Замена ремня ГРМ Toyota CoronaCaldina

Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу

Минимальная стоимость 15 000 рублей
Средняя цена на вторичке 35 000 рублей
Максимальная стоимость 57 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат

Состояние: контрактный
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.8 литра
Мощность: 105 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Toyota corolla двс 7A-FE и снова масло

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики Короллы

Автомобили рассчитаны на перевозку водителя и 4 пассажиров, задний диван оборудован складной спинкой, увеличивающей вместимость багажного отсека. Машины оборудованы двигателями с распределенным впрыском топлива (карбюраторных версий не было), топливо подается из бака при помощи отдельного насоса.

Системы зажигания стали оснащаться электронными блоками управления, вытеснившими традиционные распределители. На части машин (например, для рынка США) в системе выпуска предусматривался каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Габариты и вес

Размеры и масса автомобиля:

  • колесная база — 2465 мм;
  • длина (зависит от типа кузова) — от 4120 до 4340 мм;
  • ширина (по боковинам дверей) — 1690 мм;
  • высота — от 1380 до 1445 мм;
  • масса снаряженного автомобиля (усредненная) — 1095 кг.

Ходовая часть авто

Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами, имеющими нелинейную характеристику жесткости. Рычаги установлены на резиновых шарнирах, предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на машинах для европейского рынка состоит из торсионной балки с амортизаторами и пружинами, для Японии предлагалась конструкция на 2 поперечных штангах и продольном рычаге (предусмотрены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости).

Величина расхода топлива

Расход топлива зависит от типа и мощности двигателя, конструкции трансмиссии, состояния автомобиля, степени загрузки и режима движения. Средний расход в городе для бензиновых версий находится в интервале от 8,8 до 12 л на 100 км пути, на трассе параметр составляет от 5,8 до 8 л (при скорости до 100 км/ч). Дизельные моторы расходуют на 1-3 л меньше, но только при условии исправной аппаратуры впрыска топлива.

Двигатель и трансмиссия

На Corolla 110 можно встретить рядные 4-цилиндровые двигатели следующих модификаций.

Код модели Рынок сбыта Число клапанов на цилиндр Тип мотора Рабочий объем, см³ Мощность, л. с.
4A-GE Япония 5 бензин 1587 165
4A-FE Япония/Европа 4 бензин 1587 115/110
5A-FE Япония 4 бензин 1498 100
4E-FE Япония/Европа 4 бензин 1331 88/86
3C-E Япония 2 дизель 2184 79
2C-III Япония 2 дизель 1974 73
1ZZ-FE США 4 бензин 1794 120
1ZZ-FE с VVTi США 4 бензин 1794 125
7A-FE Европа 4 бензин 1762 110
3ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1598 110
4ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1398 97
1CD-FTV c D-4D Европа 4 дизель 1995 90
2C-E Европа 2 дизель 1974 72
DW8 Европа 2 дизель 1868 59

Моторы могли работать совместно с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5-скоростной механической трансмиссией. На европейский рынок поставлялись автомобили с 6-ступенчатой коробкой модели С161/С162 с ручным переключением.

Для Японии компания Тойота предлагала модификации с приводом на все колеса с электронным распределением крутящего момента, европейские и американские покупатели получали машины Е110 только с передними ведущими колесами.

Система тормозов

Автомобиль оборудован гидравлическим приводом тормозов, разделенным на 2 независимых контура. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади используются барабаны или диски (зависит от рынка сбыта и мощности мотора).

На базовых вариантах отсутствует антиблокировочная система, для распределения тормозных усилий применен регулятор давления (для внутреннего рынка ABS входила в стандартное оснащение).

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Читать дальше: Смесь хлорэтиловых эфиров этиленгликолей

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Характеристики двигателя Тойота 4A

Производство Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателя Toyota 4A
Годы выпуска 1982-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4/2/5
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 88.999.39.49.510.310.511 (см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1587
Мощность двигателя, л.с./об.мин 78/560084/560090/480095/6000100/5600105/6000110/6000112/6600115/5800125/7200128/7200145/6400160/7400165/7600170/6400 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 117/2800130/3600130/3600135/3600136/3600142/3200142/4800131/4800145/4800149/4800149/4800190/4400162/5200162/5600206/4400 (см. описание)
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 154
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) — город — трасса — смешан. 10.57.99.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-3015W-4020W-50
Сколько масла в двигателе 3.0 — 4A-FE 3.0 — 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin) 3.2 — 4A-L/LC/F 3.3 — 4A-FE (Carina до 1994, Carina E) 3.7 — 4A-GE/GEL
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 300 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla Toyota CoronaToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota AE86 Toyota MR2 Toyota Corolla Ceres Toyota Corolla Levin Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Toyota Sprinter Carib Toyota Sprinter Marino Toyota Sprinter Trueno Elfin Type 3 Clubman Chevrolet Nova Geo Prizm

Замена переднего сальника коленвала

Переднее уплотнение коленчатого вала находится на крышке двигателя или на корпусе масляного насоса. Именно он протекает чаще всего. Есть двигатели, крышка которых за одно целое с масляным насосом.

На двигателях иномарок сальник коленвала закрывается зубчатыми шкивами, генератора. Их нужно удалить. Старые Жигулевские двигатели попроще, там цепь ГРМ находится внутри картера, достаточно снять шкив генератора с ремнем.

Для устранения протечек масла и замены прокладки на двигателях с зубчатым ремнем ГРМ необходимо снять звездочки (шкивы): генератора, ремня. Сам ремень тоже снимается.

Перед этим им выставляются метки, соответствующие положению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Метки — шкив и картер — должны совпадать. На других агрегатах метка на колесе распределительного вала должна располагаться перед разъемом блока и головкой мотора. Эта регулировка необходима для правильной работы фаз газораспределения. Достаточно установить только ролик распредвала по метке.

Далее нужно ослабить натяжное колесо и снять ремень. Затем снимается звездочка с передней части коленчатого вала. Воспользуйтесь специальным экстрактором или двумя отвертками. На машинах с цепью необходимо снимать только шкив генератора.

После этого старое кольцо, по которому течет масло, снимается специальным приспособлением. Если его нет, крышку сальника (или масляный насос) на блоке двигателя можно снять. Вот где печать. Его легче снять с разобранной крышки.

Домкрат также может понадобиться для снятия приводного ремня колеса, в этом случае снимается правое переднее колесо. Передняя крышка двигателя фиксируется 4-6 болтами. Открутив его, нужно аккуратно отклеить, поменять прокладку, которая там есть. Крышка с сальником ставится на ровную поверхность и, взяв отверткой, снимается пломба.

Замена в процессе. Новый сальник коленвала, смазанный герметиком, прижимается оправкой. В своей роли он может выступать в роли отрезка трубы, фитинговая головка инструмента на 1-2 мм меньше окружности прокладки, подойдет головка (сопло) на «27» или старая сальниковая набивка. Далее нужно смазать край прокладки и установить крышку. Сальник аккуратно надевается на смазанный коленчатый вал с крышкой и затягивается болтами.

Течь устраняется, все возвращается на свои места: зубчатый шкив с зубьями (обе метки должны совпадать), ремень ГРМ устанавливается через натяжной ролик.

Полезное видео по замене переднего сальника можно посмотреть здесь:

Toyota Caldina 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 97 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 20

У меня вообще крышка ГРМ не стоит пока что — когда-то сгорела она, купил на разборке, но не успел еще поставить.Кстати, пока не купил, отъездил год-полтора и ремень вроде еще живой.Хотя фирма у него Митсубоши.

Считаю, что там где производителем предусмотрена защита, лишней она там точно не будет. Качество старой тойоты позволяет забивать на проблемы продолжительное время, но я стараюсь так не делать.

Тут я согласен, просто времени нет пока что ставить.Как буду менять ремень, то сразу же и крышку поставлю

а я вот решил такие поставить

У меня один из старых роликов тоже койо был. Сравнил его с новым нск — один в один, только маркировка отличается. Про резину уже писал — оригинал уважаю в ответственных узлах. На навесном бандо и митсубоши. Причем менял прошлый раз: на гене ставил оригинал митсубоши из автотрейда, а на гур бандо, собственноручно привезенный с побережья Желтого моря Китая. Бандо без трещин, а на митсубоши появляются уже. Хотя он короче Бандо, поэтому оборачивается быстрее.

сейчас откапиталюсь все поставлю и посмотрим как ходить будет

Ну, на 5E никто не мешает верхнюю крышку грм снять и проверить на промежуточном пробеге.

согласен с тобой)

Тоже так болт шкива откручивал/закручивал. Методу стартера не доверяю — можно зубцы на венце сколоть.

Я тоже посчитал, что пол часа на изготовление, не большие затраты.

Тоже на выходных проделал такую процедуру только с помощью специалистов мотористов. Заменил ролики ремень сальники прокладку маслонососа, помпу. Посоветовали раз залез меняй все.

Как показывает практика, надо везде рядом быть.

Но под рукой не охото стоять! Вроде сервис проверенный уже лет 5 к ним разные машины загоняю. Не буду думать о плохом все сделали хорошо)))

Ну, может, мне так «везет»…

Если обращаюсь на СТО, то всегда стою рядом с мастером., хоть, возможно, это и не нравится, зато контроль. И если мне чего-то не понятно, можно спросить. А если с ними по нормальному, то и они не быкуют, все ж люди.

Очень, все-таки от СТО зависит.

Вообще все четко, за ремень UNITTA TOYOTA оригинал, вообще плюс 5 баллов к карме )) мы вчера с другом в гараже тем же самым занимались на 4S, только еще помпу поменяли на GMBшную, свернули к хренам крестовую грань на винте помпы, на том, что сидит заподлицо на против ремня, мучились мучились, но так и не открутили этого гада, пришлось пилить старую помпу болгаркой, поменяли все сальники и ролики на GMBэшные, прокладку маслонасоса то же поменяли от греха подальше…

Вообще все четко, за ремень UNITTA TOYOTA оригинал, вообще плюс 5 баллов к карме )) мы вчера с другом в гараже тем же самым занимались на 4S, только еще помпу поменяли на GMBшную, свернули к хренам крестовую грань на винте помпы, на том, что сидит заподлицо на против ремня, мучились мучились, но так и не открутили этого гада, пришлось пилить старую помпу болгаркой, поменяли все сальники и ролики на GMBэшные, прокладку маслонасоса то же поменяли от греха подальше…

снял целиком помпу, винтик этот аккуратно высверливал, болгаркой это больно дико)))gmb не торт, что помпа что ролики, обводной ролик только 2 года смог, потом залюфтил, помпа потекла, менял на айсин и койо

Да, помпа GMB это как лотерея, может долго проходить, а может через 2 тыс.км побежать )) ролики так же, именно потому я на свой мотор поставил помпу и натяжитель AISIN, все ролики KOYO, все сальники NOK, дорого конечно с нынешним курсом $$ это вышло, но что поделать, жизнь вообще нынче стала очень дорогой ((

Замена ремня грм на 1g-fe (toyota crown). как поменять ремень грм своими руками

Машина: Toyota Crown Двигатель: 1G-FE Выпуск: 1994 Пробег автомобиля: 98.486 км

Имеющийся на автомобиле Toyota Crown двигатель модели 1G так же укомплектовывается автомобили как Тойота Mark II, Тойота Cresta, Тойота Chaser. И так приступим. Отключаем отрицательную клемму от аккумулятора. Убираем воздуховод и соответственно воздушный фильтр.

Убираем фиксатор с кожуха вентилятора. На фотографии фиксатор отмечен белой стрелкой. Следующие действия – демонтаж защиты с днища автомобиля. На фотографии стрелками указаны болты крепления, которые необходимо открутить.

Вид днища без защиты. Стрелка на фотографии показывает на дренаж радиатора. Если скрутить дренажную пробку с радиатора, то весь тосол или антифриз вытечет из него. Установите под радиатор ведро или другую емкость, если вы хотите слить охлаждающую жидкость из него. Слив жидкости из радиатора производится это для того, чтоб при демонтаже шланчика отводного патрубка системы охлаждения, не залило вас этой жидкостью.

Дальше необходимо снять кожух вентилятора. Нужно сначала снять шланчик отводного патрубка системы охлаждения авто. Обозначьте стрелочкой на шланге, которая будет обозначать один из концов. Производится это для того, чтоб не спутать концы шланга, когда соберетесь устанавливать его обратно на место.

Демонтируем кожух вентилятора. Потом необходимо снять все ремни привода. Затем ослабляем болты термомуфты крыльчатки. Открутите четыре гайки, снимите крыльчатку с термомуфты.

Потом, для того чтобы демонтировать ремень привода генератора необходимо ослабить контрующие гайки на самом генераторе.

Насос гидро усилителя руля закреплен сверху и снизу болтами. Если вы желаете заменить водяную помпу, то тут без демонтажа насоса гидро усилителя руля никак не обойтись.

Будет полезно: Видеорегистраторы neoline x-cop 9700, 9000 и 9500 с радар-детектором: обзор и инструкция

Если все же вы решились слить тосол или антифриз, то к этому времени она уже вся стекла из радиатора. На фотографии нам показано как выглядит кольцо клапана дренажа радиатора. Зачем мы достали дренажный клапан? Да для того, чтобы поменять на нем это кольцо. Если эту замену не произвести, то, скорее всего, после того как мы обратно закроем клапан, из него может политься жидкость охлаждения.

На фотографии показано, когда ремни привода сняты. Чтобы нам добраться до ГРМ ремня, надо еще демонтировать чехол, который закреплен на четыре болта. Скручиваем их все.

На фотографии показано, когда ремни привода сняты. Чтобы нам добраться до ГРМ ремня, надо еще демонтировать чехол, который закреплен на четыре болта. Скручиваем их все.

Перед тем как вы решитесь убрать ГРМ ремень, проверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее расположение так, чтобы дырка на оси звезды шкива совпадало с отметкой на подшипнике, как показано на фотографии.

Демонтируйте шкив коленчатого вала (открутите осевой болт крепления). Сейчас убирайте ГРМ. Перед этим можно убрать направляющую для ремня с зубчатого шкива коленчатого вала. Желаете, чтобы ГРМ снялся довольно легко, то вам нужно ослабить болт на котором крепится натяжной ролик и сдвиньте его влево. Получиться, что натяжение ГРМ будет ослаблено. Потом, оденьте новый ремень. Пододвиньте натяжной ролик вправо, чтобы соответствующим образом отрегулировать ГРМ, закрутите его. И повторите все описанные операции в обратной последовательности. Вот только тосол или антифриз залейте через горлышко радиатора, не нужно ее вдувать через дренажное отверстие.

Подскажите марку ремня ГРМ на 5А-FE и …

Что касается ремня, бывшего в употреблении, то метки грм тойота 5а допускается параметр, равный ,5 мм. Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя руля равен мм, если речь идет о новой детали. Если же запчасть уже использовалась, то прогиб может достигать 11 мм.

Если возникает необходимость, то ремни следует затянуть

На что еще следует обращать внимание? Как уже говорилось выше, при замене метки грм тойота 5а ГРМ, необходимо обращать внимание и на другие запчасти, чтобы вовремя их заменить

К примеру, если сальники распредвала и коленвала начали протекать, то они в обязательном порядке подлежат замене. Если же протечек нет, то можно и не ставить метки грм тойота 5а сальники. Но если они давно не менялись, то проще заменить их вместе с ремнем.

На одной из фотографий ниже вы это наглядно посмотрите. В случае если у вас порвало ремень ГРМ, не стоит переживать, на двигателе 5a fe клапана не загибает!

Вот таблица по всем двигателям Toyota У каких двигателей тойоты гнет клапана В этом случае нужно будет по отдельности прокрутить шкивы коленчатого и распределительных валов. Ниже фотографии разных моделей двигателей.

Возможно они помогут сорентироваться при работе с двигателем.

Потек сальник коленвала: причины износа, поломки

Симптомы проблемы: течь масла в подкапотном пространстве, повышенный расход масла. Смазку часто можно увидеть бегущей по земле под неподвижным автомобилем. Конечно, его постоянное наполнение проблему не решает — необходимо менять сами сальники.

Причин возникновения утечки несколько:

  • неправильная установка прокладок, в результате чего на их рабочих поверхностях образуются трещины;
  • масло течет при частом перегреве двигателя, при высоком давлении в картере (зимой, когда образуются ледяные пробки);
  • естественный и физический износ материала;
  • механическое повреждение, как следствие — убытки;
  • некачественный материал (характерен для товаров для дома).

Качественные сальники коленвала изготавливаются из резины FPM или силикона. Обычный нитрилбутадиеновый каучук быстро горит, отслаивается и растекается.

Замена ремня ГРМ 3s fe

— Торцевые головки на 10, 12, 14, 19 и удлинитель к ним— Вороток и трещетка— Набор рожковых ключей— Молоток 300-400г.— Маркер для меток— Может пригодится съемник лапистый с размахом лапок более 140мм для того чтобы снять шкив коленвала мне пригодился ранее менял на предшествующей машине там так просто слез.

1) Снять поначалу колесо и грязезащитный кожух мотора, он крепится на два болта и две пластмассовые защелки.2) Отворачиваем болт колен вала, здесь меня все будут пинать, но я поступил старенькым дедовским методом. Одел ключ зафиксировал и стартером крутнул, отвернулась без заморочек. По другому у меня не выходило,либо гайковертом если есть,дрель с насадкой тоже подойдет.3) Снимаем ремни привода ГУРа, генератора и кондиционера4) Откручиваем грязезащитный кожух ремня верхнюю и нижнюю его часть, но это не так просто как кажется. Устанавливаем под правую часть мотора домкрат. Нужно демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, зачем откручиваем 3 болта и 4 гайки: верхний кронштейн опоры (2 болта и 1 гайка), опора (1 болт и 2 гайки), дальше откручиваем верхний кожух (5 болтов), самый неловкий это нижний левый болт :((((, добраться к нему можно только левой рукою, очень тесновато и сильно мало места для ключа, все на ощупь. Нижний кожух снимается без заморочек.5) Нужно вывернуть свечки (чтоб было просто крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.6) Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтоб видно было метку на блоке), если посмотреть через малюсенькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке либо воткнуть спичку если встала ровно то гуд. Крутим за болт коленвала пока не совпадет.7) Сейчас предстоит снять болт, который фиксирует натяжной ролик, после снимаем пружинку

Расслабленно не дергая, и не в коем случае не крутя ремень, стаскиваем его с звездочек и роликов.Непременно сопоставить ремни (старенькый и новый) на совпадение количества зубьев, длинны.Лучше проверить, как вертятся помпа и привод маслонасоса на предмет заеданий и неравномерностей при кручении.так же открутить ролик натяжения и обвода потрести нежели есть сторонний звук то меняеим и их,плюс оброшаем внимание на все сальникиесли влажные то лучше сходу поменять.8) Ставим новый ремень накидываем пружинку на натяжитель ремня, а болт-фиксатор вкручиваем так, чтоб он не мешал ролику двигаться9) После того как набросили пружинку натяжителя ремня ГРМ, нужно прокрутить коленвал на 2 оборота, чтоб ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.10) Совмещаем метки и контролируем четкое совпадение меток коленвала и распредвала11) Если метки не совпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколько зубьев, до того времени пока метки не совпадут.12) Затягиваем болт-фиксатор ролика.13) Все собирать в оборотном порядке.14) Вероятнее всего после подмены ремня придется выставлять зажигание, потому что старенькый ремень обычно растянут.Я все это делал попутно с подменой масло съемных колпачков так сказать до кучи а то старенькый ремень был в хламину. Очень не пинать за фото скачал с веба сам не сфотал

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

Если метки немного не совпадают, то поверните вал на маленький угол прит бомощи болта крепления шкива.

Устройство газораспределительного механизма мотора Тоета 5E-FE. Если метки не совпадают, установите ВМТ, как показано выше,…

С завода на ней стоял другой движок, а конкретно 3С-Е, потому у нее всегда пылает чек, и вода в фильтре. Сражу скажу что в принципе хоть какой человек хоть малость понимающий устройство ДВС, и хоть раз державший в руках инструмент сумеет без помощи других повторить данную функцию.

Не отсоединяя шланги, снимите насос гидроусилителя 4. Сначало был куплен только сальник коленвала, почему. Снимаем фронтальное правое колесо.

Замена ремня ГРМ Toyota 3s-fe

Осторожно!. После кинофильма о смена ремня ГРМ на 3s—Fe огромное возмущение было вызвано тем фактом, что, на самом деле, они молвят, что этот процесс не был кропотливо продемонстрирован. После кинофильма о смена ремня ГРМ на 3s—Fe огромное возмущение было вызвано тем фактом, что, на самом деле, они молвят, что этот процесс не был кропотливо продемонстрирован

После кинофильма о смена ремня ГРМ на 3s—Fe огромное возмущение было вызвано тем фактом, что, на самом деле, они молвят, что этот процесс не был кропотливо продемонстрирован.

Необходимость замены элемента

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла

Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным

Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Установка ремня привода ГРМ двигателя модели 1MZ-FE Toyota Camry 2001 — 2006

Инструменты:

  • Специальный инструмент 09213-54015
  • Специальный инструмент 09950-50013
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Шестигранный ключ 1,27 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки ремня
  • Прокладка натяжителя цепи (TOYOTA 1355228010)
  • Ветошь
  • Штатная проволока

Примечание:

Процедура снятия ремня привода ГРМ двигателя модели 1MZ-FE Toyota Camry приведена здесь.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

2. Временно установите болт шкива коленчатого вала и, поворачивая коленчатый вал, совместите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

Проверка совпадения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на крышке №3 ремня привода ГРМ

3. Используя специнструмент, поверните распределительные валы, совместив установочные метки на зубчатых шкивах валов и крышке №3 ремня привода ГРМ.

4. Удалите, если имеется, любую жидкость с зубчатых шкивов и роликов.

5. Установите ремень привода ГРМ.

При установке используемого повторно ремня убедитесь, что стрелка направлена в сторону вращения ремня. Совместите установочные метки на ремне и шкиве коленчатого вала. Совместите установочные метки на ремне и шкивах распределительных валов. Установите ремень привода ГРМ, надевая его на элементы в указанной последовательности, как показано на рисунке:

Последовательность установки ремня привода ГРМ на элементы механизма:

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;

2 – шкив насоса охлаждающей жидкости;

3 – шкив переднего распределительного вала;

4 – промежуточный шкив;

5 – шкив заднего распределительного вала;

6 – ролик-натяжитель.

6. Установите натяжитель ремня привода ГРМ. Переместите шток натяжителя так, чтобы совместить отверстия на штоке и корпусе натяжителя (усилие 980–9800 Н). Зафиксируйте шток шестигранным ключом на 1,27 мм. или штатной проволокой.

7. Установите пыльник на натяжитель. Попеременно затяните два болта крепления натяжителя моментом затяжки 27 Н·м. Выньте шестигранный ключ, фиксирующий шток.

8. Проверьте фазы газораспределения. Проверните коленчатый вал на один оборот до совмещения установочных меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса. Проверьте, совместились ли установочные метки на шкивах распределительных валов и крышке №3 ремня привода ГРМ.

Примечание:

Если этого не произошло, переустановите ремень.

9. Отверните болт шкива коленчатого вала.

10. Установите правую опору двигателя, закрепив ее моментом затяжки 28 Н-м.

11. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ и заверните пять болтов моментом затяжки 8 Н·м. Проверьте, не растрескалась, не расслоилась ли прокладка крышки ремня.

Примечание:

При необходимости замените прокладку.

12. Установите защиту проводки на крышку №3 ремня привода ГРМ.

13. Установите направляющую ремня привода ГРМ выступающей частью наружу.

Установка направляющей ремня привода ГРМ

14. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ и заверните четыре болта моментом затяжки 8 Н·м.

15. Установите шкив коленчатого вала, совместив шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом на шкиве, и используя специнструмент, затяните болт крепления шкива моментом затяжки 216 Н·м.

16. Установите кронштейн №2 генератора и наживите шарнирный болт и гайку, не затягивая их.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5E-FE, метки грм

Убираем все затычки. Всё должно быть чисто, без волосин и мусора. Все трущиеся части смазываем предварительно маслом. Снимите кронштейн насоса ГУР.

Снимите ремень привода генератора. Снимите амортизатор правой опоры двигателя. Установите поршень первого линдра в ВМТ конца такта сжатия.

5E FE замена ремня ГРМ,метки и регулировки

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой на крышке подшипника распределительного вала и метку на шкиве коленчатого вала с замена грм тойота раум на крышке ремня привода ГРМ, как показано на рисунке. Снимите направляющую ремня привода ГРМ. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Raum позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Модели оснащавшиеся этим двигателем

  • Авенсис в кузове АТ-220 1997–2000 годы для внешнего рынка;
  • Карина кузов АТ-171/175 1988–1992 годы для Японии;
  • Карина AT-190 1984–1996 годы для Японии;
  • Карина II АТ-171 1987–1992 гг. для Европы;
  • Карина E АТ-190 1992–1997 гг. для Европы;
  • Селика АТ-180 1989–1993 гг. для внешнего рынка;
  • Королла АЕ-92/95 1988–1997 гг;
  • Королла АЕ-101/104/109 1991–2002 гг;
  • Королла АЕ-111/114 1995–2002 гг;
  • Королла Церес АЕ-101 1992–1998 гг. для Японии;
  • Корона АТ-175 1988–1992 гг. для Японии;
  • Корона АТ-190 1992–1996 гг;
  • Корона АТ-210 1996–2001 гг;
  • Спринтер АЕ-95 1989–1991 гг. для Японии;
  • Спринтер АЕ-101/104/109 1992–2002 гг. для Японии;
  • Спринтер АЕ-111/114 1995–1998 гг. для Японии;
  • Спринтер Кариб АЕ-95 1988–1990 гг. для Японии;
  • Спринтер Кариб АЕ-111/114 1996–2001 гг. для Японии;
  • Спринтер Марино АЕ-101 1992–1998 гг. для Японии;
  • Королла Конквест АЕ-92/AE111 1993–2002 гг. для ЮАР;
  • Гео Призм на базе Тойота АЕ92 1989–1997 гг.

Немного из истории знаменитого Toyota Carina

Спортивный седан, представленный в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской компанией до 2001 года. Последнее, седьмое, поколение модели выполнено в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными движками объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, купе, универсал, новейшее – седан. Фирменный и эффективный вид Тойота Карина отлично сочетается с инновационным техническим оснащением и оптимальным набором опций.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас трудятся настоящие специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и ни на минуту не перестают изучать новое. Также, мы располагаем модернизированным оборудованием. В-третьих, мы каждый день рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве своих работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: