Lada raven цена

Экстерьер

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.

Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.

Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.

Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним. Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.

Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.

Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.

Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.

Внешние особенности

При первом взгляде на Lada Riva 1200 хорошо узнается «пятерка»: тот же кузов, те же фары. Первая отличительная деталь, которая не может не броситься в глаза – кожаная крыша. Тогда на Западе были очень популярны кабриолеты с мягким верхом и производили массовых авто придумали затягивать крыши своих моделей винилом, что создавало имитацию мягкой крыши. 

Кожаная крыша

Другая важная особенность – очистители и омыватели передних фар, это уже настоящая роскошь. Дворники для праворульной машины тоже перекинули на другую сторону и для этого пришлось менять всю панель, на которой они крепятся. 

Изначально на экспортные Lada ставили зеркала на тонкой ножке, но из-за жалоб покупателей на то, что на высоких скоростях они самопроизвольно скрадываются, производитель принял решение оснащать Lada Riva внешними зеркалами Hagus. Зеркала выглядели круто и регулировались изнутри, за что Ладу неоднократно хвалили британские журналисты. 

Очистители фар и крутые зе

А при чём здесь АвтоВАЗ?

Что же это за концепт, о котором никто не слышал? Текст новостей содержит единственное название – LADA Raven. Но разве можно поверить в то, что АвтоВАЗ к проекту Raven имеет хоть какое-то отношение? Оставим этот вопрос открытым.

Так LADA Raven может выглядеть в действительности

Какое-то время назад сообщалось о другом неожиданном проекте, тоже якобы реализуемом Волжским автозаводом. Тогда речь шла о кабриолете семейства «Гранта». Все подобные сообщения, правда, датировались началом апреля. И можно было догадаться, что в действительности речь идёт о первоапрельской шутке.

Из тех проектов ВАЗ, которые действительно готовятся к запуску в серию, можно назвать хэтчбек семейства «Лада Гранта», который обозначен сокращением GT. Автомобиль получит люксовую комплектацию, подходящую для дальних поездок.

Интерьер

Увы, но АвтоВАЗ пока не раскрывает детали интерьера, поэтому можно только догадываться как Lada Raven будет выглядеть внутри. Учитывая оригинальные экстерьер, вполне можно рассчитывать на такие же смелые решения и по салону.

Для снижения веса интерьер наверняка получит отделку лёгкими металлами, карбоном и алькантарой. Натуральная кожа также имеет шанс быть. По слухам, мультимедийная часть скорее всего будет заказана у японского бренда «Сони». Lada Raven имеет всего два посадочных места. Ожидается полноценная анатомическая поддержка по формату «ковш», полный набор электронных опций и оснащение современными системами безопасности.

Что в салоне?

Главное отличие, конечно, правое расположение руля. Еще здесь совершенно другой педальный узел с характерной вытянутой педалью газа. Разметка спидометра выполнена не в километрах, а в милях. Помимо них, Lada Riva оснащалась эконометром. В восьмидесятые годы европейцы были помешаны на экономичности из-за прогремевшего топливного кризиса, поэтому автомобили массово оснащались эконометром – прибором, который показывал мгновенный расход топлива. 

Салон Lada Riva

Салон выглядит очень симпатично. Сиденья мягкие и обшиты искусственной кожей, часто в красном цвете. Ремни безопасности были даже на задних сидениях. Действительно богатая опция – магнитола Philips, она шла только в топовых комплектациях, в базе магнитолы вообще не было. 

Raven без Lada

Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

Права на концепт-кар

Вся история с футуристичным автомобилем от АвтоВАЗа началась после того, как молодой, амбициозный и талантливый дизайнер Дмитрий Лазарев создал концепт автомобиля будущего – тот самый supercar Lada Raven concept. Проект получил искренние благодарности от отечественного автопроизводителя. И этим дело не закончилось: практически сразу же появились слухи о том, что популярная на тот момент Lada Granta вот-вот будет заменена новым концептом, который уже сходит с конвейеров заводов.

Но стоит отметить, что “АвтоВАЗ” никоим образом не претендует на созданный концепт и не имеет никакого отношения к его созданию. Заниматься разработкой макета Lada Raven concept, не говоря уж о ее серийном производстве, завод не планирует. Одной из причин отказа является слишком высокая стоимость проекта: ради таких денег отечественному автопроизводителю пришлось бы продаться со всеми потрохами гиганту General Motors. Собственно. Ввиду этого концепт-арт Lada Raven и остается только концепт-артом, поэтому не стоит ожидать разработки автомобиля.

Конкурирующие модели

В категории спорткаров более доступная по стоимости новая Лада серии Равен может сделать серьёзную заявку на конкуренцию с однотипными моделями Мерседес AMG GT, Порше 911, Ламборгини Хуракан и их новыми модификациями.

Lada Raven — прототип российского суперкара, отечественный конкурент Lamborghini

Компания «АвтоВАЗ» специализируется исключительно на бюджетных автомобилей. Отчасти это можно объяснить тем, что тольяттинский автозавод еще со времен СССР выпускал только дешевые машины. Позднее, когда «АвтоВАЗ» перешел во владение Renault, концепция предприятия не поменялась во многом потому, что и французский концерн выпускает в основном дешевые автомобили. Но уже в ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться.

Компания «АвтоВАЗ» намеревается до 2026 года выпустить порядка 28 новых моделей. Часть из них окажется модернизированной вариацией уже существующих автомобилей. Но также «АвтоВАЗ» выпустит несколько совершенно новых машин. Причем некоторые из них, если верить слухам, помогут тольяттинскому автозаводу войти в те сегменты, в которых правят Volkswagen, Toyota и даже Lamborghini. Именно с моделями итальянской марки будет конкурировать новая Lada Raven.

Это первый российский суперкар, созданный дизайнером Дмитрием Лазаревым. Lada Raven сочетает в себе решения, характерные для последних моделей марки McLaren, и несколько оригинальных идей. В частности, это касается передней части кузова, которая практически полностью отдана под крупные воздухозаборники. Данное решение косвенно указывает на наличие очень мощного мотора под капотом автомобиля.

При этом точные технические характеристики Lada Raven еще не рассекречены. Предполагается, что автомобиль оснастят одним из моторов компании Renault. Французская марка имеет несколько интересных наработок в этой сфере благодаря своему участию в Формуле-1 и премиальной марке Alpine, которая лишь несколько лет назад вышла на мировой рынок со своим спорткупе. Данный автомобиль оснащается 1,8-литровым турбированным двигателем, развивающим до 252 л.с. Скорее всего, именно такой агрегат получит Lada Raven.

Однако, согласно заявлениям разработчика, российский суперкар должны оснастить уникальной для нашей страны силовой установкой. В движение будущая Lada Raven будет приводиться за счет 8,5-литрового двигателя, максимальная отдача которого достигает 1000 л.с. При этом по умолчанию автомобиль имеет привод исключительно на заднюю ось. Видимо, именно поэтому кузов Lada Raven изобилует множеством вентиляционных отверстий, диффузоров и других технологических решений, призванных обеспечить максимальную прижимную силу. Кроме того, для улучшения динамических характеристики конструкцию автомобиля дополнили множеством композитных материалов.

Топ-10 самых желанных гиперкаров Женевского автосалона

Автомобильные выставки – это отличный способ для производителей напрямую встретиться с потенциальными клиентами. Но автосалон в Женеве имеет кардинальное отличие от других мировых автошоу. Это совершенно иной уровень показа, здесь дебютируют самые дорогие и эксклюзивные модели автомобилей, и только здесь можно получить контракт на дальнейшее финансирование нового проекта и продать машину за миллион долларов в течение одной минуты.

Финансовая компания JBR Capital, которая специализируется на предоставлении автокредита, опубликовала список из 10 самых желанных автомобилей, которые пользовались наибольшей популярностью у клиентов компании. Но поскольку JBR Capital – это английский инвестор, в список включены только клиенты Соединенного Королевства, хотя можно считать, что данные отчета отображают приоритеты покупателей по всему миру. Начнем с самых доступных.

8. Ferrari 488 Pista

Ferrari 488 Pista стремительно ворвалась в мир классических итальянских автомобилей, с минимальной оплатой в 2 485,47 фунтов стерлингов, если машину приобретают в кредит, с первичным взносом в размере 37,950 фунтов. За эти деньги владелец получает 3,9-литровый битурбированный мотор V8 с мощностью в 710 л.с., возможность развить скорость до 340 км. ч. и, как заявляет реклама производителя: «сухой вес машины в 1 400 кг». Надеемся, что водителю Феррари «Писта» не придется носить машину на руках…

Силовые параметры делают модель Женевского автосалона 2018 чуть легче и мощнее, чем предыдущая версия 488 GTB. Остается добавить, что полная стоимость Ferrari 488 Pista, заявленная для рынка США, составляет 253 000 фунтов стерлингов.

Экстерьер

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.

Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.

Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.

Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним. Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.

Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.

Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.

Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова. 

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро. 

10. Ракета «Корбеллати»

Для модели Missile Corbellati (Ракета Корбеллати) пока не существует фиксированной цены, но это самый желанный автомобиль Женевского автосалона. Неизвестный (пока) автопроизводитель, компания Corbellati, построила 1825-сильный гиперкар, который может развить скорость в 500 км. ч. за 10 сек. после старта. Силовой узел состоит из 9-литрового битурбированного двигателя V8. Новинку уже окрестили «Ракета». Это первый автомобиль компании, но эксперты надеются, что Ракета будет ездить, а не летать во время шоу, поскольку модель уже вызвала повышенный интерес со стороны потенциальных инвесторов проекта.

А при чём здесь АвтоВАЗ?

Что же это за концепт, о котором никто не слышал? Текст новостей содержит единственное название – LADA Raven. Но разве можно поверить в то, что АвтоВАЗ к проекту Raven имеет хоть какое-то отношение? Оставим этот вопрос открытым.

Так LADA Raven может выглядеть в действительности

Какое-то время назад сообщалось о другом неожиданном проекте, тоже якобы реализуемом Волжским автозаводом. Тогда речь шла о кабриолете семейства «Гранта». Все подобные сообщения, правда, датировались началом апреля. И можно было догадаться, что в действительности речь идёт о первоапрельской шутке.

Из тех проектов ВАЗ, которые действительно готовятся к запуску в серию, можно назвать хэтчбек семейства «Лада Гранта», который обозначен сокращением GT. Автомобиль получит люксовую комплектацию, подходящую для дальних поездок.

Экстерьер

Как уже отмечалось, больше всего сведений на сей день наличествует о внешности Лады Равен 2021. Ее кузов не является рестайлингом чего-либо существовавшего прежде, а представляет собой абсолютно новую разработку, не уступающую агрессивностью ведущим зарубежным производителям. Судя по фото, здесь будет огромное количество всевозможных воздухозаборников, плавных рельефных переходов, стильной светотехники и менее значимых декоративных элементов, создающих интересный и яркий облик.

Двигатель новинки будет расположен в задней части кузова, что позволит сделать передок сравнительно небольшим и придать ему наклон для улучшения аэродинамических характеристик и обзорности. Достижению этих же целей способствует и обилие рельефа, который красуется на всей площади капота. По краям, немного ниже крышки, расположились стильные продолговатые стрелы головной оптики, в которой, вне зависимости от комплектации, будут находиться качественные светодиодные огни.

Ниже можно обнаружить множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем интересной конфигурации и слегка притопленных в кузов. Посередине красуется крупный хромированный значок «Лада». Завершается морда Lada Raven 2021 небольшим обвесом, на котором выделяются еще более рельефные переходы, декоративные пластины с отличным от остального цвета кузова окрасом, а также другие украшения, придающие машине яркий, футуристичный вид.

В профиль новый кузов смотрится не менее интересно. Он кажется невысоким, но серьезно увеличивается ближе к нижней части. Кроме того, серьезное расширение можно наблюдать в передней части, и связано это с наличием крупных арок колес и увеличенных колесных дисков. Верхняя часть всего этого получит яркие, но небольшие окна без какой-либо отделки. Из дополнительных элементов можно отметить только округлые зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота. Ниже начинается волнообразный рельеф, разноуровневые вставки, окрашенные в разные цвета, а также воздухозаборные прорези, доставляющие потоки воздуха как к мотору, так и тормозам.

Корма автомобиля вышла особенно агрессивной. Она расширена до максимально возможных размеров и украшена большим количеством небольших, но ярких элементов. Покатая крыша автомобиля переходит в небольшой багажник со скромным рельефом и воздухозаборниками для охлаждения силовой установки. Ниже можно обнаружить декоративные панели того цвета, который предпочтет конкретный заказчик. Под всем этим можно обнаружить злую, стильную оптику в виде наклонных полос, а также тонких линий стоп-огней. В центре бампера можно найти крупный «горб», вокруг которого красуются прорези разных размеров и форм, проводящие воздушные потоки к сильно нагревающимся техническим элементам. Нижняя часть бампера получила крупные патрубки выхлопа и диффузор спортивного вида.

Экстерьер

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.


Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.


Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.


Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним. Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.

Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.


Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.

Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.

Теория

Как и предшественник-родстер, Крым‑2 построен на вазовских агрегатах. Двигатель — 1,6‑литровый ВАЗ‑21127, коробка передач — механическая, пятиступенчатая («тросовая» ВАЗ‑2181). Часть элементов подвески также позаимствована у Калины. Остальное с нуля разработано студентами и выпускниками формульной команды Бауманки. Компоновка среднемоторная, привод задний. В основе Крыма лежит пространственная рама, на которую навешиваются пластиковые панели; почти все они остались неизменными, за исключением бамперов, оптики и, естественно, крыши.


Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.

Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.


Интерьер Весты Sport легко отличить по оригинальным вставкам под карбон и обитому приятной кожей рулю.

Интерьер Весты Sport легко отличить по оригинальным вставкам под карбон и обитому приятной кожей рулю.


Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и иной подушкой лучше стандартных вестовских. Но бээмвэшным сиденьям Крыма всё же уступают.

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и иной подушкой лучше стандартных вестовских. Но бээмвэшным сиденьям Крыма всё же уступают.


Архитектура приборной панели — как у обычной Весты, лишь шкалы окрашены в алый цвет.

Архитектура приборной панели — как у обычной Весты, лишь шкалы окрашены в алый цвет.

С фарами помучились — уплотнения и корпус светодиодной оптики никак не удавалось сделать аккуратно. Нашли изящное и эффективное решение — затонировали фары, чтобы скрыть нюансы штучного изготовления. Смотрятся интересно: линзы дальнего и ближнего окутаны светодиодными полосами, поворотники — в стиле бегущей строки на манер нынешних моделей Audi и Lexus. Как и у первой машины, капот (он, напомним, сзади) открывается против движения по сложной траектории, чтобы не задевал бампер. Над реализацией мудреного механизма бились не одну неделю. Но больше всего времени ушло на настройку подвески. Ведь кинематику рассчитывали с нуля (хотя и были использованы калиновские элементы — поворотные кулаки и рычаги). Калибровки амортизаторов и жесткость пружин тоже просчитывали с учетом массы. Всё как у взрослых!


Приятный бонус Весты в том, что удовольствие от езды можно получать большой компанией — это по-прежнему семейный седан.

Приятный бонус Весты в том, что удовольствие от езды можно получать большой компанией — это по-прежнему семейный седан.


На фоне багажника Крыма грузовой отсек Лады кажется бездонным.

На фоне багажника Крыма грузовой отсек Лады кажется бездонным.

Веста Sport — это тоже далеко не только обвес и красивые диски. Главные отличия от стандартного седана — в технике. Переработанная подвеска, оригинальные тормоза, увеличенная колея, из-за чего пришлось расширить передние крылья. Ну и форсированный до 145 л.с. двигатель. В теории у более крупного и тяжелого седана с двигателем на морде на треке нет шансов против легкого среднемоторного купе. А на практике?

VAZ_2802_02_PONI

А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.

Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.

Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: