Замена задних тормозных цилиндров хендай акцент тагаз драйв 2

Ремонт Hyundai Accent

Цены на ремонт Hyundai Accent

Наименование Цена, руб.
Диагностика и Электрооборудование
Диагностика двигателя и электронных систем 800
Дневные ходовые огни — установка 1600
Стартер — снятие-установка 1200
Генератор — снятие-установка 1200
Передняя фара 590
Противотуманная фара — замена( без с/у бампера) 400
Ремонт тормозной системы
Замена тормозных колодок передних/ задних( дисковые тормоза) 480/ 720
Замена тормозных дисков передних/ задних + замена колодок 1040/ 1600
Колодки тормозные задние — замена( барабанные тормоза) 1200
Замена тормозного шланга 160
Замена трубки тормозной магистрали 800
Замена главного тормозного цилиндра 1280
Ремонт подвески и ходовой
Замена шаровой опоры( на болтах) 400
Замена шаровой опоры( на заклепках) 1280
Замена рычага передней подвески 800
Замена сайлентблока рычага передней подвески( задний) 1040
Ремонт рулевого механизма
Замена рулевого наконечника 400
Замена рулевой тяги 800
Замена тяги рулевой + наконечника( одна сторона) 800
Снятие- установка рулевой рейки 4000
Снятие- установка рулевого кардана рулевого вала 900
Снятие- установка рулевого колеса( air bag) 360
Замена пыльника рулевой тяги 800
Ремонт двигателя и его систем
Замена свечей преднакала 960
Проверка топливной форсунки( дизель) 570
Ремонт топливной форсунки( дизель) 7430
Топливная форсунка( дизель) — снятие-установка 400
Замена ремня ГРМ( 8 клапанов, бензин) 1710
Замена ремня ГРМ( 16 клапанов) 3315
Ремонт трансмиссии
Снятие-установка МКПП/ Замена сцепления 5600
Замена переднего привода 800
Замена наружного ШРУСа 1200
Замена внутреннего ШРУСа 1200
Замена пыльника наружного ШРУСа 870
Ремонт выпускной системы
Программное удаление сажевого фильтра 11430
Восстановление сажевого фильтра( регенерация) 1600
Снятие- установка выпускного коллектора + замена прокладки( без горантии на шпильки) 2400
Разное
Диагностика кондиционера 640

Модификации Hyundai Accent

  • 1.4 GL 97 л.с.
  • 1.5 CRDi GLS 110 л.с.
  • 1.6 GLS 112 л.с.

Сеть сервисных в Нижнем Новгороде предлагает следующие услуги:

  • бесплатная замена масла
  • регулировка развала-схождения
  • замена фильтров и технических жидкостей

Мы проводим диагностику и ремонт Hyundai Accent, включая плановые технические осмотры, работаем с такими деталями, как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, топливная и тормозная система, выхлоп, кондиционеры. Возможен тюнинг.

Наши мастера проведут ремонт «Хендай Акцент» качественно и в короткие сроки, по сниженной цене (скидка 40%), предоставят гарантию до двух лет. В наличии большой выбор запчастей для автомобиля этой марки.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Алгоритм замены:

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Замена колодок на Хендай Акцент своими руками

В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

Демонтаж передних тормозных механизмов

Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать

Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений

Процедура установки колодок

При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

Вставить зажимы для крепления колодок.
Установить колодки на зажимах

Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т

д.
Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

Задние тормозные механизмы: снятие

Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  1. Снимаете заднее колесо и барабан.
  2. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
  3. Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
  4. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
  5. Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  6. Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  7. Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.

Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Вынимаем из направляющей наружную.

Снимаем пружинные держатели колодок.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем колодки в обратной последовательности.

На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять только одновременно — комплектом из четырех колодок. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза дол жен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Снимаем заднее колесо.

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана.

В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отверткой. Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан, возможно, будет сложно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы», с. 124). Можно снять тормозной барабан.

. равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндров.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, поэтому меняют стандартные барабаны на вентилируемые дисковые тормоза. Делается это довольно просто, но в частых случаях требуется замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются и заменяются тормозными дисками, суппортами и передними колодками. Это значительно улучшает тормозные характеристики автомобиля. Такие производители, как Brembo и Sparko, предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза на 30% эффективнее в использовании, а замена производится так же, как и передние. Нет необходимости покупать отдельно передние и задние колодки. Вам просто нужно купить 4 комплекта передних колодок (в каждый набор по 2 колодки).

Hyundai Accent — замена задних колодок, Видео, Смотреть онлайн

Hyundai Accent 2 — Замена тормозных барабанов

Сначала думал, кому понадобится мой опыт — все сделать элементарно.

Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Домкратим, снимаем заднее колесо.

Откручиваем болтик крепления барабана к диску очень сложно снимался, прыскал WD-шкой Далее, двумя болтами М выжимаем барабан с диска. Далее, снимаем подцепляем отверткой 3 пружины сверху, снизу, справа.

На фото верхняя пружина Наблюдаем такую картину. Красным кружком обозначена пружина она крепит колодку в диску , на которую нужно надавить и с заданей стороны диска повернуть болтик — тогда пружина отойдет и можно будет снять колодку. Итого 2 такие пружины.

Снимите тормозной барабан, как описано здесь. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Старые и новые колодки. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора

Замена задних колодок на Hyundai Solaris

Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.

Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена.

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: головка торцовая «на 10», вороток, удлинитель, специаль0 ный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру…

7. …и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. Если невозможно заменить такую трубку новой (хотя это необходимо), лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны. При первой же возможности замените неисправную трубку.

8. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

9. …и снимите рабочий цилиндр.

Перед установкой нового тормозного цилиндра в тормозной щит не забудьте установить на него пылезащитное резиновое кольцо (показано на фото).

10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

11. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

12. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Источник

Установка задних колодок

Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

  1. Место контакта щита и колодок.
  2. Место контакта колодки и опорной плиты.


Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

  1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
  2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
  3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Ну теперь расскажу обо всем по порядку.

Стрелками обозначены винты 5.

Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра.

Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке.

Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному. Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять.

Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса. Для этого достаточно снять колесо.

Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent. Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

Снимаем колодки потянув их в стороны. Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Приступим к установке новых колодок. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: