Lada niva legend 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

Источники

Wikimedia Foundation . 2010 .Синонимы :

Смотреть что такое «Рестайлинг» в других словарях:

Рестайлинг

— (restyling) – визуальное изменение элементов бренда (логотипа, фирменного стиля или других атрибутов бренда). Является частью комплекса работ по ребрендингу компании. Может проводиться также самостоятельно. Но в таком случае изменения коснутся… … Банковская энциклопедия

Сущ., кол во синонимов: 1 редизайн (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Изменение изделия (или его оформления) соответственно последним модным тенденциям (обновление с изменениями). Англ. up to the minute styling оформление (изделия) в соответствии с новейшей модой. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

Во многих статьях автомобильной тематики часто встречается слово «рестайлинг». Читателей оно может ввести в недоумение. Чтобы лишний раз не задаваться вопросами о том, что такое рестайлинг автомобиля, стоит более детально познакомиться с самим понятием.

Рестайлинг авто, что это такое? Специалисты под данным словом подразумевают изменение внешнего вида машины. Подобная модификация также может иметь отношение к частичной или полной переделке салона транспортного средства. При проведении рестайлинга учитываются модные тенденции и пожелания владельца авто.

Что такое рестайлинговый автомобиль, понять не сложно. Ведь именно так называют транспортное средство, которое пережило ряд технических изменений.

Преимущества и недостатки

В последнее время продажи российских автомобилей сократились. Из-за этого компании стараются повысить качество продукта, а также предлагают новые модели, стараясь выйти на уровень заграничной продукции. Импорт из-за границы уменьшился, но ситуация в этом плане быстро меняется. В таких случаях многим приходится покупать отечественные автомобили, так как цены на иномарки периодически резко возрастают.

Отечественные автомобили имеют следующие преимущества:

  • Хорошая проходимость. В России недостаточно хорошие дороги и отечественные автомобили на них хорошо себя чувствуют.
  • Цена. По ценовой категории они намного дешевле иномарок. Также на вторичном рынке могут быть достаточно бюджетные варианты машин.
  • Легкость покупки запчастей. Как правило, на них достаточно просто найти любые запчасти, чего не скажешь об иномарках. Также, знающий человек сможет с легкостью самостоятельно провести ремонт и заменить нужную деталь.
  • Возможность самостоятельного ремонта. Обычно иномарки приходится ремонтировать только в сервисном центре. Российский автомобиль автовладелец может отремонтировать самостоятельно. При этом многие из них могут полностью самостоятельно разобрать машину, а затем собрать ее.
  • Легкость тюнинга. В такой машине можно поменять все, что угодно. Например, при желании с легкостью можно заменить салон на кожаный. Также с легкостью меняется коробка передач, силовые агрегаты и другие приспособления.
  • Ликвидность. Такие автомобили хоть и по меньшей стоимости, но продать можно достаточно быстро. На вторичном рынке спрос на них значительно выше, чем на иномарки, поэтому долго они не застаиваются.

Несмотря на такое количество преимуществ, у отечественных автомобилей есть ряд недостатков. Именно из-за них автовладельцы отдают предпочтения иномаркам. К таким недостаткам относятся:

  • Качество кузова. Особенно это сильно заметно при ДТП, так как даже при незначительном столкновении будет заметна вмятина. Также кузов достаточно быстро гниет и недостаточно устойчив к неблагоприятным условиям окружающей среды.
  • Слабость мотора. Это выражается во времени старта, разгона, а также выдерживании скорости на дороге. В этом плане производители моторов Запада значительно обогнали российских производителей.
  • Качество электрического оборудования. До многих электрических деталей российские производители еще не дошли.
  • Низкое качество сборки. Как правило, при разборке можно заметить большое количество щелей, дыр и не состыковок между деталями.
  • Низкая шумоизоляция. Если производится ремонт, связанный с какими-то звуками в работе машины, то владельцу даже не придется выходить из салона, их достаточно хорошо слышно. Также это касается и внешних шумов. Несмотря на то, что многие производители заявляют о хорошей герметичности и шумоизоляции, на данный момент они находятся на низком уровне.
  • Многие модели потребляют большое количество бензина.

Здесь можно увидеть, что такие машины имеют как преимущества, так и недостатки, которые нужно хорошо изучить перед покупкой автомобиля.

Самое главное, что нужно знать!

В контексте того, кто сидит за рулём, с юридической точки зрения есть 3 возможных лица, и их важно различать, чтобы понимать, какие документы в машине должны лежать при остановке инспектором ДПС:

  • водитель – это человек, который управляет автомобилем в данный момент времени, то есть воздействует на рычаги управления, именно у него есть обязанность не только иметь при себе документы на авто, но и передать (именно передать, а не просто показать) для проверки сотруднику ГИБДД,
  • собственник – это лицо, которому принадлежит право собственности на транспортное средство; подтверждающим такое право является договор купли-продажи (а не ПТС, как считают некоторые автолюбители),
  • владелец – не следует путать его с собственником; это человек, которому собственник доверил право владения машиной, причём, такое право может быть передано и устно путём простой передачи ключей и документов на машину. Водитель – не хозяин авто также является его владельцем в данный момент времени.

Теперь давайте рассмотрим, что требуется для владельца и одновременно водителя ТС, не являющегося собственником, когда тот сиди за рулём на дороге.

Вас также заинтересует:

  • Можно ли перегнать автомобиль в другой город и регион, если нет документов?
  • Какие документы нужно менять при смене фамилии?
  • Страховка без хозяина машины — можно ли сделать и как?

Так покупать автомобиль, или нет?

Итак, мы с Вами перечислили все основные плюсы и минусы владения автомобилем. А чтобы окончательно определиться, нужен он Вам, или нет, следует взвесить все за и против покупки. В каком случае авто точно не будет лишним?

  • Если Вы семейный человек и часто выезжаете с семьей из города.
  • Если до работы большое расстояние, нужно много ездить на общественном транспорте с частыми пересадками.

Есть и те, кому машина не особо то и нужна, и с ее покупкой лучше повременить. К таким людям относятся:

  • Те, кто еще не сдал на права. Автомобиль, в таком случае, будет простаивать.
  • Кого не привлекает вождение в принципе.
  • Те, кого полностью устраивает общественный транспорт.

Можно сказать одно. Несмотря на то, что минусов владения автомобилем все же больше, даже такое количество преимуществ перевешивают чашу весов в свою пользу с лихвой. И раз уж Вы давно мечтаете стать автовладельцем, то становитесь им, не спрашивая чьего-либо мнения. Оцените свои возможности, соберите необходимую сумму и смело идите навстречу своей мечте. И пусть будущая покупка принесет Вам только радость!

Чем Лада лучше иномарки

Таким вопросом обычно задаются те, кто выбирает между старой иномаркой и новой Ладой. В пользу отечественного автомобиля действует один безоговорочный аргумент – он новый. Это значит, что автовладелец получает безоговорочную гарантию и застрахован от всех поломок на определенный период.

Иногда даже старая Лада имеет огромное преимущество перед иномаркой. Прежде всего, это запчасти, которые есть практически на каждом углу любого города.

Автовладелец может починить даже самые серьезные поломки, так как все комплектующие можно найти в наличии, чего не скажешь об иномарках. Ведь их запчасти нужно заказывать и ждать, а это не самая лучшая возможность ходить пешком.

Стоимость обслуживания новой Kia Rio значительно выше, чем у той же Lada Vesta. И это еще одно преимущество Лады перед даже новой иномаркой.

Чтобы лучше взвесить все «за» и «против», необходимо сгруппировать плюсы и минусы такой покупки.

LADA Niva Legend 3 двери: технические характеристики и преимущества

LADA Niva Legend 3 двери. Превосходно сочетает в себя компактность, высокую проходимость и выгодную стоимость. Отечественный автопром смог сохранить выдающиеся внедорожные свойства и узнаваемый внешний вид и при этом сделать автомобиль более комфортным, функциональным и конечно же безопасным.

  • Комфортные передние сиденья.
  • Эргономичная панель приборов.
  • Экстренная система оповещения.
  • Улучшена шумоизоляция.

Технические характеристики LADA Niva Legend 3 двери

  • Габариты кузова – 3640X3740X1680мм, колесная база – 2200мм;
  • Дорожный просвет автомобиля – 200мм;
  • Двигатели – 1.6;
  • Размер шин — 185/75 R16;
  • Топливный бак — 42 литра;
  • Коробка передачи – 5ступенчатая «механика»;
  • Средний расход топлива – 9,9-12,1л/100км.

Возможные риски

К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:

  • Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
  • Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
  • Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
  • При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
  • Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
  • По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.

Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда,
на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы
ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае
далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие
данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем,
молодежь.

К
примеру, этот Honda
Civic
восьмого поколения мы однажды
подобрали клиенту.

Модель
считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем
за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200
тысячами на одометре после семи
владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек
безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы,
конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент
получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.

Авто из Германии: Почему авто из ФРГ столь популярны и какие классы доступны потребителям

Авторынок Германии богат на интересные модели и марки автомобилей. Тут и уважаемая во всём мире “немецкая тройка” – БМВ, Мерседес и Ауди, и качество сборки — которое часто приводят в сравнение многим производителям автомобилей, и в конце концов аккуратность и педантичность по отношению к вещам, свойственные самим немцам. Чего только стоит тот факт, что во всём мире синонимом качества производства являются всего три страны, это Америка, Япония и конечно же Германия.

Покупка автомобиля из Германии имеет целый ряд положительных факторов, при этом независимо от того, планируете ли вы купить автомобиль из салона, или же присматриваете для себя подержанную классику. Покупателям из стран СНГ доступны автомобили любых классов, начиная с экономичных и дешевых в обслуживании авто, относящихся к нижнему ценовому сегменту, и заканчивая автомобилями бизнес-класса, одна фара которых нередко может стоить как половина автомобиля марки ВАЗ.

Машины, пригнанные из Германии выделяются на фоне автомобилей из других стран своим безупречным состоянием. Редко когда встречаются авто, которые обслуживались не на фирменном СТО, при этом немцам абсолютно все равно что “за углом дешевле”. Эта нация очень скрупулезно относится к вопросам ремонта и ухода за автомобилями, что же касается проблемы с неправильными показателями одометров, в случае с автомобилем из Германии это практически исключено.

Такая уловка как скручивание одометра способна фундаментально повлиять на стоимость автомобиля, именно поэтому подобные махинации строго запрещены немецкими законами, равно так же как и ремонт “своими руками”. Это значит, что купленная вами и пригнанная из Германии машина с вероятностью в 90% обслуживалась на фирменной станции и регулярно проходила техосмотр с заменой всех расходников на те, которые рекомендует непосредственно сам производитель.

Оценить выгоду покупки такого автомобиля не трудно, ведь скорее всего вам не придется заниматься даже мелким ремонтом. Всё за вас уже сделали специалисты, к которым прошлый владелец регулярно отвозил тогда ещё свой автомобиль. Если добавить сюда зеркальные дороги Германии, для которых яма это большая редкость, и исключительно квалифицированных специалистов, которые и занимаются ремонтом автомобилей — купив машину в Германии вы фактически приобретаете “салонный вариант”, с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

Но где же купить такую машину? Какие ресурсы для покупки доступны жителям стран СНГ и на что может рассчитывать потребитель, покупая автомобиль на аукционе авто в Германии?

Если получилось завести мотор или выполнить тест-драйв

Покататься на автомобиле в автосалоне дают крайне редко, так как большинство скрываемых проблем проваляются как раз на ходу. Но попросить завести мотор прямо в салоне вполне можно

При этом обратите внимание на отсутствие посторонних шумов, постукиваний, хлопков или какого-либо свиста. Вибрации на руле также скажут о проблемах с транспортным средством

Еще один совет: опробуйте ход педалей. В них не должно быть провалов или заеданий. Выполните переключение передач, а затем убедитесь в плавности хода селектора, включите поворотники, а также проверьте работоспособность передней и задней оптики. При проведении тест-драйва можно оценить ускорение машины, а также в полной мере проверить работу тормозной системы.

Почему бы просто не выпустить новое поколение?

Да, это вроде как логично, но не всё так просто. Всё дело во вложениях и себестоимости определённой модели. На разработку совершенно новой модели автопроизводители тратят огромные средства, которые должны с лихвой окупиться за весь цикл продаж. Ведь здесь проектируется всё: это и вся техническая составляющая, внедрение новых технологий, электроника и самые мелкие детали. Здесь всё приходится делать с белого листа.

Но даже самая популярная модель никак не сможет отработать потенциальную прибыль за 3 года, ведь затем продажи, как правило, снижаются. И поэтому автоконцерны не тратят большие деньги на новые прототипы, а лишь слегка обновляют линейку продающихся автомобилей. Это и дешевле, и выгоднее. И когда после продаж проходит более 5-6 лет, тогда удаётся отбить все вложенные средства. А за это время уже новенькая модель на подходе. И так цикл продаж идёт друг за другом.

Теперь перейдём к такому вопросу, что значит рестайлинговая машина? Что в ней меняется?

Курс – на бездорожье!

Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. Хотя заметить эту разницу почти нереально. Более того, машина с логотипом Bronto показалась мне даже чуть приемистей в городском трафике. И все благодаря укороченным передачам 5-ступенчатой механики. Хотя из-за изменения передаточного отношения главной пары теперь не так комфортно плестись в медленном трафике. Включишь «вторую» на черепашьей скорос­ти, и 1,7-литровый 83-сильный бензиновый мотор начинает захлебываться, приходится переключаться в самый «низ». Зато со «второй» можно смело начинать движение, к примеру, в нерасчищенном от снега дворе.

На шоссе Niva Legend Bronto уверенно держит 110 км/ч, не рыская и не сбиваясь с курса при торможении, даже несмотря на отсутствие системы стабилизации. Опасения, что колеса с большим внешним диаметром (29 дюймов!) ухудшат поведение «подросшего» SUV, не оправдались. Да и плавность хода, на мой взгляд, только улучшилась, ведь большие высокопрофильные колеса работают как дополнительный демпфер. Впрочем, правда и то, что «шиповка» ухудшила и без того небезупречную шумоизоляцию.

Ну и, конечно, мы «постреляли» из оружия главного калибра – опробовали джиперский потенциал Niva Legend Bronto в заснеженных полях и лесах. Честно говоря, въезжали в белоснежное болото после шквала предновогодних снегопадов «на нерве» – где именно под снегом шла грунтовка, было не вполне понятно, а трактора поблизости не наблюдалось. Однако увеличение клиренса до 240 мм и модернизация трансмиссии сделали свое дело: с включенной «понижайкой» и заблокированным центральным дифференциалом «тольяттинец» упрямо пер по целине – другого слова и не подобрать!

Я бы рекомендовал этот автомобиль тем, для кого езда по «пересеченке» – не исключение, а правило. Niva Legend Bronto успешно продирается вперед даже по колее, проложенной огромными грузовиками, – охотникам и рыболовам на заметку! Благодаря самоблокирующимся винтовым дифференциалам при пробуксовке колес одного борта момент перейдет на другой фланг, и в этом явное преимущество на ухабистой местности, где обычная Niva, не оснащенная таким инструментарием, может спасовать. Наконец, крепыш с увеличенным клиренсом и на «взрослых» колесах – это просто красиво. Все же не надо забывать, что верная клиентура ценит модель-легенду в том числе и за имиджевую силу.

Технические характеристики Lada Niva Legend Bronto

Габариты, мм

3740×1740×1690

Колесная база, мм

2200

Дорожный просвет, мм

240

Объем багажника, л

265–585

Снаряженная масса, кг

1285

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1690

Макс. мощность, л.с./об/мин

83/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

129/4000

Привод

полный

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

137

Время разгона 0–100 км/ч, с

18,0

Расход топлива (средний), л/100 км

12,0

Объем бака, л

42

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть

Чтобы избежать проблем в будущем, относиться к такому приобретению нужно как к обычному подержанному автомобилю с авторынка. В салоне никто не относился к нему по-особенному и не берёг, как свой.

  • Нужно выбирать. Обычно из офиса дилера автосалонам дают команду на продажу автомобилей, использующихся на тест-драйвах. Если у дилера несколько автосалонов, то все они одновременно выставляют их на продажу. Можно позвонить туда и узнать, а потом посмотреть несколько вариантов.
  • Полезно воспользоваться толщиномером, который есть в автосалоне – им можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить перекрашенные места.
  • Нужно проверить состояние двигателя, стоек, коробки передач. Диагностику на СТО провести не дадут, поэтому хорошо бы привести с собой знающего специалиста.
  • Нужно изучить документы, в том числе попросить показать электронную учетную запись, которую дилер заводит на авто. Есть у них и журнал поездок. Если был период, когда машина долго простаивала, а тем более сразу была выставлена на продажу, значит, нужно подозревать, что она была в серьёзном ремонте.

В целом же, купить машину после тест-драйва обычно оказывается выгоднее, чем совершенно новую. Особенно если покупать у официального дилера, и если авто не эксплуатировался нещадно день за днём.

Особенности сделки

За счет многочисленных нюансов такой сделки достаточно редко осуществляется продажа авто по генеральной доверенности. Авто при таких условиях принадлежит прошлому владельцу на основании официальных документов. К другим нюансам относится следующее:

  • не вносятся какие-либо изменения в базу данных ГИБДД, поэтому по закону собственником по-прежнему остается продавец, получивший за машину определенную сумму средств;
  • транспортный налог уплачивается по тарифам проживания прошлого владельца, а также приходят квитанции на доверителя;
  • продавцу не нужно уплачивать налог при продаже автомобиля;
  • все штрафы, рассчитанные на основании записей с камер, приходят на прошлого владельца.

Все эти особенности нередко приносят много проблем каждому участнику сделки.

Салон, аукцион и сайты продажи: Где в Германии купить автомобиль

Купить авто в Германии также просто, как и в наших широтах. Благодаря законам государства и прилежному их соблюдению со стороны жителей Германии, вы можете приобрести автомобиль как из салона, так и “с рук” не переживая о том, что под слоем краски вас будут ждать несколько сантиметров шпаклёвки и вмятина. Это кстати выгодно отличает авто из Германии, по сравнению с автомобилями из США.

На аукционах США автомобили, чьи повреждения были замаскированы кустарным методом, а их техническое состояние не соответствует техники безопасности — привычное дело. Покупка такого автомобиля и последующий его ремонт без особых проблем может обойтись вам в ту же сумму, что и сам автомобиль при покупке.

В случае с немецкими машинами всё намного проще. Здесь для вас имеется целый каталог вариантов того, как купить машину в Германии и о каждом из способов подробнее мы расскажем далее.

Покупка автомобиля в немецком автосалоне

Купить новый автомобиль в салонах Германии не сложнее чем купить его у нас. Для этого вам понадобится посетить сайт БМВ Германии, или сайт производителя который вас интересует, выбрать подходящую модель, комплектацию и оформить заказ. Менеджеры в немецких компаниях отличаются исключительной педантичностью и скрупулезность в вопросах обслуживания клиентов, поэтому обратную связь долго вам ждать не придётся.

Единственное отличие от покупки автомобиля из салона в наших широтах заключается в том, что вам необходимо будет спланировать доставку этого самого автомобиля. Благо за окном конец 2020 года и логистических компаний, специализирующихся на доставке автомобилей из-за границы очень много.

При выборе подобной компании вам следует тщательно проверять отзывы тех, кто уже прибегал к услугам понравившейся вам фирмы и внимательно их изучать. Дело в том, что далеко не все логистические компании “чисты на руку” и попав к “не тем людям”, вместо новенького S-class, заказанного на официальном сайте Mercedes Германии, вам может приехать помятый и искореженный автомобиль, ремонт которого в наших широтах обойдется дороже, чем покупка ещё одного нового в Германии.

Помимо логистических компаний вы также можете лично приехать в Германию для того, чтобы забрать свой автомобиль. Для этого вам понадобится виза(если вы гражданин страны, для которой в Европе действует визовый режим) и права. Чтобы сесть за руль в Германии вам также потребуется сдать небольшой экзамен на знание немецких правил дорожного движения. Они не слишком отличаются от наших, но их нарушение пресекается достаточно жестко. Условно, не включенный дальний свет в плохих погодных условиях, за который вы получили бы “предупреждение” в наших широтах, в Германии может обойтись вам в 15-20 сотен евро, а это согласитесь, неприятно.

В остальном, покупка авто из салона в Германии ничем не отличается от покупки автомобиля в наших салонах, если конечно не брать в расчет филигранную внимательность консультантов и качество обслуживания.

Покупая автомобиль из салона единственный момент, где вас могут поджидать неприятности это честность и профессиональность логистической компании. Если же вы ответственно подошли к выбору подобной фирмы, или проконсультировались у специалистов к чьим же услугам лучше прибегнуть, поздравляем, совсем скоро вы станете владельцем новенькой немецкой машины.

Двигатель Нивы Легенды

Двигатель единственный для всех версий, рядный, 4-х цилиндровый, с 5-ти опорным коленвалом, верхним расположением клапанов и впрыском топлива. Индекс мотора – 21214.

Ведет свою родословную от 21031, устанавливаемого в свое время на ВАЗ-2106, а уже с него перекочевавшего на Ниву. Несмотря на все модернизации, характеристики отнюдь не поражают воображение.

Рабочий объем, куб. см. 1 690
Мощность, л. с./ при частоте вращения, об/мин 83/5 000
Крутящий момент, Нм/ при частоте вращения, об/мин 129/4 000
Марка топлива АИ-95
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9,3

Двигатель самый слабый элемент Нивы. По сравнению с предком он вырос в объеме. но добавил всего 3 л. с., при этом ремонтопригодность инжекторной системы на порядок ниже карбюратора, поддающегося чистке и ремонту прямо посреди дороги.

Это тот случай, когда в погоне за модой и экологией модернизация больше испортила, чем улучшила. Формально он стал соответствовать Евро-5, но кому это нужно в тех местах, где ездят Нивы?

Рабочий объем увеличен максимально для этого блока*, отсюда склонность к перегревам и невысокий ресурс. Замена жигулевской двухрядной цепи в приводе ГРМ на однорядную тоже сомнительное решение.

*-основа ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2 л

Как переоформить машину на себя по генеральной доверенности?

Чтобы покупатель стал полноценным собственником автомобиля, он должен обладать правоустанавливающей документацией. В качестве такого документа используется договор купли-продажи, дарственная или же доверенность.

Чтобы покупатель мог свободно распоряжаться имуществом, а также чтобы штрафы и квитанции на уплату транспортного налога приходили именно на него, необходимо поставить авто на учет на покупателя. Процедура зависит от того, участвует ли в ней бывший владелец или нет.

В любом случае для регистрации авто придется подготовить паспорта обоих участников, копию доверенности, ПТС и СТС.

Какой вывод

Так брать или нет? В целом – плюсов больше, решать то конечно вам, брать такие автомобили можно, но желательно досконально проверять. У меня есть несколько друзей, которые покупали такие варианты. Проблем особо каких-то не испытывали. Правда они брали машины представительского класса, то есть не рядовые «СОЛЯРИСЫ». Такие экземпляры ОЧЕНЬ редко тестируются, менеджер так и говорил, что могли стоять неделями, прежде чем кто-то приедет, из этого следует — берете в хорошей комплектации, да еще и с максимальной скидкой, которая может доходить до 15%.

Сейчас небольшое видео в тему смотрим.

А на этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления. Будет интересно.

84,75

Похожие новости

Штраф за просроченные транзиты | Сколько стоят транзитные номера.

Как вернуть автомобиль в салон?

Знак «ШИПЫ» — обязателен или нет? Какие его размеры по ГОС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: