Киа церато 2022 года (k3): фото, цены и подробности о новой модели для россии

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — 2021
  • 5 поколений, 2003 — 2021
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — 2020
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — 2021
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Безопасная дистанция между машинами по ПДД в метрах

Дистанцию, как и скорость, задаёт сам водитель. В первую очередь он должен руководствоваться своим опытом вождения, особенностями модели авто и погодными условиями. ПДД включают пункты, согласно которым, дальность между автомобилями варьируется с учётом реальной дорожной обстановки. Принято различать минимально допустимый интервал, разрешённый промежуток на трассе и в городе, а также другие типы дистанций.

Минимальная

Самая оптимальная дистанция между машинами согласно ПДД — три метра. Но это только в идеальных условиях. Если идёт дождь, промежуток между транспортными средствами нужно увеличить как минимум в 4 раза, на снегу — в 3 раза.

Подробнее о качестве дороги и состоянии погоды:

  • сухой асфальт, без осадков — 3 м (2 сек);
  • некачественное, мокрое или глинистое покрытие — 4 метра (3-4 сек);
  • осадки в виде снега или дождя, гололёд — 6 метров (5 сек).

В городе

В условиях города темп движения гораздо выше, чем на трассах. Здесь чередуются разгоны, постоянная скорость, торможение. Поэтому безопасную дистанцию выдерживать очень сложно. Даже опытные автомобилисты, просидевшие за баранкой не меньше 7-8 лет, трудно привыкают к такому режиму.

Рекомендованная средняя дистанция в городе составляет 3 метра. Новичкам советуют выдерживать не меньше пяти метров. Им вообще тяжело, они стараются не приближаться к переднему авто ближе, чем на 5-10 метров, но тем самым создают проблемы. В образовавшийся просвет заезжает опытный водитель, расстояние между машинами резко сокращается. Всё это надо учитывать, действовать согласно конкретной ситуации, не забывая про закон.

На загородной трассе

Всё обусловливается качеством асфальта.

Вот какие пункты, касающиеся расстояния между автомобилями на трассе, прописаны в ПДД:

  • если нет особых препятствий на трассе, загрязнённых или заблокированных из-за ремонта участков пути, до передней машины надо выдерживать не менее трёх метров;
  • при наличии ям, опавших ветвей деревьев, других небольших препятствий, или если машина ездит ночью, расстояние нужно увеличить до четырёх метров;
  • если дорога обмёрзла, покрыта порошей, то в дневное время — шесть метров, в ночное — 7 метров;
  • на гололёде, покрытиях с тонкой плёнкой воды, во время снегопадов с частичным подтаиванием — семь метров.

В пробке

В заторах дистанция между автомобилями по ПДД должна составлять половину длины автомобиля, что аналогично 2 метрам. Этого промежутка вполне хватит, чтобы успеть поменять полосу и не создать аварийную ситуацию. Нужно учитывать всё, например, если передняя машина неожиданно заглохнет.

При остановке

Останавливая машину, надо также соблюдать дистанцию, согласно погодным условиям и качеству дороги. На обледенелой дороге и снегу нужно выдерживать промежуток, равный 4 секундам.

Автомобиль останавливается часто под светофором, и здесь важно соблюдать правильную дальность, чтобы исключить возникновение аварии. Не рекомендуется приближаться к переднему автомобилю меньше, чем на 2-3 метра

На парковке

В ПДД этот пункт чётко не прописан. Дело в том, что длина до припаркованной машины здесь зависит от конкретных условий. Паркуясь, следует рассчитать впереди столько места, чтобы суметь выехать на случай остановки другой машины сзади.

Для грузовика

Контролировать ситуацию перед легковым автомобилем водителю грузовика крайне важно! На трассах рекомендуется выдерживать наиболее безопасный промежуток, равный 40-80 метрам. Этого будет достаточно, чтобы остановить машину без риска столкновения

До крупногабаритного автомобиля

Крупный транспорт, осуществляющий грузоперевозки, или большой автобус закрывают обзор водителям, передвигающимся сзади. И чем они массивнее, тем больше должно быть расстояние до них

На трассах многие стараются обгонять грузовики, но важно при этом выдерживать 10-метровый промежуток

Боковой интервал

Данный промежуток не менее важен для дорожной безопасности. Боковой интервал по ПДД — это расстояние сбоку между машинами. Во время обгонов, на широких трассах с несколькими полосами, автомобили оказываются на одинаковой горизонтальной плоскости. Примечательно, что наибольшее число аварий происходит из-за неправильно выдержанного бокового промежутка. В правилах указано, что это расстояние должно быть рассчитано с учётом:

  • техсостояния и исправности машины;
  • темпа передвижения;
  • прочих воздействующих факторов, включая даже самочувствие водителя.

Интерьер

Внутри «кореец» тоже поменялся в лучшую сторону. Салон KIA K5 2021 стал красивее с визуальной стороны, а также получил более качественные и приятные отделочные материалы. Создается ощущение, что машина стоит намного дороже, чем ее настоящий ценник. Кресла обшиваются при помощи черной или бежевой кожи. Не обошлось и без стильных декоративных вставок, куда также относится искусственное дерево.

Что касается самой стильной вставки, её корейские инженеры разместили на центральной части торпедо. Понятно, что есть места, где ощущается желание сэкономить. Но благодаря этому удалось добиться более хорошего уровня в заметных местах.

Кресла получились очень удобными. Они могут похвастаться электрическими регулировками, функцией подогрева и даже вентиляции. К сожалению, отсутствует регулировка поясничного упора даже в самой дорогой комплектации КИА К5. Зато есть эргономично спрофилированные сиденья с ощутимой боковой поддержкой. Непосредственно на водительском месте расположено переработанное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, рассчитанное на 8 кнопок и 4 джойстика.

Сам руль KIA K5 удобный и приятный на ощупь. Начальные версии оснащаются аналоговой приборной панелью классического типа, где стоит 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Однако максимальная комплектация КИА К5 2021 может похвастаться электронной 12.3-дюймовой приборной панелью Supervision. Можно выводить несколько различных режимов.

Вдобавок к этому, не обошлось без функции передачи картинки с боковых камер, когда включается поворотник. Такую опцию впервые продемонстрировали на KIA K900. Есть и 8-дюймовый проекционный дисплей, который выводит всю необходимую информацию о транспортном средстве. На центральной консоли КИА К5 расположена 10.25-дюймовая мультимедийная установка, поддерживающая сенсорное управление. Однако это доступно лишь дорогим вариантам, тогда как «в базе» установят традиционную магнитолу.

Промежуточная модификация обладает 8-дюймовым экраном. Далее идут 2 узких прямоугольных дефлектора вентиляционной системы, между которыми стоит кнопка аварийной остановки. По центру интерьера KIA K5 также есть блок климатической установки, рассчитанный на сенсорное управление. Интересно, что для расслабления или поднятия настроения корейцы предусмотрели специальные режимы звука. Доступны звуки погоды или обстановки, куда даже можно отнести треск камина.

Остается только не уснуть во время управления машиной с подобными звуками. Что касается остальных органов управления, они размещены на тоннеле. Последний обладает джойстиком 3-ступенчатого подогрева кресел. Недалеко нашлось место для еще одной кнопки, отвечающей за одноступенчатый обогрев «штурвала». Настроить режимы езды можно при помощи небольшой шайбы. Помимо этого, салон КИА К5 2021 оснащен подстаканниками, отделениями для мелочевки и огромным рычагом переключения коробки передач.

Корейские специалисты, вместе с инженерами NASA, смогли разработать углы положения сиденья, чтобы получать максимальное расслабление. Такую функцию можно включить при помощи отдельной кнопки, меняющей положение кресла КИА К5.

На втором ряду нашлось место для достаточно просторного дивана, имеющего боковые утопленные места. Задним седокам КИА К5 доступные собственные дефлекторы обдува, два USB-порта, а также откидной подлокотник. Хотя это не S-Class, однако есть возможность отодвинуть и сложить правое пассажирское сиденье, что позволяет существенно увеличить свободное пространство сзади. Те, кто любит слушать музыку явно оценят наличие премиальной аудиосистемы Bose, рассчитанной на 12 динамиков.

Если говорить за багажник KIA K5, то тут вы вряд ли найдете Simply Clever от Skoda. Само багажное отделение рассчитано на вполне неплохие 510 л. Однако потенциальный владелец не найдет сеточки или всякие отделения для мелочевки. Зато подпольная ниша выделяется необходимым инструментарием, полноценным запасным колесом и всякими нишами, но это еще не все. При необходимости можно убрать второй ряд кресел КИА К5, что позволит увеличить объем полезного пространства.

Какая дистанция должна быть между автомобилями по ПДД в метрах

Когда водитель движется вплотную за другим автомобилем, он лишается некоторой свободы действий, например:

  • невозможно объехать машину, которая внезапно остановилась. Сдать назад не всегда возможно, потому что сзади подпирают другие автомобили;
  • недостаточный обзор дороги;
  • невозможно экстренно притормозить, потому что нет места для остановочного пути;
  • не совершить разгон и не выполнить большинство маневров.

При движении за автомобилем рекомендуется держать дистанцию, которая позволяет остановить автомобиль, совершить маневр и избежать столкновения. Допустим вариант, когда дистанция между машинами равна скорости передвижения транспортного средства.

Минимальная

На сухом асфальте или хорошей дороге после дождя безопасное расстояние между движущимися машинами равно 2 секунды или 3 метра. Если дорожное покрытие некачественное или на трассе много глины, то расстояние увеличивается до 3 секунд.

Если выпал снег, но он укатанный, то опытные водители держат дистанцию в 3 секунды, а новички — в 4 секунды.

Если пошел мокрый снег, ночью прошел дождь или на дороге появился гололед, безопасной дистанцией считается 5-6 секунд. Тем, кто недавно освоил вождение, рекомендуется держать дистанцию в 7 секунд.

В городе начинающие водители стараются держать дистанцию в 5 метров или больше, допуская большую ошибку.

В городе такой дистанцией воспользуется более опытный водитель, который займет это пространство, заставит новичка нервничать и сокращать расстояние. Дистанция в 10 метров создает аварийные ситуации, особенно если неопытный водитель внезапно затормозит.

Рекомендованное расстояние в городе составляет 2/3 длины корпуса машины, в среднем 3 метра. Опытным водителям разрешается сокращать дистанцию до 2 метров, но не меньше.

На трассах

Дистанция на трассах зависит от состояния дорожного покрытия. В среднем, до следующей машины расстояние должно быть:

  • 2 секунды, если асфальтовая дорога не содержит никаких препятствий, ремонтных работ или загрязненных участков;
  • 3 секунды, если водитель едет по качественному дорожному покрытию в темное время суток;
  • 3 секунды, если на дороге небольшие препятствия, недавно прошел дождь или снег, попадаются опавшие ветки и ямы, которые легко объехать;
  • 4 секунды, если дорога покрыта инеем или снегом, а водитель едет в светлое время суток;
  • 5 секунд, если водитель едет по заснеженной дороге в темноте;
  • 5 секунд, если на дороге попадается плотно укатанный снег или она покрыта льдом;
  • 6 секунд, если на дороге гололед, она сильно заснежена, прошел мокрый снег, на дорожном покрытии тонкая пленка воды.

На светофоре

В ПДД установлено, что водители обязаны соблюдать дистанцию, которая не позволит аварии случиться. На светофоре нельзя сильно прижиматься к следующему автомобилю, чтобы избежать аварии и не дать двигателю закипеть.

При выборе безопасного расстояния достаточно оставить возможность объехать машину без применения заднего хода, если другой автомобиль вдруг остановится или заглохнет.

При остановке перед оживленным перекрестком, на котором много автомобилей, дистанция должна быть 2-3 метра, чтобы в случае удара автомобиль не задел другие машины. Оставив несколько метров до следующего автомобиля, есть шанс избежать аварии, перестроившись в другой ряд.

В пробке

Нормальной считается дистанция, равная половина автомобиля. Для новичков безопасным расстоянием считают 2/3 длины машины. В среднем это 2 метра.

Этого расстояния достаточно, чтобы без помех перестроиться на другую полосу, если впереди идущая машина заглохнет. Оно не позволит другим влезть перед автомобилем и снизит риск резких маневров.

В плохую погоду или на сложных участках дороги дистанция должна быть такой, чтобы остановочный путь автомобиля был меньше, чем расстояние видимости. Это правило относится к передвижению по узким улицам, в закрытых поворотах и на перекрестках с плохим обзором.

При остановке

При остановке движение зависит от качества дорожного покрытия:

  • на мокром и грязном асфальте расстояние равно 3 секундам;
  • на зимней дороге или по грязи расстояние равно 4 секундам;
  • на обледенелой дороге или дороге с препятствиями расстояние равно 5 секундам.

Водитель должен увеличить дистанцию, если в машине случился сбой в работе какого-либо компонента, обуты шины не по сезону или встречная машина включила дальний свет.

На парковке

На парковке дистанция зависит от конкретной ситуации, в ПДД четкое расстояние не определено.

Дистанция должна быть не меньше расстояния, которое позволяет легко выйти из машины. Если водитель остановился позади припаркованного транспорта, требуется оставить место, чтобы выехать, если сзади впритык встанет другая машина.

Опасность резкого торможения

Экстренная остановка имеет еще несколько негативных последствий:

  1. Автомобиль может занести, особенно на скользком дорожном покрытии, во время дождя, в гололед, если на дороге есть снег.
  2. Машина может стать полностью неуправляемой из-за блокировки колес, особенно если используется старая «лысая» резина или зимой стоят летние покрышки.
  3. Усиленно вырабатывается ресурс как протектора колес, так и элементов тормозной системы – колодок, дисков, может постепенно изнашиваться даже трансмиссия.
  4. Повышается расход топлива, ведь энергия, потраченная на ускорение и разгон, пропадает зря.

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что изменилось в автомобиле, нужно в первую очередь рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств, а именно выделить следующие показатели:

  • разгон до первой сотни у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
  • максимальная скорость предшественника 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
  • в новой версии автомобиль имеет такой же экологический класс Евро-5;
  • новинка, как и Оптима, представлена на российском рынке в бензиновых версиях;
  • автомобили относятся к премиальному сегменту D;
  • расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
  • автомобили представлены только в переднеприводных версиях;
  • для премиальных седанов подходит топливо АИ-95.

В целом, изменения по техническим характеристикам не столь существенны, если рассматривать наиболее доступные версии авто, которые пользуются наибольшим спросом у российских покупателей.

Режим движения

Хорошо, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач. Если же она механическая, неграмотный режим движения может нанести тяжкий урон мотору.

Движение на малых оборотах с ранним переключением не экономит бензин, а расходует его впустую. Конечно, такой стиль езды практически гарантирует безопасность на дорогах, но имеет такие последствия как масляное голодание, эффект детонации топлива, перегрев. Это происходит из-за слабоинтенсивного смазывания трущихся деталей двигателя.

Движение же на высоких оборотах, быстрый разгон, езда «тапком в пол» чревата тем, что мотор, а также все узлы и агрегаты автомобиля, испытывают слишком высокие нагрузки и из-за этого быстрее изнашиваются. Также возникает перегрев, быстрое прогорание труб выхлопного тракта, изнашивание элементов трансмиссии, увеличивается расход горючего.

Золотая середина — удержание рабочих оборотов двигателя в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Это позволит избежать неприятных последствий, описанных выше, и убережёт двигатель от негативного воздействия.

Надо сказать, что за «сердцем» автомобиля нужно следить очень тщательно, оно не терпит пренебрежительного отношения. Аккуратное вождение, своевременное техобслуживание и покупка качественных фильтров, масла и топлива — залог долгой работы мотора и автомобиля в целом.

BMW i3

Продвинутая и интересная конструкция, футуристичный дизайн, где новые материалы совместились воедино в этом городском автомобиле, носящего название модель i3. Интересный факт друзья, эта модель i3 является первым серийным электрокаром компании «BMW» и возможно также является одной из самых важных моделей последних лет.

Несмотря на свои ультратонкие «заточенные» под экономию покрышки, автомодель i3 достаточно неплохо управляется на дороге, а ее уютный интерьер исполненный в минималистическом стиле является приятным местом, где можно комфортно переждать возникшую пробку.

Лучшие марки машин для дальних путешествий по России и за рубежом

Американцы и европейцы даже не думают, какое авто выбрать для поездки. В их распоряжении трейлеры и кемперы. Но россиянам приходится подбирать транспортное средство совсем иначе – это должен быть комфортный автомобиль для закрытия базовых потребностей и одновременно дальних поездок.

Традиционно лучшими в этом сегменте считают следующие марки:

  • Subaru Outback;
  • Toyota RAV 4;
  • Suzuki SX4 S-Cross;
  • Nissan X-Trai;
  • Mazda CX-5;
  • Skoda Kodiaq;
  • Land Rover Discovery;
  • Renault Duster;
  • Subaru Crosstrek;
  • Mitsubishi Outlander.

Какой авто выбрать для путешествий: внедорожник или большой полноприводный автодом?

Kia Carnival

Завершает рейтинг среди автомобилей для путешествий в исполнении южнокорейского концерна Kia. Это минивэн Carnival. И в список фаворитов он попал более чем справедливо.

Особенность машины в том, что минивэн визуально больше напоминает кроссовер. Дизайн крайне интересный. Да и в техническом плане всё продумано идеально. В сравнении с предыдущим поколением габариты увеличились. Внешность местами строгая, но привлекательная.

По-современному оформили салон, обеспечив водителя и пассажиров всем необходимым для отдыха, развлечений, безопасности и комфортных поездок.

Первые два ряда выполнены в виде отдельных кресел. Причём тут даже есть подставки для ног, подлокотники и электропривод регулировок в нескольких направлениях. Всё для максимального комфорта. Плюс третий ряд в виде просторного дивана. Путешествовать большой компанией одно удовольствие. Ещё и остаётся внушительный запас пространства в багажнике.

Определиться с выбором лучшей машины, чтобы отправиться в путешествие, не так сложно. Подумайте, чего вы хотите от машины, сколько мест для пассажиров и багажа требуется. Рассчитайте бюджет и примите решение.

Как часто путешествуете на машине? Какой автомобиль выбрали и почему? Какие маршруты предпочитаете? Основные требования к машине такого назначения?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Kia Ceed

Преимущества:

  • Водители отмечают хорошую динамику, учитывая не очень высокие технические характеристики машины.
  • Экономичный двигатель – расход топлива составляет 6-7 литров по трассе.
  • Надёжная автоматическая коробка передач и крепкая подвеска.
  • Компактные габариты значительно облегчают процесс парковки в тесном городе.
  • Достаточно высокая мощность света учитывая, что для модели были использованы галогеновые фары.
  • Внутри багажного отделения установлена ровная погрузочная зона – есть много дополнительных секций и отделений.

Из недостатков можно выделить низкий дорожный просвет. Также не радует качество шумоизоляции.
Открыть комплектации

Велосипед

Обычный, скоростной, складной, городской – сегодня так много различных предложений на велорынке, что каждый человек может найти вариант, отвечающий всем его «хочу». В хорошую погоду, когда никуда не нужно спешить, это идеальное средство передвижения одному или в приятной компании. Для большого города одним из наиболее удачных решений станет складной велосипед, который можно быстро сложить и проехать часть пути до пункта назначения на маршрутке, если опаздываете или устали крутить педали.

Особенно советуем обратить внимание на велосипеды тем, кто постоянно сидит на работе и очень мало двигается. Если вы привыкли использовать лифт вместо обычной лестницы и предпочитаете проехаться на трамвае от метро домой вместо того, чтобы пройтись 10-15 минут пешком, велосипед станет хорошей мотивацией, чтобы хоть иногда разминаться

Заодно и ноги подтянете благодаря регулярным кардионагрузкам. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: