Неисправности ходовой части автомобиля газели

Почему стоит купить ГАЗель Next Фургон?

Перед тем как делать выбор в пользу немецкого коммерческого транспорта, посмотрите на цену современного фургона. Mercedes Sprinter в новом поколении стоит почти 2.5 миллиона рублей в базовой версии. Это в два с половиной раза дороже русского представителя коммерческой техники. Интересно, что и запчасти для ремонта и восстановления будут постепенно повышаться из-за разницы в курсе. Тем не менее, воспользуйтесь логичным сравнением, даже не используя параметра будущих затрат на обслуживание и ремонт. Вы сможете обнаружить, что покупка российского автомобиля все-таки имеет смысл. Это логично по многим причинам, среди которых можно выделить такие преимущества ГАЗели Next:

  • фургон оснащен более мощным двигателем, это дает определенные преимущества при маневрировании, на трассе во время обгона и при перевозке тяжелых грузов;
  • подвеска ГАЗели более приспособлена к российским условиям, немецкий Sprinter даже после локализации показывает не самую высокую надежность ходовой части;
  • у покупателя есть выбор в виде Фургона или Комби с большим количеством пассажиров, это важный вариант модификации для коммунальных служб и различных компаний;
  • стоимость российской разработки в полтора раза ниже, чем цена немецкого коммерческого транспорта, это значительная разница при столь сложных различиях;
  • наличие двух пар колес на приводной задней части делает сцепление с дорогой для ГАЗели лучше, автомобиль устойчивее и намного динамичнее своего соперника;
  • русское авто — это рабочие места в нашей стране, налоги в бюджет, закупка материалов и комплектующих у других русских компаний и значительная польза всему государству.

Можно найти и другие важные преимущества, которые позволят вам получить больше уверенности в покупке русского автомобиля. Тем не менее, многие компании продолжают покупать Спринтеры в силу их надежности, классической выносливости и прочих отличных характеристик. Поэтому назвать ГАЗель невероятной новинкой и безоговорочным лидером в отрасли невозможно. Тем более, Спринтер не является единственным соперником, можно отыскать и других представителей класса с более демократичной ценой и в очень качественном исполнении. Так что расслабляться русскому заводу не стоит. Смотрите больше интересных фактов о ГАЗели Next в отечественном рекламном видео:

Серьга

Еще одна важная деталь – сайлентблоки серьги рессоры. Что примечательно, сами листы изнашиваются быстрее, чем разбиваются эти резинометаллические элементы

Но производя диагностику ходовой ГАЗ-3302, не стоит их обделять вниманием

Если сайлентблоки серьги изношены, будет происходить люфт элемента и возникнут сильные удары. Как правило, элемент изнашивается в верхней части. Если видны расслаивания, значит, деталь вышла из строя. Как производится ремонт ходовой «ГАЗели» в данном случае?

Заменить деталь можно на месте. Однако, потребуется поддомкратить раму. Далее молотком выбивается старый сайлентблок. Для запрессовки нового воспользуйтесь хомутом глушителя. Затяните резинометаллический элемент до упора и установите в серьгу, дополнительно производя мягкие удары молотком.

Выбор Газели для покупки или аренды

Аренда Газели (тентованной или фургона) целесообразна при небольших объемах нерегулярных автоперевозок. Постоянные клиенты грузоперевозок на газели:

Как только объем ежедневных транспортировок поднимается до 5-15 тонн, нужно думать о покупке собственного малотоннажного грузовика. Выбор модели зависит от характера, ценности грузов и бюджета.

Для начинающих предпринимателей важен вопрос, какую модель «Газели» купить. Выбор нового грузовика или подержанной модели зависит от финансов покупателя.

По сравнению с новым грузовым фургоном, Б/У «Газель» имеет ряд преимуществ:

  • сниженную стоимость;
  • приработанные узлы и механизмы (при своевременном техническом обслуживании);
  • проверенное эксплуатацией качество лакокрасочного покрытия, ходовой части, изотермического оборудования;
  • простое получение автокредита при покупке в автосалоне.

Кроме «Газели» для малогабаритных перевозок можно обратить внимание на импортные модели: Фотон, DongFeng, Ниссан, Исудзу, Fiat. Однако, при большей мощности и грузоподъемности иномарки уступают Газели в неприхотливости, простоте ремонта и доступности запасных частей

Для получения дополнительной информации или заказа грузоперевозок свяжитесь с нами: В Москве Адрес: Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 3 Телефон:

Новый FIAT Ducato: попробуй догони

Не теряйте мелочевку

А вот внутри Ford Transit очень даже уютненько. Конечно, привереды всегда смогут придраться к жестковатому пластику на панелях, но все же по качеству отделки Transit ближе к Crafter, нежели к троице близнецов. Передняя панель напоминает всем хорошо знакомый Focus, разве что она пошире, да и всяких полочек, подстаканников, пепельниц и бардачков здесь побольше. Большие «карманы» есть и в дверных панелях, а также просто мегаудобные полки над головой водителя и передних пассажиров (их спереди может быть двое) для документов или папок для бумаг, например. Под потолком же расположены клавиши управления дополнительным отопителем и светом задней части салона, где спокойно могут разместиться четверо взрослых людей.

Также наш Transit оказался опционально оборудован системой предпускового подогрева Webasto, что весьма нелишне в российских условиях. Кроме того, даже в такой, казалось бы утилитарной, модели Ford предлагает обогрев ветрового стекла и всех сидений — то, что у нас уже давно принято называть «зимним пакетом»

Да и вообще, эргономика водительского места, а оно, как известно, самое важное в таком классе автомобилей, продумана и организована очень хорошо — ничего лишнего, все под рукой и все понятно

Как родной

Порадовал и грузовой отсек — в его чрево легко вошли огромные коробки длиной 2,2 м и еще осталось место. Такелажные петли, разумеется, в наличии, а отделка пластиком — опция.

А вот на ходу не все владельцы легковушек справятся с таким крупногабаритным автобусом. Даже несмотря на то, что наш подопечный Transit оформлен под категорию «В», ездить на нем, особенно по городу, нужно как на большегрузах — далеко вперед закидывать морду и только потом поворачивать колеса, благо что угол поворота передней оси чуть ли не 90 градусов. Сцепление легкое, а механическая 6-ступенчатая коробка у любой модели Ford всегда славилась четкими переключениями. Кроме того, в отличие от того же FIAT Ducato, например, у которого руль довольно «ватный», рулевое управление Transit собранное, а для автобуса так и вовсе его можно назвать острым.

Огромная машина легко, четко и предсказуемо откликается на любое движение рулевого колеса — не BMW конечно, но все же управляемость радует. За адекватность перестроений отвечают исполинские «лопухи» боковых зеркал, разделенные, как это принято на авто такого класса, на четыре секции.

Какие имеются различия?

Зная отличия между двумя моделями, человеку будет проще определиться с оптимальной маркой автомобиля. Ниже приведены главные отличительные черты рассматриваемых марок транспортных средств:

  • NEXT является более вместительной.
  • В плане погрузки Форд является более удобным.
  • Грузовой отсек просторнее у NEXT.
  • Грузоподъемность выше у модели Горьковского автомобильного завода.
  • Ford Transit весит меньше.
  • Колесная база лучше у Форда.
  • У ГАЗели грузовой отсек более низкий. Это негативно отражается на надежности расположения груза.
  • Форд Транзит – это более мощное авто.
  • Объем мотора больше у ГАЗели.
  • У Ford Transit коробка передач лучше, так как имеет не 5, а 6 ступеней переключения передач.
  • Форд Транзит является более скоростным транспортным средством.
  • Ford Transit тратит меньше топлива на каждые 100 км.
  • В ГАЗели используют дисковые и барабанные тормоза, а в Форд Транзит только дисковые.
  • В плане обслуживания и ремонтопригодности дешевле обходится NEXT. Новый автомобиль данной марки также стоит дешевле.

Как понять, что редуктор износился и требует замены

О неисправности редуктора может свидетельствовать целый ряд признаков. Если проблема заключается в изношенных подшипниках ведущей шестерни, из области моста во время движения будет доноситься характерный шум. При отсутствии других повреждений неисправность можно попытаться вылечить заменой масла и установкой новых подшипников.

Об изношенных деталях дифференциала свидетельствует стук, который усиливается при резком нажатии педали газа. При такой поломке в коммерческом авто специалисты советуют новый , так как решить проблему иначе не получится. Шум может свидетельствовать и о перекосе шестерни, но в этом случае он будет пульсирующим. При отсутствии серьезных повреждений необходимо затянуть крепежные болты и корректно установить все элементы. Если шестерни не пострадали, эти манипуляции вернут редуктор в рабочее состояние.

Выбираем подержанный автомобиль || Почему при покупке авто нужно учитывать отзывы об автосалонах

Услуги и товары

В основном арбитражные суды нашей страны рассматривают дела, касающиеся имущественных споров субъектов экономической деятельности, то есть индвидуальных предпринимателей, фирм и так далее.

Строительство и ремонт

Как посчитать стоимость ремонта — расчеты онлайн!
Если вы планируете, ремонт квартиры, но у вас возникают некоторые трудности с тем, чтобы разложить все по полочкам и прикинуть, сколько и на что п…

Услуги и товары

Автомобильные станции технического обслуживания могут приносить немалую прибыль, но при соблюдении ряда условий. Необходимо подобрать качественное оборудование для постоянной эксплуатации, с учетом…

Предмет инвестиций всегда вызывает вопрос у владельцев свободных финансов. Ведь деньги, «лежащие в чулке», естественно, не приносят никакой прибыли. А учитывая ежегодную инфляцию, даже …

Ford Transit

Производством занимается известная фирма Ford Motor Company. Ориентировочная цена модели составляет 1 670 000 рублей.

Описание рабочих параметров машины седьмого поколения приведено ниже:

  • В автомобиль помещается три человека.
  • Погрузочная высота составляет 71,7 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 304,4, ширина – 178,4, высота – 188,6 см.
  • Грузоподъемность равна 857 кг.
  • Масса автомобиля: снаряженная – 2043, полная – 2900 кг.
  • Передняя колея – 173,2, задняя – 174,2 см.
  • Колесная база равна 330 см.
  • Габариты: длина – 553,1, высота – 255, ширина – 205,9 см.
  • Мощность силовой установки равна 125 л.с.
  • Двигатель установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2198 куб.см.
  • Машина функционирует на дизельном виде горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с шестью ступенями.
  • Авто переднеприводное.
  • В топливный бак помещается 80 литров горючего.
  • Топливо в черте города расходуется в количестве 7,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 210 км/ч.
  • Имеются дисковые тормоза.

Средний мост устройства

Подвеска «Некст» («Газель») имеет средний мост, который выполнен с двумя упорами. Если рассматривать его сильные стороны, то стоит отметить компактность диска. Также специалисты говорят о прочности стяжки. Для ремонта моста используются специальные зажимы. Чтобы отсоединить все крепежи, в первую очередь снимается сальник. Дополнительно потребуется отсоединить крышку.

Башмак в данном случае трогать не нужно. Некоторые специалисты говорят о том, что накладка на мосту быстро стирается. При этом цилиндр может деформироваться. У модели довольно низкий уровень допустимой нагрузки. Колпаки в данном случае изготовлены из сплава чугуна. Некоторые автомобилисты полагают, что втулка очень слабо зафиксирована. Зажим под нее подобран небольшой ширины.

Виды силового агрегата


«Некст» выпускается в с 2013 года, и до 2014 она производилась исключительно с дизельным двигателем Cummins, который создается в Китае. Он обладает следующими характеристиками: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, общий объем составляет 2,8 литра, мощность — 120 лошадей. Максимальная скорость, которую может набрать Газель — 140 километров в час. Что касается расхода, то в городе на 100 километров придется потратить 12 литров солярки, а на трассе, расход будет в пределах 7–8 литров на 100 километров. Установлена микропроцессорная система зажигания. Этот двигатель имеет функцию нагрева топливных фильтров и свечей накаливания. Это необходимо для нормальной эксплуатации автомобиля зимой. Китайская компания предоставляет на мотор гарантию сроком на три года, или на 150 000 километров. Согласно требованиям завода-изготовителя, техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 20 000 пробега.


В 2014 году появилась первая «Некст» c бензиновым двигателем. В машину установили инжекторный мотор EvoTech 2.7. Здесь четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, мощность составляет 106 лошадиных сил. Мотор позволяет автомобилю разгоняться до 130 – 135 километров в час. Расход по городу составляет 12 литров, а за городом — 10. Гарантия выдается на 400 000 километров. ТО нужно выполнять через каждые 15 000 пробега.

Рулевое управление, тормоза

Чем же отличается тормозная система ГАЗели «Next» от ее предшественника? Прежде всего, это антибуксировочная и антиюзовая системы, которые обеспечивают более эффективное торможение и безопасность. Кроме этого, «Next» имеет следующие отличия:

  • Увеличенный главный тормозной цилиндр фирмы Bosch.
  • Улучшенный гидроусилитель.
  • Качественные тормозные диски с устойчивостью к высоким температурам.

Благодаря этому, тормозной путь ГАЗели значительно сократился и составляет всего 33 м при скорости около 80 км/ч.

Рулевое управление ГАЗели «Бизнес» и ГАЗели «Next» укомплектовано гидроусилителем руля, что позволяет прикладывать меньше усилий для управления автомобилем. В остальном система управления данных машин абсолютно разная. В «Next» установлена рулевая рейка, как на легковых автомобилях, которая делает управление более комфортным.

Передняя часть

Как произвести диагностику ходовой «ГАЗели»? Все операции сводятся к осмотру состояния резиновых буферов и рулевых тяг. И если первые практически вечные, то тяги за 10 лет эксплуатации могут уже износиться. Чтобы произвести диагностику ходовой «ГАЗели», нужен помощник. По вашей команде он будет вращать рулевое колесо из стороны в сторону. В это время следует наблюдать за движением тяг. Недопустимо, чтобы они люфтовали. Если это так, значит, в них износился сайлентблок. Элемент нужно заменить. Меняется рулевая тяга целиком, в сборе.

Дело в том, что для вращения механизмов внутри используется смазка. Именно она обеспечивает легкость в управлении. И если диагностика ходовой «ГАЗели» показала, что руль стал более тяжелым, чем обычно, пришло время обновлять смазку. Данный процесс называется шприцеванием шкворней. Производится при помощи такого пистолета:

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин

Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.. Итак, давайте рассмотрим сам двигатель

Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Задняя рессора

Задняя рессора у модификации изготовлена с двумя упорными кольцами. Кронштейн применяется с одним зажимом. Специалисты говорят о том, что кольца поменять довольно просто. Непосредственно стойка сделана небольшой высоты. Всего на задней рессоре установлено три втулки. Об упоры они не трутся. Также надо отметить, что рессора обладает хорошей устойчивостью. Во время хода подкладка очень медленно изнашивается. Стяжной винт применяется с винтовым соединением. Если рассматривать заднюю часть модификации, у нее применяется уплотнитель. От моста он находится на безопасном расстоянии.

Дефицит в отрасли

Дефицит микросхем на рынке, в том числе в автопроме уже давно вызывает беспокойство экспертов. «По моей оценке, дефицит компонентов будет преследовать нас еще весь 2022 г.», – рассказывал в интервью «Ведомостям» генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин.

Международный салон изобретателей: станет ли Новосибирск новым центром притяжения инноваторов?
Инновации для промышленности

В то же время продажи новых автомобилей существенно сократились. Чипы в автопромышленности необходимы не только для работы таких сложных систем, как GPS-навигация, но и для самых мелких операций, например, чтобы открыть багажник. С одной стороны, сократившийся спрос, с другой стороны, дефицит деталей вынуждают останавливать заводы и сокращать производство такие крупные компании, как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Автодилеры рассказали ведомостям, что приходилось брать внеплановые паузы в производстве. «АвтоВАЗ» этим летом из-за отсутствия чипов неоднократно останавливал конвейеры в Тольятти. Это привело к тому, что самые популярные в России модели, Lada Granta и Vesta оказались в дефиците.

По сообщению «Интерфакса», из-за дефицита чипов российское представительство Volkswagen в Калуге было вынуждено вводить кратковременные простои на заводе. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании в сентябре будет снижен. По предварительным данным, производство в Калуге будет приостановлено со 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября», — сообщила пресс-служба компании.

По данным «Ведомостей», в I квартале 2021 г. мировой авторынок потерял примерно 1,4 млн новых автомобилей, во II квартале — 2,6 млн шт. Прогнозы на вторую половину года тоже неутешительные: 3-5 млн машин. В то же время после коронавируса значительно вырос спрос на автомобили.

ГАЗель Next — интересная идея для любителей русского

Еще в прошлом году компания представила на Московском автосалоне свою новинку и ряд других интересных перспективных разработок. Но цельнометаллический фургон дошел до конвейера лишь в конце 2015 года, а у дилеров начал появляться только сейчас. Представлено две принципиально разные версии по назначению. Цельнометаллический фургон с тремя пассажирскими местами предлагает больше полезного пространства для грузов. Комби с 7 местами для пассажиров позволит перевозить меньше груза, но больше людей. Технические характеристики нового фургона вполне сносные, а вот визуально у новой ГАЗели очень много общего с флагманами других корпораций в этом классе. Главные технические черты автомобиля следующие:

  • базовый двигатель — бензиновый агрегат Evotech с неплохими данными, но слишком высоким расходом, на эту силовую установку практически не обращают внимания;
  • дизельный двигатель Cummins оказался намного удачнее, 2.8 литра, отличный крутящий момент и мощность в районе 150 лошадиных сил делает агрегат отличным для фургона;
  • трансмиссия исключительно механическая, имеет 5 ступеней и работает довольно неплохо, в остальном по технической части претензий к машине не возникает;
  • расход топлива в городском цикле при условии отсутствия груза в кузове составляет 10-11 литров на 100 километров, это очень привлекательный цифры для такой техники;
  • хороший клиренс, удобная независимая передняя подвеска и много важных преимуществ в эргономике водительского места также делают машинку очень привлекательной;
  • металл кузова достаточно качественный, пальцев продавить его и заставить играть довольно сложно, также стоит отметить высокое качество покраски металлических частей.

Нужно учитывать и параметры места для груза. В фургоне они имеют длину 3.63 м, ширину 1.86 м, а высоту 1.93 м. В комби все остается таким же, только длина меняется до 3 метров. И последний вопрос, который стоит учитывать в рассмотрении ГАЗели Next Фургон, — это цена. Потенциальные покупатели были готовы заплатить неплохие деньги за красивый и надежный русский фургон. Но базовая стоимость с бензиновым двигателем в 967 000 рублей несколько настораживает. Если вы хотите купить более практичный и выносливый дизельный агрегат, придется заплатить 1 107 000 рублей. А за дизельную версию в кузове Комби и вовсе баснословные деньги — 1 182 000 рублей. Вот такие неприятные сюрпризы поджидают покупателя при выборе коммерческого транспорта отечественного бренда.

Применение грузовой Газели в работе ЯрТранс

Рассматривая городские перевозки, проще сказать, доставка какого груза на «Газели» не практикуются. В Ярославле «Газель» незаменима для офисных, квартирных и дачных переездов.

Объем тентованного кузова «Газели-Некст» дает возможность за один рейс полностью перевезти однокомнатную квартиру.

Бортовые модели ГАЗ-3302 чаще всего применяются для перевозок стройматериалов, сельскохозяйственных грузов в мешках и брикетах. Бортовой ГАЗ-А 22 оптимален для фермерских хозяйств, использования в сельской местности.

Отвечая на вопрос, какая «Газель» лучше для грузоперевозок по Ярославской области, опытные экспидиторы рекомендуют тентованные грузовики и фургоны с металлическим кузовом. Эти модификации активно используются на рыбинском, ивановском, костромском направлении.

А для грузоперевозок мяса, замороженной рыбы, цветов, фруктов можно использовать Газели с рефрижераторной установкой, которая поддерживает нужный температурный режим зимой и летом.

Ремонт сальника

При поломке сальника ремонт подвески («Газель») «Некст» необходимо начинать с осмотра нижней рамы. Дополнительно придется проверить штангу. Центральная накладка должна быть надежно зафиксирована. Если она отходит, кольцо необходимо сразу затянуть. Также надо отметить, что проблемы часто заключаются в переходнике. У сальника он установлен за передней втулкой.

Зажим под него подобран винтового типа. При этом соединитель используется небольшой ширины. В передней части сальника нужно сразу прочистить выемку. При этом винты отсоединяются очень аккуратно. Непосредственно стойку запрещается подбивать. Толщина металла в этом месте не сильно большая. При вылете стяжки проверяется целостность рессоры. При этом стремянка осматривается на наличие повреждений. Если проблема кроется в нижнем диске, то стяжку можно не трогать. Однако надо помнить, что кронштейн снимается только после соединителя.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

По части остаточной стоимости после 3 лет владения Mercedes-Benz Sprinter Classic опережает даже Транзит – он теряет в цене меньше, чем автомобили LVC других европейских брендов, а именно – не более 40%. Стоит он так же дешевле фургонов Ford – от 1,6 млн рублей в базовой комплектации. Во многом за счет этих факторов он стоит на 3 месте по совокупной стоимости владения

Однако будущим владельцам этой марки нужно принимать во внимание большие расходы на ремонт и обслуживание в официальных дилерских центрах. Запасные части для Sprinter Classic в России не производятся, поэтому цены на них не идут в сравнение с расходниками для ГАЗелей и Ford Transit

  • Совокупная стоимость владения за 3 года — 1,76 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц- 49,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега — 15 рублей.
  • Первоначальная стоимость — от 1,6 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 236 тыс. рублей.

«Чтобы не останавливать конвейер»

Дефицит полупроводников в автопроме становится все ощутимее: «Группа ГАЗ» почти две недели не получает компоненты, содержащие микросхемы. Компания решила выпускать некомплектные автомобили, чтобы не останавливать конвейеры, — сообщают «Ведомости».

Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – сообщил «Ведомостям» управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов.

Такая практика позволит быстрее отправлять автомобили в продажу, когда поступят детали. Сейчас на машины есть спрос, а если конвейер будет приостановлен до поступления комплектующих, то отклик производства на потребности рынка даже после появления необходимых деталей будет слишком долгим. ГАЗ — единственный российский производитель, который решился на такую практику. Однако сколько она будет продолжаться, в компании пока не уточнили.

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next

Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next

удлинитель рамы газелиполноприводных моделях Газели

Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.

https://youtube.com/watch?v=yJ1jkwjZ1sw

Двигатель

Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2015 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.

Охлаждение двигателя ГАЗели «Next» более совершенно по сравнению с «Бизнесом». Новая модель имеет увеличенную площадь радиатора, который защищает автомобиль от перегрева. Это особенно актуально в городских условиях, где машина часто находится в пробках.

Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.

Модели

Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

Схема и габариты Газель Некст Фермер

самодельными тентами

Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

Вид сбоку модели A64R42

Подводим итоги

Если вы уважаете отечественное производство, хотите сэкономить деньги и получить более мощный двигатель в коммерческом транспорте, покупайте ГАЗель Next Фургон или Комби. Если же для вас важнее классический стиль, уверенность и надежность, стоит отдать предпочтение Mercedes Sprinter Classic. Пока очень сложно сказать, как поведет себя русский фургон по части надежности и выносливости. Первые владельцы рапортуют о достаточно низком уровне поломок. Но серьезные обращения на сервис уже были. Поэтому утверждать, что русский фургон еще и невероятно надежный, мы не будем. После тест-драйва сложно оценить важные коммерческие качества авто.

Стоит отметить, что российский автомобиль весьма схож с немецким в плане комфорта для водителя. Эргономика места для управления транспортом в двух моделях реализована совершенно по-разному, но очень качественно. Впрочем, из рассмотрения ГАЗели Next в базовом исполнении вы помните, что все эксперты были крайне удивлены комфортом поездки на автомобиле. Так что вполне возможно, что компания продолжит успех и предложит несколько новых версий Next с приятными коммерческими и общецелевыми качествами. А что вы думаете об этом проекте Горьковского завода?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: