Hyundai представил на автосалоне в нью-йорке обновленный hyundai palisade 2023 года

Технические характеристики

Двигатель для этой модели выпускается бензиновый и дизельный, о каждом из них стоит узнать побольше информации, чтобы не ошибиться с выбором:

  • Бензиновый рассчитан на 3,5 л, в нем стоит 6 цилиндров и система для распределения топлива. Максимальная мощность составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент — 336 Нм.
  • Дизельный вмещает только 2,2 л. В нем стоит устройство для аккумуляторного питания, надежный компрессор и 16 клапанов типа ГРМ. Он разгоняется до 200 л. с., а момент достигает 441 Нм.

Технические характеристики Полисада 2021 года даже превзошли ожидания автомобилистов. Помимо надежного двигателя там установили автоматическую коробку переключения передач (в которой есть парковочный режим), переднеприводную трансмиссию.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд, таких показателей удается добиться не всем производителям. Расход топлива составляет около 10 литров, но на дизельном варианте он сокращается до 7.

При составлении обзора на Hyundai Palisade пользователи утверждали, что во время тест-драйва машина передвигается плавно, лишних шумов при этом неслышно, неровности дороги тоже компенсируются хорошей подвеской. Такой эффект достигается благодаря многорычажной архитектуре, стабилизаторам устойчивости и гидравлическим амортизаторам.

На руле стоит усилитель, который зафиксирован в реечном механизме. На всех колесах есть дисковые тормоза, а также несколько систем безопасности, которые предотвращают столкновение с другим автомобилями.

Производитель добавил необычную функцию в автомобиль. Благодаря электронике после включения поворотника на главном экране появляется картинка с боковых камер. Также есть автоматическая блокировка дверей, которая происходит при обнаружении движущегося объекта неподалеку. Электронный ассистент регулярно напоминает водителю пристегнуться, закрыть окна при выходе из авто и корректирует курс при обнаружении опасной ситуации.

Tucson N Line

В 2022 году в России стартуют продажи нового спортивного кроссовера Tucson N Line. Обновленная версия модели получит:

  • новые бампера;
  • спортивный обвес;
  • большую решетку радиатора;
  • стильный спойлер;
  • «двухствольный» выхлоп;
  • 19-дюймовые колеса.

Цветовая палитра получит также новый оттенок — Shadow Grey, который особенно эффектно будет смотреться в двухцветном исполнении кузова с черной крышей.

Моторная гамма новинки будет включать в себя такие силовые агрегаты:

  • базовый 1,6-литровый турбированный T-GDI на 150 л.с.;
  • мягкие гибриды мощностью 150 и 180 л.с;
  • классический гибрид на 230 л.с.;
  • подключаемый гибрид 265 л.с.

Автомобиль будет доступен в переднем и полном приводе с 6-ступенчатой АКПП.

Какой будет цена Tucson N Line для России, узнаем в начале 2022 года. Модель 2021 года предлагается в ценовом сегменте 1 994 000 — 2 854 000 рублей.

Santa Fe (МХ5)

Изначально руководство Hyundai запланировало выпуск 5-го поколения кроссовера  Santa Fe на 2023 год, но из-за низких продаж актуальной версии было принято решение ускорить процесс и выпустить новинку на рынок уже в 2022 году.

В дополнение к уже существующим 5 и 7-метным вариациям салона новый Santa Fe   получит 6-местное размещение с 2-мя рядами комфортных кресел. Люксовая 6-местная версия будет доступна за доплату в 50 000 рублей.

Также модель получит новую платформу и ряд современных технических решений:

  • 12,3-дюймовую цифровую панель;
  • 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы;
  • «шайбу» вместо классического селектора передач

Моторная гамма МХ5 2022-2023 года выпуска будет включать в себя три варианта силовых агрегатов:

  1. базовый бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью 180 л.с. + 6-АКПП;
  2. 2,2-литровый турбодизель на 199 л.с. + 8-скоростной робот;
  3. ТОПовый 3,5-литровый атмосферник на 299 л.с. + 8-АКПП.

Какой будет цена нового Santa Fe, узнаем ближе к началу продаж, запланированному на 2023 год.

Насколько велик Palisade 2023 года?

Palisade — один из самых больших трехрядных кроссоверов. Немногие из них имеют такую длину и ширину, а пространство для ног и головы в третьем ряду — одно из самых больших в сегменте. Даже высокий взрослый человек может разместиться там с комфортом. Кроме того, большие окна задней четверти и широкие, вертикальные боковины автомобиля означают, что тот, кто сидит сзади, не будет испытывать чувства клаустрофобии. Доступ к третьему ряду осуществляется с помощью кнопок с электроприводом одним нажатием, а также уникальных ручек, встроенных в С-образные стойки, но в результате зазор между этой стойкой и сдвинутым вперед сиденьем оказывается всего лишь средним. Второй ряд предлагает стандартное раздельное сиденье 60/40, обеспечивающее общую вместимость восемь человек, или капитанские кресла, уменьшающие вместимость до семи. Пространство и комфорт в любом случае превосходны, но этого и следовало ожидать в данном сегменте.

Грузовой объем также лучше, чем у большинства, — 18 кубических футов за поднятым третьим рядом, что достаточно для размещения четырех больших чемоданов. Больше вместил только более компактный Telluride Palisade, а также Volkswagen Atlas. Объем багажника составляет 45,8 кубических футов, когда третий ряд опущен, и 86,4, когда оба ряда опущены — оба показателя довольно средние для сегмента, что просто прекрасно. Второй ряд имеет стандартную функцию складывания с электроприводом, в то время как третий ряд с электроприводом является опциональным для SEL и стандартным для Limited.

Наконец, хранение мелких предметов является отличительной особенностью Palisade. На передней центральной консоли есть вместительный отсек под подлокотником, а впереди еще один отсек, закрытый сдвижной крышкой, в котором размещается беспроводная зарядка для смартфона (при наличии соответствующего оборудования) и удобные подстаканники, изображенные ниже, которые исчезают, освобождая дополнительное пространство, когда не используются. Кроме того, под консолью есть обширное пространство, достаточно большое для сумочки, а также приличных размеров дверные корзины и множество подстаканников на заднем сиденье.

Hyundai Palisade (2023) — испытания:

В салоне стало намного тише, чем раньше, благодаря улучшенным звукопоглощающим материалам, а некоторые модели предлагают отделку кресел из кожи «Наппа», чтобы пассажирам было приятно и комфортно. Обзорность остается хорошей со всех сторон, а цифровое зеркало заднего вида предлагает хороший обзор сзади. Качество езды более мягкое, комфортное, но не слишком плавное. Подвеска одинакова во всех комплектациях, поэтому независимо от того, выберете ли вы базовую комплектацию SE или высококачественную отделку Calligraphy, управление будет одинаковым. Она хорошо настроена и отлично обрабатывает дорожные неровности, при этом водители и пассажиры не ощущают каких либо неудобств.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Корейцы гордо заявляют, что при разложенном третьем ряду сидений остается еще 509 литров полезного объема. Нам показалось, что эта цифра слегка завышена. Место есть, но для двух небольших чемоданов и двух рюкзаков, но не более. Если третий ряд сложить, что очень удобно делать при помощи электроприводов, то получится совсем другое дело. Теперь уже здесь разместить можно целых 788 литров, а если сложить и второй ряд, то цифра возрастет до 1150 литров.

А вот что меня удивило, то это отсутствие запасного колеса как под полом багажника, так и под днищем. Я очень надеюсь, что в комплектациях, которые будут поставляться в Украину, место запаске найдется.

Каковы интерьер и автомобильные технологии Palisade?

Palisade может похвастаться уникальным элегантным салоном, подчеркнутым широкой, как у Mercedes, информационно-развлекательной панелью, отличительными типами отделки и центральной консолью, которая поднимается к приборной панели, оставляя под ней дополнительное место для хранения. Он одновременно привлекателен и функционален, и может произвести настоящий фурор, если вы только что приехали с тест-драйва Honda Pilot или Subaru Ascent — конкурентов, которые хорошо сделаны, но имеют нулевую оценку по харизме. Качество Palisade также шокирующе хорошее, оно очень близко к настоящему уровню роскоши (Calligraphy — лучший пример такого почти роскошного опыта).В стандартную комплектацию каждого Palisade входит 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, который легко использовать и видеть. Вы можете посвятить весь экран одной функции, разделить его между двумя (например, карта навигации и информация аудиосистемы) или оставить его на главном экране, на котором отображаются различные функции. Это похоже на то, что вы видите в различных люксовых брендах, и в Palisade это реализовано так же хорошо, если даже немного лучше. Hyundai добавил точку доступа WiFi с оплатой за месяц в Palisade в 2023 году. Также недавно появилось цифровое зеркало заднего вида, но в стандартную комплектацию оно входит только в модели Calligraphy.Большой семейный автомобиль Hyundai также оснащен множеством стандартных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и пять USB-портов (один USB-A и четыре USB-C). Дополнительная пара портов USB-C добавляется в верхние уровни отделки, а беспроводная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon входит в стандартную комплектацию верхних уровней отделки. В Telluride есть функция отключения звука на задних сиденьях, которая позволяет легко отключить задние динамики (для спящих детей или тех, кто не хочет слушать вашу отстойную старую музыку), а также автомобильная переговорная система Driver Talk, которая передает голос водителя тем, кто сидит сзади.

Полный привод Hyundai Palisade

Это отдельная опция для всех уровней отделки салона, включая новый прочный XRT с более темными колесными арками и 20-дюймовыми дисками. Комплектации SE, SEL, Limited и Calligraphy остаются, но Hyundai отказался от пакета удобства SEL в пользу пакета SEL Premium. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и доходят до 50 195 долларов за Calligraphy, поскольку автомобиль уже поступил в продажу.

Некоторые внешние изменения очевидны с первого взгляда: новая каскадная передняя панель и обновленное светодиодное освещение создают более широкое визуальное впечатление. Заднее освещение также было обновлено: цельная световая полоса прикреплена к новому заднему обтекателю. Hyundai интегрировала крышку прицепного устройства в новый задний бампер, дополняя буксировочную способность Palisade до 2267 кг. Что не бросается в глаза на первый взгляд, так это дополнительные полдюйма длины благодаря увеличенному переднему и уменьшенному заднему свесу.

Изменения внутри Palisade ограничены новым рулевым колесом и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Порты зарядки USB-C теперь являются стандартными, хотя Hyundai сохранил один порт зарядки USB-A, ближайший к водителю. Точка доступа Verizon WiFi является стандартной для всех комплектаций, с бесплатной пробной версией на три месяца или 3 ГБ, а затем безлимитным тарифным планом на 20 долларов в месяц. Сиденья третьего ряда с подогревом, отделка из кожзаменителя и откидные подголовники второго ряда украшают более высокие уровни отделки салона.

В чем новый Palisade действительно сияет, так это в его технологических обновлениях. Одной из особенностей, которая, вероятно, вызовет неоднозначную реакцию, является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей в поездках, чтобы уменьшить усталость и повысить комфорт

Во время пресс-драйва характеристики массажа были нежными, но в основном приятными, и несколько областей (тазовая, поясничная и боковая) привлекли внимание за короткий промежуток времени. Переключение Palisade в спортивный режим сразу увеличило давление боковой поддержки сиденья водителя Ergo Motion

Palisade 2023 года получает вторую версию Hyundai Digital Key Touch, и теперь владельцы могут поделиться своим цифровым ключом с тремя дополнительными пользователями. Обновленное программное обеспечение цифрового ключа допускает различные разрешения, а это означает, что некоторые пользователи могут только разблокировать автомобиль, в то время как другие могут управлять им, и теперь оно совместимо с iPhone. По словам представителей Hyundai Connected Operations, он будет работать, даже если ваш телефон разрядился. Стоит отметить, что Digital Key Touch 2 имеется только в комплектации SEL и выше.

Highway Driving Assist 2 теперь включает интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Система может реагировать на отключение и корректировать положение в полосе относительно соседних транспортных средств, в то же время адаптируясь в разумных пределах к тенденциям водителя к ускорению и дистанции. Наша дорога в Палисейд была слишком короткой для точного чтения.

Мы обнаружили, что Palisade удобен, тих и вместителен даже при вождении по лесу, которого он, возможно, никогда не видел. Hyundai говорит, что 70% покупок Palisade стоили более 45 000 долларов, что свидетельствует о том, что большинство покупателей выбирают более высокие уровни отделки салона Palisade для более роскошного опыта. Но даже самые низкие комплектации могут похвастаться такими функциями, как точки доступа Wi-Fi и подогрев сидений, по более низкой цене по сравнению с конкурентами.

Изменения

Palisade получил несколько улучшений к 2021 году. Рестайлинг, помимо колес, затронул переднюю часть кроссовера. Он отличается от предшественника иной радиаторной решеткой с ячеистой текстурой вместо параллельных линий. Вроде бы мелочь, а авто смотрится гораздо солиднее. Сзади козырек стал более выразительным, с вытянутым посередине стоп-сигналом.

Внутри Hyundai изменила некоторые элементы отделки и добавила ряд функций пакета Driver Guidance. Среди зримых приобретений – 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио SiriusXM и Highway Drive Assist.

В модификациях начального уровня добавлена беспроводная связь со смартфоном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и возможность подключения нескольких устройств. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию. Но самым значительным улучшением 2021 года является добавление новой отделки в стиле Calligraphy.

Эффект приманки: три эксперимента с поведением потребителей для роста стартапа

Свежее белье и не только: ароматы, которые помогут быстрее продать дом

Постоянные клиенты, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

ВНЕШНОСТЬ

«Палисэйд» создан для американского рынка, и в его облике это чувствуется. Он очень большой. Линии прямые, грани острые и ровные, так сейчас любят в штатах. Если взглянуть на его профиль, то невольно вспоминается новый Cadillac Escalade. Передняя часть выполнена в духе нового Santa Fe, кто-то может сказать, что этот дизайн достаточно спорный, но я считаю, что он обладает своей неповторимой айдентикой, и это уже неплохо.

Внешность Hyundai Palisade вполне гармоничная, здесь присутствуют все атрибуты, чтобы гордо называться флагманом. Интересно, что задние фонари напоминают своей формой оптику SsangYong Tivoli, правда, там, они выглядят несколько хуже. В любом случае, у Palisade вышло органично и узнаваемо. Кто-то даже отметит, что квадратные секции фонарей напоминают Range Rover. Но здесь есть еще одна особенность – легкая красная подсветка с внутренней части фонаря, выглядит это очень оригинально и стильно. Кстати, дизайном занимался известный мастер своего дела г-н Санг-Юп Ли. Это человек, успевший поработать в Pininfarina, Volkswagen и даже разрабатывал внешность Chevrolet Camaro пятого поколения.

Вообще, нетривиальный подход Хёндэ к дизайну не может не радовать. И даже если вы считаете, что с внешностью «передка» они переборщили — ваше право, но спорить с тем, что вышло уникально — также не получится. В целом, говоря об экстерьере, можно подытожить, что кроссоверный флагман у корейцев получился действительно массивным и внушительным.

Корейский флагман

«Палисад» одновременно лаконичен и ярок, словно мазок мастера каллиграфии. Его черты не изобилуют рюшками и украшательствами, мелкими невыразительными элементами. Он, словно внушающий уважение монумент, стоит на постаменте автомобильного рынка, ниспровергая авторитеты соотношением цены, возможностей и качества.

Hyundai заработала свою репутацию на продаже недорогих автомобилей для массового потребителя. Ее техника заняла нишу рабочих лошадок: надежных, утилитарных, в меру симпатичных. Но несколько лет назад руководство компании приняло стратегическое решение обзавестись собственным брендом люксовых авто отдельно от родственного суббренда Genesis.

«Не увольняйся в плохой день!»: импульсивный уход с работы — не лучшее решение

Голландия без тюльпанов: из-за цен на газ закрываются теплицы

Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться

«Хендай» прощупывает почву эталонным «Палисадом». Эта модель с приставкой «Калиграфия» является настоящим роскошным внедорожником без всяких натяжек и рекламных трюков.

Внешний вид

Премьера этого кроссовера состоялась еще в 2018 году, когда его показали на международном автошоу. В 2019 стартовали продажи в Америке, а в Россию машину завезли только в 2021 году. Авто выглядит привлекательно, все основные черты южнокорейских моделей сохранены, но при этом дизайнеры добавили новые самобытные решения, чтобы выделить эту машину среди остальных.

В длину автомобиль составляет почти 5 м, а в ширину 2.Из-за таких габаритов в нем с комфортом размещаются люди разного роста и комплекции. От подобных автомобилей Hyundai Palisade отличается наличием:

  • высоких гребней возле капота;
  • серебристым периметром и брендовым логотипом на радиаторной решетке;
  • фронтальной оптикой, которая совмещена с воздушными диффузорами.

Чтобы расширить целевую аудиторию, Hyundai сделала менее агрессивной переднюю нижнюю часть. Дизайн решетки и обвес тоже изменили, чтобы все компоненты сочетались друг с другом. Для отделки фасада использовался динамический ступенчатый рельеф.

По бокам новой модели расположили удлиненный спойлер, крышу сделали пологой. Чтобы добиться контраста, задние секла затонировали и добавили хромированную арку. На фото видно, что корма осталась в классическом американском стиле, здесь производитель почти ничего не поменял: такой же наклон заднего окна, рельеф багажника и вертикальные балки для расположения оптики.

Стоит ли покупать Palisade?

Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.

Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены

Под капотом

Совместное использование единой платформы с полноразмерным внедорожником Kia Telluride позволит получить доступ к мощному 3,3-литровому твинтурбо двигателю V6, производящему 365 л. с. и 510 Нм крутящего момента. В отличие от конкурентов, мощность будет передаваться на передние колеса через 8-ступенчатый «автомат» в стандартной комплектации, в то время как полный привод будет опциональным.

Амбициозный Hyundai намекнул, что компания готова предложить 15 электрифицированных вариантов уже к 2020 году, в которых Palisade будет работать в паре с гибридными силовыми агрегатами. В качестве более стандартной альтернативы, на внедорожник будет ставиться 2.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью в 190 л. с. и крутящим моментом в 437 Нм.

ЗАДНИЕ РЯДЫ

Интересно, что в разных комплектациях есть возможность выбрать количество мест в салоне — 7 или 8 на выбор. В нашем тестовом автомобиле были установлены два раздельных кресла на втором ряду, что опять мне напомнило о сходстве с Cadillac Escalade. Но еще больше меня впечатлил простор второго ряда и настройки климатической системы с вентиляцией сидений. Кроме этого, для удобства задних пассажиров предусмотрены порты для зарядки гаджетов, а также выведена стандартная розетка на 220 В. А еще со второго ряда вы можете полностью подвинуть и сложить переднее пассажирское сидение – это очень практично! Наклон спинок сидений второго ряда регулируется. Также стоит отметить очень удобную систему вентиляции. Инженеры умело расположили воздуховоды в потолке, благодаря этому поток будет распределяться равномерней. Правда, ради такого удобства пришлось пожертвовать большой панорамной крышей.

На третьем ряду места заметно меньше, но и здесь об удобствах не забыли – есть подлокотники, подстаканники и USB разъемы.

Elantra N

Один из лучших седанов на российском рынке в 2022 году приобретет спортивную версию с приставкой  N в названии. Благодаря целому ряду технических улучшений, модель  продемонстрирует более высокую производительность и порадует владельцев ярким спортивным дизайном.

Специально для нового спорт-седан было разработано матовое покрытие Performance Blue, что сделает модель узнаваемой.

Под капотом новинки мы увидим 2-литровый туробмотор мощностью 276 л.с., который планируют устанавливать в паре  классической 6-ступенчатой или усоврешенствованной 8-стпенчатой коробкой с двойным сцеплением.

Также авто порадует такими техническими решениями, как:

  • встроенный ведущий мост для ускорения и более четкого прохождения поворотов;
  • модернизированная подвеска и тормозная система;
  • система Grin Shift (NGS) для максимального ускорения;
  • модернизированная система выхлопа с энергичным спортивным звучанием.

Также заряженная Элантра получит спортивное антикрыло, стильные диффузоры, новые кресла с логотипом «N» и красные тормозные супорты.

Цена такой новинки от в 2022-2023 году будет варьироваться от 2 367 040 рублей за версию с 6-МКПП до 2 470 600 рублей за 8-ступенчатую механику с двойным сцеплением.

Хендай готовит нового конкурента Volkswagen Atlas

В мире автомобильных новинок легко потеряться, запутаться или что-то пропустить. Ежедневно на горизонте новых событий появляются разнообразные новинки. Если и не полноценные новые серийные автомобили, то хотя бы их тюнингованные версии или концепции далеких обновлений.

К примеру, одной из таких недавних концепций стал внедорожник Hyundai HDC-2 Grandmaster SUV, дебютировавший в начале июня на автосалоне Пусана в Южной Корее:

Но если есть концепт, скорее всего должен появится и серийный автомобиль на его стилистической базе. Какой результат в итоге может оказаться у всего этого дела? Как будет выглядеть предполагаемый новый кроссовер от Хёндаи и появится ли он вообще когда-нибудь?

Да, такой кроссовер готовится! В Интернете уже можно увидеть фотографии неизвестного, закрытого со всех сторон dazzle-камуфляжем внедорожника, большого автомобиля, которого ранее корейская компания не выпускала. Знакомьтесь – это будущая новая модель Palisade (название еще официально не было подтверждено, но его уже несколько раз использовали автомобильные СМИ, поэтому предположим, что так новинку и назовут). Этот большой 8-ми местный внедорожник должен будет появится на рынке в 2019- 2020 году.

Новая модель Palisade станет самой дорогой топовой новинкой в линейке внедорожников Hyundai, в которую уже вошли Kona, Tucson и Santa Fe. Новинка обещает стать самым большим кроссовером бренда со времен 2013 года, когда появился Veracruz.

Каково управлять Palisade?

Hyundai Palisade, как и Kia Telluride, имеющий общую механическую основу, предлагает хорошо сбалансированный опыт вождения, свободный от вредных привычек, но также лишенный чего-либо особенно запоминающегося. По сути, он достигает планки, установленной подавляющим большинством покупателей в этом сегменте. Двигатель V6 выдает достаточно мощности, но в конечном итоге его ускорение не уступает большинству других автомобилей в этом сегменте. Рулевое управление точное и приобретает небольшое дополнительное усилие в режиме Sport, но оно также не заставляет вас быть особенно вовлеченным в процесс вождения. В 2023 году оно станет немного более шелковистым и плавным благодаря новому клапану с частотным датчиком, который распознает неровности дороги и направлен на повышение устойчивости. Аналогичным образом, подвеска хорошо контролирует движения кузова, а стоковые шины отлично справляются со сцеплением с дорожным покрытием (и даже с гравием)

Тем, кто ищет более схожие с автомобилем ощущения от вождения, стоит обратить внимание на Mazda CX-9

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: