Что собой представляет модель
Впервые продемонстрированный зрителям в 2002 году, Pilot был ожидаемым маркетинговым ходом и ответом Honda на неуёмную тягу Северной Америки к спортивным автомобилям класса SUV. До тех пор единственной внедорожной моделью компании был компактный CR-V, который, ко всему прочему, имел скромный салон, вмещавший лишь пятерых пассажиров, включая водителя. Ранее Honda уже пыталась реализовать на рынке США более крупный джип, который на деле оказался перелицованным Isuzu, но эта затея себя не оправдала и о ней мало кто помнит. Но по мере того, как сегмент продолжал набирать темпы роста, и продажи Toyota Highlander взлетели, намерения выпустить полноразмерный внедорожник становились всё сильнее.
Модель первого поколения создавалась на основе и с применением платформы, двигателя и трансмиссии, которые уже применялись в моделях Acura MDX, Honda Ridgeline и в минивэне Odyssey. Это был знаковый этап, ознаменовавший появление внедорожников, которые можно было использовать для повседневной езды.
Нынешнее поколение — третье по счёту, было представлено широкой общественности в прошлом году. Оно по-прежнему остаётся в ключе своей первоначальной концепции: быть крупным надёжным автомобилем, оснащённым 3,5-литровым V6, который, по данным компании-производителя, выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента.
При этом любая комплектация может быть предложена потенциальным покупателям как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Базовая модель оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если же ваш выбор пал на более богатую версию с улучшенной отделкой салона, то вы получите ещё и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF.
Подразумевается, что благодаря цельному дивану третьего ряда автомобиль способен вместить до 8 человек, однако по соображениям удобства и универсальности в качестве опции предлагается третий ряд в виде двух независимо складывающихся кресел.
По качеству используемых материалов нынешнее поколение шагнуло далеко вперёд, явно просматривается желание компании со временем выйти в премиум-сегмент. Даже на внушительных неровностях или мелкой гребёнке в салон не прорываются скрипы или постукивания, а пластик, как и подобает более дорогой модели — абсолютно бесшумен. Даже шум двигателя на максимальных оборотах практически не слышен внутри.
Второе поколение (2007–2010 годы)
Honda Crossroad (RT1) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2007–2010 |
Дизайнер | Наохиро Китазоно и Ёске Токоро |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Компактный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний приводПередний двигатель, полный привод |
Связанный | (второе поколение) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л I4 (бензин)2,0 л I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4285 мм (168,7 дюйма) |
Ширина | 1775 мм (69,9 дюйма) |
Высота | 1,669 мм (65,7 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | (первое поколение) |
Преемник | (пятое поколение) |
Название Crossroad было возрождено как новое кроссовер внедорожник для Японский рынок в феврале 2007 года. Автомобиль сочетает в себе внешний вид внедорожника с удобными размерами компактного автомобиля, 3-рядным сиденьем и вместимостью 7 пассажиров. Crossroad предназначен для людей, желающих насладиться новым активным образом жизни, и ориентирован на молодые пары от 20 до 30 лет с маленькими детьми.
Под капотом Crossroad может похвастаться один из двух прямо-4 двигатели объемом 1,8 л и 2,0 л. Оба будут соединены с единственной доступной трансмиссией: 5-ступенчатой. автоматический. Система полного привода Honda Real-Time AWD была полностью переработана для Crossroad. Теперь он работает вместе с системой стабилизации и контроля тяги, а также Тормоза с АБС. Впервые в Honda Crossroad будет оснащен системой помощи при трогании с места, которая временно поддерживает давление в тормозной системе после отпускания педали тормоза при трогании с холма. В нормальных условиях движения Crossroad ведет себя как ВПЕРЕД средство передвижения.
В соответствии с AutoWeek, Honda заявила, что не будет импортировать Crossroad в Северная Америка, поскольку их размер Элемент занимает свое место. Линейка кроссоверов Honda в линейке Соединенные Штаты и Канада уже есть элемент, средняя цена CR-V и больший Пилот, так как все три модели производятся в Северной Америке.
Сообщалось, что Honda не экспортировала Crossroad в Европу из-за добровольных обязательств со стороны Японская ассоциация автопроизводителей сократить к 2009 году средний уровень выбросов CO2 своим европейским автопарком до 140 граммов на километр. В результате Honda не хотела предлагать более крупные автомобили без технологического прорыва.
25 августа 2010 года Honda разместила на своем японском веб-сайте сообщение о прекращении производства Crossroad.
Вид сзади
Характеристики кроссовера Honda BR-V
Обе комплектации BR-V будут оснащены бензиновым двигателем i-VTEC, объемом 1,5 л., на 16 клапанов. В пару к двигателю будет установлена CVT коробка передач. Мощность двигателя составляет 117 лошадок, максимальный крутящий момент 6000 об/мин.
Разгон кроссовера от 0 до 100 км/час займет 5,3 секунды. Какой будет максимальная скорость, производитель пока не заявляет.
Улучшенная комплектация SV порадует наличием кнопки Start/Stop двигателя, автоматикой закрытия дверей при движении. Наличием разъема HDMI, возможностью связи со смартфоном и мультимедийный дисплей на 6.1″.
Предполагается, что с такими параметрами двигателя и небольшим весом как для кроссовера, Honda BR-V будет резвым и устойчивым на дороге.
Технические характеристики
• Дата производства: 2007-2010
• Страна производства: Япония
• Кузов: компактный кроссовер
• Марка кузова: RT
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4280
• Ширина: 1755
• Высота: 1670
• Колесная база: 2550
• Дорожный просвет: 185
• Минимальный радиус разворота: 5,3 метра
• Размер шин: 215/60R17
• Привод: передний и 4WD
• КПП: Автоматическая КПП
• Вес: 1430 килограмм
• Объем топливного бака: 55 литров
(габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.8 л
• Индекс: R18A
• Объём: 1798 см3
• Мощность: 140 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 173 Hm 4300 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 7,2 литров (в смешенном цикле)
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 2.0 л
• Индекс: R20A
• Объём: 1798 см3
• Мощность: 150 л.с 6200 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 7,2 литров (в смешенном цикле)
• Количество цилиндров: 4
Комплектации Honda ВР-В 2017-2018 модельного года
Среди стандартного и дополнительного оборудования авто можно отметить такие опции, как:
— Развлекательная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и прочими функциями;
— Информативная панель приборов с бортовым компьютером;
— Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
— Климатическая установка с сенсорной панелью управления;
— Восемь подушек безопасности;
— Система экстренного торможения;
— Функция контроля слепых зон;
— Чтение линий разметки и дорожных знаков.
Также, вероятнее всего, для новинки от Хонда будет доступно несколько вариантов оформления салона, имеющих различные цветовые схемы и материалы отделки.
Экстремальное вождение
Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.
Премьера нового мини кроссовера от Хонда прошла 9 ноября 2016 года в бразильском городе Сан-Паулу. Авто базируется на платформе Honda Jazz 3, но несколько превосходит его в размерах, а также имеет более спортивный внешний вид и богатый уровень оснащения. Компакт предназначен для продажи в Индии и Северной Америке.
Предистория
История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.
Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.
Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).
Это интересно: Технические характеристики Toyota Estima 2, 4 hybrid g selection 2003-2006
Хонда Паспорт Honda Passport Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017
Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на производственных мощностях компании Isuzu в США, к тому же авто изначально было предназначено исключительно для реализации на североамериканском автомобильном рынке.
Особенности внедорожника Honda Passport
Появление Хонды Паспорт на рынке является результатом тесного сотрудничества между компаниями Honda и Isuzu в конце прошлого века. Именно поэтому данное авто стало копией реализовывавшейся на японском рынке модели Rodeo, только уже с предназначением для американских потребителей. История этого транспортного средства, выпуск которого был прекращен в 2002 году, не столь оптимистична, так как дилеры в США напрочь отказывались брать на реализацию выпущенную новинку, аргументируя свое решение пристрастием американцев к внушительным, крупным и «настоящим» внедорожникам.
Помимо всего прочего, автопроизводителем была предпринята попытка повысить спрос на свое авто, выпустив на рынок в 1998 году рестайлинговую модификацию машины. В результате автомобиль получил обновление стилистики дизайна экстерьера в сочетании с улучшенным техническим оснащением. Параметрические габариты внедорожного авто представлены в таблице:
Длина, мм | 4675 |
Высота, мм | 1745 |
Ширина, мм | 1790 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колесная база, мм | 2760 |
Говоря о внешнем виде автомобиля, следует отметить, что он и по настоящий момент, находясь в распоряжении автовладельцев выглядит достаточно приятно и стильно. При этом его интерьер характеризуется наличием лаконичности, эргономичности и удобства в получении доступа ко всем требуемым элементам управления.
Технические характеристики Хонда Паспорт
Внедорожник Honda Passport оснащался тремя видами бензиновых силовых рядных агрегатов со следующими характеристиками:
Объем, л | 2,6 | 3,2 | 3,2 |
Кол-во цилиндров | 4 | 6 | 6 |
Кол-во клапанов | 16 | 16 | 24 |
Мощность, л.с. | 120 | 177 | 205 |
Скоростной максимум, км/ч | 170 | 175 | 180 |
Топливный расход, л | 12,8 | 13,2 | 12,7 |
Следует отметить, что производитель Хонду Паспорт во всех модификациях наделил исключительно полным приводом. При этом менее мощная модификация в оснащение получила только четырехступенчатую автоматическую трансмиссию, а для двух более мощных предусмотрена также была установка пятидиапазонной механической коробки передач.
Honda | Кроссоверы и внедорожники
Кроссовер Honda BR-V: новый, семиместный, что ещё? В интернете появилось немало рекламы и разного рода информации по поводу грядущего дебюта новинки. Представлен кроссовер Honda BR-V. Первыми его увидели жители Индонезии, где состоялось авто-шоу.
На фоне новостей про CR-V и новый Pilot, эта информация оказалась действительно почти незамеченной. Хотя о ней написали многие известные издания.
Читать далее »
Пилотируя совершенство. Honda Pilot 2020 года
В Чикаго публике представили Honda Pilot 2020 модельного года. Новая генерация получила не только изменённые дизайн, но и ряд изменённых параметров. Даже беглого взгляда на новинку достаточно для того, чтобы понять – она отличается куда более плавными линиями кузова. Угловатость ныне не в почёте.
Если ранее фронтальная часть была практически вертикальной, то сейчас линии стали более плавными. Изменениям подверглись оптика, оба бампера, решётка радиатора. Последняя теперь более похожа на аналогичную деталь у CR-V 4 поколения.
Читать далее »
Самые практичные и удобные кроссоверы
Покупая кроссовер, люди думают, прежде всего, о том, насколько машина будет практичной. Разумеется, покупая авто для личного пользования мы не говорим про окупаемость. Ведь вряд ли кто-то покупает RAV4, чтобы развозить пиццу, или работать таксистом.
Читать далее »
Горячие новинки кроссоверов и внедорожников
В 2020 году нас всех ждёт немало приятных сюрпризов. Появятся несколько ожидаемых новинок, которые заметно «оживят» рынок. Где-то обойдутся рестайлингом, а где-то ожидается реально новый взгляд на всё, что делалось последние 5-10 лет.
К примеру, японский производитель с мировым именем Mitsubishi. Здесь кроссоверы и внедорожники делают давно и более, чем успешно. Казалось бы, можно почивать на лаврах, просто меняя облик машины, которая и без того всех устраивает и раз в несколько лет менять двигатель на «более экологичный». Но нет. Нас ждёт новый Outlander. И изменений будет много.
Читать далее »
Подробный разбор модели Honda CR-V: история изменений, версии, новый CRV в России
Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.
Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.
Читать далее »
cross-vnedo.com
Внутренний мир Honda BR-V
Как уже говорилось, покупателю будет доступно две комплектации HR-V V на пять посадочных мест (2 ряда сидений) и комплектация HR-V SV на семь посадочных мест (3 ряда сидений). Стоит сразу понимать, что компактные размеры кроссовера не позволят сесть на третий ряд полному или высокому человеку. Скорей всего третий ряд будет доступен для детей или небольшого человека. Второй же ряд позволит сесть взрослому человеку при этом будет достаточно пространства для ног.
Передняя панель BR-V сделана в современном стиле, а больше всего бросается в глаза панель приборов. Дизайнеры решили оставить её в классическом стиле с аналоговыми датчиками и небольшим дисплеем бортового компьютера.
Посередине панели приборов кроссовера BR-V расположили спидометр, слева тахометр, а справа индикатор топлива, температуру двигателя, пройденный путь и другу информацию об автомобиле. Руль управления выполнен в классическом виде для Honda на три спицы. На рулевое колесо установлено мультимедийное управление и подушка безопасности.
Рядом с экраном расположена кнопка аварийной остановки. Над дисплеем дизайнеры BR-V расположили два отверстия для подачи воздуха в салон автомобиля.
Возле рычага коробки передач, а она доступна только автоматическая, расположили два подстаканника. За рычагом коробки передач расположен ручник, с удобной ручкой, что позволит быстро среагировать в нужный момент.
Сиденья кроссовера Honda BR-V обтянуты кожзамом или тканью, передний ряд выполнен в спортивном стиле, с обтеканием по сторонам. Второй ряд способен расположить трех пассажиров, при этом со стороны переднего пассажира сиденье открывается, чтоб пустить пассажиров на третий ряд. Для модели SV с третьим рядом сидений места, как и говорилось, хватит для пассажиров небольшой комплектации. Третий ряд можно сложить вровень с багажником и тем самым увеличив его объем.
Можно сказать, что салон получился очень даже неплохим, хорошая и продуманная передняя панель и панель приборов, удобный салон и компактные размеры сделают поезду комфортной. Продуманный набор функций не заставит переплачивать покупателя, за то, чем он может никогда не пользоваться.
Honda CR-V – паркетник для качественной поездки
Спортивный паркетник CR-V стал симбиозом качества, комфорта и уверенности корпорации Хонда. Красивые фото этого кроссовера Хонда в новом поколении прекрасно подчеркивают стиль корпорации. Машина вызывает только позитивные эмоции, несмотря на наличие определенной доли критики. Главные положительные черты небольшого «джипа» следующие:
- компактный кроссовер предложен с двигателями 2 и 2.4 литра;
- автоматические коробки – единственное логичное решение при выборе;
- полный привод вполне адекватен во всех отношениях;
- простор и комфорт в салоне немного омрачает спортивная настройка подвески.
Жесткость подвески – вынужденная мера для CR-V. Компания должна поддерживать статус спортивного джипа. Стоят кроссоверы Хонда в данной модели от 1.3 миллиона, но достойная комплектация обойдется вам практически в 2.3 миллиона рублей. Это неплохая цена за удивительное качество оборудования этого автомобиля.
Читать дальше: Сравнить хонда пилот и тойота прадо
Отличительные конкурентные черты и аналоги
Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.
В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).
Это интересно: Технические характеристики Honda Crossroad 3, 9 1996-1998
Обзор 2007, 2008, 2009, 2010
В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка.
Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок.
И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии.
Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй. Выглядит как классический кроссовер, угловатые формы кузова, хищный взгляд, и в то же время 7 мест в салоне, делают Кроссроад универсальным средством передвижения.
В модельном ряду Хонда, уже есть семейный и спортивный автомобиль, это Honda Stream, рассчитанный на “семейную молодёжь”. Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых.
В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин (а что Вы хотели при длине 4,3 метра?). Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным.
Техника
Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат – R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента.
В старшей комплектации – R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента.
Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым. 4WD работает с системой DPS (2 насоса), когда передний колёса не справляются и буксуют, то к ним присоединяются задние. В обычном режиме, работают только передние колёса, что позволяет экономить топливо.
Приводом на 4 колеса управляет Хондовская система VSA (на остальных машинах система может называться ESC). Также версия 4WD включает устройство “горный старт” (Hill start assist), оно позволяет предотвратить движение назад, стоя на крутом подъёме.
В 2010 году, прекратили выпуск кроссовера Honda Crossroad.
Безопасность нового BR-V
Как завяли ранее представители компании Honda, подушки безопасности с 2016 года будут входить во все стандартные комплектации любой модели. Так же стоит отметить наличие стандартной сигнализации и центральный замок. Для SV комплектации с помощью брелка можно открыть багажник или запустить двигатель.
Безопасность обоих комплектаций почти не отличается, повторители поворотов на зеркалах заднего вида и дополнительный стоп на стекле крышки багажника сейчас считаются стандартным набором.
2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.
Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.
Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.
Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.
Насколько важна данная модель
Ни для кого не секрет, что кроссоверы теснят другие типы автомобилей по всем фронтам, они предоставляют автовладельцам настолько широкий функционал, что это повальное увлечение закончится ещё не скоро. Если вы являетесь производителем автомобилей и в вашей модельной линейке нет семи- или восьмиместного джипа-кроссовера-минивэна, то вы рискуете оказаться за бортом. Современные семьи ценят такие модели за их практичность, удобство, безопасность и комфорт, вряд ли представитель другого сегмента сможет предоставить такой же набор преимуществ.
В конце рабочей недели вы вполне можете вывезти всю семью за город, используя внедорожный потенциал, а также возможность буксировки прицепа массой до 2250 кг, в этом отношении, Pilot — вне конкуренции.
Не Hummer
Одновременно с этим автомобилем мы готовили обзор подержанного , выйдя из которого и обратившись к Honda, становится понятно, насколько может быть разнообразен сегмент универсальных внедорожников. Pilot выглядел весьма компактно по сравнению с этим гигантом, но при этом в нём ощущалась куда большая динамика, чему способствовал аэродинамически обтекаемый кузов. В нём нет и намёка на брутальность или стремление продемонстрировать неприкрытую агрессию. Если проводить параллели с животным миром, то это скорее милый травоядный динозавр с маленькой головой и большим туловищем.
Преимущества и недостатки
«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.
Кроссоверы и джипы Хонда обзор, фото, модельный ряд
24 августа 2014
24 августа 2014
Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.
Passport — самый проходимый автомобиль
Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.
Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:
• 2.6-л i (120 л.с.)• 3.2-л V6 (177 л.с.)• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)
CR-V — самый популярный
«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.
Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:
• I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.• II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.• III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.• IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время
На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:
• 2,0-л (150 л.с)• 2.4-л (190 л.с.)
Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.
Vezel — самый маленький
Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.
Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.
Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.
Crosstour — самый необычный
Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.
Кросстур поставляется в двух комплектациях:
• базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП• топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП