Гоночные автомобили СССР
В статье про самые культовые модели «Москвичей» мы выяснили, что во времена СССР инженеры создавали не только семейные автомобили, но и скоростные машины для гонок. Среди них был как футуристический «Торпедо-ГАЗ», напоминающий ракету, так и современно выглядящий «Меркурий» на основе народной ВАЗ-2106.
Советский гоночный автомобиль «Торпедо-ГАЗ»
Советский автомобиль «Меркурий»
Но Lada Eva— советский автомобиль, который не имел аналогов. Разработка этой модели началась в 1984 году, специально для участия в раллийных гонках группы Б, которые были самыми экстремальными в мире. Соревнования считались опасными потому, что участвующие в них автомобили не имели никаких ограничений: они могли быть бесконечно мощными, легкими и изготавливаться из самых высокотехнологичных материалов.
Видео с ралли группы Б
SSC Tuatara
Третью позицию рейтинга занимает самый быстрый серийный легковой автомобиль в мире – скандально известный гиперкар Tuatara от американской компании SSC North America, тираж которого составит 100 экземпляров. Со второй попытки Туатара всё же получила это звание, показав впечатляющие результаты для серийного авто на месте бывшей взлётной полосы – среднюю скорость по результатам двух заездов в 455,3 км/час (максимальная в одно направление при этом составила 460,43 км/час), и побив мировой рекорд скорости Кёнигсегг Агера 2017 года. Под капотом авто 5,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий на смеси E85.
- Скорость: 455 км/час.
- Мощность: 1774 л. с.
- Разгон до 100: 2,5 сек.
- Ценник: от 1,6 млн. долларов.
Самые большие и самые смелые проекты на планете.
В наши дни небоскребы тянутся к новым рекордам высоты. Огромные туннели соединяют новые транспортные узлы, а невероятные мосты растягиваются на огромные расстояния. Прогресс не стоит на месте. Все вокруг развивается в два раза быстрее, чем когда-либо. Во всем мире в настоящее время завершены многие гигантские инженерные и инфраструктурные проекты, а где-то невероятные проекты только готовятся к сдаче. Мы проанализировали большинство самых известных и значимых мировых проектов, отобрав для вас лучшие. В нашем обзоре представлены, как законченные объекты, которые были сданы за последние 3 года, так и те проекты, которые еще не завершены. Вы увидите потрясающие плотины, невероятные здания, огромные машины и многое другое.
Peugeot 3008
Компактный кроссовер Peugeot 3008 с двумя или четырьмя ведущими колесами – красивый семейный автомобиль, оснащенный интеллектуальными системами помощи водителю. Минимальный бюджет, необходимый для его покупки составляет 2 239 000 ₽. Опционально можно заказать панорамный люк и черную крышу.
Пежо 3008 построен на платформе ЕМР2. Для начала 2000-х она была революционной. Эту платформу используют и для современных моделей, поскольку она почти не коррозирует, а по степени жесткости соответствует актуальным требованиям пассивной безопасности. По итогам тестирования Euro NCAP 3008-ая модель получила 5*. В России салоны предлагают машину с 2 типами силовых установок: с турбированной бензиновой объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. и с 2-литровым дизелем той же мощности. Трансмиссия только автоматическая.
Разгон до 100 км/ч за 8,9 с. (бензиновый агрегат) и 9,8 с. (дизель). Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 7 л и 5,5 л соответственно типу двигателя. Габариты: 4447x1841x1620 мм. Багажник: 591 л. Клиренс: 219 мм. Колесная база: 2 675 мм.
Плюсы:
- машина выглядит очень привлекательно;
- на моделях с дисплеем Head-Up изображение проецируется на вспомогательное стекло, а не на ветровое, что в случае повреждения существенно снижает стоимость замены;
- 2-секционная дверь багажного отделения, где нижняя часть образует платформу, что облегчает погрузку-выгрузку;
- качественная отделка салона.
Минусы:
- при пробеге около 100 000 км повышается расход масла;
- нагар, образующийся в камере сгорания, провоцирует детонацию. Временно помогает регулярный сервис и долив присадок через каждые 5 000 км;
- проблемная электроника;
- в морозы в салоне не очень комфортно.
Открыть комплектации
Nissan GT-R AMS Alpha 12
Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.
Другие интересные рекорды максимальной скорости
Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.
Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.
Самый быстрый седан
Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.
Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.
Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль
Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.
Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.
Самый быстрый авто с паровым двигателем
Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.
Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.
Самая высокая скорость на мотоцикле
Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.
Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.
К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Самая высокая скорость на велосипеде
Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!
Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.
Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.
Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.
Dodge Caliber SRT4 I
- Годы: 2006-2009
- Мотор: 2,4 л турбо, 285 л. с.
- Разгон 0-100 за 6,7 сек.
- Цены: 590 тыс. – 1,5 млн рублей
Повышаем ставки и от малокубатурных «европеечек» переходим к заокеанскому матафакеру с 2,4-литровым наддутым монстром на почти 300 сил, который запихнули под капот небольшого хэтча.
Возможно, вы вообще не слышали про эту модель, но она есть на вторичке и даже занимает определенную нишу. До кризиса 2008 года был продан какой-то тираж, и те, кому повезло урвать, получили много удовольствия.
Специфического удовольствия.
Передний привод плохо сочетается с такой мощностью, зато на ходу испытываешь редкое ощущение полного безумия и отсутствия контроля. Переизбыток мощности и тяги рвут руль в непонятном направлении, совладать с такой дурью даже будучи человеком опытным непросто.
Но в том и кайф. Пока владелец Golf GTI тихо и спокойно – без эмоций – будет прокатывать свои повороты по траекториям, ты будешь скакать по прерии на диком бизоне, который пытается тебя скинуть и растоптать.
Кайф вообще, еще и за 700 тыс. рублей.
Правда, обслуживать Caliber будет той еще задачей. Dodge официально в нашей стране не представлен давно, так что придется рыскать по авторазборам и заказывать детали с Ebay.
Также читайте: 10 крутых спорткаров до полумиллиона рублей на российской вторичке
Потребность скорости
Каждый год эксперты создают рейтинг самых быстрых автомобилей. И уже через 12 месяцев он устаревает, поскольку разработчики запускают в серийное производство все новые и новые усовершенствованные модели, на которые ставят турбированные двигатели с неимоверным количеством «лошадок».
В топ попадают машины, которые за считаные секунды разгоняются до скорости движения 100 км/час. Но это только один из параметров. Пожалуй, главным все же остается максимальная скорость, которой может достичь хороший спорткар. Исходя из этого, так же как и из мощности двигателя, аэродинамики кузова и показателей устойчивости на дороге, имеем топ-10 «Самые быстрые машины». В мир они приходят через известные автосалоны и покоряют сердца настоящих ценителей скорости.
ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.
Bugatti Veyron Super Sport
Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.
Ariel Atom V8
Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.
McLaren P1
Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.
Saleen S7 Twin Turbo
Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Porsche 911 Turbo S
Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.
Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.
Lamborghini Aventador
Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?
Caparo T1
Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.
Porsche 918 Spyder
Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.
Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.
4-е место: Koenigsegg CCX
Небольшой шведский производитель считает, что самая мощная и быстрая машина в мире должна быть разработана именно им. Так, Koenigsegg CCX уже вплотную приблизился к этому статусу. Благодаря мощному 8-турбинному двигателю, объем которого равен 4,7 литра, суперкар может развивать скорость не больше 407 км/ч. А отметку 100 км/ч преодолевает за 3,2 секунды.
Благодаря применению современных технологий и материалов вес машины составляет 1180 кг. Установленная гоночная подвеска дает возможность водителю уверенно управлять автомобилем даже на больших скоростях. Специально для городских условий на спорткар устанавливаются прочные бамперы, выдерживающие небольшие столкновения.
В стандартную комплектацию машины входит полный электропакет, контроллер сцепления, имеющий пять специальных режимов, климат-контроль, а также адаптивная подвеска. За отдельную плату можно установить любые современные системы.
UX/UI-дизайнер
Отвечает за то, как выглядит пользовательский интерфейс. Делает продукт максимально понятным, нужным, помогающим решать задачи пользователя. От дизайна зависит, захочет ли пользователь купить продукт. Поэтому хорошим специалистам готовы платить много.
Начиная с 2019-го каждый год растет спрос на дизайнеров UI/UX. В 2021-м, по версии LinkedIn, популярными профессиями стали дизайнер пользовательского опыта, консультант по дизайну продукта, дизайнер пользовательского интерфейса, исследователь пользовательского опыта. Вакансии для работников, которые специализируются на пользовательском опыте/UX, стали появляться чаще. Набор этих специалистов вырос на 20%.
На портале hh.ru в начале апреля 2022 года 771 вакансия.
Джуны могут найти вакансии с окладом от 95 тыс. рублей на hh.ru.
По данным Работа.ру на начало апреля, средняя зарплата — 106 тыс. рублей.
Диапазон зарплат UX/UI-дизайнеров
По данным zarplan.com, средняя зарплата еще выше и составляет около 131 тыс. рублей.
Опытные специалисты на hh.ru могут найти вакансии от 105 тыс. рублей, а от 240 тыс. рублей — дизайнеры с опытом более шести лет.
Уверенное знание Figma, отточенные навыки в создании адаптивного дизайна, хорошие аналитические навыки и способность предлагать решения в ходе обсуждения — вот что поможет получить работу с более высокой зарплатой, судя по описаниям вакансий на hh.ru.
Разница в навыках и гонорарах на hh.ru
Статистика зарплат по городам: лидеры по числу вакансий — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань. А по уровню средней зарплаты — Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань, Томск.
Обзор зарплат UX/UI-дизайнера по городам. Источник
По данным на февраль 2022 года, IT-специалистам в сфере дизайна предлагают от 60 тыс. рублей на позиции junior. До 400 тыс. руб. могут быть зарплаты в направлении UX/UI-design.
Например, на зарплаты от 180 тыс. рублей могут претендовать дизайнеры, которые умеют проводить исследования, имеют продвинутое продуктовое мышление, отлично разбираются с логикой работы сервисов и связей между их компонентами и способны доходчиво объяснять это другим. Большой плюс — опыт коммерческого дизайна мобильных приложений и дизайна для e-commerce.
Читайте о профессии:
- 10 главных трендов UI/UX-дизайна в 2022 году
- Как стать UX/UI-дизайнером с нуля
- Елена Бочарова: «UX/UI-дизайн дает возможность самому распоряжаться своим временем»
профессия
UX/UI дизайнер с нуля до ПРО
Делайте мир удобнее. Создавайте продуманные интерфейсы сайтов и приложений без навыков программирования. IT-компании ждут вас.
научиться
Минивэны
Часто используемые как бизнес-шаттлы и автомобили для длительных путешествий, современные минивэны способны предложить пассажирам и водителю очень высокий уровень комфорта. Лучшими в этой категории принято считать:
- Toyota Alphard.
- Honda Odyssey.
- Hyundai
- Chrysler Pacifica.
- Chevrolet Express.
Нельзя сказать, что эти модели полностью лишены недостатков
Но на них стоит обратить самое пристальное внимание
Toyota Alphard
Модель популярного японского бренда многие считают едва ли не эталонам комфортабельного минивэна. В просторном кузове можно было бы с лёгкостью оборудовать десяток посадочных мест. Но заботящиеся об удобстве путешественников разработчики решили ограничиться одним водительским и шестью пассажирскими креслами, снабдив их разнообразными регулировками.
Располагаясь в салоне Toyota Alphard, вы чувствуете себя поднявшимся на борт самолёта бизнес-класса. Сходство лишь усиливается, когда двигатель мощностью 300 л. с. разгоняет машину, позволяя на автобане достигнуть максимальной скорости в 200 км/час. Подвеска – спереди и сзади она независимая – обеспечивает отменную плавность хода и чёткую управляемость.
Honda Odyssey
Инженеры фирмы Хонда – те ещё перфекционисты. Стремясь сделать создаваемую технику как можно лучше, они не оставляют без внимания даже незначительных, на первый взгляд, мелочей. Такой подход даёт отличные результаты. Honda Odyssey лишь подтверждает это правило.
Да, в оснащении этой модели нет столь мощных двигателей, как у конкурента от компании Тойота, а динамические характеристики поскромнее. Тем не менее, минивэн предоставляет своему владельцу высокий уровень комфорта, позволяя абстрагироваться от превратностей дорог и несовершенства проплывающего за окнами мира.
Hyundai H1
Несмотря на то, что возможностей для трансформации внутреннего пространства салона у Hyundai H1 куда меньше, чем у Volkswagen Caravelle или Transporter, при сравнении уровня комфорта минивэн из Южной Кореи выходит победителем. Он не идеален, но в нём нет ни нарочитой практичности, ни помпезной роскоши.
Не стоит ждать чудес. Автомобиль таких размеров и массы не создан для того, чтобы ввинчиваться в скоростные повороты. Зато на прямых участках шоссе машина с приводом на задний мост ведёт себя на удивление стабильно и предсказуемо. Комфортная подвеска конструктивно проста, но обладает хорошей энергоёмкостью, обеспечивая мягкий ход даже не на слишком ровном дорожном покрытии.
Chrysler Pacifica
Американский минивэн предлагает своему владельцу не столько комфорт бизнес-класса, сколько уют вместительного семейного автомобиля. Эта модель создавалась для больших семей, исповедующих традиционные американские ценности. Присутствует множество отделений для хранения полезной мелочёвки. Есть даже встроенный пылесос, позволяющий быстро наводить порядок в салоне.
В соответствии с современными тенденциями, Крайслер Пасифика оборудован видеомониторами и солидным количеством разъёмов, необходимых для подключения электронных гаджетов. В арсенале машины независимая подвеска, шестидиапазонный автомат и три варианта силовых агрегатов, самый мощный из которых, при рабочем объёме 4.0 литра, развивает мощность 255 л. с., позволяя разгоняться до 190 км/час.
Chevrolet Express
По мягкости подвески и курсовой устойчивости эта модель, появившаяся ещё в 2002 году, даст фору любому из современных конкурентов. Но за всё приходится платить. Родная стихия Chevrolet Express – прямые, как стрела, хайвеи. На дорогах с большим количеством поворотов машина беспокоит водителя и пассажиров ощутимыми кренами. Это отчасти компенсируется вместимостью салона и удобством просторных, словно кабинетные диваны, кресел. Без этого минивэна наш список будет неполным.
Noble M600 — 346 км/ч
Мне нравится2Не нравится1
Кузов скоростного суперкара, разработанный инженерами Британии, выполнен из лёгкого карбонового волокна и нержавеющей стали, что делает его прочным и лёгким. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль — 346 км/час.
Роскошный болид с плавными аэродинамическими линиями оснастили 8-цилиндровым движком. Первоначально конструкторы заявляли скорость в 360 км/час, но во время испытания на отметке в 346 км/час начиналась сильная вибрация.
Тем не менее «Noble M600» прочно занимает своё почётное десятое место в списке самых скоростных суперкаров 2021 года. За рекордные 3,1 секунды аппарат разгоняется до 100 км/час.
9
3.
Bugatti Chiron Sport — 420 км/ч
В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.
Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.
Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.
3Bugatti Veyron Super Sport
Мотор: 1200 л.с. Максимальная скорость: 431 км/ч Почетное третье место занимает Bugatti Veyron Super Sport. В этом нет ничего удивительного, поскольку трудно представить рейтинг самых скоростных машин мира 2021 года без детищ итальянской фирмы Bugatti. Данный автомобиль по праву считают одним из самых быстрых серийных автомобилей современности. Его 8-литровый силовой агрегат типа W-16 выдает 1200 лошадиных сил мощности. Инженеры также позаботились об аэродинамике, которая позволяет автомобилю достигать предельной скорости в 431 км/ч.
Стоимость этого роскошного суперкара – 2 400 000 долларов. Высокую цену формируют не только высокопроизводительный двигатель, но и дорогостоящие материалы, которыми отделан салон.
Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!
Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.
Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.
Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.
Bugatti Veyron — 407 км/ч
Мне нравится3Не нравится1
Компания «Bugatti Automobiles SAS» выпустила уникальную скоростную модель «Bugatti Veyron». Авто спроектировали и собрали в Германии. На новой модели установили двигатель W16.
Кроме того, он также включает в себя постоянный полный привод. Довольно впечатляющий Bugatti Veyron потребляет 47 000 литров воздуха в минуту на максимальной скорости 407 км/час. Своё наименование авто получило в честь прославленного французского гонщика Пьера Вейрона.
Машины этой модели используют специальные шины «Michelin PAX». Более того, «Bugatti Veyron» стоит внушительные $1,7 млн. Но это автомобиль мечты для многих любителей комфорта, изящности и скорости.
6
Shelby Super Cars Tuatara
SSC Tuatara является автомобилем компании Shelby Super Cars. Ее основал Джерод Шелби в 1999 году, заработав первые серьезные деньги на продаже медицинского оборудования.
Первым автомобилем компании стал SSC Ultimate Aero, первые прототипы которого вышли в 2004 году. Он тоже показал очень высокую скорость, но когда в 2010 году Bugatti побила этот рекорд, было решено сделать новый автомобиль, чтобы он опять принес компании звание самого быстрого конструктора.
Это первый автомобиль SSC.
Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 463 км/ч
Мне нравится2Не нравится
Чтобы ощутить скорость этого гиперкара, придётся выложить €3 млн. В продажу новая модель от компании «Bugatti» поступила весной 2021 года.
Конструкторов на создание новой скоростной модели, способной развить скорость до 463 км/час, вдохновил успех предыдущей модели «Bugatti Veyron». Разгоняется до 100 км/час за 2,4 секунды. Двигатель W16 с турбонаддувом и мощностью в 1 500 л.с. Автомобиль оснащён семиступенчатой системой полного привода с двойным сцеплением.
Кузов сделали из сверхпрочного, сверхлёгкого полимера с углеродом. Его неподвижное заднее крыло уменьшает лобовое сопротивление. Общий дизайн этого автомобиля добавляет прижимную силу и уменьшает боль.
Самый скоростной серийный автомобиль планеты
На данный момент в этом вопросе лидируют итальянцы, создавшие самый быстрый автомобиль в мире, запущенный в серийное производство.
Модель Bugatti Chiron обладает следующими техническими характеристиками:
- мощность силовой установки W16 — 1500 л. с.;
- показатель максимальной скорости — 463 км/ч ;
- разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,4 с;
- масса автомобиля — 1996 кг.
Машину, при ее внушительном весе, без натяжек можно поставить в один ряд с супербайками и гоночными болидами. При этом она не требует специальных навыков вождения. Даже водитель без опыта чувствует себя за рулем Bugatti Chiron уверенно и спокойно, благодаря простоте и легкости управления.
Примечательно, что другие производители не стоят на месте и постепенно приближаются к уровню достижений итальянской компании. Суперкары из Скандинавии и США в недалеком будущем могут составить серьезную конкуренцию «Бугатти Широн».