Хендай байон 2022: перспективная модель для стран нового света

Шестиместный кроссовер Alcazar

Довольно вместительный южнокорейский кроссовер получил имя Alcazar в честь названия португальских и испанских крепостей, которые были возведены арабами в средние века.

Автомобиль не является оригинальным продуктом, произведенным инженерами южнокорейской компании. Это кроссовер созданный на основе удлиненной базы автомобиля Creta.

Отличительной особенностью модели Alcazar является не только внешний вид, но и ряд технических характеристик. В качестве сердца автомобиля выступает турбированный дизельный силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Такой мотор обладает мощностью в 115 лошадиных сил.

Привод у кроссовера модели Alcazar может быть только передним. В качестве коробки передач может выступать как шестиступенчатая механика, так и автоматическая КПП. Продается южнокорейский автомобиль Alcazar в Индии. Там модель пользуется довольно большим спросом.

Кроссоверы Hyundai 2021 года: модельный ряд новинок которые появятся в России, фото и цены

В редакции GT-News.ru, на этой странице мы собрали все новинки кроссоверов Хендай 2021 года, ведь это год стал очень плодотворным на новый модели, чего стоит только громкая премьера бестселлера Hyundai Creta 2021 года, также в конце года начнутся продажи Hyundai Staria (замена H1).

Hyundai Creta 2021

Бестселлер российского рынка – кроссовер Hyundai Creta давно сменил поколение, но в очередной раз приходит к нам с большой задержкой. В 2021 году в продаже останется дореформенная версия, но сможет ли она по-прежнему доминировать в своем классе – вопрос остается открытым. В пользу модели продолжает говорить доступная цена, но конкуренция со стороны «дружественного» Kia Seltos может привести к тому, что Крета очень скоро переберется исключительно на рынки Азии, где будет представлять бюджетный класс. В России же это по-прежнему один из немногих SUV стоимостью меньше одного миллиона рублей. Цены на новое поколение кроссовера начинаются от 1 199 000 рублей.

Hyundai Staria

Модель, уже успевшая покорить автомобильный мир своим футуристичным дизайном – минивэн Hyundai Staria, ставший наследником семейства H-1/Starex, обещает настоящую экспансию мировых рынков и поистине богатый выбор комплектаций. Корейцы собираются предложить пассажирские, грузовые и многочисленные спецверсии этого автомобиля, а в VIP-комплектации Staria окажется наравне с самыми дорогими европейскими лайнерами, включая VW Multivan и Mercedes V-Class. Новинка уже продается в Корее и готовится выйти на российский рынок. Дебют ожидается во втором полугодии, стартовая цена за 9-местную модификацию Lounge – около 2,5 млн. руб.

Hyundai Santa Cruz

Стильный пикап Hyundai Santa Cruz рискует стать одним из самых красивых автомобилей с открытым грузовым отсеком, ведь за его основу был взят актуальный вариант кроссовера Tucson с новым дизайном передка. Конечно, несущий кузов и переднеприводное шасси не делают этот внедорожник ровней рамным вездеходам, но с двухрядной кабиной он может стать отличным выбором для любителей машин такого класса, не обремененных необходимостью перевозить большие грузы. И все же, машина дебютирует в США, где и будет собираться исключительно для местных автолюбителей.

Hyundai Ioniq 5

Благодаря 3-х метровой колесной базе электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 получился настоящим гигантом, что дало ему пропуск в сегмент среднеразмерных внедорожников. Там он точно не планирует оставаться статистом, ведь авто отличает очень дерзкий внешний дизайн и стильный утилитарный салон с двумя сенсорными дисплеями на передней панели. Учитывая, что Ioniq готовится стать суббрендом корейской марки, от его первенца стоит ожидать многого. На российском рынке Hyundai Ioniq 5 должен появиться уже осенью.

Рестайлинг Hyundai Palisade

В 2021 году кроссоверу Hyundai Palisade предстоит примерить на себя роль флагмана корейской марки. Новая версия внедорожника строилась на базе Санта Фе четвертого поколения, но для соответствия высокому статусу получила массу дорогих комплектаций. Дебют этой модели в России несколько раз переносился, но официальной причиной этому стал не Covid-19, а слишком активный спрос на кроссоверы в Южной Корее и США. Полноприводный премиум-SUV уже можно найти в российских дилерских центрах, где цена на модель стартует с отметки в 3,1 млн. руб.

Hyundai Tucson

Со сменой поколения Hyundai Tucson явно прибавил себе поклонников, ведь новая версия популярного кроссовера получила пусть и экспериментальную, но довольно стильную внешность. Корейский паркетник явно замахнулся на первые места мировых рейтингов автомобилей класса компактных SUV и имеет на то веские основания: к шикарному экстерьеру прилагаются высокотехнологичный кокпит и широкая линейка двигателей, включающая современные подзаряжаемые гибриды. Новинку ждут и в России, куда новый Туссан должен прибыть до конца 2021 года.

Источник

Новый Hyundai Bayon: самый маленький паркетник для Европы

Самым компактным паркетником в глобальной гамме Hyundai остается модель Venue длиной 3995 мм. Но такие машины продаются в Америке, Индии и Южной Корее, а для Европы в компании подготовили другой автомобиль. Ему даже имя подобрали соответствующее: новый Hyundai Bayon назван в четь города Байонна в Стране Басков на юго-западе Франции.

По сути, Bayon — это кросс-версия хэтчбека Hyundai i20 нового поколения, но с оригинальным кузовом и дизайном в стиле старших кроссоверов марки. Колесная база такая же, как у «двадцатки» (2580 мм), но габариты увеличены во всех направлениях: длина — 4180 мм (плюс 140 мм), ширина — 1775 мм (плюс 11 мм), высота — 1490 мм (плюс 40 мм). На выбор предложены колеса диаметром от 15 до 17 дюймов. Заявленный дорожный просвет — 165 мм, а с самыми крупными колесами — 183 мм.

Салон просторнее, чем у хэтчбека i20, но оформлен точно так же. Здесь виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма и медиасистема с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации). Есть беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и несколько вариантов обивки сидений.

Bayon имеет системы автоматического торможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость на основе данных навигатора. Объем багажника — 411 литров под полкой, то есть на 60 больше, чем у хэтчбека i20. А со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1205 литров.

Гамма силовых агрегатов у двух моделей одинаковая. Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1.2 MPi (84 л.с.) сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Турботройку 1.0 T-GDi мощностью 100 «лошадей» можно заказать с опциональной 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, а 120-сильная версия оснащается ею по умолчанию. Этот двигатель работает как с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, так и с шестиступенчатой «механикой».

Версиям с 48-вольтовым стартер-генератором полагается не простая механическая коробка, а трансмиссия iMT, у которой педаль сцепления работает «по проводам». Электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата и машина движется накатом. А в режиме Sport активируется еще и функция автоматической подгонки оборотов коленвала при переключении передач. Все версии имеют только передний привод. Впрочем, автомобилю этого класса на европейском рынке трансмиссия 4х4 и не нужна.

Производством паркетников Hyundai Bayon займется тот же завод в Турции, где делают хэтчбеки i20 для Европы. Продажи начнутся ближе к лету. Но в России и других регионах мира эта модель едва ли появится.

Источник

Creta Grand

Большой 7-местный кроссовер Creta станет еще больше в 2022 году. Длина обновленной модели компактного увеличится на 200 мм, что позволит сделать салон более просторным и вместительным.

Новая Creta Grand 2022 модельного года получит богатую комплектацию и ряд визуальных доработок, в числе которых:

  • новая решетка радиатора;
  • измененный дизайн двери багажника;
  • эффектную двухрядную головную оптику.

Уже в базовой версии владельцы нового кроссовера получат функциональный климат-контроль,  10,25-дюймовый сенсорный монитор развлекательной системы, 18-дюймовые диски и камеру заднего вида.

Для ТОПовой версии обещают роскошную панорамную крышу и кожаный салон.

Моторная гамма модели, которая будет доступна исключительно в переднем приводе, включает в себя:

  • 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 157 л.с.;
  • 1,5-литровый дизель на 115 л.с.

Обе версии будут комплектоваться 6-ступенчатым автоматом.

Hyundai готовит к премьере новый бюджетный кроссовер: первые официальные изображения

На родине марки старт серийного производства субкомпактного паркетника намечен на осень. Скорее всего, модель будет глобальной, хотя до Европы она вряд ли доберется.

Маленький кросс Hyundai в камуфляже уже не раз ловили во время испытаний, он пока известен под внутренним индексом AX1. Теперь же появились первые тизеры, причем сама компания новинку до сих пор не анонсировала: картинки растиражировали корейские сайты, среди них – Bobaedream. А «всплыли» эти изображения после торжественной церемонии запуска нового завода в городе Кванджу, построенного в рамках совместного предприятия между Hyundai Motor и местным правительством. Пробная сборка AX1 уже ведется, старт серийного производства запланирован на сентябрь.

Судя по предыдущим шпионским снимкам, новый кросс меньше Hyundai Venue. Длина последнего равна 4040 мм, колесная база – 2520 мм (в индийской спецификации – 3995 и 2500 мм соответственно). У AX1 квадратный кузов (ручки задних дверей сделали вертикальными и подняли выше), двухъярусная головная оптика и задние фонари с необычным рисунком. Салон еще не засвечен. Не исключено, что, согласно нынешней моде, паркетнику достались виртуальная «приборка» и мультимедийная система с крупным тачскрином. Впрочем, то речь о топовой версии, ведь AX1 прочат статус самого дешевого SUV в гамме Hyundai.

Hyundai AX1. Фото: Carstory

По неофициальным данным, в моторную гамму вошли бензиновые трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 MPI и литровая же «турботройка». Кроме того, позже у паркетника якобы может появиться еще и полностью электрическая версия, но о ней подробностей пока нет. А вот привод наверняка только передний.

Полноценную презентацию проведут в ближайшие месяцы. Ожидается, что новый субкомпактный кроссовер также будут продавать в Индии, при этом индийцам, видимо, предложат машины локальной сборки. Паркетник может добраться и до других стран, но вряд ли в список входит Европа, так как там SUV-линейку марки открывает другая модель – только-только дебютировавший Bayon, который сделан из хэтчбека i20.

Hyundai AX1. Фото: Carstory

В России AX1 тоже, скорее всего, не появится — слишком маленький. Но Hyundai готовит премьеры и для нашей страны: в частности, летом должна сменить поколение российская Creta, а ближе к концу года у нас стартует минивэн Staria с «космическим» дизайном.

Источник

Экстерьер

Термин «оригинальный» лучше всего подходит для определения общего стиля Hyundai, особенно для внедорожников, которые визуально между собой почти не имеют ничего общего. 

Так что, хотя между Bayon и Kona есть некоторое сходство, между этими двумя автомобилями много различий. 

Спереди видна двухступенчатая оптика. А тонкая черная полоса, подчеркивающая необычный дизайн, соединяет между сбой два дневных ходовых огня.

Черная довольно заметная решетка радиатора смотрится красиво и добавляет особенность в экстерьер внедорожника.

С этой точки зрения Bayon не лишен индивидуальности и современности, но при этом обладает определенной надежностью, необходимой для любого внедорожника.

В профиле видны стандартные «триггерные точки» внедорожников с необходимыми пластиковыми защитными краями крыльев.

Но что бросается в глаза, так это очень грациозный вид двери багажника.

Задняя часть Hyundai Bayon явно уникальна, что еще больше подчеркивает нетипичный экстерьер автомобиля. 

На корпусе багажника виден черный элемент, который призван оживить силуэт транспортного средства. 

Для создания эффекта ширины две стреловидные линии тянутся как можно дальше к крыльям, формируя таким образом задние фонари. Ниже Bayon тоже выделяется необычным дизайном. 

В конце концов, нравится вам рисунок или нет, кроссовер не останется незамеченным, и именно такая цель стояла перед стилистическим бюро Hyundai. 

ВНЕДОРОЖНИКИ HYUNDAI

История этого южнокорейского гиганта началась с появления в 1947 году строительной фирмы Hyundai Civil Industries, чуть позже переименованной в Hyundai Construction. Добившись невероятного успеха в строительном бизнесе, Чон Чжу Ён, основатель компании, начал делать инвестиции в различные сферы экономики. Так в 1967 году была образована известная сегодня во всем мире автомобильная корпорация — Hyundai Motor Company, фактически заложившая основы транспортной и машиностроительной индустрии Южной Кореи. Первый внедорожник под брендом Hyundai был выпущен достаточно давно, в 1991 году. Правда, джип, получивший название Galloper, был построен на базе Mitsubishi Pajero первого поколения, от которого он взял как кузов и подвеску, так и двигатель с трансмиссией. Автомобиль, выпускавшийся до 2003 года, имел потрясающий успех, особенно на внутреннем рынке, так как долгое время, по согласованию с Mitsubishi, Galloper не продавался за рубежом, чтобы не составлять конкуренцию Pajero. В 2000 году Hyundai представил собственную разработку в области внедорожников, получившую романтическое название Santa Fe. Автомобиль, построенный на платформе Hyundai Sonata, стал настоящим бестселлером компании и быстро завоевал рынок Америки, для которого он первоначально и предназначался. Santa Fe получил несущий кузов, стандартную для многих внедорожников независимую подвеску: McPherson спереди и многорычажная сзади, а также полноприводную трансмиссию, распределяющую крутящий момент в соотношении 40:60. Сразу за Santa Fe Hyundai выпускает Terracan — крепкий рамный внедорожник, получивший достаточно жесткую подвеску: cдвоенные поперечные рычаги с торсионом спереди и неразрезной мост с двумя продольными рычагами сзади. Значительный ход такой подвески в сочетании с солидным клиренсом обеспечивает прекрасные внедорожные качества автомобиля. Существует два варианта систем полного привода, устанавливаемых на Hyundai Terracan: Electric Shift Transfer (EST) — передняя ось подключается вручную, а крутящий момент при этом распределяется в соотношении 50:50; Active Torque Transfer (ATT) — передние колеса подключаются автоматически, при возникновении пробуксовки задних. В 2004 году корейская компания выпустила один из лучших автомобилей в своей истории — Hyundai Tucson. Внедорожник, построенный на платформе седана Elantra, полностью соответствовал запросам времени. Tucson — типичный представитель класса кроссоверов, сочетающий комфортабельность седана с отличными внедорожными качествами. Автомобиль получил популярную систему 4Х4 с автоматически подключаемой передней осью и возможностью сохранения постоянного полного привода, но только до скорости 40 км/ч. В 2007 году в качестве замены снятого с производства Terracan Hyundai выпускает Veracruz, в отдельных странах получившего кодовое название iX55. Автомобиль построен на увеличенной платформе Hyundai Santa Fe и комплектуется достаточно мощным 3,8 литровым двигателем с технологией изменяемых фаз газораспределения, двойным верхним распредвалом и 24 клапанами. Среди остальных внедорожников Hyundai Veracruz выделяется, кроме внушительных размеров, самой богатой комплектацией.скрыть

Kia зарегистрировала новый кроссовер Sorento в Роспатенте спустя 4 месяца после старта продаж

Kia В принципе, Bayon представляет собой кроссоверную версию Hyundai i20, которая будет доступна в Европе. И вместо того, чтобы продавать паркетник Venue, который с успехом реализовывается в странах Северной Америки, южнокорейский производитель решил разработать специальную для европейского рынка модель B-сегмента.

Если по внешнему виду нового паркетника нельзя сказать, что он как-то связан с моделью i20, то в салоне всё иначе. Субкомпактный кроссовер также имеет два 10,25-дюймовых экрана, на которые возложены функции цифровой приборной панели и мультимедийной системы соответственно. Кроме этого, автомобиль получил схожие сплошные вентиляционные отверстия, а также блок управления климат-контролем.

Под капот нового Hyundai Bayon будут устанавливаться различные бензиновые двигатели. Базовым станет 1,2-литровый мотор без наддува с отдачей 84 л.с. Он взаимодействует с обычной механической пятиступенчатой КПП, которая передаёт мощность на переднюю ось. Следующим в линейке идет 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он настроен на генерацию 100 л.с. Приобретая кросс с данным силовым агрегатом можно выбрать механическую 6-ступенчатую КПП или 7-скоростной “автомат” с двойным сцеплением.

Кроме этого, 1,0-литровый двигатель может оснащаться мягкой гибридной установкой. При этом, мощность будет доходить до 120 л.с. Для того, чтобы новый автомобиль оставался простым и доступным для широкого круга покупателей, Hyundai будет оснащать Bayon только системой переднего привода. О ценах на новинку объявят ближе к старту продаж.

Elantra N

Один из лучших седанов на российском рынке в 2022 году приобретет спортивную версию с приставкой  N в названии. Благодаря целому ряду технических улучшений, модель  продемонстрирует более высокую производительность и порадует владельцев ярким спортивным дизайном.

Специально для нового спорт-седан было разработано матовое покрытие Performance Blue, что сделает модель узнаваемой.

Под капотом новинки мы увидим 2-литровый туробмотор мощностью 276 л.с., который планируют устанавливать в паре  классической 6-ступенчатой или усоврешенствованной 8-стпенчатой коробкой с двойным сцеплением.

Также авто порадует такими техническими решениями, как:

  • встроенный ведущий мост для ускорения и более четкого прохождения поворотов;
  • модернизированная подвеска и тормозная система;
  • система Grin Shift (NGS) для максимального ускорения;
  • модернизированная система выхлопа с энергичным спортивным звучанием.

Также заряженная Элантра получит спортивное антикрыло, стильные диффузоры, новые кресла с логотипом «N» и красные тормозные супорты.

Цена такой новинки от в 2022-2023 году будет варьироваться от 2 367 040 рублей за версию с 6-МКПП до 2 470 600 рублей за 8-ступенчатую механику с двойным сцеплением.

Технические характеристики

Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.

В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.

В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.

  • Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
  • В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.

Существенных расхождений в технических характеристиках и результатах тестовых поверок многопрофильный тест-драйв не обнаружил.

Интерьер

Внутри салона ощущается довольно строгая атмосфера, которую подчеркивает довольно жесткий пластик. 

Также не стоит рассчитывать на опцию «кожаная обивка», потому что она не предусмотрена на Bayon.  И это заставит некоторых покупателей переключить свое внимание на Hyundai Kona, где такая опция есть

Однако сиденья городского внедорожника очень удобные, эргономичны, обшиты тканью хорошего качества черного или серого цветов с различными вставками.

Bayon «Executive», как и версия «Creative», оснащены центральным сенсорным экраном размером 10,5 дюйма. К этому добавляется цифровой мультимедийный сенсорный экран идентичного формата. 

В средних версиях внедорожника предоставляется только 8 дюймовый сенсорный экран и другое цифровое оборудование. В начальном уровне данный пакет предусмотрен опционально.

В чем Hyundai Bayon силен, так это в оснащении и другими бортовыми технологиями. 

Уже в начальной, самой недорогой комплектации предлагаются:

  • интеллектуальный ограничитель скорости;
  • экстренное торможение с распознаванием пешеходов / велосипедистов;
  • удержание в полосе движения;
  • распознавание знаков ограничения скорости;
  • круиз-контроль и т. д.

Комплектации среднего и высшего уровня, помимо перечисленных технологий, предполагают наличие Apple Car Play / Android Auto, система слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, парковочный помощник.

Другой сильной стороной внедорожника является его просторный салон, где комфортно себя чувствуют не только водитель, но и все пассажиры.

Объем багажника составляет 411 л. Эти данные порадуют многих и вызовут зависть у тех, кто водит «собрата» Kona, багажник которого вмещает всего 374 л.

Хотя стоит заметить, что задние сиденья складывается 60/40 и ровного пола получить не удастся. При этом объем багажника увеличивается до 1205 л.

Santa Fe (МХ5)

Изначально руководство Hyundai запланировало выпуск 5-го поколения кроссовера  Santa Fe на 2023 год, но из-за низких продаж актуальной версии было принято решение ускорить процесс и выпустить новинку на рынок уже в 2022 году.

В дополнение к уже существующим 5 и 7-метным вариациям салона новый Santa Fe   получит 6-местное размещение с 2-мя рядами комфортных кресел. Люксовая 6-местная версия будет доступна за доплату в 50 000 рублей.

Также модель получит новую платформу и ряд современных технических решений:

  • 12,3-дюймовую цифровую панель;
  • 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы;
  • «шайбу» вместо классического селектора передач

Моторная гамма МХ5 2022-2023 года выпуска будет включать в себя три варианта силовых агрегатов:

  1. базовый бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью 180 л.с. + 6-АКПП;
  2. 2,2-литровый турбодизель на 199 л.с. + 8-скоростной робот;
  3. ТОПовый 3,5-литровый атмосферник на 299 л.с. + 8-АКПП.

Какой будет цена нового Santa Fe, узнаем ближе к началу продаж, запланированному на 2023 год.

Внешний вид

Новая модель отличается от однотипных аналогов смелым и оригинальным дизайном кузова, который получил положительную оценку экспертов. По сложившейся традиции, самые яркие и выразительные детали внешнего декора вынесены на фронтальную сторону кроссовера. В наличии:

  • динамичные продольные профили капота и передних крыльев;
  • расположенные на одном уровне со щелевым воздухозаборником блоки двухъярусной светодиодной оптики;
  • дополненная хромированным периметром и яркой брендовой символикой угловатая конфигурация радиаторной облицовки.

В типовой комплектации нижнего сегмента передка – расположенные на законцовках нижнего воздуховода плафоны противотуманной подсветки и малогабаритный пластиковый обвес. Часть декорирующего функционала возложена на элементы динамичного ребристого рельефа.

На фото в не менее динамичной и выразительной профильной проекции Хендай Кона 2021 демонстрирует:

  • комплект декоративных рейлингов купольной крыши;
  • номинальную разницу в углах пологого наклона капота и переднего остекления;
  • черную пластиковую обвязку боковых окон.

Общность стиля характерна для оформления зеркал, профилей продольного рельефа и спортивной конфигурации колёсных арок. Антураж органично дополняет дизайн защитно-декорирующей накладки порогов и пятиспицевый рисунок двухцветных 17-дюймовых дисков.

В оформлении и конфигурации тыльной стороны корпуса прослеживаются особенности европейской классической компоновки. В зоне внимания:

  • дополненный массивными стойками спойлер наклонного окна;
  • укомплектованная внутренними секциями фонарей, брендовой символикой и площадкой для таблички регистрационного знака компактная дверь багажного отсека.
  • в конструкционных особенностях нижнего сегмента кормы – комплект дополнительной оптики, фигурный бампер и защитная панель пластикового обвеса.

Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты. С большой вероятностью, будущий рестайлинг будет ориентирован на совершенствование технических и ходовых характеристик.

Кроссовер Nexo, работающий на сжатом водороде

Автомобиль модели Nexo является кроссовером на топливных элементах. При этом данная версия автомобиля не просто некая модификация от компании Hyundai, а полноценная самостоятельная модель южнокорейского производителя. Причем данная модель уже получила второе поколение.

Дизайн кроссовера выполнен в фирменном стиле южнокорейской компании Hyundai. Однако несмотря на это, его трудно спутать с какими-то другими кроссоверами этой марки. Он широко известен и легко узнаваем как в США, так и Европе.

Инженеры компании Hyundai разрабатывали модель Nexo на новой платформе, поэтому нет ничего удивительного в том, что у машины колесная база шире, чем у известного всем автомобиля Santa Fe. По сравнению с перовой версией кроссовера, батарея была перенесена в багажник автомобиля. В значительной мере этом была улучшена компоновка системы топливных элементов.

Электродвигатель кроссовера получил максимальную выходную мощность равную 120 кВт или 163 лошадиным силам. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит всего за 9,2 секунды. Согласно заявлениям представителей компании Hyundai, максимальная скорость, которую способен развить кроссовер составляет 179 км/ч.

Ходовые качества, управляемость

У нас на тесте кроссовер Hyundai Bayon с небольшим 3-цилиндровым турбобензиновиком объемом 1,0 л, который связанный с генератором-стартером мощность 10 кВт, работающим от аккумулятора емкостью 0,46 кВт*ч.

Обладая мощностью 100 лошадиных сил (между 4500 и 6000 об / мин) и крутящим моментом 171,6 Нм (от 1500 до 4000 об / мин), наш Bayon соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

6 ступенчатая механическая коробка передач также доступна по желанию. 

Также доступен вариант с базовым 4 – х цилиндровым атмосферником на 1.2 литра MPI мощностью 84 л.с., который работает в паре только с 5 ступенчатой МКПП.

Учитывая вес кроссовера 1150 кг вначале сложится мнение, что мощности мотора будет маловато. Но на самом деле это не так.

В городским условиях эксплуатации микрогидридизация, а именно генератор-стартер, прекрасно играет свою роль, заменяя бензиновый агрегат на фазах замедления и дополняя его на фазах ускорения. 

Например, при приближении к остановке мы движемся по инерции, тем самым заряжая батарею, а затем, при ускорении, электрическая система обеспечивает хороший разгон машины дополняя ДВС. 

Автоматическая коробка на 7 скоростей с двойным сцеплением работает четко, плавно переключается не вызывая толчков.

Автомобиль очень маневренный и идеально подходит для преодоления городских пробок. Дорожном просвет от 163 до 183 мм (зависит от размера колес).

К тому же при необходимости он может быть очень резвым. Однако для этого «нормальный» режим должен иметь преимущество перед «экономичным», этот процесс можно регулировать.

Как упоминалось выше, сиденья обеспечивают отличный уровень комфорта, а различные органы управления доступны на вытянутую руку. 

Еще один хороший момент, и за это стоит отдать должное разработчикам Bayon, это его звукоизоляция, которая для поездок в городских условиях просто идеальная. 

Однако многим известно, что 3-цилиндровый турбированный мотор слишком шумный на высоких оборотах и от этого никуда не денешься.

При загородной езде, а также при движении по извилистым горным дорогам, можно активировать режим «Спорт», это повысит приемистость и управляемость автомобиля.

Кроссовер, который преимущественно ориентирован на городскую езду, очень маневренный на сложный участках дороги, что не может не радовать.

В поворотах демпфирование (подавление механических колебаний) практически идеально, и водитель с пассажирами могут наслаждается очень хорошим балансом езды без какого-либо крена. 

3 – х цилиндровый турбомотор хорошо справляется со своей задачей, до сотни он разгоняет авто за 11,0 с, при этом максимально допустимая скорость составляется 180 км/ч. Средний расход топлива в городском цикле эксплуатации 8.8 литра на сотню.

В заключение стоит сказать, что Hyundai выводит на автомобильный рынок очень интересный кроссовер, отвечающий серьезным критериям универсальности и удовольствия от вождения в городе и за его пределами. 

Мы подошли к ответу на наш вопрос: почему Hyundai предлагает новый внедорожник с Bayon? 

Решив использовать платформу i20 без разработки новой, Hyundai разработала новый внедорожник по более низкой цене. Отсутствие кожаной обивки, обзорного вида и других современных функций подтверждает наши догадки. 

И наоборот, по той же причине Bayon никогда не будет продаваться в полностью гибридной и электрических версиях. Для этого есть Kona. 

Старт продаж кроссовера намечен на середину лета текущего 2021 года.

О датах поставки данной модели в Россию пока не сообщается.

Салон

Скромное и несколько аскетичное оформление пятиместного салонного объёма визуально оживляет комплект цветных декоративных вставок. Начинающие аматоры и водители со стажем по достоинству оценят конструктив трёхспицевого полифункционального руля с двумя блоками командных кнопок и информативность оснащённой аналоговыми циферблатами и компьютерным монитором приборной панели.

Блочная конфигурация торпедо типовая. Верхний ярус занимает медийно-командный планшет, на среднем – расположен парный комплект воздушных дефлекторов. Завершает конструкцию консоли пульт с элементами настройки комфортного салонного микроклимата.

  • В передней части тоннеля находится технический сегмент с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии с двумя рядами кнопок.
  • В составе открытый контейнер для мелкоразмерной клади, несколько органайзеров и рычаг стояночного тормоза.
  • Завершает конструкцию тоннеля подлокотник, параллельно выполняющий функцию крышки вместительной холодильной камеры.

Несмотря на статус компактного автомобиля, новый кузов предоставляет водителю и четырём седокам удобную посадку и номинальный объём личного пространства. Сервис самых комфортных передних кресел типовой – несколько электрифицированных регулировок и боковая поддержка. Подогрев и вентиляцию сидений производитель обещает только в топовой модификации.

Задний диван с регулируемым наклоном спинки может трансформироваться для увеличения вместительности багажного объёма с 361 до полноценных 1143 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: