Замена масла 🛢 в акпп hyundai avante md без ямы + сброс адаптации акпп

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Механическая коробка передач считается одной из наиболее надежных КПП и на сегодняшний день пользуется большой популярностью у автомобилистов. Механизм работы такой трансмиссии сочетает в себе два (на переднеприводных ТС) или три (на машинах с задним приводом) вала с блоками взаимодействующих шестерен. Эти детали обеспечивают необходимое изменение траектории ТС, которое передается от двигателя к колесам. Наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость.

Ряд деталей механической коробки передач находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому в механическую коробку передач заливается специальное технологическое масло. Жидкость выступает в качестве защиты деталей от задира и износа, сокращения трения, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания механизмов там, где это необходимо. Раствор отводит тепло, поддерживая приемлемый рабочий температурный режим механизма.

Маслянистая жидкость должна быть устойчивой к тепловым нагрузкам, чтобы детали не вступали в прямое взаимодействие «на сухую». Как и любая другая химическая жидкость, со временем раствор утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

Замена масла МКПП — стандартная процедура, которая производится при плановом техосмотре. Согласно регламенту ТО, трансмиссионная жидкость заменяется каждые 60 тыс км пробега. В случае обнаружения признаков замены, водитель осуществляет процедуру раньше.

Определить когда необходимо сменить жидкость в МКПП можно по следующим признакам:

  1. Несработка передачи;
  2. Ощущение запаха гари при работе с МКПП;
  3. Появление вибрации, толчков и постороннего шума;
  4. Частое соскальзывание передачи;
  5. Протечка масла;
  6. Сработка сигнальной лампы «Проверка двигателя»;
  7. Скрежет или тряска при переключении передач;
  8. Отсутствие тяги.

Наличие одного и более из вышеперечисленных признаков свидетельствует о необходимости срочной замены масла МКПП. Следуя подробной инструкции, сменить жидкость в МКПП сможет любой автомобилист. Перед непосредственно заменой, владелец авто должен узнать, как правильно выбрать химическое средство, какая марка подойдет и в каком количестве требуется.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Следующий пример подходит не для всех моделей Elantra. Конкретные (точные) числа см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

  • Топливный бак — 55 л
  • Система охлаждения двигателя — 1,1 / 1,3 — 5,5 л, 1,6 / 1,8 — 6,5 л, 1,6 ДИЗЕЛЬНЫЙ — 6,5 л.
  • Система смазки — для всех двигателей объемом 3,5 л. Точную информацию можно найти в разделе «Моторное масло», подробнее читайте ниже
  • каждый двигатель.
  • Тормозная система — 0,5 л.
  • ГУР — 0,9 л.

Считаю это идеальным автомобилем. Он просто великолепен на вид. Рано или поздно обязательно куплю.

Elentra — это произведение искусства! Самая красивая машина, которую я когда-либо видел.

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

  1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
  2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
  3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
  4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
  5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
  6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!

Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле с помощью сканера ELM-327:

Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

Источник

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение выпускалось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагались лицензионные двигатели Mitsubishi объемом 1,6 и 1,8 литра. За дополнительную плату можно было поставить автомат.

Производство второго поколения началось с 1995 по 2000 годы. Автомобиль предлагался в версиях седан и универсал. Базовая версия предлагала двигатель 1.5. Можно было получить за доплату более мощные двигатели: 1,6, 1,8 и 2,0 л.

Третье поколение выпускалось десять лет (2000-2010). Покупателям предлагались седан и седан. Двигатель на выбор 1,6, 1,8 и конечно же 2,0-литровый агрегат. В 2003 году произошло небольшое обновление экстерьера.

Четвертое поколение выпускалось в 2006-2010 годах. Предлагались двигатели 1,6 и 2,0. Еще был 1,5-литровый турбодизель, но в России он не продавался.

Пятое поколение 2010-2015 производственного года комплектовалось двигателями 1,6 и 1,8 л. От трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Элантры оснащалась двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

Какое масло использовать для двигателя Хендай Элантра

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai Elantra рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-40. Что касается текучести, то надо отдавать предпочтение той вязкости, которая походит под конкретные температурные условия. Например, если автомобиль большую часть времени эксплуатируется зимой, тогда лучше заливать масло с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для всесезонных условий лучше использовать 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных и старых автомобилей Hyundai Elantra предпочитают сравнительно недорогие моторные масла-аналоги, не уступающие оригиналу по большинству характеристик. Помимо выбора подходящего бренда (Kixx, Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mobil, Castrol, Motul и т

д.), рекомендуется обращать внимание на допуск API, от которого зависит качество продукта и совместимость с двигателем. К тому же, этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя

В качестве примера рассмотрим нужное масло для Hyundai Elantra разных поколений.

  • Третье поколение (XD), 2000 г. в. – всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ
  • Четвертое поколение (HD), 2006 г. в. – всесезонное полусинтетическое 15W-40 с допуском API-SJ или API-SM для моделей 2011 г. в.
  • Пятое поколение (MD), 2014 г. в. – всесезонное синтетическое 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для моделей 2016 г. в.
  • Шестое поколение (AD), 2015 г. в. – всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для моделей 2018 г. в.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Elantra.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Элантра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Элантра:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

Снимаем защиту картера. Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
С машины было слито 3,7 литра.
Снимаем поддон КПП.

Меняем масляный фильтр.
Обезжириваем поддон.

Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

Собираем нижнюю часть КПП.
Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.

Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.

Проверяем контрольный уровень.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 – 3,4 литры моторного масла.
1.6 – 3,7 л
1.8 – 3,7 л

Второе поколение
1,5 – 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 – 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 – 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. 
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Прочистка поддона от стружек в МКПП Хендай Элантра с одновременной заменой масла — это достаточно простая процедура.

Порядок действий:

  • из трансмиссии сливают отработанную жидкость;
  • меняют фильтр;
  • промывают коробку;
  • заливают новую порцию масла.

Пошаговая инструкция слива масла МКПП:

  1. Предварительно покупается масло для замены в МКПП. Производитель автомобилей Хендай Элантра рекомендует марку Dexron II или III;
  2. Загнать автомобиль на «яму» или подъемник;
  3. Подставить тару;
  4. Открутить поддон для слива остатков масла;
  5. Заменить масляной фильтр.

Затем потребуется специальный промывочный аппарат. Патрубки устройства подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время. После мотор глушится, а вся жидкость стекает в поддон.

Функция трансмиссионного масла на Hyundai Elantra

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла в Hyundai Elantra. Цель этого краткого введения — показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно правильно действовать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это основа для правильной работы коробки передач.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Рулевое управление с гидроусилителем помогает поворачивать рулевое колесо вместе с колесами, при этом затрачивая при этом во много раз меньше энергии, чем на автомобиль без системы рулевого управления с гидроусилителем.

На расширительном бачке ГУР есть отметки, по которым можно понять, какой уровень жидкости в это время большой или, наоборот, маленький и нужно доливать. Быстрый осмотр системы гидроусилителя рулевого управления может решить многие проблемы в пути, поэтому заглядывайте под капот один раз в месяц.

На что обратить внимание?

  • Контроль уровня жидкости (масла) ГУР и ее цвета в расширительном бачке;
  • Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля;
  • Общее состояние труб (проверка на наличие трещин, царапин и сколов);
  • Соединения труб.

Как поменять

Заменить жидкость (масло) гидроусилителя руля можно несколькими способами, частично или полностью заменив жидкость. Первый способ быстрее и проще, второй лучше.

Частичная замена

Частичная замена жидкости гидроусилителя руля предполагает откачку жидкости из расширительного бачка гидроусилителя руля с помощью большого шприца или груши. После того, как бак полностью опустеет, залейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим машину и поворачиваем руль влево / вправо. Через несколько минут заглушаем двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если слишком темно, повторяйте процедуру до достижения желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью ГУР. Перелить старую жидкость из бочки в другую емкость

При сливе обратите внимание на состояние старого масла из-за наличия посторонних металлических частиц. Если они очевидны, это может указывать на износ насоса

Чтобы полностью разрядить гидроусилитель руля, можно повернуть руль слева направо.

Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Logbook › Замена масла на Hyundai Elantra J4

Вообщем т.к. пробег машины приближается к 60 тыс., а в преддверии постучала зима, то было решено не тянуть с заменой масла до весны и поменять его до наступления лютых морозов. Заодно решено было проверить оригинальное масло Мobis 5W-20 ( 05100-00421, полусинтетика). Купив масло, фильтра и даже новую шайбу под сливную пробку хотел был уже сам менять масло на эстакаде, но вспомнив предыдущий печальный опыт о диком и страстном сексе при установке защиты назад, решил что лучше дать заработать человеку 50-100 грн за замену масла и не испытывать мучительный оргазм после установки защиты.

И так договорившись на замену масла в одном из гараж-СТО, по предварительной записи!, заехал в бокс и понеслось. Пацанчик шустро раскрутил защиту пневмогайковёртом, скинул ее, открутил сливную пробку и старый фильтр, и оставив меня на едине с машиной из которой сливается масло, ушёл в другой бокс что-то крутить дальше.Ну собственно, т.к. процесс слива масла долгий и скучный, я решил тем временем самостоятельно поменять воздушный фильтр ну и пользуясь случаем оглянуть машину снизу на предмет каких-либо скрытых дефектов и т.д.

И так, первым делом оглянул пыльники ШРУСов и рейки, вроде бы всё ок. Кинул взгляд по днищу кузова — ничего криминального тоже нет, за исключением, что местами сдёрта шумозащитная изоляция, но голого металла нету, всё сухо и чисто.Вот мой взор привлёк припотевший поддон АКПП

Как бы при ранних заменах я тоже обращал внимание, что один уголочек поддона был слегка припотевший, но на этот раз припотевание было куда более обширно

Потрогав, пощупав, прошёлся рукой по всему периметру АКПП — видимых подтеканий не обнаружил, протёр рукой — сухо. Странно… и сухо, и одновременно слегка в припылённом масле.

Думаю, что докатаю до замены масла в АКПП, а там снимется поддон и перепакуется на свежий герметик.

Дальше обратил внимание, что начал обрываться ввареный хомут на гофре, причём по кругу

Как говорится, не очень приятно, но терпимо и требует подальшей замены ибо пока гофра целая и оплётка на месте.

Вообщем тем временем старое масло уже окончательно сбежало, поставили новый фильтр и как бы готовимся залить новое масло — сделаю отступление и вкратце расскажу про масло, если кому интересно.

Вообщем открутив крышку, то увидел, что горловина была запаяна весьма плотной фольгой без каких-либо лейблов на ней.

Для интереса налил масло в пробку и попробовал растереть его пальцах. Само масло очень текучее, прозрачное и на ощупь слегка терпкое на пальцах. Скажем так — совсем не такое как классическое 15W-40 — жирный и плотный гудрон пивного цвета :))

Перед заливкой масла встала проблема — как из 4л канистры влить ровно 3,3 л масла в двигатель без перелива. Решение было молниеносным и лёгким. Поставив канистру на ровную поверхность и взяв в руки линейку, маркер, я отметил маркером верхний уровень масла, т.е. визуально на шкале получили верхний край масла в канистре (4л). А дальше простая математика, если 1 л масла по уровню в канистре составляет n-ое количество см (сейчас не вспомню сколько было), то 0,7 л масла (остаток в канистре) будут составлять пропорциональное кол-во см, т.е. простая пропорция. Высчитав и поставив отметку остатка масла на канистре снизу — залили свежее масло в двигатель. Пока парнишка возился с защитой и немного обождав, проревели уровень масла. Вытянули щуп и вуаля — масла в тютельку по верхнюю точку на щупе.Запустил двигатель. Лампочка давления масла погасла практически сразу — значит всё ок. Утром на холодную проверил ещё раз уровень — не перелили. :))Как раз на сл. день пошёл сильный снег, резкое похолодание — вообщим маслецо поменять успел во время

Уровень масла АКПП Хендай Элантра

Четырехступенчатые коробки обладают масляным щупом и проверка уровня трансмиссионки в них не составит проблем. В то время как шестиступенчатые автоматические трансмиссии автомобилей Hyundai Elantra конструктивно не обладают таковым. Поэтому проверить уровень трансмиссионной жидкости в них можно выполнить только единственным способом:

  • выставить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть масло в автомате до 55 градусов
  • выкрутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП

Далее стоит обратить внимание на то, как масло течет из сливного отверстия коробки. Если обильно, то трансмиссионную жидкость необходимо сливать до образования тонкой струи

А если не течет и вовсе, то это говорит о масляном голодании АКПП и необходимости доливать в него трансмиссионное масло.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Hyundai Elantra J5 MD

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Цепной ключ (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Жидкость для промывки двигателя
  • Моторное масло
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега (можно сократить до 7-10 тыс. км., это только пойдет на пользу).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

Для промывки двигателя методом «пятиминутка» выполните следующее:

1. Откройте капот, как описано здесь.

2. Для промывки двигателя поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Примечание:

Для удобства заливки очищающей жидкости, и масла, можно снять крышку двигателя.

2. Вставьте воронку в маслозаливную горловину, и залейте жидкость для очистки двигателя (добавлять нужно так, как написано в инструкции к данном средству).

3. Заверните пробку маслозаливной горловины, запустите двигатель, и дайте ему поработать 5-10 минут на холостом ходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя!

4. Замените масло и масляный фильтр, как описано ниже.

Для замены масла двигателя и масляного фильтра выполните следующее:

1. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

2. Подставьте под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла, и окончательно открутите пробку вручную.

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

3. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

4. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Если фильтр не удается снять вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Съемник масляного фильтра.

5. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Примечание:

Смазать уплотнительное кольцо фильтр нужно чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

6. Наполните маслом новый масляный фильтр.

7. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

8. Залейте масло в двигатель, как описано здесь, и закрутите пробку маслозаливной горловины.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Первое ТО

Впервые на станцию технического обслуживания необходимо приехать или через год после покупки автомобиля или раньше, когда машина прошла 15 тысяч километров.

Важно знать, что до первого ТО машина проходит обкатку, соответственно в это время важно очень внимательно следить за уровнем масла и прочих жидкостей, а также за общим состоянием узлов автомобиля. В этот период допускается повышенный расход масла

При первом ТО будут заменены следующие элементы:

  • фильтр воздуха;
  • масло двигателя;
  • фильтр масла;
  • фильтр салона.

Также будет проведена диагностика следующих элементов:

  • кондиционер;
  • аккумулятор;
  • тормозные трубки и соединения;
  • колодки и диски тормоза;
  • ремни и ролики;
  • рулевая рейка;
  • ручник;
  • система выхлопа;
  • передние шаровые соединения;
  • топливный бак (шланги и горловина);
  • колеса (состояние резины и давление);
  • система очистки стекол (дворники и омыватели);
  • охлаждение двигателя;
  • электроника;
  • проводка;
  • двери (замки и петли).

Также будет проверен уровень тормозной и жидкости сцепления, проверено состояние и уровень масла в коробке, а также охлаждающей жидкости. Кроме того, будут залиты необходимые присадки.

Первое ТО является базовым, абсолютно все этапы, которые описаны выше будут повторяться в последующих обслуживаниях автомобиля, только будут добавляться дополнительные работы в зависимости от пробега

Как заменить масло в коробке передач Hyundai Elantra?

Наконец, чтобы закончить этот контент, мы вам объясним как слить масло из коробки передач вашего Hyundai Elantra , это менее сложно, чем вы думаете, вот несколько действий, которые необходимо выполнить, чтобы сделать это правильно:

  • Нагрейте Hyundai Elantra около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он почти наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы узнать больше о Hyundai Elantra, взгляните на Hyundai Elantra категория.

Заключение

Как и любому автомобиль, Hyundai Elantra требуется должный уход. Во время гарантийного срока техническое обслуживание, как правило, проводится на официальных СТО, с которыми сотрудничает салон, в котором приобретался автомобиль.

Чаще всего станция обслуживания находится на территории самого автоцентра, где была совершена покупка. По истечении срока гарантии рекомендуется обслуживаться на проверенных станциях, а лучше на тех, на которых автомобиль проходит обслуживание и в гарантийный срок.

Все элементы, которые меняются должны быть оригинальными или аналогами, использование которых допускает сам производитель.

Также не стоит тянуть с обслуживанием до последнего. Например, смена масла с опозданием может плохо сказаться на многих элементах, которые некоторое время не могли быть качественно смазаны.

Отдельного внимания заслуживает ремень ГРМ, его ресурс 60 тысяч километров, однако, лучше менять его немного заранее, так как его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту или покупке нового мотора.

Если соблюдать график и прочие рекомендации относительно технического обслуживания, автомобиль однозначно прослужит дольше, а риск возникновения внезапных поломок в дороге сведется к минимуму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: