Статические и динамические испытания кранов

Программа испытаний свай с динамической нагрузкой

Все нормативные требования и государственные стандартны требуют, чтобы динамические испытания проходили согласно программам, которые рассчитаны на три дня (в случае песчаного, пылеватого или насыщенного влагой грунта) и на шесть дней (в случае, если почва содержит глинистые массы).

Существует, конечно, множество факторов из-за которых программы могут быть составлены на меньший или больший период.

Так, возможны программы, сроки которых будут достигать один день, либо наоборот – порядка 20 дней. Зависит это, в первую очередь, от грунтов. Если грунт на участке обнаружен особо повышенной плотности, время отказов опор не вызывает подозрений, практические данные сходятся с теоретическими, то нет необходимости ждать простаивание.

В программу динамических испытаний включаются следующие процедуры:

  • Измерение отказа при погружении опоры вглубь почвы (в случае добивок, точность составляет порядка 1 миллиметра);Точный расчет каждого отдельного удара;Общий счет ударов:Когда последний метр опоры уходит в грунт, удары необходимо подсчитывать каждые 10 сантиметров;Измерение отказа по истечению «времени отдыха»;Полное составление документа, заполненного численными результатами, которые были получены при тестировании.

Во время проверок опорных конструкций, заполняется таблица в специальном журнале проведенных работ.

Мы выполняем все работы под ключ, начиная с геологических исследований и заканчивая устройством ростверка.

Контрольные груза

Согласно действующим правилам Ростехнадзора, в РФ обязательно проведение испытаний грузоподъемного оборудования, а также отдельных конструкций, в рамках его освидетельствования, настройки и проверки механизмов после ремонта. Данные испытания должны проводиться регулярно: частичные – ежегодно; полные – раз в три года; внеплановые – после ремонта ПТУ, замены деталей и перемещения.

Контрольные груза

илииспытательные груза производства Инжиниринговой («ИНЖКОНТЕХ») — это специальная наборная конструкция, состоящая из нескольких металлических плит, аттестованных на специальных весах.

Главная особенность такой конструкции контрольных (испытательных) грузов – универсализм, позволяющий комплектовать груза весом от нескольких килограмм до 1000 тонн, и использовать их для проверки различных грузоподъемных механизмов.

Контроль-испытательные груза для всех типов ПТУ

В зависимости от типа грузоподъемного оборудования или испытываемой конструкции можно выделить:

  • контрольные груза для козловых, мостовых и консольных кранов
  • испытательные груза для лифтов и подъемников
  • контрольные груза для тельферов, талей, лебедок и кран-балок
  • испытательные груза для стеллажей, лестниц и отдельных металлоконструкций

Объект применения контрольно-испытательных грузов является например, быстровозводимый склад с ПТУ.

Проектирование контрольных грузов

Проектирование ведется с учетом технического задания Клиента и соблюдение установленных государством норм и правил. На стадии проекта закладывается возможность проверки контрольным грузом грузоподъемных механизмов с различными типами крюка, за счет комплектования стропами и захватами специальной конструкции.

Изготовление контрольных и испытательных грузов

Производится на собственных мощностях с применением современного оборудования и технологий металлообработки. Контрольный груз определенного веса представляет собой набор из нескольких «плит» точно определенного веса и груза-основания — штатива, а также соединительных элементов. По желанию Клиента наборный груз может состоять из «плит» различного веса.

Особенностью контрольных грузов, как отдельного типа специальных металлоконструкций, является их обязательная аттестация (с занесением результатов в паспорт изделия) и четкая маркировка. Применение контрольных и испытательных грузов нашего производства, оправдано на многих предприятиях, использующих в своем производственном и технологическом процессах большое количество грузоподъемных механизмов и ответственных конструкций.

Более подробно о ценах на контрольные и испытательные груза, условиях заказа данной продукции, Вы сможете узнать у специалистов отдела продаж по телефону +7 (495) 762–72–95, либо отправив запрос на

Процесс освидетельствования крана

После установки новой или старой кран балки, а также после замены или ремонта отдельных ее узлов (тельфер, приводы и т. д.), необходимо провести испытания и освидетельствование крана следующим образом:

  1. Визуальный осмотр (более подробно следует осматривать сварочные швы и наиболее изнашиваемые детали (колеса, катки, канат, крюк и др.));
  2. Статические испытания (способность крана выдерживать груз свыше номинального на 25%);
  3. Динамическая проверка (изучение работоспособности крана увеличением нагрузки на 10%).

Подобные работы стоит проводить периодически в процессе эксплуатации крана согласно его документации.

Внешний осмотр

Данная процедура подразумевает под собой визуальный осмотр крана и его узлов на наличие внешних дефектов, которые свидетельствуют о повреждении деталей, например — торчащие волокна из каната, трещина в сварочном шве, внешне определяемая деформация и т. д. В данном случае достаточно всего лишь воспользоваться измерительными приборами, чтобы определить отклонения от нормы. Можно определить направления осмотра узловых соединений:

  • Подкрановые пути;
  • Токоподвод крана и грузоподъемного механизма;
  • Состояние балки;
  • Состояние металлоконструкции концевых балок;
  • Приводные механизмы;
  • Тельфер и т. д.

Статическое испытание

В следствии статического испытания, проверяют кран-балку на прогиб и способность узлов к устойчивости по отношении к перегрузке.

Для этого, в середине крана подвешивают груз тоннажем выше на 25% от номинально-разрешенного на 10-12 минут. После опускания груза, проверяют устройство на целостность всех узлов, а также на прогиб. Отклонений не должно быть.

Динамическое испытание

Смысл этой проверки в том, чтобы определить пригодность крана при превышении номинально возможной массы к поднятию на 10% при многократном включении: поднятие и опускание не менее 3-х раз, с дальнейшим перемещением груза, как вдоль монорельса, таки вдоль путей, с таким же циклом. При этом, определяется возможности тормозной системы и сопротивление к деформации.

Предисловие

  • 1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Мастерская Мостов» (ООО «Мастерская Мостов»)

  • 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

  • 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 декабря 2021 г. № 1745-ст

  • 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.rst.gov.ru)

Оформление. ФГБУ «РСТ», 2022

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

II

Почему вы предпочитаете сильную слабую или наоборот?

Сильные языки — это строгие языки. Опять же, они удостоверяются, что точно знают, что намерен делать программист. Если возникает ошибка, чаще всего это ошибка программиста, не понимающего операций. Эти ошибки также потенциально указывают на непонимание проблемы. Если вы пытаетесь добавить 5число к «5«строке, то, возможно, вы не понимаете, почему это не имеет смысла для компьютера. Это заставляет вас прийти к истине об операции и прямо говорит компьютеру, что вы хотите сделать (обычно с помощью некоторой формы механизма преобразования / преобразования). Это, как правило, приводит к созданию более надежного и менее подверженного ошибкам кода в производственной среде, но добавляет время и препятствия для перепрыгивания во время разработки.

Слабые языки, опять же, больше полагаются на гибкость и выразительность, убирая строгую строгость сильного языка и позволяя программисту запустить свой код и запустить его. Но обратная сторона заключается в том, что компьютер делает предположения, которых программист, возможно, не предполагал.

JavaScript, язык со слабой типизацией (который также бывает динамическим), снова был усилен TypeScript, чтобы сделать его сильнее. Обработка типов данных в TypeScript позволяет программисту писать JavaScript с использованием явных типов и получать преимущества строго типизированного языка. Он обнаруживает множество ошибок во время компиляции и помогает предотвратить попадание расплывчатых предположений JavaScript в производственные системы. Но опять же, это происходит за счет более формального и строгого формата кодирования во время разработки. Даже редакторы кода, знающие TypeScript, могут помечать ошибки по мере их написания. VS Code — отличный тому пример.

Проведение динамических испытаний

Для испытания используют молот Динамические испытания свай – наиболее дешевый и быстровыполнимый вид исследований, но уступающий своей точностью статическим.

Их проводят часто в одно время с математическими вычислениями нагрузки, которую смогут длительное время без деформации выдерживать опоры.

Все действия выполняются оборудованием для строительства фундаментов свайного типа (молотом).

Обычно мероприятия проводятся в 3 этапа:

  • до начала проектных работ над фундаментом свайного типа испытываются имеющиеся в распоряжении изделия, а параллельно определяется степень геологической неоднородности грунта на стройплощадке;
  • во время забивания оцениваются несущие (механические) качества опор, исследуются свойства почвенных слоев;
  • когда работы заканчиваются, тогда проводятся проверки несущих характеристик забитых и «отдохнувших» столбов.

Во время испытание свай под динамической нагрузкой фиксируют:

  • количество опусканий молота на 1 м внедрения в поверхность до проектной глубины;
  • показатель отказов после забивания до требуемой по проекту отметки;
  • время «отдыха»;
  • значение коэффициента засасывания, показывающего отношение величин отказов от одного удара при забивании и добивании.

На основе величины отказа сваи высчитывают несущую способность опоры Измерение величины отказа (внедрения в грунт при одном ударе молота) производится отказомерами и является окончательным результатом испытаний. По этому параметру высчитывается несущая способность опоры.

Правильность полученных значений отказов определяется точностью учета массы сваи и наголовника, упругих смещений ее и грунта, массы молота, высоты подъема его ударной части. Следует следить за отсутствием повреждений на «голове» изделия. Удар молота должен быть по центру, с максимально возможной высоты.

Проведенные таким способом исследования могут показать как завышенные, так и заниженные показатели несущих свойств поверхности

Это связано со слоистым строением грунта, поэтому важное внимание уделяется проведению геологического обследования местности

Каким образом проводятся статические испытания: общая схема

Определяют несущую способность свай по этой технологии путем моделирования механизма их работы на специально отведенной площадке — с наихудшими для данного конкретного объекта грунтовыми условиями. Это позволяет получить максимально точный результат. Проводятся полевые испытания грунтов сваями по статической технологии в несколько этапов. Сначала опоры забиваются в землю до условного уровня. Затем им дают выстояться в течение 3-20 дней, в зависимости от состава земли. Это необходимо для того, чтобы в грунте восстановились структурные связи.

Далее испытуемую сваю поэтапно (ступенями), также с выстаиванием, нагружают, каждый раз измеряя осадку с помощью специальных инструментов. В талых грунтах общая продолжительность этой процедуры составляет обычно около 2-х дней, в вечной мерзлоте — примерно 10. Необходимая нагрузка при испытании свай может создаваться с использованием установок:

  • с гидравлическим домкратом, анкерными сваями и системой балок;
  • с грузовой платформой, используемой в качество упора для домкрата;
  • с тарированным грузом;
  • комбинированных.

Помимо этого, статические испытания свай могут производиться с использованием выдергивающих нагрузок. В данном случае в качестве основного оборудования применяются домкраты.

Степени силы

Теперь мы рассмотрели сильную и слабую типизацию

Важно отметить, что, в отличие от четкой границы, существующей со статической / динамической типизацией, языки могут демонстрировать разную степень силы или слабости. Это ставит языки в широкий спектр

Вот почему в одних статьях говорится, что C ++ слаб, а в других — что он силен. Это отношения. Что делает его спектром, так это то, что некоторые языки предлагают инструменты, помогающие с преобразованием и изменением типов на лету. Некоторые используют такие вещи, как указатели. Вот почему вы можете слышать, как люди говорят, что Java более строго типизирован, чем C или C ++, хотя очевидно, что C ++ строго типизирован по сравнению с JavaScript.

Я считаю, что не так важно понимать все нюансы того, что делает язык сильным или слабым. Если вы знаете некоторые основы и можете различать уровни силы, вы будете в хорошей форме при выборе языка для данного проекта и его требований

Испытание методом непрямого контактного разряда

Организация рабочего места для проверки устойчивости РЭА к ЭСР системного уровня в режиме непрямого разряда показана на рис. 8. Испытательная установка состоит из заземленного деревянного стола, на котором имеется изолирующая прокладка, используемая для изоляции тестируемого устройства, и горизонтальная (только в данном случае) пластина связи на столе. Пластина связи через два последовательных резистора сопротивлением 470 кОм подключается к заземлению. Когда искровой пистолет с наконечником для контактного разряда касается горизонтальной пластины связи, он создает электромагнитные помехи на тестируемом устройстве.

Определение статического тестирования

Статическое тестирование это форма анализа программы, при которой нужен только исходный код продукта, а не исполняемые файлы или двоичные файлы. Проще говоря, при статическом тестировании программы не нужно запускать. Этот прием считается профилактическим, который проводится на этапе проверки.

Лицо, которое не участвовало в написании кода программного обеспечения, будет предпочтительнее для выполнения статического тестирования. Статические тестеры снабжены документом требований, проектным документом, приложением, руководствами пользователя и сопутствующими документами, чтобы можно было протестировать SRS, чтобы проверить, удовлетворяют ли требования пользователя или нет.

Что является целью статического испытания

Целью статического испытания является проверка башенного крана на прочность и грузовую устойчивость. Статическое испытание проводят под нагрузкой, превышающей грузоподъемность крана на 25%. Для этого поднятый на высоту 200 мм груз выдерживают в течение 10 мин. После опускания груза осматривают механизм подъема и проверяют металлоконструкции крана на отсутствие остаточных деформаций. Если кран имеет несколько грузовых характеристик, испытание производят при вылетах, соответствующих наиболее напряженному состоянию механизмов, металлоконструкций, канатов и наименьшей устойчивости крана,

Билет №15

Обслуживание крана и уход за ним

При обслуживании крана крановщик должен выполнять требования, изложенные в инструкции предприятия-изготовителя по эксплуатации крана.

Крановщик обязан:

содержать механизмы и оборудование крана в чистоте и исправности;

своевременно производить смазку всех механизмов крана и канатов;

знать сроки и результаты проведенных технических освидетельствований и технических обслуживаний (ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО) крана;

знать сроки и результаты проведенных слесарями и электромонтерами профилактических периодических осмотров крана и его отдельных механизмов и узлов по записям в журнале периодических осмотров.

Устранение неисправностей, возникающих во время работы крана, производится по заявке крановщика. Другие виды ремонта проводятся согласно графику планово-предупредительного ремонта.

Браковка канатных стропов

Не допускаются к работе стальные канатные стропы, изготовленные по ГОСТ 25573-82 в случаях:

Отсутствие паспорта на строп, бирки с указанными сведениями о стропе

При наличии на канате узлов, перегибов, заломов или перекручивании троса.

В случае если диаметр троса уменьшился из-за износа или коррозии на 7% и более

В случае уменьшения диаметра наружных проволок троса из-за износа или коррозии на 40% и более.

В случае обрыва пряди каната.

При выдавливании наружу сердечника каната

Если строп поврежден воздействием температуры или дуговым электрическим разрядом

В случае если коуш стропа деформирован.

Износ сечения коуша превышает 15%

При наличии трещин на прессовочной втулке или изменении ее размеров более чем на 10%

При отсутствии предохранительных замков на крюках или других грузозахватных элементах канатного стропа

При появлении любого из этих повреждений осуществляется браковка канатных строп. Дальнейшее использование такого стропа опасно.

На элементах канатного стропа (звенья, крюки, лира, подвеска и т.п.) недопустимы:

Трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины

Износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более

Деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 3%.

Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений.

Сроки эксплуатации стропов:

Канатные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъёмность стропа в 1,25 раза в течении 10 минут. Канатные стропы изготавливаются в соответствии с ГОСТ 25573-82. Правильная работа гарантируется при работе в одну смену в течении 3 месяцев.

Меры безопасности при подъеме краном крупногабаритных грузов в стесненных условиях

Ответ:

Запрещается нахождение людей в зоне работы крана, между грузом и каким-либо препятствием. Поправлять груз только оттяжками и крюками. В случае выполнения работ в стесненных условиях стреловыми кранами последние должны быть оснащены координатной защитой. (Устройство, обеспечивающее ограничение рабочей зоны при работе подъемника в стесненных условиях)

Что такое динамическое тестирование с помощью примера?

Динамическое тестирование — это метод тестирования программного обеспечения, который используется для проверки дефектов в программном приложении выполнение кода, где статическое тестирование используется для проверки дефектов без выполнения кода. Подробнее о статическом тестировании читайте здесь.

Основная цель динамического тестирования — оценить функциональность программного обеспечения в динамических условиях, например в тех, которые невозможно предсказать заранее.

Для выполнения тестирования. по сути, мы следим за проверкой и проверкой (V&V) при тестировании программного обеспечения.

Проверка также известна как Статическое тестирование .

Проверка также известна как динамическое тестирование ..

В динамическом тестировании программное обеспечение тестируется на соответствие заданным значениям, и результаты проверяются.

В динамическом тестировании тестировщики выполняют тестовые примеры, предоставляя входные значения и проверяя ожидаемый результат с фактическим результатом.

Это можно сделать как вручную, так и автоматически.

Пример динамического тестирования

Давайте посмотрим как выполнить динамическое тестирование на примере.

Мы выполняем динамическое тестирование, предоставляя входные данные (динамические значения) и проверяем результат или выходное значение поведения.

Предположим, мы тестируем функцию входа в систему приложения Gmail. Для этого сначала нам нужно создать учетные записи Gmail (имя пользователя и пароль) для тестирования. В Gmail есть определенные условия для настройки имени пользователя и пароля.

Имя пользователя должно состоять из 6 символов

Пароль должен состоять из 8 символов, содержать заглавную букву, одно числовое значение и одно специальный символ.

Скажем, у нас есть следующие параметры (имя пользователя и пароли) для проверки функциональности входа в учетную запись Gmail

Parameter Имя пользователя Пароль Действительные/недействительные тестовые данные
Параметр 1 rajkumar RajSTM @ 1 Действительный
Параметр 2 rajkumar RajSTM @@ Недействительный
Параметр 3 rajkumar rajstm @ 1 Недействительный

Когда мы передаем вышеуказанные тестовые данные во время тестирования функциональности входа в Gmail, Gmail переносит нас в почтовый ящик, пока мы передаем параметр 1, и выдает сообщение об ошибке, пока мы передаем параметры 2 & amp; 3. Этот результат показывает, что код динамически реагирует на вводимые пользователем данные.

Здесь мы знаем, что параметры 2 & amp; 3 значения неверны, но мы все равно передаем их, чтобы знать, как система работает с неверными входными данными.

Этот тип тестирования проводится с целью поиска ошибок.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВЕРДОСТИ МЕТАЛЛОВ

Твердостью называется свойство металла оказывать сопротивление пластической деформации в поверхностном слое при вдавливании шарика, конуса или пирамиды. Измерение твердости отличается простотой и быстротой осуществления и выполняется без разрушения изделия. Широкое применение нашли три метода определения твердости:

— твердость по Бринеллю (единица твердости обозначается HB);
— твердость по Роквеллу (единица твердости обозначается HR);
— твердость по Виккерсу (единица твердости обозначается HV).

Определение твердости по Бринеллю заключается во вдавливании стального шарика диаметром D = 10 мм в образец (изделие) под действием нагрузки и в измерении диаметра отпечатка d после снятия нагрузки.

Твердость по Бринеллю обозначают цифрами и буквами НВ, например, 180 НВ. Чем меньше диаметр отпечатка, тем выше твердость. Чем выше твердость, тем больше прочность металла и меньше пластичность. Чем мягче металл, тем меньше устанавливают нагрузку на приборе. Так при определении твердости стали и чугуна нагрузку принимают 3000 Н, никеля, меди и алюминия – 1000 Н, свинца и олова – 250 Н.

Определение твердости по Роквеллу заключается во вдавливании наконечника с алмазным конусом (шкалы А и С) или стального шарика диаметром 1.6 мм (шкала В) в испытуемый образец (изделие) под действием последовательно прилагаемых предварительной (Ро )и основной (Р) нагрузок и в измерении глубины внедрения наконечника (h). Твердость по Роквеллу обозначается цифрами и буквами HR с указание шкалы. Например, 60 HRC (твердость 60 по шкале С).

Определение твердости по Виккерсу заключается во вдавливании алмазного наконечника, имеющего форму правильной четырехгранной пирамиды, в образец (изделие) под действием нагрузки и в измерении диагонали отпечатка d, оставшегося после снятия нагрузки. Метод используется для определения твердости деталей малой толщины и тонких поверхностных слоёв с высокой твердостью. Твердость по Виккерсу обозначается цифрами и буквами HV, например, 200 HV.

Возможно, вам также будет интересно

Улучшение параметров и массогабаритных характеристик новейших ИСН National Semiconductor достигается главным образом путем перехода с биполярной технологии на БиКМОП и КМОП, а также увеличением рабочей частоты. Для повышения надежности и устойчивости работы ИСН наряду с традиционным управлением широтно-импульсным модулятором (ЩИМ) с обратной связью по напряжению, широко применяется дополнительная обратная связь по току дросселя (токовое управление).

Многим отечественным разработчикам источников электропитания известны хорошо зарекомендовавшие себя микросхемы UC3875 и UC3879 производства Unitrode (TI). UCC3895 — новейшая разработка в линейке контроллеров фазового сдвига, в которой расширенный набор функций сочетается с более устойчивой логикой и защитой. Использование этого контроллера позволяет улучшить характеристики и снизить энергопотребление мощных (более 500 Вт) источников электропитания. По мнению разработчиков,

Буферы с нулевым напряжением смещения для шины I2C.

Испытание методом воздушного разряда

Метод воздушного электростатического разряда используют в случаях, когда контактный разряд применить невозможно. Степени жесткости испытаний и значения испытательного напряжения для каждого вида разрядов приведены в таблице 1. Для каждого метода испытаний указаны различные значения напряжения ввиду различия методов испытаний. Однако это не означает, что жесткость испытаний будет одинаковой для разных методов.

Суть данного метода заключается в моделировании явления электростатического разряда при непрямом контакте пальца оператора с РЭА. В нем в качестве наконечника искрового пистолета используется специальный наконечник для воздушного разряда круглой формы (рис. 7). Во время теста на ЭСР искровой пистолет активируется на близком расстоянии, не касаясь тестовой точки. Наконечник искрового пистолета выполняет испытание на бесконтактный разряд с передачей энергии на РЭА по воздуху.

Соответствие международным стандартам, проведение испытаний на устойчивость к ЭСР дает гарантию долговременной надежности электронного устройства. Испытания по стандарту IEC 61000-4-2 можно разделить на четыре группы по напряжению ЭСР: 2, 4, 6 и 8 кВ, которое подается от предварительно заряженного конденсатора через резистор на 330 Ом. Современные электронные системы должны выдерживать напряжение разряда не ниже третьей или четвертой степени жесткости. Если взять за основу, например, степень жесткости 4, то максимальный ток электростатического разряда может достигать 30 А, что в 20 раз больше, чем ток ЭСР на уровне компонента (например, кристалла микросхемы). Если рассчитывать в соответствии со стандартами по устойчивости к ЭСР, упомянутыми выше, то вполне очевидно, что следующее поколение ИС будет иметь катастрофические повреждения, даже если будет всего лишь один разряд. Можно предположить, что самим ИС без дополнительной помощи будет сложно пройти тест на ЭСР на уровне системы.

Динамические испытания

Тест крановой системы по динамическим качествам проводится в условиях, когда механизм нагружен на 10% больше, чем заявлено в технической документации. Основная цель динамической проверки – определение прочности, надежности тормозных механизмов и функциональности узлов крана при запредельных грузовых нагрузках.

Для этого сначала проводится многократный (не менее 3-х циклов) подъем груза на максимальную высоту; при этом одновременно перемещают кран-балку на расстояние, равное как минимум длине базы крана, умноженной на 3. Далее проводят экстренное торможение при одновременном спуске или подъеме крюка с нагрузкой. На заключительном этапе испытаний проверяется наличие комплектующего оборудования, приборов. Все они должны отвечать требованиям завода-изготовителя.

Штрафы за нарушение правил движения

В зависимости от того, какой пункт Правил будет нарушен автолюбителем, последует та или иная санкция в соответствии с действующей редакцией КоАП:

  1. Разворот на путепроводе или эстакаде, либо в местах, расположенных под ними. Несоблюдение п. 8.11. Правил повлечет за собой санкцию в виде штрафа 500 рублей в соответствии с ч. 2 ст. 12.14. КоАП. Штраф будет 250 рублей, если оплатить его в течение 20 суток после вынесения постановления.
  1. Разворот на мосту, расположенном в пределах автомагистрали, обозначенной знаком 5.1. Штраф за данное нарушение уже в 5 раз больше – 2500 рублей (ч. 3 ст. 12.11. КоАП).
  1. Движение задом. Санкция точно такая же, как и при развороте – 500 рублей на основании ч. 2 ст. 12.14. КоАП.
  1. Обгон. Наказание такое же, как и за обгон через сплошную на других участках автомобильной дороги, если он (обгон) запрещен в соответствии с каким-либо пунктом Правил:
    • либо штраф 5000 рублей;
    • либо аннулирование водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев.

В случае, если инспектор ГИБДД выберет лишение прав, конкретный срок лишения будет устанавливаться судом (ст. 23.1. КоАП).

Если совершить повторный обгон на мосту (еще раз в течение 12 месяцев – ст. 4.6. КоАП), то санкции будут гораздо жестче – безальтернативное лишение прав сроком на 1 год. Исключение – если повторный обгон зафиксирован камерой – тогда накладывается штраф 5000.

  1. Остановка или стоянка на путепроводе или эстакаде. Наказание зависит от состава правонарушения:
    • если остановка или стоянка повлекли создание помех для езды других ТС, санкции будут по ч. 4 ст. 12.19. КоАП – 2000 рублей, а остановка или стоянка на мосту, создавшая помехи, если мост находится в пределах границ города федеральной значимости, карается увеличенным штрафом в размере 3000 рублей (ч. 6 ст. 12.19. КоАП);
    • если инспектор не усмотрел создание помех для движения, наказание накладывается в соответствии с ч. 1 ст. 12.19. КоАП – предупреждение или 500 рублей.

Все представленные штрафы за остановку можно оплатить с 50-процентной скидкой.

  1. Нарушение установленного скоростного режима на мосту. Ответственность такая же, как и за превышение скорости в иных ситуациях, то есть:

На сколько была превышена скорость от максимально разрешенной, км/ч

Виды наказания согласно ст. 12.9. КоАП

От 20 до 40 0,5 тыс. рублей
От 40 до 60 От 1 до 1,5 тыс.
Повторное от 40 до 60 От 2 до 2,5 тыс.
От 60 до 80 Или от 2 до 2,5 тыс., или аннулирование ВУ от 4 до 6 месяцев
Повторное от 60 до 80 Лишение прав на 1 год
От 80 и более 5 тыс. или же аннулирование ВУ на 6 месяцев
Повторное от 80 и свыше Лишение на 1 год
  1. Движение по непредусмотренной полосе. В случае, если водитель займет, к примеру, вне населенного пункта на мосту левую полосу при свободной правой, санкции наступят по ч. 1 ст. 12.15. КоАП – штраф 1500 рублей.
  1. Невключение поворотника при перестроении. Ответственность будет по ч. 1 ст. 12.14. КоАП – предупреждение или 500 рублей.

Итак, в Правилах отсутствует определение таких понятий, как мост, эстакада, путепровод, хотя в различных пунктах есть запрет на совершение определенных маневров в этих местах.

Автомобилист может отличать мост от других объектов как визуально, так и по наличию вертикальной разметки 2.1.1. – 2.1.3. и 2.2., а также информационного знака с названием реки (озера, водоема).

Где запрещена остановка и стоянка транспортных средств по ПДД? Найдите ответ в статье: остановка и стоянка в ПДД.

С запрещающими знаками ПДД ознакомьтесь здесь.

Про поворот налево по ПДД рассказывается на этой странице.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИЛ И НОРМ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ОСМОТРАХ МОСТОВ И ТРУБ

1. СНиП III-4-80. Техника безопасности в
строительстве.

2. ГОСТы ССБТ (системы
стандартов безопасности труда) по соответствующим видам работ.

3. Правила по технике
безопасности при изысканиях и проектировании автомобильных дорог
(Союздорпроект, 1974).

4. Правила техники
безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (М.,
Транспорт, 1978).

5. Единые правила охраны
труда на водолазных работах.

6. Правила дорожного
движения (М., Транспорт, 1990).

(Измененная
редакция. Изм. № 1)

7. Правила по технике
безопасности при эксплуатации контактной сети постоянного (переменного) тока
электрифицированных железных дорог.

8. СНиП 3.06.07-86.
«Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний».

(Измененная
редакция. Изм. № 1)

Статические испытания

Статические испытания мостовых кранов проводят с целью проверки конструктивной пригодности крана и его сборочных единиц.

Статические испытания проводят для каждого грузоподъемного механизма и, если это предусмотрено в паспорте крана, при совместной работе грузоподъемных механизмов в положениях и вариантах исполнения, выбранных таким образом, чтобы усилия в канатах, изгибающие моменты и (или) осевые усилия в основных элементах крана были наибольшими.

Статические испытания проводятся с нагрузкой (по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности) – 125%. При этом масса контрольных грузов не должна отличаться от необходимой массы более чем на 3%.

Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом. Кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) – в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста, делается первая высотная засечка положения одного из поясов главной балки (с помощью металлической струны, оптическим прибором или лазерным дальномером). Затем контрольный груз поднимают краном на высоту 50–100 мм, делают вторую высотную засечку положения того же пояса главной балки, и кран выдерживается в таком положении в течение 10 минут. В случае обнаружения произвольного опускания поднятого груза испытания прекращают и результаты их признаются неудовлетворительными.

По истечении не менее 10 минут груз опускается, после чего делается третья высотная засечка положения того же пояса главной балки. Если значение третьего измерения совпало с первым, остаточная деформация моста крана отсутствует и испытания прошли успешно.

При наличии остаточной деформации (отсутствия равенства первого и третьего проведенных измерений), явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения специализированной организацией причин деформации и определения возможности его дальнейшей работы.

Статические испытания мостовых кранов

Характеристики, определяемые при статических испытаниях на растяжение

Исследования осуществляются в испытательных машинах с ручным или гидравлическим приводом. Второй вариант обеспечивает возможность создания гораздо большей мощности. По результатам исследований составляют диаграмму растяжения.

При механических статических испытаниях на растяжение, проводимых в соответствии с ГОСТом 1497-84, определяют комплекс свойств стали.

Характеристики прочности

Предел пропорциональности – Ϭп. Характеризует напряжение, выше которого прекращает свое действие закон Гука. После наклепа металла, который, например, осуществляется при холодном деформировании, Ϭп возрастает в 1,5-1,8 раза.

Определение! В законе Гука утверждается, что деформация, образующаяся в упругом теле, прямо пропорциональна прилагаемому усилию.

  • Предел текучести – Ϭт. Это нагрузка, при которой деформация повышается при постоянном напряжении. Присутствующая явно горизонтальная площадка на диаграмме может отсутствовать. В этой ситуации устанавливают условный Ϭт, при котором остаточные деформации примерно равны 0,2%.
  • Предел прочности (временное сопротивление разрыву) – Ϭв. Это максимальное усилие, при котором образец не разрушается. Его превышение приведет к разрыву стержня.
  • Напряжение разрыва – Ϭр. При испытаниях на прочность определяют два вида напряжения разрыва – условное и истинное.

Характеристики упругости

Предел упругости – Ϭу. Соответствует нагрузке, при которой остаточное удлинение равно 0,05%. Значения Ϭу и Ϭп на диаграмме находятся рядом, поэтому Ϭу устанавливается при очень тонких исследованиях.

Характеристики пластичности

  • Относительное остаточное удлинение. Определяется по формуле Δ=(L1-L0)*100% / L0, в которой L0 – исходная длина образца, L1 – расчетная после окончания исследований.
  • Относительное остаточное сужение. Ψ=(А0-Аш)*100% / А0, А0 – площадь сечения стержня до испытаний, Аш – площадь сечения шейки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: