инженеров», который составляется каждый год и оценивает надежность авто с пробегом, продающихся в Германии, можно увидеть, что машины Fiat занимают довольно низкие строчки.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Что означает категория В1 в водительском удостоверении в 2022 году?
После проверки навыков вождения и подтверждения своих знаний ПДД, водители получают права. Категория В предназначена для управления транспортным средством с такими характеристиками (ст. 25 ФЗ № 196):
- легковая машина;
- весом до 3 500 кг;
- количество посадочных мест — до 8.
По состоянию на 2022 г. категория В включает две подкатегории:
- ВЕ – машина с прицепом. Вес авто до 3 500 кг, прицеп — до 750 кг. Максимально допустимое количество пассажиров – 8 человек.
- В1 – эта подкатегория предусмотрена для вождения трициклом и квадрициклом. Объем двигателя у них должен быть больше 50 см3. Весить они должны не более 0,4 тонны.
Если объем двигателя меньше 50 см3, тогда на данное транспортное средство должна быть открыта категория М, а не В1. Категория М выдается на легкие квадрициклы, мопеды и скутеры (ст. 25 Закона «Об автодорожной безопасности»).
По стопам отца
«Сын известного криминального авторитета Сергея Зимина соскучился и просит найти своего папу, — писал портал Mash в январе 2018 года. — Полицейские рады — они сами его ищут ещё с прошлого века».
О пропаже в полицию заявил Роман Зимин, сообщает издание и добавляет: последний раз он виделся с отцом в 2000 году, в Испании. Роман Зимин на фотографии, опубликованной Mash в паблике в соцсетях, — тот же человек, что и на снимке в Facebook с юбилея основателя «ВымпелКома».
Как выяснил RT, хотя Сергея Зимина никто уже не искал, Роман Сергеевич Зимин 1982 года рождения правоохранителям знаком давно.
По данным источников RT в МВД, оба прописаны по одному и тому же адресу в Москве на улице Каргопольской. Других людей с такими же Ф. И. О. и датой рождения, как у Романа, в Москве не зарегистрировано, подчеркнули в МВД.
Объединяет Романа с Сергеем не только любовь к боксу (последний, согласно справке ЦАСБ, до вступления «пехотинцем» в Коптевскую ОПГ в 1987 году был боксёром).
Источники в силовых структурах предоставили RT данные сводок. Согласно им, в 2005 году Роман Зимин был осуждён на четыре года условно по ч. 1 ст. 228 УК РФ (незаконное изготовление, приобретение, перевозка или хранение наркотиков).
В 2007-м Роман Зимин фигурировал в деле об избиении.
Зимой 2008-го Роман Зимин со своим подельником Георгием Чумбуридзе совершил грабёж и разбой, сообщил собеседник RT в МВД.
За совершение этих преступлений осенью того же года Останкинский районный суд Москвы приговорил его к 11 годам лишения свободы.