Toyota avensis (тойота авенсис)

Облигации иностранных эмитентов в валюте (еврооблигации) которым не присвоен рейтинг или он ниже нужного уровня

Правильные ответы на вопросы тестирования расположены ниже.

Кредитный рейтинг компании, обеспечивающей (осуществляющей) исполнение обязательств (выплаты) по облигациям — это:

Ответ: оценка кредитным рейтинговым агентством способности компании, обеспечивающей (осуществляющей) исполнение обязательств (выплаты) по облигациям, выполнять взятые на себя финансовые обязательства по этим облигациям

Если инвестор принимает решение продать принадлежащие ему низколиквидные облигации, как быстро он может это сделать?

Ответ: невозможно определить, поскольку заключить сделку можно только при условии, что найдется покупатель

Пожалуйста, выберите правильный ответ из следующих утверждений:

Ответ: как правило, чем ликвиднее облигация, тем меньше разница между ценами заявок на покупку и продажу (спред)

В случае, если Вы купили иностранную облигацию за 100 долларов США и продали ее через год за 110 долларов США, при этом курс доллара США за указанный год вырос с 50 до 75 рублей, Ваш налогооблагаемый доход в России составит:

Ответ: 3250 рублей (На покупку потратили $ 100 * 50 руб. = 5000 руб. , продали за $ 110 * 75 руб. = 8250 руб. Ваш доход: 8250 руб – 5000 руб = 3250 руб.)

Какой вывод можно сделать, если облигациям иностранного эмитента не присвоили рейтинг?

Ответ: все перечисленное верно

Выберите верное утверждение:

Ответ: рыночный риск влияет как на облигации без кредитного рейтинга, так и с кредитным рейтингом

Выберите верное утверждение в отношении ликвидности облигаций иностранных эмитентов:

Ответ: ликвидность облигации зависит от количества покупателей и продавцов по данной ценной бумаге на бирже

Вы купили иностранную облигацию за имеющиеся у Вас $100 на бирже в 13 часов. Курс доллара США составил:

– биржевой на 13 часов валютных торгов дня покупки облигации 77,20 рублей;

– биржевой на момент закрытия валютных торгов предыдущего дня (дню покупки) 77, 05 рублей;

– биржевой на момент закрытия валютных торгов дня покупки 77,10;

– Банка России на день покупки 77 рублей.

Через год Вы продали эту облигацию на бирже в 14 часов за $106. Курс доллара США составил:

– биржевой на 14 часов валютных торгов дня продажи облигации 71,30 рублей;

– биржевой на момент закрытия валютных торгов предыдущего дня (дню продажи) 71 рубль;

– биржевой на момент закрытия валютных торгов дня продажи 70,70 рублей;

– Банка России на день продажи 71 рубль.

Какой финансовый результат Вы получили в долларах и рублях?

Ответ: прибыль в долларах составила $ 6, а в рублях был получен убыток в размере 174 рубля

Внешний вид.

На самом деле дизайн кузова новой Toyota Avensis 2015-2016 можно назвать переработанным только в сравнении с предшественником, но не более, т. к. практически все использованные элементы уже применялись разработчиками в других моделях, и ничего принципиально нового привнесено не было.

«Морда» выполнена в динамичном стиле, особенно «шедеврально» смотрится сверхтонкая радиаторная решетка, представленная всего одной хромированной вставкой, которая в свою очередь стала продолжением для рельефной оптики головного освещения. В нижней части бампера расположен крупный воздухозаборник и 2 противотуманные фары выполненные в виде вписанных в прямоугольник окружностей.

Боковые стороны, как и корма не обладают никакими примечательными моментами.

Они оформлены под стать большинству аналогичных моделей фирмы.

Самые крупные истории в автомобильном мире, связанные с отзывами

Если вы помните BMW десятилетней давности, то обязательно всплывает в уме ассоциация — рулевая рейка. Действительно, рейки на автомобилях баварской корпорации в то время были ужасные, владельцы меняли их по несколько штук за сотню тысяч эксплуатации автомобиля, а после истечения гарантии продавали в ужасе, что этот марафон замен продолжится. Это была очень большая ошибка баварской корпорации, которая стоила ей имиджа и очень многих продаж. Отзыв тогда не был сделан, и сегодня маркетологи кусают локти в этом вопросе. Самые крупные отзывы последних лет следующие:

  • корпорация Toyota в 2009 году отозвала все выпущенные ранее автомобили Prius из-за помпы системы охлаждения, которая ломалась практически у каждого владельца;
  • не так давно американское агентство надзора за безопасностью автомобилей заставило 24 бренда отозвать 36 миллионов автомобилей из-за неисправности подушек безопасности;
  • в нынешнем десятилетии еще 30 миллионов автомобилей отзывала компания General Motors из-за неисправности ключа зажигания, который на ямках просто глушил мотор;
  • совсем недавно компания Volkswagen была вынуждена отозвать и выкупить у владельцев в США все авто с 2-литровым дизельным агрегатом из-за завышенных выбросов CO2;
  • компания Ford в Америке также является известным отзывателем машин, компания уже 1981 году отправила на бесплатный ремонт 21 миллион выпущенных автомобилей;
  • в России практика отзывов пока очень бедная, не так давно УАЗ отправил на принудительный ремонт 5 тысяч машин из-за неисправности тормозной системы.

Причиной отзывов зачастую становятся судебные иски

Особенно важно для корпораций, если люди погибают, в таком случае риск потери имиджа слишком высок. В большинстве случаев компания готова вложить любые деньги, чтобы замять скандалы

Но все прекрасно понимают, что отзывы автомобилей — это пыль в глаза покупателей. Скорее всего, целью компании является создание образа активной деятельности и переживания за своих покупателей. Таким образом, компания пытается показать, что ее машины покупать можно, так как она заботиться о каждом клиенте даже после продажи транспортного средства

Так что обращать особое внимание на отзывы не следует. Достаточно просто выбрать надежный и качественный транспорт для личной эксплуатации

Предлагаем посмотреть новостной выпуск по отзывам автомобилей Volkswagen в связи с недавним скандалом:

Конфликт прав продавца и покупателя

Права покупателя определяет статья 18 закона 2300-1. 

Покупатель может:

  • требовать заменить товар на другой такой же модели, качества, стоимости;
  • требовать поменять товар на другой с доплатой;
  • требовать соразмерно снизить стоимость, если обнаружены дефекты;
  • требовать бесплатно устранить выявленные недостатки;
  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Однако возврат или замена качественного товара возможны, если на продукции отсутствуют следы использования. Все пломбы, этикетки должны быть сохранены. Их отсутствие станет поводом для отказа в выполнении требований. У покупателя есть 14 дней, чтобы вернуть качественную продукцию (п. 1 ст. 25 закона 2300-1). В ином случае возврат возможен только при наличии брака.

Однако клиенты научились использовать закон 2300-1 в своих целях. Например, купив и аккуратно использовав вещь в течение установленного срока, они возвращают её в магазин. В результате потребительские свойства продукции ухудшаются.

Ввиду отсутствия отдельного закона, защищающего права продавцов, компании создают собственные механизмы борьбы с произволом клиентов. Вопрос рекомендуют проработать на начальных этапах функционирования компании. Для этого разрабатывают схему защиты прав продавца, фиксируя в соглашении пункты, несколько ограничивающие права покупателя. Такие договоры не всегда правомерны (п.1 ст. 16 закона 2300-1). Их можно оспорить в суде. Но грамотно составленное соглашение снижает риск возникновения конфликтов.

Что происходит на автомобильном рынке в России

На самом деле, российская ситуация не уникальна — авторынок лихорадит на глобальном уровне. И основной причиной принято считать пандемию.

Ограничения 2020-2022 года в азиатских странах были и часто остаются куда жестче самых жестких российских мер. Азия при этом — основной производитель полупроводников в мире. Полный цикл производства микросхем занимает минимум полгода — иногда дольше. Азиатские локдауны нарушили этот цикл, что и вызвало глобальный дефицит микроэлектроники. Восстановление из-за длительности цикла не будет быстрым.

Страдает от дефицита не только автомобильный рынок. Откладываются презентации новых моделей смартфонов, ухудшаются характеристики новых поколений игровых приставок и т.д.

Из-за нехватки чипов возникает дефицит автомобилей. Цены на авто растут, но спрос при этом не особенно снижается — россияне, которые планируют покупку нового авто, стараются сделать это как можно скорее, пока цены не стали совершенно космическими. Итог закономерен — автомобильный рынок стал типичным рынком продавца, который сегодня диктует условия. Дилеры зарабатывают не на количестве проданных авто, а на “качестве” каждого отдельного экземпляра — более или менее реально сегодня купить авто или в максимальной комплектации, или с навешенными самим дилером “допами” (второе происходит гораздо чаще).

Стоимость допоборудования легко доходит до одного миллиона рублей. Минимум — около 200 тысяч. Все зависит от модели. Условная Hyundai Santafe в минимальной комплектации на сайте производителя стоит 2,6 млн рублей, а в салонах продается за 3,6 млн. Дилер не слишком убедительно объясняет разницу установкой такого допоборудования, как защита картера, резиновые коврики и антигравийная пленка. Такой пример — совершенно типичный.

Третье поколение

Toyota Avensis T27


Toyota Avensis T27 на Викискладе

Общие данные

Производитель: Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва: 2008 — настоящее время

Дизайн

Платформа: Toyota T270

Двигатели

Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4695 мм
Ширина: 1810 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 140 мм
Колёсная база: 2700 мм
Масса: 1445 — 1950 кг

Другое

Грузоподъёмность: 500 л
Объём бака: 60 л

Toyota AvensisToyota Avensis

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2021 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Euro NCAP
общий рейтинг
90% 86% 53% 86%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Toyota Avensis 2,0 D4-D, RHD (2009)

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

В нужное время, в нужном месте

То, что “Ниссан” проигрывает в безопасности, он легко еще совсем недавно выигрывал в бюджете. Судите сами. Базовая “Тойота” со 129-сильным двигателем 1,8 л в оснащении “Сол” стоит $22 900. За 2-литровый “Авенсис” просят минимум $24 900. Здесь есть 9 подушек, климатика, музыка, датчик дождя, вставки под дерево и прочие радости жизни, от которых иные, может, и отказались бы, да не получится. В более скромном оснащении “Авенсис” у нас не предлагается. Топовый седан “Экзекьютив” (кожа, колесные диски из легкого сплава, ксенон) не купить дешевле $29 400. И проводи мы сравнение цен весной, у “Авенсиса” не было бы шансов. Ведь еще в марте 1,8-литровую “Примеру-Комфорт” можно было найти за $22 тысячи. За “Примеру-2,0” просили от $23 600. Пусть там всего две подушки, только передние стеклоподъемники, неразделенный климат-контроль – но разве большинству этого не хватит? Наш нашпигованный опциями седан с вариатором стоил $26 490. К тому же помимо 4-дверных машин и универсалов, “Ниссан” предлагает “примеры” с кузовом хэтчбек, есть больший выбор двигателей. Не говоря уже о том, что стать владельцем “Примеры-1,6” можно было всего за $18 900. Куда уж тут пробиться новому “Авенсису”.

Однако в апреле дилеры “Ниссана” заменили доллары на евро. А “Тойота” этого делать не стала. Соотношение же валют изменилось сегодня настолько, что, приводя цены наших “японцев” к единому знаменателю, получаем – “Примера” стоит $30 990, а “Авенсис” – те же $29 400. Как говорится, кто не успел, тот опоздал.

Мода и нестареющие ценности

“Какая симпатичная у вас “Тойота”. А как она называется?” – солидному господину, вальяжно выбравшемуся из “глазастого” “Мерседес-Бенца”, “Авенсис”, похоже, приглянулся. Вот уж не думал, что обладатель престижного Е-класса положит глаз на нашу “японку”. Ведь эта публика едва ли не самая консервативная. Впрочем, можно догадаться, что именно его так привлекло. Новизна здесь ни при чем. А вот строго выверенные пропорции, смесь солидности и выразительности, спокойствия и холодной невозмутимости понравились наверняка.

К тому же наш “Авенсис” оказался очень выгодного цвета. В лучах яркого солнца он приковывал взгляд палитрой бежево-серебристых оттенков. Даже с расположением эмблемы дизайнеры “Тойоты” исхитрились. Ее не просто приклеили, как обычный шильдик, а врезали в каскад ребер решетки радиатора и сделали для этого фирменную шишку на покатом лбу.

В целом же облик машины получился хотя и выразительным, но несколько тяжеловесным. Стилисты европейского дизайн-центра фирмы словно специально старались привлечь тех, кому по душе скорее солидная надежность, чем модная легкомысленность. При этом – опять-таки почти нарочито – не постеснялись позаимствовать кое-что у конкурентов. При желании в “Авенсисе” легко отыскать сходство с моделями “Фольксвагена” или “Опеля”. Шаг сам по себе не бесспорный, но весьма показательный. В “Тойоте” знали, для кого работали.

“Примера” – полная противоположность. Она из тех, что готовы кричать целому миру – смотрите, какая я! Наша сверкала серебристыми гранями, но самый выгодный окрас для столь выразительной натуры – насыщенный вишневый. Этакая огненная птица с хищным клювом, большими хрустальными глазами и монолитным фантастическим силуэтом – просто загляденье.

Впрочем, цвет – дело вкуса. Главное, благодаря стараниям дизайнеров ни “Примера”, ни “Авенсис” больше не выглядят серыми мышками. А уж чему отдать предпочтение – ультрамодному или классическому дизай-ну – каждый может решить сам.

Этапы и способы работы с сомнениями клиента в продажах

Умейте слушать. Все доводы, сформулированные клиентом, используйте для выстраивания своих аргументов. Не игнорируйте наивные и необоснованные сомнения потенциальных покупателей. Они имеют право чего-то не понимать, в отличие от вас.

Будьте выдержанны и корректны, не раздражайтесь. При необходимости повторите свои объяснения тридцать три раза. Подумайте о том, что клиент может не понимать вас из-за слишком большого потока информации. Старайтесь излагать все кратко и без лишних подробностей. Чем больше сомнений — тем выше заинтересованность в продукте. Постарайтесь использовать их в свою пользу.

Изучите абсолютно все, что касается продукта, который вы предлагаете: узнайте положительные качества товара и позиции, которые имеют преимущества перед конкурентами. Чем больше информации, тем легче найти контраргумент к возражениям клиента. Не преувеличивайте достоинства продукта и рассказывайте только о реальных характеристиках.

При потере интереса клиента к общению и отсутствии реакции на доводы вернитесь к началу. Возможно, вы неправильно определили потребность клиента, либо вам просто попался сложный человек со сложившимися внутренними убеждениями. Постарайтесь разговорить его. Задавайте открытые вопросы. 

Используйте технику перефразирования. То есть выслушайте сомнение клиента и перефразируйте его в свою пользу.

Диалог может выглядеть так:

— У вас в наличии нет того, что мне нужно.

— Я верно поняла, что сейчас мы заказываем нужный товар на складе, а вы забираете его завтра?

Отказ от покупки в этом случае будет означать для клиента отказ от собственных слов.

Применяйте технику «да, но…». Демонстрируя желание слушать и помогать, вы сможете доказать, что сомнений в правильности выбора товара у клиента быть не может.

Добивайтесь согласия собеседника с каждым своим маленьким доводом. Переходя к следующему аргументу, убедитесь, что клиент понял вас и предыдущее сомнение вам удалось развеять. В завершении беседы вернитесь к перечню сомнений и проговорите еще раз все доводы, которые помогли их устранить. Постарайтесь озвучивать сомнения теми же фразами, какими их сформулировал клиент.

Будьте вежливы

Не забывайте о том, что вне зависимости от результата ваших переговоров необходимо попрощайтесь с клиентом и поблагодарить его за предоставленное вам время и внимание.

Мы решили:

У этих автомобилей много общего – японское происхождение, английская сборка, первостепенное внимание к безопасности и надежности, щедрое оснащение, экономичность и комфорт. И все же козыри “Тойоты” представляются более весомыми

“Авенсис” наверняка привлечет тех, кому больше по душе представительная внешность, кто не гонится за модой и во главу угла ставит классические ценности, кому важна солидность, а не дизайнерские изыски. Один из самых комфортабельных и самый безопасный в среднем классе, “Авенсис” сегодня оказался дешевле многих конкурентов.

“Примера” же – это, прежде всего, яркий дизайн. Более выразительный автомобиль в среднем классе поискать, а купив его, вы легко обретете репутацию человека с утонченным вкусом. Если не подходить к “Примере” с мерками машин со спортивным имиджем, то вас наверняка устроит ее управляемость и динамика. Благодаря вариатору (не забывайте, что он служит дольше любой АКПП и экономит несколько больше топлива) и отличной эргономике, вы не устанете даже после дня толкотни в городских пробках. Жаль, дилеры “Ниссана” не смогли удержать цены на столь же низком уровне. И до сих пор не привели их к единому знаменателю.

Что делать, если не проходит платёж?

В большинстве случаев пользователям всё же удаётся попасть на сайт и даже наполнить корзину товарами, однако оплата заказа в Shein невозможна. При попытке осуществить транзакцию на сайте всплывает сообщение: «Обслуживание этого платёжного канала было прервано, и мы временно не можем продолжить выполнение вашего заказа до тех пор, пока канал не возобновится».

При обращении в техподдержку также приходит стандартный ответ о невозможности провести оплату на Shein и «спасибо Вам за Ваше понимание».

Поскольку российские карты международных платёжных систем отключены от мировой банковской системы, провести оплату товаров на Шейн, не получится. Остаётся только регулярно проверять статус корзины и делать попытки оплаты. Данных о том, когда заработает Shein в России в 2022 году, компания не предоставляет. Покупателям и поклонникам бренда остаётся только ждать.

Когда возобновится оплата Shein в РФ?

На самом деле неясно, Shein уходит из России или нет в 2022 году, поскольку официальная информация по этому поводу отсутствует. Можно предположить, что онлайн-оплата товаров китайского бренда станет возможна, когда в России полноценно заработают карты платёжной системы Union Pay.

Вероятно, что если в будущем санкции смягчатся, Шейн также наладит оплату в РФ карточками «Мир». Что касается всемирно популярных Visa и MasterCard, то они в Россию возвращаться не собираются.

Shein не слишком борется за российского клиента и не находит способы приёма платежей из нашей страны, поскольку доля продаж продукции бренда в РФ крайне незначительна по сравнению с прибылью, которую приносят покупатели из Евросоюза и Соединённых Штатов Америки.

Однако от дополнительной прибыли из товарооборота с Россией китайский бренд, разумеется, не откажется. И как только минует опасность попасть под ограничения США, продажа, оплата и доставка товаров компании на территории РФ возобновится.

Для российских покупателей пока что будет лучшим вариантом отказаться от покупок в Шейн на время и подождать.

Условия по автокредитам в российских банках

Посмотрим, на каких условиях можно получить автокредит сегодня. Изучим тарифы четырех крупных российских банков, кредиты которых можно оформить в большинстве регионов России.

Банк Сумма Ставка Срок
Газпромбанк от 300 000 руб. до 5 000 000 руб. от 3,9% до 15,9% годовых от 13 месяцев до 5 лет
Тинькофф Банк от 100 00 руб. до 3 000 000 руб. от 6,9% до 21,9% годовых от 1 года до 5 лет
ВТБ от 300 000 до 7 000 000 руб. от 0,7% до 16,7% годовых от 1 года до 7 лет
Альфа-Банк от 50 000 руб. до 7 500 000 руб. от 6,5% до 20,99% годовых от 1 года до 5 лет

Газпромбанк

  • Сумма кредита: от 300 000 руб. до 5 000 000 руб.
  • Срок: от 13 месяцев до 5 лет.
  • Ставка: от 3,9% до 15,9% годовых.

В Газпромбанке предлагают универсальный автокредит, который подходит для приобретения авто на вторичном рынке или у дилера. Диапазон доступных сумм соответствующий — от 300 тысяч до 5 миллионов рублей.

Важное преимущество автокредита в этом банке — наличие или отсутствие КАСКО не влияет на процентную ставку. Оформить страховку можно для собственного спокойствия, а можно этого не делать и сэкономить

Первоначальный взнос также не требуется — можно взять автокредит сразу на всю сумму, которую требуется отдать за выбранный авто.

На сайте Газпромбанка можно найти понятную таблицу, которая исчерпывающе объясняет, от чего зависит процентная ставка по автокредиту (сумма, согласие клиента на личное страхование, согласие передать документы на авто в залог). Это — большой плюс Газпромбанка.

Тинькофф Банк

  • Сумма кредита: от 100 00 руб. до 3 000 000 руб.
  • Срок: от 1 года до 5 лет.
  • Ставка: от 6,9% до 21,9% годовых.

Автокредит Тинькофф Банка тоже универсальный — с его помощью можно приобрести как новый автомобиль в салоне, так и подержанный на вторичном рынке. Условия будут абсолютно одинаковыми. Для перечисления денег используется дебетовая карта банка. Если у клиента ее нет, карту привозит курьер.

Единственное, что потребуется, чтобы выполнить условия финансовой организации — после совершения сделки предоставить копии договора купли-продажа и ПТС. По этим документам будет оформлен залог автомобиля на период кредитования.

ВТБ

  • Сумма кредита: от 300 000 до 7 000 000 руб.
  • Срок: от 1 года до 7 лет.
  • Ставка: от 0,7% до 16,7% годовых.

Банк ВТБ, в отличие от предыдущих финансовых учреждений нашей подборки, предлагает несколько программ кредитования. Нас интересуют условия кредитов на покупку нового авто.

Минимально заявленная ставка — 0,7% годовых. Выглядит это слишком хорошо, чтобы быть правдой. И действительно, клиент должен выполнить несколько условий, чтобы претендовать на такой процент. Скидка от базовой ставки по этому автокредиту (11% годовых) полагается за покупку дополнительных продуктов:

  • -1,5% — оформление карты Автолюбитель,
  • -5,5% — покупка КАСКО,
  • -3,3% — личное страхование.

Соглашаться или нет на оформление дополнительных продуктов — дело заемщика. Но очевидно, что фактически расходы на обслуживание кредита окажутся гораздо выше 0,7% в год.

Подтверждение дохода для оформления автокредита в ВТБ требуется не всегда — справку попросят только при покупке дорогого автомобиля с небольшим первоначальным взносом. Но кроме паспорта во всех случаях нужен второй документ в виде копии загранпаспорта, военного билета, водительского удостоверения или служебного удостоверения сотрудника силовых органов.

Альфа-Банк

  • Сумма кредита: от 50 000 руб. до 7 500 000 руб.
  • Срок: от 1 года до 5 лет.
  • Ставка: от 6,5% до 20,99% годовых.

Автокредит от Альфа-Банка отличается несколькими преимуществами:

  • Первоначальный взнос — не обязателен.
  • Первый платеж по кредиту можно совершить через 45 дней после его получения.
  • КАСКО не требуется.
  • Банк компенсирует 100% стоимости ОСАГО, если оплатить страховку дебетовой Альфа-Картой.
  • Марка и год выпуска автомобиля могут быть любыми.
  • Сумма кредита в большом диапазоне — от 50 тыс. до 7,5 млн рублей.
  • Передавать авто в залог банку не нужно.

Что делать в случае блокировки сайта Shein?

Если сайт онлайн-магазина либо его отдельная страница не открывается в браузере, стоит попытаться сделать следующее:

  • обновить кэш – для этого необходимо перезагрузить страницу;
  • удалить cookie-файлы и поменять IP-адрес устройства;
  • проверить FireWall и антивирус – вероятно, одна из этих программ блокирует сайт Shein и его просто нужно удалить из перечня сомнительных сайтов;
  • обновить DNS-кэш – для этого необходимо в меню «Пуск» ввести комбинацию «cmd», выбрать пункт «Запуск от имени Администратора», прописать во всплывшем окне «ipconfig/flushdns» и нажать «Ввод»;
  • подключить VPN либо поменять DNS-службу;
  • проверить плагины браузера на предмет блокировки доступа – следует в настройках браузера выбрать строку «Дополнительные инструменты», перейти в расширения и просмотреть список плагинов.

Новости

Автомобили
Toyota Avensis 2016 — фотогалерея
18.05.2015

Автомобили
Toyota отзывает с рынка России почти 90 000 автомобилей
06.08.2012

Автомобили
Обновлённая Toyota Avensis — в России от 914 000 рублей
17.10.2011

Автомобили
Рестайлинговая Toyota Avensis — первый официальный тизер
07.09.2011

Автомобили
Обновлённая Toyota Avensis дебютирует через месяц
08.08.2011

Автомобили
Компания Toyota отзывает с рынка России модель Avensis
26.01.2011

Автомобили
В России стартовали продажи седанов Toyota Avensis с 1.6-литровым мотором
05.06.2009

Автомобили
Toyota Avensis 2009 — нов золотник, да дорог!
17.05.2009

Автомобили
Продажи Toyota Avensis New стартовали в России
05.05.2009

Пошаговая инструкция действий

y http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>le=»padding-left: 20px; margin-left: 22px; border-left: 4px solid #c4a800;»>Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП  в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.

Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:

  • подвергался механическому влиянию;
  • изменению программного обеспечения;
  • действую холода или влаги.

В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток.

Инструкция действий при возникновении неполадок с телефоном после 15 дней пользования выглядит следующим образом:

  • В случае обнаружения поломки следует изучить гарантийный талон. Нередко продавец предлагает основную и вспомогательную гарантию на телефон, дающую тот же набор прав.
  • Отправляйтесь к продавцу, взяв поломанный продукт и все, что шло с ним в комплектации. Пишите претензию на брак.
  • Если срок гарантии на телефон не истек, а поломка произошла по вине производителя, продавец обязан принять смартфон на ремонт или предложить покупателю другие варианты действий (замена, возврат, соразмерное снижение стоимости).
  • Продолжительность проведения ремонтных мероприятий в 2022 году не может превышать 45 дней, в противном случае покупатель сохраняет за собой право на подачу жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
  • Взяв телефон на ремонт, продавец обязуется:— провести экспертизу в целях выявления причины поломки (это делается за счет продавца – ст. 18 п. 5);— вручить соответствующий акт с детальным описанием проблемы;— предоставить подменную модель с тем же набором опций (ст. 20 п. 2).

Обзор Toyota Avensis 2022

1 из 15 2 из 15 3 из 15 4 из 15 5 из 15 6 из 15 7 из 15 8 из 15 9 из 15 10 из 15 11 из 15 12 из 15 13 из 15 14 из 15 15 из 15

Рестайлинг для Toyota Avensis 2022 модельного года был проведен далеко не для галочки. Разработчики серьезно подошли к обновлению семейства в середине жизненного цикла, поменяв в седане и универсале практически все.

В процессе рестайлинга седан слегка прибавил в габаритах и теперь его длина насчитывает 4,75 м, ширина – 1,81 м, а высота – 1,48 м. Колесная база и дорожный просвет равны 2,7 м и 14 см соответственно. Багажный отсек модели вмещает 509 л.

Облик и салон Toyota Avensis 2022

Японские специалисты привели экстерьер семейства в соответствии с нынешней фирменной стилистикой keen look. Спереди Тойота Авенсис просто не узнать. Теперь модель выглядит более стремительно и воинственно за счет новой радиаторной решетки, головных LED-огней, модифицированных крыльев, другого переднего бампера с массивным воздухозаборником и рельефного капота с хромированной окантовкой. Задняя часть кузова преобразилась за счет нового бампера и дверцы багажного отсека, а также другой формы LED-фонарей.

В салоне Toyota Avensis 2022 немногое напоминает о предшественнике. Изменились рычаг КПП, рулевое колесо и центральная консоль, где теперь красуется тачскрин мультимедиа диагональю 8´. На приборке появился новый цветной TFT-дисплей диагональю 4,2´, а спинки кресел стали выше, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажиров. Помимо этого, улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция.

Силовые агрегаты Toyota Avensis 2022 модельного года

Но больше всего рестайлинг затронул моторную гамму. И если бензиновый 147-сильный двигатель объемом 1,8 л только модернизировали для соответствия экотребованиям «Евро-6», то гамму дизельных агрегатов перетряхнули основательно. Место базового 2-литрового мотора занял новый 110-сильный (270 Нм) 1,6-литровый «дизель» D-4D от BMW, который почти на 20 кг легче, чем предшественник, ускоряет Тойота Авенсис до 100 км в час за 11,4 с и потребляет 3,4 л топлива на сотню км пробега. Максимально такое авто способно разогнаться до 180 км в час.

Топовым вместо 2,2-литрового дизельного мотора теперь станет также разработанный в сотрудничестве с BMW 2-литровый агрегат, выдающий при крутящем моменте 320 Нм мощность в 141 «лошадку». С этим двигателем Toyota Avensis 2022 преодолевает отметку «сто» за 9,5 с и расходует на 100 км пути 3,6 л.

Тест-драйв Toyota Avensis 2009

Впрочем, ездить спортивно на Avensis не тянет: как всегда, после 120 ветер свистит в стойках, а с ростом скорости ускорение становится все более затруднительным. К тому же виртуальные передачи вариатора наиболее адекватно читаются в обычном режиме Drive – знай себе плавно кати по дороге… 

Но по-настоящему расслабиться в Тойоте можно, лишь оказавшись на пассажирском месте. Причем – на любом: и сзади, в общем-то, просторно, и спереди сидеть в радость. Вот здесь-то действительно начинается «управление мечтой»: каждая мелочь интуитивно ясна, каждая кнопка – на своем месте. Причем вопросов не возникает ни у водителя, ни у пассажира.

В итоге мы получаем не слишком динамичный, просторный и комфортабельный седан, чуть-чуть недотянувший до бизнес-класса, оснащенный целым букетом современных технологий, безопасный и лишенный харизмы. Достаточно ли этого, чтобы долгое время возглавлять хит-парад европейских бестселлеров? Опыт предыдущих лет показывает – да, достаточно. Именно этот автомобиль, в меру практичный и надежный, в меру недорогой – то, что нужно большинству европейских потребителей. Но в России с этим немного посложнее.

Плюсы и минусы

Toyota Avensis – интересная модель, хотя и не самая быстрая и динамичная. Адресатами автомобиля могут стать девушки и водители зрелого возраста, но не молодые люди – фанаты высоких скоростей.

Многочисленные испытания и длительная эксплуатация «Авенсиса» выявила положительные и отрицательные стороны машины.

Среди плюсов «японца»:

  • Приятный экстерьер.
  • Доступная для широкой публики цена.
  • Прогрессивная оптика.
  • Высокое качество отделочных материалов и сборки.
  • Просторный, хорошо организованный салон.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Богатая комплектация.
  • Достойный уровень комфорта и безопасности.
  • Экономный расход топлива.
  • Большой выбор силовых установок.

Минусами «Авенсисов» водители видят:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаточно высокая разгонная динамика.
  • В седанах не складываются задние диваны.

Сложности с покупкой в РФ пользователи также считают большим недостатком «Авенса».

Выводы

Автомобильный рынок в России переживает не лучшие времена. Это — следствие как объективных внешних факторов в виде дефицита полупроводников, так и субъективных в лице желающих заработать максимум автомобильных дилеров. Собираясь покупать автомобиль в салоне, нужно понимать, что вы как покупатель вступаете на рынок продавца, диктующего условия. Помимо общего роста цен на новые авто нужно помнить и о дополнительной плате за удовольствие приобретения транспортного средства — необходимости переплачивать за “допы” и соглашаться на оформление автокредита.

Вас заинтересует: Самый выгодный автокредит на подержанные автомобили в 2022 году

При желании вы можете воспользоваться своим законным правом вернуть кредит сразу после его получения. Это может привести к некоторым расходам (компенсация скидки дилеру), но в любом случае будет приемлемым вариантом для тех, кто готов приобрести автомобиль за наличные.

Тем же, кто не готов сразу оплатить подорожавший новый автомобиль, кредит становится единственным вариантом. И изучать условия банков в этом случае нужно особенно тщательно и придирчиво.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: