Тест-драйв нового jaguar xf 2.0d: бизнес-зверь?

Женский джинсовый комбинезон: новинки 2022 года

Джинсовый комбинезон – классика повседневной моды. В 2022 году девушки выбирают сплошные костюмы с длинным рукавом и поясом или же модели на широких бретелях.

Варианты покроя джинсовых комбинезонов 2022 также самые разнообразные – от очень широких или расклешенных до прямых и зауженных моделей.

Пояс на талии дополнит и существенно украсит ваш образ.

В моде «варенки» и цветной деним

Выбирая женский джинсовый комбинезон, обратите внимание на эти тенденции

Джинсовые комбинезоны подходят для пышных девушек.

sassyredlipstick

Джинсовый комбинезон с шортами – очень красиво, смело и сексуально.

Платят ли транспортный налог владельцы электрокаров Тесла?

Российское Правительство внесло в Госдуму предложение о пересмотре некоторых положений налогового законодательства для тех владельцев автотранспорта, кто пользуется электромобилями: для них может быть отменена сроком на 5 лет уплата транспортного налога с января 2021 года.

К тому же, средства, уплаченные налогоплательщиками за транспортные средства, поступают в региональные бюджеты. Федеральным законом установить отмену налога на этот вид экологически чистого транспорта будет неправильно.

Но депутаты из комитета по бюджетной и налоговой политике так и поддержали предложение Правительства. Второе чтение Закона осталось без внесения изменений в политику налогообложений для владельцев электрокаров.

Однако налоговики ведут расчет, в том числе, и от стоимости транспорта, ведь подобные модели стоят от 3 и более миллионов рублей, что считается роскошью, а это может служить поводом для повышения ставки налогообложения.

Но и массового производства электромобилей в нашей стране не отмечается, хотя эксплуатация подобных машин владельцу должно обходиться намного дешевле, чем их аналоги на дизельном или бензиновом топливе.

Поскольку Россия заинтересована в экологически чистом автотранспорте, то законодатели рассматривают предоставление льготных ставок налогообложения даже для таких весьма дорогостоящих авто.

Но пока поправки не приняты, то владельцы электрокаров обязаны платить государству ту же налоговую ставку, что предусматривается за владение стандартным автотранспортом – по мощности двигателя.

Кому подойдут и где носить

Кигуруми будет отлично смотреться на:

  • Грудничках.
  • Дошкольниках.
  • Мальчика и девочках школьного возраста.
  • Подростках (девушки в этом возрасте просто обожают кигуруми).
  • Молодых женщинах и мужчинах.

Ладно, вы решили купить себе кигуруми, но где его носить?

Прежде всего, кигуруми — это пижама. Особенно ее достоинства ценили молодые родители, которым приходилось проверять по 100 раз за ночь, не открывались и не замерзали ли дети.

Кигуруми очень теплые, и теперь папы и мамы могут спать спокойно, не беспокоясь о том, что маленькому ребенку холодно.

Комбинезоны кигуруми невероятно удобны. Вы можете спокойно заниматься домашними делами и даже утренней зарядкой в ней, не беспокоясь, что лямки майки будут сползать, а полы халата постоянно распахиваться.

А наблюдать за человеком в комбинезоне в виде животного очень приятно и весело. Так что кигуруми — это залог спокойствия и хорошего настроения в семье.

В Америке и Европе кигуруми заказывают ради пижамных вечеринок. Большое разнообразие персонажей позволяет проявить свою индивидуальность и в то же время оставаться в тренде. Почему бы и у нас не устроить нечто подобное.

А самые смелые запросто могут отправиться в кигуруми, например, за покупками или выгулять собаку.

Носите кигуруми с удовольствием, потому что они очень поднимают настроение всем вокруг вас, принося яркий штрих к каждому дню.

Кигуруми очень мягкие, уютные и подходят для холодной погоды. Побалуйте себя комфортом кигуруми, потому что вы заслуживаете самого лучшего.

Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней — ближе к 150 000 км.

Стоимость деталей подвески

Наименование Оригинал Аналог
Амортизатор передний 29 000 руб. 19 000 руб.
Амортизатор задний 18 000 руб. 18 000 руб.

Продольный рычаг

передней подвески

19 000 руб. от 4300 руб.

Сайлентблок

прод. рычага

3500 руб. от 1500 руб.

Верхний рычаг

передней подвески

16 000 руб. 11 000 руб.

Сайлентблок

нижн. рычага

передней подвески

3400 руб. 2500 руб.

Верхний рычаг

задней подвески

16 000 руб. 8000 руб.

Сайлентблок

верхнего рычага

задней подвески

н/д 1-2 тыс. руб.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км — обнаруживается течь или стук. Оригинальный узел стоит 180 000 рублей, восстановленный — 36 000 рублей. За переборку попросят в районе 15 000 рублей.

Оверсайз

Для прохладной погоды дизайнеры представили модели с удлиненными рукавами и штанами из плащевой ткани и денима. В теплые весенние дни актуальны объемные модели с асимметрией, брюками-карго, бананами, длинными классическими штанами, а также клешами. Для того, чтобы подчеркнуть размер модели, дизайнеры не боятся добавлять громоздкие накладные карманы, широкие манжеты, пояса, объем в плечах.

Модные комбинезоны оверсайз идут высоким и стройным девушкам. Для повседневного образа их можно носить с массивными ботинками на низком ходу, торжественного случая – с обувью на высоком каблуке.

Jaguar XE — обзор автомобиля

Jaguar XE / Ягуар ХЕ

Осенью 2014 года в Jaguar официально представили новый компакт-седан Jaguar XE. В линейке «Ягуаров» модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class. Новинка получилась почти на 30 см короче и на 7 см уже от Jaguar XF — своего соседа в следующей иерархической позиции. Впрочем, более скромные габариты совсем не отдаляют Jaguar XE от своей исконной концепции, даже наоборот — престиж и роскошь этой модели здесь воспроизведены по новому сценарию. В основе компактного седана более совершенная платформа, созданная полностью с нуля. В конструкции кузова Jaguar XE применена высокая доля алюминия, что поспособствовало ее легкости. Колоссальная работа проведена и в оптимизации воздушных потоков. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.26, а это достойный результат.

Внешность Jaguar XE не нова — дизайн самого компактного «Ягуара» во многом схож со «старшей» серией XF. Несколько злее выглядит передняя светотехника, что вкупе с аэродинамическим обвесом и радиаторной решеткой с округленными нижними углами дополняет общую целостность дерзкого автомобиля с непростым характером. В интерьере Jaguar XE сделан акцент в пользу спортивного оформления. Приятное настроение внутри седана создаст инновационная подсветка, позволяющая выбирать один из 10 цветовых решений. В числе опций широкофункциональная информационно-развлекательная система InControl с голосовым управлением. Под капотом Jaguar XE будут монтироваться новые силовые установки линейки Ingenium. Их особенность заключается в компактности и гибкости конструкции, что обеспечивает максимальный уровень продуктивности.

В самом доступном исполнении Pure спортивный седан Jaguar XE укомплектован 10-спицевыми колесами R17, обогреваемыми зеркалами снаружи (+ электропривод), функцией контроля давления колес, двухзонной климат-системой, пакетом подсветки салона, креслами с тканевой обивкой премиум-класса, кожаным рулем, информационно-развлекательным комплексом (акустика HiFI, Bluetooth, разъемы USB и AUX, динамическая регулировка громкости), фронтальными и боковыми «эйрбегами». Следующая линия оборудования Prestige содержит би-ксеноновое головное освещение, LED-фары дневного света, кожаные кресла, подлокотник с подстаканниками на заднем ряду, алюминиевые декоративные вставки салона, мультифункциональный руль с высококлассной кожaной обивкой и обогревом, передние и задние парковочные сенсоры. В исполнении Portfolio седан имеет колесные диски R18, улучшенную отделку салона премиальной кожей Windsor, навигационную программу с SD-картой, функцию памяти водительского кресла, электрорегулируемую рулевую колонку. Вариант R-Sport отличается внешним аэродинамическим пакетом, особой радиаторной решеткой, стильными колесами R18, спортивными креслами с поддержкой тела. В числе особенностей комплектации S – элегантные диски R18 со сдвоенными спицами, черная радиаторная решетка, красные тормозные суппорты, спорт-сиденья с отделкой из кожи и замши, металлические накладки педалей, адаптивная подвеска.

Обувь на шпильках

Туфли и сапоги на шпильках всегда привлекают противоположный пол. Это очевидный факт, но почему-то многие женщины незаслуженно его упускают при составлении идеального образа. При этом магическая шпилька обладает поистине чудодейственными свойствами – визуально вытягивает силуэт, стройнит, формирует красивую осанку и соблазнительную походку. В обуви на шпильке так легко быть женственной, грациозной и утонченной!

Совсем другое дело, если шпилька кажется женщине катастрофически не удобной и каждый шаг для нее – настоящее испытание. При таком дискомфорте и неуверенности нужного эффекта вряд ли получится достичь – можно рассчитывать только на жалость или сочувствие.

В таком случае лучше выбрать более устойчивый каблук или вовсе кроссовки — собственное удобство и комфорт всегда превыше всего.

 Загрузка …

Теперь вы знаете об основных предметах женского гардероба, которые действуют гипнотически на мужчину. Но одной их силы бывает недостаточно – обязательно подкрепите созданный эффект искренностью и уверенностью в себе!

Ультра-модные новинки: металлик, авангард, асимметрия

Тренд на разнообразие форм, расцветок, стилей коснулся и комбинезонов. В их создании используется широкий ассортимент материалов: деним, трикотаж, хлопок, шелк, гипюр, кожа.

Основной месседж дизайнеров – это акцент на оригинальности фасона, палитре, фактуре, отделке. Эти модные тенденции демонстрирует эффект металлик. Он прослеживается в обуви, аксессуарах, а теперь дошел и до комбинезонов.

Золотистые и серебристые женские комбинезоны в сочетании с аналогичными ультра-модными туфлями – отличный выбор, если вы хотите произвести впечатление на окружающих. Вы не останетесь незамеченной на вечеринке, примерив лук космической дивы.

Если вы предпочитаете классический стиль в одежде, обратите внимание на монохромный яркий вариант с открытым плечом. Клатч и туфли на высоком каблуке добавят образу женственность

Изделие из кожи подойдет для повседневной жизни

Оно – главный герой аутфита, к которому приковано всеобщее внимание. Не стоит перегружать луки лишними деталями

Достаточно его дополнить небольшой сумкой и женственными босоножками на шпильках.

Еще один оригинальный ход дизайнеров – асимметрия. Она достигается за счет микса цветов и принтов. Вам никогда не наскучит подобная вещь, ведь с помощью аксессуаров ей можно придавать новую трактовку.

Карнавальные костюмы для пар

Планируете костюмированный семейный праздник? Подготовьте парные карнавальные костюмы для взрослых из подручных материалов. Например, выложите “дождиком” на двух одинаковых свитерах новогоднее деревце или пришейте одного северного оленя. Получится веселый маскарадный костюм на двоих.

Хочется чего-то большего? У нас еще есть идеи.

Сказочные герои

У вас маленькие детки? Их точно порадует костюм на Новый год для взрослых в стиле любимой “Алисы в стране чудес” или мультфильма “Рататуй”.

Как рассчитать налог на Теслу

Каждый автовладелец может самостоятельно узнать сумму, которую необходимо будет вносить в качестве ТН на транспортное средство. Для этого в первую очередь нужно перевести киловатты, в которых измеряется мощность двигателя машины Тесла, в лошадиные силы. Учитывать следует, что 1 кВт равен 1,3596 л. с., а 1 л. с. будет составлять 0,7355 кВт. Формула расчёта ТН простая. Ставка налогообложения регулируется властями в каждом регионе государства. Чтобы узнать сумму налога, необходимо умножить региональную ставку на мощность двигателя в киловаттах. Произведение будет равно налогу на автомобиль.

Не имеет значения, на каком двигателе работает машина. Согласно НК, налог на Теслу рассчитывается по тем же правилам, что и на автомобили с дизельным или бензиновым двигателем внутреннего сгорания

Чтобы точно узнать сумму, можно воспользоваться специальными онлайн-калькуляторами для расчёта. Для этого следует:

  • выбрать свой регион;
  • указать вид транспортного средства (легковой, грузовой, пассажирский);
  • перевести мощность двигателя электрокара в лошадиные силы и подставить параметры в соответствующие области заполнения;
  • указать отчётный год;
  • внести данные о периоде владения авто;
  • проверить наличие льгот;
  • указать марку, модель и год выпуска машины (если в списке нет Теслы, оставляйте поля пустыми).

Затем нужно будет тщательно перепроверить введённые данные и нажать на кнопку «Рассчитать/расчёт». Буквально через секунду вы получите результат. Если автомобиль эксплуатировался вами не весь отчётный год, необходимо в обязательном порядке указать даты снятия и постановки на учёт в Госавтоинспекцию. Сумма ТН в данном случае будет снижена. Если машина использовалась на протяжении полного года, такие манипуляции проводить не нужно.

Знаете ли вы? В компании Tesla работают около 50 тыс. человек. Помимо людей, трудятся и роботы, трое из которых названы в честь персонажей популярной франшизы «Люди-Икс». Имена роботов — Россомаха, Айсмен, Мистик.

В первую очередь driver’s car

Водителю в XF хорошо. Даже очень хорошо! Новый стиль Jaguar очень лёгок, минималистичен и красив. На фотографиях. Увы, реальность вносит свои коррективы в юзабилити. К эргономике есть вопросы. После этого относишься проще к несуразностям. Например, бардачка под подлокотником нет, небольшая выемка с аудиоразъёмами, куда разве что монеты можно ссыпать. Или тачскрин с немного замудрённым меню. Спасибо, хоть управление климатом вынесено отдельно и навигация прокладывает путь по Алматы.


Британский седан тот самый случай, когда удовольствие от вождения можно получить, передвигаясь относительно спокойно

Посадка за рулём весьма удобна, а сиденье можно опустить прямо к полу, как я люблю. Вот только ехать быстро совсем не хочется. И дело не только в двухлитровом моторе, хотя он оснащён турбонаддувом и развивает 240 л. с., что вкупе с 8-ступенчатым автоматом даёт достаточно бодрую динамику. Всё дело в ощущениях. А XF с ростом скорости не дарит чувства железобетонной уверенности. Руль не сообщает водителю о том, что творится под колёсами, требуя при этом небольших подруливаний. А подвеска немного плавает, хотя и глотает неровности с завидной энергоёмкостью. Но стоит немного сбавить ход… О, да! Вот она, поступь семейства кошачьих! Вот то самое стинговское A gentleman will walk but never run. Стоит ехать спокойно, и всё встаёт на свои места. Комфортное перемещение, неплохая шумоизоляция и хороший звук дорогой аудиосистемы Meridian. Но это не всё, ведь есть ещё задние места. И тут просто чудесно!


Jaguar XF нельзя назвать автомобилем для заднего пассажира, но находиться на втором ряду здесь порой так же хорошо, как за рулём

О боже, неужели про Jaguar такое пишу я, адепт активной рулёжки и поклонник контролируемого заноса?! Да, задний диван отформован для двоих, но сюда больше и не нужно. Свой блок климат-контроля, подогревы и шторки на боковых окнах. А благодаря чуть заваленной посадке места над головой хватает даже с такой низкой линией крыши. Портит впечатление только широкий порог, затрудняющий вход и выход.

Даже на фото видно, как высоко проходит линия остекления. Особых проблем с обзорностью не доставляет, но чувство защищённости придаёт

Задний диван отформован для двоих, третьему будет некомфортно. Да и выступающая консоль с управлением климатической установки ясно даёт понять — диван строго двухместный

Долго не мог найти, как управлять задней шторкой. А кнопка — вот, спряталась на потолке

Я бы поменял местами блок стеклоподъёмников и памяти сидений. Неудобно

Управление климатом на заднем ряду — опция

Фирменная подсветка Jaguar бирюзовая

Riva Hoop во всей красе

Кожаная панель и надпись Jaguar на дефлекторах — это уровень!

Поворотные дефлекторы оставили лишь по краям

Бардачок небольшой, но покрыт ворсом

Бокс подлокотника тоже мал, там же все мультимедиаподключения

Новости

Автомобили
Jaguar XF получил версию R-Dynamic Black
30.08.2021

Автомобили
Обновлённый Jaguar XF 2021 модельного года: в России от 4.451.000 руб.
19.03.2021

Автомобили
Обновлённый Jaguar XF 2021 представлен официально
16.10.2020

Автомобили
Jaguar XF Chequered Flag — специальная версия 2019 модельного года
31.01.2019

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Jaguar XF

14.02.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются седаны Jaguar XF и XJ
03.08.2016

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Jaguar XE и Jaguar XF
05.05.2016

Автомобили
Новый Jaguar XF доступен в РФ на спецусловиях
15.03.2016

Автомобили
Jaguar XF New прошел серию тестов в рамках сертификации системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
10.02.2016

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов британского седана довольно обширен. Изначально, стоит заметить, что новый автомобиль приобретет четырехцилиндровый дизельный мотор, объема 2.0 литра с турбиной AJ200D из нового подразделения Ingenium, который способен выдать 163 лошади. Потребляет данная новинка около 4.1 литра на 100 км в комбинированном режиме. Далее располагается более мощная вариация этого же двигателя, которая выдает 180 лошадиные силы. Немного позже свое место займет битурбированный вариант двигателя, данные о каком пока засекречены. Перечень двигателей, которые функционируют на бензине начинает четырехцилиндровый силовой агрегат, объема 2.0 литра с турбиной, какой может выдавать 200 или 240 лошадей, смотря какая степень форсировки. Самым топовым вариантом силового агрегата является уже привычный по F-Type и XJ шестицилиндровый компрессорный бензиновый двигатель, имеющий V-Образную компоновку. Он способен выдавать порядка 340 лошадей. Если в Jaguar XE 2016-2017 будет установлен подобный мотор, машина сможет достичь первой сотни за 5.1 секунду. Предельная скорость равняется 250 км/ч. Потребляет он порядка 8.3 литров на 100 километров. Синхронизирована работа силовых агрегатов с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ZF 8HP45. Стоит также добавить, что двухлитровые двигателя смогут функционировать вместе с 6-ти скоростной механической коробкой передач.

Седановская версия ХЕ была построена на новейшей модульной базе iQ, которая предполагает обильно применение алюминия и клеевое, а также заклепочное соединение элементов силового каркаса. Изначально, Ягуар будет идти лишь с задним приводом колес, однако платформенная конструкция дает возможность установить и систему с полным приводом, какая появиться немного позднее. Если говорить за подвеску, то она полноценно независимая, впереди стоит двухрычажная система, а на задних колесах интегральная многорычажная система. Тормозная система на Jaguar XE 2016-2017 представлена вентилируемыми дисковыми тормозами. Диаметр передних дисков  будет регулироваться в зависимости от мощности силового агрегата. Управление рулевым колесом осуществляется с помощью реечного рулевого механизма, который синхронизирован с электромеханическим усилителем с переменным передаточным отношением.

 Технические характеристики
Модфикации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Jaguar XE 2.0 T AT Бензин 1999 см³ 200 л.с. Автомат 8ст. 7.7 237
Jaguar XE 2.0 T AT 240 hp Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 8ст. 6.8 250
Jaguar XE 2.0 D AT Дизель 1999 см³ 180 л.с. Автомат 8ст. 7.8 228
Jaguar XE 2.0 D AT AWD Дизель 1999 см³ 180 л.с. Автомат 8ст. 7.9 225
Jaguar XE 3.0 SC AT Бензин 2995 см³ 340 л.с. Автомат 8ст. 5.1 250

Карнавальный костюм своими руками для взрослых — мастер-классы

Используйте нашу подборку мастер-классов, чтобы сделать костюм на Новый год своими руками. Вам не придется тратиться на дорогие материалы, ведь все необходимое у вас под рукой, и думать над выкройками — все схемы уже готовы.

Свитер с плетеной гирляндой

Что необходимо:

  • однотонный свитер;
  • разноцветная пряжа;
  • крючок для вязания 4,5 и 9 мм;
  • бумажные салфетки;
  • ножницы.

Как сделать костюм на Новый год из обычной кофты и пряжи:

Первым делом свяжите цветные “лампочки”, как показано на фото.

Светящийся костюм-елочка для девочек

Для наряда нужны:

  • зеленый войлок;
  • светодиоды 10 мм;
  • многожильный провод;
  • батарейки АА;
  • паяльник;
  • швейная машинка;
  • ножницы, нитки;
  • горячий клей;
  • декор.

Схема, как сшить новогодний костюм с настоящей гирляндой.
1. Приложите детскую футболку к газете — отметьте, где будут плечи и воротник костюма. Рисуя выкройку, добавьте несколько сантиметров по бокам.

2. Вырежьте из войлока 4 отрезка: 2 для внешней части платья и 2 для внутренней подкладки.

3. Сшейте первые 2 отрезка только с одной стороны.

4. Начертите схему размещения светодиодов как на фото. Чтобы лампочки начинались от плеча и далее по кругу обвивали платье.

5. Проткните платье светодиодами и загните концы, так, чтобы короткие выводы были направлены в одну сторону, а длинные смотрели друг на друга и подключались к + стороне батареи.

6. Припаяйте к светодиодам многожильный провод без натяжки.

7. Зашейте вторую сторону платья и по боковому шву проведите провод вниз, где сможете подключить к батарее АА. Помните, длинные ноги к +, а короткие к –. После пайки, обрежьте концы проводов и заклейте их термоклеем.
8. Украсьте лентами, бусами и бубенчиками.

9. Скрепите внутреннее и внешнее платье вместе, а ко второму плечу пришейте липучку— будет удобно снимать.

Новогодние колпаки

Вам понадобятся:

  • шаблон колпака;
  • зеркальная клейкая лента, толщиной 2 см;
  • цветной картон;
  • елочный “дождик”;
  • ножницы;
  • термоклей.

Порядок действий:

а) Вначале вырежьте колпак из картона по шаблону.

б) Наклейте на картон зеркальные полосы, как показано на фото. Обрежьте лишнее по краям.

в) Приклейте помпон из “дождика”.

г) Сверните колпак в форме конуса и закрепите клеем.

Чтобы сделать такой же колпак, только в крапинку, возьмите картон с орнаментом, золотую и серебристую ленту приклейте снизу к внутренней части конуса. Нарежьте бахрому на ленте, прикрепите бубончик и склейте колпак.

Костюм “Диско-шар”

Материалы:

  • большой надувной шар;
  • много газет;
  • мука, вода, соль;
  • голографическая пленка;
  • ножницы;
  • клейкая лента;
  • серебряная нить;
  • горячий клей;
  • блестящий топ и шорты.

Вначале приготовим клейстер:

  • Смешайте горячую воду и муку 1:1, добавьте 0,5 ч.л. соли, варите на слабом огне 10 мин. Должна получиться клейкая масса.
  • Порвите газеты на тонкие полоски.
  • Надуйте шар.
  • Обмакивайте бумагу в клейстер и накладывайте на поверхность шарика. Высушите первый слой папье-маше.

Сделайте еще 3 слоя, просушите и сдуйте шар.

Сверху и снизу вырежьте отверстия для тела.

Голографическую пленку нарежьте узкими полосками и начиная снизу, обклейте весь шар. Периодически закрепляйте пленку клейкой лентой.

Из серебряной нитки сделайте ремни. Приклейте их к папье-маше с помощью термоклея.

Такие необычные костюмы на Новый год — не просто спасение от очередной “снежинки” на празднике, но и отличный повод заняться рукоделием, открыть в себе актерские таланты, да и просто подурачиться на празднике. Включайте воображение, создавайте свой образ и выделяйтесь на вечеринке!

Модные модели

Униформа

Первыми и главным трендом остается брючный комбинезон на манер рабочей формы. Они популярны уже несколько лет и удачно вписываются в повседневный образ. Крой у либо полуприлегающий, либо свободный, но не оверсайз.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Длина штанины варьируется — допускается полная, до середины икры, а также укороченная в виде шорт. Верхняя часть с длинным рукавом и воротничком.

@mango

Комбинезон-рубашка

Комбинезон-рубашка с воротничком в верхней части – еще один актуальный вариант. В зависимости от используемого материала и оформления, такой фасон может быть в разных стилях – деловом, кэжуал, спорт.

@loverepublic_official

Пижамный стиль

Пижамный и бельевой стили не собираются сдавать позиции, поэтому спокойно можешь подобрать тематический комбинезон – еще пару сезонов он точно будет актуален. Расцветка и крой допускается любой – у Dolce&Gabbana, например, это яркий анималистический принт.

Классический крой

Комбинезоны из костюмной ткани классического кроя идеальный вариант для бизнес-леди. Приветствуются как открытые модели в верхней части – под них надень белую рубашку и получишь стильный деловой образ, так и закрытые – они не требуют дополнительных слоев одежды. Трендовый серый вариант представлен у Louis Vuitton – под него не нужно надевать рубашку или блузу.

Более сексуальный – у Sportmax. Открытые плечи, прямая линия бюста и классический низ – элегантное сочетание для уверенных в себе девушек.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Облегающий силуэт

При всей популярности свободного кроя и полуприлегающего силуэта, если тебе есть что показать – смело надевай облегающий комбинезон. Saint Laurent предлагает дополнить образ объемными рукавами, но это не обязательно.

@ysl

Miu Miu тоже решили не останавливаться только на облегающем силуэте и дополнили его открытой зоной декольте и интересным дизайном лифа.

Обрати внимание, что обе модели имеют укороченную штанину – это помогает не превратить девушку в дайвера в гидрокостюме

Спортивные

Спортивные комбинезоны отличаются повышенным комфортом и практичностью. На дождливое лето идеально подойдет модель от Nike из водоотталкивающей ткани.

На прохладную погоду осенью и зимой выбирай утепленные варианты с флисовой подкладкой, полным рукавом и штаниной.

На лямках

Комбинезон на лямках – классический вариант для сезона весна-лето. Под него надень рубашку, футболку или топ, а если позволяет крой – носи на тело.

@sela_ru

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме комбинезона с шортами, приветствуются и длинные брючные модели. Они подойдут на прохладную погоду летом, а также на раннюю осень.

Лямки могут быть и не классическими параллельными, а диагональными. У Dolce & Gabbana есть модель с перекрестными лямками и штанами полной длины. Около классический вариант, который в зависимости от выбранного верха – футболки, рубашки, топа, станет офисным или повседневным.

Ассиметрия

Ассиметрия – это один из главных трендов сезона и находит отражение практически во всех предметах гардероба. Комбинезоны исключением не стали – Prada в своем Инстаграм показала стильную ассиметричную шифоновую модель:

@prada

А River Island представили вариант с асимметрично оформленным верхом.

Для зимы остаются актуальными дутые комбинезоны, которые защитят от холода, при этом подчеркнув женственность фигуры.

@bonkombinezon

«Британец» с первого взгляда

В чём нельзя упрекнуть британских дизайнеров, так это в отсутствии вкуса. Каждый штрих на своём месте, каждый изгиб стократно продуман. При этом весь образ смотрится очень цельно и завершённо. Браво! Стал ли новый XF менее грозным? Вряд ли. И в первую очередь благодаря светодиодным фарам. Теперь прищур стал ещё более хмурым, а воздухозаборники до неприличия огромными! Задняя оптика напоминает о спортивном F-Type. Также динамики образу добавляет длинный капот с коротким передним свесом и смещённый к задней оси салон.


Всё ещё путаетесь в седанах Jaguar? Подсказка от редакции: у компактного XE нет третьего бокового окошка, а у флагманского XJ боковое остекление переходит в заднее стекло

Правда, теперь «ягуары» становятся похожими друг на друга, впрочем, пусть об этом печалятся там, где их много. У нас на XF оборачиваются и не путают с младшим XE. Ну, то есть, может, и путают, но, скорее всего, просто не знают о модельном ряде британской марки. Что касается интерьера, то тут по-прежнему царит авангардный дух. Ведь шайба селектора АКПП или выворачивающиеся сопла воздуховодов даже сегодня продолжают удивлять, особенно тех, кто не видел «британцев». А меня больше интересует вопрос, кто занимался эргономикой. Левая рука водителя этой машины должна быть чуть длиннее, иначе до кнопок стеклоподъёмников нужно тянуться. А вот правая, наоборот, должна быть чуть короче, иначе переключать режимы езды совершенно неудобно. Руль отличный! Маленький, красивый, функциональный. Но без приливов, отчего в руках он лежит неудобно. Зато есть ощущение кокпита, и задаёт его фирменная дуга, у которой даже есть название — Riva Hoop. Ну как может не нравиться автомобиль, у которого деталь в салоне имеет своё имя?

Водительское место отличное! А высокий тоннель и низкая посадка усиливают ощущение кокпита

Приятный руль хорошо ложится в руки. Куча кнопок поначалу пугает, но разобраться в них достаточно просто

У нас была «простая» приборка. Единственная претензия — половина цифр на спидометре нечитаема

Но большой плюс — экран, на который можно вывести различную полезную информацию

Между сиденьями расположились подстаканники и кнопка электроручника

Выезжающая шайба автомата — родовой признак JLR

Кнопки настройки ездовой электроники расположены в неудобном месте. Чтобы переключить режимы, приходится сильно отвлекаться от дороги

Кнопка запуска мотора начинает пульсировать красным, когда водитель садится за руль. Очень стильно!

Кнопок много, и они не отличаются от соседних. Поэтому, не глядя на них, особо не потычешь

Отличная опция — контроль разметки. Вот бы внедрить такую в алматинские автобусы, причём сделать её неотключаемой

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: