Toyota carina e

Комментарии владельцев

Как можно видеть, у седана Toyota Carina характеристики неплохие. Теперь можно обратиться и к отзывам реальных владельцев, чтобы понять, какой является машина на самом деле.

Отзывы в большинстве своём положительные. Люди хвалят этот автомобиль, несмотря на его солидный возраст. Если верить их словам, то «Карина» является отличным седаном, который прост и недорог в ремонте, а ещё надёжен и вынослив. А зимой, в самые суровые морозы, заводится как максимум со второго раза. Все двигатели тяговитые и достаточно мощные. «Лошадей» хватает для того, чтобы продемонстрировать динамику и совершить уверенный обгон или опережение.

Плюс ко всему, машина комфортная. Правда, есть кое-какие особенности. Если ехать с немного опущенными окнами, то они будут дребезжать. Но если их опустить полностью, то никаких отвлекающих звуков не будет. Но шумоизоляция слабая, так что лучше ездить с закрытыми окнами.

Дизайн

Итак, 1998 год. Что на тот момент представлял собой рынок бизнес-класса? «Мерседес» только-только попрощался с квадратным 124-м кузовом и начал производить так называемого очкарика w210. начала выпускать 39-й кузов.


Японцы пошли выше – они создали такой дизайн, за который не будет стыдно в 2016-2017 годах. Но не обошлось здесь и без итальянцев – они тоже принимали участие в разработке экстерьера. Особенно эффектно эта машина смотрится в белом цвете. Огромный бампер, аккуратные противотуманки и миндалевидная оптика – все это черты нового автомобиля «Тойота Альтеза». Тюнинг данной машины – привычное дело. Причем автомобиль дорабатывается не только внешне, но и технически. Стоит сказать, что и в заводском состоянии машина выглядит неплохо. Спустя столько лет кузов не гниет – отмечают отзывы владельцев.


Те же «Мерседесы» ржавеют даже в передних «стаканах», которые потом отваливаются вместе со стойками. В случае с «Тойотой» даже при контакте с солью кузов не покрывается большими «рыжиками». Вот она, настоящая японская надежность. Линия бокового остекления удачно гармонирует с задней стойкой. Внешность нельзя назвать старой или уродливой. Это настоящая легенда, которая никогда не устареет.

В чём прелесть «Карины»

Купил поневоле, т. к надо было на чём-то из Европы вернуться. А в выборе решающую роль сыграло постоянное лидерство Toyota в рейтингах поломок ADAC. Не знаю, как рейтинги, но субъективно я не ощущаю непревзойдённости качества и комфорта. Ещё в пути упал уровень жидкости гидроусилителя, купил, залил, чтоб не убить насос, а дома уже выяснил, что течёт из рулевой рейки, которая формально неразборная. Рискнул дать дяде Васе разобрать её. Пока вроде не течёт, но на душе неспокойно.

Салон оставляет желать лучшего — дешёвая, скучная пластиковая отделка, немного гремучая. Раздражает отсутствие шумоизоляции. Управляется и тормозит хуже «одноклассников» из Европы. Пожалуй, единственным приятным впечатлением является очень низкий расход топлива.

Я так и не понял, в чём прелесть «Карины».

Схема зажигания тойота карина

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода 2 Датчик низкого давления кондиционера 3 Предохранитель кондиционера 4 Усилитель 5 Электромагнитная муфта компрессора 6 Терморезистор 7 Электродвигатель вентилятора 8 Резистор вентилятора 9 Переключатель вентилятора 10 Реле отопителя 11 Размыкатель отопителя, 30 А 12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя 13 Переключатель вентилятора заднего отопителя 14 Плавкая вставка 7.5 А 15 Контрольная лампа включения переднего моста 16 Контрольная лампа воздушной заслонки 17 Контрольная лампа ручного тормоза 18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста 19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки 20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза 21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости 22 Указатель давления масла 23 Указатель температуры жидкости 24 Указатель уровня топлива 25 Вольтметр Toyota 26 Тахометр тойота 27 Датчик давления масла 28 Датчик температуры жидкости 29 Датчик уровня топлива 30 Контрольная лампа ремней безопасности 31 К датчику освещения дверного проема 32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности 33 Реле ремней безопасности 34 Датчик незастегнутых ремней 35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота

1- Предохранитель зажигания 2- Предохранитель системы впрыска 3- Главное реле системы впрыска 4– Форсунки 5- Реле топливного насоса 6- Измеритель скорости потока 7- Датчик рециркуляции 8- датчик темп. жидкости 9- датчик поворота дроссельной заслонки 10- Датчик кислорода 1 11- Датчик кислорода 2 12- Диагностический разъем 13- EFI ECU 14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода 15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов) 16- Датчик скорости 17- Контактный датчик температуры жидкости 18- Диагностический разъем 19- Катушка зажигания и блок зажигания 20- Распределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Электросхемы автомобиля тойота карина

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания на различных режимах работы двигателя.

Используя информацию об условиях работы двигателя (частота вращения, температура охлаждающей жидкости и т. д.), микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в необходимый момент рабочего цикла двигателя.

Рис.38. Схема размещения элементов системы зажигания на автомобиле с двигателем 4A-FE (АТ190)

1 — главная плавкая вставка 2.0L, 2 — свечи зажигания, 3 — электронный блок управления (для моделей с левым расположением рулевого управления), 4 — объединенный узел зажигания, 5 — диагностический разъем, 6 — электронный блок управления (для моделей с правым расположением рулевого управления), 7 — плавкая вставка АМ2 (30 А).

Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина осуществляет текущий контроль за условиями его работы, используя сигналы соответствующих датчиков.

По этим сигналам блок электронного управления вычисляет необходимый угол опережения зажигания и посылает управляющий сигнал на коммутатор. Высокое напряжение распределяется по свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя и вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь.

Третье поколение (A60; 1981–1988)

Третье поколение
Toyota Carina SE 1983 года
Обзор
Производство 1981–1988
сборка Япония: Toyota, Айти.
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 3-дверное купе с лифтбэком
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный фургон / фургон
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
  • Toyota Celica
  • Toyota Supra
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1452 куб.см SOHC I4 (AA60)
  • 1486 куб.см OHV I4 (KA67V)
  • 1587 куб.см DOHC I4 (AA63)
  • 1588 куб.см OHV I4 (TA60 / 61)
  • 1588 куб.см DOHC I4 (TA60)
  • 1588 куб.см OHV I4 (TA67V)
  • 1770 куб.см OHV I4 (TA62)
  • 1770 куб.см DOHC I4 с турбонаддувом (TA63)
  • 1832 куб.см И4 (SA60)
  • 1968 куб.см DOHC I4 (RA63)
  • Дизель :
  • 1839 куб.см 1C I4 (CA60 / 67V)
Передача инфекции
  • 4/5-ступенчатая механика
  • 3/4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4385 мм (172,6 дюйма) — 4470 мм (176,0 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Рост 1365 мм (53,7 дюйма) — 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 995 кг (2194 фунта) — 1135 кг (2502 фунта)

Вид сзади Toyota Carina 1500 SG (AA60)

Альтернативный вариант Toyota Carina A60 с одинарными квадратными фарами

В своем третьем воплощении Carina последовала моде того времени с еще более угловатым и четырехугольным дизайном (также доступна версия с двумя квадратными фарами). Автомобиль последовал за своими предшественниками, сохранив конфигурацию с передним двигателем и задним приводом, хотя к тому времени производители- конкуренты следовали тенденции перехода на передний привод в этом классе. В дополнение к версиям с бензиновым двигателем, Carina позже (февраль 1982 г.) предлагалась с дизельным двигателем объемом 1839 куб. цена и доступность топлива сделали эту модель подходящей.

Третье поколение было впервые выпущено в сентябре 1981 года. Это была последняя Carina, использовавшая задний привод. RWD Corona использовала свое шасси с этим автомобилем, а Corona обновляется в следующем году. У 1800SE были электрические стеклоподъемники, и был добавлен уровень отделки салона 1800SE «Extra Edition». Как известно, Carina использовалась частными командами, участвовавшими в гонках Японии на ралли Дакар в классе полноприводных автомобилей в 1981 и 1982 годах. Carina удалось добиться четырех чемпионских титулов в марафонских категориях.

Дизель Toyota Carina, вид сзади (CA60)

В феврале 1982 года была добавлена ​​серия пятидверных универсалов на базе Van, которые в Японии продавались как Carina Surf (SA60G). На экспортных рынках вагоны были доступны с момента появления модели фургона. В это время в модельный ряд также добавился дизельный двигатель 1С . В мае 1982 года был добавлен более оснащенный уровень отделки салона 1500 SE.

Toyota Carina 1800 GT-T (TA63)

В октябре 1982 года был добавлен двигатель Turbo DOHC (3T-GTEU, 1770 куб.см и 160 л.с. (118 кВт) в комплектации Touring Super Coupé) с уровнем отделки салона GT-TR. Celica и Corona выпускались с одной и той же силовой установкой одновременно. С другой стороны, хардтоп-купе 2000GT с двигателем 18R-GEU больше не выпускался и был заменен четырехдверным хардтопом Carina ED следующего поколения в 1985 году.

В мае 1983 года были внесены незначительные изменения во весь модельный ряд, за исключением фургонов. Были добавлены зеркала с электроприводом, а передняя решетка радиатора и задние фонари были переработаны. Спортивная модель 1600GT заменила двигатель 2T-GEU полностью новым двигателем , также агрегатом DOHC объемом 1600 куб. См, но теперь с 16 клапанами. Двигатель 3T-EU больше не предлагался.

Toyota Carina Wagon 1984 года выпуска (KA67V)

В августе 1983 года в Carina Van произошел ряд незначительных изменений. Двигатель 12T-J с верхним расположением двигателя 1600 куб.см был заменен на более легкий и экономичный 1,5-литровый двигатель .

В мае 1984 года в дополнение к линейке заднеприводных седанов был представлен переднеприводный четырехдверный седан Carina FF (шасси T150). Купе, Surf (универсал) и фургоны продавались непрерывно. Также произошли незначительные изменения, в том числе бамперы в цвет кузова для моделей более высокого класса. В августе 1985 года уровни отделки салона были изменены, чтобы переместить спортивные модели (1600GT, 1600GT-R, 1800GT-T, 1800GT-TR) в диапазон переднеприводных автомобилей. Продажа заднеприводных купе прекращена. Модельный ряд седанов был сокращен до 1500 стандартных, DX, SG и 1800 SG уровней отделки салона. Продажи Surf и фургонов продолжались, как и раньше. Carinas с передним расположением двигателя и задним приводом продолжали производиться вместе с новой серией T150 до мая 1988 года в моделях Surf, Van и седан. Производство Carina Van закончилось в апреле 1987 года.

Продажа Toyota Carina ED в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Воронеж

Carina ED 1996

170 000 q

Казань

Carina ED 1994

250 000 q

Казань

Carina ED 1994

500 000 q

Ростов-на-Дону

Carina ED 1990

130 000 q

Пугачёв

Carina ED 1994

230 000 q

Ижевск

Carina ED 1994

139 000 q

Воронежская

Carina ED 1994

150 000 q

Краснодар

Carina ED 1991

60 000 q

Краснодар

Carina ED 1996

100 000 q

Новомышастовская

Carina ED 1996

150 000 q

Астрахань

Carina ED 1996

450 000 q

Анапа

Carina ED 1991

130 000 q

Нижний Тагил

Carina ED 1990

128 000 q

Екатеринбург

Carina ED 1995

280 000 q

Полевской

Carina ED 1996

180 000 q

Касли

Carina ED 1996

173 000 q

Челябинск

Carina ED 1994

140 000 q

Тюмень

Carina ED 1993

125 000 q

Тюмень

Carina ED 1996

130 000 q

Тюмень

Carina ED 1990

68 000 q

О шестом поколении

Его выпуск начался в 1992 году, а закончился в 1996-м. Модели шестого поколения были известны как Toyota Carina E. Особенностью этих автомобилей был оригинальный, узнаваемый дизайн. Переднюю часть украшал широкий, слегка приплюснутый капот, узкие фары, аккуратная радиаторная решётка и длинные, вытянутые «противотуманки»

Также нельзя не отметить вниманием высокую антикоррозийную устойчивость кузова

Интерьер выполнен в классическом стиле, всё выглядит скромно, но с первого взгляда можно понять, насколько высоко качество сборки. Хотя материалы в отделке использовались недорогие. Кресла удобные, салон рассчитан на пятерых, но сзади с максимальным комфортом может разместиться только два человека.

Интересно, что европейская версия данной модели ничем не отличается от автомобилей девятого поколения Toyota Corona.

9 поколение

9 поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
Сборка Toyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначения Toyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
Платформа Toyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина 4530 (4545 — Универсал)
Ширина 1695 мм
Высота 1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база 2580 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1465 мм
Масса от 1185 до 1290
На рынке
Связанные Toyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака 60
← Toyopet Master

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Медиафайлы на Викискладе

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Болезнью, в общем то так и не решенной за все время выпуска, является загрязнение нижнего карданчика рулевого управления, вызвано это отсутствием какого либо защитного кожуха на нем. Следствием является закусывание руля, по ощущениям как будто на определенных положениях отключается гидроусилитель. Паниковать не стоит, с таким карданчиком, до его замены, я отъездил около года, за все время лишь три раза побрызгав на него WD-40. Из-за карданчика так же появляется люфт в рулевом, который многие нерадивые механики диагностируют как разбитую рейку (представьте стоимость замены :0 ). Процедура замены подробна описана в конфе по тойоте на auto.ru. Некоторые умельцы в России впрессовывают карданчик от рулевого ВАЗ 2105 и ставят чехол от ОКИ, насчет чехла я согласен, но насчет карданчика от пятерки — увольте, 65-70$ не та сумма чтобы экономить.

Одной из болезней является выход из строя водительского электростеклоподъемника (обрыв троса) из-за более частого открывания, мой вылетел после попытки открыть стекло в мороз при холодном салоне. Стекло при этом не падает, как в Opel Omega, блокируя при этом привод открывания двери, а остается в том положении, куда его передвинешь руками. Поэтому я спокойно проездил 2 недели, пока приехал оригинал из Москвы. Оригинал потому, что на разборке б.у. система стоит 50$ с мотором, а на exist.ru 48$ новое без мотора, а мотор находился в отличном состоянии.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела!!!!» Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
1.8 MT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
2.0 MT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
1.8 MT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
2.0 AT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
2.0 AT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
1.8 MT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
1.8 AT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
2.0 MT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
2.0 MT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
2.0 MT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
2.0 AT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
1.8 AT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек
2.0 AT () бензин 1794 автомат полный 11.5 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
  • Автоконцерн АВТОВАЗ снял с производства LADA XRAY из-за высокой доли импортируемых компонентов
  • Компания Kia была вынуждена сократить объемы поставок электрического Kia EV6
  • Бывший дизайнер Apple хочет вернуть кнопки в салоны автомобилей
  • Компания CHERY запатентовала в РФ новый седан CHERY Arrizo 5 Plus с другим дизайном лицевой части
  • В Сети опубликовали эксклюзивный фоторендер HYUNDAI Kona 2023 года
  • Экспорт китайских автомашин увеличился на 65% в августе 2022 года
  • Концерн FORD показал новый Mustang в кузове седан
  • Губернатор Калининградской области Алиханов: автозавод «АВТОТОР» функционирует на остатках запчастей
  • Голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире
  • В Казахстане к 2025 году появится мультибрендовый завод по производству автомашин CHERY, CHANGAN и GREAT WALL
  • Представлено 536-сильное электрическое багги от BMW
  • Компания CHERY пересмотрела стоимость двух кроссоверов в РФ в сентябре 2022 года
  • Компания SUBARU презентовала совершенно новый кроссовер Subaru Crosstrek в Японии
  • Дилер озвучил главные секреты приобретения автомобилей со вторичного рынка в России в 2022 году
  • Игрушечный Ford Bronco на радиоуправлении едет как настоящий внедорожник
  • Обуховский завод закажет у АО РИГЕЛЬ батареи для электрокаров NEVA
  • Ателье Hennessey показало монструозный пикап VelociRaptor 6×6
  • Автоэксперт Славнов: цены на автомобили в России снизятся с появлением китайских машин
  • Электрическая TESLA Model 3 стала самым продаваемым среднеразмерным автомобилем в мире в 2022 году
  • Рассекречены реальные цены на обновленный кроссовер Kia Sportage для России
  • В РФ могут продаваться упрощенные китайские автомашины HAVAL и GRAET WALL в 2022 году
  • Самый доступный электрический кроссовер Lexus BX показали в необычном кузове на новом изображении
  • Компания SOLLERS планирует вновь выпускать в России FORD TRANSIT под новым брендом
  • Ferrari считает, что их первый электромобиль «разорвет» рынок
  • Компания Chevrolet представила в Детройте «заряженный» пикап Tahoe RST Performance Edition
  • На автосалоне в Детройте дебютировал усиленный пикап GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года
  • Дебютировал пикап Chevrolet Colorado ZR2 2023 года в версии Desert Boss Edition
  • Компактный пикап FORD Maverick 2023 года в новой версии Tremor Edition представали на автосалоне в Детройте
  • Автоэксперт Кулаков предрек сокращение автосалонов в РФ на треть до конца 2022 года
  • Ультрароскошный концепт-кар Lincoln L100 с обтекаемой формой дебютировал на автосалоне в Детройте

Автосервисы в России

  • Автосалон Chevrolet
  • Порше Центр Ростов-на-Дону
  • Легат
  • Техносервис
  • Центр компьютерной диагностики грузовиков
  • Немецкий дом
  • АвтоДоктор
  • Дизель
  • Автомойка
  • Ривали
  • Стартер Чита
  • СТО Стелс
  • Check Engine
  • Автомойка
  • АвтоГарант
  • MG Автосервис
  • Урал, официальный дилер Renault
  • Грузовой шиномонтаж
  • Автодикс
  • Фильтр ойл
  • Торгово-ремонтная компания АвтоДорСнаб
  • Шиномонтаж
  • Customs 36
  • Вольт Сервис
  • Респект
  • Шиномонтаж Pneumatico
  • Автомойка Драйв
  • Авто Стиль Opel Уфа
  • Новотех-МБ Сургут
  • Росдизельсервис
  • ОКБ Регион

3) 70-я серия автомобиля Toyota Land Cruiser

Популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 70, образца начала 80-х годов. Машина 70-ой серии впервые была выпущена в 1984 году. Самое удивительное это то, что серийное производство этого легендарного и надежного внедорожника до сих пор продолжается и не останавливается. Эта машина была создана для тяжелых условий эксплуатации. Например, для таких мест на земле, где слишком холодно или очень жарко. Эти автомобили применяются (эксплуатируются) в исследовательских экспедициях, а еще используются для передвижения многими членами ООН во многих странах мира. В том числе автомобиль Toyota Land Cruiser 70 сегодня очень популярен как в Африке, так и в самой Австралийской глубинке. Любой из желающих может заказать себе в наши дни этот новый авто Land Cruiser 70-ой серии.

Примечания

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Двигатели Altezza первого поколения

Альтезза первого поколения выпускалась в 3 вариантах:

  • AS200 (седан/универсал) – 2.0 л, 160 л.с., 4WD или задний привод;
  • RS200 (седан) – 2.0 л, 210 л.с., задний привод;
  • AS300 (5-дверный универсал Gita) – 3.0 л, 220 л.с., 4WD или задний привод.

Модификация AS200 и ее спортивная рестайлинговая версия заднеприводного седана Altezza – RS200, оснащались одинаковыми 6- и 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами, благодаря которым машина демонстрировала отличные мощностные и скоростные характеристики.


Toyota Altezza 2001 года с двигателем 1G-FE Beams

1G-FE (1988-2005) – модифицированная версия 1G-GEU. Мощность двигателя при 5600 об/мин составляет 135 л.с., а крутящий момент при 4400 об/мин – 176 Нм. В 1996 году мощность двигателя подросла до 140 л.с., а спустя еще два года, 1G-FE подвергся более серьезным конструктивным изменениям и стал способен выдавать 160 л.с.

1G-FE
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 85-160
Расход, л/100 км 5.9-12.8
Ø цилиндра, мм 75
08.10.2019
ХП, мм 75
Модели Altezza; Chaser; Cresta; Crown; Mark II; Mark II Wagon Blit; Soarer; Supra; Verossa
Ресурс, тыс. км 300+

3S-GE – это доработанная версия установки 3S-FE с измененной ГБЦ и цековками на поршнях. За все время серийного выпуска, данный силовой агрегат многократно подвергался изменениям.

3S-GE
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 140-210
Расход, л/100 км 4.9-10.4
Ø цилиндра, мм 86
09.02.2012
ХП, мм 86
Модели Altezza; Caldina; Camry; Carina E; Carina ED; Celica; Corona; Corona Exiv; Corona SF; Curren; MR2; RAV4; Vista
Ресурс, тыс. км 300+

Пятидверный универсал Altezza Gita, базой для которого послужил одноименный седан был ориентирован для реализации на европейском и американском рынках. В свое время, Gita полностью отвечала самым высоким требованиям европейцев, именно поэтому данный универсал оказался более близким по размерам к популярным хэтчбэкам. Благодаря спортивному характеру заднеприводную Altezza Gita относят к категории – «Спортивный универсал».

Для внутреннего рынка Altezza комплектовалась 6-цилиндровыми силовыми агрегатами – двухлитровым 1G-FE (упомянутым выше) и трехлитровым 2JZ-GE. В отличие от седана, Gita оснащалась полным приводом с системой i-Four.


Рядная «шестерка» 2JS-GЕ 220л.с. под капотом Altezza

Атмосферный силовой ДВС 2JZ-GE первой вариации, выпускавшейся до 1997 года, имел степень сжатия 10.5-11 единиц и мощность 215-230 лошадиных сил, в зависимости от настройки. После усовершенствования двигателя, появилась система VVTi, несколько катушек зажигания, другое ПО и прочие мелочи, однако мощность аппарата осталась на прежнем уровне.

2JZ-GE
Объем, см3 2997
Мощность, л.с. 215-230
Расход, л/100 км 5.8-16.5
Ø цилиндра, мм 86
10.05.2011
ХП, мм 86
Модели Altezza; Aristo; Chaser; Cresta; Crown; Crown Majesta; Mark II; Origin; Progres; Soarer; Supra
Ресурс, тыс. км 400+

Опыт эксплуатации.

Свою Карину я брал здесь, у знакомых, по смешной цене (3200 в 2003г.), но с кучей, с точки зрения предыдущего хозяина, проблем. Итак:

  • Модель: CARINA E (JPP)SED/LB
  • Комплектация: ST191L-ALMNKW
  • Цвет: 742 (темно-зеленый перламутр)
  • Двигатель: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SFE)
  • Дата вып: 6/92
  • Особенности: г/у, серво, эл.стекла, эл. зеркала с подогревом, эл. люк, корр.фар.,абс, противотуманки, иммобилайзер, фаркоп.

Проблемы: Закусывание руля (карданчик), убитая подвеска, почти лысая резина спереди, побитый камнями капот, битое и плохо сделанное левое заднее крыло, царапина по правой стороне (кто-то гвоздиком постарался), громыхание в двигателе, пробег 217 000 км и не работал водительский замок двери (т.е. только изнутри).

Из плюсов была естественно цена, магнитола с CD, тонировка боковых стекол.

Сразу же была решена проблема с водительским замком, путем снятия, разборки, удаления треснувшей пластинки (или как она там) и снята тонировка с передних стекол, т.к. китайская пленка и ничерта не видно. Подтянут ремень ГРМ, заменены масло, фильтры масляный и воздушный, пыльник шруса и задние стойки стабилизатора.

В течение полугода тормозные колодки передние, продольные задние рычаги (б.у., уж очень они дорого новые стоят, а идут только в сборе) и задние амортизаторы.

Из-за урода на ГАЗ-53 (г.п. Лельчицы) попытавшемся возле ГУМа повернуть со второй полосы во двор, пришлось менять левое передние крыло, правда страховки еще хватило и на покраску капота.

К лету 2004г. и планировавшейся поездке на юг была куплена летняя резина Michelin, установлены брызговики, затонировано на 95% заднее стекло, люк и полоса на лобовике нормальной американкой, установлена сигнализация и новая АКБ, сменен ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр и доведена до ума подвеска. За 2500 км, ни разу не заглянул под капот.

К зиме 2004/2005, наконец то, поменял карданчик, задние тормозные колодки, преднюю зимнюю резину и слетевший стеклоподъемник.

Итого на машине накручено за почти 2 года 35 000 км, за все время машина ни разу не подводила в пути, заводилась всегда и с пол оборота. Двигатель работал как часы. Расходы на эксплуатацию (без стоимости работ, в силу определенных причин они пока бесплатные) без бензина, моек, вонючек, огнетушителей и т.п. составили:

  • Масло 3 замены = 53
  • Фильтра масл. = 11
  • Фильтр возд. = 6
  • Фильтр топл. = 10
  • Ремень ГРМ = 16
  • Ролики = 29
  • Ремень генерат. = 10
  • Ремень г.у. = 6
  • Колодки пер. = 28
  • Колодки зад. = 18
  • Стойки стаб 4шт = 45
  • Втулки стаб 4шт = 19
  • Рычаги зад. 2шт = 50
  • Сайленты пер 2шт = 15
  • Аммо зад 2 шт = 140
  • Пыльник ШРУСА = 14
  • Карданчик = 60
  • Стеклоподъемник = 48
  • Аккумулятор = 30
  • Лампочки разные = 1

Итого 618$

На некотрые позиции у меня была скидка 10-20%, поэтому цены немного ниже.

Сюда можно прибавить расходы:

  • Ремонт по страховке = 220
  • Сигнализация = 65
  • Тонировка = 60
  • Резина зим/летн по паре = 300
  • Значок Toyota 2 раза = 10 (пионеров стрелять надо за такое)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: