Задел зеркалом чужой автомобиль: последствия

Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища

Посетите нашу группу в онтакте: Наш канал на YouTube: .

Талантливый скульптор Кельвин Зайберт строит из песка очень оригинальные замки, состоящие из множества геометрических форм.

Лучшие фотографии последнего лета 2012 года, согласно интернет-журналу National Geographic.

Итальянский художник и мастер инсталляции Эстер Сокер создает потрясающие геометрические пространства, в которых очень необычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции устроен таким образом, что он меняет наше восприятие стандартного состояния вещей.

Работает на «Битрикс: Управление сайтом»

Упражнения на автодроме

Упражнение №1. Диагональная парковка задним ходом.

Порядок выполнения:

  1. Трогаемся со старта.
  2. Останавливаем автомобиль в зоне А
  3. Задним ходом заезжаем на место стоянки в положение 3 (На схеме траектория движения обозначена желтой линией.)
    • C точки А двигаемся назад пока заднее правое колесо не поравняется со стойкой Б. (Стойка Б будет видна в правое заднее стекло автомобиля.)
  4. Почти полностью поворачиваем руль вправо и продолжаем двигаться назад, пока в левое зеркало не увидим стойку Г.
  5. Продолжаем движение назад выравнивая машину, одновременно наблюдая за правым крылом своего автомобиля, чтобы оно не задело стойку Б.
  6. Полностью выравниваем машину, параллельно пунктирной линии, при этом машина не должна пересекать эту линию.

Примечание: рекомендуется посмотреть видеоматериал Парковка в карман.

Упражнение №2. Остановка и начало движения на подъеме.

Самый страшный элемент для новичка!

Порядок выполнения:

  1. Начинаем движение с места “СТАРТ”.
    • Включаем первую передачу и заезжаем на горку при этом все колеса должны быть на наклонном участке.
  2. Остановиться на подъеме (линия СТОП-1)
    • Выжимаем одновременно сцепление и педаль тормоза.
  3. Фиксируем автомобиль в неподвижном состоянии.
    • Используем ножной и стояночный тормоз, можно одновременно;
  4. затягиваем ручник очень сильно.
  5. Трогаемся с места, не позволяя автомобилю откатиться назад (не более 30см)
    • Немного тянем ручник вверх и большим пальцем нажимаем кнопку ручника;
  6. Выжимаем сцепление (полностью топим педаль сцепления)
  7. Педалью газа набираем стрелку спидометра до 1500-2000 и стараемся их держать.
  8. Плавно отпускаем педаль сцепления, пока не услышим изменения в работе двигателя (стрелка спидометра упадет примерно до 1000 об мин)
  9. Одновременно плавно отпускаем сцепление, нажимаем газ (пытаемся довести обороты двигателя до 2000, нажимать на газ нужно немного сильнее чем обычно на ровной поверхности) и полностью опускаем ручник.
  10. Останавливаемся перед линией стоп.
    • Выжимаем сцепление, тормоз.
  11. Переводим ручку КПП в нейтральное положение.
  12. Затягиваем ручник

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена …

Упражнение №3. Змейка

Порядок выполнения:

  1. Начинаем движение с места старта проезжаем к точке СТОП объезжая препятствия (фишки) по траектории, обозначенной желтой линией.
    • Как только пересекли линию старт, резко выворачиваем руль влево.
  2. При пересечении правого переднего колеса воображаемой линии (пунктирная линия), резко выворачиваем руль вправо, выставляя машину параллельно воображаемой линии.
  3. Когда правое зеркало поравняется со второй фишкой ( напротив машины Б), резко поворачиваем руль вправо.
  4. Как только левое переднее колесо пересечет воображаемую линию, поворачиваем налево.
  5. Дальше действуем по тому же алгоритму.
  6. Не забываем после остановки в точке СТОП отключить передачу и поставить автомобиль на ручник.

Упражнение №4. Въезд в бокс.

Порядок выполнения:

  1. Начав движение с исходной точки, необходимо двигаясь согласно траектории ( оранжевая линия со стрелкой) установить машину напротив “бокса” . Положение автомобиля 2.
    • На первой скорости едем к стойке А.
  2. Когда правое колесо поравняется со стойкой А поворачиваем влево.
  3. Продолжаем ехать влево пока не увидим в левом и правом зеркале соответственно стойки А и Б.
  4. Двигаясь задним ходом (траектория обозначена зеленой линией ), заезжаем в “БОКС”.
    • Двигаемся задним ходом, пытаясь держать одинаковое расстояние между автомобилем и стойкой с одной и с другой стороны. Контролируем этот процесс в боковых зеркалах.
  5. Когда автомобиль пересечет пунктирную линию, сразу останавливаемся и не забываем сняться с передачи и поставить автомобиль на ручник.

Упражнение №5. Разворот (дворик).

Порядок выполнения:

  1. С исходной точки двигаемся к точке А, пока правое колесо не будет на уровне стойки А.
  2. Полностью поворачивая колеса влево и двигаемся к стойке Б.
  3. За метр до стойки Б начинаем притормаживать и поворачивать руль вправо.
  4. Останавливаемся у стоки Б.
  5. Полностью поворачиваем руль вправо.
  6. Контролируя движение задним ходом в зеркалах ( можно повернуться назад ) двигаемся к точке В и останавливаемся.
  7. Повернув руль налево подъезжаем к точке СТОП.
  8. Переходим на нейтралку и ставим на ручник.

Защита зеркал от кражи

Как известно, зеркало можно заговорить на защиту от какого-либо конкретного урона. Так, если вы боитесь стать жертвой воровства, тоже воспользоваться магией зеркал. Известно немало способов, которые позволяют найти вора, заставить его вернуть награбленное либо наказать. Однако, чтобы не пришлось прибегать к таким ритуалам, достаточно поставить себе хороший защитный щит.

Вам необходимо будет подготовить два зеркала. Желательно, чтобы они были одинакового размера. Проводится ритуал в полночь. Кроме зеркал, еще понадобится 1 восковая свеча. Сядьте на пол, поставьте перед собой свечу, с левой и с правой стороны расположите по зеркалу. Желательно, чтобы зеркала были новые и не хранили на себе постороннюю энергетику (не забудьте правильно выбрать зеркало при покупке).

Если же у вас уже они есть, то для того, чтобы их очистить, погрузите на 3 дня в соль, после этого хорошенько промойте под проточной водой. Зеркала, расположенные по различные стороны свечи, должны формировать так называемый зеркальный коридор. Всматриваясь в пламя свечи, скажите трижды такие слова:

Как заговор будет прочитан, задуйте свечу, а зеркала аккуратно сложите в укромном месте. До тех пор, пока они не повредятся, защита будет действовать. Помните, через пять лет следует повторить заговор, так как его сила иссякнет.

Штатное стеклоочистительное оборудование

Для очистки стекол на автомобилях уже предусмотрены стеклоочистители, вот только в процессе эксплуатации эффективность их работы снижается из-за появления на стекле царапин и микротрещин, которые можно даже не увидеть без специального оборудования. Эти дефекты делают стекло шероховатым, что препятствует стеканию капель воды с него. Помимо этого, срок службы автомобильных дворников небольшой, со временем эффективность их работы снижается.

Также стоит заметить, что стеклоочистители не очищают все стекло, тем более они предусмотрены только для лобового стекла. Боковые стекла вообще не очищаются, а заднее — даже при наличии дворника — обладает маленькой площадью очистки.

Расскажите подробнее о лазерной гравировке. Что она даёт?

Суть такой маркировки проста – на каждое зеркало наносится VIN-код автомобиля. VIN-код (Vehicle identification number) – это идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов. В нём представлена информация о производителе, характеристиках автомобиля и годе выпуска.

Выгравированный код не мешает обзору и не портит внешний вид зеркала. Он практически не заметен для посторонних глаз. Зато злоумышленники, увидев на зеркале гравировку, теряют мотивацию. Такую запчасть вряд ли получится перепродать. Потенциальные покупатели сразу поймут, что деталь краденная, да и риск быть пойманным при сбыте гравированного зеркала повышается многократно.

Сядьте ровно

Как ни странно, но прежде чем браться за настройку зеркал, нужно найти подходящее для этого место, чтобы сзади вашей машины не было никаких близко расположенных объектов. Регулировка зеркал начинается с правильной посадки на водительском кресле. Нужно настроить сиденье максимально удобно, чтобы руки легко доставали до верхней точки руля, а ноги — до педалей. Спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. После этого можно переходить к регулировке зеркал. На большинстве современных автомобилей зеркала имеют электрический привод, поэтому их настройка проходит очень быстро и без проблем.

Защита от кражи колес и колесных дисков

Кража колес с автомобиля

Защититься от кражи колес можно одним способом — заменой стандартных болтов крепления на болты-секретки с нестандартной головкой.

Болты-секретки бывают двух видов: те, что «для вида» и те, которые реально защищают.

Признак качественных «секреток» — невозможность использовать клин или плоскогубцы для откручивания. На качественных «секретках» шляпка прокручивается при попытке открутить винт плоскогубцами, а вставить клин нет возможности.

Болты-секретки для колес

Хорошие болты-секретки выпускаются немецким брендом McGard (МакГард). Каждый комплект их «секреток» имеет индивидуальный ключ для открывания, то есть если злоумышленник купит себе макгардовские «секретки» ради получения ключа, то все равно не сможет открыть своим ключом чужие «секретки» этого бренда. В то же время владелец комплекта «секреток» при утере или поломке ключа может заказать копию у представителей бренда — для этого ему нужно сообщить серийный номер своего комплекта, отпечатанный на его упаковке. В этом номере закодирована информация, использующаяся для расшифровки параметров нужного ключа.

Болты-секретки, вне зависимости от выбранной модели и бренда, можно крепить и снимать только ручным способом, без использования пневматического болтоверта. Иначе можно «убить» головку. Это единственный недостаток таких болтов.

Ситуация удручающая. Но ведь можно попытаться как-то защитить машину от воров?

Есть несколько способов. Например, защититься от кражи колёс можно, установив «секретки» – нестандартные гайки, которые откручиваются только специальным ключом. Снять колесо без такого ключа будет практически невозможно.

Если же говорить о зеркалах, можно установить антикражное оборудование для боковых зеркал. Сенсорные датчики монтируются по всей площади зеркала (на корпус и поверхность). Если прикоснуться к стеклу дольше, чем на секунду, сработает сигнализация.

Другой вариант – антивандальная плёнка для боковых стёкол, которую можно установить как снаружи, так и внутри автомобиля. Основная задача такой плёнки не сохранить стекло, а препятствовать проникновению: то есть если злоумышленники ударят по стеклу, оно может потрескаться, но не разобьётся полностью и не обвалится. Протолкнуть его внутрь тоже будет невозможно. Кроме того, плёнка минимизирует риск повреждений при ДТП – треснувшее стекло не навредит водителю и пассажирам.

Но чаще всего воры покушаются именно на боковые зеркала, так как их легче всего снять

Если вы переживаете за их сохранность, стоит обратить внимание на один из самых простых и доступных методов защиты – лазерную гравировку зеркал

Виды зеркал автомобиля

Автомобильные зеркала заднего вида — одни из незаменимых компонентов управления транспортным средством, без которых эксплуатация автомобиля уже не будет такой безопасной и комфортной.

Они выполняют в автомобиле несколько функций, одной из которых является функция обеспечения удобного маневрирования и безопасности. Автомобильные зеркала являются крайней необходимостью при открытии дверей автомобиля на остановке или проезжей части, при движении задним ходом, при непосредственном передвижении или перестроении транспортного средства — обгоне, объезде препятствий, опережении и так далее.

Зеркало заднего вида имеет такое общее устройство — механизм регулирования положения, корпус и оптический элемент (зеркало). Внутреннее и внешние зеркала имеют значительные отличия в конструкции отдельных компонентов.

зеркало для автомобиля боковые

Наружные или боковые зеркала заднего вида расположены с левой и правой стороны транспортного средства и предназначены расширять зону обзора внутреннего зеркала.

Однако «слепая» или, как ее еще именуют, «мертвая» зона есть и у внешних зеркал, которую необходимо все время учитывать при перестроении автомобиля.

Стоит отметить, что оптический элемент правого и левого боковых зеркал отличается. Правое зеркало имеет прямолинейную поверхность, левое, обычно, асферическое (имеет увеличенную зону обзора и переменный радиус кривизны). Используя левое зеркало заднего вида нужно помнить, что реальные предметы или объекты расположены ближе, чем кажется в зеркале. Асферическое зеркало отличается по вертикальной штриховой линии, которая разделяет закругленную поверхность от прямой.

Положение наружных зеркал регулируется при помощи специального механизма. Наиболее простым является шарнирный механизм регулировки. Его использовали в наружных зеркалах заднего вида еще в прошлом веке. Положение зеркала регулируется снаружи транспортного средства, что очень неудобно.

Более оптимальные решения — тросовый и рычажный механизмы. Регулировка положения зеркал производится из салона транспортного средства, однако правое зеркало все ровно неудобно регулировать.

Электрический привод способен обеспечить дистанционное регулирование положения боковых зеркал заднего вида, а, соответственно, комфорт и удобство управления. Но об этом немного позже.

зеркало заднего вида для автомобиля

Салонное или внутреннее зеркало заднего вида расположено на лобовом стекле транспортного средства. У него прямоугольная форма, обеспечивающая автомобилисту видимость сзади и не препятствующая переднему обзору. Тем не менее, салонное зеркало оставляет «слепую» зону (не просматриваемую) на несколько метров сзади транспортного средства, что необходимо постоянно учитывать во время движения задним ходом. Данный недостаток фактически полностью устранен при помощи парковочных систем — камеры заднего вида, парктроника.

Внутреннее зеркало имеет плоский оптический компонент. На его внутреннюю поверхность нанесено зеркальное покрытие. Чтобы повысить качество изображения (предотвратить раздвоение картинки), используются зеркала с внешним отражающим слоем.

Оптический компонент расположен в пластмассовом корпусе. Вместе они формируют модуль зеркала заднего вида. У модуля есть шарнирное крепление к лобовому стеклу. Такой способ крепления способен обеспечить перемещение зеркала в разные стороны и позволяет настроить под различные параметры водителя — положение сидения, рост и так далее.

Довольно серьезная проблема в сфере безопасности движения — ослепление автомобилиста посредством зеркала заднего вида фарами идущего сзади транспорта. Проблема решается рядом способов:

  1. Тонирование оптического элемента.
  2. Применение материалов с переменной прозрачностью.
  3. Использование призматического оптического элемента.

панорамное зеркало

Панорамное зеркало внешнего вида дает возможность уменьшить размер «мертвых» зон транспортного средства и увеличить обзор, но, при этом, возникает визуальное увеличение расстояния отражаемых объектов и небольшое искажение их формы.

Панорамное зеркало применяется, чтобы повысить угол обзора по горизонтали. Оно имеет сферическую поверхность оптического элемента (изогнуто под конкретным радиусом) и было очень распространенным в недалеком прошлом.

Как правило, салонное зеркало и внешнее водительское являются обычными, а правое — панорамным

Несомненно, невозможно найти различие в важности того или другого зеркала заднего вида. Эти конструктивные элементы удобно дополняют друг друга, что немало важно

Как уберечь зеркала заднего вида в дождь

Дожди всегда являлись серьезным испытанием для водителей. Когда зеркала заднего вида покрываются паутиной из капель, практически невозможно контролировать ситуацию на дороге. Специалисты для решения проблемы предлагают очень простой способ, который не отнимет много времени и денежных средств.

Перед каждым владельцем транспортного средства стоит задача — как просто защитить зеркала заднего вида и камеру от капель воды. Сегодня на рынке представлено большей количество средств, под названием «антидождь». В эту же группу включена химия. Однако, такие средства очень быстро смываются российскими ливнями. Водитель вынужден наносить состав раз в три дня. Но ни у одного еще не хватало терпения на подобные манипуляции. Уже на 3-4 раз водитель убирает флакон в сторону, потому что цена начинает кусаться.

В этом деле на помощь приходит продукция из Китая, которая за пару копеек способна разрешить любую проблему. Несколько десятков рублей, немного времени и зеркала получат прекрасную защиту. Даже если на улице будет сильный ливень, поверхность не покроется каплями и позволит контролировать ситуацию на дороге.

Все, что для этого нужно, купить защитную пленку для экрана смартфона. Ее стоимость, как правило, не превышает 100 рублей

Особое внимание стоит уделить качеству материала, он должен быть как можно более плотным. Главное, чтобы пленка полностью укладывалась на зеркало и не выходила за пределы

В противном случае, нельзя будет добиться плотного прилегания, соответственно, эффекта добиться не получится.

После того, как полиэтиленовая пленка будет приобретена, нужно подготовить зеркало к работам. Первый этап — обезжиривание. Для него можно взять средство для снятия лака или обычное моющее на основе спирта. Не стоит применять в этих целях растворитель из гаража, так как от него останутся следы и мутные разводы.

Приклеивать пленку следует так, чтобы не возникло пузырей. Если есть сомнения в способностях, можно распылять воду, наклеивать пленку, а затем карточкой выгонять из под нее лишний воздух. Процедуру следует проводить в теплую погоду или в сухом гараже. После этого поверхность зеркала будет защищена, а владелец автомобиля может не переживать.

Подобная процедура сегодня доступна каждому, даже не нужно обращаться к профессионалам. Так как элемент отличается низкой стоимостью, его не страшно испортить. Если первая попытка окажется неудачной, то можно будет приобрести еще одну пленку и повторить попытку.

С камерой дела обстоят намного сложнее. Главная сложность заключается в том, что нужно найти выгнутую пленку, которая бы напоминала линзу. Такой элемент можно найти и заказать в Китае. Но посылку придется ждать месяц, не меньше. Кроме того, могут возникнуть проблемы во время самой процедуры. Ни в коем случае не рекомендуется крепить элемент на мыльную основу, так как могут выступить разводы, что сделает изображение менее четким.

Итог . В осенний период в России выпадает большое количество осадков. Водителям очень не нравится такое явление, так как зеркала заднего вида моментально покрываются каплями воды. Но специалисты придумали некоторые способы, которые помогут дешево избавиться от проблемы.

Источник

Маркировка VIN-номера

На поверхность стёкол, зеркал и фар наносится VIN-номер автомобиля, который не позволяет продавать деталь без документов на машину. Дополнительный плюс – не каждый покупатель согласится установить на своё авто стёкла, фары или зеркала с идентификационным номером другого ТС. Ворам перед продажей придётся удалять маркировку, что не всегда возможно и может привести к потере товарного вида или разрушению детали.

Маркировка, к тому же, помогает полиции в раскрытии преступления и предъявлении неопровержимых обвинений задержанным преступникам. Опыт и статистика показывают, что злоумышленники предпочитают не воровать дополнительно промаркированные детали.

При этом автовладельцы должны учитывать, что существуют определённые требования ГОСТ для дополнительной маркировки автомобиля VIN-номерами. В нормативно-правовых актах указано, что дополнительная маркировка может быть видимой и невидимой. Информация о дополнительной маркировке была внесена в 1996 году в ОСТ 37.001.269-96, а со временем она получила название противоугонной, поскольку её наносят с целью профилактики и снижения количества угонов автомобилей, кражи и сбыта маркированных деталей. При нанесении маркировки необходимо соблюдение требований к размеру и числу символов VIN-номера, местоположению, сроку сохранности – не менее 30 лет.

Технические методы нанесения маркировки включают использование кислоты, механического или ручного гравёра, пескоструйной или лазерной гравировки. Наиболее технологичным, безопасным и дешёвым считается метод пескоструйной гравировки. Маркировка съёмных деталей автомобиля помогает предотвратить их кражу и разбор машины.

Задели зеркало и скрылись – что делать?

Таким образом, возможны 2 исхода событий:

  • если было просто касание зеркалами, в результате чего ничего не повреждено у всех участников столкновения, то ответственности за это нет,
  • если же повреждения есть, то это считается ДТП и обязательно нужно вызвать ГИБДД или оформить европротокол ОСАГО, если второй участник не скрылся.

И здесь кроется самая важная тонкость. Давайте рассмотрим её подробнее!

Можно ли мне уехать, если у меня повреждений нет?

Нет. Даже если формально и визуально вы оцениваете произошедшее событие не как ДТП из-за отсутствия повреждений на зеркале, это не значит, что вам можно оставить место аварии. Всё потому что вы не знаете, нет ли повреждений у скрывшегося автомобиля.

Ну и что? Он же скрылся!

Логично предположить, что о каком привлечении к наказанию может идти речь, если второй участник скрылся – значит, ему всё равно до своих повреждений, даже если они у него есть. А у вас их и вовсе нет.

Да, самая распространённая ситуация – когда у виновника тоже ничего не повредилось, вы просто потёрлись зеркалами без последствий, выпрямили их сложившиеся и поехали дальше.

Но не стоит переоценивать простоту людей и недооценивать их злонамеренность. Потому как в таком случае могут быть 2 неблагоприятных исхода событий для вас:

  1. даже если второй участник задел ваше зеркало своим и уехал, посчитав, что оно целое, это не значит, что он не обнаружит их позднее и не вызовет ГИБДД, указав, наоборот, что это вы скрылись, а вовсе не он,
  2. вероятно, виновник даже специально мог уехать, чтобы вы пустили ситуацию по течению, а затем он вызовет ГИБДД и аналогично первому пункту оформит ДТП со скрывшимся, и снова вами.

Обе ситуации приведут к лишению вас прав на длительный срок. Потому что, если у второго участника есть номер вашего авто, и его найдут, то даже при отсутствии у вас повреждений экспертиза может установить столкновение именно с вашей машиной.

Что же делать в такой ситуации? Ответ очевиден – вызывать ГИБДД и ждать их приезда. Затем ждать, когда найдут виновника. Если вам известны госномера скрывшегося автомобиля, то этого достаточно, чтобы получить возмещение по ОСАГО в том случае, если ГАИ признают вину другого участника ДТП.

Вообще, такой вид аварии со скрывшимся участником стандартен. Более подробно этот вопрос мы рассмотрели в нашей специальной статье об этом.

Суть любых защитных действий

Не думаю, что открою для кого-то секрет, если скажу, что законодательная защита имущественных прав в России не работает. И заработает не раньше, чем наши законотворцы приравняют по тяжести преступления против частной собственности к преступлениям против личности. А такое если и случится, то явно не в скором будущем.

Да, формально в УК РФ присутствует статья за кражу, но при этом вся правоохранительная система стоит скорее на защите интересов преступника, чем его жертвы.

Полицейским выгоднее не ловить вора (не тратить на это время), чем ловить.

А если вора поймают, то у него будет уйма возможностей уменьшить свою вину. Не кража, а нашел на улице. Не взлом, а хулиганство. Не проникновение в чужое авто, а было холодно и сел погреться. Не угон, а завладение без цели хищения. Утрирую, конечно, но суть именно такова.

Допустим, вора поймают и осудят. На первый раз он скорее всего получит условный срок. При рецидиве, и если его опять поймают, отправится отдыхать на пару лет за решетку. Работать в тюрьме он не будет, легально оформленного на него имущества для возможного ареста приставами у него нет, выселять должников из жилья за долги у нас запрещает законодательство, поэтому о какой-то компенсации материального ущерба можно и не мечтать. Не говоря уж о ущербе моральном.

В общем, если надеяться на один лишь закон, то потерпевший гарантированно понесет убытки. Материальные, временные (а время это тоже деньги), да и душевные страдания от произошедшего никуда не деваются.

Мечтать о сокращении количества мелкого ворья и творимых ими деяний тоже не приходится: с учетом действующей практики наказаний за воровство, воровать в нашей стране — выгодно.

Поэтому смысл защитных действий сводится к тому, чтобы сделать именно свое имущество менее доступным и желанным для злоумышленника по сравнению с другими доступными для него вариантами.

Как правильно настроить боковые зеркала автомобиля

Для того чтобы снизить по максимуму «слепые области» и перед тем, как настроить зеркала в автомобиле боковые, запомните, что в разных зеркалах не должны отражаться одни и те же объекты. Если вы видите в салонном зеркале машину, то вы не должны наблюдать ее в наружном левом зеркале. То есть, все зеркала должны дополнять друг друга, а не дублировать одну и ту же картинку. В зеркале нужно видеть боковую часть своего автомобиля, но только часть – чтобы в зеркале заднее крыло с габаритами не занимало более четверти объема. Остальная часть зеркала должна отображать пространство за вами

За счет этого вы будете видеть позади себя все нужные объекты, а это весьма важно и при движении по трассе и при маневрировании, когда вам нужно сдать назад

Для настройки левого зеркала необходимо наклониться к окну и регулировать зеркало в таком положении. Перед тем, как настроить правое зеркало автомобиля, вам потребуется наклониться в сторону пассажирского сиденья и в таком положении регулировать наружное зеркало справа. Такими действиями вы расширите зону обзора вокруг автомобиля и снизите пространство «слепых зон». Но всегда нужно помнить о том, что бросать взгляд в зеркала во время движения нужно постоянно, а не только перед самым выполнением маневра. Также не нужно забывать о том, что лучше один раз оглянуться и получить исчерпывающую информацию, так как зеркала не дают полных данных о ситуации на дороге.

Как защитить зеркала дальнего вида

  1. Первый рабочий способ – это, конечно, обзавестись собственным гаражом. Если его нет, то сбережет имущество и нервы охраняемая стоянка. Чтобы быть точно уверенным в безопасности транспортного средства, в автомобиль настоятельно рекомендуется установить противоугонную систему, кроме нее можно приобрести и специальную сигнализацию, устанавливаемую на зеркала дальнего вида.
  2. Защитить зеркала от воришек специальными рамками. Изделие изготавливается на заказ по индивидуальным замерам. Рамки создаются грамотно и аккуратно, так, чтобы не испортить внешний вид автомобиля. Установка таких рам не занимает много времени, а изготовка не сильно бьет по карману. Со стороны заметно, что на зеркало установлена дополнительная защита, что отбивает у мелких воришек желание пытаться украсть. Установку защитных рам можно внести в список надежных способов защиты.
  3. Способ чуть более затратный, но достаточно распространенный. На боковом стекле выполняется гравировка с номером кузова авто. Гравировка безопасна, она не мешает смотреть в зеркало. Гравировка не гарант, что зеркало не снимут, но кто его перекупит, если на нем выбит номер, по которому владелец быстро опознает краденое имущество. Нехитрый способ защиты – выбить VIN-код и спать спокойно, не беспокоясь наутро обнаружить свое транспортное средство без зеркал дальнего вида.
  4. Более современный вариант для защиты от кражи – эту установка высоких технологий на зеркало. Благодаря трекеру внутри каждого зеркала (трекеры легко устанавливаются и почти незаметны) можно будет отследить: так как питание происходит от сети авто, как только зеркала попытаются снять, на телефон владельца придет оповещение. Если имущество все-таки удастся украсть, его можно будет отследить по GPS-трекеру, который после отключения еще несколько дней будет поддерживаться установленным рядом небольшим аккумулятором. Этой защитой потерпевший сможет убить двух зайцев одновременно – вернуть украденное и поймать преступника.
  5. Для защиты зеркала можно использовать высокотехнологичную броню, защищающая боковое стекло от физических воздействий. Благодаря этому способу защиты вырвать зеркало полностью тоже не получится, сделать это очень трудно, а если и получится, то зеркало раскрошится в руках воришки и тот останется ни с чем.

Чаще всего интерес у грабителей вызывают зеркала от машин марки BMW 3, 5, 7-й серии, машин от 1998 года, а также класса X, Mercedes-Benz E и ML классов с 1996 по 2008 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: