Что входит в базовую комплектацию лада гранта

Культурное влияние

Роман оказал большое влияние на развитие научной фантастики, книга неоднократно экранизировалась и переведена более чем на тридцать языков, в том числе и на русский.

По мнению Бориса Стругацкого, роман Лема входит в десятку лучших произведений жанра и оказал «сильнейшее — прямое либо косвенное — влияние на мировую фантастику XX века вообще и на отечественную фантастику в особенности».

Сергей Лукьяненко в романе «Звёзды — холодные игрушки» делает упоминание о подобном живом океане: «…А была целая планета, имевшая разум. Океан разумной протоплазмы, с которым никто не смог установить контакт… и Алари получили приказ…».

Какие ожидать модели АвтоВАЗа в 2022 году

Еще совсем недавно губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщал о том, что на АвтоВАЗе будут собирать модели на базе Renault Sandero и Duster. Разумеется, они должны были появиться под другим брендом, к примеру, Lada. К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat.

Но с выпуском отечественного “Рено”, видимо, что-то пошло не так, и от этой идеи на АвтоВАЗе решили отказаться. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики.

Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом

Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей. Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует. Однако ясности в этом вопросе пока нет.

Напомним, что кроссовер Renault Duster второго поколения собирается в России с весны прошлого года. Он доступен с 1,6-литровым и 2,0-литровым мотором мощностью 117 и 143 л.с., а также 150-сильным турбоагрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором.

К сожалению, никаких подробностей о новых моделях российской разработки пока нет. Однако руководитель компании настроен оптимистично. По его словам, в числе первых задач предприятия стоит наращивание импортозамещения, а также поиск новых поставщиков и новых логистических цепочек.

Салон многое значит, но не все

Интерьер обоих автомобилей современный, эргономичный, достаточно логичен. Оформление салонов очень похоже, но «Hyundai Solaris» чуть-чуть переигрывает по качеству. Пластмасса жёсткая и там, и там, но в Российской модели сильнее выражен химический запах, грубее материалы. Также, сильно бликует цифровой спидометр, а сенсорный экран в солнечную погоду теряет видимость, становясь абсолютно белым. Зато, «Lada VESTA» берёт строением передних кресел, они равномернее фиксируют спину, а рычажок расположен логичнее, чем на корейце. Переместившись на задний ряд, можно остановиться на выборе «Весты». Ширина заднего дивана и расстояние до передних кресел намного больше, чем у «Hyundai Solaris». Вроде мест всего 5, но, кажется, что гораздо больше. Единственный минус – отсутствие центрального подлокотника.

«Солярис», по части комфорта, явно выигрывает. Оформлением салона кореец претендует на класс повыше. Пластик мягче, отсутствует запах, качественнее материалы обшивки. Плюс, практически отсутствуют посторонние механические шумы. Однако у версий попроще дела похуже – сплошь чёрный жёсткий пластик и колёса шумят. Салон самой богатой версии «Соляриса» оснащён такими аксессуарами, как кожаная обивка руля, отделка подлокотников более мягким материалом, крышка багажника с хромированными молдингами.

«Солярис» выигрывает в комфорте, но уступает в просторе. И особенно – по высоте салона, человеку среднего роста и комплекции удобнее будет в салоне Российской «Lada Vesta». Объём багажника у обоих автомобилей одинаковый – 480 литров. Но высокий порог и небольшой проём могут помешать воспользоваться всем пространством.

Отметим производители обеих моделей обратили внимание на шумоизоляцию. В салоне не слышно никаких посторонних шумов, разве что мотор «Весты» иногда даёт о себе знать

От этой черты Автовазу не так-то легко избавиться.

Чем дороже — тем лучше

Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.

Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.

Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.

Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:

  • Лукойл;
  • Роснефть;
  • ТНК.

При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.

В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.

Примечания

  1. «Kwartalnik filmowy», Варшава, № 45/2004
  2. Трудно сравнивать книгу, эти несколько сот листов бумаги, написанных почти полвека назад, с технологически обеспеченной картиной, использующей высшие достижения кинематографической и компьютерной техники, над которой трудился огромный коллектив людей. Художественное видение Содерберга представляется осмысленным и последовательным, но, однако, в явном отрыве от первоисточника. На первый план режиссёр выдвинул трагичную любовь Криса и Хари — эмоциональный элемент решающим образом доминирует над интеллектуальным. Солярийский же океан является Великим Отсутствующим. В фильме есть своя неповторимая, захватывающая зрителя атмосфера. Насыщение светом, колоритность, трактовка темы, музыка, игра актёров, умеренное применение специальных эффектов, прозрачный сюжет — всё это создаёт произведение необычное, захватывающее, действительно новаторское. Содерберг создал пример смелого художественного кино — твёрдый орешек для раскусывания массовым потребителем, которого кормят голливудской кашей.Станислав Лем. Так говорил… Лем. — М.: АСТ, 2006.

Расходы на обслуживание

Тут многие уже приготовились к полной доминации российского автомобиля. Но если проводить сравнение автомобилей Hyundai Solaris и Лада Гранта с позиции затрат на их содержание и обслуживание, всё будет не так однозначно, как могло показаться.

Мотор Hyundai Solaris

В этом случае сравнивать необходимо все затраты, связанные с эксплуатацией. К ним относятся следующие статьи расходов:

  • заправка;
  • расходные материалы (масла, фильтры и пр.);
  • запчасти;
  • ТО;
  • ремонт;
  • замена деталей и узлов;
  • страховка;
  • налоги и пр.

Не стоит думать, что здесь однозначный перевес на стороне Гранты. В обоих случаях налоги небольшие, платить огромные суммы за ОСАГО или КАСКО не придётся.

В плане доступности запчастей и распространённости сервисных центров, АвтоВАЗ немного впереди. Но перевес не такой уж значительный, чтобы говорить о тотальном превосходстве российской машины. Solaris позиционируется как народный автомобиль. Это проявляется в виде доступного сервиса, низкой стоимости технического обслуживания и ремонта, недорогих запчастей. Solaris несколько дороже в этих моментах, но разница минимальная.

При этом Hyundai Solaris предлагает более экономичные моторы, немного выигрывая по затратам на топлива. Ещё Solaris обладает надёжными и ресурсными силовыми агрегатами. Их механика практически неубиваемая, а коробка автомат работает уверенно в российских реалиях, требуя лишь качественной трансмиссионной смазки и своевременного обслуживания. А АКПП на Гранте не столь надёжная, и к вариатору много вопросов. Ресурсность двигателей российского седана уступает конкуренту. Их ремонтировать дешевле, но делать это придётся чаще. Отсюда в более выигрышном положении оказался Hyundai Solaris.

Коробка передач

Механика или автомат? Зависит от того, где вы будет эксплуатировать автомобиль. В маленьком городе, поселке, селе — сойдет и механика, она к тому же практически вечная. Тем более если менять масло в коробке хотя бы через 60 000 км, как предписывает регламент техобслуживания, а не верить, что масло залито на весь срок службы коробки.

В большом городе, разумеется, намного удобнее с автоматом. Он в Солярисе надежный, если не забывать проверять уровень масла при каждом ТО (через 15 000 км) и менять его при необходимости. Впрочем, есть уникумы, которые, по их словам, проезжают на Солярисах по 300 тысяч без замены масла в коробке. Возможно, это правда, но такому примеру следовать не стоит, если вы не хотите обездвижить машину в неподходящий момент и «попасть» на крупный ремонт.

Наша рекомендация, если вы живете в мегаполисе, — автомат.

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Общие технические сведения

Не изучив все подробности, сложно сказать, чем Hyundai Solaris лучше Лады Гранты. Между двумя автомобилями не так мало общего, как некоторым может показаться.

Ещё две машины очень популярные в России. Это практически самые часто встречаемые автомобили на отечественных дорогах. Сходства есть и в техническом плане. Официальные дилеры дают одинаковые гарантии, которые составляют 3 года или 100 тысяч километров пробега. На защиту от коррозии в обоих случаях даётся гарантия на 6 лет. Есть и общие проблемы в виде слабой шумоизоляции салона

Критерий может и не самый важный при выборе, но и на него стоит обратить внимание

Hyundai Solaris

Lada Granta, как и Hyundai Solaris, исключительно переднеприводная. Презентация состоялась в августе 2011 года в Москве, а серийное производство началось через 3 месяца. Гранта является заменой для устаревших моделей Samara, Kalina и ВАЗ 2107. Хотя в основе лежит тележка от Калины. Для Гранты под модернизированную платформу разработали более 400 оригинальных компонентов.

Передняя подвеска независимая, пружинного типа со стойками МакФерсон и стабилизаторами. Задняя конструкция пружинно-рычажная. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, который дополнили электроусилителем безредукторного типа. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади стоят барабаны. Уже с базовой комплектации предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.

Обратите внимание на технические характеристики – возможно, они помогут вам сделать выбор в пользу Хендай Солярис или LADA Granta. Различия, как мы видим, несущественные, но все же они есть

Стоит лишь отметить, что не заявленные характеристики не всегда соответствуют реальным после 100 000 км пробега (камушек в огород ВАЗа).

LADA Granta лифтбек Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 106 л.с.
  • Тип: бензиновый
  • Топливный бак: 50 л.
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 160 ммПередняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
  • Максимальная скорость:166 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
  • Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: Вентилируемые тормозные диски
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4246 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1500 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Сборка Россия Россия
Безо- пасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
Прочее
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере
Комплектация 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Норма / Комфорт 1.4 – 5MT
Цена 443 400 529 900 руб.

Кузов

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Hyundai Solaris 1.6 — какое лить моторное масло

Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.

Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.

Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается Хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.

В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.

Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.

Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:

  • 5W-50;
  • 10W-50;
  • 20W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-60.

Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.

Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.

Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.

В ролях

Актёр Роль
Донатас Банионис Крис Кельвин
Наталья Бондарчук Хари
Юри Ярвет Снаут
Анатолий Солоницын Сарториус
Николай Гринько отец Криса Ник Кельвин
Владислав Дворжецкий Анри Бертон
Сос Саркисян Гибарян
Ольга Барнет мать Криса в молодости
Александр Мишарин председатель комиссии
Юлиан Семёнов председатель научной конференции
Георгий Тейх профессор Мессенджер
Баграт Оганесян Тархье
Тамара Огородникова тётка Криса Анна
Виталий Кердимун сын Бертона
Татьяна Малых племянница Криса
Виталий Стацинский Криc в юности
Ольга Кизилова «гостья» Гибаряна
Симон Бернштейн «гость» Сарториуса
  1. озвучивает Владимир Заманский
  2. озвучивает Владимир Татосов
  3. не отмечен в титрах

В роли собаки отца Криса Кельвина — бульдог по кличке Метан

Как управляются?

Управляемость? Это про Volkswagen. Чёткие реакции на руль, минимальные крены. А еще — самые породистые шины. В Калуге Polo обули в ContiPremiumContact 5 против вазовского Матадора и Kumho на «корейце». Так что надежное поведение в виражах — в немалой степени заслуга шин. В «тарированном» повороте на одинаковой скорости только Polo не пищит покрышками.

Вот только жестковато на кочках! Polo самый тряский, на грани дискомфорта. Перед покупкой не пожалейте времени на тест-драйв — обязательно с проездами через «лежачих».

Solaris уступает совсем немного. ­ Чуть больше кланяется асфальту в поворотах, зато мягче отрабатывает его дефекты. И всё же чувствуется недоотточенность шасси. В неровных скоростных дугах Polo невозмутим, а Solaris слегка нервничает кормой.

И в Солярисе заметно шумнее. Звуки прорываются, главным образом, через колесные арки. Я не только о гуле шин, но и о громкой работе подвески. Шумомер подтвердил: в салоне Соляриса на 60, 80 и 100 км/ч уровень на 2–3 дБ выше, чем в Polo. Это много.

Оптимальный баланс в работе ходовой части — это к Весте. Любые неровности переваривает с невозмутимостью Терминатора. Но если на прежних Ладах лучше было не помышлять о быстрых поворотах, то сейчас — пожалуйста. Электроусилитель обеспечивает вменяемую обратную связь, а если вместо Матадора в заводской комплектации «попасть» на породистые шины Pirelli, будет ещё лучше.

Однозначное поражение Веста потерпела в замерах уровня шума. На 60 км/ч в салоне стоит такой же шумовой фон, как у Polo на 100 км/ч. Разрыв при одинаковой скорости составляет 4–5 дБ, это огромная разница!

Камеры заднего вида

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

Лада Веста

Hyundai Solaris

Kia Rio

Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

Лада Веста

Volkswagen Polo

Кузов и представительность моделей

Корейские концерны совсем недавно стали показывать уверенный рост в области престижности машины и вставать в один ряд с немецкими и японскими автомобилями. Творения АвтоВАЗ также стремятся к этим высотам, желая демонстрировать подобную представительность своей последней разработки. Если сравнить Лада Веста и Хендай Солярис по тому первому впечатлению и статусу, который они показывают, нельзя сказать однозначно, что лучше.

По габаритам можно выделить следующие показатели, данные в паспортных документах обеих моделей:

  • высота Лада Веста – 1497, Хендай ниже на 3 см;
  • российская новинка несколько длиннее 4410 vs 4375;
  • Хендай проигрывает в показателях ширины кузова: 1,7 м против 1765 мм;
  • в объеме багажника практически равенство – 470 и 480 кг;
  • дорожный просвет Хендай Солярис – 16 см, у Лада Веста – 17,8 см;

Рассматривая параметры автомобилей для сравнения, стоит начать с кузова. Корейские производители активно работают над внешним видом своих машин, стремясь приблизить их к американским и европейским. Автоваз также стремится в этом направлении. Поэтому, пытаясь сравнить Лада Веста и Хендай Солярис, даже нельзя сказать, какая машина из этой пары привлекательнее и лучше.

Рассматривая габариты автомобилей, можно выделить следующие нюансы:

  • Хендай ниже Весты на 3 см;
  • российское авто несколько длиннее корейского;
  • что касается ширины, то она больше у Весты;
  • объем багажника у машин практически одинаков, хотя у Весты он побольше;
  • клиренс у Лады больше, чем у Соляриса, он составляет 17,8 см против 16 см у корейца.

Хендай Солярис обладает следующими особенностями:

  • слегка наклоненный профиль кузова;
  • две хромированные полосы на решетке радиатора;
  • привлекательная задняя часть.

Что касается Лады Весты, то стоит выделить следующие черты, явно выделяющие ее из общей массы:

  • рубленые элементы на мощной передней части;
  • высокая задняя часть;
  • Х-образные выштамповки на кузове.

Одним словом, люди, которые сравнивают Весту и Солярис по внешнему виду, обычно ничего конкретного сказать не могут. Оба автомобиля притягивают взгляд и вызывают исключительно позитивные эмоции.

Сравнение технических характеристик Гранты и Соляриса

Обратите внимание на технические характеристики – возможно, они помогут вам сделать выбор в пользу Хендай Солярис или LADA Granta. Различия, как мы видим, несущественные, но все же они есть

Стоит лишь отметить, что не заявленные характеристики не всегда соответствуют реальным после 100 000 км пробега (камушек в огород ВАЗа).

LADA Granta лифтбек Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 106 л.с.
  • Тип: бензиновый
  • Топливный бак: 50 л.
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 160 ммПередняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
  • Максимальная скорость:166 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
  • Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: Вентилируемые тормозные диски
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4246 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1500 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Сборка Россия Россия
Безо- пасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
Прочее
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере
Комплектация 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Норма / Комфорт+ 1.4 — 5MT
Цена 443 400 529 900 руб.

По техническим характеристикам автомобили едва ли не идентичны, потому обратив ваше внимание на основные «цепляющие» моменты:

За рулем

Водителю в «Солярисе» — благодать! Кресло с довольно длинной подушкой и широкой спинкой имеет регулировку по высоте, но руль регулируется только по углу наклона. Жаль, что центральный бокс-подлокотник и дорог (его продают только в пакете «Расширенный» за 16 000 рублей), и не слишком удобен: он расположен низко, так что опереться на него смогут лишь те, кто любит сидеть ближе к полу. Имейте в виду: если такой аксессуар вам действительно нужен, его стоит приобрести на стороне. Да и по деньгам выиграете.

А вот магнитолу, повторим, лучше заказать заводскую. Мало того что она замечательно разнообразит салон машины, так еще ей привили множество талантов: она умеет читать файлы MP3, проигрывать музыку с флешки или при помощи разнообразной i-техники. Кроме того, она еще и интуитивно понятна в использовании: настройки тюнера, работа с файлами, общее управление — ничто не вызывает вопросов. Кондиционер также весьма приятен в общении: в его оформлении нет ничего лишнего, все предельно просто и понятно.

Музыка

Музыку для фильма сочинил Эдуард Артемьев, в то время уже признанный лидер советской электронной музыки, который также писал музыку ко многим известным впоследствии фильмам. Картина была условно разделена на две части: конкретные природные шумы Земли и некий иной мир, космический, который решался уже синтетическим методом. В фильме звучит переложение фа-минорной хоральной прелюдии Иоганна Себастьяна Баха (Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ, BWV 639), это произведение известно под названием «Слушая Баха (Земля)». Тарковский не собирался включать в картину просто музыку, ему нужна была именно звуковая картина, как неотъемлемая часть атмосферы планеты Солярис. В работе над звуковой составляющей фильма используется фотоэлектронный оптический синтезатор «АНС».

По дорожному просвету – горожанин

К плохому асфальту и грунтовке, на которой гусеничный трактор оставил следы в виде «стиральной доски», «Солярис» относится жёстко, без пиетета. То есть, «долбит» землю подвеской, стараясь амортизировать, но не особенно эффективно. Так что жёсткость ощущается хорошо, а амортизация – слабо. В этом плане кроссовер Creta однозначно заслуживает более высокий балл. Может быть, это связано с тем, что он тяжелее, и седан просто следует загрузить седоками и поклажей? Разместив в багажнике порядка двух десятков килограммов продуктов из супермаркета, я, честно говоря, большой разницы не ощутил. Разве что в салоне добавилось звуков.

Каков обновленный «Солярис» на взгляд со стороны? Спросил жену – но она высказалась крайне лаконично. Заявила, что для цены около 900 тысяч рублей (примерно во столько оценивалась тестовая версия) автомобиль очень неплох. Ей понравился и экран мультимедиасистемы, и картинка бортового компьютера, и наличие камеры заднего вида. Шумность ей не показалась чрезмерной, зато она заявила о понравившейся динамике, хотя сама за рулем устраиваться не стала.

По этой же причине мне показалось странным ее мнение о том, что, дескать, стекла задних дверей узковаты, и это портит обзор. Как бы вы это оценили? Согласитесь, что уж эти стекла водителю точно никак не требуются для обозрения окрестностей автомобиля. А вот наружные зеркала здесь маленькие, действительно узкие, но красивые, изящные. И в целом удобные. В «старшей» комплектации они могут иметь встроенные повторители сигналов поворота, в тестовом варианте их не было.

Вот мои замеры «геометрии» обновленного «Соляриса». Ширина салона спереди 137 см, сзади – около 130 см, расстояние от переднего до заднего сиденья при посадке «за мной» 22 см. Минимальная длина багажника по полу 95 см, максимальная, при сложенных частях спинки второго ряда, 174 см. Погрузочная высота 74 см, высота заднего порога-бортика – 20 см. Под задним бампером рулетка намерила просвет в 32 см, под рычагами задней подвески и брызговиком моторного отсека – около 17 см.

Ну и что же в «остатке»? Скажем так, новизной инженеры и дизайнеры модель не испортили, может быть, немного поскупились в плане шумоизоляции. Но уж точно не пожалели сил и средств на дизайн, словно исходя из известного принципа «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». И модель вновь получилась ярче, чем соплатформенная Kia Rio. Хотя, на мой вкус, «простушка», лидирующая по продажам, теперь выглядит привлекательнее – более лаконично, деликатно. Но, задумайся я о покупке одной из моделей корейского концерна, без вопросов остановил бы свой выбор на Rio X-Line. Практичный  кузов «универсал» и повышение дорожного просвета со 175 до 190 мм – «выстрелы» максимально точно в цель. К слову, просвет «Соляриса» по паспорту составляет только 160 мм. На грунтовках его небольшая величина то и дело дает о себе знать шуршанием пластмассового брызговика моторного отсека по песку.

Кстати, именно о Rio я узнал от представителей бренда, что, обновляя модель, они, как правило, рассчитывают на новых покупателей, особенно из молодежи, а не на тех, кто, откатав три года, жаждет увидеть и приобрести объект рестайлинга. Так что, перефразируя менеджерский постулат, у вас вряд ли будет шанс еще раз купить «Солярис», но, если он вас привлечет своей внешностью и вы его купите, то и другие его «стороны» вас, в целом, не разочаруют. 

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 6AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4405 х 1729 х 1469

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2600

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1198

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1591

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

123 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

151 / 4850

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

192

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

11,2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,6

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

50

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: