Jeep Renegade (Длина- 4255 мм): от 1млн. 235 тыс. — до 1млн. 945 тыс. рублей
Jeep Renegade — единственный в этом списке автомобиль, который реально готов покорять любое бездорожье. Это естественно не автомобиль Wrangler, но все-же, благодаря своему приличному дорожному просвету и возможности взбираться на склон под острыми углами, данный внедорожник Jeep Renegade действительно способен на многое. Например, эта модель авто легко может перепрыгивать через небольшие препятствия, которые не сможет преодолеть большинство компактных кроссоверов (в том числе и те, что представлены в нашем списке).
Таким образом, в то время как другие компактные кроссоверы от производителя обещают своим владельцам хорошую износоустойчивость, то про автомобиль кроссовер Jeep Renegade можно сказать, он действительно надежен при использования его на настоящем бездорожье. Да, всем конечно понятно, это не настоящий автомобиль внедорожник, который специально создан для путешествий в стиле Off-Road, где автомобилям приходится преодолевать действительно очень крутые склоны и тяжёлое бездорожье. Но все-таки мы считаем, что это приличный внедорожный автомобиль, который не только выглядит довольно здорово, но и способен в реальности выручить вас на проселочной дороге после дождя.
Помимо этого, данную модель авто можно купить и с механической коробкой передач, где для вас будут доступны различные опции для передвижения по бездорожью.
ТОП-3 немецких автомобилей E-класса
BMW 5
Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2021 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.
Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.
Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.
Среди технических особенностей отметим следующие:
- подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
- адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
- систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.
В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.
Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.
Mercedes-Benz E-class
Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2021 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.
Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.
Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.
Audi A6
Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.
Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.
Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска
В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.
Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.
Внедорожники ARO. Вот ты какой, румынский «Land Rover»: mexanizm
Хотите, верьте, хотите — нет, но однажды автор этих строк вполне серьёзно раздумывал над приобретением внедорожника ARO 24. Наверное сейчас название этой машины мало кому и о чем то скажет, но еще лет 15 назад эти машины время от времени встречались на вторичном рынке, стоимость их была сравнима с повидавшей виды вазовской «Нивой», размерами он был больше, проходимость у него тоже вполне достойная, вся тяготы бездорожья воспринимает на себя рама, ну и … да, он немножечко похож на старые английские Land Rover, ну еси очень уж издалека на него смотреть. Так я рассуждал о преимуществах этой машины в качестве транспорта для поездок на рыбалки, покатушек по крымским горным грунтовкам, ну и прочих не сильно тяжелых внедорожных покатушек.
В общем, пока я взвешивал плюсы и минусы, машина обрела своего нового хозяина, и больше об ARO я не вспоминал…
ARO это Auto Romania, завод по производству внедорожников, выпускавший в своё время взял за основу наш ГАЗ-69, и выпускал на его основе свой вариант под названием IMS-57, машина выпускалась с 1957 года и пользовалась популярностью не только внутри страны, но и за границей, причем экспортировалась даже в такие страны, куда не поставлялись оригинальные ГАЗ-69. Одна из модификаций румынского «козлика» была дизельной.
В общем, румынскую копию ГАЗ-69 и сменила в 1972 году оригинальная разработка, ARO 24, и её почти два десятка различных модификаций.
Об этой машине нет однозначного мнения, одни говорят что эта машина совершенно заслуженно забыта, и хорошо, мол, что бы такой кошмар больше никогда не повторился. Другие же наоборот, сравнивают её чуть ли не с такими неубиваемыми легендами мира 4Х4 как Toyota Land Cruiser 70, Toyota Hilux … Кто же из них прав?
Никаким уровнем комфорта машина похвастаться действительно не может, в управлении она не легка, но предсказуема, отсутствует даже гидроусилитель руля. Одним словом – «честная» машина, сделанная из металла, не всем такая придется по нраву.
Но в то же время машина впечатляла своими характеристиками на бездорожье. ARO 24 способен преодолевать подъемы до 70%, преодолевать вброд глубину до 60 см, чувствовал себя уверенно на любых направлениях с твёрдым, и не очень твёрдым покрытием. Да и выбор моторов был велик, по тем временам конечно, покупателям предлагались как бензиновые так и дизельные варианты двигателей, все моторы были рядными черырёхцилиндровыми, атмосферными. Коробки передач имели 4 и 5 скоростей.
Передняя подвеска – независимая рычажная, задняя- рессорная, задний мост неразрезной, постоянный привод – задний, передний мост подключается при необходимости.
Машина выпускалась с разными вариантами кузова, двухдверный, трёхдверны й,четырёхдверный, пикап, удлиненная версия пятидверного кузова, варианты с мягким снимающимся верхом, и даже специализированная милитарная версия ARO Dragon. Да, у силовиков эти машины тоже пользовались популярностью, и не только у румынских.
Просто для понимания масштабов экспорта приведу следующие цифры – в 1985 году из 125 тыс. выпущенных машин на экспорт отправились 93 тыс., были они популярны в Канаде, в США и Латинской Америке, в Австралии в странах соцлагеря, хотя в СССР особо не поставлялись, и в Западной Европе, выгодная цена положительно сказывалась на уровне продаж внедорожника.
В Португалии, Бразилии, Чехии и Польше эти машины даже производились для внутреннего рынка. Глядя на такую популярность, слова скептиков, прозвавших машину ужасной (наверное лишь потому, что выпускалась в Румынии), уже не кажутся серьёзными…
Фотогалерея AZ-Offroad с 2004 — 2008
Mazda в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mazda в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mazda в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mazda в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mazda в Санкт-Петербурге
Новости Mazda
03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России
Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…
подробнее
16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации
Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»
подробнее
16.10.2012Цены на новую Мазда 6
Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.
подробнее
30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5
«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…
подробнее
17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей
Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.
подробнее
21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5
Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.
подробнее
10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3
В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
подробнее
15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап
Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.
подробнее
15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения
В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.
подробнее
26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии
Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.
подробнее
Номер второй: японский малый
Другая популярная в мире трёхдверка – Suzuki Jimny. Впервые это имя появилось в модельной линейке компании в 1968 году. Автомобиль, который производится сейчас, встал на конвейер в 1998. 18 лет – по нынешним временам это очень много, ведь средний жизненный цикл – 7-8 лет, после чего – смена поколения.
Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.
За без малого 50 лет концепция не поменялась. Jimny – это очень компактная машина с прекрасной проходимостью. Более того, хотя все конкуренты давно обзавелись несущим кузовом, японцы остались верны раме – и это уникальное решение в малом классе.
Кроме базовой версии есть и модификация с мягким верхом, которая производилась в Испании на заводе Santana c 1999 по 2009 годы. Но в нашу страну её официально не поставляли.
Силовой агрегат – скромная 1.3-литровая бензиновая “четвёрка” мощностью 80 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным “автоматом”. В Европе по традиции доступен также полуторалитровый дизель, а на родине, в Японии – крошечный 660-кубовый турбомоторчик, чтобы Jimny мог считаться кей-каром и на него распространялись существенные налоговые скидки.
Интерьер шикарным и даже удобным не назовёшь – он прост и скромен, а сзади – тесно даже двоим. Но у маленького Suzuki есть немало поклонников по всему миру. Jimny часто используют как заготовку для постройки автомобиля для очень серьёзных внедорожных соревнований.
Цена на новую машину сейчас стартует от отметки 1 миллион 129 тысяч рублей, а приличную пятилетку можно купить примерно за 600 тысяч.
Toyota Crown Hybrid
Эта японская модель выпускается с гибридным мотором с объемом в 2.5 литра. При этом он имеет мощность равную 184 лошадиных сил. Этот вид машины можно приобрести с мотором 3,5 литра, который выдает до 300 лошадиных сил.
Кроме двигателей, отличающихся мощностью и надежностью, машина выделяется новейшим техническим оснащением. Управление всеми имеющимися функциями происходит при помощи дисплея, представленного как панель управления. Он имеет интуитивно понятный интерфейс. Мультимедийная система обеспечена необходимым набором функций для настройки звука. Машина имеет существенные габариты и дизайн с современными нотками спортивного стиля. Этот седан безопасен и комфортен.
Смотреть стоимость Toyota Crown Hybrid с японских аукционов .
Peugeot 3008
Компактный кроссовер Peugeot 3008 с двумя или четырьмя ведущими колесами – красивый семейный автомобиль, оснащенный интеллектуальными системами помощи водителю. Минимальный бюджет, необходимый для его покупки составляет 2 239 000 ₽. Опционально можно заказать панорамный люк и черную крышу.
Пежо 3008 построен на платформе ЕМР2. Для начала 2000-х она была революционной. Эту платформу используют и для современных моделей, поскольку она почти не коррозирует, а по степени жесткости соответствует актуальным требованиям пассивной безопасности. По итогам тестирования Euro NCAP 3008-ая модель получила 5*. В России салоны предлагают машину с 2 типами силовых установок: с турбированной бензиновой объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. и с 2-литровым дизелем той же мощности. Трансмиссия только автоматическая.
Разгон до 100 км/ч за 8,9 с. (бензиновый агрегат) и 9,8 с. (дизель). Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 7 л и 5,5 л соответственно типу двигателя. Габариты: 4447x1841x1620 мм. Багажник: 591 л. Клиренс: 219 мм. Колесная база: 2 675 мм.
Плюсы:
- машина выглядит очень привлекательно;
- на моделях с дисплеем Head-Up изображение проецируется на вспомогательное стекло, а не на ветровое, что в случае повреждения существенно снижает стоимость замены;
- 2-секционная дверь багажного отделения, где нижняя часть образует платформу, что облегчает погрузку-выгрузку;
- качественная отделка салона.
Минусы:
- при пробеге около 100 000 км повышается расход масла;
- нагар, образующийся в камере сгорания, провоцирует детонацию. Временно помогает регулярный сервис и долив присадок через каждые 5 000 км;
- проблемная электроника;
- в морозы в салоне не очень комфортно.
Открыть комплектации
Топ 15 самых нержавеющих автомобилей
В антикоррозийных свойствах автомобиля одну из главных ролей играет процесс оцинковки. От того насколько качественно он был выполнен производителем авто или ремонтниками после повреждений ТС зависит появления ржавчины кузова и других металлических деталей машины. На сегодняшний день популярностью пользуются, как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому наш рейтинг будет включать в себя топ-10 не гниющих легковых транспортных средств и топ-5 внедорожников.
Skoda Octavia
Данная марка авто выпускается с начала 90-х гг. Производителя удалось сохранить для этой модели статус одной из нержавеющих. Вся линейка торговой марки Skoda всегда отличалась своей качественной оцинковкой. Octavia не стала исключением.
Так же, как и ее собратья имеет высокую антикоррозийную обработку кузова. Skoda Octavia, одна из немногих бюджетных моделей, которая может смело похвастаться своей стойкостью к ржавчине. Причем это преимущество относится ко всем представителям данной модели, независимо от года производства. По словам представителей концерна, первая ржавчина может появиться на автомобиле не ранее, чем через 10 лет со дня выпуска.
Honda Accord
Второе место нашего рейтинга занимает представитель японского автопрома Honda Accord. Оно и понятно. Ведь Япония всегда славилась своей высококачественной продукции, чтобы они не производили.
Транспортные средства, произведенные в этой стране являются одними из самых надежных. Но, стоить отменить, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, обрабатывались хуже своих последователей. Сам концерн Honda гарантирует клиентам, что данная модель не подвергнется коррозии в течение 12 лет со дня выпуска.
Альтернатива для тех, кто любит хэтчбеки, но не хочет покупать внедорожник.
Если вы любите легковые автомобили в кузове хэтчбек и с осторожностью относитесь к внедорожникам, так как считаете этот класс автомобилей не совсем для вас, но вам все-же хотелось бы заиметь в собственность прилично высокий полноприводный автомобиль, то такое решение найдется. Купите себе компактный автомобиль кроссовер, большинство из которых представляют собой обычные полноприводные хэтчбеки с высоким клиренсом
Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время. На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам. Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV.
Маленькие кроссоверы экономичнее и спортивнее по сравнению с большими внедорожниками. Также, если их сравнивать с теми же хэтбеками, то компактные кроссоверы более износоустойчивые (как заверяют производители) и имеют увеличенный дорожный просвет (клиренс), а еще и приличный объем багажника. Кроме всего этого, многие автомобили кроссоверы можно использовать как на проселочной дороге, так и на легком бездорожье.
Вся эта популярность кроссоверов, безусловно хитрый маркетинговый ход самих автопроизводителей. Но тем не менее, несмотря на все рекламные уловки эти компактные кроссоверы действительно имеют определенные преимущества перед обычными небольшими легковыми автомобилями. В любом случае и при любом раскладе купив себе маленький авто-кроссовер, вы более уверенней будете чувствовать себя на дороге, особенно в зимнее время.
Предлагаем вам ТОП-15 самых лучших компактных кроссоверов, чья длина составляет не более 4450 мм.
Mazda 6
Сейчас дилеры предлагают уже 3-е поколение Mazda 6. В машине собрана целая коллекция различных ассистентов, обеспечивающих безопасность вождения. В результате модель получила высшую оценку Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности США.
Плюсы:
- отличная динамика;
- прекрасная акустика;
- 2-зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- светодиодная адаптивная система освещения;
- мониторинг мертвых зон;
- в палитре ЛПК есть премиальные цвета Soul Red Crystal и Machine Gray;
- вентилируемые передние сидения.
Недостатки:
- покраска кузова обойдется в 18 000 – 33 000 ₽;
- слабая печка;
- полный зимний пакет будет только в топовой версии.
Открыть комплектации
Виды и типы внедорожников
Так как внедорожник является автомобилем повышенной проходимости он имеет множество разных типов, к которым следует относить не только легковые машины, но и другие автомобили, в частности автотехнику как военную вплоть до «камазов» и самосвалов, созданных для карьерных работ.
Каждому внедорожнику будут характерны разные виды, которые будут проявляться в следующих моментах:
1. Тип силового агрегата. К примеру двигатель на дизеле считается намного мощнее и выгоднее бензинового двигателя, который имеет большой расход топлива и уменьшенную продуктивность двигателя.
2. Виды разных подвесок. Каждый автомобиль имеет разные подвески, которые оказывают большое влияние на его проходимость.
3. Привод. Большинство внедорожников оснащено полным приводом, но так же имеется и привод с переключением, что позволяет создавать перехождение из полного привода в передний или же задний.
4. Просторность салона и количество пассажирских мест.
Купе
Внедорожники купе в основном представлены в средне или полноразмерном варианте. В данном типе переплены все стандартные характеристики свойственные внедорожнику: высокий дорожный просвет, полный привод, мощность двигателя и массивность колес. Ходовая часть данных моделей относит их к автомобилям класса городского типа, чем внедорожникам готовым к бездорожным испытаниям.
Средний
Внедорожники средних размеров пользуются большим спросом исходя из соотношения качества и цены. Данный тип является оптимальным вариантом: он характеризуется просторным вместительным салоном и внушительным размером с одной стороны, управляемостью и экономностью связанной с расходом топлива — с другой.
Тяжёлый
Тяжёлые внедорожники существенно преобладают в весе на уровне с легковыми автомобилями. Тяжёлые внедорожники имеют сильный массивный вид. Технические характеристики соответствуют самому названию: большая мощность и объем двигателя и соответственно большой расход. За счёт огромных размеров, массы и технических характеристик данные машины имеют отличные показатели в эксплуатации в тяжёлых условиях бездорожья.
Рамный
Рамная конструкции не особо не потерпела особых изменений начиная с производства первых автомобилей. Суть работы ясна: основной элемент это рама поверх которой устанавливается кузов, а снизу происходит закрепление осей. Рамная конструкции позволяет повысить грузоподъёмность внедорожника и тем самым выдержать большие нагрузки.