Датсун on-do: тест-драйв японской лада гранта

Кузов DATSUN ON-DO

Конечно же, тест-драйв начнем с кузова. Как я уже отметил, он повторяет своего предшественника Лада Гаранта, если хотите , то тут незначительно изменена внешность и немного изменен кузов.

Передняя часть

Основные изменения коснулись передней части DATSUN. Это шестиугольная решетка радиатора (с логотипом), новый бампер (со встроенными противотуманками), новая оптика (оптика действительно изменена, фары стали больше, появилась выпуклая часть в районе поворотных огней, также заметны отдельные «вырезы» для ходовых огней). Как мне кажется, капот практически не изменился. Симпатичнее или нет передняя часть решать вам, как мне кажется машина немного посвежела, хотя линии кузова практически один в один.

кузов, фото 1

передняя часть

передние фары

противотуманки

передняя часть, фото 2

шестиконечная решетка радиатора

логотип

передняя часть, фото 3

Боковая часть

Тут ребята изменений минимум. Те же двери и дверные проемы, те же арки колес. Если поставить Гранту и Датсун сбоку, то отличить будет сложно, особенно издалека.

Боковая часть DATSUN

Однако, изменения все же есть, перечислю по пунктам.

1)      Во-первых, это черная отделка дверей снаружи. Такая покраска опять же на вкус и цвет многим может не понравится.

черная отделка дверей

черная отделка дверей, фото 2

2)      Второе, это удлиненная база на 77 мм. За счет чего удлинилось заднее крыло и вырос багажник (об этом чуть позже).

заднее удлиненное крыло

3)      Улучшенная отделка арок автомобиля. Спереди мы видим пластиковые подкрылки, а сзади не только пластик, но и тканевые вставки. Такая отделка гасит лишнее шумы (например, от гравия). У Гранта таких отделок попросту нет.

улучшенные арки колес

улучшенные арки колес, фото 2

задние арки, пластик + ткань

задние арки, пластик + ткань, фото 2

4)      Закрытие дверей и новые уплотнители. Двери тут закрываются, не по ВАЗовски, плавно и тихо – легонько толкнул рукой и все дверь без сильного хлопка закрылась. Также нет никаких щелей, не откуда не посасывает воздух. Нужно сказать спасибо доработанным замкам и уплотнителю тому же Nissan, немного удивляет, почему такое элементарное действие нельзя было сделать на наших ВАЗ?

Открытие и закрытие дверей лучше

5)      Летняя резина устанавливается только Pirelli P1 Cinturato. Думаю они должны сделать автомобиль еще тише, но у меня на тест-драйве были уже шипованные шины, поэтому шум от них в салон проникал достаточно сильно.

Шипованная резина и диски 15 радиуса

Это основные отличия боковой части, больше нет можете не искать.

боковая часть, фото 2

Зеркала как у ГРАНТА

Задняя часть

Опять отличий минимум, но все же они есть. Крышка багажника перелицована, то есть она не похожа на багажник «Гранты» — свои линии, но общая форма все же от предшественника.

Задняя часть

Задняя часть, фото 2

Единственное, что здесь новое, это задние фары.  Действительно сделаны с нуля. Хотя фары не так сложно сделать!

задние фары

задние фары, фото 2

логотип «ON-DO»

логотип DATSUN на задней крышке

задний бампер

хромированная отделка багажника

Немного о багажнике, благодаря прибавлению в 77 мм, багажник вырос на 50 литров (по сравнению с Грантовским) и сейчас составляет 530 литров! Реально большой, можно уместиться взрослому человеку, а не только паре мешков картошки. Для нашей страны, где многие покупают машины, только из-за больших багажников это может оказаться ключевой причиной для покупки.

Объем багажника 530 л

большой багажник

Отделка багажника серой изностойкой тканью, на полах мягкая, как обычно картонная полка обитая тканью. Для тех кому интересно – запаска здесь КАМА.

отделка багажника

запаска

запаска — КАМА

Крышка багажника не отделана снизу

Отличий по кузову немного, я так и видел в этом автомобиле Лада Гранта! Однако есть и существенные, такие как увеличение длинных автомобиля, и как следствие увеличение багажника.

Внешний вид

По дизайну Датсун ОН до 2018 года мало чем отличается от обновленной модели: это небольшой автомобиль, имеющий плавные линии. Выглядит он достаточно скромно, не имеет ничего лишнего, похож в целом на Ладу Гранту и относится к той же ценовой категории. Основные особенности новинки:

  • Датсун немного претендует на спортивную внешность, имеет крупную радиаторную решетку, массивный, хоть и пластиковый, передний бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами.
  • Боковые двери защищены пластиковыми элементами.
  • Оптика имеет небольшой размер, но свети довольно ярко
  • Задняя часть выполнена в таком же стиле, однако крышка багажника с выштамповкой, интересным элементом являются задние фонари – они вытянутые с яркой светодиодной лентой.
  • Авто может похвастаться приятным салоном, обивка которого выполняется из качественной ткани, цветовая гамма довольно богатая. Приборная панель дутая, с удобными приборами округлых форм, дефлекторы тоже круглые.
  • Имеется современная система мультимедиа, управлять которой можно при помощи большого жидкокристаллического дисплея.
  • Можно отметить неплохую шумоизоляцию.
  • Заметно улучшилась оптика.
  • Колеса стали больше, поэтому арки немного увеличили, обработали специальным составом против ржавчины.

  • Авто имеет большой клиренс, позволяющий применять его не только в условиях города, но и свободно перемещаться по дачным дорогам. Высота составляет 174 мм.
  • Базовая версия автомобиля оснащается системой АБС и ЕБД.

Салон DATSUN ON-DO

Далее в тест-драйве хочу поговорить про салон. Перемен тут также не много, как и с кузовом автомобиля. Поэтому постараюсь отразить самые основные изменения.

салон

Первое, это конечно руль. Есть все же отголоски предшественника, однако материалы тактильно приятные, да руль не выглядит дешевкой, очень даже не плохой с основным логотипом DATSUN.

руль

Сразу же замечаем переднюю панель приборов. Ищем что-то новое, а тут его нет! Конечно, отделка немного другая (появились серебристая окантовка основных колодцев спидометра и тахометра), да и цифры приборов белые с синей подсветкой. Но все тот же бортовой компьютер, с такими же показаниями.

основные приборы

левая часть

правая часть

бортовой компьютер

Вот основная панель немного другая. Тут и новые воздуховоды в середине. Да и сам пластик немного другой – нет, тут он жесткий, однако смотрится не так дешево как в «ГРАНТА» (есть хромированные вставки). Да и по подгонке претензий нет – сколько не катался ничего не «люфтило», не дребезжало!

передняя панель

Центральная консоль изменена практически полностью. Начинается это с верхних воздуховодов (тут они квадратные), не свойственные ВАЗ.

центральная консоль

верхние воздуховоды

Далее идет своя DATSUN – овская магнитола. Кстати, достаточно функциональная. Есть и USB, и SD выходы, также есть возможность «подцепить» телефон по Bluetooth. У нас в комплекте к магнитоле идут еще 4 – ре динамика (в передних и задних дверях), звучание не премиум (не для искушенных), но для прослушивания любимой музыки и для радио вполне подойдут.

магнитола

Ниже расположены органы управления климатом стандартные три регулировки: — температура подаваемого воздуха, сила подачи воздуха и направление подачи (лобовое стекло, салон и ноги). И вроде бы все стандартно! Но есть одна вещица которая мне понравилась – это режим «AUTO», расположенный рядом с регулировками силы подачи воздуха! Это некая имитация климат-контроля, то есть выставляешь в ручную температуру и включаешь режим «AUTO» и он автоматически нагоняет и поддерживает нужную температуру (летом-охлаждает, зимой-подогревает)! Для бюджетного автомобиля просто замечательно!

регулировки климатической системой

Ниже все «по-грантовски» знакомо, это и двойной подстаканник и рычаг переключения передач.

двойной подстаканник

Кстати о рычаге, тут он не вибрирует как на ВАЗ. Заводим автомобиль, никаких вибраций в рычаг, газуем – тишина, да и на скорости также нет никаких «гуляний» — даже не привычно! Все это благодаря новому тросовому механизму, вот мне интересно — неужели нужно было ждать Nissan чтобы внедрить этот механизм!!! Кстати, сейчас решили устанавливать такой и на продукцию ВАЗ.

рычаг МКПП

Что еще про салон. Двери имеют такую же обивку, отличий нет как в материале, так и в строении самой двери. Водительская дверь имеет основной блок управления стеклами, тут все 4-ре двери, зеркалами и подогревами зеркал. Также на каждой пассажирской дверке, есть своя кнопка стеклоподъемника.

водительская дверь

блок управления

Сидения также от ВАЗ, и форма и регулировки. Отличными их назвать нельзя, но все же мне показалось, что боковая поддержка немного лучше, чем на ВАЗ. Задний диван имеет три подголовника и раскладывается в соотношении 60/40. По материалам отделки, это износостойкая комбинированная ткань.

передние сидения

задний диван

складывается 60/40

боковая поддержка

нижняя часть

Что еще хочется заметить про салон — улучшенная шумоизоляция! Нет, конечно, чудес ждать не стоит, тут она не такая как в автомобилях классом выше! Но все же и не такая, как на ВАЗ. Помню, когда тестировал ГРАНТА (особенно в бюджетной комплектации), там было такое ощущение, что двигатель работает где-то рядом с вами (в салоне), уж очень слышно! Тут такого нет, у DATSUN двигатель слышно, но все же не так! НА скорости, не слышно камушек, которые бьют в арки колес, благодаря внешней шумоизоляции (нет ощущения «пустой жестяной банки»). Но при большой скорости завывания в салон все же проникают (уже при 100 – 110 км/ч), да еще у нашей тестовой машины зимняя резина, так что гул слышан отчетливо!

Тест-драйвы » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

  • 21 март

Не так давно на автомобилях марки Датсун, которые продаются на российском рынке, начали ставить новый 16-клапанный двигатель. В чем плюсы и минусы этого мотора на хэтчбеке Datsun mi-Do и седане on-Do решили разобраться представители портала Autonet.ru. С этой целью автомобилям устроили тест-драйв. О…

Подробнее 16 март

Представители автомобильного онлайн-издания Am.ru провели тест-драйв хэтчбека Датсун ми-ДО. О своих впечатлениях от автомобиля с новым двигателем они рассказали в статье «Дела сердечные: тест 16-клапанного Datsun mi-DO», которую Датсун Клуб приводит в полном объеме….

Подробнее 13 февраль

Опробовать на дорогах Армении седан Датсун он-ДО с новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором решили представители автомобильного издания «5Колесо». Своими впечатлениями от новой версии японского седана они поделились в статье «Datsun on-Do. Стать лучше, которую Датсун Клуб публикует в полном объеме….

Подробнее

30 ноябрь

Для очередного тест-драйва журналисты автомобильного портала «АвтоВзгляд» взяли легендарную модель японской марки Datsun, которая выпускалась в 60-70 годах. Речь идет о модели Datsun Bluebird 510 1600 SSS, которую в свое время называли «BMW для бедных», поскольку по своим ходовым качествам она была…

Подробнее 28 ноябрь

Не так давно марка Датсун организовала журналистский тест-драйв седана Datsun on-DO и хэтчбека mi-DO, укомплектованных новым 16-кклапанным 106-сильным двигателем. Теперь журналисты делятся своими впечатлениями об обновленных автомобилях японской марки. Очередную статью под названием «Обретение новой…

Подробнее

20 ноябрь

Очередной тест-драйв новинок от компании Датсун – седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с новым 106-сильным 16-клапанным двигателем – провели представители автомобильного журнала Motorpage.ru. Своими впечатлениями о новом двигателе на Датсунах они поделились в статье «Тест драйв Datsun on-Do –…

Подробнее 17 ноябрь

Представители журнала «Автовзгляд» провели тест-драйв самых мощных автомобилей Датсун. Речь идет о седане Датсун он-ДО и хэтчбеке Датсун ми-ДО с новым 106-сильным 16-клапанным двигателем. Автомобили с таким мотором только недавно появились в продаже. Какие впечатления на журналистов произвели автомобили…

Подробнее 09 ноябрь

Журналисты автомобильного портала «Колеса.Ру» провели детальное сравнение двух седанов, представленных на российском рынке. Речь идет о японском Дантсун он-ДО и российской Гранте. Какой из этих автомобилей может похвастаться лучшим оснащением, у какого седана более выгодная цена – это и многое другое…

Подробнее 09 октябрь

Подробный обзор достоинств и недостатков седана Датсун он-ДО хэтчбека Датсун ми-ДО сделали журналисты автомобильного издания «АвтоВзгляд». В статье «Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев» они описали все самые распространенные поломки, встречающиеся в автомобилях японского бренда,…

Подробнее Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед

Если ты водитель

Для
женщины-водителя важно, чтобы вести
машину было удобно. Руль регулируется
по высоте, поэтому можно выбрать для
себя комфортное положение

Электропривод
зеркал позволяет настраивать их двумя
щелчками джойстика. Особенно порадовал
размер боковых зеркал — они большие,
поэтому дают возможность отслеживать
дорожную ситуацию, не заглядывая в
зеркало заднего вида. Я тестировала
автомобиль с автоматической коробкой
передач. Зная «автоматы» в автомобилях
подобного класса, я морально была готова
к тому, что разгон будет долгий, но нет.
Коробка отлично реагирует на желание
водителя ехать быстрее и своевременно
переключает передачу, не накручивая
обороты до 6 тысяч. Тормоза тоже
очень отзывчивые, переживать за
безопасность не приходится. Машинка
послушная, удерживать руль на поворотах
можно одной рукой (но по правилам этого
делать нельзя — не забывайте!).

Datsun
хорошо адаптирован к
российским дорогам. Дорожный просвет
в 174 миллиметра позволяет уверенно
чувствовать себя на просёлочных дорогах.

Авто
оснащено парктроником, поэтому все
заезды можно выполнять спокойно.

Типовой
двигатель Mi-do —
объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных
сил. При полной загрузке автомобиля не
создаётся впечатления, что машине сложно
катить такой груз. При этом мощность до
100 лошадиных сил значительно снижает
стоимость ОСАГО, что будет несомненным
плюсом в бюджет владельцев Datsun.

Единственное,
что огорчает в этом автомобиле, —
крошечный перчаточный ящик. В него
поместятся документы и пара помад,
поэтому придётся содержать машину в
чистоте — всякий хлам в бардачок не
запихнуть.

Видео Датсун он-ДО 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Datsun on-DO

Главная » Модельный ряд Datsun » Datsun on-DO » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Тест-драйв Датсун он-ДО 2018 в новом кузове на канале Drive.ru

Видео тест нового Datsun on-DO 2017 на канале Clickoncar

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Игорь Бурцев знакомится с седаном Датсун он-До 2016

https://youtube.com/watch?v=h31D_WhNAJA

Тест-драйв Датсан on-DO 2017 на канале Авто Плюс

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Комплектации

Пока известна только предварительная информация о том, какие российских покупателей ждут комплектации, возможно, к моменту выхода модели что-то изменится.

Вторая комплектация автомобиля – Datsun GO-Cross Trust II, она включает следующее:

  • Список девайсов примерно такой же, как у предыдущей комплектации, но он пополнен некоторыми приятными дополнениями. Например, авто имеет климат-контроль, распространяющийся на одну зону.
  • Такая версия будет стоить 679 000 рублей.
  • Возможность подключения к мультимедийной системе различных устройств через Bluetooth, магнитола будет иметь выходы для USB, возможность пользоваться SD картами. Для телефона доступна система свободных рук.
  • Мотор будет базовым, 87 л.с., однако покупатель сможет выбрать и второй вариант двигателя, который имеет большую мощность.
  • Базовая коробка передач механическая, существует возможность поставить роботизированный автомат, но для этого потребуется доплатить (примерно 50000 рублей).
  • Можно приобрести кроссовер в обновленном кузове в комплектации Trust III с силовым агрегатом 106 л.с. Если выбрать такой двигатель, то доплатить за него потребуется всего 15 000 рублей. Но стоит учесть, что в этом варианте не предусмотрена установка автоматической коробки передач.
  • Стоить Trust II будет 679 000 рублей, а Trust III выше на сумму доплат в зависимости от выбранных параметров.
  • Колесные диски увеличенного размера – R15, выполнены из алюминия.
  • Качественная фирменная аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками.
  • Комплектация имеет противотуманные фары.
  • Электростеклоподъемники установлены.
  • Лучше проработаны тормоза, теперь за безопасность отвечает еще и система стабилизации ESP.
  • Для большего комфорта использования установлены датчики дождя, позволяющие автоматически регулировать скорость и включение дворников.
  • Датчики света, автоматически включающие габаритные огни, ближний свет в зависимости от освещения на улице.
  • Появился круиз-контроль, который пригодится при длительных поездках по трассе.

  • Качественная система навигации будет работать на русском языке.
  • Сенсорный дисплей подрос до 7 дюймов.
  • Сзади появился датчик парковки, который серьезно поможет при движении задним ходом.
  • Есть подушки безопасности, причем предусмотрены не только передние, но и боковые.
  • Мотор остался прежним – стандартный 87 л.с. с механической либо автоматической трансмиссией и 106 л.с., который можно получить за дополнительную плату. Он тоже поставляется с автоматической либо механической коробкой. Доплата стандартная, те же 50 000 и 15 000 рублей.
  • За дополнительные деньги 10 000 можно получить цвет металлик.

Датсун Он До тест драйв видео 2017

Некоторое время назад я пришел к тому, что мне нужна машина.Знающие люди подсказали, что первую лучше всего брать новую, чтобы не мучиться с ремонтом. Тем более, когда с автомиром ранее не сталкивался есть куча нюансов, которые могут привести к серьезным проблемам потом. Первое — тебя обманут, когда ты будешь брать подержанную машину и о ее недостатках ты узнаешь только потом. Второе — тебе потребуется вложить кучу времени и денег для того, чтобы привести ее в порядок даже если особых проблем нет. В общем, я решил что лучше всего брать новую. С гарантией, обслуживанием и желательно с пакетом помощи на дороге. А поскольку денег не много и платить кредит полжизни не очень хочется, остановился на отечественном автопроме. Тем более, что в кредит их сейчас продают с господдержкой, то есть дают скидку в 10%. Кстати, в этих 10% есть нюанс — с суммы, которую тебе скидывают тебе надо заплатить 13% налогов, потому что это вроде как прибыль. Это несколько гемморойно, если ни разу в жизни не заполнял форму 3-НДФЛ. Однако расскажу об этом чуть позже.

В общем, нужный мне автомобиль должен был соответствовать нескольким параметрам:

  1. У машины должна быть автоматическая коробка передач.
  2. У нее должна быть низкая стоимость обслуживания
  3. Желательно, чтобы был большой багажник — на все случаи жизни
  4. Она должна быть на гарантии — чем дольше, тем лучше
  5. Желательно, чтобы кто-то приехал и помог мне ее завести, если наступит жопа или что-то сломается, потому что я сам это сделать вряд ли смогу.

Если честно, рассматривал три варианта — Гранта, Ниссан Альмера и собственно, Датсун. От идеи покупки Альмеры пришлось сразу отказаться потому, что выходило дороговато. Гранта мне понравилась, особенно вариант с лифтбеком. Но… Черт побери… Хотелось эстетики и чуть больше комфорта. Понятно, что Гранта и Датсун — это одно и то же, только сбоку. По поводу помощи на дороге у Лады я не узнавал. У Датсуна об этом сразу сказали Но все равно… Решение сформировалось после этого видео

«Если в душе вы эстет, а денег есть только на Гранту, берите Датсун» (с). В общем, получилось вполне себе бюджетненько и покупкой вполне доволен. Откатался на ней пять дней.

Про остальное пока сказать не могу. Однако буду наблюдать и делиться.

«Степь да степь кругом…»

Дороги в южной части Тюменской области проходят по открытой местности и проложены с учетом местных климатических условий. Полотно шоссе обычно заметно приподнято над окружающей местностью, для того чтобы было куда сбрасывать наметенный снег. А чтобы его меньше наметало, дороги прокладывают по открытым местам. И покрытие большей частью сделано «шершавым». Шины, даже шипованные, «держатся» за него надежно, и даже при резких поворотах система стабилизации не срабатывала.

Зато ABS показала себя, что называется, во всей «красе»! Условия для испытания этой системы нам подвернулись просто-таки наилучшие. Представьте: обочина раскатана снегоуборочной техникой до гладкого блестящего льда, слева от которого – чистая полоса «цепкого» асфальта. И вокруг нет других машин

Поэтому смело тормозим «в пол» (я написал «смело», а потом вспомнил, что смелость пришла не сразу, природная осторожность сначала брала верх, но потом…). Система каждый раз срабатывала четко, «повиливания» задней части автомобиля были незначительными, как говорят, в пределах погрешности измерений

Еще более сложную задачу ABS решала в Омске. Здесь прошли сильные снегопады, и после очистки трассы между полосами встречных направлений остались фрагменты укатанного льда длиной в десятки метров и высотой в несколько сантиметров. Настоящие «супеньки», причем, отчаянно скользкие! За это следовало бы попенять дорожникам, ведь препятствие-то по-настоящему опасное. Автомобиль на небольших колесах может на скорости уткнуться в такую «ступеньку», и разворот будет практически неизбежным. Хорошо, что 15-дюймовые колеса «Датсуна» взбираются на нее. Пробуем тормозить и тут – и вновь ABS, что называется, на высоте.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Brilliance H530 (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Правда, такие места встретились нам лишь под Омском, уже в конце почти 600-километрового маршрута. В основном же, дороги, связывающие Тюменскую и Омскую области, качественно убраны и обработаны от гололеда где песком, а где и реагентами, производящими, впрочем, сильную грязь. Ветровое стекло «Датсуна» очень «восприимчиво» к ней, чему, к сожалению, слабо противостоят штатные каркасные щетки стеклоочистителя. Их шарниры даже при небольшом морозце замерзают, и резинки практически перестают прилегать к стеклу, отчего неочищенной остается больше половины его площади. В общем, «видимость ниже нуля», как говорят летчики. Не раз нам приходилось останавливаться и «разминать» щетки. Здесь просто-таки необходимы бескаркасные «дворники», и лучше было бы, если бы они оказывались на автомобиле еще при сборке на конвейере.

К чести «Датсуна», надо сказать, что боковые стекла забрызгиваются липкой грязью не так уж сильно. А зеркала так вообще остаются чистыми. Они здесь большие и удобные для обзора «окрестностей», но было бы еще лучше, если бы отражающие элементы располагались повыше. Особенно для высоких водителей. Может быть, немного изменить конструкцию наружных зеркал проще, чем оснастить «лифтом» водительское сиденье?

Согласно паспортным данным, седан on-DO с механической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 12,2 с, хэтчбек mi-DO, также с «механикой», за 12,0 с, с «автоматом» — за 14,3 с.

Несколько километров мы преодолели также по местной дорожке, возможно, даже не асфальтированной – это было не видно под толстым слоем льда и укатанного снега, который ее покрывал. Прямо-таки фрагмент раллийной трассы (еще и с поворотами), с которой «механический» on-DO с системой стабилизации справлялся успешно, а «автоматический» mi-DO без этой системы так и норовил куда-нибудь «ускользнуть». В придачу, при попытке развернуться на этом скользком покрытии, mi-DO «забастовал»: задние колеса оказались чуть ниже, и передние начали беспомощно «шлифовать». Попытка коллеги подтолкнуть автомобиль сзади успеха не имела. Была бы у нас «механика», возможно, удалось бы применить метод «раскачки», но с «автоматом» это не проходит. Чудом удалось мелкими «шажками» повернуть автомобиль и поставить его параллельно обочине. Тут он едва не зарылся правым передним колесом в глубокий снег… В общем, в нынешних версиях Datsun все-таки далеко до кроссовера.

Если ты пассажир

Когда
ты неразлучен с автомобилями, чувствовать
себя пассажиром достаточно непросто.
Штурманом быть легко — ногам просторно,
на кочках нестрашно. Но во время
тестирования Datsun я
для начала укомплектовалась на заднее
сиденье, причём заполненность авто была
стопроцентная: водитель и четыре
пассажира. И мне было просторно, даже
удалось немножко подремать в пути.
Потолок высокий, кресла удобные,
шумоизоляция достойная. Что всегда
радует в автомобиле? Кого что, а для меня
важны три функции: кондиционер, чтобы
не портить макияж стекающими каплями
пота летом, подогрев сидений, чтобы не
умирать от холода зимой (кто сказал, что
зимой нужно носить толстые тёплые
юбки?), и usb-разъём
в штатной магнитоле, чтобы слушать
любимую музыку. Datsun
оснастил свои автомобили
этими самыми важными функциями, так что
любое путешествие будет комфортным.

Под капотом

Автомобиль оснащается двумя типами восьмиклапанных двигателей. Оба имеют объем 1,6 литра и мощности 82 и 87 л.с. соответственно. Более слабый мотор устанавливается в базовую комплектацию «Access», другой мотор ставится в «Trust» и «Dream». Простые и практичные двигатели немного доработаны японскими инженерами.

Тест-драйв Datsun on-DO проводился на механизированной коробке передач, которая не имеет альтернатив. Это механическая пятиступенчатая коробка с тросиковым приводом. Именно такая КПП ставится в переднеприводные модели от Лада. Унаследовав четкость переключений, транспорт не лишился фирменных «подвываний». Трансмиссия вполне достойная, но в Датсун он-ДО хочется видеть что-то поинтересней. Узнаваемый автомат Jatco, который ставится в хэтчбеке ми-ДО не устанавливается в седан, но планируется с 2016 года.

Экстерьер Datsun on-DO 2018

Много ждать от бюджетника малоизвестной японской компании в плане оформления кузова не стоит. Это связано с тем, что по сути выпуском рассматриваемой модели занимается автопроизводитель Nissan. Это определило следующие моменты:

  • Передние фары имеют прямоугольную форму.
  • Форма радиаторной решетки стала визитной карточной рассматриваемого бренда. Конструкция защитной решетки имеет небольшие размеры.
  • Бампер, установленный спереди, выполнен достаточно просто, имеет в нижней части воздуховод и две ниши для противотуманных фар.
  • Колесные арки имеют относительно небольшие размеры, за счет чего нельзя провести установку массивных колесных дисков.
  • Задняя часть кузова характеризуется небольшими фонарями, а также хромированным декоративным элементом, который идет вдоль крышки багажного отделения.

Автомобиль выглядит довольно просто, что связано с его низкой стоимостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: