Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016: Да начнутся продажи
Хотя, придется еще несколько подождать до того момента, как компания Фольцваген предоставит возможность покупателям стать обладателем нового, очень интересного автомобиля, имя которому Volkswagen Golf Alltrack.
Автопроизводитель из Германии представил ранее лишь одну версию модели с приставкой Alltrack, и это касалось Passat. Теперь же линейка расширилась до трех. К Пассату добавили Jetta и Golf.
По сути, «всетрековая» версия предусматривает модернизацию кузова универсал, который оснащается большими колесными дисками, кроссоверной защитой по периметру, новыми бамперами, а также топовым вариантом комплектации.
Внешность обычного Гольфа была заметно улучшена, в результате чего Volkswagen Golf Alltrack вполне можно называть красивым, желанным автомобилем. Учитывая и без того огромную популярность последнего поколения легендарного Гольфа, его универсально-кроссоверная версия еще больше поднимет уровень продаж.
И тому есть все основания, начиная от внешности и внутреннего оформления, заканчивая техническими характеристиками.
Новая рыночная стратегия
VW теперь направляет свое силы в сторону большегрузов. Компания выпустит еще три новых внедорожника в течение следующих двух лет. Пятиместная модель Atlas Cross Sport уже будет доступна в продаже в этом году. Уже есть и электрические модели. Модели CROZZ дебютируют в начале следующего года. К 2021 году под субрендом Tiguan появится модель меньшего размера. Руководители компании говорят, что новейшая EV-платформа VW даст новым автомобилям необходимую гибкость. Она же поможет лучше адаптироваться к меняющемуся рынку.
«Внедорожники определенно приняли на себя функции семейных транспортных средств от универсалов и минивэнов. Нашему поколению они были знакомы с детства, — объяснил Скотт Кеог, президент и генеральный директор Volkswagen of America, Inc. «Но когда мы смотрим в будущее, оба наших внедорожника состав c экстра-опциями и предстоящими ID-идентификацией станут флагманами ассортимента. Семейство электромобилей предоставит возможность сочетать стиль и пространство. Наши клиенты видят их для себя по-разному. Автомобиль в ближайшем будущем станет своеобразным удостоверением личности. Концепция BUZZ демонстрирует гибкость нашей платформы EV. Она также дает нам возможность возродить ранее популярные стили кузова, так что все возможно. И излюбленные модели вернутся в ассортимент».
VW Golf Alltrack. Фото: Volkswagen of America, Inc.
Салон Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016
Новая модель вседорожного универсала Гольф Альтрек 8 встречает своего владельца и пассажиров салоном, который практически идентичен обычному универсалу Volkswagen Golf Variant, однако дизайнеры сумели разработать и внедрить некоторые новые элементы в интерьере, которые говорят о том, что все-таки это другая, более современная и улучшенная модель. Так, ручка управления коробкой передач и рулевое колесо отделаны кожей, алюминиевые прокладки, расположенные на порогах дверных проемов, содержат надписи Alltrack, логотипы также вышиты на спинках кресел первого ряда. Оригинальные вставки цвета Dark Magnesium украшают центральную консоль и приборную панель.
Новый автомобиль оснащен мультимедийной системой с цветным экраном сенсорного типа, передние кресла спортивного типа оборудованы системой обогрева, также присутствует электронный тормоз ручного типа, система, которая способна обнаружить усталость водителя, электропривод для регулировки наружных зеркал и подъема боковых стекол, усилитель рулевого колеса (электромеханический), 7 подушек безопасности, учитывая и коленную, предназначенную для водителя.
В багажном отделении можно разместить достаточно объемный груз, так как вместимость грузового отсека составляет 605-1620 литров. Данный объем багажника значительно превышает предыдущие модели авто.
Volkswagen Golf Alltrack — автомобиль для семьи и отдыха
Известный немецкий автомобильный гигант Volkswagen выпустил новый автомобиль Golf Alltrack 2015-2016. Разрабатывалась модель с целью сделать новинку гораздо совершеннее и современнее своих предшественников, и надо сказать, что создателям это удалось. «Внешность» универсального Golf Alltrack 8 2015-2016 отличается самой большой харизмой среди всех представителей семьи Гольф 7, а также обладает многими другими достоинствами, благодаря чему предполагается ещё больше увеличить число почитателей немецкой марки, которую часто называют «народной».
Производители нового Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 уже полностью подготовили его к серийному производству, автолюбители европейского рынка ждут появления нового универсала не позже лета 2015 и вполне возможно, что россияне, которые предпочитают автомобили данной марки, смогут также воспользоваться официальной продажей новинки в России.
Простор, за доступные деньги
Как и положено C-сегментированному комбо, количество места внутри не может быть обжаловано. Впереди достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом путешествовать. Также сзади не будет проблем с этим местом, если только человек ростом выше 190 см не сидит перед нами. Тогда действительно места для ног не может быть слишком много. Гольф Вариант, безусловно, является хорошим вариантом для путешествий четырех человек. Для этого есть довольно большой багажник. При сложенном заднем сиденье он имеет объем 605 литров. Однако когда мы соберем это вместе, это пространство увеличится более чем на 1000 литров (1620 л). Я думаю, что этого достаточно для большинства пользователей.
Volkswagen Golf Alltrack багажник
Фольксваген Гольф Альтрек — цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack и обзор с фото
Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.
Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.
В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.
Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.
Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.
Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.
Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.
Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.
Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.
Внешний дизайн Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016
Внешность — одна из сильнейших сторон Гольф Алтрек 2015-2016 года. А потому постараемся рассмотреть ее детально со всех сторон.
Передняя часть выполнена в достаточно классическом стиле, в тренде общего дизайнерского направления, которого придерживается производитель. Узнать в нем обычный Гольф последней генерации не сложно, однако Альтрек имеет свои характерные особенности. Помимо симпатичной оптики и стильной, хоть и компактной фальш радиаторной решетки, нельзя не пройти мимо мощного переднего бампера с воздуховодом и интегрированными в него противотуманными фарами, выполненными в форме перевернутой трапеции. Пластиковая защита по всему периметру универсала дает яркий намек на кроссоверные возможности автомобиля.
Вид сбоку — это полноценный универсал улучшенной проходимости. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов, рейлинги на крыше, панорамная крыша, крупные и удобные для посадки боковые двери, огромные колесные арки с очень привлекательными колесными дисками. Дополняет всю эту красоту пластиковый обвес из черного пластика.
Сзади машина выглядит на все сто баллов. Дизайнеры не зря получают свою, видимо, далеко не маленькую зарплату. Их труд можно высоко оценить. Фольцваген всегда славился тем, что умеет делать красивые и практичные автомобили одновременно. Вот и в данном случае этот тезис подтверждается полностью. Большая удобная багажная дверь, крупное стекло багажного отсека, спойлер над стеклом, изумительная оптика, мощный бампер, пластиковые элементы защиты. Что уж говорить, образец качества и практичности.
В результате актуальные габариты такие:
- длина — 4562 миллиметра;
- высота — 1481 миллиметр;
- ширина — 1799 миллиметров;
- колесная база — 2635 миллиметров;
- дорожный просвет — 165 миллиметров.
Среди всех вариаций Golf седьмой генерации, именно Alltrack выглядит наиболее привлекательно и презентабельно. От такого автомобиля сложно отказаться.
Размеры Volkswagen Golf Alltrack
Фольксваген Гольф Альтрек- это универсал повышенной проходимости C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4567 мм, ширина 1799 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf Alltrack равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.
Багажник Volkswagen Golf Alltrack может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 605 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1620 литров.
Технологическая игрушка
Новый Golf имеет преимущество перед конкурентами. Превосходит конкурентов по внедренным технологиям. Лучшим примером этого является использование светодиодных фонарей с функцией отключения отдельных секций. Благодаря этому мы можем ездить с включенными фарами большую часть времени, не беспокоясь ослепить других участников дорожного движения. Также стоит упомянуть такие услуги, как Car-Net, подключение к Интернету, поэтому мы можем узнать, среди прочего, цены на топливо на отдельных станциях (того, что используется в транспортном средстве) или использовать приложения на смартфоне для управления машиной. И это всего лишь малая часть от всего, что может быть в Golf. В этом отношении нам непременно придется долго ждать достойного противника, который уже не из премиум-класса.
Volkswagen Golf Alltrack
Просмотров:
2 853
VWwvsdvGolfqevqevevAllTrackaqceqef-006
Моторы, как и у «Шкоды», мощные. Это бензиновая 180-сильная «турбочетверка» 1.8 с прямым впрыском и турбодизель 2.0 в двух вариантах форсировки — на 150 или 184 л.с. Хотя есть и начальный агрегат 1.6 TDI (110 л.с.) на тяжелом топливе. И с ним преселективный «робот» DSG уже должен быть не 6-ступенчатым и с «мокрыми» сцеплениями, а 7-диапазонным, с обычными сцеплениями.
В Великобритании новый Volkswagen Golf Alltrack начнут продавать в середине следующего года. Ориентировочная стартовая цена — 23 000 фунтов стерлингов (примерно 37 700 долларов США). До России Alltrack, несмотря на то, что универсалы Golf Variant у нас не продают, может, и доберется. Однако сильная конкуренция со стороны Skoda Octavia Scout и «неподходящие» силовые агрегаты могут сделать из «Олтрека» настоящий эксклюзив.
Цена на новый Volkswagen Golf Alltrack 2015 2016
Напомним, что впервые автомобиль Volkswagen Golf Alltrack был показан общественности в рамках Парижского автосалона осенью прошлого года. Несмотря на то, что кроссоверный универсал был полностью готов к серийному производству, продажи отложили до 2015 года.
На данный момент сообщается, про первые партии автомобилей будут направлены в дилерские центры уже летом этого года. При этом неизвестно, собирается ли Фольцваген продавать свой Гольф Альтрек на территории России. На данный момент стороны обсуждают актуальные вопросы поставки.
Что же касается цены, то она будет стартовать с отметки в 29 тысяч евро. С ростом оснащения ценник начнет повышаться. Во сколько именно обойдется самая упакованная версия — сказать пока нельзя.
2.0 TDI и 4Motion — хорошее сочетание?
Наш автомобиль оснащен хорошо известным двигателем 2.0 TDI. При этом он выдает 184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный с 1750 об/мин. Мощность передается на все колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. Как ты управляешь таким набором? Одним словом — восхитительно!
Я ездил на многих Гольфах с разными двигателями — от 1.0 TSI до 1.5 TSI, 2.0 TDI 150KM до 2.0 TSI в Golf GTI. Из всех этих версий я бы выбрал 2.0 TDI 184 л.с. и привод 4Motion. Конечно, GTI будет быстрее, но для первых моментов разгона Alltrack кажется намного безопаснее и быстрее одновременно. Это, конечно, из-за полного привода. Это дает вам большую уверенность при взлете
Неважно, едем ли мы по сухому или мокрому асфальту. Golf Alltrack всегда стреляет как из рогатки
Гольф с таким приводом не очень жаден к топливу – расходует около 7 литров на 100 км
Неважно, едем ли мы по трассе на максимально разрешенной скорости или движемся по городу — обычно мы будем видеть значения в районе 7 литров. А при щадящей езде по трассе у нас и 5 литров может уйти!
Подвеска Alltrack приподнята на 20 мм по сравнению с обычным Golf. Вот почему «внедорожный» Golf никогда не станет настоящим внедорожником. Я бы не рискнул ездить по более тяжелой местности. В лучшем случае я бы выбрал гравийную дорогу или луг. Приподнятый Golf также немного мягче. Это не означает, что вождение опасно. С другой стороны! Впрочем, Golf Alltrack все же остается Golf, поэтому более быстрое прохождение поворотов для него не проблема.
Golf Alltrack в стандартной комплектации оснащен постоянным полным приводом, реализованным за счет так называемого Халдекс. Его последнее поколение позволяет говорить о том, что это постоянный привод, ведь на задние колеса всегда передается не менее 4% мощности. Автомобили с более ранними поколениями этого привода гнали вперед, а сзади приходилось участвовать в более сложных ситуациях.
Фото салона Гольфа Алтрек 2015-2016
Найти принципиальные отличия от Golf Variant в интерьере будет достаточно сложно. Тем более, когда ты хорошо знаком с универсалом.
Тем не менее, определенные детали дают понять, что перед нами не просто Гольф седьмого поколения, а его модернизированная версия Alltrack.
Так, на центральном тоннеле расположили надпись, которая информирует нас об использовании полноприводной системы 4Motion, а ручку коробки передач и руль заключили в кожаную оплетку. Кроме того, на спинках передних кресел красуется вышитое название Alltrack, а в дверных проемах на порогах нашлось место для аналогичной надписи.
Приборная панель функциональная, интересная, удобная и легко читаемая. По сути, аналог универсала Гольф. С одним лишь отличием — кроссоверная версия имеет декоративные оригинальные вставки на панели приборов, а также на центральной консоли. Педали же выполнены из алюминия, что сделало их легче и привлекательнее.
Кресла выполнены на высоком уровне качества, и даже ткань отменная. Кожа, пластик использованы явно по назначению, придраться к чему-нибудь очень сложно, поскольку недостатков тут нет. Быть может, они проявятся, когда автомобиль поступит в продажу.
Пока же салон вызывает только самое положительное впечатление. Причем как впереди, так и на заднем ряду.
Не стоит забывать про отличный и просторный багажник, который при трансформации заднего ряда кресел может превратиться в пространство, равное 1620 литрам.
История все еще жива
Реактивация старых моделей сейчас в моде. Фольксваген не может быть хуже. Оказывается, Golf Alltrack — не первый повышенный Golf. Когда-то был Гольф второго поколения в версии Country. Он отличался увеличенным дорожным просветом, полным приводом, защитным трубопроводом и, прежде всего, запасным колесом, закрепленным на крышке багажника.
В настоящее время мы получим «внедорожный» Golf только в версии Variant, то есть в кузове универсал. Как и в случае со старшей моделью, в стандартную комплектацию входят полный привод, увеличенный дорожный просвет и внедорожные визуальные аксессуары. Кроме того, есть еще один дополнительный режим вождения, зарезервированный только для Alltrack — Offroad. С его помощью мы можем считывать такие параметры, как высота над уровнем моря или угол, на который повернуты колеса. Был также помощник по воссоединению.
Обзор экстерьера Golf Alltrack
Внешне автомобиль выглядит презентабельно, уверенно и достаточно мощно. Однако, это не мешает ему сохранять черты элегантности и присущей немецкому стилю аккуратности и сдержанности. Сразу бросаются в глаза некоторые дизайнерский нововведения, акцентирующие на том, что перед вами именно Golf Alltrack.
Golf Alltrack 2015-2016 имеет кузов и шасси обычного универсала, по нижнему краю кузова расположены пластиковые накладки, которые создают надежную защиту для нижней части боковых дверей, кромки арок, переднего и заднего бампера. Причем, накладки из пластика черного цвета не покрыты абсолютно никакой краской, что придает автомобилю еще более солидный и строгий вид. Пороги, а также передний и задний обтекатель оснащены стильными вставками, которые покрыты краской Reflex Silver. Такая же краска нанесена и на корпуса зеркал заднего вида.
Великолепно смотрятся легкосплавные диски Valley, размер которых составляет 17 дюймов, передний обтекатель оснащен несколько увеличенным воздухозаборником, а также хромированной планкой-вставкой, выгодно подчеркивающей противотуманные фары. Матовая черная сетка с сотовым рисунком изящно закрывает нижний воздуховод и фальшрадиаторную решетку, на которой расположены надписи Alltrack, добавляющие автомобилю особую оригинальность и индивидуальность.
Техническая начинка
Новый Гольф Alltrack доступен с различными двигателями. Новинкой стал 1,8-литровый агрегат TSI с прямым впрыском, который до этого не устанавливался на модель Golf. Его мощность достигает 180 сил (280 Нм), он работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DSG и разгоняет универсал с места до сотни за 7,8 секунды. Расход топлива этой модификации равен около 6,8 литра на 100 километров пути.
Также компания предложит версии с дизельными движками:
- 1,6-литровый TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм);
- 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (340 Нм);
- 2,0-литровый TDI мощностью 184 л.с. (380 Нм).
184-сильная версия стала самой мощной с универсальным типом кузова. Она разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, однако потребляет всего 5,1 литра на 100 пройденных километров. Наиболее экономичным в гамме Volkswagen Golf Alltrack – 1,6-литровый дизель, расход которого равен лишь 4,9 литра на сотню.
Автомобили
- Главная / Автомобили
19.11.2020
Volkswagen начал принимать заказы на новый Golf Alltrack
Компания Volkswagen объявила о начале приема заказов в Европе на «внедорожный» универсал Golf Alltrack нового поколения.
Новый кросс-универсал, напомним, позиционируется теперь как флагманская модель в семействе Golf Variant.
Под капотом нового Golf Alltrack – турбодизель 2.0 TDI, развивающий мощность 200 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Как заявляют в Volkswagen, это самый мощный дизель из всех, что когда-либо ставились на модель Golf. Агрегатируется двигатель с роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением; на колеса крутящий момент передается посредством фирменной системы полного привода 4Motion.
Помимо тяговых характеристик мотор отличается также высокой экономичностью: заявленный средний расход топлива составляет 4,8-49 л на 100 км. На полном баке, по данным производителя, новый Golf Alltrack способен проехать около тысячи километров. В конструкции системы очистки выхлопных газов двигателя применена фирменная технология Twin-dosing: за счет двойного впрыска мочевины (AdBlue) в два расположенных друг за другом каталитических нейтрализатора SCR оксиды азота (NOx) преобразуются в водород и безвредный азот.
Новый Golf Alltrack отличается от стандартного универсала Golf Variant увеличенным на 15 мм клиренсом, черным пластиковым защитным «обвесом» в нижней части кузова, а также молдингами на боковых дверях; багажник автомобиля (как и обычного универсала) вмещает 611 литров поклажи.
Как и положено флагману целого семейства моделей, новый Golf Alltack уже «в базе» оснащается оборудованием, недоступным для «обычного» Golf Variant. В частности, кросс-универсал получил ряд элементов внешней отделки, отделанных матовым хромом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Ronda, а также серебристые релинги на крыше. Кроме того, новый Alltrack – единственная модель в семействе Golf Variant, получившая светодиодную подсветку радиаторной решетки (в виде светящейся полосы зрительно соединяющей светодиодные фары LED Plus), а также «пятиточечные» противотуманные фары в стиле нового Golf GTI.
В стандартную комплектацию нового Golf Alltrack входят также цифровая приборная панель, светодиодная подсветка интерьера (можно выбрать один из 30 цветов), навигационная система Discover Media, цифровой радиоприемник DAB+, а также система беспроводной интеграции смартфонов App-Connect Wireless, кожаный многофункциональный руль, накладки на педали из нержавеющей стали и другое оборудование.
В Германии стартовая цена нового Volkswagen Golf Alltrack составляет 39 337 евро (3,54 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 19.11.2020 г.).
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1814
Volkswagen Golf Alltrack – универсальный компакт
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Любовь потребителей к внедорожникам растет. Однако не всем нравится этот тип транспортного средства. Есть люди, которые вместо того, чтобы выбирать многоэтажные машины, предпочитают чуть более практичный универсал. К счастью, для них тоже кое-что будет предложено на рынке.
Компактные автомобили являются одной из самых популярных групп машин на рынке. Они являются рациональным вариантом между доступным пространством в интерьере, практичностью и ценой. Их популярность особенно заметна среди компаний с автопарком. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть Golf Variant (универсал), с логотипом корпорации, или другие автомобили этого типа на дорогах. Это также сказывается на не всегда желательном подходе отдельных покупателей к приобретению таких популярных автомобилей. В конце концов, каждый из нас хочет быть хоть немного другим.
Volkswagen нашел решение для этого. За более чем 40 лет производства Golf немецкий производитель успел поэкспериментировать. Лучшим примером этого была модель Country, которая был разработан во втором поколении этой модели. Ее отличали высокий клиренс, полный привод, защитная обвязка, запасное колесо на заднем люке и защитная пластина под двигателем.
Спустя годы Volkswagen решил вернуться к этой идее. Модель Alltrack – потому что это название культивируемого сорта – характеризуется увеличенным дорожным просветом в 20 мм, полным приводом (4Motion), дополнительным режимом для бездорожья и набором визуальных добавок, которые менее подвержены повреждениям. Это правда, что это не столь жесткое изменение, как то, что было подготовлено много лет назад (Golf II Country), но благодаря этим дополнениям машина выглядит намного лучше, чем классическая версия.
Полный привод и приподнятая подвеска не означают, однако, что мы можем выпустить этот автомобиль в дикие лесные районы, по которым только немногие могут пройти. Вы должны честно сказать, что это просто лучше выглядящий легковой автомобиль, который лучше садится, и благодаря увеличенному клиренсу мы не повредим автомобиль на более высоких бордюрах или гравийных колеях. Следует добавить, что в Golf нет постоянного привода 4 × 4. Вот это прилагается. Как вы можете догадаться, передача осуществляется муфтой Haldex последнего поколения. Это хорошее решение, которое отлично работает в основном на дорогах с твердым покрытием. Конечно, это решение будет работать во время сильного дождя или зимы, но я бы остановил его.
Первые тесты Volkswagen Golf Alltrack: головная боль для Subaru Outback
Volkswagen в октябре текущего года выведет на автомобильный рынок Канады полноприводый универсал Golf Alltrack. В преддверии старта продаж новинку протестировали зарубежные издания, а мы собрали для вас дайджест мнений о достоинствах и недостатках этого автомобиля.
На фото: Volkswagen Golf Alltrack
Мощности 180-сильной 1,8-литровой турбочетверки с индексом EA888 универсалу хватает. Если автомобиль не загружен, то на дороге он чувствует себя бодро. Но с пассажирами и грузом универсал может показаться “слегка вялым”.
Издание Caranddriver раскритиковало автомобиль за медленную работу его развлекательной системы, но такой недостаток журналисты нашли на всех версиях модели Golf текущей генерации.
На серьезную проверку внедорожных характеристик Volkswagen Golf Alltrack решились журналисты издания Cnet. По их мнению, в гравийных условиях универсал ведет себя отлично, а пластиковые накладки колесных арок и порогов эффективно спасают кузов от сколов. Но в хардкорных условиях Golf Alltrack ожидаемо пасует: полноприводная трансмиссия очень медленно реагирует на пробуксовку, в результате чего автомобиль моментально зарывается буксующим колесом и садится на брюхо.
По мнению журналистов, конкурировать немецкий универсал будет с Subaru Outback, поскольку Golf Alltrack отлично управляется на асфальте и его шестискоростная трансмиссия DSG современнее вариатора CVT. Внедорожные характеристики «немца», конечно, не идеальны, но для большинства покупателей их хватит с лихвой.
В свою очередь, нам кажется странным, что канадцы сравнивают машины разных классов (Outback существенно крупнее), однако спишем это на отсутствие у Golf Alltrack прямых конкурентов в сегменте С.
Ранее мы рассказывали читателям о том, как купить поддержанный Volkswagen Golf пятого поколения.