Самый быстрый «мерседес» в мире: обзор, технические характеристики и фото

Первые автомобили с бензиновым двигателем. Характеристики машин

В 1806 году велись разработки двигателя внутреннего сгорания. Так, ученый Сэмюэль Браун использовал газовую смесь, энергия которой превращалась в движение. Но изобретателем прототипа современного автомобиля считается Зигфрид Маркус, который привел в движение тележку.

Маркус первым применил бензин в качестве моторного горючего и поставил бензиновый мотор на деревянную коляску. Автомобиль имел одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Так как машина не имела сцепления, задние колеса, пока двигатель не был запущен, висели над землей.

Автомобиль Зигфрида Маркуса

Новатором в автомобильном строении называют Карла Бенца. Немец создал автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем. В мастерской

Самые экономичные автомобили

инженер приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. В 1878 года Бенц получил патент на двухтактный бензиновый двигатель. Вскоре изобретатель запатентовал узлы и системы будущего автомобиля:

  • акселератор;
  • систему зажигания, работающую от батареи;
  • свечу зажигания;
  • карбюратор;
  • сцепление;
  • коробку передач;
  • водяной радиатор охлаждения.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырехтактным бензиновым двигателем, размещенным между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen».

В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Карл Бенц получил патент на изобретение — самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире.

Автомобиль Карла Бенца

В это же время другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер тоже сконструировал экипаж с бензиновым мотором, а годом ранее запатентовал первый мотоцикл и карбюратор. Однако роль изобретателя автомобиля досталась Карлу Бенцу.

Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением. Машина Бенца развивала скорость 14 км/час.

После получения патента Карл Бенц решил «вывести в свет» свое творение, прокатившись на нем по улочкам города Мангейм. Однако новинка вызывала вокруг только раздражение, пугая шумом мотора. Расстроенный изобретатель поставил машину под навес, намереваясь довести ее до совершенства. Так прошло два года, а летом 1888 года автомобиль «угнали».

Карл Бенц и его безлошадная карета

Жена и двое сыновей Бенца решили доехать до соседнего города к родственникам. Взяв запылившийся автомобиль отца и мужа, они проехали на нем 180 км, периодически подкупая бензин и заправляясь. Дорога была нелегкой, однако все волнения окупились с лихвой — жители городка, куда приехали «похитители» авто, толпами сбегались посмотреть на удивительную «безлошадную» повозку.

Вскоре об этом случае узнала вся Германия, причем пресса обратила внимание не столько на путешествие, сколько на сам автомобиль Бенца. С этого момента и началось повсеместное увлечение автомобилем. Так предприимчивая Берта (жена Карла) сыграла решающую роль в успехе мужа

Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло место в истории, — этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом

Так предприимчивая Берта (жена Карла) сыграла решающую роль в успехе мужа. Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло место в истории, — этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом.

10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC

Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд

Двигатель: 5.5L твин-турбо V8

Мощность: 550 л.с. доступные при 5500 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 720 Нм при 2000 оборотов в минуту

Это интересно: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража

Удивлены то, что этот легковой седан вошел в десятку самых быстрых автомобилей Мерседес за всю историю компании? Но это действительно так. Это ярчайший пример как подразделение (AMG) компании Мерседес с помощью выдающихся инженеров и технологий может модернизировать обычные серийные автомобили, превращая их в монстров мощности и скорости.

Мерседес-Бенц CLK GTR SuperSport

Мерседес-Бенц CLK GTR SuperSport
отметка Мерседес Бенц
Годы производства 2002 г.
Класс Спортивная машина
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V12 при 60 °
Положение двигателя Продольный центральный задний
Смещение 7 291  см 3
Максимальная мощность 720  л.с. (529  кВт )
Передача инфекции Движение
Коробка передач 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1000 кг
Максимальная скорость Ограничено на скорости 340 км / ч.
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,2 с
Смешанное потребление более 25 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Подвески Двойные винтовые пружины с вилками с толкателем, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Вентилируемые угольно-керамические диски
Габаритные размеры
Длина 4855 мм
Ширина 1950 мм
Высота 1100 мм
Колесная база 2670 мм
Пути  Передняя / задняя 1665 мм / 1594 мм
Хронология моделей

Mercedes-Benz CLK GTR SuperSport оснащен Mercedes-Benz V12 , который развивает 720 лошадиных сил и который может достигать запретную скорость 340 км / ч и перейти от 0 до 100 км / ч в 3,2  сек . Его двигатель V12 также устанавливается на Pagani Zonda .
  

Lamborghini Estoque


Lamborghini Estoque

Под конец 00-х многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомнить хотя бы Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Но немцы и англичане смогли наладить серийное производство, в отличие от итальянцев.

В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque, продемонстрировала свое видение четрыехдверного спорткара. Прототип во многом стал уникальным. Это первый Ламборгини в кузове седан и первый за 15 лет, с передним расположением двигателя. Кроме того автомобиль оснащался 560-сильным V10 от Gallardo и полным приводом.


Создать удачный дизайн четырехдверного спорткара непросто, но итальянцам это удалось

Между тем, Estoque получился очень красивым. Сходный по стилистике с Lamborghini Reventon, он обладал гармоничным, а главное законченным внешним видом.

Серийное производство предполагалось начать в 2011 году, даже озвучивались цены. Но планы остались, только планами.

ТОП-10 самых скоростных автомобилей Мерседес.

С чем у вас ассоциируется марка Мерседес. Уверенны что большинство из наших читателей этот бренд ассоциируется с роскошными представительскими автомобилями. Но это говорит о том, что многие автолюбители просто не знакомы с историей компании Мерседес-Бенц, несмотря на интерес публики к бренду. На самом деле вместе с уникальными новаторскими идеями, и колоссальным вкладом в развитие представительских автомобилей премиум класса, компания Мерседес уже давно производит быстрые спортивные автомобили, которые удивительны и потрясающие. Вот десятка самых удивительных и самых быстрых моделей Мерседес за всю историю компании.

В качестве сравнения динамики разгона автомобиля применен тест на 1/4 мили (примерно 400 метров).

Двигатели

Приводил в движение Mercedes CLK 230 kompressor — мотор M111. В годы первого поколения (1997-2000) устанавливались версии M111.973 и M111.975 на 193 л.с. Второе поколение оснащалось версией двигателя M111.982 на 197 л.с.

Один из самых распространенных и надежных двигателей компании Mercedes-Benz на то время. Особо популярен был компрессорный вариант с механическим нагнетателем, приводимый в движение электромагнитной муфтой с помощью ременного привода. В движении компрессор подключался на любых оборотах, если же передача не была включена, то подключение компрессора происходило на 1800 об/мин.

Конструктивно двигатель представлял собой рядную «четверку». Этот мотор стал первой четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (16V) от Мерседес. Также он первый ознаменовал переход на электронные системы в управлении двигателем.

Что руководит ценой на вторичке

Стоимость выручки на продаже поддержанной машины регулирует даже цвет окраски кузова. К примеру, выразительный желтый оттенок в бюджетном сегменте ассоциируется у покупателя с такси. Все доказательства, что машина не убивалась, упираются в дисконт до 20% от выставленной цены.

Ликвидным цветом среди компактов и класса «гольф» признан красный. Если такое ЛКП не имеет царапин и сколов, есть все шансы быстро продать машину по запланированной стоимости. В сегментах бизнес и премиум сделан упор на консервативность: черный, серебристый и белый.

Полно и других факторов влияния на вторичную цену:

  • Надежность модели.
  • Стоимость ремонта и содержания.
  • Репутация бренда.
  • Соотношение спроса и предложения вплоть до комплектации конкретного авто.
  • Динамика изменения стоимости новых машин.
  • Наличие рестайлинговых версий в дилерском ассортименте.

Основная масса регуляторов актуальна для доступных серийных моделей. Но встречаются и совершенно противоположные случаи – машина дорожает после покупки:

  • Версии типа Limited, выпущенные ограниченным тиражом.
  • Новые модели, на которые расписана очередь в несколько месяцев.

Но общую картину не переломить: выгоднее взять бюджетный автомобиль, нежели бизнес-седан или что-либо из линейки премиум. Последние дешевеют из-за высокой доли стоимости опций в цене транспортного средства

Безусловно, на опционное оборудование покупатели обращают внимание:

В «бюджете» важно наличие кондиционера.
Бизнес-класс сложно представить без надежного «автомата».

Но доля влияния вариантного исполнения на конечный б/у ценник мала. Особенно это чувствуется в сегменте представительских седанов. Скажем, BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class дешевеют на 50% за первые три года. Удешевление ускоряет и то, что целевой аудитории в виде обеспеченных лиц с личным водителем, б/у версии не представляют никакого интереса.

Совершенно обратная ситуация с модификациями – граждане ориентируются на ТС с минимальной налоговой ставкой. К примеру, ходовая Toyota Camry привлекательнее в исполнении 2,5 л. (181 л.с.): и едет, и отчисления невелики (в пределах 9 000 рублей в год). Топовая версия 3,5 л. (249 л.с.) облагается уже ощутимой суммой – около 20 000 рублей.

Что вообще не добавляет никаких плюшек продавцу, так это тюнинг. Доработки прежде всего делаются для себя. Скажем, за дополнительную шумоизоляцию салона будущий владелец вас отблагодарит только словесно.

Как падает цена на популярные автомобили с годами

Преимущество популярности состоит в замедленном уменьшении стоимости. Потерять 10-20% первоначальных вложений за три года – это успех, продиктованный правильным выбором и реже, стечением обстоятельств.

Разнесем автомобили по классам, чтобы четче видеть рейтинг и понимать, какие автомобили меньше всего теряют в стоимости за три года в рамках конкретного сегмента. Именно этот период взят за основной при составлении таблиц уценки по машинам аналитическим агентством Автостат.

Таблица легковых автомобилей, которые меньше всего теряют в цене

Класс

Место в рейтинге Модель

Потеря стоимости, %

B 1 Renault Logan/Sandero 14,5
2 Hyundai Solaris 15
3 Kia Rio 15,5
C 1 Hyundai Elantra 17,5
2 Mazda 3 17,7
3 Kia Cerato 19,3
D 1 Skoda Superb 16
2 Mazda 6 16,2
3 Kia Optima 17
E 1 Lexus ES 24,1
2 Mercedes-Benz CLS-Class 25,5
3 Audi A7 27
F 1 Mercedes-Benz S-Class 31
2 BMW 7-Series 34
3 Jaguar XJ 44

SUVы давно отделились от легковушек, нарастили базу приверженцев, а их популярность с годами только приумножается. Паркетников настолько много, что агентству пришлось вынести премиальные машины в отдельную таблицу.

Таблица компактных и среднеразмерных кроссоверов, которые дешевеют медленнее всех

Класс

Место в рейтинге Модель

Потеря стоимости, %

B 1 Lada 4×4 15
2 Renault Duster 15,4
3 Chevrolet Niva 21
C 1 Mazda CX-5 8
2 Mitsubishi Outlander 14
3 Honda CR-V 16
D 1 Kia Sorento 17
2 Toyota Land Cruiser Prado 19
3 Hyundai Santa Fe 21
E 1 Toyota Land Cruiser 200 13
2 Volkswagen Touareg 21
3 Mitsubishi Pajero 22

Что мы видим: из топа новых бюджетных кроссоверов вырвался только Renault Duster. А вот из лучших б/у SUV до 1 000 000 рублей фигурируют Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.

Таблица кроссоверов класса премиум, которые медленно теряют в стоимости

Класс

Место в рейтинге Модель

Потеря стоимости, %

C 1 Mercedes-Benz GLA-Class 23
2 Audi Q3 25
3 Land Rover Range Rover Evoque 26
D 1 Porsche Macan 18
2 Lexus NX 19
3 Infiniti QX50 24
E 1 Audi Q7 17
2 Porsche Cayenne 20
3 Lexus GX 21

Не все популярные автомобили вошли в топ наименьших потерь по стоимости за три года эксплуатации. В рейтинге вы не найдете популярных Toyota Camry и Highlander, которые теряют 25% и 20% соответственно. Нет здесь и новых Volvo XC90 с уценкой свыше 25%.

Выбыла и Lada Granta (17%). Но в классе MPV Lada Largus отстает только от лидера – Volkswagen Caddy (13% против 17%). Возможно, в будущем тольяттинская продукция вновь вернется на первое место благодаря массе положительных отзывов о Lada Vesta SW Cross, которые расходятся горячо.

Не место в зачете и китайским машинам. Они не популярны, отчего влаживаться в них вообще не выгодно. Цена может упасть на 70% от первоначальной.

Opel Antara

Интересно было бы узнать, о чем думали в компании «General Motors» когда разорабатывали свой кроссовер Opel Antara? Ведь данная машина имеет очень рекордное количество своих альтернативых названий, под которыми и выпускается внедорожник в разных странах Мира и Европы. Например, модель Opel Antara известна многим как, модель Vauxhall Antara, или Holden Captiva 5, или Chevrolet Captiva, или Daewoo Winstorm MaXX. Также эта машина тесно связана с Американской моделью авто Saturn Vue. Удивительно здесь другое, а именно, что при таком охвате мировых рынков компания «General Motors» умудрилась выпустить кроссовер с совсем неприглядной внешностью. В итоге, по мнению большого количества экспертов рынка, считается, что стремясь как можно быстрее выпустить доступный и дешевый внедорожник компания «General Motors» выпустила не самую удачную свою модель автомобиля за всю историю существования компании. 

Тем не менее, несмотря на все это данный полноприводный автомобиль с самого начала стал пользоваться хорошим спросом, который хоть и упал за последние годы, все-же по-прежнему остается достаточно высоким по тем же мировым меркам. И это с учетом даже того, что автомобиль считается очень ненадежным судя по отзывам в сети и по официальным заводским отзывам из-за обнаруженных в машине дефектов. 

Но мало кто из нас друзья знает, что данный автомобиль Opel Antara возможно является или в крайнем случае должен быть одним из самых потрясающих автомобилей. Ведь надо вспомнить, когда публика впервые увидела первые производственные образцы этого кроссовера, а случилось это в 2015 году, то эта модель автомобиля была фактически похожа на тот удивительный авто-концепт Antara GTC Concept, который также дебютировал вместе с ним в том же самом году. 

Но когда в 2006 году состоялась конкретная официальная премьера серийной версии модели Opel Antara, то публика была сильно разочарована. Ведь компания «General Motors» в буквальном смысле и за короткое время сумела сделать невозможное, она изменила внешность своей предсерийной авто-версии почти до неузнаваемости. Вы не представляете друзья, как были разочарованы поклонники этого автомобиля ожидавшие выхода на авторынок нового кроссовера.

Тем не менее, несмотря на все негативные отзывы покупателей фирма «GM» продолжает выпускать этот авто-кроссовер и в наши сегодняшние дни, который в данный момент между прочим считается полностью устаревшим. И это с учетом того, что несмотря на свои маленикие резмеры автомобиль от «General Motors» имеет еще и очень маленький багажник и очень дешевую отделку салона. Но главное другое, многие владельцы данного кроссовера жалуются на его высокие эксплатуционные расходы.

По каким причинам Американская компания не сворачивает производство этого автомобиля кроссовера, остается загадокой. Скорее всего это связано с его удивительным спросом на некоторых Мировых рынках автомобилей. И это с учетом всех вышеуказанных нами недостатков машины и с учетом старых технологий используемых в данной автомодели. 

Ссылки [ править ]

  1. «- marsMediaSite» . MarsMediaSite . Проверено 4 декабря 2021 года .
  2. «1998 Mercedes-Benz CLK-LM Технические характеристики» . Ultimatecarpage.com . Проверено 4 декабря 2021 года .
  3. «120 лет автоспорта Mercedes-Benz занимают центральное место на Фестивале скорости в Гудвуде 2014 — marsMediaSite» . MarsMediaSite . Проверено 4 декабря 2021 года .
  4. «Шарль Кегинер: Ле-Ман 1998» . Charles.queguiner.free.fr . Проверено 4 декабря 2021 года .
  5. «24 часа Ле-Мана 1998 — Данные по автомобилям и информация — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 4 декабря 2021 года .
  6. Деннис Simanaitis и Стив Миллен (4 марта 2016). «За рулем чемпионата CLK-GTR» . дорога и трасса . Проверено 22 марта 2018 .
  7. Мате Petrány. «Первоначальным прототипом Mercedes CLK-GTR был McLaren F1 GTR» . Ялопник .
  8. «C9 / C11 Suaber и CLK-LM?» . 500eboard.com . Проверено 4 декабря 2021 года .
  9. https://www.classicsportleicht.com/en/Cars/Sold/1998-Mercedes-Benz-CLK-LM-FIA-GT1-World-Champion-car/4
  10. «2002 Mercedes Benz CLK GTR родстер» . Thecarexperience.com. Архивировано из оригинала на 2009-08-06 . Проверено 7 августа 2009 .
  11. «Продажа Mercedes-Benz CLK-GTR Roadster 2002 года» . Анамера . Проверено 7 августа 2009 .
  12. https://www.ultimatecarpage.com/chassis/2687/Mercedes-Benz-CLK-GTR-Coupe-WDBA2973971Y000002.html
  13. https://www.maseratifl.com/used/MERCEDES-BENZ/2000-MERCEDES-BENZ-AMG+CLK+GTR-Fort+Lauderdale-18de0df20a0a00de00438935560b8f73.htm
  14. «СС Юнайтед Трейдинг Лтд» . Ss-united-trading.org. Архивировано из оригинала на 2009-04-21 . Проверено 7 августа 2009 .
  15. «Mercedes Benz CLK-GTR — Уникальные версии с правым рулем | Автомобили Великобритании | Автомобильные новости Великобритании» . Автомобили Великобритании. 2009-02-13 . Проверено 7 августа 2009 .
  16. «Два CLK GTR падают под удар | PistonHeads» . Хеймаркет. 2009-09-24. Архивировано из оригинала на 2017-01-10 . Проверено 24 сентября 2009 .
  17. «ТОРГОВЫЙ АУКЦИОН RM ЗАВЕРШИЛСЯ В ЛОНДОНЕ С ВПЕЧАТЛЯЮЩИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ» . RM Auctions. Архивировано из оригинала на 2009-11-04 . Проверено 12 ноября 2009 .
  18. ^ ab Уччело, Анджело. «История Mercedes CLK GTR Supersport — самого умного Mercedes когда-либо» . Drivetribe . Проверено 11 января 2019 .

Различные конструкции двигателей V8

Конструкция двигателя V8 дает конструкторам достаточно места для игры в одном ключевом элементе: расположении коленчатого вала, что значительно влияет на характеристики двигателя. Обычно в двигателях V8 есть два варианта: «перекрестная плоскость», где шатуны четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу, который AMG использовал во всех предыдущих двигателях V8, или «плоский коленчатый вал», где все шатуны находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.

Преимущества этих коленчатых валов — превосходная плавность и высокий крутящий момент при низких скоростях вращения. Характерный звук — еще одна отличительная черта.

мерседес амг гт сзади

Еще один способ повысить производительность — использовать «плоский» коленчатый вал. В плоском двигателе V8 он выглядит как встроенная модель с четырьмя цилиндрами, за исключением более широких шатунных штифтов.

4,0-литровый двигатель AMG V8 biturbo со смазкой с сухим картером имеет два турбонагнетателя с двумя спиральными выхлопными трубами, которые в общей сложности выдают 1100 кг воздуха в час. А антифрикционные подшипники, как в четырехдверном купе AMG GT высшего класса, еще больше оптимизируют реакцию дроссельной заслонки.

мерседес амг гт сзади

Mercedes CLK GTR

The development of the CLK GTR started from scratch and directly with racing in mind. From the earliest stages, Mercedes-AMG utilized a cunning method, enabling it to complete the prototypes in a record 128 days, just over four months.


Mercedes-Benz CLK GTR. Source: Daimler

The team managed to acquire an example of its fiercest and most direct competitor, the dominating McLaren F1 GTR, and to thoroughly examine its vital features.

Despite partnering for Formula One, they chose other means to take hold of the race car, secretly buying it from a French racing team Larbre Compétition. Once disassembled and analyzed, the vehicle was used as a test mule for the engine and the bodywork while the chassis for the CLK GTR was still in development at UK-based Lola Composites.


The Mercedes-Benz CLK GTR/McLaren F1 GTR prototype at Jarma, 1997 after striking wall. Source: Goodwood Road and Racing

With the F1 GTR race car in its stables, Mercedes-AMG not only tested products of its own research and development but was able to compare it with the closest rival in real-time. Mercedes-AMG driver Bernd Schneider eventually crashed the test mule at Jarma and the mule was later sold and completely restored with its original engine back.

The longitudinally-mid-mounted 6.0-litre LS600 V12 was a derivative of the M120 engine and in race car spec, it produced approximately 600 horsepower at 7,000 RPM and 538 lb-ft of torque. It was mated to six-speed sequential manual transmission with


Darin Schnabel 2012 Courtesy of RM Auctions

The two prototypes of the vehicles were finished just in time for the inaugural race of the 1997 season, on April 13th, 1997.

Frequently Asked Questions

How much is a Mercedes-Benz CLK GTR?

The Guinness World records declared the Mercedes-Benz CLK GTR as the world’s most expensive production car with a price of $1,547,620.A 1998 Mercedes-Benz CLK GTR was auctioned by RM Sotheby’s and sold for $4,515,000 USD.

Is the Mercedes-Benz CLK GTR street legal?

The Mercedes-Benz CLK GTR is a street-legal race car that you can drive on the streets.

How many Mercedes CLK GTR are there?

Mercedes only produced 25 CLK GTR. In order for Mercedes-Benz AMG to compete in the 1997 FIA GT championship, they were required to produce 25 homologated road cars.

Спецификации

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как достаточно экономичные, так и весьма мощные агрегаты. Нельзя не отметить и наличие высокопроизводительных версий от подразделения AMG. Все модификации предлагались с задним приводом. В зависимости от поколения несколько менялась конструкция подвески. Сначала спереди устанавливалась многорычажная система, а затем – стойки Макферсона. Сзади размещалась многорычажка. Тормозные механизмы – дисковые. Среди достаточно большого количества опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему, мультимедиа.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 1.8, бензин, компрессор (163 – 170 л.с.)
  • 2.0, атмосферник (136 л.с.)
  • 2.0, бензин, компрессор (163 – 192 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (193 л.с.)
  • 3.2, бензин, атмосферник (218 л.с.)
  • 4.3, бензин, атмосферник (279 л.с.)
  • 5.0, бензин, атмосферник (306 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (170 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (224 л.с.)

В паре с ними работало несколько типов КПП. Это были механические, автоматические и роботизированные коробки.

Измерение днища кузова

На дни­ще про­из­во­дят­ся как диа­го­наль­ные изме­ре­ния, так и про­вер­ка на скру­чи­ва­ние и сме­ще­ние отно­си­тель­но цен­траль­ной линии.

Скру­чи­ва­ние или сме­ще­ние отно­си­тель­но цен­тра мож­но про­ве­рить на цен­траль­ной сек­ции кузова.

Для такой про­вер­ки суще­ству­ет метод под­ве­ши­ва­ния цен­три­ру­ю­щих лине­ек в кон­троль­ные отвер­стия на дни­ще. Места, на кото­рые под­ве­ши­ва­ют­ся линей­ки, не долж­ны быть дефор­ми­ро­ва­ны. Под­ве­ши­ва­ет­ся несколь­ко лине­ек вдоль сило­вых эле­мен­тов дни­ща. Если они парал­лель­ны, то скру­чи­ва­ния нет, если не парал­лель­ны, то скру­чи­ва­ние при­сут­ству­ет. Центр лине­ек так­же дол­жен сов­па­дать, ина­че суще­ству­ет сме­ще­ние отно­си­тель­но цен­траль­ной плоскости.

Legacy

In its short but glorious racing career, the CLK GTR and CLK LM were dominant automobiles and their plate-wearing counterparts were just as equally stunning.

Today, the CLK GTR and CLK LM stand among the most valuable Mercedes-Benz collector cars and it’s no wonder frankly, given that both were built in extremely limited numbers and with astronomical price tags of $1,500,000 or $2,400,000 in today’s money, two times more than a McLaren F1.


Darin Schnabel 2012 Courtesy of RM Auctions

As it usually goes with vehicles of such provenance, it’s still hard to measure their value on the collector car market, but it is worth noting that one car sold for $4,515,000 in 2018 at RM | Sotheby’s Monterey auction. That’s still a fraction of a price top collectors are willing to pay for a McLaren F1 GTR which sold for $19.8 million in 2019.

Единичное производство

Единичное производство предполагает выпуск одного или нескольких экземпляров продукта, при этом повторного изготовления товара не планируется. Предприятия, для которых единичный тип производства является основным, выпускают обычно множество разнообразной продукции, и ее ассортимент может постоянно меняться. Себестоимость таких товаров высока по сравнению с серийным или массовым производством. Это обусловлено повышенным расходом материалов, невозможностью применять стандартные инженерные решения и необходимостью привлекать высококвалифицированных рабочих, способных выполнять несколько различных операций. Единичное производство трудоемко, и время изготовления каждого изделия может быть длительным.

Правила измерения геометрии кузова автомобиля

  • Перед про­вер­кой гео­мет­рии авто­мо­биль дол­жен сто­ять ров­но. Колё­са долж­ны быть нака­че­ны с оди­на­ко­вым дав­ле­ни­ем. В кон­струк­ции неко­то­рых лине­ек при­сут­ству­ет уро­вень, для удоб­ства рас­по­ло­же­ния линей­ки парал­лель­но плос­ко­сти маши­ны. Это быва­ет необ­хо­ди­мым, когда есть кон­крет­ные дан­ные рас­сто­я­ний меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми для изме­ри­тель­ной линей­ки. Нуж­но учи­ты­вать, что в неко­то­рых руко­вод­ствах по ремон­ту пока­за­ны рас­сто­я­ния для изме­ри­тель­ной линей­ки (зна­че­ни­я­ми на шка­ле линей­ки), а в дру­гих рас­сто­я­ния от точ­ки к точ­ке (фак­ти­че­ское рас­сто­я­ние). Это могут быть раз­ные значения.
  • Таким обра­зом, для пра­виль­но­го изме­ре­ния, линей­ка долж­на рас­по­ла­гать­ся парал­лель­но кузо­ву, ина­че пока­за­ния будут некор­рект­ны­ми (опять же, если осу­ществ­ля­ет­ся срав­не­ние с дан­ны­ми рас­сто­я­ний для её шка­лы).  Для это­го ино­гда ука­за­те­ли линей­ки долж­ны быть выдви­ну­ты на раз­ную дли­ну. В этом слу­чае пока­за­ния на шка­ле линей­ки могут не сов­па­дать с реаль­ным рас­сто­я­ни­ем и тре­бу­ют допол­ни­тель­но­го заме­ра рулет­кой меж­ду ука­за­те­ля­ми. Когда ука­за­те­ли выдви­ну­ты на оди­на­ко­вую дли­ну, то зна­че­ние на шка­ле сов­па­да­ет с фактическим.
  • Изме­ре­ния дела­ют­ся по фик­си­ро­ван­ным точ­кам кузо­ва, таким как бол­ты, разъ­ёмы или отвер­стия и пр.
  • Каж­дое изме­ре­ние долж­но про­ве­рять­ся с помо­щью двух допол­ни­тель­ных кон­троль­ных точек.
  • Луч­ше изме­рять более длин­ные рас­сто­я­ния. Так мож­но полу­чить наи­бо­лее досто­вер­ную кар­ти­ну сме­ще­ния струк­тур­ных элементов.
  • В неко­то­рых слу­ча­ях изме­ре­ние и срав­не­ние дли­ны двух про­ти­во­по­лож­ных сто­рон дают луч­шее пред­став­ле­ние о дефор­ма­ции, чем диа­го­наль­ные изме­ре­ния. Нуж­но исполь­зо­вать диа­го­наль­ные заме­ры в сово­куп­но­сти с заме­ра­ми длины.
  • При изме­ре­нии и ремон­те раз­ре­ша­ет­ся опре­де­лён­ный допуск (сум­мар­ный допуск не более 3 мм). Допуск в 3 мм был дол­гие годы раз­ре­шён при про­из­вод­стве авто­мо­би­лей. В сего­дняш­ние дни мно­гие про­из­во­ди­те­ли изго­тав­ли­ва­ют кузо­ва с нуле­вым допуском.
  • Изме­ре­ние рас­сто­я­ния меж­ду отвер­сти­я­ми оди­на­ко­во­го диа­мет­ра дела­ют­ся от цен­тра к цен­тру, либо от края к краю. Рас­сто­я­ние меж­ду креп­ле­ни­я­ми дела­ет­ся от цен­тра к цен­тру (к при­ме­ру, меж­ду цен­тра­ми голо­вок болтов).
  • Рас­сто­я­ние меж­ду отвер­сти­я­ми раз­но­го раз­ме­ра про­из­во­дит­ся дву­мя изме­ре­ни­я­ми. Пер­вый замер дела­ет­ся меж­ду внут­рен­ни­ми кра­я­ми отвер­стий, вто­рой дела­ет­ся меж­ду наруж­ны­ми кра­я­ми отвер­стий. Далее два полу­чив­ши­е­ся зна­че­ния сум­ми­ру­ют­ся и сум­ма делит­ся на 2. Резуль­та­том будет рас­сто­я­ние меж­ду цен­тра­ми отвер­стий раз­но­го размера.

Подводим итоги

Американский автомобильный магнат не зря вступил в схватку за лидерство с Ferrari на гонках Ле-Ман 24. Путь на пьедестал был долог и труден, сопровождался неудачами и трагическими событиями. Но результатом стала победа на очередном этапе гонок в 1966 году.

Первенство продукт американского автопрома держал долгие два года, не давая ни шанса своим соперникам. Слаженная команда конструкторов, инженеров и штурманов не раз приводила их к победе на различных гоночных стартах. Итогом их совместных усилий стал спорткар с уникальными характеристиками.

Именно благодаря маневренности, аэродинамическим характеристикам и максимальной скорости Ford GT40 всегда будет желанной целью для приобретения.

С другими авто от американского автопрома Ford можно ознакомиться в наших статьях:

  • Ford Fusion;
  • Ford Mondeo;
  • Ford Gran Torino.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: