Топ-5 лучших внедорожников с хорошей проходимостью

История

Lohner-Porsche — возможно первый полноприводный автомобиль

Первые машины повышенной проходимости для езды по бездорожью стали появляться в 1930-х годах. Это были армейские внедорожники – на гражданский рынок подобные машины тогда не выходили. Их появление было обусловлено опытом Первой мировой войны, которая показала, что для передвижения личного состава вооруженных сил по пересеченной местности или по местности, рельеф которой сильно изменен в ходе бомбардировок, простого автомобиля недостаточно. В начале 1930-х годов мировому сообществу уже было ясно, что скорая война неизбежна. Вполне резонно предполагали, что по своему характеру она будет очень напоминать предшествующую. А значит, армии потребуется транспорт повышенной проходимости. Поэтому многие страны приступили к разработке машин, способных передвигаться по бездорожью и пересеченной местности.

Изначально авто для бездорожья, поступавшие в армии различных государств, не имели тех характеристик, что современные. Их отличия от обычных машин заключались преимущественно в наличии привода 4х4. Кроме того, они не выпускались массово, а производились ограниченными партиями. Это было обусловлено тем, что на таких машинах передвигался в основном офицерский состав армии. Для перевозки простых солдат использовали полноприводные грузовики. На их основе нередко и делали авто для армии. Также в качестве базы для армейских авто повышенной проходимости служили обычные легковые машины.

ГАЗ-61 — семейство советских легких автомобилей повышенной проходимости с приводом на все колёса

Ярким примером такого подхода может служить советский джип ГАЗ-61, созданный для Красной армии на основе серийно производившегося легкового автомобиля ГАЗ М-1. По сути, это был все тот же ГАЗ М-1, только с полным приводом. Аналогичным образом конструировали авто и в других странах. Японский Курогане, немецкий Хорьх-901, американский Мармон-Херрингтон – все это не что иное, как переделанные серийные машины, дополненные полным приводом.

Модель 95 4×4 Scout Car «Kurogane – Black Medal»Вездеход Horch-901 был выполнен на типовом рамном шасси с постоянным полным приводом колес

Впрочем, очень скоро неэффективность такого подхода оказалась очевидной: для передвижения по пересеченной местности или бездорожью лучше подходит увеличенный дорожный просвет, нужна совершенно иная подвеска, кроме того, для использования в военных целях автомобиль должен иметь другую эргономику и обустройство салона. Поэтому американское министерство обороны в 1940 году объявило конкурс на автомобиль повышенной проходимости для армии. Выиграли его две компании – Оверлэнд-Уиллис и Форд. Они создали принципиально новые машины, которые до них не делал никто, и которые как нельзя лучше подошли американской армии. От применявшихся до этого полноприводных переделок легковых машин новый американский армейский транспорт Форда и Уиллиса отличали следующие особенности:

  • большой размер дорожного просвета;
  • рессоры повышенной прочности;
  • улучшенный баланс благодаря продуманному размещению силового агрегата и трансмиссии;
  • открытый верх;
  • отсутствие дверей;
  • конструкция кузова, благодаря которой в салоне появилось 7 мест и возможность перевозить достаточно габаритные грузы;
  • крепления для саперной лопаты и других инструментов на внешней части кузова;
  • откидывающееся на капот лобовое стекло;
  • расположение бака в наиболее безопасном месте – под водительским сиденьем;
  • наличие по бокам кузова специальных ручек, помогающих не вывалиться во время езды или вытащить транспортное средство, если оно застрянет.

История создания и технические характеристики джипа Willys

Все это делало Уиллис очень привлекательным для американской армии, так как изделия такого класса пригодны для эффективной езды по бездорожью. Аналогичными характеристиками обладала и машина от Форда. Поэтому 1941 года министерство обороны США заключило с автозаводами контракт на снабжение армии их продукцией, и как Уиллис, так и Форд начали выпускать свои разработки серийно.

Справедливости ради надо сказать, что Форд и Уиллис не являются авторами концепции авто подобного класса. Впервые ее хотел реализовать другой американский автоконцерн – Бентам. Правда, он так и не успел этого сделать, так как прекратил свое существование, и его продукции покорить бездорожье было не суждено, равно как и послужить в американской армии. Широко применялась продукция Форда и Уиллиса и в советской армии, будучи поставленной в СССР по программе американского лендлиза.

История

Прародителем внедорожников считается созданный Фрединардом Порше Lohner Porshe в 1900 году с независимой подвеской на все четыре колеса.

На кануне Второй мировой войны американская армия нуждалась в мощных автомобилях с хорошо повышенной проходимостью массового производства. Так было создано Ford GP компаниями Willys и Ford. Аббревиатура GP прозвала автомобиль «Джипом», что дало такое название всем последующим выпускающим машинам данного типа. Чуть позже было разработано модель гражданского типа.

Легендарный «Джип» стал основой для выпуска всех внедорожников других автокомпаний.

Термин «Внедорожник» появился в 90-ых годах для избежания проблем с корпорацией Chrysler, которая владеет торговой маркой Jeep

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью

Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Класс транспортного средства по проходимости

Проходимость автомобиля — это показатель, который отвечает за возможность езды на ТС по бездорожью.

По этому свойству машины относят к разным классам.

Обратите внимание!

Внедорожники рамной конструкции — автомобили с наивысшей степенью проходимости. Особенность – наличие несущего остова (рамы) авто, на которой крепятся все главные механизмы (двигатель, подвеска, трансмиссия).

Если в обычных автомобилях главную несущую роль играет кузов, то во внедорожниках – это специальная рама. Яркие примеры рамных внедорожников:

  • Toyota Land Cruiser;
  • Hummer;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Land Rover Defender.

S.U.V. — универсальное по проходимости ТС с несущим кузовом. SUV официально считается легким грузовиком, но предназначен для повседневной езды в качестве пассажирского авто. К этой категории относятся:

  • Chevrolet TrailBlazer;
  • Toyota C-HR;
  • Range Rover.

К подклассу SUV отнесены кроссоверы (СUV) — облегченный вариант SUVа с несущим кузовом. В народе получил название «паркетный джип» за внешнее сходство с настоящими внедорожниками, по показателям проходимости серьезно уступает старшему брату. СUV могут быть как моно-приводными, так и полноприводными. Примеры CUV:

  • Nissan Terrano;
  • Mazda CX-7;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Toyota RAV4.

Далее идут всевозможные седаны, хэтчбеки, купе, кабриолеты, лимузины и минивены— подробно ТС этих классов рассматривать не имеет смысла, т. к. проходимость у них довольно низкая. Такие авто предназначены для городской езды или по трассе. Комфортное передвижение на них по бездорожью практически невозможно, если это не участие в раллийных соревнованиях.

Типы трансмиссии и ее влияние на проходимость

Трансмиссия автомобиля отвечает за передачу крутящего момента (к.м.) от колен.вала двигателя к ведущим колесам, изменяет величину, направление к.м. Трансмиссии бывают трех типов:

  • заднеприводная — задние колеса и задний мост являются ведущими для авто, оснащенных таким типом;
  • переднеприводная — ведущую роль здесь выполняют передний мост и колеса;
  • полноприводная — сила тяги и крутящий момент равномерно подаются, распределяются на все четыре колеса авто, что существенно повышает показатели проходимости.

ТС с задним приводом хуже всего справляются с проходимостью в бездорожье. В них вся нагрузка по ускорению, поддержанию скорости движения, преодолению заносов и пробуксовки машины полностью ложится на задние колеса и механизмы. По этим причинам в настоящее время большинство моделей, использующих заднеприводную трансмиссию сняли с производства.

Переднеприводная конструкция повышает проходные характеристики ТС потому, что все механизмы трансмиссии расположены впереди под капотом и крутящий момент быстрее передается из двигателя на передние колеса. Это увеличивает скорость разгона, сокращает возможность заносов и пробуксовки на скользких покрытиях и, в целом положительно влияет на устойчивость и проходимость авто.

Из практики езды – наибольшей проходимостью обладают машины, оснащенные полноприводной трансмиссией. Одновременная работа всех 4-х колес обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость авто на разных поверхностях при любой погоде.

Внимание! 

Добавляет в копилку повышения проходимости возможность принудительной блокировки межосевых дифференциалов, за счет чего происходит равномерное распределение к.м. на оси.

https://youtube.com/watch?v=-BPmlpvC4Iw

В заключение отдельно стоит отметить роль шин в характеристиках, которые повышают возможности езды по бездорожью

При установке резины необходимо обращать внимание на величину, рисунок протектора, сезонность и размер шин. Все эти параметры влияют на качество сцепки с поверхностью и обеспечивают проходимость

Но нужно помнить, что для передвижения по городу и шоссе не подойдут шины большого размера, выбранные для экстремальной езды по бездорожью.

Лучшие кроссоверы для бездорожья на 2017 год

Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на своем сайте. Сегодня мы расскажем вам про лучшие кроссоверы для бездорожья по состоянию на 2017-2018 год. Эти модели выручат вас в любой ситуации. Наш рейтинг состоит из 5-ти моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

Nissan Qashqai

На пятом месте располагается всем известная японская модель. Она радует не только привлекательным дизайном и относительно невысокой стоимостью, но и неплохой проходимостью. Она достигается за счет высокого клиренса и неплохой ходовой части. В своем нынешнем виде ласточка предстала перед покупателями 2 года назад. По безопасности этот монстр показывает неплохие результаты. Радует и возможность выбора из роботизированной и автоматической коробки переключения передач.

Renault Duster

Одна из самых популярных моделей кроссовера располагается в нашем ТОПе на 4-ой строчке. Может иметь огромное количество различных модификаций двигателей. Для России собирается с механической коробкой передач и с автоматом. Для бездорожья подходит идеально модель с полным приводом. Радует и высокий дорожный просвет, который составляет 210 мм.

Mitsubishi Outlander

Этот среднеразмерный кроссовер достаточно давно ездит по дорогам нашей страны. Он заслужил свою популярность благодаря приемлемой стоимости и отличным ходовым характеристикам, которые позволяют автомобилю уверенно проходить практически любые препятствия. Это достигается за счет высокого дорожного просвета в 215 мм и отличной ходовой части. Не даром эта машина особенно широко распространена в Сибири. Последнее поколение чаще всего оснащается 2-х литровым двигателем.

Toyota RAV4

Четвертое поколение этого знаменитого автомобиля японского производства располагается на 2-ой строчке турнирной таблицы. Марка оснащается достаточно мощными моторами. Есть в линейке двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 170 л. с. По продаваемости модель идет впереди планеты всей в нашей стране. Вероятно, это связано не только с приемлемой стоимостью, но и с прекрасными ходовыми характеристиками, которые доказаны годами эксплуатации.

Subaru XV

Лучший японский кроссовер для бездорожья в 2018 году. Модель появилась на рынке только в 2017 году. Сегодня она набирает свою популярность. Это новое поколение автомобилей, которые ориентируются на высокую степень проходимости в любых условиях. Высокий клиренс в 220 мм обеспечит вам высокий комфорт в любых условиях. Выпускается с бензиновыми и дизельными моторами различной конфигурации. Каждый сможет подобрать себе ласточку по душе.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов для бездорожья на 2018 год. Эти модели идеально подойдут для охоты и рыбалки. Особенно это касается полноприводных монстров. Советую не откладывать дела в долгий ящик и почитать о лучших кроссоверах мира и о лучших кроссоверах премиум класса.

ТОП 5 лучших кроссоверов для бездорожья 2018 года

Советы, как выбрать хороший внедорожник

Лучшие внедорожники нужно уметь выбирать, изучив сильные и слабые стороны конструкции.

Как выбрать хороший внедорожник

Вот три совета от экспертов:

  • Рамники — это вездеходы, настоящие покорители дорог. Их достоинство — долговечная подвеска и крепкий кузов. А слабое место — неповоротливость в условиях города и большая масса.
  • Внедорожники с несущим кузовом. Большая часть современных джипов выполнена именно так. Плюс — приемлемо низкая масса, а минус — неспособность проходить настоящее бездорожье.
  • Паркетник. Еще более облегченная версия, которая подходит для вождения по городу и за его чертой.

Делая свой выбор внедорожника, старайтесь приобретать новую модель немецкой, американской или японской марки. Лучше потратить больше сразу, чем купить за меньшую сумму машину со ржавым кузовом и нагруженным двигателем, а потом тратиться на ремонт. Перед этим желательно посмотреть обзор.

https://youtube.com/watch?v=G-LyDxCpE_4%3F

Chevrolet Suburban

11-ое поколение Chevrolet Suburban может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Chevrolet Suburban

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена

Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max

Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Показатель эластичности подвески

Один из самых важных параметров из всех описывающих геометрию проходимости. Он оказывает огромное влияние на практичность автомобиля в полевых условиях, поскольку от него зависит, насколько велико пятно контакта колес, которое будет контактировать с землей.

Как показано на фото, это угол между передней и задней осями, когда колеса на противоположных углах автомобиля находятся в положении максимального отклонения подвески. Поклонники скалолазания на автомобилях в США, в котором показатели эластичности подвески являются ключом к успеху, даже создали специальный индекс RTI Ramp Travel Index.

Высчитать индекс RTI очень просто:

Автомобиль въезжает одним колесом на 20° рампу и движется до места, где одно колесо отрывается от основания.

Далее расстояние, пройденное по рампе (чем дальше автомобиль проезжает, не отрывая колеса от земли, тем лучше результат), делится на колесную базу автомобиля. Полученный индекс умножается на 1000, чтобы получить «более удобное» для сравнений число.

Это стало настолько популярным, что сегодня на многих внедорожных соревнованиях присутствует такой элемент состязания, на потеху зрителей. Сегодня даже есть автомобили, построенные почти исключительно с учетом индекса RTI.

Hummer H1 – прекрасный пример, показывающий, что даже в чрезвычайно внедорожном автомобиле независимая подвеска отрицательно влияет на прогиб оси, что очень плохо

Показатель эластичности подвески в первую очередь зависит от хода подвески и производительности пружины. Чем эластичнее подвеска, тем дальше может продвинуться колесо, не отрываясь от поверхности и обеспечивая тем самым тягу. А тяга, как известно, для автомобиля – это краеугольный камень в фундаменте не только покорения внедорожья, но и езды по обычным дорогам в целом!

Угол опрокидывания

Это максимальный угол наклона автомобиля вокруг продольной оси, при котором он не завалится набок. В реальной жизни этот параметр зависит от сочетания ширины и высоты автомобиля, ширины его колеи, а также центра тяжести.

Чем шире у автомобиля колея, меньше высота и ниже центр тяжести (параметры не тождественны, но взаимовлияющие), тем выше угол опрокидывания. То есть тем сложнее положить машину набок при движении по продольно наклоненной поверхности.

В реальности понимание угла опрокидывания автомобиля (разумеется, приблизительного) может помочь на внедорожье, в местах с большими уклонами. Благо таких уклонов нет даже на заброшенных грунтовках. Только где-нибудь в лесу.

Рейтинг внедорожников с большим клиренсом и малым расходом топлива

На первичном и вторичном рынках пользуются ажиотажным спросом внедорожники с большим клиренсом и малым расходом топлива.

В топ-4 попали следующие:

  • Jeep Cherokee с клиренсом в 220 мм и дизельным агрегатом 2.0 MultiJet, расходующим около 6 литров горючего в смешанном цикле;
  • Suzuki Jimny с клиренсом в 210 мм, расходующий до 6,8 литра бензина;
  • Mitsubishi Pajero Sport 2.4 л дизель с таким же клиренсом и расходом в 7,4 литра;
  • дизельный Toyota Land Cruizer Prado на 2.8 л с 215-миллиметровым дорожным просветом и расходующим 7,2 литра солярки на 100 км пути.

Все-таки при выборе проходимого авто люди смотрят не только на функционал, но и на эксплуатационные затраты.

Как измерить проходимость торговой точки с помощью технических средств

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010

Если на дворе зима или непогода, удобнее и эффективнее использовать специальные технические средства для измерения трафика.

Видеорегистрация. Напротив магазина (если речь идет про улицу, не про торговый центр) водитель оставляет машину с включенным видеорегистратором. Запись идет весь день. По окончании рабочего дня водитель забирает машину. Затем видео просматривается и таким образом подсчитывается количество посетителей.

На анализ данных нужно вчетверо меньше времени, чем длится видеозапись, поскольку просматривается она в режиме четырехкратной перемотки. То есть видеозапись длительностью 14 часов будет обрабатываться 3,5 часа. Если быстрее — уже сложно фиксировать людей, ну а смотреть медленнее неэффективно.

Для расшифровки анкетных данных от нашего сотрудника (счетчика времени) потребуется еще меньше — анкеты доступны для автоматического сканирования и распознавания, в течение двух минут информация будет в базе. Что касается цены, у нас замер с помощью видеорегистратора стоит 1200 руб./час за одну точку, а замер с привлечением человеческих ресурсов — 800 руб./час.

Лазерное передающее устройство. Это устройство может в круглосуточном режиме считать посетителей магазина. Но, к сожалению, оно лишено возможности определять пол, возраст и уровень дохода человека.

Устанавливается по обеим сторонам входа — с одной стороны излучается лазер (безвредный для человека), а с другой его принимает устройство. В итоге, когда лазер прерывается, засчитывается единица в информационной системе. Замер производится на уровне ног, не на уровне тела. Объясню, почему именно так: если люди заходят обнявшись, например если это пара, техника не идентифицирует их как двух человек. Поэтому считать надо количество ног и делить затем полученный результат на два. Количество продавцов, которые вышли и зашли, уточняется дополнительно. Сотрудники магазина просто фиксируют каждый свой вход-выход, и из общего трафика их передвижения затем вычитаются.

Взять в аренду такое оборудование проблематично, чаще его приобретают. Для того чтобы собрать статистику посещений продуктового магазина, гораздо выгоднее воспользоваться услугами специализированного агентства.

Как покупатели выбирают магазины и какая реклама работает всегда

Характеристики внедорожников

К данному классу относят автомобили, которые отличатся тремя характеристиками:

  • Увеличенный дорожный просвет.
  • Полный привод.
  • Раздаточная коробка с пониженной передачей.

Указанные характеристики обеспечивают автомобиля повышенную проходимость в условиях бездорожья. Модели данного класса комплектуются тремя видами трансмиссий:

  1. Постоянный полный привод. Такие трансмиссии непрерывно перераспределяют крутящий момент на обе оси (передние и задние колеса).
  2. Подключаемый полный привод с автоматическим управлением. Эта трансмиссия перераспределяет крутящий момент на неактивные колеса при возникновении пробуксовки. Машины с подключаемым полным приводом способны преодолевать участки с неочищенным снегом и дороги, покрытые песком.
  3. Подключаемый полный привод механического типа. Эта трансмиссия отличается от предыдущих тем, что в конструкции автотранспорта не предусматривается межосевой дифференциал. Такой привод применяется при эксплуатации исключительно на бездорожье.

Основу машин повышенной проходимости составляют подвески двух видов:

  1. Зависимые передние и задние. Конструкция такой архитектуры жестко связывает между собой колеса.
  2. Независимые. Колеса у машин с такой подвеской фиксируются к ходовой части с помощью собственных крепежных элементов.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобили данного класса делятся на 2 группы:

  • С рамным шасси. Такая конфигурация повышает грузоподъемность автотранспорта. Основу машин с подобной конструкцией составляет рама, к которой привариваются шасси и кузовные элементы.
  • С несущим кузовом. Транспорт с такой конфигурацией отличаются меньшим весом. Но кузов в этом случае характеризуется жесткой и прочной конструкцией.

Внедорожники выпускаются в разных кузовах. Особенность характерна для Jeep Wrangler — это лучшие внедорожники в соотношении цена-качество! Американскую модель предлагают в исполнениях:

  • С жестким верхом.
  • С открытым верхом.
  • С тремя и пятью дверями.

Разница между внедорожниками также прослеживается в типах используемых двигателей. На машинах этого класса применяются дизельные, бензиновые и электрические моторы. На рынок выходят и модели с гибридными установками

При этом основным параметром, на который обращают внимание при выборе машин данного класса, считается количество крутящего момента. Поэтому такие модели часто выпускаются с дизельными турбированными двигателями

Land Rover Defender.

0 Первое поколение этой модели увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Посмотреть

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

Высота порога (термин зарубежных джиперов)

Высота порога (пороговая высота) – это высота вертикального препятствия, которое транспортное средство может преодолеть, соприкасаясь с ним только колесами. В отечественной литературе такого термина нами не было найдено, но в зарубежных источниках он выделяется в отдельную категорию.

В общем смысле это расстояние от земли до нижней точки автомобиля, расположенной перед колесами, если смотреть на автомобиль сбоку. В некотором смысле высота порога – это продольный зазор между элементами бампера/защиты картера.

Этот параметр дополняет углы въезда и съезда. Может быть так, что автомобили с одинаковым углом атаки будут иметь разную пороговую высоту. Уникальным примером является Hummer H1 без переднего бампера, который не имеет ограничений в виде пороговой высоты, а его угол атаки составляет 90 градусов. Это показано на видео ниже:

На практике применяют его только настоящие джиперы. Всем остальным автовладельцам помешают бамперы на их автомобилях и малый вынос колес передней оси вперед. Разумеется, что такой трюк Hummer не проделает задним ходом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: