Bollinger B1
Брутальный электрокар 2021 — квадратный внедорожник Bollinger B1. Он выглядит как винтажные аутлендеры прошлого, работающие на бензине, но может похвастаться современной полностью электрической трансмиссией на 614 л. с. Здесь можно увидеть элементы оригинального Ford Bronco, а также Land Rover Defender. B1 будет построен вместе с пикапом B2 в Детройте, и оба, как говорят, обеспечат 320-километровый запас хода без подзарядки. B1 — это утилитарная модель, и, насколько можно судить, его интерьер свободен практически от любой роскоши.
Говорят, бортовой аккумулятор будет иметь ёмкость 120 кВт/ч. B1 можно заряжать от розеток на 110 или 220 вольт, но также предлагается быстрая зарядка постоянным током.
Ожидаемая стоимость: $125 000.
В продаже: 2021 г.
Nissan Ariya
Внедорожник размером с Nissan Rogue, Ariya обещает стать серьёзным конкурентом другим внедорожникам с батарейным питанием, таким как Tesla Model Y и будущий Ford Mach-E. Несмотря на то, что Ariya более роскошная и солидная, чем электромобили Chevrolet Bolt, Hyundai Kona и Kia Niro, она будет дешевле, чем Model Y.
Nissan заявляет, что будут доступны две версии: однодвигательная модель с передним приводом и мощностью 2015 л. с. и полноприводная двухмоторная модель мощностью 389 л. с. Модель с передним приводом, оснащенная аккумулятором дальнего действия, имеет запас хода 483 км.
Ожидаемая стоимость: от $40 000 до $50 000.
В продаже: конец 2021 года.
Крупные города
На реке Волга расположены четыре города-миллионера. Перечислю их в порядке следования от истока к устью:
– Нижний Новгород – административный центр Нижегородской области России и крупнейший город Приволжского федерального округа. Расположен по середине Восточно-Европейской равнины в месте впадения в Волгу реки Ока. Ока делит Нижний Новгород на две части: верхняя часть на Дятловых горах; нижняя часть — на левом берегу Оки.
– Казань – столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волга. Является одним из крупнейших научно-образовательных, культурных центров России. Экономически развитый город. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
– Самара – город расположенный в среднем Поволжье России. Является административным центром Самарской области. Шестой по численности населения город России с населением — 1,17 млн. человек по состоянию на 2012 год.
– Волгоград – город расположенный на юго-востоке Европейской части России, является административным центром Волгоградской области. Расположился на западном берегу реки в её нижнем течении. Вместе с расположенными на восточном берегу городами Волжский и Краснослободск входит в Волгоградскую агломерацию.
На Волге также стоят другие известные и достаточно большие города: Ржев, Тверь, Дубна, Кимры, Калязин, Углич, Мышкин, Рыбинск, Ярославль, Кострома, Кинешма, Юрьевец, Козьмодемьянск, Чебоксары, Звенигово, Волжск, Тетюши, Ульяновск, Новоульяновск, Сенгилей, Тольятти, Жигулевск, Сызрань, Хвалынск, Балаково, Вольск, Маркс, Саратов, Энгельск, Камышин, Николаевск, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Камызяк.
Исторические упоминания о Волге
Некоторые исследователи склонны считать, что первое упоминание о Волге встречается в трудах древнегреческого историка Геродота (V в. до н. э.). Речь идет о рассказе о походе персидского царя Дария на скифов. Геродот сообщает, что персы, преследуя скифов, перешли за реку Танаис (Дон), и остановились на реке Оар. Реку Оар пытаются отождествить с Волгой, хотя Геродот также сообщил, что Оар впадает в Меотиду (Азовское море).
В древнеримских источниках II—IV веков Волга названа как река Ра — щедрая, в арабских источниках IX века именуется Ателью — рекой рек, великой рекой. В самой ранней древнерусской летописи, «Повести временных лет», сказано: «Из того Волоковского леса потечёт Волга на восток и втечёт… в море Хвалисское». Волоковский лес — старинное название Валдайской возвышенности. Хвалисским именовалось Каспийское море.
Начало продаж
О цене новой модели «Волги» 2021 года представленной на фото Горьковским автозаводом существует разнообразная информации в различных автомобильных изданиях. При этом стоимость новинки колеблется от 4,0 до 8,0 млн. рублей в зависимости от комплектации. Кроме того, еще не предоставила варианты комплектации автомашины и не озвучила окончательный перечень оборудования предназначенного для оснащения, что является важным фактором ценообразования для любой автомашины.
Учитывая данный момент можно отметить, что появление ГАЗ «Волга» 5000 GL в салонах официальных дилеров, в случае продолжения предприятием работы по доводке и подготовке автомобиля к серийному производству, произойдет не ранее 2021 года.
Источник
Легендарная «Волга»
Самым массовым легковым автомобилем Нижегородского завода является модель под обозначением «Волга». Изготовление среднеразмерной легковушки началось в 1956 году под заводским индексом ГАЗ-21 и закончилось, как уже отмечалось, в 2012 году на модели «Волга Сайбер». За производственный цикл модели был выпущен 21 вариант и множество модификаций.
Благодаря их надежной конструкции и техническим параметрам на базе автомобилей «Волга» производилось большое количество специального транспорта. Наиболее широкое распространение получили следующие модификации:
- санитарная;
- грузовая;
- милицейская;
- грузопассажирская;
- автомобили аэродромной службы.
Кроме того, автомашины «Волга» составляли основную часть советских таксопарков и служили базой для производства микроавтобусов «ЕрАЗ» и «РАФ».
Большинство автомобилей «Волга» выпускались в варианте седан, может быть, поэтому представленный новый вариант ГАЗ 5000 GL также комплектуется указанным кузовом.
ЗИЛ-112 Спорт
После таких роскошных автомобилей, как ЗИЛ-117 и ЗИЛ-4102, эта модель является третьей по важности, красоте и т. п
ЗИЛ-112 Спорт – это спортивный автомобиль, который был разработан и построен с 1961 по 1967 год. Причем этот спорткар установил пять всесоюзных рекордов в различных автогонках.
Автомобиль был спроектирован и построен заводом имени Лихачева (автозавод ЗИЛ).
Спорткар оснащался двумя видами восьмицилиндровых двигателей (в зависимости от версии). Один имел объем 6,0 литров и выдавал мощность 230 л. с., тогда как другой имел объем 7,0 литров и мощность 270 л. с.
Также ЗИЛ-112 оснащался регулируемым дифференциалом скольжения, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и радиальными шинами. Также благодаря легкости конструкции вес ЗИЛа-112 составлял всего 1330 килограммов.
В 1962 году благодаря новому аэродинамическому обвесу ЗИЛ 112 Спорт мог разогнаться до 230 км/ч. Заезд был осуществлен на соленом озере Баскунчак.
Но что удивительно, это был не предел для 112 ЗИЛа. Как оказалось, еще большему разгону тогда помешали плохие погодные условия. В итоге возможности этого отечественного суперавтомобиля были ограничены.
Всего было построено два экземпляра. После последней гонки оба экземпляра остались в стенах завода ЗИЛ. Сегодня один автомобиль находится в музее в Риге (Латвия), а другой принадлежит частному коллекционеру из Швеции.
Варианты кузовов от Баринова
Свое видение знаменитой машины представил российский дизайнер Сергей Баринов. Он не имеет никакого отношения к заводу. Это не помешало интернет-общественности высказать искреннее восхищение тем, как мог бы сегодня выглядеть обновленный среднеразмерный седан, который выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1956 по 1970-й года.
Примечательно, что дизайнер основательно поработал над проектом. А именно: он представил сразу пять версий кузова – одна интереснее другой. Любопытно, что вдохновлялся профессионал не только Волгой, а и Toyota Century. В этом автомобиле, по мнению разработчика, наиболее сбалансировано выражено сочетание классики и современного дизайна.
Стандартный седан
Фары седана
В этой версии особенно очевидна дань уважения к предшественнице, несмотря на очевидные современные черты. По новому проекту Газ-20 Волга смотрится еще мощнее и увереннее. При этом в ней сохранилась солидность. Во внешнем облике машины отчетливо выражена современная строгость.
Очевидно, что такой автомобиль рассчитан не на любого покупателя. Он способен выразить особый статус владельца среди потока других авто на дороге.
Спорт-версия седана
Спортивный вариант Волги
Оказывается, за рулем легендарной машины можно представить молодого парня или девушку. Спортивная модификация ярко это доказывает. В ней особенно выразителен передний бампер, который заявляет о мощи и подчеркивает динамичность технических характеристик.
Дизайн очень агрессивный
Длиннобазный лимузин
Лимузин
Еще одна версия, которая всем своим видом вызывает уважение и даже пиетет. Разрабатывая проект новой Волги, дизайнер явно переживал тот трепет, который еще недавно вызывали такие машины, появляясь на городских улицах.
Стандартный универсал
Универсал
Такая машина тоже смотрится внушительно, а еще очень основательно. Глядя на приподнятый клиренс и колеса с большим диаметром, возникает уверенность, что авто любые дороги нипочем. Можно сказать, что универсал в прямом смысле слова универсален.
Вид сзади
С одной стороны, за рулем легко представить серьезного человека, которому важно подчеркнуть статус. С другой, и молодежь явно не отказалась бы покататься на таком транспорте
Кросс-версия универсала
Кроссовер
Эта версия смотрится едва ли не моднее всех остальных. Чего стоят только расширители колесных арок. Интегрированные в кузов бамперы создают эффект монолитности, тем самым улучшая динамику и придавая облику целеустремленности.
Многим пользователям сети вид этого авто сзади напоминает современные авто марки Volvo.
Даже спойлер на крыше кроссовера смотрится органично, хотя не все автомобилисты любят такое дополнение.
“Волга” в автоспорте
На момент своего выпуска, “Волга” не успела принять участие в популярных тогда авто марафонах “Лондон — Сидней” и “Лондон — Мехико”, вследствие чего практически не участвовала в международных соревнованиях.
ГАЗ-24 «Волга» тюнингованные для спортивных гонок
Но повсеместное распространение автомобиля в пределах страны, обеспечило его появление на соревнованиях внутри СССР. Для участия в соревнованиях на ГАЗ-24 требовалось быть работником таксопарка, что в свою очередь привело к притоку молодежи, интересующейся автоспортом, к автотехнике.
Умельцы без особых проблем доводили мощность заводского двигателя до 175 л.с. Чаще всего “Волга” участвовала в гонках по кольцу и автокроссах. Также были локальные соревнования среди водителей таксопарков, на регулярность движения. В наши дни ГАЗ 24 “Волга” также участвует во всевозможных автосоревнованиях, причем в разнообразных дисциплинах, от кольцевых гонок до дрифтинга и драг-рейсинга.
https://youtube.com/watch?v=C0aQI89y9KU
Другие реализованные варианты
В середине семидесятых являются 2 ходовых прототипа нового автомобиля «Волга». Один из автомобилей имел оригинальную 4-х фарную систему освещения, от которой, впрочем, потом отказались в прок привычной глазу 2-х фарной. Больше всего изменений претерпела эмблема авто – стилизованный щит. Радиаторная решетка была выполнена в его конфигурации, а так же штамповка на капоте и общее решение передка. В 1967 году Автоэкспорт запускает в производство новоиспеченную модель под знаменитым брендом, и это его сама серьезная стратегическая ошибка. Торговли ГАЗ-21 начинают резко падать, а «двадцать четвертая» к тому поре не выпускалась еще даже опытным тиражом. Реклама, которая показывалась для потребителей из-за рубежа, была акцентирована на просторный салон, простоту конструкции и размеры этой машины. На рекламных брошюрах лишь симпатичные молодые девицы, красочные пейзажи, либо изображение огней ночного города. На Закат «Волга» продавалась с облагороженным салоном и радиоприемниками с FM-диапазоном и красивым окрасом-металлик.
ГАЗ 24 Волга — второе поколение Волги
Для обитателей Европы, привыкших к красоте, простоватый на вид салон ГАЗ-24 был бы не очень привлекателен, особенно учитывая немалые размеры авто. В 72-м году, к программе по производству присоединяется универсал (ГАЗ 24-02), у какого продумана система трансформации кузова и 3-мя рядами сидений. Автомобиль с семейство местами мгновенно становится ведомственным. Многие помнят такси и «скорую» тех лет. Такая машина была мечтанием людей, у которых есть дача. Правда попадал он в руки лишь по большенному блату, и то, после списания из автопарка или по личному распоряжению властей. Собственно таким образом такую машину получил знаменитый актер Юрий Никулин. В универсале ему было весьма удобно перевозить свой цирковой инвентарь. Была так же и служебная модель на базе новоиспеченной волги. «Дубль», как называли ее работники спецслужб, или ГАЗ 24-24. Эта машина была натуральным советским Muscle car: мощный двигатель, элегантный кузов, трансмиссия от Чайки. Не машина, а зверь! Официально «Дубль» не был в природе. Так что водители данной машины были призраками по факту — водили то, чего нет.
Новые веянья
На дворе 82-й год. «Двадцать четверка» кардинально изменяется и превращается в ГАЗ-3102. Седан с современной внешностью на рынок не идет, а распространяется только среди работников партии. В 85-м году в серию выпускают ГАЗ 24-10 с новым салоном, радиаторной решеткой из пластика, другими ручками и неказистыми пластиковыми колпаками колес. Кузов этой машины усовершенствовался несколько раз. В 1992 году выпускается ГАЗ-31029. В 1996 в свет выходит ГАЗ-3110. А в 2004 году выходит последний оригинальный автомобиль ГАЗ-31105.
ГАЗ 3102 — измененная «24ка»
В 2010 году объявляют о закрытии Волга Сайбер из-за нерентабельности данной модели. Скорее всего, это был последний легковой автомобиль под брендом Волга. Вот так, подошла к концу история, наверное, самой популярной и престижной марки автомобилей Советского Союза. Спустя 20 лет после исчезновения самой страны СССР исчез и ее автомобиль. На Горьковском Автомобильном Заводе были попытки запустить в серию кардинально новую машину.
Волга Сайбер — последняя выпущенная Волга
Выпускались в свое время ГАЗ 3105, ГАЗ-3111, ГАЗ-3115, но так случилось, что они не снискали большого признания. Будучи выражением высочайшего стиля, этот динамичный невысокий силуэт затерялся за поворотом истории, слегка блеснув на прощание
Теперь история автомобилей Волга стала важной частью нашей общей истории автомобилестроения, подчас грустной, но не менее увлекательной
Версия с автоматической трансмиссией
Может прозвучать неправдоподобно, однако еще самая первая «Волга» задумывалась с АКП. Индекс модели в проектных материалах также ассоциировался с «автоматикой», но в планы вмешались проблемы с производством соответствующих компонентов. Выпуск узлов АКП задержался, чем и заставил производителя активнее использовать обычные механические коробки. Они же и стали основным инструментом переключения передач для этой модели.
Однако полностью отказываться от ГАЗ-21 с «автоматикой» тоже не стали. Время от времени данная комплектация все же сходила с конвейера. В общей сложности было выпущено 1600 таких экземпляров ГАЗ-21. Из внешних отличий выделяются две педали и соответствующий указатель передач на рулевой колонке.
Определите границы полномочий: как ужиться с коллегой, диктующим свои условия
Смотрите на небо: микро-медитации помогут зарядиться энергией на работе
Постоянные клиенты, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей
Ценность этой версии усиливается и тем фактом, что многие представители этой и без того узкой категории ГАЗ-21 отправлялись на экспорт. Более того, в СССР владельцы данной комплектации вполне могли заменять АКП на «механику».
Доступное описание прототипа
К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.
Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.
Вариант дизайна салона Волги 5000 GL
Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает
Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными
То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.
Вариант дизайна газ 5000 GL
В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.
Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.
Так выглядит волга 5000 GL
По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось. Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.
ГАЗ-3110
Ближе к концу 90-х Горьковский завод сумел побороть кризис. Так, на свет появилась новая модель «Волги» — ГАЗ-3110.
Помимо гидравлического усилителя, сюда штатно устанавливали электрокорректор фар и дисковые тормоза на переднюю ось. На автомобиле впервые использовалась более низкопрофильная резина (195 на 65 диаметром 15 дюймов). Конструктивно модель отличалась наличием нового рулевого редуктора, карданного вала с промежуточной опорой и неразрезным задним мостом. Был в этой «Волге» и двухрежимный обогрев заднего стекла, а также масляный радиатор. Производитель впервые использовал новую технологию окраски кузова (на комплексе «Хайден-2»). Использовалась двухкомпонентная эмаль «металлик».
Это был значительный шаг вперед для автомобиля «Волга». Какая машина отечественного производства на то время имела подобный «пакет» оснащения? АвтоВАЗ приступил к этому значительно позже. Тем не менее качество сборки у «Волги» не особо впечатляло, говорят отзывы автомобилистов. Пластик на бамперах не выдерживал больших температур и летом начинал плавится. Шумоизоляция внутри тоже отсутствовала. Не было и подушек безопасности. Качество отделки было посредственным, на уровне дешевых иномарок. Автомобиль не выдерживал жесткой повседневной эксплуатации – быстро гнил кузов (несмотря на применение новой технологии грунтования), стирались элементы салона и сиденья. Сейчас найти 3110 в хорошем состоянии довольно трудно. Сколько стоит такая «Волга» (машина)? Цена на нее составляет от 1,5 до 3 тысяч долларов (так как модель серийно уже не выпускается).
Автомобильная промышленность СССР
Автомобили ВАЗ-2101 на конвейере
Автопром СССР начал свое активное развитие с середины 20-х годов прошлого века. К началу войны в СССР функционировало три крупных завода. ЗИС в Москве, ГАЗ в Горьком и ЯГАЗ в Ярославле. В 1940 году в Советский Союз выпустил 145,5 тысячи автомобилей. Причем подавляющее большинство из них составляли грузовые автомобили.
С тех пор производство автомобилей наращивалось с каждым годом. В 1950 году СССР выпустил 362,9 тыс. автомобилей, из них 64,6 тыс. легковых. Следует отметить, что перекос в сторону грузового автотранспорта сохранялся вплоть до середины 70-х. В 1980 году в стране было выпущено 2 млн 199 тыс. автомобилей из них 1 млн 327 тыс. легковых. К примеру в том же самому году в Японии изготовили 11 млн автомобилей, в США 8 млн, в Германии 3,88 млн, а во Франции 3,4 млн машин. Таким образом на то время СССР занимал пятое место в мире по количеству выпущенных автомобилей.
Апогеем могущества автомобильной промышленности Советского Союза стал 1985 год. Тогда в стране построили 2 млн 247 тыс. автомобилей из которых 1 млн 322 тыс. легковые. Забегая вперед следует отметить, что в современной России этот показатель был практически достигнут.
На излете, автомобильная промышленность СССР в 1990 году произвела 2 млн автомобилей, из них 1,2 млн легковых.
Citroën E-C4
Яркая новая модель заменяет как C4 Cactus, так и уже снятый с производства хэтчбек C4, стремясь конкурировать с популярными семейными автомобилями, такими как Ford Focus и Volkswagen Golf. Чисто электрическая версия под названием E-C4 предлагается наряду с обычными бензиновыми и дизельными вариантами. Электромобиль 2021 года E-C4 приводится в движение электродвигателем мощностью 134 л. с. и аккумулятором на 50 кВт/ч, который автолюбители уже видели в Peugeot e-2008. В C4 он имеет официальный запас хода 350 км. Аккумулятор можно зарядить с помощью быстрого зарядного устройства на 100 кВт, что обеспечивает зарядку на 80% за 30 минут.
Ожидаемая стоимость: $27 800.
В продаже: середина 2021 года.
Дизайн
Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.
В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.
Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.
Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.
Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.
Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.
Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.
В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.
Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».
В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.
Lotus Evija
Переходя на территорию гиперкаров, встречайте Lotus Evija — первая попытка известной британской компании по производству спортивных автомобилей не только в области электромобилей, но и суперкаров и гиперкаров. Всего их будет произведено 130 единиц. Модель будет иметь мощность более 2 тыс. лошадиных сил, время спринта менее 3 секунд, запланированную дальность «полёта» 402 км. Хочется здесь упомянуть о приблизительной стоимости: от $1,8 до 2,35 млн. Первые поставки планировалось начать к концу 2020 года, но из-за COVID-19 они были перенесены на 2021 год.
Ожидаемая стоимость: от $1,8 до 2,35 млн.
В продаже: начало 2021 года.